Замена задних тормозных колодок Лада Приора: фото и видео

Автомобиль: Лада Приора. Спрашивает: аноним. Суть вопроса: выбираю задние колодки, какие лучше?

Всем привет, ПРИОРОВОДЫ. Норм сайт, одобряю. Сейчас буду менять задние колодки и тросик ручника. Прошлые отходили около 50 000 км, что для меня вообще классно. Я люблю отжигать и дёргать ручник зимой.

Жалко не запомнил в прошлый раз какие я ставил. А если я достану их из барабана то увижу, что за фирма. А если нет, то какие из не сильно дорогих долго ходят и отлично тормозят?

Когда требуется замена колодок?

Замена требуется в том случае, если:

  • При торможении раздается неприятный скрип.
  • На поверхности накладок много масла.
  • Фрикционная накладка отходит от основания.
  • Толщина накладок составляет менее 1,5 мм.
  • На поверхности накладок появились сколы и глубокие борозды.


Уберите резиновую заглушку и осмотрите колодки
Для проверки закатите Приору на смотровую яму. Нам нужно найти специальное отверстие, расположенное на щите тормозов. Оно должно быть закрыто резиной. Извлеките заглушку и осмотрите тормозные колодки. Вы сможете замерить толщину, которая должна быть не менее 1,5 мм. Трещины, царапины, сколы и прочие дефекты тоже заметны через смотровое отверстие.

Ознакомиться с более детальным обзором на передние тормозные колодки можно на сайте компании CS20 по ссылке – https://cs20.ru/articles/stati/perednie-tormoznye-kolodki-kakie-vybrat/. В статье описаны технические характеристики и внешний вид колодок.

Снимок1


Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.
Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Приора с датчиком АБС

Если вы получили Приору с дополнительными опциями, то перед началом демонтажа задних колодок необходимо снять датчик АБС. Если этого не сделать, то вы, скорее всего, повредите его во время ремонта. Установленный на тормозном механизме датчик держится всего на одном винте. Его можно открутить при помощи головки-звездочки E-8.


Откручиваем датчик при помощи накидной головки АБС

Регулировка тормозов


После замены деталей стоит отрегулировать ручник при помощи настроечного винта, а также прокачать тормоза. Дополнительно проинспектируйте целостность деталей механизма, сальников и уплотнений. При необходимости – осуществите замену.
Перед выездом на дороги общего пользования проверить работоспособность системы и помнить, что первое время машина будет тормозить хуже, ведь колодкам нужно притереться к барабану.

Сложности подбора деталей

Прежде чем приступить к замене, необходимо выбрать подходящий комплект колодок. На рынке присутствует множество вариантов для Лады Приоры. Условно их можно разделить на две категории – детали, оснащенных АБС и без этой системы. Понять, к какому типу относится ваша Lada Priora несложно – в схему автомобилей с антиблокировочной системой входит датчик АБС и подключенный к нему провод.

Основные принципы подбора общие для двух категорий. Товар должен быть хорошо запакован, иметь защитные голограммы и паспорта качества. При покупке целого комплекта с выжимными пружинами желательно их проверить. Нередко встречались наборы из Китая, где скобы пружин развернуты не в ту сторону.

Не стоит искать, сколько будет стоить самый дешевый комплект для ВАЗа. Лучше отдать предпочтение оригинальным деталям или именитым аналогам. Даже при большей стоимости колодки обеспечат отличный ресурс и прекрасную тормозную динамику.

Подбор для машин с ABS

Ниже представлен список комплектов колодок, обладающих лучшим соотношением цена — качество.

Наименование и номер деталиМинимальная цена, руб.
AT 2090-118BP400
АвтоРеал АВ18-350-2090450
Pilenga BSP1005N600

Подбор для авто без ABS

Если ваша Лада Приора не оснащена антиблокировочной системой, то следует приобрести специальные колодки. Самыми популярными являются следующие комплекты.

Марка деталиНачальная стоимость, руб.
Fortech FB-2102500
Pilenga BST1002N550
Bosch 0986487219800

Как поменять задние тормозные колодки на Приоре

Начинать работу следует с подъема автомобиля при помощи домкрата. Предварительно нужно удалить все излишки тормозной жидкости из бака.

Лучшим вариантом для замены считаются только оригинальные модели

Замена задних тормозных колодок Лада Приора с АБС

Наличие датчика АБС в автомобиле вносит некоторые коррективы в процедуру обслуживания механизма. Однако начинать работать с авто следует с установки его на ровной площадке с хорошим доступом. Затем нужно включить первую скорость и установить под колеса специальные упоры, предотвращающие скатывание.

Важно! Не стоит поднимать ручной тормоз, так как поменять задние колодки Лада Приора с АБС будет сложнее.

Барабан нужно снимать аккуратно, так как материал, из которого он сделан, очень хрупкий

Перед основным процессом следует снять датчик скорости, расположенный с внутренней стороны колесного диска. Для этого понадобится ключ «на 8», которым выкручивают фиксирующий болт и вынимают устройство из кронштейна.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Колесные болты следует ослабить, а колесо поднять.
  2. Затем нужно выкрутить болты окончательно и снять колесо.
  3. Затем приходит время снять барабан. Для этого при помощи ключа откручивают все направляющие. Однако если зацепиться не за что, понадобятся тиски небольших размеров.
  4. Если деталь не поддается без дополнительных усилий, нужно взять резиновый молоток и сбить постукиванием по всей окружности.
  5. Когда барабан демонтирован, переходят непосредственно к замене тормозных колодок. Для этого снимают шплинт, который фиксирует рычаг ручного тормоза. Затем освобождают его от пружины.
  6. Затем колодки отсоединяют от пружин, фиксирующих снизу и поддерживающих их в вертикальном положении.


    После замены колодки будут некоторое время жесткими, поэтому следует учесть это при торможении

  7. Далее устанавливают новые модели.
  8. Потом все детали монтируют в автомобиль в обратном порядке. Важно! Снимать пружину следует, придерживая поршни цилиндра, чтобы они не вышли наружу. Это может спровоцировать утечку жидкости системы.

После окончания всех манипуляций следует подтянуть трос ручного тормоза при помощи гаек, расположенных под машиной.

Замена задних тормозных колодок Лада Приора без АБС

Менять задние тормозные колодки, установленные на Приора без АБС (на фото показаны стандартное расположение деталей) следует начинать со снятия колеса.

После этого придерживаются алгоритма:

  1. Сначала откручивают направляющие и снимают барабан. При необходимости используют молоток.

  2. Далее при помощи отверток надавливают на поршень и утапливают его внутрь цилиндра.
  3. Потом вынимают стяжную пружину из паза, а затем и распорную планку, расположенную между двумя колодками.
  4. При помощи тех же инструментов снимают стяжные пружины и отсоединяют привод стояночного тормоза.
  5. Затем вынимают палец и отводят в сторону рычаг. Устанавливают новый комплект, а всю последовательность повторяют только в обратном порядке.
  6. После этого регулируют ручник.

Замена

Осуществляется замена при помощи подъемника или на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам понадобится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубокая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Возможно, у вас возникнут проблемы с демонтажем заднего барабана, поэтому заранее приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Задние тормозные колодки на Приоре

  1. Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;


    Выкручиваем оба крепления и пытаем сорвать барабан

  2. Если таким способом демонтировать барабан не удалось, то снимите его вместе со ступицей. Это дольше, но удобнее, так как узел не будет мешать при откручивании тормозных механизмов;
  3. Берем длинногубцы и достаем шплинт ручника;


    Тянем крепления вверх при помощи длинногубцев

  4. Находим правую нижнюю пружину и снимаем ее. Это можно сделать отверткой или другим удобным инструментом – она должна соскочить с места крепления;
  5. Следующий шаг – удаление креплений, фиксирующих задние колодки в вертикальном положении. Маленькие пружины удобно откручивать при помощи плоскогубцев;
  6. Пытаемся вручную демонтировать тормозные колодки. Попробуйте развести верхние части детали в стороны. Если не получается, сними верхнюю пружину;


    Разъединяем пластины, после чего колодка упадет вниз

  7. Когда все крепления удалены, нужные нам детали упадут. Новые компоненты ставим в обратном порядке.

Если после установки новых компонентов вы не можете надеть барабан, необходимо ослабить трос ручного тормоза. Вы найдете его под днищем Приоры.

Передние

Перед снятием передних колодок необходимо откачать часть тормозной жидкости, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно при помощи шприца. Также снимите передние колеса.

  1. При помощи пассатижей необходимо отогнуть края стопорной пластины;
  2. Теперь у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  3. Поднимаем корпус суппорта и достаем передние тормозные колодки из направляющих креплений;


    Откручивайте болт 13-ым ключом, а 17 придерживайте его, чтобы не прокручивался

  4. Как видите, передние детали снимать проще. Тщательно зачистите места посадки перед монтажом новых компонентов;
  5. Поршень следует выдавить любым удобным инструментом – ключом, отверткой или длинногубцами. Если он слишком плотно сидит, воспользуйтесь отверткой для дополнительного усилия; Тщательно завальцовываем усик стопорной шайбы
  6. Замена осуществляется в обратном порядке.

Когда замена завершена, необходимо несколько раз прожать педаль тормоза. После этого действия поршни надежно зафиксируются.

Замену тормозных колодок следует проводить сразу на обоих колесах. Тогда Приора будет нормально тормозить даже в экстренных ситуациях.

Снимаем тормозной барабан.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра. Если барабан снять не удается…

…то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем распорную планку. Отсоединив от задней колодки прижимную пружину…

…и выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса стояночного тормоза. Распрямляем шплинт…

…и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и вынимаем палец. Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины.

Натягивая пружину с помощью отвертки, вставляем крючок пружины в отверстие колодки. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита. После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.

Recommendations

Comments 134

колодки тиир 260 или какой другой номер! Дешево и сердито! Не скрепят, тормозят хорошо, и главное тормозные диски не стачивают как колодки Ferodo!

Лада Спорт у нас в городе самое хорошие колодки. от 100 км час до 0 км час с абс 10 метр тормоз без абс 5-6 метр но без абс шины испортится

ставил Hi-Q за 300р. Проехал на них 60к, скрипа нет. копоти от них только очень много.

ПОставил LPR+диски новые.Тишь и благодать)

из всего того что я пробовал- зеленые феродо только не красные!

EBC онли! ТОЛЬКО ЕВС попробуй, почитай у меня пост, очень качественные колодки!

Тоже мучался была такая же проблема:(Поставил феродо зеленые, отлично тормозят, ни каких скрипов, и не засераются, диски чистенькие

Ставил зеленые скрипели ппц как на уазике, ставь китай и не парься норм колодки и диски долго прослужат с ними

Стоят именно такие как на фото -ни чо не свистит

правда х.з делают ли их ещё . украи нские.

в прошлом году нашел в магазине.

лада спорт красные как на фотке стоят, 10 тыс полет нормальный, хотя в одно время чуть пытались скрипеть, потом перестали


так я ставил hola тоже не скрипели

Попробуй медной смазкой помазать места соприкосновения колодки со скобой и с поршнем.

NIBK год езжу вообще жалоб нет

Недавно поставил лада спорт как на фото марают немножко колеса, скрипов нет тормозит хорошо

Поставил финвал тишина, тормозят хорошо, только копоть на дисках. А так все гуд.

У меня свист был из-за выработки в тормозных дисках поставил все новое и теперь тишина.

Ferodo воткни красные .они мягкие и не скрипят

Я сейчас поставил ТИИР-299, смазал все что можно противоскрипной смазкой, уже две недели катаюсь и не нарадуюсь. В сравнении с феродо зелеными ТИИР-299 тормозят лучше. А еще на ферододо зеленых чувствуешь себя, как на камазе

название смазки не подскажите? я тоже с тиир 299 тормозят отлично, но при плавном нажатии, когда колодки подходят к диски бывают пищит чуть.

у меня в бж глянь. вроде предпосленяя рзапись, когда колодки менял

Я сейчас поставил ТИИР-299, смазал все что можно противоскрипной смазкой, уже две недели катаюсь и не нарадуюсь. В сравнении с феродо зелеными ТИИР-299 тормозят лучше. А еще на ферододо зеленых чувствуешь себя, как на камазе

Поставил феродо зеленые, отлично тормозят, ни каких скрипов, и не засераются, диски чистенькие

такие же стоят уже 2 год, без проблем…

посмотри этот видос, там дядька подробно рассказывает об этой проблеме.

Ты понимаешь почему свист или нет? Он появляется потому что есть резонанс в каком-то месте. Резонанс появляется от высокочастотных вибраций. Вибрации появляются от несовпадения размеров колодки и скобы в которую она вставляется, как вариант. Ты либо новые скобы купи, либо до идеала зачисти старые, либо используй противоскрипную смазку от ликви моли синего цвета. С ней резонанса не будет.

А не из-за состава колодок? Из-за крупной стружки в них. Они свистеть начинаю лишь когда чуть-чуть прижал педаль тормоза, а пробке например когда толкаешься

Ерунда это все, я считаю. Тогда бы одни колодки свистели бы у всех. Вот у тебя куча колодок уже собралась. Мою версию проверить много денег не нужно. Разобрать, снять колодки, отверткой поскрести до идеала везде и поставить те что скрипели. Если скрип будет, то я думаю, что есть уже износ скоб. Купить смазку за 100рублей и намазать те места по которым ездят колодки и на место прилегания поршня к колодке будет дешевле комплекта новых колодок. Если соберешься — скажи что получится. Интересно. У меня таких проблем не было никогда. Ни с заводскими дисками ( с выработкой приличной) и заводскими колодками, ни с заводскими дисками и колодками АТЕ, ни с новыми дисками брембо макс и с теми же уже старыми колодками АТЕ.

АТЕ уже заказал, ну буду все вычищать и выработку с диска стачивать

хах резбя у меня бюджетик небольшой был, поставил на тот момент росдот что ли назыв(недорогие) и ничего не скрипит уже как сколько lol

Сточи выроботку мне помогло

Сточи выроботку мне помогло

с диска то? Наружную кромку?

Да внутреннюю и наружную с обоих сторон

попробуй не спорт а простые в синей упаковке) сам на лада спорт сейчас, вроде пока все хорошо.на синих 50 откатал.

друган на калину тока недавно поставил синие себе, 1т. откатал уже помоему и свистят

блин тогда не знаю чем помочь(

да уже через экзист АТЕ заказал

попробуй не спорт а простые в синей упаковке) сам на лада спорт сейчас, вроде пока все хорошо.на синих 50 откатал.

Ставил спорт, все отлично, только со временем кромка колодок расплывается, и иногда надо разбирать и снимать ее(кромку)

Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях Лада

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Менять задние колодки следует только комплектом сразу на двух задних колесах. В противном случае автомобиль может уводить в сторону. На всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива) замена задних колодок выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется. новые задние тормозные колодки, набор ключей и снять машину со ручного тормоза.

Проверить уровень тормозной жидкости, если он около о, тогда откачайте часть жидкости. Машину поднимите на домкрат и снимите колесо. Далее:

  1. отвернуть направляющие штифты.
  2. снять барабан со ступицы, сбивая его ударами молотка через деревянную проставку.


отвернуть направляющие штифты барабана


снять барабан со ступицы колеса
Далее по порядку:

  1. выводим из зацепления с колодкой пружины.
  2. и снимаем сначала верхнюю пружину.
  3. затем нижнюю.

выводим из зацепления с колодкой пружины снимаем сначала верхнюю пружину затем нижнюю пружину

  1. выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
  2. снять переднюю колодку.
  3. снять распорную планку.

выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину снять переднюю колодку снять распорную планку

  1. отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку.
  2. выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза.


отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку


выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза

  1. вытаскиваем шплинт из отверстия.
  2. снять шайбу.
  3. вытащить палец.

вытаскиваем шплинт из отверстия снять шайбу вытащить палец

Перед установкой новых тормозных колодок следует очистить от грязи и протереть детали заднего тормоза. Сборка производится в обратной последовательности. Для установки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины. Натягиваем пружину отверткой и вставляем крючок пружины в отверстие колодки.


спользуем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины


сводим колодки двумя монтажными лопатками

Переместить поршни к центру цилиндра, сведя колодки двумя монтажными лопатками. После окончания работ нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Для наглядности весь процесс также показан на видео:

Напомним, периодически следите за исправностью тормозной системы и вовремя меняйте передние тормозные диски .

Подготовка автомобиля и инструмент


Прежде чем приступить к замене задних колодок своими руками необходимо подготовить инструмент. Нам понадобится:

  • набор стандартных ключей;
  • минусовая и крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • щетка по металлу;
  • дополнительно можно обзавестись графитовой смазкой, жидкостью ВД-40 и специальным крючком для снятия стягивающих пружин.

Машину тоже следует подготовить к работам:

  • открываем капот, находим бачок с тормозухой. Шприцом отбираем тормозную жидкость до минимальной отметки. Выработанные колодки выдвигаются дальше, сам цилиндр аналогично и при смене колодок придется заправлять его обратно. Тормозная жидкость будет возвращаться в бачок и может пролиться на двигатель, поэтому стоит ее отобрать;
  • все колеса нужно хорошо зафиксировать, подложив по них противооткатные упоры.

Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.

Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Приоре с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:

  1. Отвертка плоская и крестовая
  2. Плоскогубцы и длинногубцы
  3. Головка на 7 глубокая и вороток
  4. Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)

Ход работы

Первоначально необходимо снять одно или два колеса сразу. Как только вы справитесь с этой задачей, нужно скрутить штифты и демонтировать тормозной барабан. Делается это путем сбивания. Воспользуйтесь проставкой и молотком, чтобы не погнуть конструкцию.

Далее выполняем следующие действия:

  1. К тормозной колодке прицеплены две пружины. Их необходимо поочередно снять. Сначала в ход идет верхняя деталь, затем нижняя.
  2. Далее наступает очередь прижимной пружины. Снимаем ее.
  3. Теперь перед вами доступна передняя колодка, и демонтировать ее будет несложно.
  4. Как только первая колодка снята, необходимо устранить распорную планку.
  5. Теперь наступает очередь второй прижимной пружины, которая удерживает заднюю колодку. Выводим из зацепления.
  6. Извлекаем рычаг детали из отверстия наконечника тросика ручника, извлекаем шплинт.
  7. Последний шаг — демонтаж шайбы и пальца. Все. Задняя колодка доступна для демонтажа.

Перед тем как установить новые детали, необходимо очистить систему от грязи и пыли, скопившихся внутри. Сборка осуществляется в обратном порядке, но с некоторыми нюансами. Во-первых, вернуть в зацепление прижимную пружину не так и просто, поэтому здесь нам поможет нижняя стяжная пружина. Зацепите ее за конец прижимной и отверткой подтяните к колодке. Поршни должны переместиться к середине цилиндра, это делается с помощью специальных монтажных лопаток.


  • Как менять колодки на ваз 2112

Как только работы будут окончены, необходимо откалибровать колодки. Для этого хватит нескольких нажатий на педаль тормоза. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, вы можете просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. В работе нет ничего сложного, необходимо лишь выделить немного времени.

Замену задних тормозных колодок на автомобиле Lada Priora выполняют при следующих условиях: расшаталось заклепочное соединения фрикционных накладок с основанием колодки, толщина фрикционных накладок стала меньше предельно допустимой 1,5 мм, а так же при повреждение или замасливание рабочей поверхности. Замену колодок рекомендуется проводить с каждой стороны, не зависимо от состояния. Одновременная замена предотвратит появление заносов при торможение из-за разного технического состояния колодок. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Включите первую передачу, подложите подкладки под передние колеса. После чего снимите колесо с ремонтируемой стороны.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если она находится на отметке максимум или выше, то жидкость необходимо откачать. Данный шаг необходим для противодействия вытекания жидкости при сдавливание тормозных поршней при последующей посадке барабана на свое место.
  • Открутите два стопорных шплинта и снимите тормозной барабан.

Далее приступаем к демонтажу колодок. В первую очередь необходимо снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины. Для этого с помощью плоскогубцев аккуратно выводим концы пружин из зацепления с пружинами.

Далее снимаем направляющую пружину передней колодки, после чего аккуратно снимаем саму колодку.

Снимите разжимную планку. Далее снимаем направляющую пружину задней колодки и саму колодку, отсоединив от нее наконечник тяги привода стояночного тормоза.


  • Свистят тормозные колодки при торможении

С задней колодки необходимо снять рычаг привода ручником. Для этого пассатижами извлекаем стопорный шплинт, шайбу и втулку. Переставьте рычаг на новую.

На этом ремонтные работы по снятию и замене задних тормозных колодок на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите их замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Так как наружный диаметр по фрикционным накладкам увеличился, возможны проблемы с монтажом тормозного барабана. Для удобства монтажа, необходимо сжать поршня тормозных цилиндров с помощью двух монтажных лопаток. А так же острым ножом сточить фаску на колодках. Так же проверьте состояние барабана, возможно на его рабочей поверхности образовалась фаска от выработки, если она присутствует, сточите ее с помощью напильника, при этом работать необходимо аккуратно, чтобы не повредить рабочую поверхность.

Смотрите также

Комментарии 47

когда быда приора с абс назад только заводские ставил, а сейчас спереди завод колодки лада-спорт, все тормозит ничего не скрипит. Так же ставил ниппон, феродо, феродо помню с ними страшно грелось жесткие слишком видимо были.

Поставил штатные. Скрипят как старый уазик, диск жрут, но тормозят хорошо.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]