Сливаем бензин из бака на Лада Гранта: никакого криминала!


Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?

Топливо сливают, когда автомобилист видит, что бензобак переполнен. Лишний бензин сливают в канистры. Процедура проводится, когда требуется выполнить ремонтные работы. На дороге могут возникнуть ситуации, когда нужно оказать помощь человеку, чья машина заглохла. В этом случае из одного автомобиля выкачивается топливо, его заливают в бензобак другого.

Полностью бензобак опустошают в следующих случаях:

  1. Нужно заменить топливный фильтр.
  2. Насос требует замены.
  3. Необходимо промыть бензобак. Такая потребность возникает, когда на заправке было залито топливо низкого качества. Если оно долго находилось в баке, происходит его засорение.
  4. Старый бачок меняют на новый. Потребность появляется при повреждении или износе старого.

Автомобилист должен помнить, что слить бензин можно только на открытом воздухе. Пары ядовитые, можно угореть, поэтому в закрытом помещении запрещено его сливать. Топливом часто делятся в следующих ситуациях:

  1. Когда кто-то заглох на дороге и просит помощи.
  2. Для того чтобы обогреть салон автомобиля в сильную метель. Пока люди ждут МЧС, места не хватает в 1 машине, заводят вторую. В нее заливают бензин для обогрева салона.
  3. Чтобы заправить генератор. Такие ситуации возникают, когда садится аккумуляторная батарея.

Для проведения процедуры с собой нужно иметь необходимые приспособления. В багажнике стоит возить шланг, оборудованный грушей.

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Есть несколько способов сливания бензина. Топливо в кратчайшие сроки можно слить шлангом, который оборудован насосом-грушей. Это простое приспособление позволяет автовладельцу убрать бензин из бачка, не вредя своему здоровью. Но использовать такое устройство можно в случае, если у бака на горловине нет защитной сетки.


Есть простой, но эффективный метод. Часто топливо требуется выкачать быстро, нужда застает водителя на трассе. Например, такая ситуация возникает, когда нужно спасти кого-то. Бывает, что с собой не оказывается нужных вещей. В этом случае можно использовать трубочку небольшого диаметра.

Процедура похожа на ту, которая предполагает использование шланга:

  1. Сначала создается отрицательное давление в трубочке при помощи рта. Метод не опасен, поэтому автовладелец может не опасаться, что бензин попадет внутрь организма.
  2. Когда нужное давление будет создано, через трубочку пропускают веревку. Она должна иметь меньший диаметр. Ее конечную часть завязывают узелком, а размер должен совпадать с диаметром трубы.
  3. В результате получается самодельный «поршень». Его смачивают, для этого можно использовать слюну. После этого трубку опускают в топливный бак. Стоит заранее приготовить ведро, в него будет стекать бензин. Когда все будет готово, из трубы достают веревку. Один ее конец опускаем в канистру для сбора топлива.
  4. Работу нужно выполнять медленно. Когда поршень будет полностью извлечен, топливо само потечет в канистру. Для того чтобы остановить процесс, нужно поднять часть поршня выше уровня бачка. Откачав из бензобака нужное количество топлива, его закрывают крышкой.

Процедура имеет несколько недостатков, но главным можно назвать то, что полностью освободить топливную систему нельзя. Процедура усложняется, если ее нужно выполнить на машине, которая сошла с конвейера после 90-х. Топливные магистрали в таких транспортных средствах отличаются извилистостью.

На отечественных машинах бензобаки часто имеют пробки. Они установлены для того, чтобы автомобилисты могли сливать топливо при необходимости. Для этого машину сначала нужно поддомкратить. После этого к ней подставляют емкость подходящего объема и выкручивают пробку.


При работе не нужно спешить, следует совершать вращательные движения. Перед тем как начать процедуру, горловину бака открывают. Это дает возможность убрать топливо полностью. Метод трудоемкий, но эффективный.

Лада Гранта Лифтбек Black Rock › Бортжурнал › Способ слить бензин

Возникла у меня необходимость слить немного бензина для бензопилы. Сначала я, конечно же, полез на ютуб. Там попались два способа: слить с бака и слить с рампы. Сначала попробовал первый способ. У меня была силиконовая трубка метров 5 длиной. Вставил в бак и как только не крутил, как советовали авторы видео, а до бензина я так и не добрался. Решил использовать второй способ. Скинул декоративную крышку с двигателя, осмотрел его весь с фонариком, а штуцера, о котором говорили в видео не нашёл. За это время на улице стемнело и значительно похолодало, но отступать я не хотел. Решил раскрутить соединение топливной трубки с шлангом. Но так было туго, что я побоялся отломить эту трубку или потом не герметично собрать. И так, методом проб и ошибок, я получил простой рецепт добычи бензина из машины. Весь салон провонял бензином и сейчас я вам расскажу, как слить бензин аккуратно и легко! Нам понадобится: 1. Крестовая отвёртка. 2. Плоская отвёртка. 3. Шланг с внутренним диаметром примерно 8 мм. Хомут к шлангу при необходимости (мне не понадобился). 4. Ёмкость для бензина. 5. Кусок проволоки 5-7 см. Порядок действий: 1. Открываем блок предохранителей и находим реле топливного насоса. У меня это было верхнее реле во втором столбце (см. фото). 2. Вынимаем реле. Я смог вынуть только с помощью плоской отвёртки. Но есть и другие способы. 3. Заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Я этого не сделал, давление в топливопроводе не сбросил, от того и машина провоняла бензином. 4. Поднимаем сиденья заднего ряда. В ковре находим прорезь и под ней находим лючок. 5. Выкручиваем 4 винта крестовой отверкой и снимаем крышку. 6. Видим два крупных соединения обозначенные стрелками. Нам нужно то, которое обозначено стрелкой, направленной по ходу движения автомобиля. Снять его очень просто — двумя пальцами сжать с боков как бы кнопочки и защелка сходит с штуцера. 7. На обнажившийся штуцер надеваем наш шланг. Если держится с небольшим натягом, то этого достаточно. Главное, шланг не пережать и не переломить во время слива бензина (именно случайно переломив шланг, я облил салон бензином второй раз). Не забываем другой конец шланга опустить в ёмкость для бензина. Для удобства, рекомендую ёмкость расположить по левому борту автомобиля. 8. Берём кусочек проволоки и сгибаем его буквой U. Нам нужно замкнуть два горизонтальных контакта там, откуда мы вынули реле. Эти контакты заметно крупнее вертикальных, они силовые. Трудно перепутать. Все, бензин начнёт поступать в ёмкость. Главное, потом все собрать обратно — соединить магистраль, закрутить лючок и поставить на место реле. Важное дополнение: все, что вы будете делать с машиной, это на свой страх и риск! Не забывайте, что бензин это легковоспламеняющаяся жидкость. Будьте внимательны и осторожны!

Добавлю: не учите меня жить. Понравился способ — нажали кнопку, не понравился или знаете лучше — пишите. А вот учить не надо. П. С. Один умник написал, что у него, такого умного и предусмотрительного для ЭЛЕКТРОинструмента всегда припасена канистра с бензином. Я сначала посмеялся и стал что-то объяснять. А потом подумал, иди ты slow куда подальше, раз такой умный. Не считайте себя умнее других. Обстоятельства у всех разные. Советы “купи набор для слива” и “съезди на заправку” гроша ломаного не стоят. Пользуйтесь головой, друзья. Всем добра!

Если автомобиль инжекторный

Автолюбители, которые передвигаются на инжекторных транспортных средствах, должны учитывать, что при помощи шланга полностью убрать топливо не получится. Поэтому нужно открыть бензобак и выполнить следующие действия:

  1. Определить, где находится трубка. Она расположена в нижней части мотора, необходима для подвода бензина к рампе.
  2. Снимают хомут, производят отсоединение от патрубка.
  3. Поворачивают ключ зажигания.
  4. Нужно посмотреть другой блок реле. Надо понять, какое из них отвечает за работу топливного насоса.
  5. Его извлекают, потом нужно его перемкнуть. Для этого используют канцелярскую скрепку.
  6. Включают зажигание. Топливо вытекает в емкость.

Слив через магистраль

Перед тем, как описать процесс, отметим, что слив топлива также может потребоваться при выполнении восстановления топливной системы, ее чистки, а также в процессе замены бензобака.

Лада Гранта – современный автомобиль, а потому “дедовская” методика, основанная на использовании шланга, устанавливаемого внутрь бака, тут не сработает.

Во-первых, размещен он слишком низко, во-вторых, имеются специальные защитные элементы. Так что придется пользоваться чуть более сложными технологиями. Первая из них основана на сливе через магистраль, расположенную в подкапотном пространстве, для ее реализации придется выполнить следующие действия:

  • Откручивается ниппель, находящийся в боковой части рампы с форсунками.
  • На рампе фиксируется шланг, свободный конец которого вставляется в емкость, объем которой достаточен для слива остатков топлива. Шланг можно использовать любой, но проще всего зафиксировать изделие, посредством которого заправляются кондиционеры. Оно не только легко крепится, но и дает возможность не снимать ниппель.
  • Активируется бензонасос. Можно просто включить зажигание, но при таком варианте он проработает всего несколько секунд, после чего отключится. Это неудобно. Продлить время работы можно включением зажигания и последующей установкой перемычкой на реле насоса. Главный момент – сливом нельзя заниматься слишком долго, так как этот рабочий режим серьезно нагружает аккумулятор, повышается риск полного разряда.

Сливаем топливо из иномарки правильно

Иностранные автомобили отличаются сложным строением, поэтому слить бензин с иномарки сложнее. Например, из Камри его удаляют, применяя шланг. Но сначала придется снять сетку, которая защищает горловину бака.

Процедура сложная, поэтому лучшим вариантом при работе с иномаркой станет слив топлива не из самого бака, а из системы, по которой движется топливо.

Сначала автовладелец должен найти, где проходит топливопровод. Новичкам не стоит самостоятельно выполнять процедуру. Заранее готовится емкость, она должна быть чистой.


Есть 2 способа проведения слива. Первый основан на том, что сначала водитель отсоединит трубку, проходящую перед насосом. Но нужно быть готовым к тому, что канистра будет набираться медленно, ведь диаметр трубки маленький.

Второй способ основан на том, что автовладелец размыкает трубки, которые идут после насоса. Потом он запускает мотор, тогда бензин сливается быстро. При проведении процедуры топливо не должно выплескиваться на землю.

Как часто надо менять антифриз на Приоре?

Охлаждающая жидкость неотъемлема для нормальной работы автомобиля – он как бы поддерживает температуру двигателя. Поменять, слить антифриз на Приоре можно в гаражных условиях — читайте статью до конца и узнайте как это делать. Замена антифриза на автомобиле Приора, 16 клапанов — делается за 6 простых шагов.

Сделать их под силу рядовому водителю. Если система охлаждения теряет герметичность, то уходит антифриз — обычно это бывает в морозы и при сильных перепадах температур. При такой неисправности, достаточно найти течь и подтянуть хомуты на патрубках. Если бы антифриза не было в Приоре, детали двигателя, которые, во время работы преодолевают огромную силу трения, под воздействием большой температуры деформировались бы, эффективность работы двигателя после такого явления начала бы заметно снижаться — это происходит так же после закипания мотора.

Первый раз менять охлаждающую жидкость следует через 75 тыс. км или через 5 лет. Затем замена необходима через 40 тыс. км или через 2 года. Обычно на расширительных бачках или в сервисной книжке указывается, какая марка охлаждающей жидкости залита.

Не рекомендуется смешивать различные категории антифриза, так как производители добавляют разные примеси, которые при вхождении в реакцию могут выпадать в осадок, что приведет к скорейшему засорению и выходу из строя всей системы. При смене марки охлаждающей жидкости владельцы авто промывают охлаждающую систему.

Порядок замены охлаждающей жидкости аналогичен на всех отечественных автомобилях и отличается только объемом жидкости и расположением сливных отверстий.

Меры предосторожности

Запрещено резко дергать топливный шланг, он может порваться. Работая с бензином, необходимо следить за тем, чтобы он не попал на одежду. Она может воспламениться, если пробежит искра. Это требование важно, если водитель и пассажиры курят. Строго запрещено разводить костер или курить, когда осуществляется процедура и наполняется емкость.

Если водитель решил использовать старый метод, который основан на том, что воздух из шланга всасывается ртом, он должен знать, что бензин может случайно попасть внутрь. Есть вероятность втягивания топлива.


Если такое произошло, рот нужно хорошо прополоскать водой. Чтобы этого не было, вдохните немного воздуха через шланг, но аккуратно. Его конец держим в руках.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?

Для того чтобы защитить отечественное ТС, нужно закрыть бак специальной крышкой. Иномарки сами по себе имеет более сложное строение, поэтому такое устройство не требуется.

Оно поможет, если сливают бензин подростки. От других преступников они вряд ли защитят. Многие владельцы, пытаясь оградить свою машину от злоумышленников, заваривают горловину. Они переносят ее в багажное отделение. Этот метод эффективный, но не хороший, ведь на АЭС такую машину заправщики не станут обслуживать.

Каждый автомобилист встречается с непредвиденными ситуациями на дороге. В некоторых случаях необходимо вылить топливо из бака в экстренном режиме. Также слив может быть актуален при заправке не тем горючим, оно может оказаться неподходящего качества, или для проведения ремонтных работ.

Слить топливо из автомобиля модификации 2000-х годов несложно, а вот с новыми дело обстоит труднее. В машинах нового образца в бензобак внедрена защитная сетка, поэтому слив не получится простым, но все же есть несколько способов сделать это.

Второй способ

Этот вариант сложнее. Для слива топлива нужно будет выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. При заглушенном моторе отсоединить шланг, подающий топливо. Разъединение проводится там, где имеется соприкосновение с двигателем.
  3. Свободный конец вставляется в сосуд для слива.
  4. Далее необходимо повернуть ключ зажигания, но сам двигатель при этом заводить не нужно.
  5. «Играя» зажиганием, можно слить нужное количество топлива.

Весь бензин нежелательно сливать описанным способом, так как есть риск поломки бензонасоса или завоздушивания топливной системы автомобиля. Хитрости с замыканием контактов выполняются исключительно на свой страх и риск.

Необходимо следить за потоком бензина, который поступает. Если в жидкости начнут появляться пузырьки, это будет свидетельствовать о том, что бензина в баке осталось немного и пора заканчивать, так как этот способ имеет много рисков.

После проведения описанных манипуляций важно не забыть вернуть все на первоначальные места.

Это единственный возможный способ для автомобилей инжекторной системой впрыска. Обман топливного насоса — действенный и единственный метод.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  • Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  • После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

  • После этого нужно будет отключить колодку с электрическими проводами от самого насоса.

  • Демонтировать придётся и топливные шланги, которые удерживают устройство на своей позиции.

  • Теперь можно аккуратно взяться за прижимное кольцо насоса, отвернув его по направлению против часовой стрелки. С этой целью рекомендуется применять плоскую отвёртку и молоток, если потребуется. В результате кольцо легко отсоединяется.

  • Сам же бензонасос снимается посредством небольшого его наклона в бок. Это нужно делать для того, чтобы не повредить рычаг сенсора указателя бензина. К тому же, так вы обезопасите поплавок на рычаге от его проворачивания вокруг своей оси. Если он будет смещен, то это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Прямой вариант слива

Наиболее простой способ. Для слива бензина понадобится только шланг необходимого метража.

В этом случае необходимо выполнение следующих действий:

  1. Конец шланга нужно погрузить в автомобильный бак. Свободный конец взять в рот и вытянуть из него воздушные массы.
  2. Второй конец нужно опустить в сосуд, предварительно подготовленный до этого. Он должен располагаться ниже топливного бака.
  3. После слива нужного количества топлива поднимите сосуд на один уровень с баком или выше, а затем извлеките трубку из бензобака.

Выводы

Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как вы проводите вмешательство в работу механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, тем более, если работы выполнены некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках, и постоянно следить за количеством топлива в пути.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Несмотря на то, что часть автовладельцев никогда не сталкиваются с необходимостью сливать бензин, весьма желательно иметь в багажнике самое простое и недорогое приспособление для слива топлива – резиновый шланг с насосом-грушей. С его помощью можно достаточно быстро и безопасно для собственного здоровья избавиться от содержимого бензобака. Данный метод, несмотря на свою простоту, может быть использован на любом транспортном средстве, горловина бензобака у которого не имеет защитной сетки.

Если необходимость слить бензин с гранты застает водителя в дороге (к примеру, выручить товарища, у которого он закончился), а под рукой не оказалось никаких специальных приспособлений, кроме небольшого диаметра трубочки, можно воспользоваться следующим способом: принцип метода идентичен созданию отрицательного давления при помощи рта, но абсолютно безопасен для здоровья. Через трубочку необходимо пропустить веревку меньшего диаметра, конец который следует завязать узлом, размер которого будет примерно одинаковым с диаметром трубки.

Полученный «поршень» смачивается любой жидкостью, можно даже слюной, и трубка опускается в бензобак. Заранее приготовив емкость для слива бензина, необходимо начать вытягивать веревку из трубки, опустив ее наружный конец в емкость. Торопиться при этом не стоит, и вытягивать «поршень» нужно достаточно плавно. После его полного извлечения бензин потечет самостоятельно. Для остановки этого процесса достаточно поднять наружный конец трубки выше уровня бака. Недостатком вышеупомянутых методов можно считать невозможность полностью освободить топливную систему от бензина, в особенности на транспортных средствах, сошедших с конвейера после 90-х – такие отличаются тонкой и извилистой топливной магистралью.

В большинстве отечественных автомобилей в днище бензобака имеется специальная пробка, предназначенная для слива топлива. Перед тем, как слить бензин из бака при помощи данной пробки автомобиль желательно поддомкратить, подставить емкость адекватной вместительности, после чего выкрутить пробку. Делать это лучше всего не спеша, медленными вращательными движениями. Перед этой процедурой желательно открыть горловину бака, что позволит слить весь бензин без остатка. Несмотря на трудоемкость этого метода, он отличается достаточной эффективностью.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  • Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

  • После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.

  • После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  • Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного ВАЗ 2110 потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:

  • найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
  • сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
  • повернуть ключ зажигания;
  • в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
  • после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
  • включить зажигание автомобиля;
  • в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.

Сливание бензина через лючок насоса

Описываемый в настоящем подразделе вариант не позволит полностью слить весь бензин, находящийся в баке. Однако он гораздо безопаснее вышеприведенного, хоть сама процедура и занимает заметно больше времени.

В рассматриваемом случае горючее извлекают, находясь непосредственно в салоне. Делать это лучше всего на свежем воздухе и при отрытых дверцах

Соблюдайте все меры предосторожности:

  • не курите;
  • отключите питание;
  • не надевайте одежду из синтетического волокна;
  • убедитесь, что огнетушитель стоит наготове.

В процессе работы образуется довольно много паров бензина, которые в ограниченном пространстве кабины могут элементарно воспламениться. Непременно попросите кого-нибудь подстраховать вас на всякий случай.

Порядок действий следующий:

  • уберите из салона заднее сиденье;
  • откройте расположенный под ними лючок;
  • снимите с топливного насоса клемму питания;
  • открутив болты, аккуратно вытащите узел (очень бережно относитесь к поплавку – он легко ломается);
  • извлеките насос;
  • через открывшееся отверстие откачайте топливо с помощью резиновой груши;
  • по завершении верните узел, люк и кресла на место и хорошенько проветрите салон.

Сливаем топливо из иномарки правильно

Если с отечественными авто все более-менее ясно, и вопрос можно ли слить бензин с калины можно считать риторическим, транспортные средства иностранного производства отличаются большей сложностью, и чтобы слить бензин из бака иномарки придется изрядно потрудиться. Перед тем, как слить бензин с тойоты камри, используя традиционный шланг с грушей, придется демонтировать защитную сетку из горловины бензобака, которая выполняет важную защитную функцию, предотвращая попадание в бак посторонних предметов. Эта процедура не из легких, поэтому на иномарке сливать бензин лучше всего не из бака, а через трубопровод непосредственно топливной системы.

Для этого трубопровод необходимо вначале отыскать. Неопытным водителям для этого лучше воспользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства или заручиться поддержкой более опытных товарищей. Перед тем, как слить бензин необходимо приготовить чистую емкость, объема которой гарантированно хватит для всего выливающегося топлива. При этом можно пойти двумя путями. Если отсоединить трубку, расположенную перед насосом, топливо будет выливаться достаточно продолжительное время – скажется небольшой диаметр и извилистость трубопровода. Если же разъединить трубки после насоса, и запустить двигатель, весь бензин можно слить максимально оперативно. Если же по каким-либо причинам нужно слить бензин из бака иномарки, не останется ничего другого, как снимать защитную сетку.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Похожее

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.

Как правило, сливать приходится по следующим причинам:

  • если авто заправлено бензином низкого качества. Некоторые автолюбители приобретают дешевое горючее, не подозревая, сколько потом будет проблем, и что все равно придется тратить средства на новое;
  • для того чтобы заправить генератор, и так подзарядить батарею;
  • из-за избытка топлива.

Невзирая на причины, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заливную горловину.
  2. Через бензонасос.
  3. Через крышку в нижней части бензобака.

Достаточно воспользоваться шлангом диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действовать надо таким образом:

  • просунуть его через горловину в бак, поворачивая против часовой стрелки;
  • канистру установить, как можно ниже.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]