7 лучших производителей топливных насосов для авто

Обновлено: 01.03.2021 19:48:08

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Во время запуска и бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания необходимым условием становится создание давления в топливной магистрали. Эта задача возлагается на топливные насосы. Они встречаются на легковых и грузовых авто, в дизельных и бензиновых моторах. Некоторые модели автомобилей оснащаются только одним топливным насосом, в других машинах для поддержания заданного уровня давления устанавливается два узла. Автомобилистам приходится выбирать топливный насос в случае поломки штатного устройства или с целью повышения мощностных характеристик двигателя. Модели серьезно отличаются не только по цене, но и конструктивно. Чтобы разобраться с этим сложным вопросом, следует познакомиться с рекомендациями экспертов.

Приспособление для диагностики

Одну из важнейших зада в топливной системе автомобиля выполняет топливный насос или как его называет бензонасос. Именно он подает по топливной системе горючее и именно от него зависит очень многое. На инжекторных ВАЗах устанавливается электрический топливный насос, расположенный в баке. О том, как заменить бензонасос на Ваз 2110-2112 мы подробно расскажем в этой статье.
Надежная работа автомобиля десятого семейства напрямую зависит от состояния топливной системы. Ключевую роль в ней играет бензонасос ВАЗ-2110. Рассмотрим характерные неисправности и способы проверки этого устройства.

Для определения напора в магистрали необходимо приспособление. Его легко сделать своими руками. Надо взять манометр на 10 атмосфер, штуцер и кислородный шланг с внутренним диаметром 9 мм. Все элементы скручиваем и затягиваем хомутиками.

Измеритель подсоединяют к рампе. Для этого с конца трубки снимают пластмассовую крышку. Далее колпачком от шин откручивают ниппель.

Стравливают излишки бензина. Перед сливом огнеопасной жидкости следует подложить ветошь, чтобы бензин не попал на генератор. Категорически запрещено курить и пользоваться электрифицированным инструментом возле капота.

Свободный конец шланга натягивают на рампу. Закрепляют хомут. После подключения аккумулятора включают зажигание. Снимают показания. Напор бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор отклонит стрелку манометра до 3 атм.

После завода двигателя наблюдаем за перемещением стрелки. На исправном оборудовании давление будет поддерживаться в пределах 2,8-3,2 единиц. Если отклонений не обнаружено, то бензонасос ВАЗ-2110, инжектор и регулятор работают правильно. Характеристики оборудования желательно запомнить.

Производительность насоса составляет около 2 л в секунду. При возникновении проблем с подачей топлива необходима замена насоса. Перед тем как проверить насос, убеждаются в исправности остальных элементов. Возможно, забит фильтр или сетка. Топливный фильтр меняют, а сетку чистят.

Неисправности

Самый первый верный указатель на то, что у ВАЗ инжектор неисправен бензонасос, является такой симптом: мотор «дергается» во время работы, особенно на средних и высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что давление топлива недостаточно.

О причинах, по которым автомобиль дёргается при движении, можно прочесть в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/dergaetsya-pri-dvizhenii.html

А ведь именно за это отвечает бензонасос. Но иногда причину следует искать в форсунках, а также РДТ.

Другой симптом – провалы в работе, а то и остановка подачи топлива, из-за чего двигатель глохнет.

  1. Вначале следует проверить клапан РДТ, делается это с помощью манометра для жидкости. После остановки двигателя наблюдаем обратный отток бензина в бензобак. При исправном клапане давление бензина падает медленно, причем – чем медленнее, тем более качественно работает клапан;
  2. Затем следует проверка топливной рампы, также с помощью того же манометра. На ВАЗ 2110 инжектор, в рампе давление должно быть около 4 атмосфер, с отклонением не более 0,4;
  3. Далее обращаем свое внимание на топливные фильтры. Если они чистые, исправные, то стрелка манометра только подрагивает, когда насос работает. Отклонение 0,3 атм. или больше свидетельствует о том, что фильтр нужно поменять, поскольку он, скорее всего, забит;

Если вы обнаружили отклонения в работе указанных составляющих системы подачи топлива, значит нужно срочно проверять сам бензонасос Bosch на работоспособность. Делается это так:

  • Перво-наперво слушаем, как работает электробензонасос, который находится прямо на топливном баке. Заводим автомобиль, прислушиваемся. Неравномерная работа сразу скажет о том, что он не обеспечивает нужную производительность, вполне возможно, что нужна установка нового;
  • Есть способ проверить бензонасос Bosch без манометра. Бензопровод нужно отключить и вставить шланг в банку. За одну минуту работающий насос должен накачать полтора литра бензина. Если производительность меньше – он неисправен;
  • Проверка манометром предусматривает, что шланг обратного поступления бензина пережимается (например, плоскогубцами, медицинским зажимом и т.п.). При этом давление должно быть как минимум 4 атм. Учтите, что чем изношеннее насос, тем ниже его давление;
  • Другой вариант: довести обороты двигателя до 3000. Давление при этом не должно падать, если бензонасос исправен.

При неисправности лучше никуда не ехать, иначе можно остановиться посреди дороги и придется ждать эвакуатор.

Ответить на вопрос, почему на ВАЗ 2110 не работает бензонасос, поможет следующая статья: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/pochemu-ne-rabotaet-benzonasos.html

Основные виды

На рынке встречаются следующие топливные насосы:

  1. Механические;
  2. Электрические.

Конструкция механического насоса проста и проверена временем. Они эволюционировали, должно быть, из старых водяных насос при шахтах, которые работали за счет парового агрегата. Автомобильные же насосы работают от двигателя. Электрический насос подключен к находящимся в авто генератору и аккумулятору, в связи с чем его легко установить сразу внутри бензобака (или по длине топливной магистрали).

Различаются насосы также по давлению: низкого давления, высокого давления. Первые обычно являются вспомогательными, а вторые активно применяются в дизельных автомобилях и автомобилях, в которых бензин впрыскивается напрямую.

Отсюда следующая классификация: механические (используются в ТНВД и карбюраторах), электрические (используются в ТНВД и инжекторах).

Vega 60 – лучший топливный насос для дизеля 12/24 В

Всасывающий насос Petroll Vega 60 используется для дозаправки автотранспортных средств из специально приспособленного резервуара. Подходит для автопарков производственных и с/х предприятий, строительных компаний и складских объектов.

Оснащается всасывающим и напорным шлангами, а также электрическим шнуром. Способен транспортировать топливо на 5 м по вертикали и на 25 м по горизонтали. Работает с перерывами поле 30-минутного функционирования. Характеристики: напряжение сети 12/24 В, мощность 200 Вт, производительность 60 л/мин.

Рекомендации: 12 лучших насосов для систем отопления дома

13 лучших насосов для колодца

15 лучших водяных насосов

Плюсы:

  • оптимальные рабочие характеристики;
  • комплектация крепежными клипсами и (опционально) заправочным пистолетом;
  • мобильность: нет необходимости в сети 220 В;
  • удобство пользования: малый вес (4,8 кг) и небольшие размеры (31×21×21 см);
  • небольшая стоимость: цена – 6,363-6,507 тыс. руб.

Минусы:

  • короткий провод: 2м;
  • небольшой гарантийный срок: 0,5 лет.

Признаки неисправности топливного насоса (бензонасоса)

Одним из основных признаков, по которым можно смело определить, что бензонасос следует заменить, является плохая тяга двигателя, при отсутствии других видимых причин. Со временем работы, топливный насос слабее прокачивает топливо, в результате чего, давление в системе падает, отсюда и плохая тяга двигателя.

Чтобы убедиться, что неисправен топливный насос, следует померить давление в топливной системе (рампе). Если давление слабое, значит причина либо бензонасос, либо обратный клапан, который отвечает за давление в системе.

Неисправный бензонасос может сильно гудеть, вы будите отчетливо слышать звук его работы. Это может быть еще одним признаком, характеризующим «умирающий» насос.

Да, можно, бензонасос постоянно погружен в топливо, если бензина в баке очень мало или он кончится, топливный насос будет работать «в холостую», в результате чего велика вероятность его выхода из строя.

BY 75 – лучший топливный насос для масла

Лопастной насос BY 75 применяется для перекачки масла – представляет собой самовсасывающий агрегат, работающий от однофазной сети (220 В). Оборудован самовентилируемым электродвигателем и байпасным клапаном. Оснащен пусковой кнопкой вкл./выкл. и защитой от перегрева.

Благодаря байпасному клапану, обеспечивающему корректное внутреннее функционирование, доступно переносить рукав МБС из одного резервуара в другой без выключения насоса. При мощности 550 Вт у аппарата производительность 60 л/мин. Вязкость масла: SAE 45.

Плюсы:

  • преимущества самовсасывающего типа топливного насоса: прибор включается без заполнения рабочего пространства;
  • переноска доступна одному человеку: габариты – 32×17×22 см, масса – 14 кг;
  • комфортность эксплуатации: степень шума не превышает 70 дБ;
  • фактор наличия байпасного клапана: насос не выключается при переносе рукава;
  • качество материалов и сборки соответствует стоимости.

Минусы:

  • дороговато: 16,883-17,400 тыс. руб.;
  • краткосрочная гарантия, составляющая 6 месяцев.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

12 лучших дренажных насосов

Подробнее о механических насосах

Лучше всего себя показывают насосы с электрическим приводом. Причина кроется в инжекторных двигателях, которые для работы требуют высокого давления и подачи топлива без пульсаций, вызывающих «голодание» форсунок двигателя. Когда зажигание включается, стартер приводится в действие позже насоса на 2 секунды.

Электрические насосы легкие, эргономичные и недорогие. Они также безопасные, так как их работа прекращается в следующих случаях:

  • Произошло ДТП;
  • Уровень моторного масла опасно низкий;
  • Остановка двигателя, когда зажигание все еще включено.

Такие насосы чаще всего устанавливаются прямо внутри бензобака, что обеспечивает изоляцию от воздуха, качественное охлаждение и удаленность от мотора. Возможно и его расположение дальше по топливной магистрали, но такое встречается относительно редко.

Различают 3 вида электронасосов:

  • Центробежные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые.

Наиболее ходовыми являются погружные центробежные, оставшиеся два вида могут встречаться в старых авто. Причина в общей надежности и особенностях работы. В центробежных насосах подача жидкости в топлипровод может осуществляться непрерывно.

Читать далее: Рейтинг лучших видеорегистраторов 2019-2020 года по отзывам покупателей. Какой выбрать?

Сама насосная система включает в себя электрический привод и насосный механизм, емкость всасывания, фильтр и датчик расхода. В нем также имеется предохранительная система, необходимая для сброса давления. Эту систему вместе с крепежами можно купить в сборе, или сам насос отдельно.

Обе вышеперечисленные конструкции достаточно просты. Диафрагменный насос также оборудуется рычагом ручной подкачки, за счет чего автомобиль двигатель можно привести в действие даже после длительного простоя.

Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.

Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.

Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.

Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

Какой топливный насос выбрать для замены

С завода устанавливается бензонасос фирмы BOSCH 580454138. Срок его службы зависит от качества используемого топлива, а так же от условий эксплуатации. Стоит так же отметить, что данный насос подходит и для большинства других автомобилей, в том числе и импортного производства. Стоимость бензонасоса BOSCH на данный момент от 1700 руб. На рынке предлагаются так же более дешевые аналоги:

  • WEBER FP 453-453 от 600 руб
  • ATS 2112-1139010 от 550 руб
  • ПЕКАР 2112-1139010 от 600 руб
  • FENOX EFP35005O7 от 700 руб
  • HOFER HF 830 301 от 550 руб
  • СтартВОЛЬТ SFP 0153 от 750 руб
  • VOLTON VLT2112-1139010 от 650 руб

Любой из указанных выше бензонасосов подойдет для замены оригинальному, однако не все они такого же качества, что и оригинал. Помимо самого насоса, для замены вам может потребоваться гофра,а в случае порчи кольца крепления бензонасоса вы можете его заказать или приобрести по следующему артикулу:

  • Кольцо эл/бензонасоса /2110/ металл цена от 120 руб
  • Гофра бензонасоса /2110/ 1.5 белая от 50 руб за шт
  • Гофра бензонасоса /21101/ 1.6 длинная от 60 руб за шт

Если вы решите поменять весь топливный модуль в сборе, можно выбрать один из предложенных модулей ниже.

  • Модуль эл/бензонасоса /21101/ V=1.6 в сборе ПЕКАР цена от 2500 руб
  • Модуль эл/бензонасоса /21101/ V=1.6 в сборе «УТЕС» цена от 3200 руб
  • Модуль эл/бензонасоса /21102/ V=1.5 в сборе «УТЕС» цена от 3000 руб
  • Модуль эл/бензонасоса /21102/ V=1.5 в сборе HOFER цена от 2000 руб

Если же вы решили поменять только бензонасос, советуем при его замене сразу провести полную ревизию модуля — проверить обратный клапан и обе гофры, а так же при необходимости заменить топливную сетку.

К3 – лучший ручной насос для топлива

Крыльчатый насос К3 используется для перекачивания бензина, дизтоплива, мазута, растительных масел, а также спирта и воды. При необходимости применяется как вспомогательное устройство для больших насосов. Приборы в бронзовом исполнении транспортируют морскую воду.

В конструкцию входят корпус, вал, «крыло», всасывающее отделение, 4 клапана и рычаг. При функционировании «крыло», на котором установлены клапаны, вращается, в результате происходит поочередное вытеснение / всасывание и протекание жидкости. Характеристики: производительность 29 л/мин, напор 2,5 атм., глубина всасывания до 9 м.

Плюсы:

  • многофункциональность и универсальность: транспортированию подлежат самые разные жидкости;
  • высокая температура перекачиваемой субстанции: до +80 °С;
  • удобство эксплуатации: легкое управление, небольшой вес (10 кг), незначительные размеры (47×26×25 см);
  • простота конструкции, косвенно способствующая долголетию;
  • неприхотливость в обслуживании.

Минусы:

  • недопустимо перекачивать жидкости с химическими примесями, включительно с углекислым сульфидом и эфиром;
  • недешево (как для ручного насоса): 6,850-6,900 тыс. руб.

Определяем время замены

Причин поломок насоса две: особенности эксплуатации и износ механизма. На деле насос выходит из строя сразу по двум причинам, здесь лишь вопрос в том, в каких условиях он работал. А варианты могут быть следующие:

  • Поломка произошла из-за перегрева. Пустой топливный бак или засорение фильтра являются причинами того, что насос попросту не может качать топливо и работает вхолостую, без охлаждения;
  • Причина поломки кроется в крупных твердых частицах. Собственно, для отделения от топлива сора и нужен фильтр грубой очистки;
  • Аварийный режим работы электроцепи. Обрыв проводов, короткое замыкание и тому подобное приводят к отключению насоса предохранителем.

На необходимость скорейшей замены топливного насоса вам укажет следующее:

  • Звук работающего двигателя. Обычно это ощутимое изменение тональности звука. Мотор работает то громко, то тихо (топливо подается неравномерно). Всякий автомобилист знает звучание двигателя своего авто, так что сразу заподозрит неладное;
  • Двигатель проблемно запускается. Это указывает на неисправность не только насоса, но и аккумулятора и стартера. Придется проверить все устройства;
  • Мощность двигателя заметно упала. Попробуйте подняться на возвышенность – если автомобиль такой участков преодолевает с трудом, проблема может крыться в топливном насосе.

Здесь же заметим, что топливный насос реагирует только на крупные частицы, воду и добавки в бензине, которые могут привести к быстрому истиранию деталей и их коррозии. Находящийся дальше по топливной магистрали фильтр востребован только двигателем.

Отметим, что хороший топливный насос работает все время, что вы пользуетесь автомобилем. В случае непредвиденного выхода его из строя и покупки дешевого аналога, вы рискуете проводить замену еще раз.

Helios 80 – лучший топливный насос для дизеля 220 В

Роторный насос Helios 80 применяется для перекачки дизтоплива: быстро заправляет спецтехнику в местах, удаленных от АЗС.

Комплектуется чугунным корпусом, самоохлаждающимся двигателем, фильтром грубой очистки, байпасным клапаном. Оснащается электрокабелем с вилкой, удобными ручкой и подсветкой. Работает агрегат от однофазной сети (220 В), обладает мощностью 750 Вт, выдает 1400 об/мин.

Устанавливается в любом месте, работает без остановок на охлаждение, стабильно функционирует при температуре в широких пределах: от ‒ 25 °С до +60 °С. Способен всасывать с глубины 5 м и создавать напор 20 м.

Плюсы:

  • высокая производительность: 80 л/мин;
  • коррозионная стойкость: корпус и фильтр изготовлены из нержавеющих металлов;
  • долговечность лопастей: обеспечивается наличием байпасного клапана;
  • комфортность эксплуатации и переноски: благодаря невысокому уровню шума (75 дБ), подсветке и рукоятки;
  • надежность, мобильность, приемлемый срок службы;
  • сравнительно дешево: 10,300-11,759 тыс. руб.

Минусы:

  • предназначен только для дизельного топлива;
  • небольшая гарантия: 6 месяцев.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

15 лучших насосов для скважин

Инструкция по замене бензонасоса

Для начала убираем заднее сиденье в сторону и откидываем кусок ковролина, который закрывает лючок топливного модуля.

Далее откручиваем два болта крепления лючка и снимаем его.

Перед нами будет виден топливный модуль с двумя трубками.

Прежде чем открутить трубки необходимо спустить давление в топливной системе. Для этого потребуется вытащить предохранитель бензонасоса, либо отключить питание модуля и запустить двигатель. После выработки остатков топлива в системе, автомобиль заглохнет и можно приступать к замене бензонасоса.

Читать далее: Топ 9 лучших стремянок

Топливный модуль у нас может быть разных типов — на быстросъемах и на закручивающийся, в зависимости от года выпуска автомобиля. Если топливные трубки на гайках, их откручиваем ключом на 17мм, если на быстросъемах, то просто зажимаем фиксаторы и снимаем их с модуля.

Теперь с помощью ключа или трубки на 7мм откручиваем 8 болтов крепления хомута топливного модуля.

Убираем топливные трубки в стороны, поднимаем хомут и аккуратно, чтобы не разлить бензин, вытаскиваем топливный модуль.

Отсоединяем штекер бензонасоса

Вынимаем фиксатор показанный на фото

Плоской отверткой откручиваем два болта

Снимаем резиновую втулку и пластмассовую деталь под ней

Теперь можно достать бензонасос из модуля и произвести его замену на новый.

Чтобы установить новый бензонасос и произвести сборку, потребуется одеть на насос новый гофрированный шланг. Для того, чтобы этот шланг не пропускал воздух, при одевании на насос, его необходимо нагреть.

После чего производим сборку в обратной последовательности.

Какие бензонасосы устанавливают на автомобили ВАЗ 2110/2112

Автомобили марки ВАЗ 2110/2112, в зависимости от года выпуска и типа установленного двигателя, могут отличаться по способу подачи топлива в цилиндры.

Таблица: особенности систем подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от модификации автомобиля

Модель/ модификацияГод выпускаОбъем двигателя, см3Количество клапанов, штСистема впрыска
ВАЗ 211001996–200015008Карбюраторная
ВАЗ 21101с 200416008Инжекторная
ВАЗ 21102с 200415008
ВАЗ 21103с 2001150016
ВАЗ 21103Мс 2001150016
ВАЗ 21104Мс 2001160016
ВАЗ 211201999–2008150016Инжекторная
ВАЗ 211211999–200816008
ВАЗ 211221999–200815008
ВАЗ 211242004–2008160016
ВАЗ 211282004–2008180016
ВАЗ 211231999–2009160016

Лишь первые модификации ВАЗ 2110 оснащались карбюраторной системой впрыска. С завода на них устанавливались механические топливные насосы марки ДААЗ (каталожный номер 2108–1106010). До этого они отлично себя зарекомендовали на автомобилях серии «Спутник» и «Самара».

Механический бензонасос устанавливался в моторном отсеке ВАЗ 2110 справа от клапанной крышки двигателя, и приводился в действие распредвалом.

Все инжекторные ВАЗ 2110/2112 оборудованы топливными модулями погружного типа. В конструкцию такого модуля входят:

  • электрический бензонасос;
  • фильтр грубой очистки;
  • датчик уровня топлива.

Топливный модуль устанавливается непосредственно в бак автомобиля. Иными словами, бензонасос, полностью погружён в бензин. Инжекторные ВАЗ 2110/2112 оборудовались и оборудуются электрическими топливными насосами отечественного, совместного или импортного производства. Это изделия предприятий «Утёс», «Пекар», Саратовского завода, а также всемирно известной , насосами производства которой оснащаются все современные ВАЗы. Каталожный номер стокового электрического насоса — 2112–1139009. Есть и модификации, номера которых имеют две дополнительные цифры: 02 или 03. В зависимости от них изделия могут отличаться длиной и диаметром.

Правильная эксплуатация

Автолюбителям стоит промывать фильтр грубой очистки, который находится в насосе – он достаточно быстро забивается сором из некачественного топлива. Также важно поддерживать уровень топлива в баке. Если бензина/дизеля слишком масло, насос начнет греться и в конце-концов выйдет из строя. Также стоит заправляться на АЗС хорошим топливом – вы сохраните не только двигатель, но и насос.

Несмотря на высокую устойчивость к перегреву, механические насосы также могут выходить из строя под действием высоких температур. Частая работа на холостом ходу – очень распространненая причина поломки. Одним из простейших методов решения этой проблемы может стать прикладывание мокрой тряпки к корпусу.

Не забывайте также про «стакан», в котором зафиксировано насосное устройство. Там часто скапливается большое количество грязи и парафины, если у вас дизельный автомобиль.

Мы уже говорили о том, что возможны два варианта установки топливного насоса: внутри топливного бака и вне его. При этом насосы, размещаемые внутри бака, имеют фиксатор или продаются без него.

Для проведения замены вам нужно иметь под рукой следующее: перчатки, огнетушитель, инструменты. При этом наилучшим местом для работы станет чистый вентилируемый гараж или мастерская. После безопасности важнейшим условием является чистота. Вместе с новым насос в топливную магистраль ни в коем случае не должны попадать пыль, паутина и грязь.

Вам стоит поискать видео-руководства по замене или же найти их в тестовом формате. По факту, особые навыки не нужны. Если же у вас что-то не получается, воспользуйтесь услугами мастеров на СТО.

Все о бензонасосе на ВАЗ 2110 — параметры, проверка, демонтад, выбор замены, монтаж

На смену карбюратору в новых моделях «десятки» пришел инжектор. Это повысило производительность автомобиля, мотор работает более ровно, стабильно. Но, в то же время, есть здесь слабое звено — электробензонасос ВАЗ 2110, который создает нужное давление на топливные форсунки, подавая бензин строго дозировано.
Хотя современные автомобили АвтоВАЗа комплектуют довольно таки качественными бензонасосами Bosch, но они из-за нашего недосмотра, низкого уровня топлива, попадания воды в бак, других причин могут выходить из строя.

Совершаем покупку

В магазине автозапчастей назовите менеджеру VIN-код своего авто и попросите подобрать оригинал или аналоги. В приоритете оригинал, однако мы еще поговорим о возможных вариантах покупки аналога.

При самостоятельном подборе учитывайте вот что: марка вашего авто, модель, установленный двигатель, тип кузова. Если ищете в интернет-ресурсах, это все что нужно ввести в поисковой системе. То же сообщается и менеджерам магазина. Так вы выйдете на аналоги и оригинальную деталь. При этом геометрические параметры нового насоса должны быть идентичны таковым у старого. Конечно, проблему решают переходники, но усложнять и без того сложную систему новым узлом не стоит.

По каким критериям выбирать насос?

Моделей бензонасосов много, и само устройство довольно недешевое, так что лучше с первого раза выбрать подходящий топливный насос для своей машины.

Первый критерий выбора – по vin-коду, содержащему информацию о заводской комплектации основных узлов автомобиля.

Если автомобиль уже «повидал жизнь» и в нем менялись детали на нештатные, то при выборе нужно учитывать марку, год выпуска, тип кузова, тип двигателя и т.д. Эти вопросы задаст менеджер магазина, чтобы подобрать подходящий насос.

При покупке насоса лучше выбирать модель, идентичную оригинальной, как по размерам, так и по техническим характеристикам. На рынке продается множество переходников, позволяющих подключить неподходящий насос, но любой дополнительный узел в электроцепи – слабое звено и источник повышенного риска.

Соответствие оригинального и брендового насоса

Достоинства инжекторных моделей

Основной функцией насоса является подача топлива в камеру сгорания. Он должен соответствовать определенным требованиям. Главным критерием считается давление.

Помпы инжекторных и карбюраторных двигателей отличаются. Благодаря двигателю с прямым впрыском топлива отпадает необходимость в предварительной подготовке горючей смеси. Как известно, карбюратор является слабым звеном. Сложная регулировка, засор жиклеров, тяжелый пуск в холода создают неудобства владельцам классических марок ВАЗ.

Двигатели внутреннего сгорания десятки и ВАЗ-2112 имеют существенные достоинства. Отметим преимущества инжекторных агрегатов:

  • поддержка экологических стандартов;
  • непосредственный впрыск в камеру сгорания;
  • экономия топлива;
  • надежность системы;
  • повышенная мощность двигателя;
  • старт холодного агрегата без прогрева;
  • дозирование порции смеси;
  • топливный модуль контролируется электроникой.

К сожалению, инжектор имеет ряд недостатков. Обслуживание и ремонт приходится проводить на СТО. Также требуется наличие квалифицированного персонала и компьютера для определения неисправности электронных блоков. Укажем другие недостатки:

  • сложность конструкции;
  • высокое требование к октановому числу бензина;
  • сложная диагностика и ремонт;
  • дорогостоящие запчасти и оборудование.

Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Длина бензонасоса:

  • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

Снятие перекачивающего узла

Бензонасос ВАЗ-2110 оснащен электрическим приводом. Его корпус опущен в топливный бак. Бензин одновременно является и перекачиваемым топливом, и охлаждающей жидкостью. Следует помнить, что поездки с пустым баком чреваты перегревом бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор.

Данный электрический прибор является самостоятельным узлом. Соответственно, его работа не зависит от состояния других механизмов. Необходимое условие для вращения ротора топливного насоса ВАЗ-2110 — поддержание нормального напряжения бортовой сети.

Читать далее: Рейтинг смартфонов с лучшей камерой 2022 года

Напряжение поступает через замок зажигания. При переводе ключа в положение 1 замыкается цепь на включение привода. Топливный насос ВАЗ заполняет топливную рампу. Двигатель готов к пуску.

При появлении симптомов плохой работы топливной системы следует провести проверку насоса. Перечислим признаки, при которых возможна замена бензонасоса ВАЗ-2110:

  • автомобиль работает с неисправностями;
  • плохо разгоняется;
  • дергается во время езды;
  • совсем не заводится,
  • бензин не поступает к рампе.

Прежде всего проводят тест на слух. После поворота ключа зажигания в положение № 1 должен возникнуть шум под задним сиденьем. Звук длится пару секунд. Это значит, что насос накачал необходимое давление.

Перед производством работ необходимо откинуть клемму от аккумулятора. Это предотвратит поломку электрического оборудования. Кроме того, замена топливного насоса может стать причиной пожара.

Подготовим инструмент и материалы. Для снятия топливного насоса ВАЗ-2110 необходимо следующее:

  1. Отвертка.
  2. Торцовый ключ на 10.
  3. Вороток.
  4. Рожковый ключ на 13.
  5. Ветошь.

Само устройство находится под подушкой заднего сиденья. Чтобы добраться до места установки топливного насоса 2110, надо демонтировать сиденье. Под обшивкой находим люк. Откручиваем лючок. Отсоединяем разъем электрического привода.

Рожковым ключом откручиваем наконечники топливных трубок. Оттягиваем трубы. Накидным ключом откручиваем 8 гаек по периметру прижимного кольца. Освобождаем фланец.

Под прижимным кольцом топливного насоса 2110 присутствует прокладка. Прокладку снимают. Изношенную резину лучше поменять.

Затем поднимаем топливный насос ВАЗ совместно с поплавком. С корпуса потечет бензин. Чтобы не испачкать салон, подкладывают ветошь. В старом корпусе останется до 1 л бензина. Слейте его в бак.

Сборка производится в обратном порядке. На верхней части крышки указана стрелка. Она должна направляться в сторону багажника. Это правильное положение насоса.

При замене не забудьте снять поплавок и датчик уровня.

Эти запасные части устанавливают на новую конструкцию.

Все операции, включая подготовку, займут меньше часа. После замены проведите испытание. Заведите двигатель. Наконец, следует проверить бензонасос, убедиться в плотности соединений, отсутствии потеков.

Как проверить механический топливный насос

Для проверки механического бензонасоса понадобятся следующие инструменты и средства:

  • отвёртка с крестообразной битой;
  • шлицевая отвёртка;
  • ключ (головка) на 10;
  • ключ на 13;
  • 2 чистых сухих пластиковых бутылки объёмом 2л;
  • отрезок шланга (50 см) такого же диаметра, как и топливный;
  • 1–1,5 л бензина;
  • штангенциркуль (линейка);
  • секундомер (часы).

Начнём с производительности. Исправный механический бензонасос ВАЗ 2110 при заведомо чистом фильтре должен перекачивать не менее 1л топлива за минуту. Алгоритм проверки следующий:

  1. Поднимаем капот, находим насос.
  2. Используя отвёртку, откручиваем винт хомута выходного шланга насоса. Ослабляем хомут, снимаем шланг со штуцера насоса.

Проверка производительности заключается в измерении количества топлива, перекачанного за определенный отрезок времени

Если количество топлива, перекачанного за 1 минуту меньше 1 литра — бензонасос неисправен

Стоит ли покупать неновую деталь

Нет и еще раз нет! А дело вот в чем:

  • Стертый металл. Элементы насоса попросту могут быть стерты и покрыты тонким слоем ржавчины. Стоит поднести такой насос к глазам, как сразу станут видны мелкие бороздки на роторе мотора. Изделие долго не прослужит;
  • Состояние электрики. Опять же, выше мы писали о том, что проводники после контакта с топливом могут выйти из строя в любой момент. Покупая б/у, вы не знаете, какой километраж у вас в запасе до поломки топливного насоса;
  • Вопрос ремонта. Механически насосы изредка ремонтируют, ремонт же электрических возможен, но вряд ли оправдан (придется разрезать корпус и затем как-то приводить его в порядок после ремонта). Если предлагаемый вам б/у может выглядеть неплохо, вы никогда не можете быть уверены в том, что находится внутри. Чиненые насосы также могут поломаться в любой момент.

Делаем вывод: покупайте только новую деталь, экономия здесь не оправдана.

Покупка б/у насоса

Есть множество предложений в интернете купить «почти новый» топливный насос. Дёшево! Ну как тут устоять: почти новый, да еще и за бесценок?!

На самом деле, тратить деньги на подобные предложения могут только заядлые любители лотерей и азартных игр: никогда нельзя точно сказать, сколько этот насос проработал, прежде чем был выставлен на продажу.

Вот пример того, как выглядит изношенный механизм насоса:

Ротор мотора стерт щетками до основания, на правом фото уже виден металл нижнего слоя. А внешне такой насос может выглядеть еще вполне прилично.

То же касается всевозможных ремонтов: если в механических насосах, особенно в редких моделях, это хоть как-то оправдано, то чинить электронасос – пустая трата денег. Никто не знает, сколько он проработает после ремонта и где именно заглохнет машина.

Краткий экскурс по брендам

Рекомендуем покупать оригинальные OEM-запчасти для вашего автомобиля. Долго выбирать не придется, так как вы покупаете топливный насос конкретно для вашей модели. Рынок оригиналов представлен частью брендов, которые мы перечислим далее. Разница в маркировке и подходу к оценке качества. К примеру, на заводах Mercedes-Benz топливные насосы тестируется еще несколько раз дополнительно, так что на сборку автомобиля отправляются только лучшие детали.

Если ваши финансы не сильно ограничены, обратите внимание на следующие аналоги: Pierburg, Bosch, Siemens (Германия). Продукция дешевле оригинальный деталей, но по качеству уступает незначительно.

Более дешевые варианты: JP Group (Дания), Meyle (Германия). Нельзя исключать того, что они отслужат чуть меньше 200 тысяч километров пробега.

Советуем брать аналоги высокой ценовой категории – оно того стоит.

Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность) :

Я так и не понял, Bosch хороший бензонасос, стоит ставить на ВАЗ 21099? Кто ставил, поделитесь отзывами?

бензонасос от ВАЗ 2110, он же Bosch идеально подходит для большого количества авто и даже мото техники.

какая производительность? литры в час

Молодец! Правильно разъяснил дуболомам))) водочкой это хаха полная))) Разница в плотности бензина и спирта огромна))) А почему не водой он тестил? Запорол бы насос сразу, и не было бы мучений))) тнвд в данном случае смазывается бензином. Воздух, вода- работа без смазки. Шестерни У тнвд второпласт (не буду утверждать, но пластмасса??) на сухую оч быстро плавятся. Обсох начало конца данного огрегата! Появляется зазор. Жди когда он тебе скажет- приехали))) Да, а на счёт бош ты или не бош, У автора полная правда.

тебе написали водички налил а не водочки только о бухле думаешь))))

Можно ли его установить на bmw e60 2008г насос на е60 качает около 5 бар,будет ли работать нормально насос от 2110?

Даже для М50б20 его не хватает

на Jeep Grand Cherokee 1993 на мотор 5.2 v 8 ставится он же только через 2 года замена.

Ехал зимой сломался на трассе. Форд С Макс 2007г. Добрые люди подсказали сервис и дотащили. Так как бабок на оригинальный фордовский не было 16000. Поставили с ваз 2110 бошевский. Вообщем отдал 3000 езжу и не парюсь, все пытаюсь оригинал поставить но руки не доходят. Тачка едит не хуже чем оригинальный. Единственный косяк когда бенза литров 10 остаётся то в подъёме провал бывает не сосет.

Вывод

Топливные насосы представлены широкой номенклатурой запчастей, так как сконструированы для работы с определенным видом топлива и конкретными двигателями. Покупая OEM-насос, вы гарантированно получите то, что вам необходимо. Приоритетна также покупка аналогов от популярного Bosch. Не берите б/у насос если не хотите проблем! Не забывая о правилах эксплуатации, вы сможете сохранить даже дешевый Meyle, а ведь платить будете всего один раз за покупку и установку.

Интересные посты:

  1. 7 лучших фирм производителей планшетов
  2. 10 лучших фирм треккинговых палок
  3. Рейтинг каршеринга в Москве по состоянию на 2022 год
  4. 10 лучших фирм пластиковых окон в новосибирске

Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)

Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.

Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.

На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.

Рассмотрим следующие темы:

Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление

Характеристики бензонасосов Bosch и конкретно бензонасос Bosch 0580453453

Лучшие производители бензонасосов

Выделяются 5 компаний, которые считаются лидерами в сфере производства бензонасосов и других элементов для топливной системы. Все бренды различаются по качеству запчастей, а также по ценовому сегменту.

Bosch

Описание. Немецкая компания Bosch занимает лидирующие позиции в выпуске вторичных запчастей. Детали для топливной системы поставляются на конвейер. Вторичные элементы не отличаются по качеству. Основной линейкой бензонасосов считают электрический вариант. Механические насосы фирма практически не выпускает.

Бензонасос отличается надежностью и долговечностью за счет использования прочных материалов при изготовлении. Всего выпускается больше 100 моделей для различных марок автомобиля.

Производительность. Производительность узлов варьируется от 50 до 180 л/ч в зависимости от модели. Большинство обладает средней производительностью, которая равна 85.

Срок службы. Гарантированный период эксплуатации установлен на 12 месяцев, но при правильном обслуживании насос может проработать до 10 лет.

  1. Наличие хорошей репутации и популярность бренда.
  2. Возможность подобрать насос для любой марки машины.
  3. Большой выбор вторичных запчастей, которые не отличаются по качеству от оригинала.
  4. Средний ценовой сегмент при совокупности надежности и качественного исполнения.
  5. Доступность запчастей на рынке.
  1. Большое количество контрафакта, который обладает плохим качеством.
  2. Необходимость проверять все маркировки и надписи для избегания подделок.

Описание. Немецкий бренд VDO принадлежит крупному объединению компаний Continental Automotive GmBH. Производитель поставляет детали для различных известных марок авто, как на конвейер, так и на вторичный рынок. Бензонасосы электрического типа пользуются большим спросом из-за длительных сроков эксплуатации и малого числа дефектов.

Сам насос обладает улучшенными характеристиками по сравнению с аналогами и изготавливается из высококачественных материалов, что уменьшает износ.

Производительность. Производительность различных линеек варьируется от 85 до 160 л/ч. Средним показателем считают 100-105 л/ч.

Срок службы. Гарантия выдается на 2 года. Длительность эксплуатации при наличии требуемого обслуживания превышает 10 лет.

  1. Большой выбор бензонасосов, которые относятся к родным запчастям.
  2. Высокое качество и наличие гарантии.
  3. Низкий уровень шума.
  4. Проблемы в эксплуатации проявляются редко.
  1. Много подделок, которые отличаются отсутствием маркировки, поэтому приобретать детали желательно у проверенных поставщиков.
  2. Требуется подбирать устройство с учетом всех характеристик двигателя.

Pierburg

Описание. Бренд Pierburg относят к немецким компаниям, которые вышли на мировой рынок вторичных запчастей не так давно. Бензонасосы поставляются как на продажу автовладельцам, так и на сборку немецких авто, что делает детали родными для части автопрома.

Среди отличительных свойств устройства выделяют практически бесшумную работу и наличие устойчивости к повреждениям. Еще одним отличием считают хорошую защиту от подделок с помощью фирменных оттисков и защитных кодов.

Бензонасос рассчитан на длительное использование, что подтверждают сертификаты качества и соответствие требованиям стандартов ISO EIC 27001, ISO 18001.

Производительность. Производительность разных моделей насосов находится в пределах от 85 до 110 л/ч, но есть ряд линеек, которые производят для спортивных и мощных авто. Такие насосы имеют увеличенную производительность.

Срок службы. Гарантия на насос установлена в 2 года, но на ряд вторичных запчастей действует срок в 1 год. Длительность реальной работы может превышать 5 лет даже при сложных условиях эксплуатации.

  1. Хорошая защита от подделок.
  2. Качественное исполнение и применение прочного металла, который способен длительно выдерживать высокие нагрузки.
  3. Нет нареканий по шуму.
  4. Возможность выбора среди родных запчастей, так как вторичные детали мало отличаются от конвейерных.

PEKAR

Описание. Отечественный бренд входит в число лидеров рынка по запчастям для топливной системы, в частности бензонасосов. Линейки направлены на российский автопром. Осуществляются поставки на конвейер, что означает наличие всех сертификатов и соблюдение стандартов.

Компания выпускает различные варианты бензонасосов, которые выделяются доступной ценой и хорошим качеством. Насосы не имеют дефектов и устойчивы к механическому воздействию.

При необходимости можно найти механические и электрические модели для любых автомобилей.

ТОП-7 лучших бензиновых триммеров

В рейтинг лучших садовых бензиновых триммеров вошли следующие устройства:

Далее подробнее остановимся на каждом устройстве, расскажем об их достоинствах и недостатках, основных характеристиках и отличительных чертах. Также мы представим отзывы пользователей, успевших оценить триммеры по достоинству. Есть несколько советов по выбору устройства и по технике безопасности во время эксплуатации. Надеемся, статья даст вам полную информацию, желаем приятного прочтения!

Huter GGT-1900T

Оснащенние двухтактным двигателем и электронным зажиганием делает устройство привлекательным и простым в эксплуатации. Система антивибрации упрощает работу, гасит вибрации, негативно воздействующие на состояние пользователя, в особенности на его руки. Сама рукоятка может менять свое местоположение на штанге для удобства оператора. Производитель рекомендует чистить доступные части от налета травы после работы. Если соблюдать правила эксплуатации и ухода, устройство прослужит долго.

Цена: от 4300 до 5150 рублей.

Плюсы

  • зажигание полностью электронное;
  • оснащение антивибрационной системой предотвращает негативное воздействие на организм человека;
  • защита от случайного включения;
  • мощность 1000 Вт.

Минусы

На даче инструмент невероятно полезен. В течение четырех последних лет пользуемся исключительно им, ни разу не подвел и не сломался. Бренд в сборке хорош, комплектация также полная. Иногда подтягиваю болтики и гаечки, но это как мера профилактики. В остальном – лучшая модель из всех, что до этого брали.

STIHL FS 55

Модель довольно вынослива, особенно в сравнении с фирмами-конкурентами. Система зажигания герметичная, полностью на электронной настройке и управлении. При запуске долго держит искру, обеспечивая моментальный запуск прибора. Комплектация дополнена ручным насосом, в случае заглушки триммера пользователь самостоятельно подкачивает топливо в карбюратор. Экономичный расход бензина позволяет в течение длительного времени использовать устройство безо всяких проблем. В стандартную комплектацию входят ремень, леска, инструмент для сборки и очки – пользователю не придется дополнительно тратить собственные ресурсы на покупку комплектов.

Цена: от 11350 до 14600 рублей.

Плюсы

  • полная комплектация устройства;
  • вес составляет всего 5 кг;
  • экономичный расход топлива;
  • шум есть, но слабый;
  • рукоятка регулируется под пользователя.

Минусы

Купил триммер недавно и работал с ним недолго, но в целом претензий к устройству не имею. Оно не тяжелое, удобно вешается за спину, работать с ним просто. В комплекте есть очки и ремень, а также подробная инструкция по использованию на русском языке. Однозначно рекомендую, буду сам пользоваться им намного чаще, чем сейчас.

ECHO SRM-22GES

Простой, но довольно эффективный четырехтактный двигатель. Он него исходит намного меньше шума и вибраций. В конструкции есть клапан, обеспечиващий ручную регулировку давления. Устройство легко запускается, работает без перебоев. Не требует приготовления специальной топливной смеси. Оснащен обрезиненной велосипедной рукояткой управления, дополненной плечевым ремнем. Бренд относительно новый, но успел заслужить уважение и положительные отзывы пользователей.

Цена: от 17300 до 19900 рублей.

Плюсы

  • двигатель мощный, относится к четырехтактному типу;
  • не требует подготовки топливной смеси на специальном составе;
  • мощность выше, чем у многих иных моделей – 1070 Вт.

Минусы

  • отсутствие в комплекте лески.

Негромкий агрегат, не занимающий много места в доме. Работает отлично, трава быстро скашивается, нет необходимости проходить дважды по одному и тому же месту. Есть с чем сравнить, ведь триммер далеко не первый в моей коллекции, и считаю его лучшим. Стоит своих денег и справляется с поставленными задачами на отлично!

Husqvarna 128R

Триммер от известного шведского производителя. Бензокос сконструирован с учетом анатомических особенностей, имеет телескопическую штангу и ремень ранцевого типа. Равномерное распределение нагрузки позволяет медленнее уставать и не чувствовать болевых ощущений во время и после осуществленной работы. Триммер оснащен насосом, за счет него улучшена подача топлива, и устройство работает непрерывно и без перебоев. Имеется регулировка количества оборотов, поэтому в разных по сложности работах триммер будет эффективен и довольно актуален. Штанга длинная – 145 см, а вот топливный бак маловат (всего 0,4 л). Но в целом устройство зарекомендовало себя в качестве довольно эффективного, справляющегося со сложными приусадебными задачами.

Источники:

https://expertology.ru/7-luchshikh-proizvoditeley-toplivnykh-nasosov-dlya-avto/ https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_toplivniy_nasos-20170131/ https://oxko.ru/luchshie-benzinovye-trimmery/

Модель ВАЗ 2110 бензонасос: проверка и замена

Убедившись в том, что причиной неполадок является именно насос топливный ВАЗ, а не проводка и фильтр топлива, необходимо проверять данный элемент. Часто бывает так, что засоряется сеточка бензонасоса.

Дело в том, что сам насос забирает топливо из бака, причем из нижней его части, где неизбежно оседает мусор. Чтобы грязь из бака не попала в систему питания двигателя и в сам мотор, на насосе есть особый сетчатый фильтр, который со временем загрязняется.

Чтобы выполнить снятие или замену бензонасоса, потребуется подготовить:

  • отвертки, головку накидную и удлинитель;
  • накидные и гаечные ключи;
  • также желательно иметь под рукой огнетушитель, ветошь и т.д.;

Все работы нужно проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Перед началом работ по снятию насоса клеммы с АКБ нужно снять! Основная причина- насос стоит прямо в бензобаке, то есть придется иметь дело с топливом и его парами.

Прежде всего, на разных двигателях могут встречаться некоторые нюансы, однако общий порядок действий одинаков независимо от ДВС:

  • чтобы было понятнее, где стоит бензонасос на ВАЗ с инжектором, нужно снять задний диван, затем убрать ковролин, под которым есть защитная крышка бензонасоса;
  • далее потребуется открутить винты крепления крышки, отодвинуть крышку в сторону. Под ней можно увидеть сам насос. Перед снятием насоса следует удалить грязь и пыль, которые обычно скапливаются в этой области. Это необходимо, чтобы загрязнения не попали в бак;
  • сняв защитную крышку и убрав грязь, можно увидеть две топливных трубки и колодку проводов. Сначала нужно отсоединить колодку проводов от разъема бензонасоса (колодка крепится посредством фиксатора, который нужно отщелкнуть);
  • теперь нужно понизить давление в системе, чтобы бензин не выливался. Для этого достаточно покрутить двигатель стартером. Если мотор завелся, пусть поработает, пока не заглохнет. Далее следует прокрутить ДВС стартером еще раз. Если двигатель не заводится, значит, давление упало;
  • теперь снимаются клеммы с АКБ! Кстати, немного бензина все равно остается в топливных магистралях, это нужно учитывать при их снятии;
  • на авто с разными ДВС сам бензонасос и крепления топливных трубок, разъем и колодка проводов могут быть разными. На одних моторах трубки крепятся фиксаторами, на других есть гайки. Важно учитывать, что на кончиках трубок есть резиновые кольца, которые меняются в случае их негодности.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]