Система отопления на ваз 2115 её устройство и ремонт


Всем привет. Наступили холода, скоро выпадет в нашем регионе долгожданный снег, а еще с прошлой зимы печка меня совершенно не устраивала. Появилась возможность загнать машину в просторный гараж, время и желание, а что еще нужно? Прямые руки — имеются! Ломать — не строить, поэтому разобрал сиё чудо русской инженерной мысли. Единственная проблема возникла, когда начал вытаскивать торпеду — не давала железная поперечина, которая придает жесткость конструкции и держит центральную рамку:

Для удобства установки и чтоб не откручивать рулевую колонку рекомендую зубилом разъединить эту конструкцию, как я показал на фотографии выше. Тогда после не возникнет проблем с установкой. В месте соединения контактной сваркой есть отверстие, в которое спокойно можно будет вкрутить болт.

Мыл просто — разобрал, выгреб вековую листву, взял в руки хозяйственное мыло и губку и вперед. После обязательно просушить. Пока сушится наша пластмасса берем в руки элемент с регулировками и разбираем его полностью(не забываем как стоит изначально, а то есть шанс собрать неверно). Чистим, после смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой(другая смазка затвердевает на морозе):

АвтоВАЗ для оптимизации производства автомобилей и снижения их стоимости для моделей разных семейств используется одни и те же комплектующие. Примером такой сборки является печка автомобиля ВАЗ-2114, относящегося к семейству «Самара-2». При проектировании этого авто систему отопления салона позаимствовали у моделей первого семейства «Самара» — ВАЗ-2108-21099.

Печка ВАЗ-2114 – интегрированная, с забором тепла от системы охлаждения двигателя и принудительной циркуляцией воздуха. Конструктивно отопитель салона у этой машины прост, что положительно сказывается на надежности системы.

Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114

Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.

При нажатии картинка увеличивается

Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114. Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки. В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.

Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей. Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.

Конструкция отопителя ВАЗ-21099

И тут все просто: создаваемый поток проходит через соты радиатора, где происходит теплообмен, следовательно, тепло передается воздуху, который затем через воздуховоды дует в нужные участки.

В конструкцию печки ВАЗ-21099 входит несколько основных узлов:

  • корпус печки из пластика;
  • радиатор системы отопления (подключен к системе охлаждения);
  • вентилятор с электроприводом;
  • воздушный канал;
  • механизм управления отопителем.

На этом автомобиле использовались отопители двух модификаций (старая и новая), которые немного различались по конструкции, но их составные части полностью идентичны.

Корпус, радиатор, заслонки

Благодаря кожуху обеспечивается необходимая переориентация нагрева, так как движение, создаваемое двигателем вентилятора, сразу вводится в него, а не рассеивается. Сам корпус печки ВАЗ 2109 состоит из двух половинок, соединенных между собой специальными скобами. Для уменьшения потерь потока между его половинками помещается прокладка. Внутри обеих половинок сделаны перегородки, обеспечивающие правильное направление.

Кроме того, внутри этого корпуса сделана ниша, в которой установлен радиатор. Изначально радиатор был сделан из латуни, но теперь он почти всегда из алюминия. Устройство радиатора печки 2109 идентично основному (состоит из двух баков, патрубков, по которым циркулирует теплоноситель и пластин, образующих соты), но гораздо меньших размеров.

Видео: Плохо ГРЕЕТ Печка в ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Выдув воздуха осуществляется благодаря амортизаторам печки, которые также установлены внутри корпуса. Эти элементы подвижны, благодаря чему можно перекрыть одни воздуховоды и открыть другие. Всего их три: основной (управление обогревом), воздуховод, перенаправляющий между зоной ног и источником питания в салон, и заслонка потока к лобовому стеклу.

На боковых и центральных дефлекторах установлены дополнительные амортизаторы. Получается, что по умолчанию воздух от кузова постоянно дует на дефлекторы и делается это для того, чтобы у потока всегда был выход. Благодаря наличию жалюзи можно подавать горячий воздух одновременно в несколько зон (внутреннее пространство и ветровое стекло или ветровое стекло и область ног).

Основная заслонка печки подает воздушный поток к радиатору или обводит его. Все потому, что отопитель также играет роль системы вентиляции салона. Это позволяет летом обеспечивать свежий воздух. А для этого нужно только перенаправить движение в обход теплообменника, и нагретый теплоноситель перестанет подавать сам радиатор. Для отключения теплообменника от системы охлаждения используется кран печки, который находится на подающей трубе перед радиатором.

Вентилятор

Воздушный поток создается вентилятором с короткозамкнутым ротором, приводимым в действие электродвигателем. Эти два элемента заключены в отдельный корпус, установленный над корпусом нагревателя. Кроме того, она конструктивно сделана так, чтобы обеспечить самый простой доступ к электродвигателю, поскольку он считается одним из самых слабых компонентов системы.

Есть три режима работы вентилятора. Это позволяет выбрать оптимальные условия подачи воздуха (холодного или горячего).

Механизм управления

Видео:Полезные советы для авто. Почему не работает печка ВАЗ.

Для управления печкой и перенаправления движения воздуха и открытия-закрытия клапана подачи охлаждающей жидкости используется механизм управления, отображаемый на центральной консоли. Это трехдвижной механизм и переключатель режимов работы вентилятора.

Нижний ползунок является основным, так как он меняет режим работы системы (отопление или вентиляция). Управляйте одновременно двумя элементами: главной заслонкой и краном. При переключении этого ползунка в режим «вентиляция» клапан и заслонка закрываются одновременно, что обеспечивает движение воздуха в обход теплообменника. И все с точностью до наоборот: при переключении в режим «подогрев».

Два других ползунка управляют двумя другими закрылками: электропитанием лобового стекла и области ног. Например, когда вы переместите их в центр (левый ползунок полностью вправо и правый ползунок влево), воздуховод в области ног закроется, а канал, ведущий к лобовому стеклу, будет открыт. При разведении этих ползунков по краям горячий воздух дует в ноги (и его подача к центральным заслонкам также будет перекрыта).

Связь каретки с амортизаторами и краном осуществляется тросами. Кроме того, в главный слайдер одновременно входят два кабеля, так как он одновременно открывает и закрывает заслонку и кран.

Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114

Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа). Далее подробнее:

  • Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
  • Открутите три крепежных болта боковой накладки.

  • Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.

  • Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
  • Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
  • Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
  • Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.

Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.

Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя. Для этого потребуется:

  1. Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
  2. Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
  3. Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
  4. Подцепляем его к температурному переключателю печки.

Основные причины неисправности

Как и любое устройство, печка может сломаться.

Для печки на ВАЗ 2114 характерны следующие неисправности:

  1. Негерметичность воздуховодов. Возможны потери тепла на стыках воздуховодов.
  2. Течь в радиаторе. Если в нем обнаружилась пробоина, то его следует заменить.
  3. Воздух может перестать дуть, если забит радиатор. В этом случае его нужно почистить.


Моторчик отопителя автомобиля
Если не работает печка ВАЗ 2114, то причина неполадок может быть в проводах, через которые поступает слабый контакт, а также в резисторе.

Замена тросиков печки ваз 2114

Иногда случаются ситуации, когда по тем или иным причинам, изделие перегибается или вовсе обламывается. Такие случаи требуют снятия делали и замены ее на новую. Рекомендации по разбору таковы:

  1. Металлические клипсы, которые удерживают тросик на месте необходимо отсоединить.
  2. Одним концом тросик присоединен к крану, другой стороной к рычагу регулировки температуры воздуха в салоне. Последовательность отсоединения можно соблюдать любую. Но удобнее всего будет вначале отсоединить конец от крана печки, отстегнуть все клипсы и в последнюю очередь отсоединить от рычага.
  3. Теперь изделие следует аккуратно извлечь из корпуса.
  4. Обратную установку новой детали начинайте с присоединения к крану.

На рынке авто товаров представлено очень много разнообразных моделей которые различаются между собой длинной, толщиной, разнообразными видами, формами обоих концов. Для того чтобы не ошибиться в приобретении нового изделия, советуем прихватить его с собой в магазин. Обычно в тросики продается сразу одним комплектом по несколько штук.

Вот мы и узнали, как поменять тросики печки на ваз 2114. Самое главное при проведении работ, не торопиться, понять принцип функционирования механизма подачи горячего и холодного воздуха.Желаем Вам теплых печек !)

В автомобиле используется множество систем и механизмов. Одна из них — система отопления салона. ВАЗ-2114 тоже ею оснащается. В отличие от кондиционера печкой укомплектовываются автомобили в обязательном порядке. Ведь в жару можно открыть окна. А вот зимой справиться с холодом в салоне без печки не получится. Что представляет собой данный элемент? Как устроена система отопления ВАЗ-2114? Схема, принцип работы и неисправности – далее в нашей статье.

Ремонтные работы

Зная устройство печки, ее легко отремонтировать. Перед началом ремонта необходимо снять провод с массы и слить охлаждающую жидкость.

Ремонт состоит из следующих действий:

  1. Сначала необходимо снять панель приборов и осторожно отсоединить воздушный патрубок, по которому поступает воздух в салон.
  2. Далее следует проверить электрическую систему: провода резистора, электродвигателя, вентилятора. Кроме того, нужно проверить отводящие и подводящие шланги крана.
  3. Далее с щитка следует открутить две гайки, с помощью которых крепится кран.
  4. Затем нужно удалить уплотнитель с патрубков крана.
  5. Далее откручиваются гайки, с помощью которых печь прикрепляется к корпусу.
  6. Теперь можно снять печку.
  7. Выполнив необходимый ремонт и регулировку, отопитель устанавливают на место в обратном порядке.

После ремонта следует проверить работу системы отопления. Она должна включиться, как только заведется двигатель.


Ремонт отопителя на ВАЗе

Характеристика и устройство

Главное назначение данной системы – это поддержание оптимальной температуры в салоне в зимнее время года. Помимо комфорта, печка нужна, чтобы не потели стекла, в особенности лобовое. Чтобы на нем не возникал конденсат, в верхней части панели предусмотрены специальные сопла. Впрочем, обо всем по порядку. Ниже будет представлена схема системы отопления салона:

  1. Водоотражательный щиток.
  2. Сопло обогрева лобового стекла в сборе с воздухопроводами.
  3. Боковое сопло, предназначенное для обогрева и вентиляции салона.
  4. Центральный дефлектор.
  5. Отопитель в сборе с электромоторчиком.
  6. Сопло внутренней вентиляции салона.
  7. Уплотнитель крана печки.
  8. Задний патрубок отопителя ВАЗ-2114.
  9. Подводящая трубка печки.

Ремонт и замена блока управления отопителем ВАЗ 21083 и 21093

Блок управления внутренним отопителем ВАЗ 21083 или 21093 (модели с «высокой» панелью приборов) необходимо снять и проверить на наличие неисправностей в случаях, когда:

  • слишком большое усилие требуется для работы рычага
  • когда соответствующие рычаги переключаются, нет изменений в направлении воздуха и / или изменении температуры воздуха, подаваемого в пассажирский салон.

Причиной вышеперечисленных неисправностей может быть поломка кронштейна уплотнительного кронштейна на корпусе блока управления, либо деформация кронштейна, либо его отсутствие по какой-либо причине. Чтобы понять, какое действие нужно предпринять: переустановить кронштейны или заменить блок управления отопителем, последний потребуется разобрать.

Для этого нужно открутить два болта крепления нижней части передней панели

и сбейте его.

Откручиваем два самореза, которыми блок управления крепится к корпусу панели.

Нажав на блок управления, снимите его. Но полностью извлечь не получится, т.к он удерживается на месте тросами управления заслонкой и клеммными кабелями.

требуется визуальный осмотр. Если в месте установки нет скоб,

но места установки кронштейнов не повреждены, поэтому просто устанавливаем кронштейн. В случае выхода из строя на месте установки необходимо заменить блок управления отопителем.

Замена блока управления должна начинаться с его правильной разборки. Для этого снимаем клемму с регулятора скорости вентилятора отопителя и две клеммы подсветки (на следующем рисунке соответственно под номерами 1, 2 и 3). После снятия клемм снимаем кронштейны для фиксации кабелей (направление приложенного усилия указано на рисунке):

Перед снятием тросов нужно запомнить, к какому рычагу они относятся (а точнее подписать). Вытаскиваем трос из отверстий в рычагах:

Снимаем сам блок управления. Со снятого блока управления необходимо снять индикатор

и сам регулятор скорости вращения вентилятора, а также лампа подсветки.

Чтобы снять реле контроллера, отверните пластиковую гайку. Для этого вставьте плоскую отвертку в пазы гайки и открутите ее

Лампа подсветки снимается поворотом против часовой стрелки:

Устанавливаем в обратной последовательности. Устанавливаем лампу подсветки по пазам и поворачиваем по часовой стрелке до упора. Реле перед затяжкой гайки необходимо установить в паз.

Закручиваем гайку. Подключаем клемму к реле и две клеммы к лампе подсветки. Приступим к установке кабелей. Перед тем, как закрепить кабель кронштейном, устанавливаем его таким образом, чтобы он упирался концом кожуха в выступы на корпусе и между ними проходил кабель:

Установите кронштейн так, чтобы «нос»

и щелкните по нему.

С остальными кабелями проделайте те же операции. Перед установкой крышки панели необходимо убедиться, что все рычаги работают исправно, что подсветка и регулятор скорости вращения вентилятора исправны.

Проверив все и убедившись в правильности работы, устанавливаем блок управления на место и фиксируем двумя саморезами,

Не было бы проблем с комфортом при вождении автомобиля ВАЗ-21099, если бы салон этого седана не был оборудован системой обогрева. Кроме того, обеспечение комфортной температуры в салоне можно считать второстепенной задачей, основной из которых является обогрев окон (передних и передних боковых дверей) для обеспечения видимости в холодную погоду.

В ВАЗ-21099 применяется классическая для всех автомобилей система обогрева, в которой воздух нагревается с помощью дополнительного радиатора системы охлаждения, установленного в салоне под приборной панелью. Благодаря такому положению можно обеспечить обогрев нескольких зон: обдув лобового и боковых окон, под ногами и непосредственно внутри себя.


Для обеспечения работоспособности печи необходимо, чтобы движение потока было не несанкционированным (из-за перепада температуры), а вынужденным. А для этого система отопления дополнительно оснащается электровентилятором.

Как работает

Принцип действия системы довольно простой. Основывается он на передаче тепла от жидкости. Так, радиатор печки соединяется с главными выводами системы охлаждения двигателя. Внутри теплообменника находится тосол, либо антифриз. Так, при нагреве двигателя горячая жидкость поступает по «большому» кругу на радиатор печки. При включении САУО (блока управления) задействуется моторчик печки. Теплый воздух начинает двигаться по соплам. Направление может быть разным – на лобовое стекло, боковые, в центр салона. Задействуется один либо несколько дефлекторов, в зависимости от положения рычага печки.

То есть происходит теплообмен – горячий тосол охлаждается не только в основном радиаторе (который стоит перед двигателем и представлен на фото ниже), но и в теплообменнике системы отопления.

Отопители старого и нового образца

Напоследок отметим, что на ВАЗ-21099 нескольких лет выпуска использовались отопители с определенными конструктивными особенностями, что касалось угла расположения радиатора и расположения основного амортизатора.

В так называемых печках старомодных (на автомобилях до 1998 года) радиатор устанавливали практически вертикально, а основная заслонка располагалась под теплообменником. Между задней стенкой корпуса и радиатором находилась перегородка, которая образовывала канал, обеспечивающий поток воздуха по корпусу.

При открытой заслонке воздушный поток перемещался через радиатор, где нагревался и подавался в воздуховоды. В режиме вентиляции основная дверца закрывала теплообменник, образуя вместе с передней стенкой корпуса еще один канал, по которому поток шел прямо в воздуховоды.

В печах новой модели (на автомобилях выпуска 1998 года) угол расположения радиатора был значительно меньше, чем в старых обогревателях, которые, как полагают, обеспечивают большую площадь контакта воздушного потока для теплообмена.

Меняется положение и форма основного лоскута (он становится дугообразным). Стало садиться над радиатором. В закрытом положении (режим вентиляции) заслонка обеспечивает движение воздуха по кратчайшему пути к воздуховодам. В режиме обогрева он перекрывал канал подачи холодного воздуха в воздуховоды и направлял поток вниз в корпус, откуда он направлялся в теплообменник.

Вентиляция и обогрев салона регулируются в соответствии с внешней температурой, как указано ниже.

Наружный воздух может попасть в салон автомобиля:

— при опущенных дверных окнах;

Рис. 1.11. Органы управления внутренней вентиляцией и отоплением: 1 — панель приборов; 2 — боковые сопла; 3 — центральные сопла; 4 — выключатель электровентилятора отопителя; 5 — рычаг подачи воздуха к ногам; 6 — рычаг управления подогревом воздуха; 7 — рычаг подачи воздуха на лобовое стекло; 8 — рычаг бокового перекрытия форсунок; 9 — рычаг изменения направления воздушного потока; 10 — рычаг перекрытия центрального сопла; 11 — выключатель обогрева заднего стекла

— через верхние прорези панели приборов 1 (рис. 1.11), если сдвинуть рычаг 5 вправо, а рычаг 7 — влево;

— с помощью боковых 2 и центральных 3 сопел с заслонками сопел, открываемых рычагами 8 и 10;

— через отверстия в крышке отопителя, если рычаг 5 перемещен влево, а рычаг 7 вправо.

Поворачивая рычаги 9 направляющих лопаток бокового 2 и центрального 3 сопел, изменяется направление воздушного потока. Чтобы увеличить приток воздуха в салон, включите электровентилятор отопителя переключателем 4.

Защита от запотевания лобового стекла, окон передних дверей и заднего стекла

Чтобы защитить лобовое стекло и окна передних дверей от запотевания, достаточно направить на них холодный воздух, для чего:

— переместите рычаг 5 вправо и рычаг 7 влево;

— закрыть створки боковых и центральных дефлекторов рычагами 8 и 10 для увеличения притока воздуха к лобовому стеклу и окнам. Если необходимо частично нагреть поступающий воздух, переместите рычаг 6 вправо.

Для защиты заднего стекла от запотевания переключателем 11 включите обогрев заднего стекла.

Внутреннее отопление

Воздух, поступающий в салон, нагревается перемещением рычага 6 вправо. Рычаги 5 и 7 могут направлять воздух в зону ног водителя и пассажира или вверх на лобовое стекло. Когда боковые и центральные вентиляционные заслонки открыты, воздух будет попадать в салон автомобиля. При необходимости количество приточного воздуха можно увеличить, включив электровентилятор в соответствующем режиме.

Печка плохо дует в ноги и боковые стекла

Система отопления ВАЗ-2114 не отличается надежностью. Со временем печка перестает нормально обогревать ноги и боковые стекла. Причем беда не в температуре воздуха (напротив, он может быть горячим), а в силе потока, с которым он поступает из сопел. В этом случае придется дорабатывать каналы воздушного потока. Для этого снимается передняя панель так, чтобы был доступ к соплам.

Дефлекторы на окна и капот автомобиля: инструкция по установке и снятию

Дефлекторы на окна и капот автомобиля используются повсеместно. Большинство транспортных средств, передвигающихся по дорогам, оборудованы черными или окрашенными в цвет кузова козырьками, наклеенными над опускными стеклами.

Некоторые ТС имеют аналогичную конструкцию и в передней части капота. Для чего используются подобные устройства? Как выбрать и установить дефлектор своими руками?

Зачем нужны дефлекторы

Рассматриваемые конструкции имеют несколько функциональных предназначений, к которым относится:

  1. Защита капота от механических повреждений – дефлектор, закрепленный в передней части капота, изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль. Вместе с уходящим вверх потоком от машины отводятся мелкие камни и колесные шипы, вылетающие из-под впередиидущего ТС. При отсутствии т.н. «мухобойки» все это попадает в лобовое стекло автомобиля. Помимо сказанного, дефлектор механически защищает край капота от летящего песка и пыли.
  2. Защита лобового стекла от насекомых – изменяющееся под влиянием устройства направление встречного потока способствует отводу комаров и мошек, в теплое время буквально облепливающие ветровые стекла машин, не оборудованных защитными устройствами. Установка мухобойки позволяет решить эту проблему.
  3. Улучшение дизайна автомобиля – козырьки и мухобойка существенно улучшают внешний вид большинства машин. Лучше всего выглядят черные элементы, установленные на автомобили светлых оттенков.
  4. Защита от брызг в салоне – дефлектор на окнах автомобиля позволяет немного приоткрывать их даже в сильный дождь. Разумеется, при полностью опущенном стекле устройство не спасет.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать

Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут

Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего.

Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.

Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:

  1. Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
  2. Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
  3. Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.

Процедура установки мухобойки

Установка мухобойки на капот требует определенных знаний. Нарушение техники монтажа приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Результат – ускоренная коррозия металла под дефлектором.

Что нужно учесть перед установкой

Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.

Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.

Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.

Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.

FakeHeader

Comments 7

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

В «шторках» дефлектора 4 фиксатора, напоминающие некие пистоны. Они и отломились у автора. Проблема эта распространенная и дабы не покупать новую «заслонку» в место отломанного пистона впаивается отрезок гвоздика схожего по диаметру и длине

Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]