Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.

Замена задних стоек Рено Логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».
Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

  • Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
  • Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
  • Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
  • Вороток – универсальный Т-образный ключ, используя который можно справиться даже с очень крепкими болтами.
  • Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

#амортизатор #задняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Купить задние амортизаторы с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Задняя подвеска на Рено Логан имеет более сложную конструкцию, нежели передняя. И это различие обосновано, ведь нагрузка на заднюю ось автомобиля более сильная, так что для гашения ее колебаний требуется более прочный и упругий механизм. Одними пружинами здесь уже не обойтись.

Конструкция задних амортизаторов относится к полузависимому типу, и Логан состоит из следующих элементов:

  • Торсионная балка – к ней так или иначе крепятся все элементы подвески;
  • Два рычага, служащих основными компонентами опоры. От их прочности в большой степени зависит долговечность всей системы;
  • Два гидравлических амортизатора на каждом из колес, имеющие в своем составе цилиндры, заполненные специальной смесью вязкой жидкости и газа, и свободно ходящий внутри поршень. Последний элемент не монолитен – в нем имеются так называемые перепускные клапаны. Благодаря им жидкость имеет возможность перетекать в ту часть цилиндра, где ее давление оказывается более низким;
  • Снаружи амортизаторы обвиты стальными пружинами, увеличивающими упругость этих устройств.

Практически все неисправности этих элементов так или иначе связаны с их износом. Замедлить этот процесс можно – для этого нужно всего лишь соблюдать все правила эксплуатации автомобиля. Но зачастую это не получается. Будучи автомобилем семейным и многофункциональным, Логан нередко и перегружается. И ездить ему приходится по дорогам далеко не идеальным.

Сейчас читают: Что входит в подвеску рено логан

Наиболее часто встречающиеся поломки амортизаторов таковы:

  • Проседание пружин. Причина этой неисправности кроется в усталости стали, из которой изготовлены эти элементы. Проседание может быть равномерным – в этом случае задняя часть машины тоже будет проседать вместе с амортизаторами. При неравномерном износе этих деталей авто будет заваливаться на тот или иной бок. Также эта неисправность даст о себе знать время от времени возникающим стуком в процессе движения машины, особенно, по неровной дороге. При усталости пружин не то что перегрузки, но и просто полная загрузка для авто может оказаться смертельно опасной;
  • Протечка амортизаторов. Симптомы этой неисправности такие же, как и при проседании пружин. С той разницей, что утечка рабочей жидкости сразу из двух цилиндров случается крайне редко, поэтому чаще при протечке авто начинает постепенно заваливаться на бок. Эта неисправность опасна еще и тем, что помимо потери устойчивости автомобиля она чревата ускоренным износом пружины неисправного амортизатора. Вот почему так важно как можно скорее обратиться в автосервис для ее устранения. В случае если причиной протечки стал изношенный сальник, достаточно будет лишь установки нового, но если причиной стал износ или деформация цилиндра или его корпуса, то потребуется полная замена задних амортизаторов;
  • Прогиб или поломка стоек амортизатора. Чаще всего неисправность этого типа – следствие систематических перегрузок автомобиля и чрезмерно быстрой езды по ухабистым дорогам. Один из симптомов – неравномерный износ протектора задних колес. Как бы то ни было, но единственно возможный ремонт в этом случае – замена задних стоек на Рено Логан;
  • Прогиб или поломка торсионной балки. Причины этого все те же, как и способ ремонта: замена вышедшей из строя детали. И хоть стоимость новой балки невелика, общая цена за ремонт может оказаться немаленькой, ведь для этого придется полностью разбирать и демонтировать заднюю подвеску машины, а процедура эта долгая и достаточно трудоемкая.

Ремонт любой сложности задних амортизаторов начинается с диагностики всего механизма подвески автомобиля. Во-первых, это необходимо для точного определения неисправности, а во-вторых, для адекватной оценки технического состояния всей подвески. Не секрет, что неисправность любого из ее компонентов, пусть даже незначительная, может стать причиной и других поломок.

Нередко оказывается, что полная замена задних амортизаторов Рено Логан целесообразней восстановления работоспособности старых как с экономической точки зрения, так и с точки зрения качества ремонта. Тем более что амортизатор этого автомобиля представляет собой неразборную конструкцию.

Конечно, при необходимости можно снять и заменить какой-либо из его элементов, но рассчитывать, что надежность агрегата при этом останется прежней, не приходится.

По опыту специалистов автосервисов замена задних стоек Рено Логан – единственная альтернатива сломанному или погнутому элементу. Конечно, ее можно выпрямить и заварить, но прочность и надежность уже не будут прежними.

По счастью, замена этих деталей может производиться и по отдельности. Тем не менее, сама процедура ремонта автомобиля при этом предполагает полную разборку и демонтаж задней подвески, поэтому стоимость ее может оказаться высокой.

Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

Сейчас читают: Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Видео замена задних стоек рено логан. Server Halilov . Добрый день, ребят, подскажите какой у вас гайковерт? Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Последовательный порядок замены передних стоек

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Замена задних стоек Замена передних стоек (амортизаторов) Рено Логан. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

Так выглядит стойка стянутая пружинами.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Артикулы


Задний амортизатор Renault Logan II TRIALLI AG09509

  1. RENAULT 562-103-031-R – каталожный номер заднего амортизатора
  • RENAULT 562-103-841-R
  • HOLA SH-400-03-G
  • BILSTEIN 192-350-73
  • TRIALLI AG-09-509
  • MAGNETI MARELLI 70-91-G


Передний амортизатор Renault Logan II артикул — 543027096R

  1. RENAULT 543-027-096-R – артикул переднего амортизатора Логана 2 (синяя метка) заменен на 543-020-952-R

Аналоги:

  • ASAM 32-703
  • MILES DG-016-15
  • TRW/LUCAS JGM-1150-T
  • SACHS 317-417
  • MONROE G-74-55


Комплект опоры переднего амортизатора Renault Logan II

  1. RENAULT 600-154-7499 – артикул опоры переднего амортизатора

Аналоги: TORK TRK-05-18


RENAULT 600-154-9290 – артикул отбойника/пыльника амортизационной стойки Renault Logan 2.

  1. RENAULT 600-154-9290 – артикул отбойника/пыльника амортизационной стойки Логана 2.
  • ASAM 30-377
  • QUARTZ QZ-154-8402
  • METALCAUCHO 009-98

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока. Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь. Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Пошаговая инструкция

Замену амортизаторов на Рено Логан нужно производить последовательно, сначала один, потом другой. Если вы открутите оба амортизатора есть риск повреждения тормозных шлангов.

1. Открываем багажник и снимаем обшивку с боков.

2. Удерживая шток от проворачивания, откручиваем верхнюю гайку крепления заднего амортизатора.

3. После откручивания гайки, снимаем шайбу и подушку штока амортизатора.

4. Поддомкрачиваем колесо на той стороне где меняете амортизатор. Это нужно для того чтобы снять с него нагрузку.

5. Брызгаем проникающей смазкой и откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора.

6. После откручивания болта снимаем задний амортизатор.

7. Снимаем со старого амортизатора распорную втулку с нижней опорной шайбой и снимаем буфер с защитным чехлом.

Моем это все и осматриваем на повреждения. При необходимости меняем.

8. Прокачиваем новый амортизатор. Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток 10-15 раз.

9. Одеваем на новый амортизатор буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой.

Сейчас читают: Замена ламп ближнего света, габаритных огней и стоп-сигнала на Renault Logan, регулировка фар

10. Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт.

11. Устанавливаем подушку штока, шайбу, накручиваем и затягиваем гайку крепления.

12. Убираем домкрат и затягиваем нижний болт крепления.

Оба задних амортизатора меняются аналогично.

Видео урок

Способы диагностики

Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Запись № 159.

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Замена термостата на Рено Логан — инструкция и. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

При замене передних стоек использование стяжек для пружин, в принципе, не обязательно. Замена передних стоек рено логан своими руками |. Logan Up #8: Замена термостата Рено Логан /. При откручивании штока от опорного подшипника пружина полностью разжимается и не выстреливает, но лучше проверить, т.е.

«Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело» — сдавать пружину на металлолом (просела)…

Я не могу сказать, что машина у меня стала вести себя как то по другому… Но вот на стойках есть небольшие подтеки, меньше чем на фото в начале статьи… Подскажите, при появлении даже небольших подтеков лучше поменять стойки сразу или можно еще проехать на таких.

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.
  • Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

    Инструмент:

    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 16 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Насадка на вороток 18 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
    • Гаечный ключ рожковый 6 мм
    • Динамометрический ключ
    • Домкрат
    • Башмаки (2 шт.)
    • Опорные стойки

    Детали и расходники:

    • Амортизаторы задней подвески RENAULT 6001547072 (2 шт.)
    • Буфер сжатия
    • Защитный кожух штока амортизатора
    • Резиновые подушки амортизатора

    Амортизаторы необходимо заменять парами. При этом процесс замены происходит поочередно. Нельзя снимать разу два амортизатора, это может привести к слишком низкому опусканию балки задней подвески и повреждению трубопроводов тормозной системы.

    1. Включаем переднюю передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры (башмаки).

    2. При помощи домкрата поднимаем задние колеса автомобиля и устанавливаем заднюю часть автомобиля на крепкие опорные стойки.

    Не устанавливайте опоры под балку задней подвески. При снятии амортизаторов подвеска должна быть разгружена.

    3. Открываем багажник.

    4. Снимаем боковые обивки багажника.

    5. Удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, откручиваем гайку крепления штока.

    6. Снимаем со штока шайбу.

    7. Здесь же снимаем резиновую подушку.

    8. Откручиваем и вынимаем болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

    9. Извлекаем амортизатор из его гнезд крепления.

    10. Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и распорную втулку.

    11. Вынимаем из подушки распорную втулку.

    12. Снимаем со штока шайбу.

    13. После этого со штока амортизатора снимаем резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

    14. Отделяем защитный чехол от буфера хода сжатия.

    15. Снимаем с амортизатора защитный колпачок.

    16. Изучаем все детали амортизатора на наличие повреждений. При необходимости заменяем дефектные детали новыми.

    17. Вертикально устанавливаем амортизатор и несколько раз до упора опускаем и поднимаем его шток. Перемещение штока должно происходить без провалов, заеданий и стуков. При обнаружении подобных дефектов, амортизатор заменяется в сборе. Кроме этого, нужно обратить внимание на крепежную резьбу штока. При ее повреждениях амортизатор также заменяется новым.

    18. Устанавливаем амортизатор в обратной снятию последовательности.

    Гайка верхнего крепления амортизатора и его нижний болт полностью затягиваются только на автомобиле, стоящем на земле.

    19. Опускаем автомобиль на землю и несколько раз качаем его, прикладывая большое усилие. Это необходимо чтобы амортизаторы стали в рабочее положение.

    20. Затягиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а гайку верхнего крепления моментом 14 Нм.

    21. Таким же образом выполняем замену второго амортизатора.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Снимаем амортизатор

    Признаки необходимости демонтажа амортизатора:

    • утрата работоспособности;
    • наличие деформации;
    • значительное истирание сайлентблока;
    • повреждение подушек из резины;
    • поломка чехла или буфера хода сжатия.

    Отворите багажник, снимите обивку на арке колеса.

    Раскрутите крепеж амортизатора вверху, используя ключ «No16». Не допускайте прокручивания штока, для этого удерживайте его ключом «No6».

    Уберите шайбу опоры и подушку крепежа штока вверху.

    Крепеж амортизатора к рычагу внизу раскрутите с низовья ключом «No18».

    • Демонтируем систему амортизатора и подушки снизу. Втулка, шайба опоры, буфер хода и чехол защиты так же идут в сборе.
    • Элементы, подлежащие смене, замещаем новейшими.
    • Накануне монтажа амортизатора на место соберите всю систему.
    • Выполняем установку узла в последовательности обратной данной.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]