Сколько стоит новая помпа на ВАЗ 2107 и услуги по ее замене?

Что это?

Под помпой машины автомобилисты и мастера СТО понимают устройство, обеспечивающее подачу жидкости. Такой деталью оснащены охлаждающая и топливная системы. Насосы функционируют совместно с силовым агрегатом.

Водяной насос состоит из таких элементов:

  1. Корпус.
  2. Вал.
  3. Крыльчатка.
  4. Подшипники.

Если водяная помпа выйдет из строя, то это приведет к перегреву мотора и его поломке. О неисправности такого элемента говорят следующие изменения в работе автомобиля:

  • Мигает индикатор температуры охлаждающего состава.
  • В салоне присутствует запах охлаждающего вещества.
  • Слышны посторонние шумы (как правило, возникает свист).
  • Под машиной видны капли охлаждающей жидкости.

Конструкционно топливная помпа в сборе состоит из таких частей:

  1. Датчик уровня горючего.
  2. Поплавок датчика уровня горючего.
  3. Бензонасос.
  4. Входные, выходные магистрали.

О поломке топливного насоса говорят такие признаки:

  • Мотор не заводится.
  • Под машиной имеются пятна топлива.
  • В салоне присутствует запах бензина (газа).

Выбор помпы

При покупке новой помпы следует придерживаться следующих правил:

  1. Следует выбирать надёжного производителя, отдавая предпочтение известным брендам и избегая дешёвых подделок.
  2. Нужно обращать внимание на каталожный номер изделия — 21081307010 для ВАЗ 2110/11/12.
  3. Изделие должно иметь заводскую упаковку с характерными для каждого производителя товарными знаками и голограммами.
  4. В комплекте с помпой всегда должна поставляться прокладка.
  5. В упаковке должен иметься гарантийный талон, позволяющий при обнаружении дефектов обменять или вернуть помпу.

Качественная помпа должна в комплекте иметь не только заводскую упаковку, но и гарантийный талон с прокладкойСтоимость новой помпы для 8-клапанного двигателя начинается от 800 руб., а для 16-клапанного — от 1 тыс. руб. В автосервисе работа по замене помпы оценивается примерно в 1 тыс. руб. Наибольшей популярностью пользуются водяные насосы производства ТЗА и HEPU.

Ценообразующие факторы

Новую помпу на ВАЗ 2107 можно приобрести в разных местах. Как отмечают автомобилисты, стоимость такой детали в разных точках реализации отличается. Данный факт объясняется влиянием на стоимость следующих ценообразующих факторов:

  1. Разновидности автодетали.
  2. Качества.
  3. Комплектации.
  4. Места покупки.
  5. Известности производителя детали.
  6. Оригинальности.
  7. Популярности продавца.
  8. Потребности в заказе услуги по доставке товара.

Факторы, влияющие на прайс

Чтобы купить выгодно качественную гранату на ВАЗ 2114, нужно обойти немало мест продажи автозапчастей. При сравнении стоимости на данную запчасть у водителей-новичков возникает вопрос, почему ценовой диапазон на ШРУС такой широкий. Дело в том, что продавцы при формировании стоимости учитывают такие факторы:

  • Состояние.
  • Разновидность.
  • Качество.
  • Оригинальность.
  • Место приобретения.
  • Популярность реализующей фирмы.
  • Бренд.
  • Необходимость доставки, замены автодетали.

Виды

В зависимости от предназначения помпа бывает:

  • Водяной (осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости, предупреждающей перегрев двигателя).
  • Топливной (осуществляет подачу горючего в цилиндры мотора и поддержку давления в топливной системе).

Также выделяют насосы:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Последние пользуются большей популярностью и стоят дороже.

Бензонасосы классифицируются на такие типы:

  • Шестеренчатый.
  • Вакуумный.
  • Центробежный.
  • Роликовый.

По оригинальности насос для машины марки ВАЗ 2107 может быть:

  1. Оригинальным (изготовителем является завод АвтоВАЗ).
  2. Неоригинальным (производителем выступают другие фирмы).

По компании-изготовителю можно купить новую помпу для ВАЗ 2107 таких марок:

  • АвтоВАЗ.
  • HEPU.
  • PEKAR.
  • RENAULT.
  • FINWHALE.
  • LUZAR.
  • AOTON.
  • ТЗА.

Типы

В продаже есть такие виды ШРУСов:

  1. Наружные, которые устанавливаются в ступицу и передают вращение с оси приводного вала на колеса.
  2. Внутренние, передающие вращение от КПП на привод колес.

По типу конструкции автогранаты могут быть следующих видов:

  • Триподные. Для передачи крутящего момента применяются сферические ролики. Эти элементы находятся на пальцах опоры.
  • Шариковые. Состоят из шариков, сепаратора и канавок. Передача крутящего момента осуществляется за счет перемещения шариков по канавкам.
  • Спаренные карданные. Они состоят из двух соединенных между собой карданных шарниров.
  • Кулачковые. Представлены фасонными дисками и вилками. Кулачковые гранаты способны выдерживать большие нагрузки.

Также гранаты могут быть по состоянию:

  1. Новыми.
  2. Б/у, восстановленными.
  3. Старыми, требующими незначительного ремонта.

Есть в продаже:

  • Оригинальные.
  • Неоригинальные автогранаты на ВАЗ 2114.

Последние выпускаются под такими марками:

  • TRIALLI.
  • TORQUE.
  • LOEBRO.
  • HOLA.
  • FINWHALE.

По тому, где была совершена покупка, граната может быть:

  1. С авторынка.
  2. С точки разбора транспорта на металл.
  3. С интернет-магазина.
  4. Приобретенная по частному объявлению.
  5. С магазина автозапчастей.

Ориентировочная стоимость

Приобрести новую помпу на ВАЗ 2107 можно в России по цене от 600 до 2900 рублей.

Примерные расценки в зависимости от разновидности автодетали:

  • Топливный насос – от 600 до 2900 рублей.
  • Водяной – от 820 до 2400 рублей.

Цены в зависимости от комплектации:

  • В стандартной комплектации – от 600 рублей.
  • В сборе – от 1900 рублей.

Ориентировочная стоимость насосов разных производителей:

  • АвтоВАЗ – около 1800 рублей.
  • HEPU – около 1700 рублей.
  • PEKAR – около 850 рублей.
  • AOTON – около 2800 рублей.
  • RENAULT – около 2400 рублей.
  • FINWHALE – около 800 рублей.
  • LUZAR – около 1400 рублей.
  • ТЗА – около 1300 рублей.

Преимущества Суперстор

1. Быстрое обслуживание 2. Качество работы благодаря нашему опыту 3. Собственное наличие деталей новых и БУ с разборки. 3. Соблюдение в Заказ — наряде ранее оговоренной стоимости, сроков выполнения 4. Предоставление гарантии на работу, скидок на все выполняемые работы.

Своевременное выявление и устранение неисправностей значительно экономит ваши средства, помогает избегать аварийных ситуаций. Диагностика, плановое сезонное, сервисное техобслуживание по согласно регламент способствует безопасной работе.

Срок службы водяного насоса в автомобиле

Помпа рассчитана на такой же срок службы, как и элементы системы ГРМ. Если в мануале к вашему автомобилю указано, что менять ремень ГРМ следует 1 раз в 80 000 километров или в 8 лет, то и помпу следует менять именно по этому графику.

Но есть несколько причин более раннего выхода из строя помпы на авто:

  • низкое качество запчастей — вы установили неоригинальные детали при прошлой замене помпы;
  • некачественный антифриз в системе — жидкость разъедает уплотнения и приводит к течам;
  • механическое повреждение — при любом воздействии водяной насос может заклинить;
  • твердые включения в антифризе — в этом случае помпа будет повреждена изнутри.

Также еще одной причиной раннего выхода из строя помпы на автомобиле будет неправильная установка. К примеру, при монтаже мастер не учел требования по моменту затяжки болтов, перетянул помпу. Из-за этого ее корпус несколько повело, механизм не мог работать в нормальных режимах и вышел из строя.

Что еще нужно менять вместе с помпой?

Обычно в процессе замены помпы следует также менять ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Если же привод ГРМ цепной, следует внимательно осмотреть цепь на предмет растяжения. Помпы часто выходят из строя в тот момент, когда ресурс механизмов ГРМ уже завершен.

При обрыве ремня или при растяжении и перескоке цепи ГРМ многие двигатели потребуют ремонта головки блока цилиндров, что окажется весьма дорогостоящим занятием. Поэтому при замене помпы следует внимательно исследовать систему ГРМ и при необходимости заменить комплектующие. Тем более, весь механизм будет разобран.

Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 2110 (8 клапанов)

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Откройте капот, отключите питание, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Спуститесь в яму, подставьте под блок цилиндров емкость с широким горлом (не менее 5 л).
  5. Открутите пробку для слива охлаждающей жидкости (ключ на 13), и слейте ее. Закрутите сливную пробку обратно.
  6. Открутите 3 болта крепления кожуха привода ГРМ (ключ на 10).
  7. Снимите кожух.
  8. Установите коленвал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Для этого выключите передачу и проверните ключом на 19 болт, фиксирующий шкив генератора до совпадения метки шестерни распредвала с меткой на заднем кожухе привода ГРМ.

  9. Проверьте совпадение меток на маховике и картере сцепления. Для этого выньте резиновую заглушку на картере справа от блока цилиндров.
  10. Зафиксируйте коленчатый вал в таком положении, вставив в зубья маховика большую шлицевую отвертку.

  11. Ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик (ключ на 17), и проверните его специальным ключом против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня ГРМ.

  12. Снимите ремень и натяжной ролик.
  13. Открутите 5 болтов крепления нижнего кожуха привода ГРМ, в т.ч. и 3 болта, фиксирующих помпу (головка или торцевик на 10). Снимите кожух.

  14. Поддев отверткой корпус помпы, вытяните ее. Зачистите поверхность посадочного места от фрагментов старой прокладки.
  15. Смажьте прокладку с обеих сторон автомобильным герметиком, усадите ее на корпус нового насоса.
  16. Установите новый насос на место.
  17. Сборочные работы проведите в обратном порядке. Будет лучше, если вместе с помпой вы замените и ремень, и натяжной ролик. Так вы будете точно знать ресурс всех этих деталей.
  18. Осуществляя установку ремня ГРМ, проверьте его натяжение, провернув одно из его полей по горизонтали. Правильным считается натяжение, при котором ремень можно провернуть усилием пальцев не более чем на 90 градусов.

Разборка помпы

Разборку помпы выполняют в следующей последовательности:

  1. Снятая помпа протирается сухой ветошью.
  2. С помощью специального съёмника снимается шкив.
  3. Молотком с вала сбиваются подшипники.
  4. Вал вынимается из корпуса насоса.
  5. Снимается крыльчатка.
  6. Убирается сальник или то, что от него осталось.
  7. Внутренности тщательно промываются и очищаются.

Если помпа протекала, то необходима замена сальника. Причиной свиста на высоких оборотах обычно является сильная выработка вала.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]