Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.
Можно Ли Заправлять Рено Сандеро 92 Бензином
Разница в цене этих двух бензинов — всего 2-3 рубля. На заправке вы сэкономите около 100 рублей. Учитывая стоимость полного бака, это не повод для беспокойства.
Теперь пару слов о технике. Любой двигатель калибруют под определенный вид бензина. И если производитель пишет, что автомобиль ездит на 95-ом, то и заливать следует именно его. Мало того, что на низкооктановом топливе машина поедет хуже, но и все гарантии с вас снимут, если вдруг случится поломка.
Специалисты быстро возьмут пробу из бака и предъявят вам нарушения требований эксплуатации авто.
Но это, конечно же, крайний случай. Как правило, все современные двигатели, спроектированные под 95-й, без проблем «кушают» и 92-й. Тем не менее, эксперты не советуют проводить лабораторные работы на своем собственном авто.
Объявления на НН.РУ – Авто
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.
Источник: www.nn.ru
А может, 98-й?
На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу. Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя. Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива. В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.
Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям . Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта. Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит. Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.
Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.
92-й или 95-й? Дизель выгоден? Как сэкономить. — даем все ответы!
Благодарим вас за активность и конкретику. Сегодня мы подготовили новую порцию полезных советов. Итак, вы спрашивали — Алексей Ревин отвечает!
На различных АЗС реализуется, например, 95-й бензин «обычный» и 95-й «улучшенный» (так его позиционирует производитель). Например, на АЗС «Газпром нефть» — 95 и 95 G-Drive. Есть ли разница между ними, включая всяческие улучшения в работе авто, о которых заявляет производитель? Имеет ли смысл переплачивать за 95 G-Drive, может ли автолюбитель объективно почувствовать эту разницу (не разницу в цене) и окупится ли эта переплата заявленными улучшениями? (Евгений)
Ответ:
Ни один автопроизводитель не требует, чтобы в его машины заливали улучшенный бензин. Топливо необходимо заливать то, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции по эксплуатации, а зачастую и на обратной стороне крышки лючка бензобака. Различные улучшения обычно относятся к некоторому повышению моющих свойств топлива. Не может быть в улучшении «зашито» более высокое октановое число , потому что тогда получится, что мы вплотную подойдем к бензину со «следующим» октановым числом. Например, к АИ-98.
Рекомендация может быть только одна — всегда заливайте предписанное топливо, причем только на брендовых заправках. Тогда и моющие присадки не потребуются.
Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль. Вот его следует некоторое время «попотчевать» бензином с улучшенными моющими свойствами или воспользоваться флаконом с очистителем топливной системы. Но с помощью топлива с улучшенными моющими качествами очистка пойдет более плавно и мягко . Ударная доза препарата «из бутылочки» может взбаламутить старые отложения, которые забьют систему питания.
Ответ:
В ГОСТах указано два метода измерения октанового числа бензинов 1 исследовательский и моторный. По ним обозначения октанового числа соответственно АИ либо А. Сейчас на бензоколонках вы не встретите обозначений бензинов по моторному методу. Теперь обозначение всех бензинов, продаваемых в стране выглядит так: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Бензин АИ-93 — это обозначение по старому ГОСТу. Сейчас действует ГОСТ Р 54283–2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации».
Ответ:
Инструкция по эксплуатации Lada Granta однозначно рекомендует использовать бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Иными словами, только «Премиум Евро-95». При такой степени сжатия автомобиль и должен эксплуатироваться на 95-м бензине. На высокооктановом топливе автомобиль будет ехать немного бодрее, с меньшим расходом топлива и меньшим износом поршневой группы. АИ-92 можно использовать только в крайних случаях .
Ответ:
Расход топлива при эксплуатации дизельного автомобиля будет несколько меньше. На сколько? Это во многом зависит от размера машины. У автомобилей гольф-класса и на бензине-то расход невелик, ну а дизель позволит сэкономить всего литр — полтора топлива на сто километров пробега. А крупные внедорожники и пикапы с дизельными моторами уже позволят сберечь до пяти литров на сотню.
Но проблемы с качеством солярки в межсезонье в нашей стране могут перечеркнуть все преимущества от экономии . Отсутствие зимнего топлива на заправке может привести к тому, что, заправившись летним, вы попросту не заведете автомобиль. В ремонте современные дизельные двигатели гораздо дороже бензиновых. Когда вы ездите на новом автомобиле, вы экономите, но, как говорят, дизель не одаривает, а дает взаймы. Вывод однозначен — дизель приемлем только для весьма крупных автомобилей, для остальных — лишняя головная боль.
Во владении автомобиль Renault Sandero Stepway 2015 г.в., 1.6, 16 кл., пробег 52 тысячи километров.
На крышке горловины бака машины наклейка с надписью, что необходимо заливать АИ-95 и выше. Побывав у дилера во время ТО, спросил, можно ли заливать АИ-92 для этого движка.
Ответ был такой: «Можно, но в случае ремонта по гарантии, при установлении причины в виде применения АИ-92, в гарантии будет отказано». Почитав форумы, убедился, что многие владельцы Renault таким образом экономят на топливе и их моторы выхаживают большой ресурс.
1. Какой бензин порекомендуете все-таки заливать — АИ-92 или АИ-95 для большего ресурса и наилучшей эксплуатации мотора?
2. Так как на машине не имеется бортового компьютера, нет возможности замерить, на каком бензине машина проезжает большее расстояние при одинаковом качестве и объеме. Действительна ли теория, что заливать АИ-95 выгоднее, т.е., заправив машину на одну и ту же сумму денег, на АИ-95 проедешь большее расстояние, нежели чем на АИ-92?
Где смотреть какой бензин нужно заправлять?
Вариантов много, где подсмотреть марку бензина, которым стоит заправлять Ваш автомобиль. Если покупаете бывший в употреблении автомобиль, не поленитесь спросить владельца, каким бензином он «кормил» машину. В случае покупки нового автомобиля, стоит перечитать инструкцию, прилагаемую к нему. Зачастую там указано две или три марки бензина, которые производитель допускает для использования, одна рекомендуемая и одна допустимая марка.
Обычно производитель так же указывает марку бензина с обратной стороны крышки заправочной горловины. Стоит отметить, что указанные маркировки бензина это неэтилированные варианты. Если топливо соответствует стандартам, то двигатель позволяет достичь указанного значения мощности, экономичности и динамических характеристик. Нужно учитывать, что использование бензина с низко октановым числом увеличивает расход. Поэтому, прежде, чем заправить бензин в бак, дважды подумайте правильно ли Вы делаете.
Голосование
Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?
- 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )
Всего проголосовавших: 3.5 267
Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:
- 66% респондентов заливают 92-й,
- 32% – 95й,
- и только 2% бензин с октановым числом 98.
Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.
Рено сандеро какой бензин лить
Лью 92й на Роснефти. AE Подорожание поттолкнуло к переходу на Пока разницы не ощутил — даже в цене, ибо 92 стал стоить как раньше Разница видно на трассе после оборотов.
В городе такие обороты не нужны. Со след.
Pashen 1. Как видите ни какого нагара. Дело было на подъезде к развязке на Ростов и Тихорецк со стороны Краснодара. Количество бензина в баке упорно стремилось к нулю,т.
Забавные факты
Вот какие интересные выводы недавно сделали эксперты, пытаясь понять, какой бензин идеально подходит для вазовских машин. Выяснились любопытные нюансы. На ВАЗе и Renault-Nissan единого подхода нет: одному и тому же мотору, установленному на разных моделях, подходят разные сорта топлива.
Так, для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 разрешается А-92, а аналогичным двигателям на Приоре, Гранте и Калине под индексом ВАЗ-21127 «прописан» только А-95. Для восьмиклапанника ВАЗ-11189 для Ларгуса официально предназначен 92-й, а такому же двигателю Kalina ВАЗ-11186 — 95-й. Вопрос: почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса, который стоит под капотом Lada Largus, работает на А-95, а Альмере, Сандеро и Логану требуется А-91?
Более того, Renault допускает кратковременную работу на топливе с октановым числом 87. А ведь такого сорта в России нет. Хотя если в бак попадет не очень хороший 92-й, то мотор легко с ним справится.
Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.
Renault Sandero 2013, 84 л. с. — заправка
Скорей всего буду «кормить» её м бензином. При выезде из салона заправил 10литров го.
Но на м пободрее было. До км заправлялся только 95 на Лукойле.
Три дня назад заправился первый раз м Экто тоже Лукойл. Почувствовал изменения сразу, машина стала вялая, расход увеличился. Машина сандеро степвей 1. В продолжение диалога чем лучше заправлять могу предложить свои мысли по этому поводу.
В прошлом году я делал некоторые выкладки, полученные расчетно-аналитическим путем — в результате вышло, что на трассе й предпочтительней с точки зрения экономии топлива, а в этом году решил проверить подтвердить или опровергнуть прошлогодние данные графическим методом. Благо для этого общими усилиями форумчан был выработан некий инструментарий, позволяющий, как мне кажется, достаточно достоверно рисовать усредненную линию со статистического поля данных или облака.
Немного о методике получения данных. По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться м бензином. Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.
Особенно это касается восьмиклапанных двигателей.
Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Иногда даже приотпускать педаль газа приходится, потому как машина продолжает набирать тогда, когда как раньше просто шла на стабильной скорости.
И несколько раз замечал, что двигатель запускается быстрее, чему я даже удивлялся, поскольку о таком и не слышал. Выкатывался на трассу, по дороге до сада, где делал прежний замер по расходу. Заправился на Лукойле тоже м, звук пропал. Да и запах го на Лукойле мне больше нравится: На м машина плохо тянула.
На Сандеро первый год лил й, как всегда на Татнефти заправлялся. Через полтора года, на ТО, чистил инжектор. Может и развели, конечно. И там же порекомендовали лить й и не заморачиваться. Машинка поехала немного потяжелее, не такая резвая стала, хотя по расходу изменений не произошло.
какой бензин лучше 92 или 95 ?
А так как в день у меня уходит от
- Renault Duster (Рено Дастер) & | Обзор автомобиля
- Купить Рено Сандеро , цена на новый Renault Sandero у официального дилера в Москве
- Распродажа Renault Symbol — товары со скидкой на AliExpress
Двигатель 1.2
1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.
1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):
- городские условия — 7,7 л;
- движение по трассе — 5,1 л;
- смешанный цикл движения — 6 л.
В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.
Рено сандеро какой бензин лить
Лью 92й на Роснефти. AE Подорожание поттолкнуло к переходу на Пока разницы не ощутил — даже в цене, ибо 92 стал стоить как раньше Разница видно на трассе после оборотов.
В городе такие обороты не нужны. Со след.
Pashen 1. Как видите ни какого нагара. Дело было на подъезде к развязке на Ростов и Тихорецк со стороны Краснодара. Количество бензина в баке упорно стремилось к нулю,т.
Но,повернув на Ростов,понял,что ошибся.
Существует понятие «расчетное» октановое число — то, которое заложено разработчиком при проектировании мотора. И есть понятие «допустимое» октановое число — которое означает, что мотор от него не сломается. По крайней мере. То что ресурс двигла при использовании «допустимого» и при использовании «расчетного» отличается втрое — тебе никто не напишет.
Это каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей только. И больше никому. Потому что только ты за это платишь.
Остальные — только получают. Я много ездил, менял машины каждые 2 года или тыс.
Если его можно таковым назвать Уважаемый Алексей!
Ходовая
Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.
Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.
Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше — свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.
Renault Sandero 2013, 84 л. с. — заправка
Скорей всего буду «кормить» её м бензином. При выезде из салона заправил 10литров го.
Но на м пободрее было. До км заправлялся только 95 на Лукойле.
Три дня назад заправился первый раз м Экто тоже Лукойл. Почувствовал изменения сразу, машина стала вялая, расход увеличился. Машина сандеро степвей 1. В продолжение диалога чем лучше заправлять могу предложить свои мысли по этому поводу.
В прошлом году я делал некоторые выкладки, полученные расчетно-аналитическим путем — в результате вышло, что на трассе й предпочтительней с точки зрения экономии топлива, а в этом году решил проверить подтвердить или опровергнуть прошлогодние данные графическим методом. Благо для этого общими усилиями форумчан был выработан некий инструментарий, позволяющий, как мне кажется, достаточно достоверно рисовать усредненную линию со статистического поля данных или облака.
Немного о методике получения данных. По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться м бензином. Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.
Особенно это касается восьмиклапанных двигателей.
Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Иногда даже приотпускать педаль газа приходится, потому как машина продолжает набирать тогда, когда как раньше просто шла на стабильной скорости.
Итоги
2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.
Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.
Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.
Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается
Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!
Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.
Что за баран написал статью!
Добрый день, а что не так в статье?
А о чем, собственно, статья? «Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95. Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего. Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.
Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.
П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.
Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?
Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.
На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.
Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))
Если честно согласен с тем что статья бесполезна.
Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.