Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Исправно функционирующая тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Принцип действия системы на Mitsubishi Outlander XL осуществляется посредством передачи давления через гидравлику на все колеса автомобиля за счет механического усилия на педаль и в случае снижения эффективности остановки машины требуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и износ колодок.

Тормозная система Outlander XL комплектуется антиблокировочной системой колес, что повышает безопасность эксплуатации – автомобиль подчиняется каждому движению руля, независимо от скорости передвижения или типа дорожного покрытия. Однако, чтобы система ABS исправно функционировала не рекомендуется экономить на тормозных колодках – бюджетные комплектующие существенно снизят ресурс антиблокировочной системы и станут причиной противного писка во время торможения.

Выбирая комплект колодок на Mitsubishi Outlander XL желательно обращать внимание на оригинальные детали или качественные аналоги, подходящие по типу и форм-фактору к автомобилю. Оптимальным решением будет проверка артикулов комплектующих с VIN-кодом транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб. за комплект
PATRONPBP1839Задний мостВ наличии720
AbePBP1839Задний мостВ наличии840
AbeC15044ABEПередний мостВ наличии855
Ashika50-05-501Передний мостВ наличии940
AsvaAKD-1262Передний мостВ наличии940
AsvaAKD-3233Задний мостВ наличии780
Blue PrintADC44264Передний мостВ наличии830

Во время подбора тормозных колодок также требуется учитывать комплектность набора – кроме колодок в упаковке также должны присутствовать фрикционные накладки, пружины и пластина-пискун. Последняя деталь играет важную роль, позволяя вовремя диагностировать выработанный ресурс колодок и предотвратить деформацию тормозных дисков.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Mitsubishi Outlander — 2010, XL

При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Снимите колесо со стороны заменяемого диска. На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации.

У официальных дилеров производятся сервисная кампания по репрограммингу Блока управления двигателя и блока FCM. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента — 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения. Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента.

В каждом случае значение должно быть одинаковым. Расстояние от края до точки измерения должно составлять см.

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд. Все было дорого. Но я нашел Замечательного человека, speedracerAlexкоторый мне продал тормозные диски Schnieder и в комплект к ним колодки Ferodo Premier.

Комплект обошелся немного дороже того, на что я рассчитывал, но на много дешевле того, что предложил ОД.

Дождался подходящего времени, температуры и настроения, помыл машину и начал замену Снял колесо, и увидел, не совсем приятное зрелище. Руль било из-за какой-то плотной глины на одной стороне колеса как оказалось с обеих сторонкоторую не могли вымыть на мойке.

Состояние тормозных дисков и колодок.

Это интересно: Снятие и установка поворотного кулака Lancer X

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в двигателе Рено Меган 2 самостоятельно

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

Замена колодок митсубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  • 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  • Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  • Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  • Ослабить гайки крепления колеса.
  • Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  • Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  • Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  • Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  • Установить новые колодки на место старых.
  • Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  • Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  • Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  • Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  • Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  • Установить на место колесо.
  • В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.


Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.


Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.


Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Активация режима технического обслуживания с помощью выключателя стояночного тормоза

Примечание Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки. 2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). 3.Нажмите педаль тормоза. Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено. 4.Внимание Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать. Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».

5.Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз. 6.Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза. 7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать). Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен. Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд. 8.
Внимание Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен. Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.
Отпустите педаль тормоза. 9.Выключите зажигание. 10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

22.09.2008, 12:18#1
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.О выборе колодок я умолчу, поскольку на форуме очень много по этому поводу сказано. Я купил вот такие за 1080 руб. REMSAНу поехали. 1. Домкратим автомобиль. Снимаем колесо. 2. Головкой на 14 выкручиваем болт с обратной стороны суупорта (на картинке его не видно)3. отводим скобу суппорта вверх и приматываем проволочкой чтоб не падал4. Вынимаем старые колодки и переставляем с них металлические площадки на новые колодки. Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в комплект с колодками).5. Теперь необходимо сжать поршень. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостьюи аккуратно, без перекосов давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ.При этом уровень жидкости в бачке поднимается. 6. Если есть микрометр, то неплохо бы было измерить толщину тормозного диска. Для американца 4G64 исходный размер 26мм. Предельно допустимый 24.4.мм. У меня 25,6мм при пробеге 85 тык.замер необходимо производить в восьми местах диска в 1-2 см от края диска 7. Если старые колодки изношены неравномерно, то это говорит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда -сюда (с небольшой амплитудой, а то резинку порвете!!!)Проверка нижней направлющей производится путем нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2 8. Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошенько его прикручиваем на место.9. Повторяем все то же самое на втором колесе, потом не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Кстати, у меня она поднялась с минимума на максимум после замены колодок.P.S. Перед тем как прикручивать колеса, советую почистить их изнутри от грязи, а то балансировка нарушается
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:akapros, Alex.M, ALEX_VRN, Alex_XXX_, An77, archibas, belail, DaVinci, Denis Korovushkin, dew8, HiJacker, Jazichnik, johnny67, Kosmichesky-mujik, Latnock, malek, maxim12345, out512, Outlanded, pavlik100, poll off, silivanov, STIG, theirlaw, TURBINKA, Vit1943, Алексей 72, Артем Кузнецов, Вован Вован#ч, дан, КоляКамазов, Константин7, РРоман, Семен078
22.09.2008, 15:45#2
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетам….тема хороша….но фото невидно?
22.09.2008, 15:56#3
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетв смысле не видно? покрупнее не получается?или вообще их не видно в окне?

Пользователь сказал cпасибо:

22.09.2008, 16:56#4
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчето, теперь появились!
22.09.2008, 18:13#5
Старожил Клуба Имя: ДмитрийАвто: Subaru LegacyСообщений: 1,478Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетАвтор, напиши пожалуйста через какое то время твои ощущения от колодок Remsa, а то один товарищ их рекомендовал.
22.09.2008, 19:10#6
ЗАБАНЕН Имя: АлександрАвто: Надёжный другСообщений: 3,140Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетВсё здорово кроме одного. Нужно было обязательно достать напровляющие из тормозной скобы,удалить старую смазку и акуратно нанести новую,на всех японцах без исключения клинит направляющие если старая смазка»закипает».При этом пригорает так,что приходиться греть газом скобу что бы изнедрить их из скобы. А так просто всё хорошо.Колдки ремса очень хороший заменитель оригиналу.Судя по фото под пыльником на тормозном цилиндре остался воздух,это грозит прогаром пыльника, а клинит напровляющие именно из за старой смазки.Не надо бояться доставать их из тормозной скобы,ничего вы не порвете,там спецом сделаны посадочьные места под пыльник он просто одевается на эти места.Кстати крышку расшерительного бачька не обязательно снимать.Главное не забыть накачать педаль тормоза после замены колодок,а то беда!Последний раз редактировалось Александр019; 22.09.2008 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение

Это интересно: Снятие и установка бачка и насосов омывателей ветрового стекла и фар Lancer X

Как Заменить Тормозные Колодки На Мицубиси Аутлендер

Выбор тормозных колодок

. Отзывы. Рекомендации.

Akebono

Brembo

Kashiyama

Mintex

TEXTAR

Маркон

Amiwa

Delphi

ROADHOUSE

Доверяя

Я купил задние подушечки. Прокладки имеют 2 цилиндрических штифта, которые должны стоять в канавках. Не вставал. Диаметр штифтов на акцию мм. Больше! Сдала, взяла Корею.

Отличные подушечки, соотношение цена / качество. Скрипки вообще нет, накладки были установлены на новые диски. Они даже лучше оригинала, пробег в 10 000, даже половина не изнашивались. Я рекомендую всем, цена вкусная!

Больше нет времени. Они положили их на передние колеса, крича ужасно. Сначала они не много скрипели, но потом я подумал, что мои барабанные переломы лопнут. Можно было организовать соревнования с автобусами, которые будут громче при торможении. Тормоз как хороший, тогда вы можете поставить плюс.

Положил. В городе, Петербурге-Москве и обратно без претензий.

С самого начала они начали скрипеть в начале торможения, но не очень. До этого был оригинал, разница в динамике торможения не замечена. Но пыль сильна.

Положите перед новыми NK-дисками. За 10 000 км был съеден 2-мм тормозной диск. Эффективность торможения хороша.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Не дай себя обмануть. #ВЕЗУнчики. Охотники за колесами .

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена

Замена

передних
тормозных колодок Mitsubishi
Outlander XL 2008. Зміна передніх гальмівних колодок
Mitsubishi
Outlander .

Бесшумный. Пыль, особенно сразу после установки, затем меньше. Когда вы плавно отпускаете тормоз, возникает шум. За 20 000 км пробега выход составил 80%.

Обувь полна дерьма! Я не знаю, что может быть хуже. После интенсивного торможения они обычно перестают цепляться за диски, просто плавают, как часы. Очень тяжело, диски быстро изнашиваются. Тормоза не прозрачны, их трудно настроить. Единственный плюс. это ресурс из-за жесткости колодок и цены. После того, как он поставил Нишинбу, как он родился! Я это не рекомендую!

Я поставил его спереди (пробег 51 000 км) вместе с новыми тормозными дисками FERODO. Они торгуют уверенно, предсказуемо, мягко. Никаких посторонних звуков и скрипов. Сначала я хотел взять AKEBONO, но в последний момент я остановился на них.

Они храбры, но скрипят, как на телеге. Что фронт, что тыл, проехал 1000 км. ничего не изменилось. Я изменю.

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Замена Задних Колодок На Митсубиси Аутлендер

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Всё как обычно). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и лицезреем вот такую картину.

Дальше нам нужно окрутить две направляющие.

Откручиваем и смотрим на количество смазки. Замена передних и задних тормозных колодок на nissan x. Замена колодок на chevrolet cruze. Как оказывается смазки на пальцах как кот наревел.

На одном из направляющих вообщем приметны элементы коррозии.

После нам необходимо вмять тормозной суппорт. Замена ступичных выбор подшипников шкрябает это что то типа колодок возможно задних у. Делаем это с помощью вот такового не хитрецкого инструмента.

После чего смазываем все подвижные элементы.

Устанавливаем новые тормозные колодки на своё место.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Замена передних и задних тормозных колодок на шкода октавия. Замена передних тормозных колодок на рено дастер…. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео: фото и видео. Перед зад. Своими руками

Не дай себя одурачить —

Замена Задних Тормозных Колодок на Mitsubishi Outlander

Подробное видео о замене задних

тормозных
колодок
своими руками на
Митсубиси Аутлендер
.

Спасаем от коррозии направляющею при помощи шкурки. Замена передних колодок меган 2. Поэтому на примере рено меган 2 замена тормозных. Замена тормозных колодок на митсубиши. Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер. Спасти удалось!

Заправляем смазку в отверстия направляющих.

А также смазываем сами направляющие.

Далее сборку производим в обратной последовательности.

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Замена задних колодок на форд мондео 3. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Замена передних тормозных колодок и дисков на рено меган 3 квалифицированым автомастером.

Замена задних тормозных колодок chevrolet блока кондиционера и печки chevrolet aveo т250. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) на практике замена передних колодок на ваз 2114. Замена задних колодок на форд мондео 3.

Решил поделиться опытом замена задних колодок. Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3 своими руками вполне осуществима, если соблюдать рекомендации рассмотренные в нашем материале. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега.

Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-mitsubisi-autlender/

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]