Технические характеристики Лада Калина первого поколения


Технические характеристики Калины универсал

Двигатели1.6 л, 8-кл.1.4 л, 16-кл.
Длина, мм40404040
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
База, мм24702470
Колея передних колес, мм14301430
Колея задних колес, мм14101410
Объем багажного отделения, дм 3350/650350/650
Масса в снаряженном состоянии, кг10801080
Полная масса автомобиля, кг15551555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг900900
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг450450
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверейуниверсал/5универсал/5
Тип двигателябензиновый, четырехтактныйбензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 315961390
Максимальная мощность, кВт/об.мин59,5 / 525065,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2500-2900127 / 4200-4800
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,87,0
Максимальная скорость, км/ч160165
Коробка передачС ручным управлениемС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,7
Рулевое управлениес электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины175/65 К 14 (82,Н); 185/60 К14 (82,Н)175/65 К 14 (82,Н); 185/60 К14 (82,Н)
Емкость топливного бака5050

Приводы передних колес автомобилей Лада Гранта/Калина

Приводы передних колес Лада Гранта/Калина передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы.

При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом.

Описание автомобиля

Лада Калина универсал вполне оправдывает свое название. В многофункциональности этого железного коня смогли убедиться уже многие россияне. К слову, уже сейчас ясно, что в основном этот автомобиль приобретают люди, предпочитающие активный отдых. Благодаря своим функциональным особенностям, этот пятидверный автомобиль становится идеальным вариантом для загородных поездок.
Российские разработчики знали, что их продукту предстоит преодолевать отечественные дороги! Именно поэтому, они наделили Ладу Калину высокой проходимостью и маневренностью, что позволяет ей беспрепятственно преодолевать как городские магистрали, так и грунтовые дороги.

Кроме того, ваз 1117 калина универсал обладает изысканным и одновременно демократичным дизайном корпуса и салона, что делает ее идеальным вариантом семейного авто. Комфорт в поездке обеспечен каждому члену семьи, благодаря широкой регулировке передних сидений, что позволяет освобождать пространство для багажа. А для крупных вещей предусмотрен почти (немного не дотягивающий до седана) багажник-универсал, удобный для поездок на дачу. Но, если снять заднюю полку, то литраж багажника увеличивается до 500 литров, что, безусловно, делает Ладу Калина универсал вне всякой конкуренции.

Кроме того, новая лада калина универсал оснащена системой климат-контроля, эффективной ABS и многими другими новшествами, которые прежде на рынке автопрома были редкостью.

В своих технических характеристиках лада калина универсал не уступит седану. Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем с системой распределенного электронного впрыска горючего. Классическое удобство обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач.

В целом, один тот факт, что на дорогах все чаще стали встречаться Лады, говорит сам за себя. Ведь, в продажу лада калина универсал норма вышла еще три года назад. Потребители по всей России смогли убедиться в преимуществах этого авто. Кроме того, Калина универсал благодаря своему дизайнерскому решению, приобрела презентабельность и визуальную привлекательность. Округлые линии силуэта авто теперь говорят больше о ее маневренности и легкости управления. И действительно, люди старшего поколения чувствуют себя за рулем комфортно, они без труда чувствуют легкость соприкосновения с дорожным полотном.

«Приора» или «Калина»: проблемы классификации

Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

Также читайте: Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вот эта модель Лады

Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.

В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

Также читайте: Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Комплектации автомобиля

В салоне автомобиля

Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

Механических коробок передач ставилось две, а вот силовых агрегатов четыре на выбор:

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

Достоинства и недостатки универсала

По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

Новая модель Кросс 2014

  1. Низкая стоимость.
  2. Вместительный салон.
  3. Отличная обзорность.
  4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

Негативные особенности модели.

  1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
  2. Шумный салон у модификации 11173.
  3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
  4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

  • длина — 4040 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • клиренс — 185 мм;
  • база — 2470 мм;
  • передняя колея — 1430 мм;
  • задняя колея — 1410 мм;
  • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
  • снаряженная масса — 1080 кг;
  • максимальная масса — 1555 кг;
  • колесная формула — 4х2;
  • привод — передний;
  • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • объем — 1,6 литра;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 8;
  • максимальная мощность — 81 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
  • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
  • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
  • объем бензобака — 50 л;
  • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
  • КПП — механическая, 5-скоростная;
  • передаточное число главной передачи — 3,7;
  • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей воды
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Очередной индивидуальностью мотора можно именовать размещение водяного насоса (помпы), который вращается все этим же ремнем ГРМ. Другими словами, в случае подтеканий охлаждающей воды либо соответствующего шума/свиста/рокота в районе привода ГРМ проверка ремня неотклонима. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то не считая подмены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать к тому же головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве необычного ремня на “Автовазе” ставят весьма надежный ремень компании Gates. Часто ресурс ремня Гейтс еще выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика мотора Лада Калина 8 клапанов.

Источник: myautoblog.net

Недочеты, поломки и препядствия Лада Калина 1118

Стойкость к коррозии либо лакокрасочное покрытие для собственного времени были хорошими, но на данный момент уже тяжело отыскать Калину без ржавчины. Посильнее всего сгнивают арки и кромки.

Красивый снаружи салон не повеселит вас материалами отделки или звукоизоляцией. Скрипы и стуки возникают здесь с первых км и лишь усиливаются с пробегом.

Много заморочек подкидывает электрика. Отказать тут может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондюк, а иногда угасает вся панель устройств сходу.

1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, но на этом его плюсы завершаются. Самый слабенький в линейке движок славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и постоянными течами масла.

1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 сотворен для Калины и ставится лишь на нее. Задачи у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только лишь самый мощнейший, да и самый надежный. Тут также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но значительно пореже. Опаснен здесь клин натяжного ролика либо помпы, ремень сходу рвет с загибом клапанов.

Мкпп ВАЗ 1118 известна непонятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она вопит на определенных оборотах и имеет низкий ресурс синхронизаторов.

На машинках последних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сопоставлению со старенькой намного приятнее в эксплуатации.

Подвеска обычная и доступная. Не достаточно прогуливаются только ступичные подшипники и рессоры. Опосля 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

По тормозам особенных заморочек нет, основное приобрести обычные колодки взамен штатных. Управляющая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

Источник: otoba.ru

Технические свойства

Что касается технических черт, то тут Лада Калина 2 тоже подверглась значимым изменениям. Невзирая на то, что объём мотора остался прежним (1,6 л), он получил турбину Garrett GT25, превратившись в турбованный мотор мощностью 197 лошадиных сил. При всём желании одна турбина никак не смогла бы создать движок так массивным. Этому поспособствовали:

  • увеличенная площадь воздушного фильтра;
  • применение облегчённых поршней и шатунов;
  • улучшение эффективности системы остывания и смазки (внедрение доп радиатора для остывания масла).


Коробка Лады Калины 2

Основное преимущество полного привода Калины 2 заключается в его всепостоянстве, другими словами в нём отсутствуют какие-либо перераспределения вращающего момента. Если разглядывать это конструктивно, то фронтальный и задний мосты соединяются благодаря межосевому дифференциалу: задние и фронтальные колёса соединяются воединыжды средством блокирования вязкостной муфты и дифференциалом завышенного трения заднего моста. Из этого следует, что с одной стороны новенькая Лада лишена схемы полного привода в традиционном её осознании, а с иной – всё это не представляет собой электрическую имитацию вращения всех колёс.

Беря во внимание конструкционные конфигурации, которые задели коробки данной модели ВАЗ, и улучшенные способности мотора, подвеска не могла остаться неизменённой. Задняя система подрессоривания получила новейшую диагональную схему, обеспечивающую красивую маневренность. В любом случае, таковая модернизация не помешает машине, в особенности если принимать во внимание её динамические характеристики.

В итоге обновлённый мотор может показать частоту вращения, составляющую 7000–8000 о/мин. В сочетании с хорошими покрышками и настроенной подвеской это дозволит кару ощущать себя уверенно не только лишь при езде по прямой дороге, да и при вхождении в повороты. По-другому машинка, оснащённая полным приводом, вести себя просто не может.


Безупречная машинка для наших дорог!

Инженеры АвтоВАЗ позаботились также и о ушах водителя и пассажиров, предусмотрев внутреннюю звукоизоляцию Калины 2. К большенному огорчению, от этого данная модель навряд ли станет наименее «звучной» снаружи.

Массовый выпуск Лады Калина 2 дозволит оценить её достоинства любителям нередких вылазок на природу или дачу, ведь на ней можно смело преодолевать образовавшиеся опосля дождика глинистые распутья и лужи.

Источник: ladakalina.club

Экстерьер и интерьер

Лада Калина 2 с полным приводом – штучный продукт, по последней мере, сейчас. Если её создание будет поставлено на сборочный поток, производителям следует быть готовым к высочайшей конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Опель, Субару и остальных компаний. Вообщем, российская новость имеет свои отличительные индивидуальности, дозволяющие выделяться на фоне остальных моделей.

На 1-ый взор Калина 2 производит воспоминание удобной машинки, в какой нет ничего излишнего, и любая деталь чётко делает своё назначение. Необходимо отметить:

  • низкую юбку бампера, незначительно прикрывающую широкие фронтальные колёса;
  • капот с открытым воздухопоглотителем.


Как ни крути – хороша!

В общем, передная часть имеет лаконичный наружный вид. Рассматривая данную модель в профиль, кажется, что она очень прижата к земле. Необыкновенную стремительность ей придаёт нижний спойлер.

Салон кара второго поколения также преобразился – сейчас водительское пространство сделалось наиболее многофункциональным. На центральной консоли находится тахометр, также указатели давления наддува воздуха и температуры агрегата. Это буквально не будет излишним для активного транспорта.

Экстерьер и интерьер

Лада Калина 2 с полным приводом – штучный продукт, по последней мере, сейчас. Если её создание будет поставлено на сборочный поток, производителям следует быть готовым к высочайшей конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Опель, Субару и остальных компаний. Вообщем, российская новость имеет свои отличительные индивидуальности, дозволяющие выделяться на фоне остальных моделей.

На 1-ый взор Калина 2 производит воспоминание удобной машинки, в какой нет ничего излишнего, и любая деталь чётко делает своё назначение. Необходимо отметить:

  • низкую юбку бампера, незначительно прикрывающую широкие фронтальные колёса;
  • капот с открытым воздухопоглотителем.

Как ни крути – хороша!

В общем, передная часть имеет лаконичный наружный вид. Рассматривая данную модель в профиль, кажется, что она очень прижата к земле. Необыкновенную стремительность ей придаёт нижний спойлер.

Салон кара второго поколения также преобразился – сейчас водительское пространство сделалось наиболее многофункциональным. На центральной консоли находится тахометр, также указатели давления наддува воздуха и температуры агрегата. Это буквально не будет излишним для активного транспорта.


Салон в Ладе Калине 2 смотрится по спортивному

Таковой подход к созданию машинки достаточно верный, беря во внимание индивидуальности местности, в какой планируется его эксплуатировать (городские улицы и просёлочные дороги). Удобных сидений и надёжного мотора полностью довольно для средних россиян. Кресла, не считая удобства, имеют симпатичный вид, так как для их отделки использовалась кожа.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]