Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Технические данные

Подбор масла и жидкостей

Ремонт и замена

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию.Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность. Интервал сервисного обслуживания можно сбросить только в том случае, если на комбинированном приборе уже показано сообщение о необходимости сервисного обслуживания.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

  • На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
  • Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
  • Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
  • После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
  • Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
  • Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
  • Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
  • Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль находится на гарантии, автовладелец старается не пропускать плановые процедуры обслуживания. На старых автомобилях водители часто пропускают рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Это не значит, что они отказываются проводить техническое обслуживание, но такие процедуры, как правило, проводятся реже, чем необходимо. В этом случае постоянно зажженный гаечный ключ, конечно, будет раздражать.

Но выход есть: сбросить или сбросить интервал технического обслуживания Peugeot 308. Причем сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО или «знатоков» из числа друзей или знакомых.

Сброс интервала техобслуживания на панели приборов

Алгоритм процедуры предельно прост и не требует использования каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включено, и нажать кнопку сброса пробега, расположенную внизу слева на шкале спидометра;
  • при нажатой клавише вставить контакт;
  • поскольку индикация сервисного режима запрограммирована на определенный период времени, необходимо дождаться сброса значения пробега на дисплее;
  • после того, как на дисплее появится ноль, выключите зажигание.

Как видите, процедура действительно простая и занимает не более минуты, при этом такая манипуляция избавит от надоедливого напоминания о необходимости обслуживания.

важно понимать, что такой сброс интервала техобслуживания в автомобилях Peugeot 308 должен восприниматься бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы все сделали по приведенному выше алгоритму. Но возможны нюансы, например, если вы привыкли отключать аккумулятор при выходе из машины на длительную стоянку. В этом случае, чтобы показания одометра упали до 0, чтобы зафиксировать в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, громко хлопнув дверью;
  • закрыть машину центральным замком;
  • подождите не менее 5 минут (а лучше 10), необходимых для сохранения изменений, внесенных в бортовой компьютер;
  • и только после этого можно отсоединить клемму аккумулятора.

Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе

Процесс отличается в зависимости от комплектации машины. Рассмотрим варианты.

Многофункциональный руль

Нажимаем клавишу ввод на правой спице рулевого колеса.

В окошке MFI появится «Главное меню». Прокручивая колёсико выбираем «Настройки». Фиксируем нажатием на колёсико.

Выбираем из предложенного списка вращением колёсика «ТО», нажатием подтверждаем выбор.

Вращаем колёсико и выбираем «Обнуление», нажимаем колёсико и подтверждаем выбор.

В этом разделе выбираем и подтверждаем «ДА». После подтверждения опускаемся в низ каждого списка, выбираем «Назад». Возвращаемся к привычному маршрутному разделу дисплея. Выключаем зажигание. Через небольшую паузу включаем зажигание и проверяем исчезло ли оповещение о необходимости выполнить ТО. Если осталось повторим процесс более внимательно и аккуратно.

Машина с обычным рулём

  • На щитке приборов есть кнопочка «trip»,на картинке она указана белой стрелкой, нажмите и держите её пальцем левой руки и потом, правой рукой включите зажигание.
  • Сделав паузу несколько секунд отпустите кнопку.
  • Теперь аккуратно поверните кнопку вправо, подождите пока на дисплее появятся цифры 15000.
  • Отпускаем кнопку, выключаем зажигание. Сервисный интервал сброшен.

Через несколько секунд включите зажигание и проверьте исчезла ли индикация о необходимости проведения ТО. Если напоминание не исчезло, повторите ещё раз.

Поделитесь в комментариях как вы сбрасываете сообщение о окончании сервисного интервала. Буду благодарен за замечания. советы, дополнения. Делитесь информацией с друзьями.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура текущего осмотра занимает от 6 до 12 часов, в зависимости от загруженности кабины официального дилера в вашем регионе, и проходит следующим образом:

  1. Осмотр кузова: Визуальный осмотр целостности лакокрасочного и антикоррозионного покрытия элементов кузова, а также лобового стекла и всех стекол. Затем производится смазка замка капота и замена на новый салонный фильтр, после чего проверяются патрубки выхлопной трубы и топливной системы. В конце прочистите сливные отверстия и сливной ящик;
  2. Диагностика двигателя и трансмиссии — замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, затем добавка присадки к топливу G Далее замена свечей зажигания и рефрактора на двигателе, после чего двигатель проверяется на деформацию и герметичность. Также на моделях с автоматической коробкой передач залейте новую жидкость ATF;
  3. Проверка каретки: здесь проверяют шаровые опоры и концы рулевых тяг на предмет деформации, затем проверяют подшипники на предмет люфта. Дополнительная диагностика тормозной системы и тормозных колодок на предмет повреждений и коррозии, после заливки тормозной жидкости до метки и очистки накладок тормозного барабана от загрязнений. По окончании диагностики грузовика система подвески проверяется на герметичность и деформацию;
  4. Анализ состояния походки — измерение давления в шинах и контроль глубины протектора, после чего проверяется срок годности шины;
  5. Контроль электрооборудования — мониторинг состояния внешних осветительных приборов, диагностика аккумуляторных батарей и рычагов управления электрооборудованием. Впоследствии световая оптика и звуковой сигнал проверяются и калибруются. Наконец, проверяется внутреннее освещение салона и данные датчика количества проверок сбрасываются. Также контролируется датчик системы Эра-Глонасс»;
  6. Заключительные работы и контрольный осмотр: Этот этап включает в себя контрольный поезд в вагоне, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Автоматическое оповещение

На дисплее устройств управления отображается остаток цикла до следующего планового обслуживания. Показания сбрасываются каждый раз при посещении сервисного центра. Регулярное техническое обслуживание является обязательным для автомобилей Peugeot 308 с действующей гарантией и действующим договором на обслуживание.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Интервал технического обслуживания Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение фиксируется в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о приближении окончания интервала технического обслуживания, соответствующий индикатор начинает работать, когда до следующего технического обслуживания остается 3000 километров.

Делается это стандартным способом: при включении зажигания на приборной панели на 5 секунд загорается символ гаечного ключа, а индикатор пробега показывает оставшийся пробег до визита в сервисный центр. По истечении этого периода ключ исчезает, и значение пробега становится равным количеству километров, пройденных с момента предыдущего обслуживания (то есть с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до технического обслуживания остается менее 1000 километров, алгоритм предупреждения водителя изменяется: показания пробега по-прежнему изменяются через 5 секунд, но после этого индикатор гаечного ключа не гаснет.

Если вы пропустили очередное обслуживание Пежо 308, при его включении начинает мигать гаечный ключ, на счетчике отображается пробег, который вы проехали после следующих 20 тысяч километров (чтобы не обмануть водителя, указывается это значение со знаком минус). Через 5 секунд показания счетчика вернутся к норме, но символ ключа будет постоянно гореть, напоминая вам о необходимости проведения технического обслуживания.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

  1. При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
  2. Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
  3. Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
  4. Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Пошаговое видео:

Межсерсвисный интервал

Сервисные ребята были правы. Вы можете самостоятельно изменить интервал технического обслуживания вашего Volkswagen Polo.

Для этого вам нужно найти на панели две кнопки: «0.0 / SET» и левую кнопку счетчика пройденного расстояния в виде «двух квадратов».

Алгоритм сброса

Последовательность действий следующая:

  1. садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания, но не поворачиваем;

Вставляем ключ в замок зажигания.

Нажать правую кнопку при выключенном зажигании.

Зажимаем кнопку и включаем зажигание.

Нажмите и удерживайте левую кнопку.

Теперь запас хода будет сброшен до 372 дней или снова 15 000 км. Если операция запрашивается повторно, она выполняется аналогичным образом.

Сброс сервисного интервала, напоминания о техобслуживании Шкода

Выполнить сброс сервисного интервала, напоминания о техобслуживании необходимо после замены масла, фильтров и других мероприятий предусмотренных заводом изготовителем.

Для разный моделей выпускаемых автомобилей устанавливают разные сервисные интервалы техобслуживания, напоминание о котором водитель видит на щитке приборов.

У Шкоды заложена возможность проверить сколько осталось до сервиса.

Естественно, каждый заботящийся о своей машине владелец своевременно выполняет все предусмотренные мероприятия по замене масел, жидкостей, фильтров и других элементов, входящих в перечень работ для конкретного пробега или возраста авто.

Даже если все предусмотренные работы выполнены, предупреждение на приборной панели останется. Его нужно удалить. Часто техобслуживание выполняют ранеее установленного срока и напоминание не будет активировано, но через время или пробег оставшийся до установленого срока, оно высветится и будет раздражать вас, поэтому интервал, после ТО нужно сбросить даже если о нём нет напоминания. Величина межсервисного интервала устанавливается на заводе изготовителе. Пробег 15000 км, время 367 дней.

Стандарты прохождения


Стоит сразу сказать, что чем чаще данная процедура проводится – тем лучше. Хуже после такого решения точно не будет. Фото: drive2.ru
Существуют общепринятые стандарты по прохождению сервиса.

  1. Стандартная рекомендация от производителей из Европы – соблюдение 15-тысячного интервала. Либо проводить замену минимум раз в год. Второй вариант – на случай, когда пробег не достигает указанного порога. Данную цифру нельзя увеличивать, только уменьшать.
  2. Интервал уменьшается так же, с учётом климата и условий, действующих на территории России. Здесь вводятся цифры до 7-10 тысяч километров. Главное – не пытаться сэкономить, решая данный вопрос.

Рекомендуется отдавать предпочтение маслам, которые уже давно присутствуют на рынке. Тогда качество продукта будет вызывать минимум вопросов.

На рынках лучше составы не приобретать, иначе велика вероятность наткнуться на подделки.

Немного о сервисном интервале

Название сервисного интервала получило время между процедурами технического обслуживания транспорта. То есть между проведением работ по замене жидкостей, агрегатов и так далее. Обнуление счётчиков – обязанность специалистов при проведении работы на специализированных СТО.

Не стоит волноваться, если загорелся датчик «сервис». Это просто напоминание о том, что пора заменить расходники. Часто ТО проводится водителями самостоятельно, без привлечения специалистов. Но после завершения процедуры часто остаётся вопрос по поводу сбрасывания интервала.

Что такое датчик фаз и как он работает – смотрите здесь.

Отзывы владельцев КИА Спортейдж помогут вам понять, стоит покупать этот автомобиль или нет.

Сброс сервисного интервала

На пробеге 44 500 км начало выскакивать напоминание о прохождении очередного ТО. Поскольку все последующие ТО решил проводить самостоятельно, появилась необходимость сбрасывать это напоминание. Комплектация моей машинки — без максидота. Покопавшись в инете, нашел такую простую инструкцию:

1. Выключить зажигание. 2. Нажать кнопку сброса 2. 3. Удерживая нажатой кнопку сброса 2, включить зажигание. 4. В течение 20 сек. нажать кнопку 1. 5. Выключить зажигание.

Об индикации InSP

InSP на дисплее Volkswagen Polo означает следующее:

  • InSP3 — проверить напряжение в питании блока управления центральным замком.
  • InSP2: необходимо проверить все внешние лампы, обнаружена неисправность.
  • Если мигает только комбинация букв, без цифр, это напоминание о плановой технической проверке по результатам пробега или возраста.
  • InSP4 — наличие воды в фильтре дизеля.

InSP в дашборде до 2016 г

игнорировать этот показатель (да и вообще нет) невозможно. Ни одна система не предназначена специально для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если он о чем-то предупреждает — значит, проблема. Поэтому нужно убедиться, что период обслуживания еще не истек, или записаться на СТО.

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажмите одометр.
  3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.

Буквенная комбинация InSP и количество километров до плановой проверки будут мигать. Для РФ дальность составляет 15 тысяч километров.

Сброс на многофункциональном дисплее

На многих автомобилях линейки Skoda Rapid образца 2018-2019 года выпуска, а также на более ранних версиях, в комплектации предусматривалось наличие многофункционального дисплея вместо обычного экрана бортового компьютера. Тут сброс сервисного интервала имеет свои особенности.

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

  • нажмите на правую кнопку под экраном бортового компьютера;
  • зажмите эту клавишу и удерживайте до тех пор, пока не откроется специальное меню;
  • быстро однократно нажмите на левую кнопку под дисплеем;
  • снова зажмите кнопку 0.0;
  • держите её до тех пор, пока на экране компьютера не появится сообщение Setup;
  • отпустив, снова зажмите ту же клавишу 0.0;
  • теперь дождитесь появления уведомления Service;
  • сделайте одно короткое нажатие на левую кнопку;
  • снова зажмите правую клавишу;
  • после этого должна появиться надпись Reset;
  • подтвердите действие о сбросе, однократно нажав на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

После этого снова запустите зажигание и проверьте, ушло ли уведомление и удалось ли обнулить сервисное сообщение о необходимости пройти технический осмотр.

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Как сбрасывать своими руками

Если бы все инструкции для любых марок автомобиля можно было собрать в одну, то необходимые действия имели бы следующее описание:

  1. Выключение зажигания.
  2. Нажатие соответствующей кнопки.
  3. Включение зажигания.
  4. Зажим кнопки, либо обычное её использование.
  5. Остаётся только подождать сброса интервала.


Это приблизительный порядок. У разных машин свои особенности процесса, но отличий не так уж и много. Фото: best-jogurtnica.ru

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Skoda Rapid Северяночка › Бортжурнал › Сброс напоминания о замене масла/то ОБНОВЛЕНО

Добрый день. Вчера вечером машина выдала предупреждение и через 30 дней сменила масло. Я сразу же пошел в Интернет, чтобы найти способ сбросить это напоминание. Но из всех вариантов ни один не помог. Удалось сбросить сервис техосмотра, например прибудет через 365 дней или 15000 км. Но как избавиться от уведомления о замене масла, я так и не понял. Убил весь вечер, но из предложенных вариантов (с аварийной полосой и без) не вышло.

ОБНОВЛЕНО Благодаря посту oleg32-71 мне удалось сбросить напоминание о замене масла.

ИНСТРУКЦИИ Полгода назад делал это на своей машине, на диске нашла запись. Процедура: — вставить ключ зажигания, — нажать кнопку на приборной панели — не отпуская кнопки повернуть ключ зажигания и отпустить кнопку — появится сообщение «Сбросить сервисные данные» — нажать кнопку на приборной панели — данные будут восстановлены. Таким же образом восстанавливается маслосервис. Через секунду после отпускания кнопки с уже вставленной панелью появляется сообщение «Сброс замены масла», а еще через секунду «Сброс службы техосмотра». Повторное нажатие сбрасывает выбор. Изменения вступят в силу после следующего включения. Получается, что сообщения идут одно за другим, и через секунду нужно успеть нажать нужное сообщение.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.


Приборы автомобиля Skoda Yeti

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.


Информация о сервисном интервале

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.


Инструкция сброса индикатора ТО

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку сброс с правой стороны приборной панели, около колодца спидометра (0.0);
  • должно открыться меню;
  • бывает так, что меню не открывается, и тогда дополнительно кликают по клавише настройки часов с левой стороны приборной панели;
  • если меню появилось, ещё раз зажмите правую кнопку;
  • удерживайте, пока не увидите на экране многофункционального дисплея надпись Setup;
  • нажмите один раз коротко на клавишу выставления часов;
  • повторите предыдущую процедуру, как для вызова сообщения Setup;
  • но теперь должна появиться надпись Service;
  • ещё раз зажмите правую кнопку, пока не появится меню Reset;
  • нажмите на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Работа системы

  • Однократное нажатие кнопки блокировки ключа [1] блокирует двери и активирует противоугонную систему.
  • При повторном нажатии кнопки блокировки клавиш [1] в течение 5 секунд после блокировки замков активируется вся система блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку блокировки клавиш [1] около 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки разблокировки ключа [2] отключает противоугонную систему, центральный замок и всю систему запирания.
  • Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания ключа [2] отключает противоугонную систему и открывает только замок двери водителя.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания ключа [2] в течение 5 секунд отключает противоугонную систему и открывает все двери и багажник / дверь задка.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] открывает только багажник / дверь багажного отделения.
  • Если двери или багажник / дверь задка не открываются в течение 30 секунд после отпирания, замки автоматически блокируются и срабатывает противоугонная система.

Примечание. Функции системы защиты от кражи / центрального замка можно изменить с помощью бортовой диагностики или диагностического оборудования.

Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя из-за частого нажатия клавиш за пределами зоны приема.
  • Батареи ключей полностью разряжены.
  • Заменили батарейки в ключах.

Нравиться

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание синхронизируемым ключом.
  • Нажмите и удерживайте кнопку блокировки клавиатуры [1] около 3 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Выньте ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • Чтобы подтвердить, что синхронизация прошла успешно, дверные замки будут заблокированы и разблокированы.

Программирование

Когда

  • Ключ добавлен или заменен.
  • Неисправность системы.

Нравиться

  • Получите все ключи.
  • Получите личную карточку безопасности автомобиля.
  • Ключи можно запрограммировать только с помощью диагностического оборудования.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

За счёт сброса удаётся убрать назойливое сообщение с экрана бортового компьютера. Электроника Yeti будет думать, что машина не прошла плановый сервисный осмотр, эксплуатируется на старых расходных материалах и изношенных запчастях.

По правилам ТО, дилер обязан по завершению всех процедур в рамках планового техобслуживания сбрасывать межсервисный интервал. Он представлен в виде сервисного сообщения Service Oil.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Интервал ТО для автомобилей Skoda Yeti образца 2012 года, а также старших и более младших версий, идентичный. Он составляет 15 тысяч км. Бортовой компьютер, используя специальный датчик, отсчитывает этот интервал. И по мере приближения к отметке 15 000 км. выдаёт на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Чтобы его убрать, счётчик следует обнулить.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Стоит ли делать это самостоятельно

Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.

  • С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.
  • С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.

Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.

Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Источники

  • https://autoimperia-orel.ru/ekspluatatsiya/sbros-to-shkoda-jeti.html
  • https://miravtovaza.ru/ekspluataciya/sbros-to-shkoda-jeti.html
  • https://mobile-dvr.ru/diagnostika-i-remont/kak-sbrosit-servisnii-interval-na-shkoda-yeti.html
  • https://rinkball.ru/kak-sbrosit-inspekcionnyj-servis-na-shkoda-jeti/
  • https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-sbrosit-servisnyiy-interval-na-skoda-octavia-rapid-fabia-superb-yeti.html
  • https://avto-mekhanik.ru/sovety/kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-na-shkoda-jeti.html

[свернуть]

Как обнулить счетчик после замены масла?

Если бы существовала единственная пошаговая инструкция по сбросу интервала технического обслуживания для всех автомобилей, это выглядело бы так:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите соответствующую кнопку.
  3. Включите зажигание.
  4. Удерживайте / нажмите кнопку.
  5. Подождите, пока интервал не будет сброшен.
  • https://www.peugeotsos.ru/service/peugeot/to/to-308
  • https://ls-motors.ru/to/peugeot_308
  • https://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/308/
  • https://avtika.ru/pezho-308-kak-sbrosit-zamenu-masla-v-dvigatele-na-paneli/
  • https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/sbros-servisnogo-intervala-dlya-avtomobiley-peugeot-308
  • https://mobile-dvr.ru/diagnostika-i-remont/kak-sbrosit-to-na-pezho-308.html
  • https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-peugeot-308.html
  • https://lemzspb.ru/peugeot-308-kak-sbrosit-schetchik-to/
  • https://varebux.ru/pezho-308-sbros-nastroyek/
  • https://adensamara.ru/remont-avto/kak-sbrosit-schetchik-to-na-pezho-308.html
  • https://mzoc.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-sbrosit-to-na-pezho-308.html
  • https://avto-mekhanik.ru/sovety/kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-na-pezho-3008.html
  • https://vector-auto.ru/ekspluatatsiya/kak-sbrosit-gaechnyj-klyuch-na-pezho-308.html

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Что ещё необходимо учесть

Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]