Предохранители и блоки реле для Mitsubishi Lancer IX (2000-2007) со схемами и описанием

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Где находятся предохранители под капотом Mitsubishi Lancer 9

Под капотом блок предохранителей и реле можно найти с левой стороны (по ходу движения автомобиля). На изображении ниже блок находится под цифрой 7.

Нажав защёлку на крышке блока мы доберёмся до самих предохранителей и реле. Выглядит он следующим образом:

Номинал

(А)

Назначение
115Передние противотуманные фары, питание реле противотуманных фар и индикатор включения
210Звуковой сигнал
3РелеРеле противотуманных фар
420Датчик массового расхода воздуха, датчик рециркуляции отработавших газов (EGR), электронный блок управления двигателем (ЭБУ), датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, реле катушек зажигания, регулятор холостоого хода, топливные форсунки, адсорбер, реле вентилятор системы охлаждения двигателем
510Муфта компрессора кондиционера
6РелеРеле звуковых сигналов
715Электронный блок управления двигателем, блок управления АБС, дополнительный стоп-сигнал и задние фонари
8РелеРезервное место
915Дополнительные электроприборы
10РелеРезервное место
117,5Цепь возбуждения генератора
12РелеРезервное место
1310Блок управления ETACS (отвечает за согласование и корректную работу всех электронных систем), укзаатели поворотов
1420Блок управления соленоидами АКПП
1515Предохранитель бензонасоса Lancer 9
16Резерв
1740Цепь замка зажигания
1830Электрические стеклоподъёмники
1910Комбинация приборов, подрулевые переключатели, блок управления ETACS (отвечает за согласование и корректную работу всех электронных систем)
2010Часы, аудиосистема, блок управления ETACS (отвечает за согласование и корректную работу всех электронных систем)
217,5Блок управления кондиционером, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинация приборов, выключатель задних противотуманных фонарей, указатели поворотов, разъём магнитолы,
227,5Габаритные огни, подсветка номерного знака, комбинация приборов
2310Лампа ближнего света правой фары
2410Лампа ближнего света в левой фаре
25Блок управления освещением
26РелеРеле включения электрического вентилятора системы охлаждения
2760Электронный блок управления ABS
2850Контроллер вентилятора
2910Лампа дальнего света правой фары и индикация включения дальнего света
3010Лампа дальнего света в левой фаре
3115Передние противотуманные фары

Рядом с основным блоком предохранителей есть дополнительный блок реле:

Назначение
1разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;
2резервное место под реле
3Реле блока управления дроссельной заслонкой
4резервное место под реле
5реле зажигания
6реле управления автоматической ко­робкой передач
7главное реле системы управления двигателем
8реле компрессора кондиционера

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Назначение реле в салонном блоке предохранителей

Назначение
1Реле передних противотуманных фар
2Резервное место под реле
3Реле электрического бензонасоса №2
4Реле подогрева передних сидений
5Реле электробензонасоса №1
6Реле электрических стеклоподъемников
7
8Реле электрического вентилятора системы охлаждения двигателя
9Реле обогрева заднего стекла

Снятие прикуривателя Лансер 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Лансер 10, необходимо действовать по пунктам.

Иногда возможен ремонт прибора на Лансер непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

Назначение предохранителей в салоне

Номинал

(А)

Назначение
1030Электронный блок управления кондиционером
1130Электрический блок управления кондиционером
127,5Джойстик управления зеркалами заднего вида
137,5Электронный блок управления ABS
14Резервный
157,5Реле компрессора кондиционера, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха, реле электронного блока управления авто­матической коробкой передач, реле обогрева заднего стекла, отопитель, реле отопителя,
167,5Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами
17Резервный предохранитель
18Резервный предохранитель
19Резервный предохранитель
2010Задний противотуманный фонарь
217,5Реле управления автоматической коробкой передач, элек­тронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS),электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), свет заднего хода,
2215Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Lancer 9
2315Диагностический разъём
247,5Лампы аккумулятора, ABS, CHECK ENGINE, SRS, давления масла и состояния тормозной системы на панели приборов, комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, датчик скорости
257,5Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой пере­дач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двига­телем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2
2615Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочис­тителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал)
2710Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания
2820Электронный блок управления освещением, очиститель лобового стекла
29Резервный предохранитель

Процесс замены прикуривателя на Митсубиси Лансер 9

В продаже представлены варианты от разных фирм. Если ремонт прикуривателя нецелесообразен, его можно менять на новое устройство. Цена прибора для lancer x и других моделей составляет 500 – 1000 рублей в зависимости от фирмы или страны производителя.

Если необходима замена прикуривателя на Лансер 9, при выборе следует отказаться от слишком дешевых запчастей. Скорее всего, при их изготовлении использовались некачественные материалы, поэтому такая деталь прослужит недолго. Лучше всего выбрать оригинальные прикуриватели. Деталь должна быть аккуратно упакована, а внутри находится сертификат соответствия class=»aligncenter» width=»600″ height=»426″[/img]

Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Пн, 26 мар 2012 18:02

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

granda » Пн, 26 мар 2012 19:51

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Вт, 27 мар 2012 2:24

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

vnizam » Вт, 27 мар 2012 9:14

Что самое главное в Mitsubishi. Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Вт, 27 мар 2012 12:21

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

vnizam » Вт, 27 мар 2012 13:35

Что самое главное в Mitsubishi. Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Ср, 28 мар 2012 14:19

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

firt » Ср, 28 мар 2012 16:09

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

vnizam » Ср, 28 мар 2012 19:18

Можешь на схеме показать это реле,что-то я его не нахожу.

Добавлено спустя 52 минуты 52 секунды: А нашел вот

но там только преды глядеть,если все преды целые,то обрыв провода искать!

Что самое главное в Mitsubishi. Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Чт, 29 мар 2012 16:10

49 провод на обрыв тестиром проверяли он целый. Главное реле срабатывае когда возникает разность потенциалов в начале катушки гл.реле провод №2 и вконце катушки провод №3. При выключенном зажигании на проводе 49 напряжение 12В и поэтому катушка на катушки нет разницы потенциалов и контакт между проводом 1-4 разомкнут. При включении зажигания база транзисторора находящийся в блоке ЭБУ (на схеме указан ниже провода №49) получает питание с неизвестного мне провода при этом открывается P-N-P или N-P-N переход возникает разность потенциалов и контакт 1-4 замыкается. Кроме того этот же не известный провод открывает какие-то другие транзисторы в ЭБУ которые отвечают за срабатывание ДЗ, МАФ, и т.д. Такой вывод я сделал с того, что при установки перемычки (вытащив реле) между 1-4 проводом, ни сервопривод ДЗ, ни что другое не получает питание.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: firt — что то я не понял, где находятся эти предохранители. Выше коробки предохранителей в косе?

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

C00LM4N » Чт, 29 мар 2012 16:22

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

firt » Чт, 29 мар 2012 16:58

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Вт, 03 апр 2012 13:15

firt у меня таких предов нет. Может быть у тебя эти преды вмести с сигнализацией устанавливались.

Добавлено спустя 57 минут 40 секунд: C00LM4N версию насчёт замка зажигания тоже проверил (к предохранителям 1-5 в салонея, питание поступает), поэтому я думаю проблема всетаки в ЭБУ. Я уже менял один блок ЭБУ в начале этой эпопеи, но он походу тоже был конченый. Завтра у меня будет проверенный блок.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Чт, 05 апр 2012 17:56

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

срочно! не работают оба прикуриваталя, я в дороге

  • Версия для печати

срочно! не работают оба прикуриваталя, я в дороге

  • Цитата

#1

Сообщение Madmax » 12 июл 2013, 18:02

  • Цитата

#2

Сообщение LEXA25 » 12 июл 2013, 18:16

вот нашел на другом форуме

Если у Вас не работает прикуриватель (розетка): В машине имеется: 1 прикуриватель, 1 доп.розетка в подлокотнике и 1 доп.розетка в багажнике на правой боковине.

Если хоть один из перечисленых компонентов не работает — проверьте: 1. Включить зажигание (либо первое положение, либо завести машину) — прикуриватель (доп. розетки) и прочее электрооборудование работает только при положении ключа в «I» или когда машина заведена 2. Если прикуриватели не заработали проверяй предохранители в блоке предохранителей — №13 (прикуриватель) и №19 (розетки) 3. Если предохранители целые (на всякий случай замените на новые ) надо проверить предохранитель ВНУТРИ прикуривателя рядом с пепельницей. Как добраться до внутренностей прикуривателя — см. п.2 Как разобрать центральную консоль. Фотоотчет 4. Если и там предохранитель целый то либо проводку смотреть надо либо сами розетки-прикуриватели на предмет целостности, работоспособности и отсутствия повреждений. Вроде больше вариантов нет.

Пошаговая инструкция по замене

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить
Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки

Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

Гайки по всей окружности крышки

модуль поднимается (снимается) вверх.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый фильтр Лансер 10

Бензонасос

Бензонасос

#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср окт 03, 2012 1:49 pm

#2 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 11:14 am

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 12:55 pm

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:05 pm

сколько ни искал инфу о производительности Лансеровских насосов , так и не нашел. а маркировка на родном насосе тоже нигде не пробивается

предположу что насос от 1,5 отличается от 1,8 -2,0 .

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:16 pm

#6 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 1:27 pm

#7 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:31 pm

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:36 pm

#9 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:58 pm

Ну у тебя вопрос какой был в предыдущем сообщении?

Полторашка- ей хватает вазовского.

#12 Непрочитанное сообщение temba » Вт окт 30, 2012 2:45 pm

1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

temba писал(а): 1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 5:56 pm

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 09, 2012 8:56 am

Для тех, кто неприемлет OEM Denso бу, вот вероятная замена:

Airtex Electric Fuel Pump – E8548

По характеристикам по непроверенной информации (производитель молчит) очень не плох:

“GPH (Free Flow) Rating: 45-55 gph Hardware Included: Yes Marine Approved: No Pressure Rating: 70-90 PSI”

Но я за Denso, ибо это надёжность и качество .

Как самостоятельно поменять подшипники генератора?


Процесс замены подшипника Для того, чтобы заменить подшипники, вам вначале нужно будет полностью снять генератор с автомобиля. Работу начинаем с отключения клемм АКБ.
Далее следует простая процедура разборки данного устройства для доступа к самим деталям:

  • открутите болты крепления крышки (их 4);
  • разъедините половинки, постукивая по фиксирующим «ушкам»;
  • слегка зажмите ротор в тисках за специальные треугольные места на нем (но не за шкив, он повредится в итоге);
  • открутите гайку и снимите шкив с проставкой;
  • выньте ротор из крышки;

Разборка окончена, теперь вы можете приступить к замене самих подшипников. Чтобы поменять переднюю деталь, нужно лишь открутить 4 болта на крышке. А вот с задней придется повозиться. Его нужно спрессовать с вала ротора. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке действий.

Цена вопроса

Подбирать новые запчасти лучше от производителя. Они надежнее и прекрасно подходят для установки в автомобиль. Что касается стоимости, то ремень можно найти примерно за 1000 рублей. Подшипник, как передний, так и задний, в интернете можно найти за 300 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]