Ошибка 0363 на ВАЗ 2114: разбираемся, что с ней делать


Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0030 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0031 — Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0032 — Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0100 — Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0101 — Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 — Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 — Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119 — Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 — Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

P0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0123 — Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0130 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 — Низкое напряжение датчика кислорода

P0132 — Высокое напряжение датчика кислорода

P0133 — Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 — Нет отклика от датчика кислорода

P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

P0171 / 171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки 1

P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки 2

P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки 3

P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки 4

P0222 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 / 300 — Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 / 301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

P0302 / 302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

P0303 / 303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

P0304 / 304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

P0326 — Некорректная работа датчика детонации

P0327 / 327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации

P0328 / 328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации

P0335 / 335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

P0337 — Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 — Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0343 / 343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0351 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»

P0352 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»

P0363 — Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0422 / 422 — Низкая эффективность функционирования катализатора

P0441 / 441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0444 — Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0480 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

P0485 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 / 501 — Неисправность датчика скорости автомобиля

P0504 / 504 — Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

P0505 — Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

P0506 — Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

P0507 — Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

P0511 — Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0562 — Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

P0563 — Высокое напряжение в системе (бортовой сети)

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0601 — Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0603 / 603 — Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

P0615 — Неисправность в электрической цепи реле стартера

P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0650 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0830 / 830 — Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления

Другие ошибки

P1135 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 — Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 — Цилиндр 1 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 — Цилиндр 2 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 — Цилиндр 3 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 — Цилиндр 4 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 — Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки — положение вне допустимых значений

P1336 — Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 — Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 — Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 — Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 — Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 — Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 — Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 — Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 — Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 — Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 — Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

P2020 — Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

P2122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2127 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2135 — Датчик положения педали газа — корреляция напряжения

P2138 — Корреляция напряжения датчиков педали газа

P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2302 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»

P2305 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Первая неисправность. Ошибки 0363 и 1303 — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Никак не ожидал, что неприятная запись появится так скоро. Вернувшись из отпуска, решил поехать по делам. Сажусь в машину, завожу, а мотор еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит (видео ниже). Испугался, первым делом подумал на клапана. Но по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении.

Не сразу заметил, но бортовой компьютер, который я приобрёл меньше месяца назад сразу запищал, а наличии ошибки системы. Выдал 2 ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Так что я удачно его купил. Через пару дней замигал Чек Энжин и добавились ещё 2 ошибки:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Понятное дело решил посмотреть свечи. Открутил, вроде нормальные, не грязные. Все тёплые, значит работают. Провода тоже наврятли виноваты. Машина почти новая, 19 тыс. пробега всего. Может быть бензин, но я всё на том же баке литров 10 потратил, всё было нормально. Полазив по интернету, начитался разного, в том числе про прогоревшие клапана. Например Alighieri, столкнувшийся с такой же проблемой, советует действовать в таком порядке:1. Свечи2. Провода3. Клапана4. Модуль зажигания.

Дабы не тратить деньги на запчасти которые могут работать нормально, поехал в сервиз. В общем приехал, хотели подключить свой компьютер посмотреть ошибки, я сказал что ненадо. Мой компьютер и так всё показывает. Поверили на слово.

Поковырялись, провода попробовали, свечи. Оказалось что всё-таки свечи.

Сказали что Свечи Brisk идущие с завода – голимые. Дай бог 5 тыс. км отъездят. Посоветовали NGK №13. Спросили также какой бензин лью. Говорю 95-й, причём в одной и той-же заправке Лукойл, ничего не мешал, в незнакомых местах не заправлял. Сказали что 95-й нормально, присадок конечно побольше, но они сами его льют. Посоветовали не увлекаться бензином, повышающим октановое число. Иногда можно. Как раз у них стоит 99, хозяин левонул в бак средство повышающее октановое число, в итоге машина неделю уже стоит с прогоревшими клапанами.

Та самая свеча третьего цилиндра

Как раз таки белый налёт это и есть от присадок. И расстояние между электродом большое, примерно на пол милиметра больше.

Сказали также что на нашем бензине свечи менять надо регулярно через 10-15 тыс. км, с заменой масла. Короче говоря тут-же поехал в магазин и купил свечи NGK V-Line №13.

Сравнение

Поставил, двигатель сразу заработало ровно, никакой вибрации, всё как положено. Ошибки сбросил и ничего больше не появляется.

Разницы со стоковыми свечами пока не заметил, разве что мне показалось в гору тянет получше.

P.S. Как раз сегодня у моей машины День рождения. Ровно 2 года назад я забрал её из салона. Так что символично что я её вылечил сегодня, подарок можно сказать сделал в виде новых свечей.

Такой я её купил. Даже штрих код ещё наклеен

Цена вопроса: 308 ₽ Пробег: 19000 км

Page 2

Всем привет. Никак не ожидал, что неприятная запись появится так скоро. Вернувшись из отпуска, решил поехать по делам. Сажусь в машину, завожу, а мотор еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит (видео ниже). Испугался, первым делом подумал на клапана. Но по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении.

Не сразу заметил, но бортовой компьютер, который я приобрёл меньше месяца назад сразу запищал, а наличии ошибки системы. Выдал 2 ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Так что я удачно его купил. Через пару дней замигал Чек Энжин и добавились ещё 2 ошибки:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Понятное дело решил посмотреть свечи. Открутил, вроде нормальные, не грязные. Все тёплые, значит работают. Провода тоже наврятли виноваты. Машина почти новая, 19 тыс. пробега всего. Может быть бензин, но я всё на том же баке литров 10 потратил, всё было нормально. Полазив по интернету, начитался разного, в том числе про прогоревшие клапана. Например Alighieri, столкнувшийся с такой же проблемой, советует действовать в таком порядке:1. Свечи2. Провода3. Клапана4. Модуль зажигания.

Дабы не тратить деньги на запчасти которые могут работать нормально, поехал в сервиз. В общем приехал, хотели подключить свой компьютер посмотреть ошибки, я сказал что ненадо. Мой компьютер и так всё показывает. Поверили на слово.

Поковырялись, провода попробовали, свечи. Оказалось что всё-таки свечи.

Сказали что Свечи Brisk идущие с завода – голимые. Дай бог 5 тыс. км отъездят. Посоветовали NGK №13. Спросили также какой бензин лью. Говорю 95-й, причём в одной и той-же заправке Лукойл, ничего не мешал, в незнакомых местах не заправлял. Сказали что 95-й нормально, присадок конечно побольше, но они сами его льют. Посоветовали не увлекаться бензином, повышающим октановое число. Иногда можно. Как раз у них стоит 99, хозяин левонул в бак средство повышающее октановое число, в итоге машина неделю уже стоит с прогоревшими клапанами.

Та самая свеча третьего цилиндра

Как раз таки белый налёт это и есть от присадок. И расстояние между электродом большое, примерно на пол милиметра больше.

Сказали также что на нашем бензине свечи менять надо регулярно через 10-15 тыс. км, с заменой масла. Короче говоря тут-же поехал в магазин и купил свечи NGK V-Line №13.

Сравнение

Поставил, двигатель сразу заработало ровно, никакой вибрации, всё как положено. Ошибки сбросил и ничего больше не появляется.

Разницы со стоковыми свечами пока не заметил, разве что мне показалось в гору тянет получше.

P.S. Как раз сегодня у моей машины День рождения. Ровно 2 года назад я забрал её из салона. Так что символично что я её вылечил сегодня, подарок можно сказать сделал в виде новых свечей.

Такой я её купил. Даже штрих код ещё наклеен

Цена вопроса: 308 ₽ Пробег: 19000 км

523.EXE

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны

, шпионские

и другие
вредоносные программы
.

процессов:

Вывод отработанных газов (0000)

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Как устроен комплекс самодиагностики?

Эта система самостоятельно регулируется в автоматическом режиме. В ее структурный состав включены несколько электронных устройств. По импульсам датчиков в память ЭБУ стекается разнообразная информация, среди которой присутствуют неисправности Они представлены в виде обозначенных кодов неисправностей. Производители автомобилей не являются сторонниками того, что владельцы склоняются к самостоятельному обслуживанию электронных систем машин, поэтому стремятся не разглашать значения кодов. Здесь прослеживается благородный мотив разработчиков, ведь они понимают, что таким образом мошенники могут воспользоваться ситуацией и изменить настройки электронного модуля, например, уменьшить показания одометра перед продажей авто Лада Калина и пр.

Такая ситуация заставляет производителя и дилеров склонять владельцев к обслуживанию системы самодиагностики в условиях специализированных сервисов.

Особо важным компонентом данной системы является бортовой контроллер. С его помощью собранная от датчиков информация подвергается обработке и выдаче на дисплей. Лада Калина не обладает таким устройством, что лишает владельца возможности визуально считывать информацию касаемо поломок. Здесь на помощь приходит сканирующее оборудование. Благодаря нему, происходит самодиагностика.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой и причиной неполадок

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]