Инструкция и руководство для StarLine Twage C9 на русском


02.03.2022 1 566 Сигнализации

Автор:Виктор

Особенность сигнализации Старлайн С9 — наличие устойчивого к электронному взлому диалогового кода SLD Military™, в основу которого заложен принцип идентификации «свой-чужой». Используемый при этом индивидуальный криптографический цифровой ключ делает код каждой системы уникальным, что исключает ее несанкционированное вскрытие кодграбберами или сканнерами.

[ Скрыть]

Благодарим Вас за выбор автосигнализации модельного ряда Sta…

Автосигнализации StarLine

  • Изображение
  • Текст

Благодарим Вас за выбор автосигнализации

модельного ряда StarLine с двухсторонней связью и с

возможностью дистанционного запуска двигателя.

Ее появление стало возможным благодаря коллективному

творчеству российских инженеров-разработчиков,

американских специалистов в области микроэлектроники

и тайваньских производителей высокотехнологичных

автомобильных систем охраны.

Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно

выполнять свои охранные и сервисные функции,

рекомендуем доверить ее установку на автомобиль

установщикам-профессионалам.

Надеемся, что система не обманет Ваших ожиданий,

придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля

и существенно повысит его комфортность

за счет разнообразных сервисных функций.

Страна производитель: Тайвань

Внимание

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ !

Обязательные меры безопасности при

использовании

функции запуска двигателя.

Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствии водителя”. Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage C9 внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже. 1.

Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо

проветриваемой площадке. 2.

Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который

должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля. 3.

Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг

управления автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а рычаг переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение. 4.

Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка

передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя “программную нейтраль”. 5.

Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии

водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него.

Подойдет ли брелок от Старлайн А9 к А8 и А6

Благодаря минимальным различиям в дизайне и функциональности пульты дистанционного управления Starline A9 хорошо совместимы с автомобильными сигнализациями Starline A8 и A6. Для их подключения не требуется дополнительного сложного перепрограммирования — достаточно записать в память. Также есть возможность прописать пульт от А9 одновременно с родными пультами этих будильников.

Базовая инструкция, прилагаемая к отчету Starline A9, содержит всю информацию по его подключению и работе. Как настроить, в инструкции тоже сказано. Предложения, полученные в результате отзывов, будут перечислены здесь. Он также покажет вам, как быстро настроить основную связку ключей, чтобы начать использовать любой из вариантов. Есть возможность подключить сигнализацию с автоматическим запуском или без него, а также использовать или не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь речь идет о модели: Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Инструкция по эксплуатации Технические характеристики сигна…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Инструкция по эксплуатации

Технические характеристики сигнализации ……………………………………………… 5

Компоненты, входящие в комплект сигнализации ……………………………………. 6

Перечень охранных и сервисных функций сигнализации …………………………. 8

Брелки управления сигнализацией ………………………………………………………. 10

Назначение кнопок брелков ………………………………………………………………… 12

Настройка функций брелка ………………………………………………………………….. 16

Включение / выключение режимов работы сигнализации

с использованием курсорного способа …………………………………………………. 18

Управление сигнализацией

Включение режима охраны …………………………………………………………………. 20

Выключение режима охраны ……………………………………………………………….. 28

Самодиагностика сигнализации …………………………………………………………… 32

Охранные функции сигнализации …………………………………………………………. 36

Противоугонные функции сигнализации ………………………………………………… 40

Сервисные функции сигнализации ……………………………………………………….. 48

Запуск двигателя ……………………………………………………………………………….. 56

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной КПП ………………. 58

Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………… 62

Автоматические запуски двигателя ……………………………………………………… 64

Персональный код экстренного отключения ………………………………………….. 67

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации ………….. 68

Сводная таблица команд, выполняемых брелком ………………………………….. 71

Элементы питания брелков и их замена ……………………………………………….. 74

Гарантийные обязательства …………………………………………………………………. 75

Редакция №1 июль 2008 г

Содержание

Технические характеристики

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Несущая частота радиосигнала управления …………………………433,92 МГц Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика ………. 600 м* Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера …………. 1800 м* Максимальный радиус действия брелка без обратной связи …………….. 15 м* Тип датчика удара ……………………………………………………. пьезоэлектрический Рабочая температура ………………………………………………… от –40 до +85 °С Напряжение питания постоянного тока ………………………………………….. 9-18В Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны …………………. менее 15мА Максимально допустимый ток на выходах: · цепи подключения сирены ……………………………………………………………… 2А

· цепей подключения указателей поворота ………………… ………….. 2х 7,5А

· цепей управления электроприводами замков дверей …………………………. 20А

· цепи включения зажигания ……………………………………………………….. 25/30А

· цепи включения АСС ……………………………………………………………….. 25/30А

· цепи включения стартера ………………………………………………………….. 25/30А

· цепи блокировки двигателя ……………………………………………………….. 25/30А

· цепей дополнительных каналов управления ………………………………… 300 мА Питание брелка с обратной связью ……… 1,5В (1 элемент питания типа ААА) Питание брелка без обратной связи …….3В (1 элемент питания типа CR2032)

*

Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости

от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка. Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой- производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

Технические характеристики

Охранные и сервисные функции сигнализации

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

Инструкция по эксплуатации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

· Двигатель – от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLIne DRR) · Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели) · Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель) · Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара) · Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)

Защищенность сигнализации

· Оригинальный диалоговый код управления, защищенный от подбора и перехвата специальным алгори · Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания · Ограничение количества циклов тревоги от датчиков · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации

· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью · Режим иммобилизатора · Режим антиограбления · Режим турботаймера · Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя · Программируемый персональный код экстренного отключения · Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом · Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка · Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны · Индикация неисправной зоны при включении режима охраны · Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами · Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Охранные и сервисные функции

сигнализации

Комплектация

Новая «сигналка» для автомобиля Старлайн С9 Диалог имеет следующий комплект поставки:

  1. Руководство пользователя, позволяющее правильно устанавливать и произвести подключение охранной системы. В сервисный мануал входят электрические схемы, а также рекомендации касательно монтажа, применения и настройки установленной сигнализации.
  2. Главный брелок, оборудованный жидкокристаллическим дисплеем.
  3. Запасной коммуникатор.
  4. Батарейки для использования в основном пейджере.
  5. Блок управления автомобильной противоугонной системой. Устройство поставляется в пластиковом черном корпусе прямоугольной формы.
  6. Трансивер со встроенным антенным модулем. Оснащается кабелем и колодкой для подключения.
  7. Датчик удара двухуровневого типа. Также оборудуется проводом и разъемом для подсоединения.
  8. Наклейка для крепления трансивера со встроенной антенной.
  9. Чехол для главного брелока.
  10. Концевой переключатель, который нужно применять для установки на капот или багажный отсек. Рекомендуется отдать предпочтение первому варианту, поскольку получив доступ к моторному отсеку, злоумышленник сможет произвести взлом сигнализации.
  11. Кнопка для входа в аварийный режим обслуживания Валет.
  12. Набор проводов и разъемов для подключения всех компонентов охранного комплекса.
  13. Светодиод для определения состояния автосигнализации.

Комплект поставки Starline C9 не включает в себя сирену и «концевики» для дверей, поэтому данные компоненты приобретаются отдельно.

Сервисные функции сигнализации …

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

Сервисные функции сигнализации

· Режим бесшумной охраны · Режим охраны с работающим двигателем · Бесшумное включение / выключение режима охраны · Включение / выключение режима охраны без брелка · Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света · Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении · Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны · Дистанционное управление центральным замком · Управление центральным замком от замка зажигания · Двухшаговое отпирание замков дверей · Двухимпульсное отпирание замков дверей · Возможность реализации функции “комфорт” · 4 дополнительных канала управления · Управление освещением салона автомобиля · Режим паника · Режим поиска автомобиля · Служебный режим Valet · Режим вызова из автомобиля · Защита от случайного нажатия кнопок брелков · Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью · Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля · Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем · Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков · Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации · Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки · Возможность работы с модулями StarLine Space и StarLine Messenger · Индикация текущего времени, будильник, таймер

Функции запуска двигателя

· Дистанционный запуск / остановка двигателя · Дистанционное продление работы запущенного двигателя · Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер) · Выбор типа двигателя: бензин / дизель · Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная · Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по пульсациям бортовой сети (по шумам) · Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя · Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Как реализовать автозапуск

Давайте посмотрим, что сообщается в основных инструкциях, прилагаемых к отчету Starline A9:

Шесть показанных выше проводов подключены к клеммам выключателя зажигания. Например, к 30-му выводу подключается «красный» провод, на котором всегда остается напряжение «+12». А 15-ю клемму, которая получает потенциал при повороте ключа, нужно подключить к «желтому» проводу. Последнее требование всегда соблюдается, даже если установка производится без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключены все кабели:

  1. Красный — клемма 30 блока;
  2. Желтый — вывод 15 (зажигание);
  3. Синий — клемма блокировки, напряжение которой отсутствует при работе стартера, но появляется при повороте ключа на отметку АСС;
  4. Зеленый — может дублировать желтый или синий провод, по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белое — включить в разрыв пускового кабеля, подключив сигнальный кабель к клемме 50;
  6. Черно-желтый — стартерный блок питания.

«Синий шнур» обычно подключается к клемме «15/2» для питания второй линии зажигания. Если его нет, то можно подавать ток на вспомогательную цепь. Все зависит от стандартной схемы — сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется автозапуск, сообщение имитирует поведение обычного блока. Однако некоторые линии, например дополнительный источник питания, в подключении не требуется. Но стартер должен получать питание в любом случае:

Если известно, что хозяин не использует автоматический запуск, подключайте только один провод: «желтый». Нужен турботаймер — добавьте сюда «красную» свинью. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование опущено.

Монтаж сигнальных цепей

Если все будет сделано, как указано выше, запустить двигатель с помощью автозапуска будет невозможно. Сама автосигнализация должна «знать», стоит ли машина на стоянке, также желательно, чтобы за двигателем следили. Подключив только концевой выключатель тормоза, можно наблюдать следующее: отображается звук операции запуска, затем двигатель запускается и останавливается. Дело в том, что вам еще нужно установить краулер. Три перечисленных здесь провода находятся в главном разъеме:

  1. Черно-красный (3) — контроль трека;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) — проверьте состояние педали тормоза или «ручного тормоза»;
  3. Серо-черный (6) — ввод команды работы двигателя: шнур подключается к тахометру или к клемме, на которой появляется «+» потенциал при пуске.

Учтите, что третий кабель не нужно ни к чему подключать, а значит, программирование тоже не требуется.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, тем самым контролируя работу двигателя. Но в инструкции написано, что этот способ самый ненадежный. Во время работы управление лучше вообще не использовать, выставив опцию 6 на 3.

В отличие от большинства автомобильных сигнализаций, система Starline Twage A9 распознает наличие потенциальной «земли» только тогда, когда дело касается входа управления тормозом. Итак, в схему базы лучше добавить диод:

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. Эти детали не рассматриваются в стандартных инструкциях.

Подключите кабель в серо-черной оболочке к клемме генератора или спидометру. По умолчанию в настройках выставлен второй вариант: «спидометр».

Конечно, системой Starline A9 можно управлять с краулера. Катушка гусеничного реле подключается следующим образом:

  1. Черно-красный кабель: минус мощность намотки;
  2. Клемма 15 — положительное напряжение питания.

Этот вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, двигатель запускается «один раз» или зависает сразу после запуска. Затем попробуйте подключить обмотку не к 15-му выводу, а к 30-му. Суть последнего предложения понятна — сигнализация может включить зажигание позже, чем необходимо. Таким образом, иммобилайзер не распознает наличие ключа.

Пробный запуск

Если установка сигнализации завершена, выполняется тестовый запуск двигателя. Убедись в том, что:

  1. Кольцо селектора прерывается, если система была установлена ​​на автомобиль с механической коробкой передач;
  2. Подключение датчика тормоза для автомобилей с МКПП производится по схеме: провод подключается к кнопке «ручник»;
  3. Даже для машин с «механикой» проводится обучение, которое потом проводится в процессе эксплуатации.

Тест кажется простым: взяв главный пульт, нажмите кнопку 1. Продолжительность нажатия — 3 секунды.

Появится звук работающего стартера, но это не главное! На пульте должен отображаться значок «дым».

Вы можете заглушить или включить двигатель одним и тем же ключом. Обратите внимание, что после выключения двигателя значок должен исчезнуть. Если условие не выполняется, автозапуск использовать нельзя. Кстати, система может работать некорректно, если не было проведено «обучение». Что верно для варианта, так это тахометр.

Посмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Активируйте «ручной тормоз», не выключая зажигание;
  2. Ключ снят (двигатель работает);
  3. Они покидают салон и закрывают двери за 30 секунд;
  4. Двигатель остановится через полминуты после шага 2.

Пусть выполняется одно из условий: звук работающего двигателя изменяется или двигатель останавливается перед шагом 3. Ситуацию можно исправить следующим образом: при программировании функции 15 присвойте значение 2 или 4. Затем, между шагами 1-2, другое действие будет добавлено. Взяв пульт, необходимо будет нажать кнопку 1, не отпуская ее, до мелодичного сигнала.

Учтите, что ни один из дополнительных пультов дистанционного управления в этом случае не подходит.

Каждый брелок, не имеющий дисплея, снабжен ключом для дистанционного запуска. Кнопка отмечена цифрой 2, и ее нужно нажимать на полсекунды.

Брелки управления сигнализацией

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

10

Инструкция по эксплуатации

Брелок с обратной связью Брелок без обратной связи

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования. Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 3-кнопочным брелком управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ). Назначение кнопок управления 1, 2 и 3 обоих брелков одинаково. Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата. При выполнении сигнализацией команд посланных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации или срабатывания сигнализации в режиме охраны, соответствующая информация передается на приемник брелка с обратной связью и отображается на его индикаторе с одновременнным включением звуковых и вибросигналов оповещения, одновременно включается светодиодная подсветка индикатора. В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка. Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация текущего времени, будильника, температуры двигателя и в салоне автомобиля.

Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3

Кнопка 1

Кнопка 2

Кнопка 3

Брелки управления сигнализацией

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Простая инструкция для создания вечного двигателя: — Я и грабли.

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Основные возможности

Когда эксплуатируется сигнализация Старлайн с автозапуском, инструкция необходима для корректной работы с системой. Автосигнализация обеспечивают защиту машины от угона, а также позволяет контролировать несколько зон одновременно. Штатные и дополнительные концевики гарантируют безопасность открываемых кузовных элементов. Мотор защищён от запуска благодаря современному электронному блокиратору. Рычаг ручного тормоза тоже защищен от выключения.

Система имеет несколько уровней защиты.

  1. Кодовый сигнал, используемый в схеме управления, является динамическим. Код меняется постоянно, поэтому его невозможно подобрать, от перехвата стоит надежная защита.
  2. Можно отключить сирену, а охрану оставить.
  3. Если источник питания отключается, система сама запомнит состояние.

Имеется и широкий дополнительный функционал, подробно описанный в инструкции.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]