В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.
EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система…
Страница 2
- Изображение
- Текст
LS 90/10 EC
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС
сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-
странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те- кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,
способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.
В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:
• Центральный блок управления с полным комплектом для установки. • Модуль связи. • Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-
габаритным выносным детектором.
• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-
ем.
• Однонаправленный пульт дистанционного управления. • Индикаторный светодиод. • Кнопка аварийного отключения. • Датчик температуры. • Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.
Пульты дистанционного управления сигнализацией
Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.
Представляет собой миниатюрное приемо-
передающее устройство с питанием от 1,5 воль-
товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва- тает примерно на б месяцев эксплуатации. На
пульте расположены четыре кнопки управле- ния и ЖК-дисплей для индикации состояния системы, подтверждения выполнения команд и причины включения тревоги. При нажатии любой из кнопок пульта передатчик формиру- ет и передает кодированную радиокоманду, ко- торая меняется при каждом новом нажатии
кнопки, предотвращая тем самым возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-
бером.
В случае приема встроенным в пульт пейд-
жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой
сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ- ствующая пиктограмма.
1
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Основной разъем и особенности подключения
Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.
Главный разъем сигнализации Leopard
Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.
Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.
Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:
- К лампе давления масла;
- К лампе заряда АКБ;
- К выходу таходатчика.
В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.
На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.
EC Необходимая информация. Аварийное отключение сигнализаци…
Страница 6
- Изображение
- Текст
LS 90/10 EC
Необходимая информация.
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного
отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для
снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание. 3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-
тановленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN
кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с
охраны.
Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе програм-
мирование.
Аварийная постановка на охрану.
Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие
исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажи- гании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши- те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут
1
1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,
система встанет на охрану, не запирая дверей.
При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на
охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения
тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд
система не снята с охраны, включится тревога.
5
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Инструкция
В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:
- Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
- Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
- Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
- Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.
Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.
ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя…
Страница 8
- Изображение
- Текст
LS 9 О / 1 0 ЕС
Охрана.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-
лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-
ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.
Тревога.
При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и
сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не снимая систему с охраны.
Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-
ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль- ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас- нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.
Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет
сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю- чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик- тограмма автоматически выключится.
Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-
нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-
дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.
На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.
Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и снятия с охраны
Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-
дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-
ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой
фонарей. На дисплее пульта управления появится
. После этого любая поста- новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме
охраны. На дисплее пульта управления появится
В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и
включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-
чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од-
ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес- шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-
личного тона.
7
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Распайка силового разъема
Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.
Схема разъема автозапуска, Leopard
Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».
Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:
- Импульс перед запуском стартера;
- Дублирование выхода «зажигание 1»;
- Дублирование выхода на стартер.
Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Дистанционное отключение и включени…
Страница 9
- Изображение
- Текст
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Дистанционное отключение и включение датчика удара.
В режиме охраны Вы можете полностью или частично отключить датчики, ког-
да, например, в автомобиле необходимо оставить пассажиров или животных. Для
отключения предварительной зоны датчика: при включенной охране дважды в те-
чение одной секунды нажмите кнопку , дважды мигнут сигнальные фонари, мело- дичный звуковой сигнсиг пульта подтвердит отключение и на дисплее появится символ
.
Если требуется полностью отключить датчики, еще раз дважды в течение од-
ной секунды нажмите кнопку . Три вспышки фонарей подтвердят, что датчики
полностью отключены. Пульт управления подаст три звуковых сигнала и на дисплее появится символ
Нажав еще раз дважды в течение одной секунды кнопку , Вы включите датчи-
ки в режим охраны, о чем система сообщит одним световым сигналом.
Пульт управления подаст один звуковой сигнал и символ исчезнет.
Охрана с заведенным двигателем
Чтобы поставить сигнализацию на охрану при заведенном двигателе, например,
при кратковременной остановке или для прогрева, выполните следующие действия:
1. При работающем двигателе и открытой двери нажмите кнопку пульта,
2. Включится функция поддержки зажигания. 3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель при этом продолжит
работать.
4. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
5. Нажмите кнопку пульта. 6. Система встанет на охрану и запрет двери автомобиля. Режим охраны с заве-
денным двигателем может быть включен на программно заданное время рабо-
ты двигателя после дистанционного запуска. Если система не снята с охраны
до истечения этого времени, она переходит в режим полной охраны.
7. Если система поставлена на охрану при заведенном двигателе, датчик удара и
блокировка двигателя (кроме блокировки стартера) активированы не будут.
8. При включении тревоги включится блокировка и двигатель заглохнет.
Для снятия системы с охраны нажмите кнопку пульта. Вставьте ключ в замок
и включите зажигание. Если Вы хотите заглушить двигатель, нажмите педаль тор- моза, не включая зажигания.
Режим пассивного иммобилайзера
Для включения режима иммобилайзера нажмите и удерживайте до звукового
сигнала кнопку пульта управления, сразу после звукового сигнала нажмите кноп- ку , Включение и выключение режима пульт управления подтвердит звуковыми сиг-
налами различного тона. При включении режима на дисплее появится надпись
После того как режим включен, через 30 секунд после выключения зажигания дви- гатель будет заблокирован. Никакие другие зоны охраны при этом активированы не будут.
Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку пульта управления
или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании.
8
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Настройка датчика удара
Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:
- Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
- Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
- Выполняют действия «шага 1».
Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.
Итак, рассмотрим основную последовательность:
- Проводят «шаг 1», как указано выше;
- Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
- Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
- Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
- Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.
Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.
EC Для полного отключения режима нажмите кнопки и в той же…
Страница 10
- Изображение
- Текст
LS 9 0 / 1 0 EC
Для полного отключения режима нажмите кнопки и в той же последова-
тельности, как и при включении.
Защита от разбойного нападения Anti Hi-jack
Ваша охранная система имеет 2 варианта активизации противоразбойной функ-
ции:
Вариант А.
При включенном зажигании одновременно нажмите и удерживайте
до звукового сигнала кнопки и пульта управления, фонари мигнут один раз,
подтверждая включение Anti hi-jack.
На пульте управления замигает символ
Вариант Б.
При включенном зажигании нажмите кнопку аварийного отключе-
ния. После этого противоразбойная процедура будет активирована, как только при включенном зажигании будет открыта дверь. Если Вы выключите зажигание до
открытия двери, активизация Anti Hi-jack будет отменена.
После нажатия кнопок и или открытия двери:
1. Последует 30 секундная пауза, в течение которой Anti Hi-jack можно отклю-
чить, нажав кнопку пульта управления.
2. Затем включится 30 секундный режим предупреждения, в течение которого
сигнальные фонари будут мигать, сирена будет подавать звуковые сигналы.
3. После режима предупреждения включится полная тревога и блокировка дви-
гателя. Тревога продлится 30 секунд. Если зажигание останется включенным или будет включено вновь, тревожные циклы будут повторяться.
Для отключения Anti Hi-jack
после 30 секундной паузы (1) нажмите при закрытой
двери и
включенном зажигании на 3 секунды кнопку аварийного отключения и
после звукового сигнала выключите зажигание, Anti Hi-jack отключится, либо вве-
дите PIN код так же как при аварийном отключении. После отключения Anti Hi-
jack система перейдет в режим отключенной охраны.
Память состояния.
Нельзя обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев клем-
му автомобильного аккумулятора. В этом случае система вернется в режим охраны, и сохранится блокировка двигателя.
При прерывании и восстановлении питания в состоянии отключенной охраны,
это состояние сохранится, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.
При подаче питания на блок сигнализации трижды мигнут’ сигнальные фонари,
а пульт управления подаст звуковой сигнал.
9
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Комментарии
Как убрать телефонную трубку на сигналке и что она обозначает
16.01.2021 00:05 GMT
Незаводица с брилка причины
Олег 22.01.2021 08:57 GMT
Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
- Кликнуть →
Я не туплю, я строго выполняю инструкцию.
Мануалза!manualza.ru
Всё ещё не с нами?
Технические характеристики
Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:
- рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
- допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
- сенсор удара — пьезоэлектрический;
- кодировка сигналов — АМ-модуляция;
- частота — 433,92 МГц;
- дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
- расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.
Комплектация
В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:
- центральный блок (с комплектом деталей для установки);
- модуль беспроводной связи с антенной;
- сенсоры удара и температуры;
- брелок-коммуникатор;
- запасной пульт с 1-сторонним каналом;
- контрольный диод и кнопка программирования;
- документация по настройке и применению.
Модельный ряд выбор на любой вкус
На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:
- Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
- Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
- двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
- режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
- режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
- дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
- работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
- другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.
Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.
Эксплуатация: часто задаваемые вопросы
Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:
- Как пользоваться брелком? Обычно в комплектацию сигнализаций Леопард включены два брелка (первый основной, оснащенный ЖК-дисплеем, предназначенный для полного доступа к опциям системы, второй, дополнительный, запрограммированный на выполнение только основных функций управления). И тот, и другой посылает команды системе при помощи нажатия кнопки или комбинации кнопок (узнать о конкретных соответствиях кнопки или их сочетаний вызываемой опции можно в инструкции по эксплуатации).
- Как узнать модель по брелку? А что, если модель сигнализации неизвестна, а она уже установлена на автомобиле, и ею тоже нужно как-то управлять. Все решит Всемирная сеть. Нужно только сравнить свой брелок с теми, которые предложит к просмотру Интернет, и найти среди великого множества свой.
- Как включить автозапуск? После того, как пульт управления был освоен, а неизвестная сигнализация «обрела свое имя» пришло время задуматься о комфорте. Почти все системы в линейке Леопард – это сигнализации с автозапуском. Активизировать данную опцию можно, выбрав нужные параметры в таблице программирования (время запуска, интервал между включением мотора, критический порог температуры, при котором двигатель будет заводиться) и последовательно нажав кнопки:
- кнопка 1 (удерживаем ее до появления 1 короткого звукового сигнала);
- кнопка 1 (повторно нажимаем и удерживаем до появления на экране брелка соответствующего значка, обозначающего запуск по температуре);
- кнопка 2 (до появления значка, обозначающего запуск по таймеру);
- кнопка 3 (до появления значка, обозначающего запуск по будильнику).
Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).
Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?
Видео
В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.
Установка сигнализации леопард требует наличия навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным мастерам. Если же вы решили осуществить такую работу своими силами, то выполнять ее нужно с соблюдением некоторых правил и в определенной последовательности.
Прежде всего в обязательном порядке отключите клемму «-» аккумуляторной батареи вашего автомобиля, тем самым вы защитите себя от возможных коротких замыканий.
Центральный блок сигнализации leopard устанавливают в салоне автомобиля вдали от источников тепла и влаги (как правило, за приборной панелью).
Модуль связи крепиться на лобовом стекле при помощи ленты с двухсторонним клеевым покрытием. Для надежности крепления место установки модуля не забудьте тщательно очистить от загрязнения и обезжирить, а в зимнее время дополнительно прогреть до плюсовой температуры. Главное условие – антенна должна быть как можно выше и находиться от металлических элементов кузова не ближе, чем 5см.
Сирену разместите под капотом или в любом другом месте недоступном для посторонних. Кроме всего прочего, это место должно быть максимально удалено от сильных источников тепла. Для предохранения от возможного скапливания воды рупор сирены направьте вниз. В случае, если сирена оснащена автономным питанием, следует предусмотреть доступ для сервисного ключа.
Датчик температуры монтируется в салоне автомобиля или в двигательном отсеке при использовании одного из штатных болтов.
С особым вниманием следует отнестись к установке концевых выключателей закрытого (открытого) положения капота и багажного отсека. Свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 0,5 см — при неправильной настройке существует риск того, что автосигнализация будет периодически срабатывать ложно
Регистратор удара установите в салоне автомобиле, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи клеящей ленты. Место установки датчика должно быть как можно ближе к продольной оси машины.
Место для сигнального светодиода выберите в соответствии с вашими предпочтениями, но он, в любом случае, должен быть хорошо виден снаружи.
Кнопку аварийного подключения разместите скрытно, однако доступ к ней должен быть достаточно простым.
Соединение проводов выполняйте в соответствии со штатной схемой подключения при этом не забывайте, что все основные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, рассчитанными на соответствующие токи:
- Цепи сигнальных фонарей -10А;
- Цепи блокировки запуска двигателя -30А;
- Цепь управления центральным замком -15А
Leopard LS 60/10 — современная автомобильная сигнализация, которая отличается довольно высокой дальностью связи
, удобством в эксплуатации и надежностью.
Управление системой осуществляется с помощью эргономичного брелка с ЖК-дисплеем
. Брелок позволяет управлять системой на расстоянии
до 500 м
и получать уведомления на удалении
до 1000 м
. Все процессы, связанные с работой автосигнализации, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм. Также в комплект включен дополнительный брелок, который предназначен для выполнения основных функций управления. Дальность действия дополнительного брелка составляет около 20-50 метров.
Данная модель автосигнализации отличается высокой функциональностью, которая обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля. Среди широкого ряда функций Leopard LS 60/10 отдельно стоит выделить режим «Турботаймера
«, который позволяет продлить срок службы турбированного двигателя и сэкономить время автовладельца. Для защиты автомобиля во время поездки в сигнализации предусмотрена функция «
Anti-Car-Jacking
«, которая позволяет заблокировать двигатель при разбойном захвате транспортного средства.
Функции
Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:
- подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
- управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
- защита автомашины с работающим двигателем;
- режим пассивного иммобилайзера;
- защита от разбойного нападения;
- дистанционное выключение сенсора удара;
- энергонезависимая память состояния;
- автоматическое включение;
- перепостановка под охрану;
- управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
- дистанционный и автоматический пуск мотора;
- аварийное включение и отключение охраны.
Преимущества и недостатки
Преимущества охранного комплекса:
Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:
- ложные срабатывания;
- сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
- быстрый разряд элементов питания;
- падение радиуса действия пультов из-за помех;
- отсутствие защиты канала связи от сканирования.
Сигнализация Леопард инструкция о передаче данных
Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq
. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.
Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.
При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.
Инструменты для работы
Теперь запасаемся терпением, необходимым набором предметов для работы и начинаем действовать. Для этого понадобятся следующие вспомогательные инструменты:
- ёмкость для сливания отработанного масла;
- по желанию резиновые перчатки для защиты рук от попадания на них смазки;
- ворот — используется в том случае, если сливная пробка слишком затянута;
- головка торцевая сменная (размер головки должен совпадать с размером сливной пробки);
- если ограничен доступ к полнопоточному масляному фильтру, применяют ленточный ключ;
- съёмник такого фильтра.
После того как все инструменты окажутся под рукой, необходимо обеспечить свободный доступ к , для этого лучше всего загнать машину на эстакаду, но, если такой возможности нет, можно поддомкратить авто и установить его на подпорки. Обязательно убедитесь, что транспортное средство установлено в приподнятом положении надёжно, только после этого можно приступать к работе!
Видео о замене масла и масляного фильтра: