Окончательный урбанизм Нивы: тест-драйв Niva Urban


Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.


Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

РустамКолор•Ру

Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от простой версии мало, но все же они имеется. Бампера автомобиля были поменяны под внедорожные, конечно показался пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет кориандр, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и сейчас он образовывает 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, разрешающие ощущать себя за рулем более с уверенностью особенно на непростых дорожных условиях.

В интерьере Ларгуса 4х4 показались увлекательные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на дверях и торпеде, так же показалась оранжевая строки на сиденьях.

Салон заметно преобразился и выглядит весьма свежо.

Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа совокупностью с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим вторым.

Увликательные новости про нива урбан цвет кориандр Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Заднее сиденье имеет совокупность крепление детских кресел ISOFIX.

Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель количеством 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до много образовывает 13 секунд. Большая скорость — 165 км/ч, а средний расход горючего 9 литров на 100 км.

Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная совокупность. Конечно кроссовер имеет ABS.

Протяженность Lada Largus Crossс 4х4 образовывает 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра количества при сложенном заднем последовательности сидений. Автомобиль возможно купить как 5-ти так и 7-ми местный.

В даннынй момент автомобиль продается лишь в комплектации ЛЮКС по цене в 618 000 рублей. В будущем модельный последовательность должен быть пополнен более скромными предположениями с передним приводом.

Вывод

Во время резкого падения и экономического кризиса спроса на машины (-45% от продаж если сравнивать с прошлым годом), новый Lada Largus Cross выглядит достаточно убедительно. По соотношению цена-качество-проходимость у отечественного кроссовера нет соперников, к тому же громадную роль при выборе этой автомобили будет играться наличие третьего последовательности сидений. В заключении возможно заявить, что кроссовер-универсал от Автоваза отыщет собственного клиента и вероятно продемонстрирует хорошие результаты продаж.

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива урбан цвет кориандр, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Статьи по теме:

Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2016 г. Этот…

LADA 4х4 Urban. Плюсы и минусы.Что мы получили и что потеряли с новой моделью Нивы…

Лада Ларгус — цветовая гамма 2013 года. Лада ларгус цвета кузова фото новые серииЛада Ларгус…

Конструкция седельного тягача ВИС-23454 была разработана ООО ТПФ «Пчельников и сыновья» совместно с ООО «Техникс…

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 Bronto. Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции. Рассчитайте кредит по программе LADA Finance. Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

15” легкосплавные диски

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

15” легкосплавные диски

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard

• Усиленные пружины и амортизаторы • Усиленный задний мост • Дифференциал самоблокирующийся передний/задний • Дополнительная антигравийная защита арок колес • Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

Подводим итог

Рассматривая многолетнюю историю развития модели Lada 4х4, «Урбан» ни в коем случае не стоит считать новым поколением. Это лишь модификация, небольшое обновление, затронувшее «Ниву» в плане внутреннего и внешнего дизайнерского оформления, также было добавлено несколько полезных функций. С выходом автомобиля «Лада Урбан 4х4» интерьер стал немного привлекательнее, но, чтобы по-настоящему называться бестселлером на рынке внедорожников, «АвтоВАЗу» придется еще немало потрудиться.

ВАЗ-2121 – это культовый автомобиль. Он был создан для российской действительности с плохими дорогами и отлично в эту действительность вписался. Больше 40 лет Нива 4х4 успешно конкурирует на постсоветском пространстве с дорогими внедорожниками. Давайте разберемся, какие характеристики так нравятся пользователям, и что в урбан 4×4 нужно менять и дорабатывать.

Окончательный урбанизм Нивы: тест-драйв Niva Urban

Компания АвтоВАЗ, в рамках модернизации и обновления модельного ряда, обновила популярный в России, внедорожник Нива. Теперь официально модель называется Lada Urban 4×4.

Для начала, давайте посмотрим по современным автомобильным салонам и узнаем можно ли приобрести автомобиль для реального бездорожья. Поверьте, в России, да и в мире осталось не так много реальных внедорожников способных на покорения грязи и непроходимых дорог. И к сожалению большая часть внедорожников стоит очень, очень дорого и недопустимо дорого.

В итоге наша легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире прекрасная альтернатива дорогим внедорожным автомобилям, способная реально проезжать там, где проедут лишь дорогие японские или американские модели, которые стоят как коттедж в Подмосковье.

Потратив около 500 тыс. рублей вы сегодня можете купить настоящий проходимый внедорожник, который действительно во многом уверенней своих зарубежных конкурентов преодолевает направления, которые по-недоразумению в России называются дорогами.

Конечно вы не получите того должного комфорта и мощности, которые дают автомобили иностранного происхождения, но тем не менее вы гарантировано приобретете надежный и реально проходимый автомобиль практически за “копейки”. Самое интересное, что даже в базовой комплектации Лада Урбан 4х4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации теперь оснащается электрическим стеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете теперь заказать даже, обогрев передних сидений, что удивительно для этого класса автомобилей. Не ужели компания АвтоВАЗ, наконец поняла, что для конкурирования на рынке, нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым минимум, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.

Машина по-прежнему имеет классический дизайн конца 70-х. Правда стоит обратить внимание на отделку машины для бездорожья, которая стала лучше защищать кузов от песка, грязи и камней. В итоге владелец внедорожника может теперь не переживать что, проехав по грунтовой дороги, машину придется красить от сколов и т.п.

К нам на тест приехал “длинный” четырехдверный Urban. Его мы испытали как в Москве, так сказать, не в его дорожной среде, и на бездорожье. И теперь действительно вы можете быть более уверенным на бездорожье, чем на старой «Ниве». Особенно когда отъедете от Москвы на 50 км, где камни и дыры на дорогах привычное явление. На таких дорогах вы будете думать, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же «Ниву», вы будете королем наших «прекрасных» Российских автодорог.

Да, купив Урбан 4х4 вам придется терпеть громкий и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать различных электронных систем безопасности, начиная от ESP системы и заканчивая других систем помощи при торможении. Но не стоит требовать от Урбан каких-то современных технологий. Эта машина создана чтобы не подвести вас на суровых Российских дорогах, а не для комфорта. Так, что не ждите от новой «Нивы» какой-то безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом.

Правда с появлением гидроусилителя управлять внедорожником стало намного проще. Особенно в городских условиях. Также не забывайте, что новая «Нива» стоит в четыре-пять раз дешевле, чем тот же одноразмерник Suzuki Jimny. Именно из-за способностей машины и соотношения цены/качества, эта модель по-прежнему популярна не только в России, но и на Западе. Ниву даже снимают в голливудских фильмах, как образец русского вездехода.

Новая Нива способна проезжать препятствия высотой 65 сантиметров. Это впечатляет. Но, есть конечно и проблемные места. Например низковисящий генератор, который может выйти из строя если забьется грязью. Да, в автомагазинах продаются специальные киты, для перемещения генератора чуть выше, но это выбор тех у кого руки растут из плеч, а не известного места ниже.

К сожалению, в Урбан 4х4 не очень большой багажник, объем которого составляет всего 183 литров. Но это не беда. Если ваш груз не вместился в багажник, его можно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки.

Вам не хватает навигации? Нет проблем вы можете использовать любой планшет, с навигационной картой который можете прикрепить достаточно быстро в любом месте в салоне. Особенно удобно установить тот же планшет на квадратную центральную консоль автомобиля.

Эта машина не будет раздражать местных жителей в отдаленных районах от Москвы. Так что отправившись за 150 км от Москвы, вы не будете привлекать к себе никакого внимания и зависти к “зажравшимся москвичам”. Поверьте, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado или 200-модели от Москвы даже на 500 км, где-нибудь в глухих местах вы будете чувствовать себя не в своей тарелки опасаясь за сохранность своей собственности.

Стоит отметить, что управляемость Urban на асфальте оставляет желать лучшего. Так что за рулем этой машины нужно быть осторожным и внимательным. Так что тем, кто привык к различным системам помощи, безопасности и т.п. стоит вспомнить что прямую связь с автомобилем и показать свои реальные навыки вождения.

Зато, за счет небольшой мощности все-таки расход топлива будет не запредельно большим. В смешанном цикле во время тестирования автомобиля расход составил в среднем 9,5-10 литров на 100 километров пути.

В ходе теста мы выявили еще один недостаток в Urban — это вворачиваемые буксировочные проушины, пришедшие на замену стандартным, ввареным в лонжерон. Проушины вворачиваются в столь тонкий металл передка, что при буксировке их просто вырывает. И это очень неприятно при буксировке на скоростной трассе.

Вы ищите реальный внедорожник для того чтобы ездить в деревни, в поселки? Или вам нужна машина для охоты? Вы хотите сэкономить? Тогда лучше, чем наша новая «Нива» вам не найти. Новая Нива Урбан 4х4 это хорошая машина в своем классе, у которого фактически нет альтернативы на рынке. И видимо поэтому, все дороги России буквально кишмя кишат этими автомобилями, которым пока никто не смог придумать альтернативу.

В каких цветах доступна новая Нива Шевроле 2020?

Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:

  • серо-коричневый металлик «Аустер»
  • ярко-белый «Айсберг»
  • темный серо-зеленый металлик «Сочи»
  • зелено-коричневый металлик «Графит»
  • темно-серый металлик «Кварц»
  • светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
  • темно-коричневый металлик «Дикая слива»
  • серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
  • серебристо-серый металлик «Борнео»
  • ярко-красный металлик «Феерия»
  • золотисто-коричневый металлик «Бронза»
  • черно-синий металлик «Млечный Путь»
  • светло-коричневый металлик «Лаванда»

Наглядные примеры

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.

Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

А еще интересно: Топ 5 недостатков Шевроле Нивы

Цвета автомобилей Ваз

Примечательно, что раньше у нашего человека не было проблем с выбором цвета. Тона машин ограничивались лишь несколькими, богатого разнообразия, как сегодня, не было. Кроме того, советский человек после долгих стояний в очереди, готов был взять все, что ему предложат.


Ваз 2107 цвета кузова

На сегодняшний день, когда научно-технический прогресс продвинулся далеко вперед, существенно улучшились и технологии окраски, изменился химсостав лако-красочных смесей. В большей степени теперь ЛКП выполняет функцию защиты кузова от ржавчины, а машины стали более привлекательны внешне и ярче, но большие очереди на популярные цвета остались.

Примечание. Дело в том, что цвет автомашины символизирует не только эстетичность, но и дороговизну, надежность и практичность.

Лада Гранта

Первое впечатление о кузове популярной среди россиян Лады Гранта создает именно цвет. Разновидностей окраса Ваз 2190 действительно очень много. Все зависит от конкретного типа кузова этого авто: спорт, лифтбек и седан.


Дверь на ваз в цвет кузова

Лифтбеком называется одна из версий этой машины, отличающейся вместительным салоном и багажным отсеком. Стремительность дизайна Гранты лифтбек в первую очередь подчеркивается окрасом выбранной модели. Как известно, пять основных цветов этой версии бывают доступны покупателям.

Спортивный характер и динамика, отличная управляемость и безопасность, невероятно стильный дизайн и конечно, огромнейший ассортимент цветовых гамм выделяют Гранту спорт. 12 тонов окраса доступны покупателю этой версии Гранты.


Цветовая гамма Гранты

Надежность и безопасность седана никогда не ставились под сомнение. Гранта седан способна похвалиться большим багажным отсеком и очень удобным салоном. Экстерьер кузова во многом определяет цветовая гамма, представленная в 13 вариантах.

Ниже в таблице представлены все популярные цвета этого отечественного автомобиля.

Цвета в каталогеКодДополнительно
Портвейн192Темно-вишневый металлик седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако240Популярный цвет Лада Гранта спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски и кузова – 0,8 мм.
Ледяной413Голубой металлик Гранты седан. Популярный цвет. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Рислинг610Серебристо-серый металлик. Доступен для всех 3-х типов кузова Гранты. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера672Черный металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Гранта682Темно-синий окрас, указанный в каталоге, как Гранта. Цвет, доступный в седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Платина691Темно-серебристый металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый221Типично «седановский» белый цвет, применимый на Гранта спорт и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Черный трюфель651Черный цвет, популярный для Гранта лифтбек и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Космос665Темно-синий окрас Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр790Золотисто-коричневый цвет. Окрас Гранта седан.Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Магма119Оранжевый металлик. Популярный цвет Гранты седан, спорт и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Одиссей497Серо-синий металлик. Популярный цвет покупателя Гранты спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Standardбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c702 900 рублей
Standard Imageбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c727 900 рублей
Standard Камуфляжбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c741 900 рублей
Standard Image Камуфляжбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c766 900 рублей

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe0)

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола • 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»

Салон

Продолжаем тест драйв Лада 4х4: в салоне особо сильных изменений не произошло. Пластик обычный, относительно мягкий, достаточно тонкая панель. Стандартные полочки-классика, стандартный «бардачок», закрытие которого хорошо отрегулировано.

Основные изменения — немного переделали центральный тоннель. У Нива 4х4 теперь есть подстаканники и пепельница. Они сделаны в стиле современных автомобилей. Электрическая регулировка боковых зеркал — левого и правого, есть их подогрев, передние стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений. Неудобно, что включение кондиционера в одном месте, а его регулировка — в другом.

У Лада Урбан некомфортные задние сидения, очень мало места. Сидения неплохой формы, но на самом деле не сильно удобные. Передние сидения достаточно просто откидываются вперед.

Багажник открывается ручкой на «глухой» задней двери (двери три, две передние и задняя, вторая задняя дверь не открывается). Довольно тихо закрывается дверь.

Багажник вместительный. Здесь около 300 литров, полочка снимается легко. Спинки задних сидений тоже складываются достаточно легко. Тогда получается почти кубометр багажника. Но прежде чем складывать сидения, приходится убирать ремень безопасности вперед.

Блок управления климатом странный и при этом работает не лучшим образом. Даже при включенном кондиционере стекло слегка запотевает. Блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками — в «слепой зоне», между креслами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАДЫ 4Х4 УРБАН

Первоначальные отзывы о Лада Урбан были осторожными и даже скептическими — автолюбители подозревали, что все отличия сводятся в основном к пластиковым бамперам вместо металлических. Которые, к тому же, не очень практичны, так как быстрее повреждаются при езде по бездорожью.

Но новая Lada Urban 4×4, во-первых, и создана, как следует из слова Urban, именно для города. Во-вторых, опционально предусмотрена установка защиты на бампер при необходимости использовать машину за городом или просто там, где кончается ровный асфальт. В-третьих, стали появляться отзывы о Лада Урбан от пользователей, свидетельствующие, что изменения в «старой доброй Ниве» коснулись не только внешнего вида, что цена Lada Urban 4×4 складывается не только из добавленных пластиковых бамперов.

Технические характеристики

В подвеске были изменены передние «кулаки», в которые поставили подшипники как на переднеприводных автомобилях, то есть двухрядные. Изменениям и доработке подверглись сами ступицы Нива 4х4, корпус наружного шарнира и тормозные диски. Были доработаны верхние и нижние «пальцы», изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция его подушек. Это позволило исключить процесс выдавливания подушек из обойм. Заменены пружины на другие и установлены газонаполненные амортизаторы. Внесены изменения в конструкцию переднего моста. Теперь он уже независимый.

Под капотом все осталось прежним. На Нива 4х4 стоит инжектор, полноразмерное запасное колесо. Причем именно за счет этого колеса в чрезвычайных ситуациях кузов получает большую жёсткость. За его счёт сминаемых зон в автомобиле практически нет. Также тут есть ABS.

Двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы. Расход топлива по городу — от 10 до 15 литров в зависимости от манеры езды, по бездорожью на пониженных передачах — от 16 до 20. Двигатель небольшого объёма, но прожорливый. В смешанном цикле (50% город и 50% трасса) расход составит 7-8 литров.

Двигатель стал впрысковым, но мощность его осталась практически на том же уровне. Это все равно 83 лошадиные силы. Двигатель работает в верхнем и среднем диапазонах оборотов.

Тест драйв Нива Урбан показал, что для бездорожья он очень мало пригоден.

Известный прием — вторая пониженная передача и «газ в пол». Мотор склонен к перегреву, поэтому при езде нужно тщательно следить за температурой.

Странной является шумозащита. Единственное место, где она есть — внутренняя сторона крышки капота. Ни на моторном щите, нигде больше ее нет. Насколько она эффективна, судить сложно — в машине и так много шумов. Единственное отличие ручки дверей от первых моделей — покрытие черной краской.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]