Как установить ремни безопасности на задние сидения

04.03.2022 18 992 ВАЗ 2106

Автор:Иван Баранов

Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров. К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены. В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.

[ Скрыть]

Установка ремней безопасности на ваз 2106

Если вы попали в ДТП, то после него вам предстоит не только провести кузовной ремонт, но и поменять сработавшие подушки безопасности вмести с ремнями, или только последние, поскольку эйрбэги у вашей машины могут и отсутствовать. Но даже если вы за весь свой водительский стаж, ни разу не побывали в аварии, ремни безопасности (РБ) могут придти в негодность, попросту истершись и потеряв прочность за долгие годы службы, после чего их необходимо заменить на новые. Ниже вы узнаете, как это сделать на автомобиле «ВАЗ-2106″.
Инструментов вам понадобится минимум: плоская отвертка и гаечный или накидной ключ на 17. Ну и новый ремень, и его замок, разумеется.

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2106

На схеме видно расположение ремня: цифрой 1 обозначена катушка, цифрой 2 – сам ремень, 3 – это защелка, а 4 – петля.

1) Возьмите отвертку и с ее помощью аккуратно подденьте накладку на крепежном болте петли.

2) Снимите накладку, стремясь не повредить ее фиксаторы.

3) Берите ключ и выкручивайте болт, который крепит петлю РБ.

4) Сняв петлю, постарайтесь положить ее куда-нибудь на видное место, чтобы не потерялись сопряженные с ней мелкие детали.

5) Снова вооружитесь отверткой и снимите накладку, но уже на катушке.

6) Выкрутите ее крепежный болт, стараясь не потерять шайбу и распорную втулку.

7) Снимите катушку.

Возьмите новый ремень и установите его на место старого.

После установки важно проконтролировать плавность хода ремня, чтобы он беспрепятственно вытаскивался и втягивался. Если с этим есть проблемы, надо отрегулировать положение катушки, дабы прорезь в ней находилась горизонтально по отношению к ремню, а не под углом

Также надо проверить, не бракованная ли катушка: в норме при рывке ремень не должен двигаться, а при плавном вытягивании – наоборот, должен. Если катушка работает ненормально, ее следует обменять в магазине на другую.

Обычно, вместе с ремнем меняется и его замок, расположенный между передних кресел.

Для его замены следует:

Демонтировать накладку на крепежном болте.

  • Вывернуть болт, сняв втулку и шайбу, после чего замок снимется.
  • Поставить новый замок.

Как поменять задние ремни и их замки на ВАЗ 2106

Задние ремни обыкновенно служат дольше передних, но и они не вечны. Инструментарий тот же, но для замены сначала придется демонтировать спинку заднего дивана. Далее:

1) С помощью отвертки поддеваете накладку, а потом снимаете ее.

2) Выкручивайте крепежный болт, расположенный внизу.

3) Повторите п.1 для верхнего крепления, ровно, как и п.3.

6) Затем выкрутите болт, крепящий петлю, после чего снимите ее с сопряженными мелкими деталями.

7) Теперь настал черед болта катушки.

Далее надо поддеть и снять направляющую РБ.

9) Пропустив ремень в сборе с направляющей и петлей сквозь прорезь в облицовочной панели задней стойки.

10) Демонтируйте его, после чего можно ставить новый РБ.

Замена замков производится так:

  • Снимается спинка заднего ряда (если вы не сделали это ранее).
  • Выкручиваются крепежные болты

После чего замки легко можно снять и заменить на новые.

В заключение следует заметить, что если вы хотите поменять еще и все болты крепления петель, замков и катушек, то новые надо покупать только в автомагазине, поскольку это специализированные детали, способные выдерживать высокие нагрузки. Ставить обычные болты категорически нельзя, поскольку при ДТП они срежутся, что приведет к печальному итогу.

Ваз 2106 замена порогов — Авто-ремонт

«Благодаря» низкому качеству металла, из которого делается кузов, автомобили ВАЗ на отечественном рынке являются однозначными лидерами среди автомобилей, для которых проводится замена порогов. Причём в статистику попадают лишь те автомобили, для которых эта операция проводится на СТО, а сколько нелегальных мастеров и автовладельцев, которые делают это самостоятельно.

Причины быстро распространяющейся коррозии на порогах – низкое качество дорожного покрытия, агрессивная зимняя химия, которой обрабатываются дороги, а также недостаточная антикоррозийная обработка на самом предприятии.

Во времена расцвета ВАЗ такое понятие как антикоррозийная обработка относилось если не к области фантастики, то, во всяком случае, к роскоши, однако и сегодня «традиции» в данном направлении на предприятии ещё очень сильны.

Не говоря уже о том, что мы чаще имеем дело с автомобилями, произведёнными ещё «тогда».

Инструменты, необходимые для проведения работ:

  • болгарка;
  • электродрель;
  • сварочный аппарат (лучше всего – полуавтомат, варящий в среде углекислоты).

Разумеется, необходимы новые пороги. А чтобы очередная замена порогов не настигла вас излишне быстро, позаботьтесь о качественных грунтовке и краске. Для зачистки элементов потребуется также шкурка или металлическая щётка.

Перед началом работ следует убедиться в том, что дверные петли вашего автомобиля в порядке. Какая связь между дверными петлями и порогами? Во-первых, провисающие двери исключают плотность закрывания, могут быть причиной появления сколов и царапин, только ускоряющих коррозию. Во-вторых, важно правильно определить зазор между порогом (новым) и дверью, чтобы исключить подобные проблемы в будущем.

Работа по замене порогов ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж гнилых частей порогов.Чтобы исключить возможные неприятности с дверцами, их можно на время проведения работ снять. Это значительно удобнее, особенно, если работы проводятся в гараже.Для удаления сгнивших элементов порогов можно воспользоваться болгаркой или пилкой по металлу. В крайнем случае подойдёт и зубило.
    Удаляем наружные части порога, потом удаляем также усилитель порога.

    Впрочем, если автомобиль был в употреблении (и пороги заменялись хотя бы однажды), вероятнее всего, что усилителя порога – широкой перфорированной металлической пластины, охватывающей весь периметр автомобиля – уже нет.

    Удалив все проржавевшие части и их элементы на швах, зачищаем поверхность для проведения сварочных работ.

    Сделать это надлежит сколь возможно тщательнее, поскольку от этого напрямую зависит результат работы и антикоррозийные свойства новых порогов.

  2. Установка усилителя порогов (сварка).На этом этапе примеряем новый усилитель порогов, при необходимости корректируем его размер и форму. С помощью сварочного аппарата устанавливаем усилители порога.
    Используем при этом отверстия в усилителе (они располагаются каждые 5-7 миллиметров и диаметром от четырёх до семи миллиметров). Чтобы в процессе сварки установленный усилитель не сместился, можно воспользоваться специальными зажимами (струбцинами), которые обычно имеются в распоряжении мастеров на СТО, и некоторых умельцев в гаражах. Если есть возможность позаимствовать на время такие зажимы, работа станет проще.

    Наиболее продуктивным считается метод параллельной сварки (захват одновременно и верхней, и нижней части), причём идти удобнее от центральной стойки. Приваривается усилитель также к средней, передней стойкам и далее. После сварочных работ обработанные места зачищают, чтобы получилась идеально ровная и гладкая поверхность.

  3. Установка наружных частей порогов.
    Перед установкой примеряем, всё лишнее не стесняемся отбрасывать (подгибать или вовсе отрезать). Напоминаем: поверхность должна быть подготовлена: идеальная чистота, никакой краски или следов грязи.Предварительное закрепление наружной части порога осуществляется с помощью саморезов. Предварительное – потому что после него навешиваем дверь, и смотрим, действительно ли конструкция идеально совпадает.

    Зазор должен быть идеальным по всему периметру двери – одинаковым, ровным. Между порогом и дверью ничего не должно ни «проваливаться», ни «выпирать».

    Если всё в порядке, дверцу можно снять, и приступить к сварке. Приваривать наружные пороги начинаем от средней стойки – в сторону переднего крыла, и потом в сторону заднего крыла (или наоборот). Обязательно следует приварить пороги к средней передней стойке – это формирует дополнительную жёсткость кузова.

    По завершении сварочных работ снова берёмся за шлифовку и зачистку поверхности. После чего можно свежие приваренные элементы тщательно прогрунтовать и прокрасить.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2106-zamena-porogov.html

Установка 4-х точечных ремней.

Как правильно устанавливать четырехточечные ремни безопасности.

Правильная посадка за рулем – это то, чему учат в школах экстремального вождения в первую очередь. Но сохранять ее не так просто, если вы используете стандартное сидение и обычный трехточечный ремень безопасности — при больших боковых перегрузках вы так и соскальзываете с сидения, удерживаясь руками за руль, а ногами упираясь в дверные панели или центральную консоль. Чтобы использовать руль по назначению, а ноги держать на педалях можно попробовать поставить «гоночное» сидение, но сначала стоит пойти более простым путем — установить другие ремни безопасности.

Есть несколько типов ремней для любительских покатушек – трехточечные с шириной 2 дюйма, имеющие отличные от «стоковых» точки крепления, который можно устанавливать прямо перед соревнованиями, а после снимать, и четырехточечные с шириной 3 дюйма, но для установки которых потребуется поработать сварочным аппаратом

Если при установке первых вряд ли возникнут какие-то проблемы, то, как ставить правильно вторые, мало кто знает.

Рекомендации FIA (Международная федерация автоспорта) и производителей ремней полностью совпадают и их совсем не сложно запомнить.

Верхние лямки должны «выходить» из спинки сидения под углом не более 20 градусов к горизонту и, ни в кое случае, они не должны крепиться сразу за сидением! В качестве точек крепления этих лямок могут послужить технические отверстия под задним сидением, которые обычно используются для «застежек» стандартных ремней. Для лучшего распределения нагрузки, лямки должны крепиться крест-накрест.

Нижние лямки тоже должны быть под определенным углом к горизонтальной плоскости, но угол в данном случае больше – от 50 до 80 градусов. Точки крепления тоже должны располагаться на кузове, ни как не на самом сидении или же на его салазках. Обычно в необходимых местах просто не оказывается отверстий с резьбой, поэтому приходится поиграть с фантазией…и сваркой.

Такую модификацию смело можно ставить в качестве пункта номер один в списке Must Have. И лучше потратить время и деньги на установку хороших трех дюймовых ремней, чем поставить ремни шириной 2 дюйма. Они не только лучше держат вас в сидение, но и лучше распределят нагрузку во время неожиданных неприятностей на треке.

race2day.ru

Вопрос-Ремни взади не предусмотренны конструкцией

По старым ПДД впереди детей возить нельзя ,взади ремни не предусмотренны, поэтому раньше я был бы прав, штрафовать не за что!

Но по новым пункт 22.9, впереди теперь возить ребёнка тоже можно,соответственно в спец. удер. устр. Почитав этот пункт, вычитал только то, что я могу ребёнка возить на переднем сиденье со спец. удер. устр., но так и не нашёл что я обязан это делать, а если я не хочу.

Ниссан Санни – 1997 Ниссан Блюберд Сильфи – 2001 ФФ2 – 2010.

Шкода Йети. ФВ Тигуан.

Согласен, детские воспоминания, отец купил 2106 в 1978 году, ремни были сзади.

Нету ремней взади, это 100% и никогда не было, уже не первый спец-автолюбитель подходил и смотрел, нет и никогда не было, может быть даже бы и поставил там ремни, но вроде нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля

+1. Был ВАЗ 21063 1989 гв, ремни изначально были.

Год рождения ВАЗа какой? Раньше “модно” было ремни откручивать сзади, чтобы не пристегиваться, типа небыло их.

Правильный ответ. Или вы считаете что со всеми случается, а вы какой-то особенный и на вас и вашего ребенка законы физики не распространяются? Если вашему чаду все ни почем – возите его в багажнике, в ВАЗ-2106 там места предостаточно, и ни кто вам штрафы писать не будет!

Бред, у меня был ВАЗ-2106 2000г.в. Там не было ремней и конструкцией они не были предусмотрены. Хотите проверить? Найдите ВАЗ посвежее, примерно как у меня был, снимите задний диван, благо снимается он за пару минут, и посмотрите – ТАМ НЕТ И НЕ БЫЛО, ни отверстий под крепления, ни креплений вообще, и я в сервисе по кузовщине год проработал, и 200% уверен что на более свежих ВАЗах нету ремней, т.к. я их там ни когда не видел, ровно как и отверстий для их крепления. На старых они были 100%, на более свежих их нет, не было и не будет =)

Дырки на задних стойках крыши трудно не заметить. Неужели ВАЗ в 21 веке стал экономить . на ремнях.

Непристегнутым сзади опасней чем пристегнутым спереди.

Часть машин собирали на ИЖе и в Сызрани. Допускаю, что экономили на всем.

А то, что сзадин непристегнутому ребенку хуже, чем спереди в кресле – аксиома.

Ниссан Санни – 1997 Ниссан Блюберд Сильфи – 2001 ФФ2 – 2010.

Шкода Йети. ФВ Тигуан.

Ехал тут как обычно на своей Ваз 2106, на заднем сиденье жена и ребёнок,ребёнку 5 лет, ремней безопасности взади нет, ну не предусмотренны они конструкцией моего автомобиля, вследствии чего ребёнка вожу без кресла.Тут штрафанули на 500р. за не пристёгнутого дитя.Я им говорю нет ремней, они говорят впереди есть!

По старым ПДД впереди детей возить нельзя ,взади ремни не предусмотренны, поэтому раньше я был бы прав, штрафовать не за что!

Но по новым пункт 22.9, впереди теперь возить ребёнка тоже можно,соответственно в спец. удер. устр. Почитав этот пункт, вычитал только то, что я могу ребёнка возить на переднем сиденье со спец. удер. устр., но так и не нашёл что я обязан это делать, а если я не хочу.

Кто прав? и почему?

вообще начнем мыслить логически: 1) всех дитеф надо перевозить в спец.кресле, которое в свою очередь должно быть закреплено. как закреплять его никого не волнует – хоть саморезами насквозь заднего дивана и там в лист фанеры. 2) где вы разместите этот диван никого не волнует 3) то что на вашем автомобиле отсутствуют сзади

(а не взади) ремни не отменяет действие п.1.

Три пассажира и только два ремня. Как быть?

На заднем сиденье автомобиля могут разместиться три пассажира, как физически, так и с точки зрения Правил дорожного движения. Однако задние сиденья большинства автомобилей оборудованы только двумя ремнями безопасности. Наказуемо или нет с точки зрения ПДД и КоАП нахождение в транспортном средстве не пристегнутого пассажира, если средство для того, чтобы пристегнуться, отсутствует?

КоАП по этому поводу имеет статью 12.6, которая гласит: «управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности… влечет за собой наложение административного штрафа…». Из текста статьи очевидно, что для применения взыскания в подобной ситуации ремни безопасности должны быть предусмотрены, а если на заднем сиденье находится три пассажира, а ремней только два, то пристегнутыми по Правилам должны быть только двое. Те же указания звучат и в пункте 2.1.2 ПДД.

Никаких других указаний относительно этой ситуации закон не дает, поэтому, если сотрудник ГИБДД настаивает на том, что вы и ваши пассажиры совершили правонарушение подобным образом, попросите его сослаться на любой нормативный документ, на основании которого он имеет такое мнение. Сделать этого он, очевидно, не сможет. Кроме того, на данный момент объективно отсутствует сервис по установке дополнительных ремней безопасности, а это делает невозможным пристегивание всех пассажиров на заднем сиденье даже при вашем желании.

Однако отсутствие ремня для третьего пассажира заднего сиденья — это не только повод для вопроса, но и серьезная угроза безопасности пассажиров транспортного средства. При проведении краш-тестов с целью проверки эффективности ремней безопасности заднего сиденья, получены следующие результаты. В тестах участвовали автомобили весом около 1500 т. В качестве моделей использованы манекены взрослой женщины и маленького ребенка. Манекен ребенка был помещен в детское кресло. Оценивали последствия для изображающих тела человека манекенов, сидящих на заднем сиденье, при лобовом столкновении на скорости 55 км/ч. В случае, когда «пассажиры» не были пристегнуты ремнями, они получили серьезные повреждения в результате удара. Манекены же, которые были правильно закреплены ремнями, вообще не пострадали.

При современном развитии систем безопасности задние ремни не менее, а иногда и более важны, чем передние, так как большинство автомобилей оборудованы подушками безопасности, которые при аварии спасают водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье. Пассажиры же, находящиеся на заднем сиденье, получают существенные повреждения при ударе о передние кресла, а при столкновениях достаточной силы и о твердые части кузова автомобиля.

Таким образом, наказать за отсутствие непредусмотренного ремня безопасности на заднем сиденье вас не могут, но жизнь не пристегнутого пассажира подвергается значительно большей опасности, чем при наличии ремня.

Рекомендуем еще почитать

Не пристегнутый ремень

Правила размещения ребенка в кресле

Длительные поездки могут быстро наскучить маленькому непоседе. В таком случае он будет расстегивать ремни, изворачиваться, прыгать или дергать кресло. Во избежание подобных ситуаций, необходимо запастись интересными игрушками и обеспечить правильную посадку на сиденье.

Достичь последнего можно, соблюдая несколько простых правил:

  • Расстояние между фиксирующими ремнями и телом – минимум 2 пальца. Это обеспечит ребенку комфорт во время движения и минимизирует рывок при ударе.
  • Отрегулировать высоту подголовника и подкладки таким образом, чтобы расположить защиту максимально близко к плечам маленького пассажира.
  • Если в кресле предусмотрены подставка для ножек или столик, нужно обязательно использовать эти элементы.

Перед непосредственным размещением ребенка в кресле каждый раз проверять надежность его крепления. Такая манипуляция займет пару минут времени, но обеспечит уверенность в защите малыша.

Почитать о другом прогулочном транспорте можно в статье: ТОП-5 детских трехколесных колясок

Установка ремней безопасности.

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

Местный житель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
QUOTE
(Diselist @ Jan 29 2007, 13:06)
Под задним сидением ищите. Если на стойках есть, то там и подавно должны быть.

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590

Общее расположение ремней с левой стороны

Местный житель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
QUOTE
(Hrus @ Jan 29 2007, 13:30)
Общее расположение ремней с левой стороны

Сообщение отредактировал vvserg: 29.01.2007 — 13:40

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
QUOTE
(vvserg @ Jan 29 2007, 14:35)
Справа на фото по арке крыла идет конец ремня, значит он крепится где-то на арке?

Сообщение отредактировал Hrus: 29.01.2007 — 14:04

Местный житель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
QUOTE
(vvserg @ Jan 29 2007, 15:06)
инерционный блок просто прикручен к полке, а где безопасность, ее же вырвет при серъезном ударе, еще маленький вопросик куда прикручен второй конец ремня, прости за беспокойство.

Инерционный блок как раз прикручен не просто к полке, там под полкой какая-то усиленная пластина, но это крепление расположено ближе к боковой арке.

От инерционной катушки второй конец крепится как на фото 4

Защелка (третья точка) прикреплена под сидением на фото 1,2 (правая лямка), левая лямка — для среднего пассажира (двухточечный ремень)

Местный житель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156

Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!

недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36

Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 885

почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 583

недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
QUOTE
(znk @ Aug 14 2007, 23:24)
Спрашивается, а нафига они вообще были сняты?

Online

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 231
QUOTE
(Dagger @ Aug 14 2007, 22:55)
на задние сидения, машина Ваз 2110.

В гараже есть такие пиши в личку.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

ICQ 442782650 — всегда в СЕТИ

На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 061
QUOTE
(gdv1969 @ Aug 14 2007, 23:10)
Если сами ремни и катушки в наличии — то прямыми руками можно и самому. Ну или к Ю.П. обратись — думаю, осилит

083

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 218
QUOTE
(Юрий Петрович @ Aug 15 2007, 19:04)
Самому ставить надо. В своё время снял — выкинул . А щас такие штрафы за ремни. Надо где то искать — ставить.

Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 885

Я так подозреваю, что девятки комплектовались все.

Чё-то ен помню. сидушка задняя у тебя поднимается?

Что потребуется для ремонта?

По указанным выше причинам иногда не вытягивается ремень безопасности. Что делать? Помогут советы опытных автомехаников. В первую очередь придется разобрать обшивку и снять катушку. В некоторых моделях придется демонтировать сидения в том месте, где произошла поломка.

Ремонт может быть простым и более сложным. В некоторых случаях приходится полностью менять катушку. Для некоторых моделей машин потребуется подготовить специальные инструменты. Но самостоятельный ремонт ремня безопасности поможет сэкономить довольно большие средства семейного бюджета.

Как заменить задний ремень безопасности?

Снятие : 1) Прежде чем приступить к работе, проделайте небольшую операцию, по раскладыванию спинки заднего сиденья. (см. «Раскладка заднего сиденья»)

2) Теперь когда спинка полностью будет разложена, воспользуйтесь отверткой, и при помощи нее снимите заглушку, с основного болта крепления кронштейна ремня.

3) Далее когда заглушка будет снята с головки основного болта, возьмите в руки гаечный ключ, и им отверните этот самый болт крепления нижней части ремня, и после чего извлеките болт из кронштейна.

Примечание! При отворачивании болтов старайтесь их не путать между собой, потому что все болты которые крепят ремень безопасности разной длинны, так например самым длинным болтом является болт, который крепит ремень безопасности в нижней части автомобиля!

4) Следом поддев отверткой, снимите пластиковую накладку которая сидит на верхнем болте крепления кронштейна ремня к автомобилю.

5) Затем отверните ключом один единственный болт, который удерживает кронштейн ремня безопасности на кузове автомобиля, и после чего извлеките болт из кронштейна.

6) Теперь переберитесь в багажник, и рукой вытолкните на верх пластмассовую облицовку, через которую проходит часть ремня безопасности.

7) Далее разыскав в багажном отделении катушку ремня, отверните болт который ее удерживает.

9) Следом если вам потребуется снять замок ремня безопасности, то для этого отверните болт, который удерживает замок ремня безопасности на кузове автомобиля, и затем снимите его.

Примечание! На фотографии один из замков уже снят, поэтому стрелка указывает на то место, где он крепился ранее!

Установка: 1) Во-первых если вы до этого снимали с кузова замок ремня безопасности, то теперь установите его обратно, завернув для этого болт который его удерживает.

2) Далее подойдя к багажнику автомобиля, просуньте верхнюю часть ремня, а так же его облицовку, через отверстие, которое находится в полки динамика.

Примечание! На новом ремне безопасности скорее всего облицовка не будет установлена, поэтому в таком случае снимите ее со старого ремня, и вследствие чего оденьте на новый!

3) Затем установите катушку ремня безопасности на свое место, и после чего заверните удерживающий ее болт, до упора.

4) Теперь плавно переместитесь в салон автомобиля, и находясь в нем, возьмите рукой облицовку ремня безопасности, и установите ее на свое место.

5) Следом переместите кончик ремня безопасности через отверстие в кронштейне, и затем установите кронштейн на свое место, а уже далее заверните кронштейн ремня безопасности болтом его крепления, до упора.

Примечание! После заворачивания болта, накиньте поверх кронштейна ремня, пластиковую накладку!

6) И в завершении операции, заверните болт который крепит нижнюю часть ремня.

Примечание! После заворачивания, поверх болта установите небольшую заглушку, которая так же снималась ранее!

источник

Три самых распространенных метода по ремонту ремня безопасности

Проблема заключена в пружине при условии, что лента была натянута, но возвращаться в исходное положение не собирается. Рекомендуется поступить таким образом:

  1. Разобрав облицовку, нужно постараться добраться до барабана и подправить пружину, либо поменять барабан ремешка.
  2. Частой виновницей трудностей с ремешком выступает грязь. Это касается, в частности, старых автомобилей. Необходимо промыть устройство и хорошенько высушить.
  3. В положении, когда ремень совсем не вытягивается из гнезда, причина может крыться в накопленной грязи в самом механизме.

Можно купить в автомагазине и распылить на крепление ремня безопасности специально разработанное средство. Затем подвигать приспособлением вперед-назад. Иногда это помогает. Не помогло – пора менять деталь.

В нижеприведенной инструкции показано снятие на отечественном автомобиле. Сначала необходимо отверткой поддеть заглушку нижнего болта, за счет которого держится ремень. Этот болт находится около двери, рядом с порогом.

Катушка крепится сзади, со стороны багажника. Другие две точки прикреплены в салоне. Вначале откручивают катушку.

Сверху над креслом снимают заглушку и раскручивают болт. Это верхняя точка крепления.

Разворачивают нижний болт, расположенный возле двери. После этого можно вытащить элемент, который будет подвергаться очистке.

Установка инерционных ремней безопасности на ваз 2106

Решил вместо недоразумений, которые исполняли в авто роль ремней безопасности, установить нормальные инерционные ремни. Как и у очень большого количества счастливых обладателей вазовской классики шестой модели возникла нестыковка с местом расположения крепления катушки ремня. «Правильных» ремней с Г-образным креплением в продаже не нашел, поэтому купил обычные. Установить хотелось сразу, поэтому первый вариант установки «чтобкатушканемешалапассажиру» выглядел так:

Но при этом ремень все же немного выступает из-за стойки и при пристегивании нижняя часть ремня совершенно неэстетично цепляется за катушку. Их плюсов данного варианта установки только то, что занимает минимум времени, проводится штатным комплектом и не требует никаких манипуляций с металлом.

Но все-таки хотелось что-то изменить. В деревне под руку попался кусок металла да и условия для работы с ним были, поэтому решил лепить из имеющегося в наличии. С Г-образной формой крепления решил не изголяться и свел процедуры по металлообработке к минимуму добавив еще одно болтовое соединение. Думаю, из картинок все видно:

Задние и передние ремни безопасности ВАЗ 2106 требуют замены при ухудшении их состояния вследствие потертостей, надрывов, неисправности блокировочных элементов и после испытания серьезной нагрузки во время аварии. Заменить их можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Устройство ремня

Устройство ремня

Что значит заклинивающий ремень?

Что потребуется для ремонта? Инструменты

Влияние мороза

Как установить задние ремни

Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля. При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор. Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП. Есть особая технология, как устранить подобные поломки.

В первую очередь следует понять устройство ремня безопасности. Внутри механизма блокиратора есть специальный элемент, который отвечает за фиксацию. Он имеет вид шарика, который перемещается через рычажки. При этом он цепляется за шестеренки катушек.

Фиксатор ремня безопасности реагирует на слишком быстрое вытягивание, при этом блокируя шарик. Именно в этой системе со временем могут проявиться неполадки. При этом ремень может не вытягиваться или, наоборот, зафиксироваться в застегнутом положении.

Порядок демонтажа и установки задних элементов

Задние ремни безопасности обычно более долговечны, чем передние. Но время от времени приходится производить замену и их.

При демонтаже и установке указанных механизмов сзади используют инструментарий, упомянутый выше. Порядок их демонтажа следующий:

  1. Сначала убирается спинка заднего сидения.
  2. При помощи плоской отвертки снимаются декоративные накладки крепежных болтов сверху и снизу.
  3. Затем выкручиваются сами болты вместе с нижним и верхним креплениями.
  4. Аккуратно снимается катушка и направляющая.
  5. Чтобы полностью произвести демонтаж старого устройства, необходимо просунуть его в сборе вместе с петлей и направляющей в прорезь в панели облицовки задней стойки.

Затем можно произвести замену старого замка на новый. Для этого необходимо выкрутить крепежные болты и легко удалить старые замки. Нужно учесть, что данная работа выполняется при снятой спинке сиденья заднего ряда. Новые задние устройства безопасности и замки устанавливаются строго в обратном порядке.

Важным этапом проведения такого рода работ является проверка правильности установки механизмов. При плавном движении ремень должен свободно перемещаться, легко закрепляться в замке, а при рывке резко фиксироваться в определенном положении.

Таким образом, имея под рукой необходимые инструменты и следуя подробному руководству, можно без труда самостоятельно заменить механизмы безопасности на автомобиле ВАЗ 2106.

Устройство стартера ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107

На автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и других классических моделей Жигулей устанавливают стартер 35.3708 (СТ 221), который представляет из себя 4-ех полюсный электромотор постоянного тока смешанного возбуждения с четырьмя щетками. Управляется стартер дистанционно специальным электромагнитным втягивающимся реле. С маховиком двигателя стартер соединяется и разъединяется устройством через зубчатый венец.

Стартер находится в подкапотном пространстве справа от двигателя. Крепится к картеру сцепления 3-я болтами. Между горячей приемной трубой выпускной системы двигателя и стартером устанавливается термоизоляционный защитный экран.

1 – генератор; 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 4 – выключатель зажигания; Р1 – обмотка тягового реле втягивающая; Р2 – обмотка тягового реле удерживающая.

Крышки стартера притянуты к корпусу 2-мя болтами. В обеих крышках (задней и передней) крышках имеются втулки из бронзографита, выполняющие роль подшипников вращения. В них на валу вращается якорь стартера, от которого через привод вращение передается на закрепленный на коленчатом вале маховик.

Тяговое реле

Втягивающее реле при подаче напряжения на электродвигатель стартера приводит в зацепление шестерни редуктора привода и зубчатый венец маховика. Поворачивая ключ зажигания автомобиля в положение «стартер» на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле подается напряжение. Когда контакты тягового реле замкнутся, питание на втягивающей обмотке отключается.

1.8. Задние ремни безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль оборудован двумя типами ремней безопасности:

– бедренно-плечевые ремни крайних сидений; – ремень среднего заднего сиденья, имеющий только бедренную часть.

ЗАДНИЙ БЕДРЕННО-ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Застегивание

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Возьмите в одну руку пряжку, а в другую замок ремня.
2.
Постепенно вытяните ремень.
3.
Вложите пряжку ремня в замок. Если при этом услышите щелчок, то пряжка правильно застёгнута.
4.
Разместите бедерную часть ремня вокруг бёдер КАК МОЖНО НИЖЕ для исключения возможности проскальзывания под ремнём в случае аварии.
5.
Ремень ОТРЕГУЛИРУЙТЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМ РОСТОМ. Механизм натяжения наматывает излишнюю часть ремня и постоянно поддерживает ремень в натянутом состоянии. В целях достижения максимальной безопасности не вытягивайте без необходимости ремень и не создавайте чрезмерного его провисания.

Отстёгивание ремня

Нажмите кнопку отстёгивания на пряжке ремня.

Задние ремни безопасности

Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня находится за спиной или за внешним плечом. Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня проходит через шею или через лицо. Размещайте бедерную часть ремня как можно ниже. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к бёдрам. Не допускается, чтобы бедерная часть ремня проходила вокруг талии. Никогда не ездите с перекрученным или помятым ремнём безопасности. Никогда не пристёгивайте одним ремнём более одного человека одновременно. Несоблюдение этих предупреждений повышает опасность травмирования во время аварии.

ЗАДНИЙ БЕДРЕННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (ЗАДНЕЕ СРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ)

Застегивание бедренного ремня заднего сиденья

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Возьмите в руку пряжку ремня и натяните ремень как можно ниже вокруг бёдер.
2.
Вложите пряжку ремня в замок. Если при этом услышите щелчок, то пряжка правильно застёгнута. Убедитесь, что ремень не перекручен.
3.
Вы хотите ремень удлинить, то поверните язычок пряжки перпендикулярно к поясу ремня безопасности. Растягивая ремень, увеличите его длину.
4.
Если хотите ремень укоротить, поверните язычок пряжки перпендикулярно к поясу ремня и потяните за свободный конец пояса ремня, пока не достигните требуемой длины.
5.
Возьмите свободный конец ремня и натяните ремень как можно ниже вокруг бёдер.
6.
Убедитесь, что ремень натянут КАК МОЖНО НИЖЕ ВОКРУГ БЁДЕР.

Отстёгивание бедренного ремня заднего сиденья

Нажмите кнопку отстёгивания на пряжке ремня. Убедитесь, что задний бедренный ремень плотно прилегает к бёдрам. Нельзя, чтобы бедерная часть ремня проходила вокруг талии. Несоблюдение этих предупреждений повышает опасность травмирования во время аварии.

ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД И ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы ремни безопасности предоставляли максимальную защиту, соблюдайте следующие правила: – всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности – даже при поездках на короткие расстояния; – если ремень безопасности перекручен, обязательно его расправьте перед пристёгиванием; – держите вдали от ремней острые и другие предметы, могущие повредить ремни; – регулярно контролируйте ткань, узлы крепления, пряжки и все остальные части ремней с целью определения их износа и повреждения. Все изношенные и повреждённые части, а также части, в качестве которых сомневаетесь, немедленно замените; – для чистки ткани ремней используйте мыльный раствор, употребляемый для чистки мягкой мебели и ковров. Соблюдайте инструкции по употреблению чистящего средства. Ткань ремней не отбеливайте и не красьте; – при отстёгивании ремней убедитесь, что ремень полностью возвратился в исходное положение; – не захлопывайте и не прищемляйте ремень дверьми.

Когда можно не пристегиваться?

Согласно правилам ПДД, не пристегиваться можно только в нескольких случаях:

  1. Если вы — инструктор и обучаете вождению ученика. При этом ученик должен быть обязательно пристегнут.
  2. Если пассажирские сидения не оборудованы ремнями безопасности.
  3. Ребенка можно перевозить не пристегнутым только в специальном кресле и исключительно на заднем диване автомобиля.
  4. Также могут не пристегиваться пассажиры автомобилей оперативных служб. В этом случае их авто должны быть помечены специальными цветными схемами.

Как мы видим, закон позволяет лишь в редких и исключительных случаях воздержаться от пользования ремнями безопасности.

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2107

Видео «Устройство инерционного ремня безопасности»

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.

Существуют правила пользования РБ:

  • нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  • запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  • между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
  • РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  • набор ключей:
  • отвертку;
  • инерционные РБ;
  • крепления;
  • крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть багажник авто.
    Открытый багажник автомобиля
  2. Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».
    Увеличенное под резьбу болта отверстие
  3. Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
  4. Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.
    Катушку крепим на болт
  5. Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.
    РБ свободно выходит их техотверстия
  6. Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
  7. Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.
    Прорези в полке для РБ
  8. Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.

После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке.

Как установить задние ремни

Для этого надо снять спинку и заднее сиденье, снять заднюю полку отогнув зажимы. Сбоку есть резьбовое соединение для болта кронштейна катушки ремня безопасности.

Туда и устанавливается катушка с кронштейном.

После этого на место устанавливается задняя полка и в отверстия продеваются ремни.

Затем на место болта с заглушкой в боковой стенке устанавливается петля.

Замки ремней безопасности устанавливаются в соответствующие резьбовые соединения под задним сиденьем.

Осталось установить на место заднее сиденье и спинку.

Монтаж

1. Снять подголовники заднего сиденья

2. Потянуть правую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть правую подушку. Потянуть левую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть левую подушку.

3. Нажать на рукоятку привода замка правой спинки заднего сиденья и наклонить спинку.

4. Отвернуть четыре гайки петель крепления правой спинки заднего сиденья, снять правую спинку (ключ 10 торцовый). Повторить п. 3 и 4 с левой спинкой. Снять полку багажника и коврик багажника.

5. Отвернуть восемь винтов крепления обивки багажника правой и левой (отвертка крестообразная).

6. Для ВАЗ-2112: отвернуть фиксатор полки.

7. Для ВАЗ-2112: отвернуть нижний винт крепления полки.

8. Освободить опорные чашки пружин задней подвески и кронштейны крепления спинки заднего сиденья от обивки багажника.

9. Отвернуть фиксаторы замков спинки заднего сиденья (ключ гаечный 19).

10. Отвернуть болты крепления кронштейнов замков задних ремней безопасности (головка сменная 17, вороток).

11. Завести усилитель кузова в салон, совместить отверстия усилителя с отверстиями на кронштейнах крепления спинки сиденья и с отверстиями для крепления замков ремней безопасности.

12. Наживить фиксаторы (из комплекта поставки) замков спинки заднего сиденья с пружинной стопорной шайбой и штатной шайбой.

13. Наживить болты крепления кронштейнов замков задних ремней безопасности в сборе с кронштейнами (в том числе два болта из комплекта поставки).

14. Установить спинки заднего сиденья. Затянуть гайки крепления кронштейна со стороны багажника (ключ торцовый 10).

15. Затянуть гайки крепления кронштейна со стороны салона (ключ торцовый 10).

16. Затянуть 4 болта крепления поперечины усилителя (ключ гаечный 17).

17. Отрегулировать положение фиксаторов замков спинки заднего сиденья так, чтобы спинки легко фиксировались и откидывались.

18. При необходимости ослабить две контргайки и произвести регулировку поперечины усилителя регулировочной муфтой (ключи гаечные 27 и 24).

19. Затянуть фиксаторы замков спинки заднего сиденья и наживить контргайку из комплекта поставки (ключ гаечный 19).

20. Затянуть контргайку фиксатора спинки сиденья (головка сменная 17, вороток).

21. Затянуть болты крепления задних ремней безопасности и нижних кронштейнов 3 усилителя (головка сменная 17, вороток).

22. Через отверстия в боковых кронштейнах усилителя просверлить (по месту) отверстия в кронштейнах кузова (дрель, сверло диаметром 8 мм).

23. Установить в полученные отверстия болты с шайбами пружинными и наживить гайки (болты, шайбы и гайки из комплекта поставки)

24. Затянуть контрольные болты (ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток).

25. Затянуть контргайки регулировочной муфты (ключи гаечные 24 и 27).

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали

Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее

Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками

Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Ремонт своими руками

Когда эта часть машины подлежит именно восстановлению, а не полной замене, то практически каждый человек, даже ранее не имевший опыта работы с автомобильной техникой, в состоянии выполнить задачу по нижеописанной инструкции. В любом случае сильно повредить машину вряд ли получится — это же не одно из ключевых устройств, без которого она приходит в негодность. Так что если сомнений в силах нет или минимальные, то ремень можно восстановить самостоятельно.

Что потребуется

Снять обшивку, разобрать катушку. Почти при любой неисправности это нужно будет сделать. А инструменты подготавливаются такие:

  • различные отвёртки — крестообразные, имеющие плоские наконечники;
  • ключи разных размеров (почти наверняка понадобится на 17);
  • смазочный материал;
  • желательно — проволока или тонкая спица;
  • прищепку, именно канцелярскую;
  • шприц с трубочкой;
  • чуть бензина (вариант — топливо, которое льют в зажигалки);
  • накидки для сидений, чтобы избежать попадания туда неосторожных капель масла.

Когда вы соберёте эти инструменты, можно ремонтировать ремень.

Размер ремня генератора ваз 2106. Виды ремней генератора

Ремни могут отличаться по:

  • профилю,
  • длине,
  • ширине,
  • толщине.

Ремни изготавливаются из резины, армированной волокном, в следующих видах исполнений:

  • зубчатого,
  • клинового,
  • поликлинового.

Размеры ремня генератора:

  • длина — 944мм;
  • ширина -10 мм;
  • угол уклона — 39 градусов.

Ремень генератора рекомендуется заменять после пробега автомобилем 15000 километров или после обнаруженных, например, таких дефектов, как его сильное растяжение или большой износ рабочих поверхностей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]