Как выбрать и заменить топливный фильтр Киа Спектра


Автомобиль Киа Спектра среднего класса выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. В России выпуск был организован с 2004 по 2009 год.

Топливный фильтр для Spectra устанавливается на весь модельный ряд авто один и тот же. Вдобавок к нему, на бензонасосе так же предусмотрен фильтр грубой очистки (сеточка).

Производят фильтра фирмы Mann и YoungDong. Оба завода находятся в Корее (хотя Манн германская фирма). Поставщик на конвейер фильтров Hyundai/Kia выступает фирма Mobis.

Топливный фильтр Киа Спектра — где находится, особенности выбора

Топливный фильтр тонкой очистки на Киа Спектра находится под днищем автомобиля с правой стороны по ходу движения, в районе крепления к кузову реактивной тяги задней подвески. Продается фильтр отдельно от топливного модуля. Артикул оригинального фильтра — 0K2AA20490, подходит для всех авто Спектра 1 (устанавливается на двигатели 1.5,1.6,1.8). Также может встречаться номер с буквой S перед номером. Этот номер идет для автомобилей с послегарантийного обслуживания и по качеству хуже, чем оригинал. Размеры топливного фильтра указаны в таблице ниже:

Размеры топливного фильтра на Kia Spectra
Диаметр, ммВысота, ммДиаметр трубок (впуск, выпуск), ммДавление открытия клапана, бар
7116283

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра необходимо снизить давление, чтобы получить доступ в бензонасосу. Бензонасос на Киа Спектра находится под задним сидением авто в топливном модуле вместе с сеточкой грубой очистки. Для того чтобы добраться до него необходимо снять сидение и открутить несколько болтов на металлической крышке.

Артикул фильтра-сетки производитель не присваивает, но владельцы авто ставят как альтернативный вариант, сеточку от автомобиля ВАЗ 2110, 2112. Ее номер — 2112-1139200. Артикул оригинального топливного насоса 0K2NC1335ZA.Топливный фильтр подходит также от таких автомобилей как: Kia Sephia, Carens, Shuma, Sorento. А топливный насос подходит от ВАЗ 2110.

Аналоги топливного фильтра Киа Спектра
ПроизводительАртикулЦена руб.
BIG Filter 3GB-3154260
Pmc (Parts Mall) 5PCB-015300
MandoEFF00018T309

Смотрите также

Комментарии 27

Привет! Сегодня тоже заменил топливный фильтр такой же фирмы как у тебя. По сравнению со старым, наконечники, куда надеваются шланги были окрашены в черный цвет, хотя в снятом такой же фирмы они не были окрашены, из-за этого было тяжело надевать шланги на новый фильтр. Пришлось эти места зашкурить наждачкой и стереть краску, потом стало легче надеть шланги на фильтр. Сначала возникла мысль о подделке, но потом подумал что производить решил сэкономить, оставив окрашенными места надевания шлангов. Заказывал в екзисте.

ты под днищем сильно за шланг дернул чтоли? что он у тебя от бензанасоса отлетел? я так понял

Получается что сильно, хотя как-то не заметил что выдернул

Все увидел:-) ток я не понял, ты оригинал брал или зам?

цитата из текста: Прикупил новый топливный фильтр BIG Filter GB-3154
(Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490).
Брал тут: www.exist.ru/price.aspx?pcode=GB-3154

код топливного фильтра, плиз?

перечитайте текст ещё раз

а от шумки бензонасоса свист ушел?

полностью не пропал, но стал глухой какой-то и намного тише.

Одним из важных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля является замена топливного фильтра Киа Спектра. Эта деталь, присутствующая практически на всех современных автомобилях, служит для удаления мелких загрязнений из топлива и препятствования попаданию их в рабочее пространство двигателя. Во время транспортировки, хранения бензина и эксплуатации машины кусочки покрытия цистерн и бензобаков, песок и пыль могут попадать в жидкость и проникать в топливную систему. Со временем это может вызывать засорение форсунок двигателя, систем доставки рабочей смеси, коррозии некоторых элементов. Особенно это касается условий применения низкокачественного топлива. Такие ситуации могут привести к серьёзным проблемам с автомобилем и необходимости ремонта. Причём выход из строя различных систем развивается достаточно медленно, что трудно заметить непрофессионалу. Но всё это можно предотвратить своевременно меняя фильтрующий элемент, и используя для замены только качественные заменители или оригинальные детали.

Когда менять топливный фильтр на Киа Спектра

Специалисты рекомендуют интервал периодичности замены в 30 — 50 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия (тёплый сухой климат, пыль, город, просёлочные дороги, регионы с традиционно низким качеством топлива и т.д.) тем меньше должен быть интервал. Неплохо также проводить замену после покупки автомобиля на вторичном рынке, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей.

Замена топливного фильтра на Kia Spectra своими руками

Завод изготовитель (ориентированный, видимо, на некие общие статистические показатели) рекомендует производить процедуру не реже одного раза на 30.000 км пробега

– на практике, к сожалению, приходится прибегать к кардинальным мерам гораздо чаще.

Замена топливного фильтра Kia Spectra. Прежде всего, ответим на насущный вопрос автолюбителей, эксплуатирующих данную марку: как определить необходимость замены. Другими словами, , свидетельствующие, что без этой манипуляции не обойтись?

Водитель почувствует этот момент однозначно (нужно лишь правильно соотнести признаки): автомобиль в движении ведет себя неадекватно, что проявляется в рывках

– вначале на повышенных, а затем и на низких передачах.

Для обеспечения первого этапа необходимо установить машину на смотровую яму или подъемник.

Затем снижаем давление в системе питания:

    устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение;

задействуем ручной тормоз;

снимаем подушку заднего сиденья;

снимаем крышку люка с топливного бака;

отсоединяем колодку проводов топливного насоса (отжав соответствующий фиксатор);

запускаем двигатель. Его работа продолжается до выработки остатков горючего из рампы;

включаем стартер (примерно на 3 секунды). Это поспособствует выравниванию давления в трубопроводе;

  • производим все вышеперечисленные действия в обратном порядке.
  • Завод производитель (ориентирован, видимо, на какие-то общие статистические показатели) рекомендует проводить процедуру не реже одного раза в 30.000 км пробега

    – на практике, увы, приходится прибегать к кардинальным мерам гораздо чаще.

    Замена топливного фильтра Kia Spectra. Прежде всего, ответим на насущный вопрос автолюбителей, которые эксплуатируют данную марку: как определить необходимость замены. Другими словами, симптомы, которые свидетельствуют, что без этой манипуляции не обойтись?

    Водитель почувствует этот момент однозначно (нужно лишь правильно соотнести признаки): автомобиль в движении ведет себя неадекватно, что проявляется в рывках

    – сначала на повышенных, а потом и на низких передачах.

    Приступаем к замене фильтра

    Для обеспечения первого этапа необходимо установить машину на смотровую яму или подъемник.

    Затем снижаем давление в системе питания:

  • устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • задействуем ручной тормоз;
  • снимаем подушку заднего сиденья;
  • снимаем крышку люка с топливного бака;
  • отсоединяем колодку проводов топливного насоса (отжав соответствующий фиксатор);
  • запускаем двигатель. Его работа продолжается до выработки остатков топлива из рампы;
  • включаем стартер (примерно на 3 секунды). Это будет способствовать выравниванию давления в трубопроводе;
  • производим все вышеперечисленные действия в обратном порядке.
    Снятие фильтра производится после сжатия фиксаторов и отключения трубопроводов

    . Получение топливного фильтра предшествующего увольнения хомута (необходимо вывернуть соответствующий стяжной болт).

    Излишне упоминать, что операция осуществляется с максимальной аккуратностью, все действия по выкручиванию болтов должны быть соразмерными – чтобы избежать срыва головок (деформации последних).

    Новый топливный фильтр устанавливается точно таким же образом – все операции выполняются в обратном порядке. Здесь особое внимание следует обратить на правильное подключение соответствующих патрубков.

    Совет:

    при снятии старого топливного фильтра необходимо запомнить схему подключения (если это трудно, можно сделать фото на телефон всех действий, хотя ошибиться практически невозможно).

    На что обратить внимание?

    В вышеприведенном руководстве неспроста уделено повышенное внимание снижение давления в системе питания – без него операция невозможна: конструктивная топливная схема данной модели адаптирована на восприятие новой детали только в случае установления при низких показателях давления. Только в этом случае можно ожидать корректной работы агрегата.

    Для тех, кто настроен на экономию времени:

    можно удалить предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса и запустить двигатель – через несколько секунд он заглохнет, но давление будет снижено до необходимого уровня.

    Статья по теме: «Почему перегорает предохранитель бензонасоса».

    «Прокачка» нового фильтра, выполняется кратковременным включением зажигания . Этот несложный процесс позволяет «включить» новую деталь в систему обеспечения автомобиля топливом. Не следует пренебрегать процедурой.

    Как уже упоминалось, замена топливного фильтра Kia Spectra – процедура необходимая

    . Избежать ее не удастся даже тем, кто планирует пользоваться автомобилем непродолжительное время. Поэтому необходимо изучить данное руководство достаточно серьезно – чтобы избежать фатальных ошибок.

Возможные поломки и их причины

Как показала практика, в большинстве случаев автовладелец может столкнуться с несколькими специфическими поломками. Если автомобилист столкнулся с поломкой во время замены фильтра, не стоит сразу паниковать. Как правило, данные поломки довольно просто решаются. При этом, автовладельцу не понадобится тратить большие суммы на проведение ремонтных работ.

Поломки и способы их устранения:

  • Поломка: часто при снятии заглушки отсека с фильтрующими элементами ломаются крепления, которые удерживают эту заглушку. Данная поломка возникает в следствии износа пластика.Способ решения: Для решения данной проблемы можно прибегнуть к следующим хитростям: Заменить стандартную пластиковую крышку салонного фильтрующего элемента на аналоговую Albea 7082302, которая изготовлена из металла.
  • Приобрести новую армированную заглушку от компании Mann Filter. Ее отличия в том, что крепления изготовлены из металла.
  • Поломка: сорванная резьба на левом фиксаторе положения бардачка.Способ решения: Данная поломка возникает из-за того, что эта деталь изготавливается из довольно хрупкого пластика. Для решения данной проблемы можно приобрести обычные металлические заглушки, которые используются в сантехнических работах. Благо выбор довольно большой.
  • Как мы увидели, в модели Спектра автовладелец может столкнуться всего с несколькими поломками, да и те легко решаемые.

    В конце хотелось бы отметить, что не смотря на ряд специфических болезней данной модели, она до сих пор пользуется спросом. Все потому, что данная модель — одна из самых легких в плане технического обслуживания.

    Замена масла МКПП, замена топливного фильтра — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

    Для опытного автомобилиста не является новостью, что для безупречной работы машины важен не только контроль масла в моторе, но и систематическая проверка, и замена смазочной жидкости в конструктивных узлах трансмиссии.

    В этой статье расскажем о популярном на отечественных дорогах авто Kia Spectraа именно о моделях, оборудованных механической коробкой передач, специфике подбора и периодичности замены в трансмиссии машины смазки.

    А также рассмотрим, как произвести замену масла в МКПП Киа Спектры собственными силами, не тратя денег на дорогостоящие услуги работников сервисных центров. Периодичность замены В первую очередь разберёмся с вопросом, насколько часто необходима процедура смены масла в трансмиссионных узлах Kia Spectra.

    Согласно руководству от производителя транспортного средства, механическая коробка передач Киа Спектра требует замены масла после каждых девяноста тысяч километров, пройденных автомобилем. По подсчётам завода-изготовителя временной промежуток между проведением этих операций составляет около семи лет.

    На практике этот период значительно отличается от указанного производителем интервала, и на это имеются конкретные причины. На продолжительность эффективной службы смазки в трансмиссионных узлах влияет много факторов, к которым относят экстремальные условия эксплуатации, с резкими сменами климатических условий, режимами пробок и светофоров, агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие. В таких условиях узлы трансмиссии подвергаются усиленным нагрузкам, вследствие чего смазка быстрее теряет свои противоизносные и защитные качества.

    Исходя из этого, плановые замены масла в МКПП с целью продления службы транспортного средства важно производить чаще. Эти критерии могут свидетельствовать о том, что масло пришло в негодность, скользящие элементы системы начали тереться друг о друга, на конструктивных деталях прогрессирует возникновение задир, вследствие чего возможны необратимые поломки КПП, требующие дорогостоящего ремонта.

    Предотвратить такие последствия поможет только своевременная замена масла новой, качественной жидкостью в узлах трансмиссии.

    Специалисты рекомендуют проводить регулярные замены смазки не реже, чем через каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Проверка уровня масла Осуществить проверку уровня масла в МКПП Киа Спектра не будет сложностью даже для начинающих водителей, так как машина оборудована стандартным щупом.

    Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то сроки замены необходимо сократить до тысяч км. Благодаря этому прогреется трансмиссия и смазка приобретет более жидкую консистенцию, что поспособствует быстрому вытеканию.

    Специфика замены масла собственными силами в МКПП Kia Spectra

    Слив отработанного смазочного материала производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией: Установка автомобиля на эстакаде или яме. Найти щуп для проверки уровня масла и вытащить. Вот оно Почему в обозначении вязкости указаны 2 буквы w я нигде внятного ответа не нашел. То ли это масло чисто «зимнее» в чем я сомневаюсьто ли это обозначение вязкости по какому-то устаревшему стандарту.

    И есть второй артикул На этом масле в названии присутствует слово PRIME и его вязкость уже написана нормально, без двух букв w. Это масло стоит в 2 раза дороже предыдущего, руб за литрушку против руб.

    Нашли щуп — вынимаем какое масло заливать в коробку киа спектра, и протираем тряпкой. Заливаем новое масло. Для того, чтобы залить новое масло — потребуется воронка и какая-нибудь гибкая трубка или шланг, диаметром не более 12мм.

    Киа спектра какое масло заливать в двигатель

    Вставляем шланг в дырку, где был щуп, и аккуратно льём масло через воронку. Затыкаем обратно щуп. Смотрим, что уровень масла МКПП находится посередине отметины на щупе. Вот и всё.

    Замена топливного фильтра на Kia Spectra своими руками

    Завод изготовитель (ориентированный, видимо, на некие общие статистические показатели) рекомендует производить процедуру не реже одного раза на 30.000 км пробега

    – на практике, к сожалению, приходится прибегать к кардинальным мерам гораздо чаще.

    Замена топливного фильтра Kia Spectra. Прежде всего, ответим на насущный вопрос автолюбителей, эксплуатирующих данную марку: как определить необходимость замены. Другими словами, , свидетельствующие, что без этой манипуляции не обойтись?

    Водитель почувствует этот момент однозначно (нужно лишь правильно соотнести признаки): автомобиль в движении ведет себя неадекватно, что проявляется в рывках

    – вначале на повышенных, а затем и на низких передачах.

    Для обеспечения первого этапа необходимо установить машину на смотровую яму или подъемник.

    Затем снижаем давление в системе питания:

    устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение;

    задействуем ручной тормоз;

    снимаем подушку заднего сиденья;

    снимаем крышку люка с топливного бака;

    отсоединяем колодку проводов топливного насоса (отжав соответствующий фиксатор);

    запускаем двигатель. Его работа продолжается до выработки остатков горючего из рампы;

    включаем стартер (примерно на 3 секунды). Это поспособствует выравниванию давления в трубопроводе;

  • производим все вышеперечисленные действия в обратном порядке.
  • Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

    Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

    – проверьте исправность регулятора давления топлива (смотрите «Регулятор давления топлива»);

    – если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

    – если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

    Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

    Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

    В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

    1. Снизьте давление в системе подачи топлива (смотрите «Понижение давления в системе»).

    2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

    3. . и слива топлива.

    Так расположены винты крепления топливного модуля.

    4. Выверните винты крепления топливного модуля.

    5. . приподнимите его.

    6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

    7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.

    8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

    9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

    10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

    11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.

    12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

    Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.

    13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

    14. . и отведите его в сторону.

    15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

    16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.

    17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

    18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

    19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

    20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

    21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

    Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

    Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

    – проверьте исправность регулятора давления топлива (смотрите «Регулятор давления топлива»);

    – если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

    – если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

    Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

    Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

    В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

    1. Снизьте давление в системе подачи топлива (смотрите «Понижение давления в системе»).

    2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

    3. . и слива топлива.

    Так расположены винты крепления топливного модуля.

    4. Выверните винты крепления топливного модуля.

    5. . приподнимите его.

    6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

    7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.

    8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

    9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

    10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

    11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.

    12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

    Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.

    13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

    14. . и отведите его в сторону.

    15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

    16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.

    17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

    18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

    19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

    20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

    21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

    Замена масла МКПП, замена топливного фильтра — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

    Для опытного автомобилиста не является новостью, что для безупречной работы машины важен не только контроль масла в моторе, но и систематическая проверка, и замена смазочной жидкости в конструктивных узлах трансмиссии.

    В этой статье расскажем о популярном на отечественных дорогах авто Kia Spectraа именно о моделях, оборудованных механической коробкой передач, специфике подбора и периодичности замены в трансмиссии машины смазки.

    А также рассмотрим, как произвести замену масла в МКПП Киа Спектры собственными силами, не тратя денег на дорогостоящие услуги работников сервисных центров. Периодичность замены В первую очередь разберёмся с вопросом, насколько часто необходима процедура смены масла в трансмиссионных узлах Kia Spectra.

    Согласно руководству от производителя транспортного средства, механическая коробка передач Киа Спектра требует замены масла после каждых девяноста тысяч километров, пройденных автомобилем. По подсчётам завода-изготовителя временной промежуток между проведением этих операций составляет около семи лет.

    На практике этот период значительно отличается от указанного производителем интервала, и на это имеются конкретные причины. На продолжительность эффективной службы смазки в трансмиссионных узлах влияет много факторов, к которым относят экстремальные условия эксплуатации, с резкими сменами климатических условий, режимами пробок и светофоров, агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие. В таких условиях узлы трансмиссии подвергаются усиленным нагрузкам, вследствие чего смазка быстрее теряет свои противоизносные и защитные качества.

    Исходя из этого, плановые замены масла в МКПП с целью продления службы транспортного средства важно производить чаще. Эти критерии могут свидетельствовать о том, что масло пришло в негодность, скользящие элементы системы начали тереться друг о друга, на конструктивных деталях прогрессирует возникновение задир, вследствие чего возможны необратимые поломки КПП, требующие дорогостоящего ремонта.

    Предотвратить такие последствия поможет только своевременная замена масла новой, качественной жидкостью в узлах трансмиссии.

    Специалисты рекомендуют проводить регулярные замены смазки не реже, чем через каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Проверка уровня масла Осуществить проверку уровня масла в МКПП Киа Спектра не будет сложностью даже для начинающих водителей, так как машина оборудована стандартным щупом.

    Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то сроки замены необходимо сократить до тысяч км. Благодаря этому прогреется трансмиссия и смазка приобретет более жидкую консистенцию, что поспособствует быстрому вытеканию.

    Специфика замены масла собственными силами в МКПП Kia Spectra

    Слив отработанного смазочного материала производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией: Установка автомобиля на эстакаде или яме. Найти щуп для проверки уровня масла и вытащить. Вот оно Почему в обозначении вязкости указаны 2 буквы w я нигде внятного ответа не нашел. То ли это масло чисто «зимнее» в чем я сомневаюсьто ли это обозначение вязкости по какому-то устаревшему стандарту.

    И есть второй артикул На этом масле в названии присутствует слово PRIME и его вязкость уже написана нормально, без двух букв w. Это масло стоит в 2 раза дороже предыдущего, руб за литрушку против руб.

    Нашли щуп — вынимаем какое масло заливать в коробку киа спектра, и протираем тряпкой. Заливаем новое масло. Для того, чтобы залить новое масло — потребуется воронка и какая-нибудь гибкая трубка или шланг, диаметром не более 12мм.

    Киа спектра какое масло заливать в двигатель

    Вставляем шланг в дырку, где был щуп, и аккуратно льём масло через воронку. Затыкаем обратно щуп. Смотрим, что уровень масла МКПП находится посередине отметины на щупе. Вот и всё.

    Специализированный сервис Киа

    Качество российского топлива продолжает оставаться неудовлетворительным. Это приводит к необходимости часто следить за состоянием топливной системы, в частности, фильтра. За весь период эксплуатации машина сжигает десятки тонн горючего. Чтобы двигатель машины продолжал отлично работать в разных диапазонах, необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра. Но, к сожалению, эта процедура не так легко выполняется даже опытными автовладельцами. Следовательно, замена топливного фильтра Kia Spectra – это работа для сервисного центра.

    Разновидности

    Несмотря на простоту этого компонента, рынок предлагает несколько видов продукции. Самые простые и доступные – пылевые модели. Они, чаще всего, исполняются в виде рамки, в которой полоски из плотных волокон целлюлозы выполнены в виде гармошки. Эти фильтры отлично задерживают мелкий и крупный мусор, пыль, сажу, частицы резины, пыльцу из растений и тяжелые летучие смеси. В целом, он достаточно эффективен, поэтому в стандарте стоит на большинстве иномарок.

    Если вам нужен повышенный уровень фильтрации, стоит присмотреться к угольным моделям. Как правило, они имеют трехслойную структуру. Первый слой задерживает крупный мусор: листья, семена растений и так далее. Второй слой борется с микрочастицами в несколько микрометров. А третий слой – это активированный уголь. Он нейтрализует неприятные запахи и токсичные вещества, а также превращает озон в кислород. Естественно, такие модели стоят дороже за счет многослойной структуры, но для аллергиков это лучшее решение по защите салона.

    Стремительно набирают популярность электростатические модели. Они аналогичны угольным фильтрам для салона, но волокна обладают статическим зарядом. Это в несколько раз повышает эффективность, ведь пыль и другие частицы как под действием магнита прилипают к складкам рамки. Единственный важный критерий при покупке фильтра для Kia Spectra – это совместимость с посадочным гнездом. Если габариты фильтрующей рамки будут меньше или больше посадочного гнезда, то замена фильтра салона в «Киа-Спектра» будет невозможна.

    Типичные неисправности

    На практике сформирован список типичных неисправностей, вследствие которых нужно полностью менять фильтр.

    1. Выход из строя датчика воды. Поломки могут быть электронными или механическими.
    2. Обрыв спирали в системе подогрева вследствие проблем в бортовой электропроводке автомобиля.
    3. Естественное засорение пакета сеток тонкой или грубой очистки вследствие регулярного использования топлива сомнительного качества.
    4. Появление следов окисления на поверхности контактов, отвечающих за подогрев горючего перед подачей.
    5. Разгерметизация корпуса горловины, предназначенной для слива конденсированной воды.

    Важно отметить, что корпус фильтра невозможно разобрать. Следовательно, при возникновении неисправностей, приведенных выше, придется приобретать новую деталь.

    Особенности замены

    Несмотря на регламент производителя, водителю необходимо уменьшить интервал замены. Причина простая – низкое качество топлива в целом. Проведение компьютерной диагностики не требуется, если водитель четко понимает, что с момента последней замены прошло очень много времени. Проверка диагностическим сканером подойдет в ситуациях, когда хозяин замечает проблемы при разгоне.

    Топливная система должна находиться под стабильно высоким давлением, чтобы форсунки двигателя получали дозированное количество горючего. После установки важно убедиться в отсутствии течи и пробоя.

    Компания DDCAR готова заменить топливный фильтр в сроки, оговоренные совместно с автовладельцем. В наличии есть оригинальные комплектующие из каталога. После установки даем официальную гарантию. Консультируем клиентов по телефону, даем полезные советы, отвечаем на вопросы общего характера.

    Почему фильтр быстро засоряется

    Продлить срок службы этой детали можно, только если узнать, что становится причиной ускоренного износа. Первое и самое главное – это низкокачественное топливо. В надежде сэкономить водители покупают бензин или дизель на неизвестных заправках или вовсе с рук. Естественно, за ваши решения отдувается топливный фильтр.

    Вторая проблема – хранение топлива в металлических емкостях с ржавчиной. Практически у каждого водителя имеется «неприкосновенный запас» на экстренный случай. Вот только со временем это топливо загрязняется, поэтому рекомендуется перед использованием убедиться в отсутствии примесей и кусков отслоившейся ржавчины. Также всегда следите за лючком бензобака. Большая часть загрязнений попадает в топливный бак именно через него.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]