Предшественник ФФ2 завоевал широкое признание в нашей стране. И хотя корейские автомобили продавались лучше, ФФ является очень популярной моделью. Благодаря вариантам отечественной сборки, автомобили оказались доступны по цене среднему классу. Для более взыскательной публики предлагались евроверсии: Джия, Спешиал, Эдишен и Титаниум Спешиал Эдишен. Расходы на ТО тоже вполне приемлемые. Производитель рекомендует посещать сервис раз в 20 000 км. Хотя механики ввиду сурового климата советуют делать это по возможности чаще.
Соотношение цена-качество покорило отечественных автолюбителей. Конечно, существуют более маневренные модели, но они в любом случае уступают ФФ в плане качества ходовой и дороже в эксплуатации. Фокус второго поколения рассчитан на массового потребителя. За это ему огромная благодарность.
Естественно, минусы есть. Звукоизоляция не на высоте, в частности слабая шумка колесных арок. Но это недостаток практически всех одноклассников ФФ2. Возможно, в других марках сиденья комфортнее (Опель Астра). Однако разница в цене между ними просто огромная.
У нас предлагают широкий выбор подержанных Фокусов. Минусы у них есть, но их не так много.
Кузов и ходовая
ФФ предлагается в трех вариантах: универсал, седан и хэтчбек. Два последних распространены шире. Мне больше по вкусу седан.
ЛКП оставляет желать лучшего: легко поставить царапину. Японские конкуренты в этом плане проигрывают еще больше. Хромированные запчасти в наших условиях тускнеют. Ржавчина может появиться на порогах и арках.
Ходовая вполне надежная. В переборке необходимость возникает не ранее 90 000 км. Подводят только передние опорные подшипники, которые сначала шумят, а потом на 60 000 км ломаются. Задние прослужат на несколько десятков тысяч км дольше. Нередко из строя выходят подшипники амортизаторных стоек и задние рычаги. По поду недостатков это все. Повторюсь, соотношение цена-качество идеальное.
Приобретая подержанный автомобиль, несомненно, внимание нужно обращать в первую очередь на его состояние, затем на количество опций. Однако не советую брать комплектацию Ambient, даже если машина в идеальном состоянии. Дело в том, что в данной версии отсутствует АБС, без которой торможение просто ужасное даже на хорошем асфальте.
Моторы и трансмиссии
Наиболее популярны у нас двигатели объемом 1,6 л (старый с 100 л.с. и новый 115-сильный с регулировкой газораспределения). Последний довольно мощный и, на мой взгляд, это самый приемлемый вариант. Однако, если из строя выйдет гидромуфта фазового регулятора, мощность заметно упадет, а на переборку потребуется от 10 000 рублей.
Слабый мотор объемом 1,4 л годится только для неопытного водителя. Ремень газораспределительного механизма на данных моторах не служит дольше 160 000 км. Самостоятельно новый устанавливать не советую, ввиду особой специфики это смогут сделать только специалисты.
За версии с более мощными моторами придется отдать больше. Но привод газораспределительного механизма и натяжитель ремня на них долговечнее. Недостаток 1,8-литрового движка – плавающие холостые.
Обратите внимание, что с АКПП идут лишь два мотора: 1,6-литровый 100-сильный и более мощный 2-литровый (на более новых авто).
В версии ST предлагается мотор Duratec объемом 2,5 л и 5 цилиндрами с МКПП. Разгоняется до 250 км/ч, ускорение с нуля до сотни за 6,7 сек. Рассчитан на лихачей, которым не по карману спортивный автомобиль. Не советую покупать такую подержанную модель, так как обычно такие авто не щадят.
Фокусовские двигатели достаточно капризны к топливу. Если зальете низкопробное, возникнут проблемы с запуском. Может сломаться контроллер положения электродросселя. Датчик коленвала в свою очередь долговечен. Масло протекает из-за износа сальников распредвала. Пыль под капотом – обычное явление. Засоряется отсек движка.
АКПП, как и МКПП обычно хлопот не доставляет. Один минус – при внезапном реверсе клинит задняя передача. Это объясняется несинхронизированностью устройства. Некоторые рекомендуют в этом случае пару секунд давить педаль сцепления.
Прочие проблемы
Бывали случаи поломок ГУР на новых машинах. Признак – руль становится гораздо более тугим. В данной ситуации необходимо посмотреть уровень жидкости и проверить трубку ГУРа, она часто обрывается. Иногда рвется шланг обратной трубки.
Помимо этого, нередко барахлит электрика. Часто гниют контакты подсветки номера. Еще один недостаток – дефект щеток-стеклоочистителей: не вплотную касаются стекла. Поэтому перед пассажиром стекло часто грязное.
Стоимость
Подержанные авто в адекватном состоянии стоят в среднем 300 тысяч рублей.
Вывод
Лучший выбор из всех одноклассников. Хорошее качество за приемлемую цену. Недороги в обслуживании. Наличие только мелких минусов. Не знаю, недостаток это или достоинство: распространенность на наших дорогах.
В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.
«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.
Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.
Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс). Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.
Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.
Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.
По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.
«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.
Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.
Технические характеристики.
На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi. Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле. Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии. Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего. «Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров. Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.
В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.
К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям. Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».
Цены.
Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.
Форд Фокус 2 Универсал – идеальный автомобиль для семьи, часто совершающей совместные поездки и путешествия. Популярность автомобилей с таким типом кузова объясняется высокой степенью их практичности и удобства погрузочно-разгрузочных работ. Универсал позволяет без проблем перевезти большие, негабаритные грузы, которые не поместятся в седан или хетчбэк. Технические характеристики Форд Фокус 2 универсалов, как правило, мало отличаются от прочих представителей модели, кроме, естественно, габаритов.
Сколько весит Форд Фокус хетчбек?
Размеры Ford Focus 2010, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько по времени нужно промывать двигатель промывочным маслом?
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Ambiente Plus | 4358 x 1823 x 1484 | 1270 |
1.6 MT SYNC Edition | 4358 x 1823 x 1484 | 1270 |
1.6 MT Ambiente | 4358 x 1823 x 1484 | 1270 |
1.6 MT Trend | 4358 x 1823 x 1484 | 1276 |
Габариты и кузов
Главным отличием универсала Ford Focus 2 от «собратьев» (седана и хетчбэка) в размерах. Это логично, так как именно благодаря несколько увеличенным габаритам авто получило потрясающую вместимость и комфорт погрузки-разгрузки.
Технические характеристики:
- Длина – 4,47 м.
- Ширина – 1,99 м.
- Высота – 1,46–1,5 м.
- Объем багажника – 482, с разложенным сидением сзади –1525 л.
- Мест – 5.
- Количество дверей – 5.
- Дорожный просвет – 140 мм.
Кузов универсала Форд Фокус 2 несущий и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья навесные. Четыре боковые двери дополнены задней дверью багажника. Ветровое стекло, а также стекло багажника вклеенные. Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сидение водителя двигается в продольном направлении, регулируется также по высоте и наклону спинки кресла. Сидение пассажира, расположенное рядом с водительским, также регулируется в продольном направлении, можно менять наклон спинки. Все сидения, в том числе задние, оборудованы подголовниками, высота которых для большего комфорта может меняться. Пассажирское сидение сзади откидное. Складывается частями вперед (40/60), добавляя пространства багажнику. Технические характеристики Ford Focus 2 свидетельствуют, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более, чем в 3 раза (с 482 до 1525 л).
Какие лампы стоят в Ford Focus 3?
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 3 (с 2011 г)
Световой прибор | Кол-во, шт | Тип лампы |
Ближний свет | 2 | H7 |
Передний габаритный свет | 2 | W5W |
Передние указатели поворотов | 2 | PY21W |
Противотуманные фары | 2 | H11 |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: Как работает автозапуск на Magicar?
Технические характеристики Ford Focus 2
Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.
Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические {только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).
Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек
Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан
Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях: — Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха); — Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора); — Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер); — Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).
По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.
Техническая характеристика автомобиля | |
Параметр | Тип кузова: хэтчбек, седан, универсал |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Габаритные размеры, мм | См. выше |
Колесная база, мм | См. выше |
Колея колес, мм: | |
передних | 1535 |
задних | 1531 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) | Не менее 95 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач: | |
механическая | пятиступенчатая мод. IB5 или МТХ75 либо шестиступенчатая мод. ММТ6. с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
автоматическая | четырехступенчатая мод. Durashift-ECT, гидромеханическая, адаптивная |
Передаточные числа коробки передач 1/2/3/4/5/6/з.х.: | |
IB5 | 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88/-/3,62 |
МТХ75 | 3,42/2,14/1.45/1.03/0.81/-/3.73 (3,67/2,05/1,35/0,92/0,71/-3,73) |
ММТ6 | 3,39/2,05/1,43/1,09/0,87/0,70/3,23 |
Durashift-ECT | 2,82/1,45/1,00/0,73/-/-/2.65 |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 4,06 (3,41) |
Дифференциал | Конический, двухсаттелитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R15 или 205/55 R16 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с автоматической регулировкой зазора или дисковые с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двуххонтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная. отрицательный полюс соединен с «массой- |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Информация актуальна для моделей Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Ford Focus 2: эволюция интерьера
Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.
Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.
Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.
Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.
Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.
Ford Focus 2: технические характеристики
Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.
Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.
В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.
Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.
Трансмиссия и подвеска
Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес. Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки. Задняя подвеска является полунезависимой. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.