Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок


02.03.2022 1 976 Сигнализации

Автор:Виктор

Кнопка Валет в автомобильной сигнализации представляет собой элемент управления, позволяющий войти в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. С помощью этой клавиши можно самому произвести активацию и отключение охраны в случае потери или неисправности брелока.

[ Скрыть]

Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

Назначение клавиши Valet на автомобильных «сигналках» Pandora, Pantera и других заключается в обеспечении возможности входа в сервисный режим обслуживания. Работа последнего подразумевает ограничение опций защиты транспортного средства. С помощью аварийного режима пользователь может выставить некоторые параметры и функции сигнализации. В системах Старлайн, Аллигатор и других, настройка сервисных опций будет невозможной.

Вход в сервисный режим обслуживания предоставляет владельцу авто следующие возможности:

  1. Активация и разблокировка режима защиты охранной системы. Если брелок дистанционного управления утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
  2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация Шерхан или любая другая не показывает свое наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
  3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Сбой в ПО вызывается неполадками в работе центрального блока, выполняющего функции головного управления. Как правило, первым признаком этого становится «глюк» сигнализационной системы. Появляются многочисленные ошибки, блокируется двигатель.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Как выглядит кнопка?

Важно знать

Чтобы максимально точно определить, как выглядит сервисная клавиша Валет, необходимо посмотреть в инструкцию по эксплуатации.

В мануале к любой охранной системе, в том числе Alligator и Sheriff, представлены изображения всех компонентов, входящих в комплект поставки. В зависимости от производителя, этот элемент может иметь различную форму и цвет изоляционного слоя кабеля, который его питает.

Описание основных особенностей внешнего вида, которые позволяют потребителю узнавать и обнаруживать клавишу Валет:

  1. Кнопка обладает небольшими размерами, как правило, это не более 1,2-1,5 см.
  2. К клавише подведены два провода — питание и «масса». Цвет проводников может соответствовать окрасу штатных кабелей. Опытные установщики противоугонных систем специально меняют провод для того, чтобы обеспечить скрытую установку детали.
  3. На сигнализациях Шериф и других моделях сама кнопка располагается в центре пластикового корпуса черного цвета. Он может быть выполнен в виде круга или квадрата с округленными концами.

Видео: описание клавиши Валет

Канал «sigmax69» в своем видеоролике показал, как выглядит сервисная кнопка Valet и рассказал о ее особенностях.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
  • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
  • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
  • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;

Где находится?

Полезно знать

Поскольку кнопка Валет выполняет аварийное отключение охранного режима, она должна располагаться максимально скрытно, чтобы преступник не смог ее использовать.

Если монтаж противоугонной системы производится не самостоятельно, специалист может устанавливать клавишу в любом месте салона. Автовладельцу обязаны сообщить, где конкретно располагается деталь. В большинстве случаев искать клавишу необходимо под приборной комбинацией (она может быть замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой). Чтобы преступник не смог быстро разблокировать режим охраны, установщик мог обмотать провода и саму деталь изолентой для более надежной защиты.

Возможные места установки кнопки Валет:

  • в свободном пространстве на аудиосистемой;
  • под водительским креслом;
  • в пластиковой облицовке рулевого колеса около замка зажигания;
  • в свободном пространстве за центральной частью торпедо;
  • за бардачком;
  • под пепельницей;
  • в районе рычага стояночного тормоза.

Если требуется найти местоположение клавиши от сигнализации Пантера или любой другой модели в машине, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вычислить расположение микропроцессорного модуля, который может находиться под приборной комбинацией или в свободном пространстве за ней. Если на этом этапе возникли сложности, можно использовать силовые электроцепи с положительным контактом, которые идут от аккумулятора или выключателя зажигания. Иногда целесообразно использовать отрицательный выход, подключенный к батарее или штатному болту, вкрученному в кузов транспортного средства.
  2. Внимательно изучить все колодки на микропроцессорном модуле. Если у потребителя осталось сервисное руководство к сигнализации, то документация позволит разобраться в назначении колодок. Один из выходов на микропроцессорном блоке предназначен для подключения сервисной кнопки.
  3. В случае если документация отсутствует, необходимо проверить каждый провод, идущий от блока управления. Обычно клавиша подключается через отдельный разъем, рассчитанный на 2 либо 4 контакта. Иногда для поиска потребуется демонтировать облицовку салона.

Если возникли сложности с определением местонахождения блока управления, то на сигнализациях Starline A91 и прочих моделях можно действовать так:

  1. Алгоритм поиска состоит в прослушке реле, установленного в модуле. Пользователь должен сесть за руль авто и запереть дверь. Двигатель нужно заглушить. Важно, чтобы транспортное средство находилось в наиболее тихом месте, подальше от дорог с плотным движением.
  2. Пока водитель находится в салоне, ему нужно включать и выключать сигнализацию столько раз, сколько потребуется для определения щелчков реле. При активации и отключении режима охраны их количество должно быть многократным.
  3. Если блок управления обнаружен, необходимо проверить каждый провод, идущий от него.

Полезно знать

Если охранная система настроена на бесшумное включение или режим тихой охраны, то щелчки раздаваться не будут.

В противоугонных комплексах Пандора клавиша настроек располагается на модуле трансивера, который обычно устанавливается на ветровом или заднем стекле. Однако эта кнопка — не Валет, последняя располагается скрытно отдельно от антенны.

Фотогалерея: возможные места установки клавиши Valet


Кнопка за центральной консолью


Возможные места монтажа клавиши


Кнопка на торце торпедо


Потенциальные места установки

Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, Аи А9

Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • владелец открывает дверь при помощи ключа (будет активирована сирена);
  • вставить ключ в зажигание и повернуть;
  • три раза (Starline А1, А2 и А4) или четыре раза (Starline А8 и А9) нажать кнопку Valet и отключить зажигание автомобиля.

Однако, важно помнить следующее: проделать все действия нужно за 20 секунд или меньше — в противном случае охрану не выключить.

Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9). После этого выключите и включите зажигание и введите вторую цифру. На все у вас есть 20 секунд. Иначе сигнализация не разблокируется.

Это интересно: На каком расстоянии от знака Инвалид можно ставить машину

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

  1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
  2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
  3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
  2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
  3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
  2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
  3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

  1. Водитель активирует и отключает зажигание.
  2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
  3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

  1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
  2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
  3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
  4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

  1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
  2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
  3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.

StarLine не реагирует на брелок временами

Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.

Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

Канал «коля коля» снял видеоролик, в котором подробно рассказал об отключении режима технического обслуживания сигнализации Sheriff.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (57.14%)

Нет (42.86%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (7 голос(ов), среднее: 4,57 из 5)

Обсудить статью:

Таблица: характеристики некоторых моделей автомобильных сигнализаций

НаименованиеСтоимость с установкойБрелок Штатный ключРадио меткаИммобилайзерАвтозапускCANGSMGPS
STARLINE A618 950брелокнетнетнетнетопц.опц.
Tomahawk TZ-90207000брелок 434mhzнетданетнетопц.опц.
Sheriff APS-35 PRO6500брелок 2w5bledнетданетданетнет
PRIZRAK 71010 500штатный ключнетДАнетДАнетнет
STARLINE MOTO V6210 950брелокнетнетнетнетопц.опц.
STARLINE A9112 300брелокнетнетДАнетопц.опц.
PANDORA 3055 LX13 900брелокнетнетДАДАнетнет
STARLINE A64 CAN14 300брелокнетнетнетДАопц.опц.
STARLINE A94 CAN16 900брелокнетнетДАДАопц.опц.
PRIZRAK 72017 300штатный ключнетДАнетДАнетнет
PRIZRAK 73017 900штатный ключДАДАнетДАнетнет
STARLINE T9418 500брелокнетнетДАнетопц.опц.
PANDECT X-110020 500штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 810 GSM20 900штатный ключнетДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Signalizer21 100штатный ключДАДАнетнетнетнет
PRIZRAK 74021 900штатный ключДАДАнетДАнетнет
PANDECT X-200022 900брелокДАДАДАДАДАопц.
PANDECT X-1100 MOTO23 500нетДАДАДАДАДАДА
PRIZRAK 830 GSM23 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 820 GSM24 500штатный ключнетДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Mobile25 100штатный ключДАДАДАнетДАнет
PANDORA 3910 LX26 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 840 GSM28 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
STARLINE B94/D94 CAN GSM GPS32 000брелокнетнетДАДАДАДА
PANDECT X-205032 500брелокДАДАДАДАДАопц.
PANDORA 3945 LX35 500брелокДАДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Professional (с МПУ)45 500штатный ключДАДАДАДАДАнет
PANDORA 5000 NEW DXL53 900брелокДАДАДАДАДАДА
STARLINE ПОБЕДИТ56 400брелокнетнетДАДАДАДА

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  • аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.
  • Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Необходимость пин-кода

Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.

Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без заданного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это нужно помнить.

Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях

Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe – неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.

Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную здесь в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу (звонком или СМС).

В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов). После этого остается только подтвердить выбор.

Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается с помощью *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях

сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы.

Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.

У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.

И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.

Здесь, к счастью, меню прописано понятнее, а после выбора пункта «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не нужно. Цвет иконки машины меняется, указывая на активированный сервисный режим, на это указывает и заголовок окна.

В сервисном режиме сигнализация сохраняет все возможности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность кнопки вызова водителя в салоне.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео:Управление и настройка Scher-Khan

Старлайн не реагирует из-за проблем брелка

Бывают случае, когда комплекс не выполняет команды из-за неисправностей пульта управления. Чаще всего, проблема заключается в севшей батарейке основного брелка. Из-за слабого сигнала диалоговый код не доходит до радиопередатчика или доходит с искажениями. Соответственно, центральный процессор не может его распознать.

Также стоит помнить, что в городских условиях радиус действия брелка существенно уменьшатся из-за присутствия многочисленных помех.

Не работает кнопка Валет на сигнализации Cтарлайн

Сервисная клавиша Valet имеет важное значение для охранного комплекса. С ее помощью осуществляется выход в режим программирования, аварийное отключение системы или сброс настроек до заводских. Причина № 1, по которой она может не работать на моделях Старлайн А9 и других комплектах – отсутствие физического соединения, то есть разрыв цепи.

Для проверки стоит отсоединить блок сигнализации от автомобиля и осмотреть его. На корпусе не должно быть трещин или механических повреждений. Далее необходимо прозвонить при помощи тестера цепи кнопки Валет и светодиода. Скорее всего, причина именно здесь. После выявления плохого контакта или его отсутствия, следует запаять провода и заизолировать соединение.

Брелок сигнализации StarLine не реагирует на нажатие кнопок

Владельцы системы Старлайн А94 иногда жалуются на то, что пульт не реагирует на нажатие клавиш. В этом случае желательно проверить, не включен ли по ошибке блок кнопок брелка. Постановка в данный режим происходит путем клика по второй и четвертой клавише. После этого прозвучит короткий сигнал, а на дисплее отобразится надпись «Блок». Снятие с блокировки происходит после кратковременного клика по первой и четвертой кнопке.

Также, причиной отсутствия реакции (помимо севшей батарейки пульта) могут быть неисправные и залипающие кнопки. В этом случае нужно разобрать пульт (снять заднюю крышку, вынуть батарейку, а затем выкрутить болт крепления и отсоединить корпус) и почистить места контакта кнопок с платой. Если это не помогло, то можно заказать запасные клавиши и установить их на место старых при помощи набора для пайки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]