Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Причины неисправности

Существует пять основных неисправностей, по причине возникновения которых в памяти электронного блока управления формируются ошибки OBD p0351, p0352, p0353, p0354. Среди них:

  • Неисправности свечей зажигания, либо их проводов. Свечи могут выйти из строя как частично (например, по причине загрязнения электродов), так и полностью, в результате чего на электродах вообще не будет появляться искра. В редких случаях может отображаться также код P0363.
  • Неисправность катушки зажигания. Обычно данная поломка вызвана тем, что первичная и/или вторичная обмотка закорочены. Причем это может быть как межвитковое короткое замыкание, так и замыкание между первичной и вторичной обмотками. В первом случае обычно значения образованного напряжения недостаточно для воспламенения топливовоздушной смеси, а во втором — напряжения не будет вовсе. Зачастую при возникновении короткого замыкания перегорают соответствующие предохранители. Как вариант — частичный выход из строя резинового наконечника катушки, из-за чего искра попросту пробивает на корпус.
  • Проблемы с проводкой. В данном случае обрывы могут быть: между блоком управления и катушкой, между катушкой и свечей, либо питающая проводка. При этом это может быть как полный обрыв проводов, так и повреждение участка/участков изоляции. Например, при перетирании в местах изгиба, воздействия экстремальной температуры и так далее. В любом случае диагностику необходимо выполнять с помощью электронного мультиметра, позволяющего найти соответствующее повреждение.
  • Неисправность блока управления. Это самый худший случай. Как указывалось выше, внутри блока имеется керамическая пластина, на которой установлены силовые и сигнальные электрические контакты (у отдельных моделей автомобилей конструкция блока управления может отличаться). От постоянного перегрева пластина становится хрупкой, и иногда возникает ситуация, когда кусок пластины с контактами попросту отваливаются от основной ее части.

Еще одной, однако достаточно редкой причиной, по которой в памяти ЭБУ формируются указанные ошибки с кодом р0351, р0352, р0353, р0354 являются так называемые «глюки» блока управления. В частности, его ошибки его программного обеспечения. Произойти это может, например, после перепрошивки блока, либо его механического повреждения (например, в результате ДТП).

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Двигатель не заводится и показывает ошибки Р0351 и Р0352

#1 ВНЕ САЙТА Денисspec

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Подскажите, что делать. У меня ниссан альмера 2015г.(пробег 101000т.км.) Сначала стала неровно работать, не развивать обороты при нажатии на педаль газа, стрелять в выхлопную и потом перестала заводится (схватывает на 5-10сек. и глохнет, при нажатии на газ или сразу захлебывается или даст обороты и заглохнет) Показывает ошибку Р0351 и Р0352. Поставил новые свечи после 5-7 раз как попробую завести становятся черными. Катушки менял местами но ошибки остаются прежними.

#2 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

    Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.

    Я бы копал в этих направлениях.

    Вообще я в интернете нашел что :

    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    #3 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

  • стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

    Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться. Я бы копал в этих направлениях. Вообще я в интернете нашел что : P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    #4 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

  • #5 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Какие высоковольтные провода? Вы о чем? Где вы в альмере G15 видели их?

    Извиняюсь, я описался, не проводов, а приборов ))) :

    Прикрепленные изображения

    #6 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

  • На двух машинах такое встречал при диагностике – лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.

    Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

    • slobodan и пенсия это нравится

    КОДЫ ОШИБОК ЭБУ

    Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

    Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

    Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

    Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

    Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

    Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

    Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала

    Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала

    Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала

    Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала

    Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала

    Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала

    Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала

    Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала

    Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)

    Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)

    Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение

    Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

    Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

    Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

    Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

    Р0172 Система топливоподачи слишком богатая

    Р0200 Цепь управления форсунками неисправна

    Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв

    Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв

    Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв

    Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв

    Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения

    Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)

    Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)

    Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю

    Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В

    Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю

    Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В

    Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю

    Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В

    Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю

    Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В

    Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

    Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре

    Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре

    Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

    Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре

    Р0325 Обрыв датчика детонации

    Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы

    Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала

    Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала

    Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы

    Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу

    Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи

    Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)

    Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала

    Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

    Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал

    Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения

    Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения

    P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

    P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

    Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

    Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан

    Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно

    Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи

    Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

    Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“

    Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть

    Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи

    Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи

    Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания

    Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала

    Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля

    Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал

    Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно

    Р0505 Ошибка регулятора холостого хода

    Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты

    Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты

    P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

    P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

    Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

    Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень

    Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень

    Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления

    Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления

    Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

    Р0606 Контроллер, неисправно АЦП

    Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера

    Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв

    Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу

    Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В

    Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи

    Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“

    Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть

    Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала

    Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала

    Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи

    Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“

    Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть

    P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

    P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу

    P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть

    Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“

    Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть

    Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“

    Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть

    P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

    Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

    Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”

    Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”

    Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”

    Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”

    Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора

    Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”

    Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”

    Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной

    Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора

    Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

    Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

    Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре

    Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

    Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре

    Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре

    Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

    Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога

    Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона

    Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.

    Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста

    Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.

    Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога

    Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

    Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

    Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В

    Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю

    Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

    Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

    Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю

    Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В

    Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

    Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю

    Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В

    Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

    Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

    P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

    P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

    Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи

    Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона

    Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения

    Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

    Р1600 Нет связи с иммобилизатором

    Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети

    Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

    Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал

    Р1612 Ошибка сброса процессора

    Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал

    Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал

    Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления

    Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления

    Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

    Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

    Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок

    Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт

    Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт

    Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи

    Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

    Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“

    Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть

    Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга

    Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

    Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

    Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала

    Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала

    Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)

    Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)

    Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

    Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов

    P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

    Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была

    P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

    P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

    P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

    P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

    Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала

    P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнал

    Поиск и устранение проблемы

    Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

    1. Некачественное топливо.
    2. Негерметичность воздухозабора.
    3. Отсутствие искры.
    4. Повреждение или износ цилиндров.

    Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]