Через сколько менять топливный фильтр ваз 21214 инжектор

Как часто менять топливный фильтр? – По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр? – Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом.

– Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) .

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Топливный фильтр Niva

Фильтр является важной составляющей топливной системы транспортного средства – от качества очистки поступаемого топлива напрямую зависит срок и ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих к нему систем автомобиля.
Именно поэтому менять топливный фильтр необходимо своевременно, придерживаясь условий планового ТО и регламент автопроизводителя.

Как правильно, при замене старого фильтра водители выбирают варианты иностранного производства – оригинальный фильтр на Ниву обладает малым ресурсом и быстро забивается.

Наиболее популярные модели топливного фильтра для Нивы представлены на таблице ниже. Все детали соответствуют заявленным нормам официального производителя.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиПримерная стоимость, руб.

РумынияASAM30524260
РумынияASAM30543275
ИталияSTARLINESF PF7012350
ИталияSTARLINESF PF7043370
ФранцияPURFLUXEP163370

По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Ниве должен меняться каждые 30 000 км пробега. Тем не менее необходимость в замене детали может возникнуть намного раньше – если в автомобиль заливается некачественное горючее или машина эксплуатируется по пыльных или грунтовых дорогах, то фильтр нужно менять каждые 15 000 км.

Помните, от своевременности замены данного элемента зависит ресурс эксплуатации двигателя, забитый фильтр существенно ускоряет выработку комплектующих мотора.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль фильтра тонкой очистки, особенно при заправке транспортного средства низкооктановым топливом. Фильтр тонкой очистки не обеспечивает должного качества фильтрации, в результате чего в камеры внутреннего сгорания двигателя могут попасть мелкие абразивные элементы и стружка, которые снизят ресурс эксплуатации мотора. Подобный вид тюнинга не совместим с отечественным автопромом!

Где находится топливный фильтр на Ниве

Расположение топливного фильтра на автомобиле зависит от экологических характеристик его двигателя:

Независимо от месторасположения, процедура замены топливного фильтра осуществляется по идентичному алгоритму действий.

Как заменить топливный фильтр своими руками: пошаговая инструкция

Алгоритм замены топливного фильтра на Ниве выполняется по интуитивно понятному сценарию – все расходные комплектующие на отечественном автопроме легко можно заменить своими руками без сторонней помощи. Для обслуживания топливной системы потребуется комплект гаечных ключей, ветошь для протирки, а также канистра для слива остатков топлива. Чтобы заменить топливный фильтр необходимо:

При этом требуется помнить, что замена топливного фильтра должна производиться только на непрогретом двигателе.

После замены топливного фильтра обязательно требуется проверить герметичность системы при запуске силового агрегата – на работающем моторе не должен происходить подсос воздуха через магистральные патрубки или места контакта фильтра со шлангами.

Как заменить фильтр топлива на Нива Шевроле?

Для продления ресурса вашего авто фильтрующие элементы необходимо менять минимум каждые 30000 километров пробега. В наших условиях, которые европейцы считают экстремальными (грунтовые пыльные дороги, низкое качество бензина, загазованность мегаполисов) этот срок лучше сократить вдвое. Замена топливного фильтра Шевроле Нива — один из важнейших моментов сервиса авто, потому что именно от него во многом зависит состояние силового агрегата машины.

Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов.


Фильтр

Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов.

Как снизить давление в системе питания двигателя?

Способ № 1

  1. Открутите гайку, закрепляющую крышку блока управления мотором, — она находится внутри салона.
  2. Снимите крышку.
  3. Извлеките предохранитель электрического бензинового насоса.
  4. Включите мотор, он должен поработать, пока не выработается все горючее, которое находится в топливном проводе. Когда это произойдет, мотор сам заглохнет.
  5. Установите предохранитель на свое место.

Способ № 2

Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.

Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.

Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.

Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

Наиболее распространенные признаки:

  1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Силовой агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Где находится фильтр?

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Процесс замены

Работы по замене фильтрующего барьера нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Как сменять воздушный фильтр на НИВЕ 21214

. Что бы не травмировать провода идущие на ДМРВ лучше снять разъём.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…

…и вынимаем топливный фильтр

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля. Смонтировав новый фильтр

, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Топливный фильтр нива 21214 где находится фото

Топливный фильтр на Шевроле Нива отличается размерами в зависимости от объема двигателя. Также, от года выпуска зависит и место его расположение. Поставщиком оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Как и на большинстве современных автомобилей, кроме основного на Ниве Шевроле установлен еще и фильтр бензонасоса (фильтр-сетка).

Где находится топливный фильтр нива 21214 инжектор

Ваз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …

Где находится топливный фильтр на Ниве

Расположение топливного фильтра на автомобиле зависит от экологических характеристик его двигателя:

  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-2, то искать элемент необходимо под левым переднем брызговиком, в районе отсека двигателя;
  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-3, то деталь будет находиться под днищем кузова внутри специального углубления. Ориентиром для поиска послужит дополнительный глушитель выхлопной системы.

Независимо от месторасположения, процедура замены топливного фильтра осуществляется по идентичному алгоритму действий.

Замена Топливного Фильтра Ваз 21214

замена топливный фильтр ваз 21214

Двигатель ВАЗ 21214 можно использовать для установки автомобиля ВАЗ «нива»Stk #: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.

Модель 21213 стала основой для нового агрегата. Многие из компонентов двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих частей базовой модели. Введение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением деталей, соответствующих экологическим нормам Euro 2 (3), и введением гидравлических опор для рычагов клапанов. Установка ГУРа на автомобиль потребовала дополнительной доработки деталей двигателя.

Замена топливного фильтра Шевроле Нива: пошаговая инструкция с фото

Чтобы силовой агрегат автомобиля мог работать качественно, необходимо чтобы в него поступало только очищенное топливо. Специально для этого регулярно должна проводиться замена соответствующего фильтрующего элемента. Сегодня большой популярностью пользуется такой автомобиль, как Chevrolet Niva. Владельцам такого транспортного средства стоит ознакомиться с этой статьей, ибо в ней речь пойдет о том, как проводится замена топливного фильтра на нива шевроле, а также о некоторых других важных деталях.

Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новый.

Чтобы привести внедорожник Шевроле Ниву в движение необходимо, чтобы в двигатель попадало качественное топливо. Но перед тем как попасть в бензобак автомобиля, топливо проделывает длинный путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправок, по пути перемещаясь в бензовозах, трубопроводах. Потом оно храниться в подземной емкости, дожидаясь своего часа. На этом пути есть большой риск попадания в него различного мелкого мусора, воды и прочих частиц. Так же со временем возможно образование конденсата в бензобаке. Если все это попадет в работающий двигатель, то существует большая вероятность усиленного износа деталей и механизмов. Поэтому устанавливается такая необходимая деталь как топливный фильтр Нива Шевроле, чтобы можно было регулировать качество смеси.

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Рассмотрим более подробно назначение данной детали и основные предпосылки к его замене.

Расположение фильтра

Этот элемент встраивается в топливную магистраль между баком и форсунками. Он необходим чтобы частицы мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.

Чтобы обеспечивать максимальную очистку, при этом не было необходимости в частой замене компонентов в автомобили двухфакторную систему, состоящую из фильтра грубой и тонкой очистки.

  • Грубая очистка – нужна для того чтобы задерживать частицы размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сеточку, которая изготовляется в основном из латуни. Устройство располагается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, поэтому нет необходимости в частой замене.
  • Тонкая очистка – предназначена для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 миллиметра. Это устройство цилиндрической формы, внутри которого размещается материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он чаще выходит из строя, но замена осуществляется довольно просто.

Какой карбюратор стоит на Ниве изначально

Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики «Озон», который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода. Экономайзер представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически входит в работу с включением зажигания. При наборе оборотов свыше 1000, он отключается, а поддержание работы двигателя обеспечивается при помощи воздушной заслонки.

Обновленная модель получила французскую конструкцию Solex. Мотор объемом 1,7 литра потребовал увеличения количества топливовоздушной смеси, в связи с чем, «Озон» более не применялся.

Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

Ваз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…
…и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Замена топливного фильтра (инжекторный двигатель)

Как часто менять топливный фильтр? — По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр? — Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. — Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2) Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…
…и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива). Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Что увеличивает потребление бензина на машинах серии Нива

Расход топлива для автомобиля Нива 2131 составляет 16,5 литров в городских условиях,12,1 литра — для смешанного варианта и 9,7 литров — для трассы. Этот показатель вряд ли можно существенно уменьшить, а увеличивается он легко из-за неправильной эксплуатации любого автомобиля, в том числе:

Расход топлива может быть увеличен в случае, если двигатель, например, на 21214 работает вне рамок рабочей температуры. Здесь проблемы могут быть в системе охлаждения, в том числе в термостате, вентиляторе, датчиках охлаждения или охлаждающей жидкости. Относительно дешево «нивоводам» обойдется замена термостата, который стоит около 350 рублей. Операция выполняется самостоятельно, т. к. достаточно всего лишь крестообразной отвертки.

Для замены детали нужно слить антифриз, потом открутить все болты на патрубках от хомутов термостата, снять патрубки и извлечь элемент из-под капота. С помощью трещоточной рукоятки и головки на «13» можно легко поменять и вентилятор радиатора ВАЗ 2121, открутив всего три болта крепления. Таким образом, можно без лишних затрат отрегулировать вентиляционную систему так, чтобы рабочие температуры в двигателе не превышали требуемых 98-102 градусов Цельсия.

Гораздо дороже могут обойтись работы и расходники, если проблема повышенного расхода топлива связана с плохой работой СБУ, которая опирается на некорректные показатели датчиков. В этом случае проблемы могут быть с лямбда-зондом, датчиком слежения за массовым расходом воздуха, датчиками положения дроссельной заслонки, температурными датчиками. В этом случае лучше ехать на стенд в СТО.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаРасходники и расходы.
  • Поиск

Топливный фильтр тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки

Сообщение elwolk » 27 авг 2012, 22:15

Частенько засирается топливный фильтр, бензин в регионе замечательный. (нива инжекторная) Вскрыл ножовкой пару фильтров разных марок, внутри абсолютно разное устройство. В одном была тупо бумажка поперёк, причём при небольшом усилии она встала вдоль фильтра О_о, так он стал сквозным. В фильтре другой марки было совершенно другое устройство, что непонятное металлическое.

Каким фильтрам отдавать предпочтение, кто что думает?

Re: Топливный фильтр тонкой очистки

Сообщение doc Brown » 28 авг 2012, 00:52

Re: Топливный фильтр тонкой очистки

Сообщение senin » 08 окт 2012, 20:31

Re: Топливный фильтр тонкой очистки

Сообщение чукот53 » 18 янв 2013, 18:02

Re: Топливный фильтр тонкой очистки

Сообщение senin » 18 янв 2013, 19:15

Re: Топливный фильтр тонкой очистки

Сообщение doc Brown » 28 янв 2013, 22:24

Не такая уж хорошая штука, как оказалось. Примерно год он у меня стоял перед бензонасосом, реального пробега на бензине за это время — тысяч пять.

Зимой. кроме прогрева перед переходом на пропан, пришлось поездить на бензине побольше, т. к. в Мурманске месяца полтора газа на заправках не было. Поэтому более плотно занялся бензиновой системой питания. На новогодних праздниках задался целью довести до ума вторичную камеру своего карбюратора. Заливает её бензином сверх меры при открытии, в связи с чем вместо ожидаемого разгона наблюдается «притупливание». Но сейчас речь не о подборе жиклёров. При вскрытии карбюратора в поплавковой камере была обнаружена ржавчина, что очень меня огорчило.

Фильтр был временно заменён на обычный пластиковый отстойник и безжалостно распилен.

Также был распилен подобный фильтр, простоявший два года на усиленно эксплуатируемой «Опель-Вектре». Он внутри оказался чистым. Вряд ли это что-то говорит о его фильтрующих способностях. Скорее, о том, что на «Опелях» баки не ржавеют (машина 1992-го года).

Поездив неделю с пластиковым фильтром, в поплавковой камере опять нашёл следы ржавчины. Но от этого фильтра особой непроницаемости и не ожидалось. По опыту моих старых машин, лучший способ борьбы со ржавчиной — весовой, а не размерный. Поэтому после бензонасоса поставил фильтр тонкой очистки от старой «Волги», с более глубоким отстойником.

Эксперимент ещё не закончен. Процесс подбора жиклёров продолжается, так что в карбюратор я ещё загляну. При необходимости поставлю ЗиЛовский фильтр-отстойник грубой очистки. Его эффективность в отбивании ржавчины очень трудно переоценить.

Re: Топливный фильтр тонкой очистки

Сообщение bearthe » 13 май 2013, 11:39

Вариант 1 — правильный. 1. Слейте топливо из бака 2. Снимите бак После этого: 1. Визуально проверьте бак на наличие ржавчины. если есть, зачистите. Возможно, придется наполнять бак водой и варить дыры. ПУСТОЙ НЕ ВАРИТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! 2. Открутить топливозаборник, светодиодным фонариком посветить внутрь, ужаснуться слою грязи. 3. Все тщательно вымыть, бак «выкрутить», либо воспользоваться сливной пробкой (не рекомендую — потом не закрутите герметично ни за что. бак старый — металлу хана). 4. Поставить пятку на топливозаборник (фильтр грубой очистки — не пропускает воду и грязь). Купить нормальный , проверить прямо на рынке. 5. Полностью заменить топливную магистраль. Фильтр поставить вертикально — подача снизу, забор сверху. (стрелочка должна смотреть вверх) 6. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 5000 — 7000 тыс.) 7. Поставить новый нормальный воздушный фильтр — например, нулевик (но под него придется брать гофру, черепашку и самому ваять кастрюлю — без нее не комильфо.) и пропитку к нему. Обслуживать его раз в неделю. 8. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок. Топливная система готова к работе.

Вариант 2 — неправильный. Временное решение.

1. Поставить пятку на топливозаборник бензобака (фильтр грубой очистки — не пропускает воду и грязь). Купить нормальный , проверить прямо на рынке. 2. Открутить магистраль от бака, другой конец от фильтра в моторном отсеке, направить его в сторону «куда-нибудь, чтоб ни на кого не попало», попросить товарища подержать. 3. Взять компрессор и продуть магистраль (г-на из нее вылетит порядочно) сперва на давлении 4 атм, затем на 8 атм. 4. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 3000 — 5000 тыс.) 5. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок. Можно как-то ездить.

По Вашим фоткам — на третьей фотке видно, какое кол-во г-на осело на фильтре (представляю, сколько его в магистрали и в баке). Так вот — то, что прошло в карб — это то, с чем фильтр не справился, т.к. уже был забит и потерял свою допустимую пропускную способность. А так бы оно было в карбе, как будет сейчас, когда Вы поставили пластиковый фильтр. Я это прошел и Вам не советую. Лучше

и сделайте по 1 варианту. С уважением,

Топливный фильтр Niva

Фильтр является важной составляющей топливной системы транспортного средства – от качества очистки поступаемого топлива напрямую зависит срок и ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих к нему систем автомобиля.

Именно поэтому менять топливный фильтр необходимо своевременно, придерживаясь условий планового ТО и регламент автопроизводителя.

Как правильно, при замене старого фильтра водители выбирают варианты иностранного производства – оригинальный фильтр на Ниву обладает малым ресурсом и быстро забивается.

Наиболее популярные модели топливного фильтра для Нивы представлены на таблице ниже. Все детали соответствуют заявленным нормам официального производителя.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиПримерная стоимость, руб.

РумынияASAM30524260
РумынияASAM30543275
ИталияSTARLINESF PF7012350
ИталияSTARLINESF PF7043370
ФранцияPURFLUXEP163370

По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Ниве должен меняться каждые 30 000 км пробега. Тем не менее необходимость в замене детали может возникнуть намного раньше – если в автомобиль заливается некачественное горючее или машина эксплуатируется по пыльных или грунтовых дорогах, то фильтр нужно менять каждые 15 000 км.

Помните, от своевременности замены данного элемента зависит ресурс эксплуатации двигателя, забитый фильтр существенно ускоряет выработку комплектующих мотора.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль фильтра тонкой очистки, особенно при заправке транспортного средства низкооктановым топливом. Фильтр тонкой очистки не обеспечивает должного качества фильтрации, в результате чего в камеры внутреннего сгорания двигателя могут попасть мелкие абразивные элементы и стружка, которые снизят ресурс эксплуатации мотора. Подобный вид тюнинга не совместим с отечественным автопромом!

Где находится топливный фильтр на Ниве

Расположение топливного фильтра на автомобиле зависит от экологических характеристик его двигателя:

Независимо от месторасположения, процедура замены топливного фильтра осуществляется по идентичному алгоритму действий.

Как заменить топливный фильтр своими руками: пошаговая инструкция

Алгоритм замены топливного фильтра на Ниве выполняется по интуитивно понятному сценарию – все расходные комплектующие на отечественном автопроме легко можно заменить своими руками без сторонней помощи. Для обслуживания топливной системы потребуется комплект гаечных ключей, ветошь для протирки, а также канистра для слива остатков топлива. Чтобы заменить топливный фильтр необходимо:

При этом требуется помнить, что замена топливного фильтра должна производиться только на непрогретом двигателе.

После замены топливного фильтра обязательно требуется проверить герметичность системы при запуске силового агрегата – на работающем моторе не должен происходить подсос воздуха через магистральные патрубки или места контакта фильтра со шлангами.

Как заменить топливный фильтр своими руками: пошаговая инструкция

Алгоритм замены топливного фильтра на Ниве выполняется по интуитивно понятному сценарию – все расходные комплектующие на отечественном автопроме легко можно заменить своими руками без сторонней помощи. Для обслуживания топливной системы потребуется комплект гаечных ключей, ветошь для протирки, а также канистра для слива остатков топлива. Чтобы заменить топливный фильтр необходимо:

  • В первую очередь обесточить электропитание транспортного средства – для этого необходимо откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Затем необходимо снять крепление кронштейна, который фиксирует опору запаски на автомобиле;
  • Далее с помощью гаечных ключей откручиваем штуцер топливного патрубка. Обратите внимание, что при демонтаже патрубка начнет сливаться бензин, который находится в топливо проводе – необходимо поставить бутылку или канистру для слива;
  • После демонтажа первого патрубка от фильтра производим извлечение и второго элемента. При этом требуется помнить, что на концах каждого патрубка находится уплотнительное резиновое кольцо, которое требуется заменить после замены фильтра – в противном случае бензин будет протекать;
  • Теперь с помощью ключа на «10» откручиваем фиксирующий хомут, который держит сам фильтр, после чего деталь можно заменить новой.
  • Процедура установки нового фильтра и сборка система осуществляется по данной инструкции в строго обратном порядке. В момент установки фильтра требуется проверить полярность детали – элемент должен быть установлен стрелкой, направленной на заднюю часть автомобиля. В противном случае фильтр не будет корректно работать и процедуру обслуживания придется повторить.

При этом требуется помнить, что замена топливного фильтра должна производиться только на непрогретом двигателе.

После замены топливного фильтра обязательно требуется проверить герметичность системы при запуске силового агрегата – на работающем моторе не должен происходить подсос воздуха через магистральные патрубки или места контакта фильтра со шлангами.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]