Как сделать пересвет кнопок ВАЗ 2114 своими руками

Автомобили отечественного производства далеки от совершенства. Поэтому многие владельцы постоянно что-то дорабатывают и модернизируют в их оснащении. Одним из элементов таких доработок являются кнопки передней панели. Пересвет кнопок ВАЗ 2114 позволяет видоизменить цвет их свечения и преобразить салон, сделать его более привлекательным и отличным от штатного.

  • Пересвет кнопок на ВАЗ 2114 своими руками
    Какие светодиоды и в каком количестве приобретать
  • Как снять кнопки
  • Замена подсветки кнопок передней панели

    Пересвет кнопок старого образца

  • Пересвет кнопок нового образца
  • Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114
  • Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света
      Видео: доработка кнопки включения ближнего света
  • Опыт автолюбителей
  • Подрулевые переключатели от ШНИВЫ

    У многих в БЖ видел замену стоковых подрулевых переключателей на переключатели от ШНИВЫ. Судя по отзывам внешним видом не довольных не было, а вот по поводу удобства мнения поделились на два лагеря: — те кто считает что тянуться от руля до переключателей стало далеко и не удобно; — и те кому расстояние от руля до переключателей в самый раз.
    Долго размышлял над всем этим, взвешивал ЗА и ПРОТИВ, и все же любопытство взяло верх.

    — Переключатель поворота 21230 — 1шт (362руб)

    — Переключатель стеклоочистителя 21230 — 1шт (405руб)

    Подрулевые переклюатели от ШНИВЫ и стоковое взаимозаменяемы, поэтому не требуют ни каких дороботок при установке. Режимы их работы полностью совпадают.

    Для замены подрулевых переключателей необходимо:

    — Крестовой отверткой открутить 3 винта и демонтировать верхнюю половину кожуха рулевой колонки (для удобства демонтажа рулевую колонку можно опустить вниз);

    — Сжав язычки крепления извлечь стоковые подрулевые переключатели из рулевой колонки и отсоединить их от разъемов; — Установить подрулевые переключатели от ШНИВЫ в обратном порядке; — Установить верхнюю половину кожуха рулевой колонки на место.

    Многие в своих комментариях спрашивают на сколько подрулевые переключатели стали дальше от руля и просят указать конкретные числа. Специально замерил размеры и выношу их для Вашего обозрения.

    Источник

    Проверка и замена подрулевых переключателей Ваз 2170 Приора

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
    3. Проверка и замена подрулевых переключателей

    Узел подрулевых переключателей состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей с рычагами. Левый переключатель включает указатели поворота и переключает свет фар, правый — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла, а также маршрутным компьютером в комбинации приборов.
    Переключатели закреплены в соединителе защелками.

    . Положения рычагов подрулевых переключателей

    Положения рычагов переключателей показаны на , замыкаемые при этом контакты приведены в табл. 10.7.

    Таблица 10.7 Контакты, замыкаемые при различных положениях подрулевых переключателей

    * Нефиксированные положения рычагов.

    Номера контактов переключателя указателей поворота и света фар

    Номера контактов переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя

    Вам потребуется тестер.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

    3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

    4. Отсоедините колодки с проводами от левого подрулевого переключателя… 5. …от колодки управления маршрутным компьютером…

    6. …и от правого подрулевого переключателя. 7. Сожмите с двух сторон пластиковые фиксаторы левого подрулевого переключателя…

    8. …и извлеките переключатель из соединителя. 9. Аналогично извлеките правый подрулевой переключатель.

    10. Для проверки переключателей подсоедините контрольную лампу 12 В к соответствующим контактам, указанным в табл. 10.7 (здесь показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам — лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен.

    11. Установите подрулевые переключатели в порядке, обратном снятию.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

    5. Двигатель

    5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

    6. Трансмиссия

    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

    10. Электрооборудование

    10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

    11. Кузов

    11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

    12. Приложения

    12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

    13. Схемы электрооборудования

    13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

    Подрулевые переключатели. Часть 1

    Всем привет. Сегодня поговорим об подрулевых переключателях, которые ставятся на переднеприводный ваз. Такие переключатели стоят на Самарах и Десятой модели.

    А вот такие уже на Калинах и Приорах.

    Так вот какая бы машина небыла, будь то ваз 2108 или приора, да может даже и новая Гранта, есть один большой касяк, который очень сильно брасается в глаза ( меня это вообще бесит). Вот скажите вам нравятся вот эти дыры (технологичные отверстия) между облецовкой руля и подрулевыми переключателями?

    Вот и мне это тоже не нравится. Но не стоит расстраиваться, сегодня 17 января 2012 года в 23:45 по Московскому времяни, Я нашел решение этой проблемы. Товарищи тазоводы, скажем большое спасибо ульяновскому автозаводу, который делает правильные переключатели на УАЗ Патриот.

    Обратите внимание на установленые резинки, вот они то как раз и нужны на вазовские переключатели, более того, Патриотовские переключатели подходят на Ваз и очень удобные при установки спортивного руля.

    Согласитесь, что так выглядит намного красивее. Лично я в ближающем будущем буду ставить, подробный, фото отчет гарантирую. Спасибо за внимание.

    Источник

    Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ВАЗ 2114

    На ВАЗ 2114 подсветка кнопок управления габаритами, ближним светом, передними и задними противотуманками, а также обогревом заднего стекла с завода имеет зелёный цвет. Со временем такое свечение надоедает многим владельцам и возникает желание его заменить, сделать нестандартным. После принятия решения о подобных доработках нужно определиться: делать эту работу самостоятельно либо обращаться в сервис. Поскольку процесс замены подсветки кнопок не является сложной процедурой, в большинстве случаев автовладельцы проводят подобную модернизацию своими руками.


    Штатная подсветка кнопок зелёного цвета со временем надоедает

    #17: Подрулевые переключатели Chevrolet Lacetti на Ваз 2113-15

    Приветствую всех!

    Идея воплощения данной задумки была давно в моей голове, но руки не доходили. На днях съездил по магазинам, узнав цену за один переключатель ( около 2500 руб.), по началу хотел отложить эту задумку в долгий- долгий ящик, но прокатился на местный авторазбор и приобрел сами переключатели от Chevrolet Lacetti( хачбек ) за символическую цену: 1000 руб. за пару переключателей. Номера для заказа подрулевых переключателей: Левый переключатель 96392862 без кольца противотуманных фар ( далее по тексту ПТФ) 96387324 с кольцом птф Правый 96552842 седан с птф без заднего дворника с кольцом скорости 96552852 седан с птф без заднего дворника с кольцом скорости 96552843 (96552851) хачбек под задний дворник с задним птф и кольцом скорости

    Полазил перед покупкой по сайту, нашел множество способов крепления, и подключения, и вообще всего всего. Ломал голову, но все равно сделал по своему.

    Итак, самое главное, это сделать так называемый переходник с переключателей Chevrolet Lacetti в ВАЗовскую колодку от переключателей. Для этого лично я нашел два способа:

    -это использовать фишки от клавиш стеклоподъемников Ваз, и не много доработать их;

    — или просто проводами, я выбрал именно этот способ.

    От старой проводки, нарезал проводов, с так называемыми «папками», длиной примерно 8-10 см. С другого конца провода припаял «мамки» малого размера, подходящие по размеру к переключателям Lacetti.

    Все это дело в термоусадку, и вот переходник готов.

    Теперь о подключении.

    Левый переключатель Chevrolet Lacetti контакты Lacetti — контакты Ваз 2113-15

    1 — 49al 2 — 49 3 — 49ar 4 — 56a 5 — 56b(не использовал) 6 — 56 7 — 30

    Дополнительная колодка переключателя Chevrolet Lacetti Далее подключаем управление света

    Правый переключатель Chevrolet Lacetti контакты Lacetti — контакты Ваз 2113-15 ___|*|___ |1|2|_|3|4| |5|6|7|8|9|

    4 — 53h 3 — HW 2 — 53ah 1 — W 9 — 53 8 — 53e 7 — J 6 — 53a 5 — 53b Дополнительная колодка переключателя Chevrolet Lacetti

    Теперь о фиксации самих переключателей на колонке. На работе нашел капролоновые втулки.

    Разрезаем их пополам, на наждаке, или напильником- срезаем лишнее и вставляем в прорези, где стоят фиксаторы на родных переключателях.

    Собственно и все, затем по месту подрезаем кожух рулевой колонки под пыльники, и наслаждаемся! Рисунок на клавише вкл/выкл задних птф стер ацитонон, т.к. в дальнейшем в планах перенести эту клавишу на клавишу передних птф. А что касаемо рисунка на клавише ближний/габариты, заказал новую. Поворотники вкл/выкл очень мягко, любимая жена оценила при поездках по городу. Пауза в первом режиме стеклоочистителя от 2 до 15 секунд.

    Источник

    Распиновка контактов и проводов подрулевых переключателей ВАЗ 2114


    Занимаясь диагностикой неисправностей и ремонтом электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) довольно часто приходится иметь дело с подрулевыми переключателями так как многие электрические цепи бортовой сети завязаны именно на них.

    Для быстрого решения проблем нужно точно знать какой и откуда провод приходит на эти переключатели, к какому контакту на них присоединяется (распиновка), а так же коммутацию (замыкание) контактов при перемещении рычагов.

    Вот схема, на которой можно это все увидеть.

    Распиновка контактов и проводов подрулевых переключателей ВАЗ 2114, схема


    Распиновка проводов и коммутация контактов подрулевых переключателей автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)

    Описание схемы

    Правый подрулевой переключатель

    53ah (желто-голубой провод) — плюс (вход) с замка зажигания (через предохранитель F7 в монтажном блоке и реле зажигания).

    53H (бело-голубой провод) — на моторчик очистителя стекла задней двери.

    WH (розово-черный провод) — на электромагнитный клапан омывателя заднего стекла.

    W (розовый провод) — на электродвигатель омывателя ветрового стекла.

    53b (серо-красный провод) — на электродвигатель очистителя ветрового стекла вторая (большая скорость) «дворников».

    j (желто-зеленый провод) — на реле очистителя ветрового стекла «К3».

    53а (оранжевый провод) — плюс (вход) с замка зажигания (через предохранитель F16).

    53 (серый провод) — на электродвигатель очистителя ветрового стекла (первая малая скорость или прерывистый режим «дворников»).

    53е (черно-белый провод) — прерывистый плюс с реле очистителя ветрового стекла.

    Левый подрулевой переключатель

    49aR (два синих провода) — один на указатели правого борта (через монтажный блок), другой на лампу-сигнализатор включения поворотников в комбинации приборов.

    49а (два сине-красных провода) — один вход (прерывистый плюс) с реле прерывателя указателей поворота в монтажном блоке — «К2», другой плюс на выключатель аварийки.

    49aL (два сине-черных провода) — один на указатели левого борта (через монтажный блок), другой на лампу-сигнализатор включения поворотников в комбинации приборов.

    30 (розовый провод) — плюс (вход) с замка зажигания.

    56 (два зеленых провода) — один плюс с переключателя наружного освещения, другой плюс на выключатель противотуманного света в задних фонарях.

    56b (серо-красный провод) — плюс на обмотку реле «К9» в монтажном блоке (реле ближнего света фар).

    56a (бело-голубой провод) — плюс на обмотку реле «К8» в монтажном блоке (реле включения дальнего света фар.)

    Примечания и дополнения

    — На автомобилях ВАЗ 2114 (2113, 2115) разных годов выпуска цвет проводов может несколько отличаться.

    Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FB и в Одноклассниках — Twokarburators OK

    Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115

    — Противотуманный свет в задних фонарях ВАЗ 2114, схема подключения

    — Регулятор яркости подсветки приборов ВАЗ 2114, схема подключения

    — Как подключен моторчик печки на ВАЗ 2114, 2113, 2115?

    — Распиновка аварийной сигнализации ВАЗ 2114 (2113, 2115)

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]