«Наслаждайся тишиной»? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta

В ходе эксплуатации Весты уже после первых тысяч километров пробега владельцы замечают стук в передней подвеске. Чаще всего причиной постороннего шума является изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Рассмотрим инструкцию по ее замене.

Потребуется: купить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (каталожный номер детали 8450006750. Поднять машину на подъемник и снять колесо.

Аналоги

: Renault 8200 669 065, SASIC 4005146, SIDEM 5666 или LEMFORDER 28334 01, 26004 01.

Внимание! Во избежание получения травм заменять стойки следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

Порядок действий:

  1. Металлической щеткой очищаем гайки пальцев стойки стабилизатора от грязи и ржавчины. Если гайка закисла, используем ВД-40;
  2. Вывернуть гайку верхнего крепления стойки стабилизатора (№2) с помощью накидного ключа «на 16», удерживая палец шарового шарнира от проворачивания шестигранным ключом «на 5»;
  3. Вывернуть гайки нижнего крепления, используя аналогичный инструмент.
  4. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости, извлекая палец шарового шарнира от стойки передней подвески (№1) и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (№4);

Для проверки стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки стабилизатора выполняется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Стоит отметить, что эта деталь симметричная и не имеет ориентированных меток установки «верх» и «низ». Гайки крепления стойки самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить новыми. Момент затягивания гаек крепления 44 Нм.

Считается, что средний срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости около 50 тыс. км. А сколько они прослужили на вашей Весте? Читайте другие инструкции, например, по самостоятельной диагностике подвески или рекомендации по устранению стуков или скрипов в подвеске Весты.

Стук в передней оси — первый признак неисправности ходовой части автомобиля.

Чтобы самостоятельно заменить стойки стабилизатора (косточки) на Лада Веста, необходимо:

  1. Поместить машину в периметр ремонтной зоны, заблокировать задние колеса противооткатными башмаками.
  2. Сорвать болты, домкратить сторону, снять колесо.
  3. Ключом TORX на «16» выкрутить верхнее крепление «косточки».
  4. По аналогии отвинтить нижнее крепление.
  5. Аккуратно выстучать наконечники, снять «косточку». Если гайка срывается трудно, используйте жидкость WD-40.
  6. Очистить проушины от грязи, наслоений.
  7. Вставить новую стойку стабилизатора.

Аналогичным образом меняем стойку на правой стороне.

Ресурс замены. Последствия несвоевременной профилактики

Замена стоек стабилизатора Лада Веста по гарантии осуществляется после 50000 км. На практике интервал короче на 5 – 10 тыс. км. Если машина активно используется на пересеченной местности, интервал «обновления» сокращается на треть.

Во многом длительность использования зависит от:

  • качества дорожного покрытия;
  • стиля и манеры езды;
  • скоростных и температурных режимов.

При появлении первых стуков в области переднего привода, необходимо посетить СТО, заказать диагностику с использованием цифрового оборудования.

Игнорирование «сигналов» автомобиля способствует снижению эффективности управления. При вхождении в повороты машину кренит на бок, сложно управлять техникой на скорости свыше 90 км /час. На более высоких скоростях не исключены аварийные ситуации.

Перечислю преимущества занижения Лада Веста

  • Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок.
  • Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость. Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях.
  • Исчезают клевки во время торможения и остановки.
  • На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость.
  • За счет уменьшения высоты снижается сопротивление, что в конечном итоге дает экономию топлива примерно 0.5 л./100 км.
  • После того как вы сделаете занижение Лада Веста, дорогие красивые колеса смотрятся просто шикарно, по сравнению с тем как эти самые колеса смотрелись бы до занижения.
  • Многие опустившие свои Весты владельцы отмечают, что исчезли стуки и скрипы при проезде неровностей. Это можно объяснить тем, что ход подвески стал меньше и в общем ее работа поменялась. У большинства пропали характерные для Весты проблемы с ходовой.

Обзор цен оригинальных производителей

Каталожный артикулЦена в рублях
ЛАДА Vesta передняя левая / правая (8450006750), длина стойки стабилизатора 275 ммОт 700
Болт RENAULT Logan крепления подвески (30768)От 130
Гайка RENAULT 7703034221От 300
Кронштейн подушки 8450006747От 350
Подушка штанги 8450006748От 450

*цены актуальны состоянием на 06.03.2019 года.

Топ-4. CTR CLMZ-30

Рейтинг (2021): 4.39

Самый популярный продукт Стойка стабилизатора, подходящая и рекомендованная для автомобилей более чем 10 марок. Бренд пользуется неизменной популярностью вот уже много лет и часто становится участником независимых тестов различных профильных изданиях.

  • Характеристики

    Средняя цена: 1080 руб.

  • Страна: Южная Корея
  • Длина стойки (мм): 295
  • Код ОЕ: MAZDA BBM2-34-170A

У этой стойки стабилизатора самая большая совместимость. Но дело тут не в том, что у конструкции какой-то оригинальный форм-фактор, просто ее тестировали на всех этих марках. Неудивительно, так как бренд пользуется спросом и является одним из ведущих игроков на рынке. Его амортизаторы, стабилизаторы и тормозные модули постоянно попадают в обзоры таких изданий, как За Рулем и АвтоРевю. Сам бренд тоже тщательно следит за репутацией, но отметим, что получается это далеко не всегда. Брак все же попадется, а количество подделок на рынке превышает все мыслимые показатели. Правда, фирма старается всячески защищаться от фальсификата, но и мошенники не скупятся на копирование средств защиты.

Плюсы и минусы

  • Популярный бренд
  • Максимальная совместимость
  • Легко найти в магазинах
  • Очень часто подделывается
  • Слабая защита от копирования
  • Встречается брак и недоработки

Аналоги стоек стабилизатора. Размеры комплектующих

Каталожный артикул / размерыЦена в рублях
Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 ммОт 2500
Неоригинал от компании CTR (CLT50)От 650 / штука
Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 ммОт 400
Alfa/Fiat/Lancia 46413122От 370
MONROE: L15600От 380
Multipla, LybraОт 350
Kia Rio (548132K100)От 370
Скоба стабилизатора, кронштейн (548141G000)От 250

*цены актуальны состоянием на 06.03.2019 года.

Подготовка рабочего места

  • ключ TORX, набор головок;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение;
  • новые «косточки»;
  • жидкость для удаления ржавчины, наслоений;
  • сопутствующие расходные материалы, которые нуждаются в замене.

Последовательность действий:

  1. Машину устанавливаем на ровную платформу. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Отвинчиваем болты, домкратим левую сторону, снимаем колесо.
  3. Поднимаем машину домкратом до тех пор, пока давление на косточку не снизится, она станет легче вращаться.
  4. Ключом на «16» отвинчиваем верхнее, нижнее крепление. Аккуратно постукиваем молотком, извлекаем наконечники из посадочного места. Используем WD-40 по мере необходимости.

  1. Очищаем проушины, удаляем грязь, наслоения, ржавчину.
  2. Запрессовываем наконечники новой стойки стабилизатора.

  1. Затягиваем гайки динамометрическим ключом с усилием 5 Нм.

По аналогии заменяем стойки на правой стороне.

Диагностика подвески Лада Веста

Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.

Процесс вовсе не сложный, своими силами обойдетесь. В случае возникновения трудностей с установкой дополнительно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видео уроки в сети интернет.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, деформации, трещин;
  • Дополнительно осматриваем состояние смежных деталей, рычагов, механизмов.

Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.

Рекомендации по выбору

При покупке расходных материалов предпочитайте оригинальные, не приобретайте аналоги, заменители, даже если они совместимы по размеру.

Водителю на заметку. Стойки стабилизатора от Тойота Рав 4 совместимы с Лада Веста, многие автолюбители их устанавливают вместо штатных. Однако они длиннее оригиналов на 10 мм. При попадании колеса в яму на скорости, рычаг подвески ударяется в нижнее крепление косточки. Происходит дополнительный удар.

Перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов СТО на предмет совместимости детали с маркой (моделью) вашего автомобиля. Не уверены, что сможете качественно установить запчасти — воспользуйтесь платными услугами мастерских.


стабилизатор CLT — 50 1PCS

Вывод

Процесс замены стойки стабилизатора под силу каждому автолюбителю. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не нарушить технологию монтажа. Некорректная установка способствует преждевременному износу деталей, выходу из строя механизмов.

Топ-3. GMB 1011-0081

Рейтинг (2021): 4.51

Лучшая цена Самый дешевый стабилизатор в нашем рейтинге. Стоимость стойки почти в два раза ниже, чем у ближайшего конкурента.

  • Характеристики

    Средняя цена: 330 руб.

  • Страна: Япония (производится в Южной Корее)
  • Длина стойки (мм): 265
  • Код ОЕ: Hyundai/Kia 0K2N1 34 150A

Владельцы корейских авто хорошо знают этот японский бренд. Он выпускает амортизаторы, стабилизаторы и пружины для популярных марок авто, но благодаря стандартному форм-фактору их продукцию можно также ставить на Весту. Длина стойки составляет 265 миллиметров. Это самый маленький размер для Лады. Главное преимущество здесь – лучшая цена. Найти товар дешевле у вас вряд ли получится. Отметим, что даже оригинальные стойки АвтоВаза стоят дороже, что немного странно. Правда, тут часто попадается брак, поэтому перед покупкой внимательно изучите товар на предмет повреждений. Самое слабое место – резиновый пыльник, который может быть порван.

Плюсы и минусы

  • Лучший ценник
  • Доступность практически во всех магазинах
  • Часто попадается брак
  • Практически не защищены от подделок

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 33года (drive2.ru) Свердловск: машине три года, капиталовложений нет, за исключением расходов на плановые технические осмотры. Передок не шумит, не стучит, езжу аккуратно, на среднем скоростном режиме. Автомобиль «ночует» в гараже, систематически провожу диагностику.
2.Анатольевич, 43 года (prom.ua), Краснодар: нареканий на подвеску Лада Веста у меня нет, использую машину активно, ежедневно. За два года единожды проверил угол «развал — схождение».
3.Геннадий, 36 лет (autotoday.com), Омск: не ожидал от отечественного производителя такого хорошего качества. Лада Веста удалась на славу, мне она нравится, хорошая сборка. Претензий нет, полтора года езжу с наслаждением.
4.Кирилл Иванович, 46 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: машине три года, состояние словно новое. За техникой смотрю, езжу аккуратно, систематически посещаю СТО для диагностики.
5.Дмитрий Вячеславович, 42 года, Курск (avtoflit.com): мой положительный отзыв об автомобиле Лада Веста. Есть с чем сравнивать, предыдущая модель была Лада Гранта, качество «слабее». Хорошая сборка, добротная получилась машина. Наконец то отечественный производитель порадовал автолюбителей.
6.Валентин, 34 года, Воронеж (autotoday.com): покупаю только оригинальные расходники, аналогам, даже качественным, не доверяю. Машине четвертый год, замечаний по подвеске и ходовой части нет. Считаю это хорошим показателем, что я на правильном пути.
7.Федорович, 45 лет, Уфа (drive2.ru): единожды сэкономил на расходных материалах, после пожалел. Едва ли выходили 40000 км, заменил оригинальными. Служат стойки до сих пор, нареканий нет.
8.Михалыч, 39 лет, Башкортостан (drive2.ru): за три года активной эксплуатации машины критических поломок не было, все механизмы работают в штатном режиме. В подвеске замечаний нет, надеюсь, что прослужит еще не один десяток километров.
Отрицательные
9.Васильевич, 48 лет (prom.ua), Саратов: качеством изготовления заводских косточек не доволен, прослужили они 45000 км, после чего заменил зарубежными аналогами. Последние выходили уже 60000 и без намека на ремонт.
10.Давидич, 45 лет, Москва (avtoflit.com): после второй зимы подвеска дала о себе знать. Заехал на эстакаду, проверил шарниры, стойки – нужна замена новыми, образовался люфт.
11.Иваныч, 33 года, Воронеж (drive2.ru): третий год машине, заскрипел передок, вероятнее всего косточки износились. Для столь небольшого пробега ресурс малый. Товарищи советовали купить зарубежные аналоги, цена на 20 – 30 % дешевле оригиналов. Испытаю, после отпишусь о результатах.
12.Владимир, 36 лет, Псков (autotoday.com): после покупки машины с салона, на втором ТО заменил ряд запчастей зарубежными аналогами. Их качество на порядок выше отечественных, а ресурс эксплуатации дольше. На Лада Веста подходят стойки стабилизатора от Рено Логан, Киа.

Советы по уходу за подвеской Лада Веста

  • Придерживаемся рекомендаций изготовителя в части интервала проведения планового технического осмотра — через каждые 15000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации подвески 60 – 65 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 15000 км;
  • Приобретайте комплектующие в официальных пунктах, представительствах, дилеров;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.

[pp_youtube src=»https://www.youtube.com/embed/cRt5mE6qxNI?feature=oembed» ] Водитель, помни, что умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличивают ресурс эксплуатации деталей Lada Vesta на 7 – 10%.

Какие лучше поставить стойки стабилизатора — очевидно, что новые и с заводскими каталожными артикулами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.

Видео — Замена стойки стабилизатора

Три года – это небольшой срок для нового автомобиля. Но уже сегодня машина на слуху и активно обсуждается. Речь идёт не о её преимуществах и достоинствах, наоборот. Водители жалуются на проблемы, возникающие буквально с первых километров эксплуатации.

Основной проблемой, так сказать, камнем преткновения стала подвеска Лада Веста. Хотя руководство автомобильного завода уверяло, что она адаптирована с учётом российских дорог. Однако чуда не произошло и стойки стабилизатора на Весту стали расходным материалом, которые приходится менять уже после пробега 5 тыс. км.

Сегодня мы рассмотрим принцип работы стоек, выясним роль диагностики. Раскроем алгоритм действий при их замене своими руками и отдельно осветим вопрос подбора стоек поперечной устойчивости. Выясним, какие аналоги можно использовать в процессе ремонтных работ.

Принцип работы

Стабилизатор – это металлическая труба, которая соединяется с передними колёсами транспортного средства. Крепление осуществляется с помощью резины цилиндрической формы. Это и есть втулка стабилизатора. Её задача: обеспечить вращение стабилизирующего узла относительно машины.

Подвеска – это знакомый многим аналог французского авто Рено. Он прекрасно отрабатывает на дорогах постсоветского пространства. Поэтому в конструкции подвесной системы не произошло никаких технических изменений.

Принцип работы стоек стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста аналогичен французскому собрату.

Диагностика

Первый сигнал выхода из строя элемента, о котором идёт речь, можно услышать уже после 5 тыс. км пробега. Речь идёт о характерном стуке при попадании колеса на небольшое препятствие или попадании в ямку. Стук может появляться, внезапно пропадать и возобновляться вновь.

Качество наших дорог нельзя назвать идеальным, поэтому первыми страдают и рвутся пыльники. В результате чего внутрь просачивается грязь и пыль. Именно они являются причиной преждевременного выхода из строя элементов стабилизирующей системы. Далее, в шаровом соединении образуется люфт: это и есть причина шума.

Обнаружив назревающую проблему и определиться, в каком состоянии находятся стойки стабилизатора Лада Веста, потребуется комплекс диагностических мероприятий.

Сегодня на вооружении сервисных центров достаточно современных приборов и устройств, способных определить техническое состояние транспортного средства.

После вынесения вердикта можно принимать решение:

  1. Какие комплектующие устанавливать: оригинал или аналог.
  2. Где проводить замену: в автомобильном сервисе или в своём гараже, самостоятельно.

Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста

В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.

По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».

  • После снятия колеса отвинчиваем верхнее и нижнее крепление стойки амортизатора в сборе с пружиной. Далее выкручиваем крепление балки, выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр посадочного гнезда, запрессовываем новые втулки.
  • Иногда просевшие задние пружины издают металлический стук. Неопытные автомобилисты принимают это за стук стойки стабилизатора. Для замены пружины предварительно снимаем задний амортизатор в сборе с пружиной.
  • Крабовидным съемником сжимаем несколько витков пружины, разбираем модуль. Устанавливаем новую пружину, собираем конструкцию.
  • Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Если фактическая толщина колодок меньше 19.0 мм заменяем новыми. Последующая эксплуатация машины небезопасна.

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста своими руками

Если принято решение самостоятельно заменить стойки стабилизатора Лада Веста необходимо понимать какие размеры у аналогов и оригинала. Далее, подготовить инструмент и приступать к работе.

Об аналогах и оригинальных изделиях (их размерах) мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим последовательность действий. Выясним, какой инструмент необходим в процессе демонтажа и монтажа, который, кстати, не занимает более 60 минут.

  1. Новый комплект стоек стабилизатора.
  2. Домкраты 2 шт.
  3. Башмаки под колёса или пару кирпичей.
  4. Запасаемся WD-40.
  5. Потребуется баллонный ключ.
  6. Ключ № 16: накидной.
  7. Ключ № 14 под новую стойку.
  8. Ключ № 15 под новую стойку.
  9. Torx Т-30 под штатную стойку.

Стойки амортизаторов Рatron: как отличить

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной

то есть «левой»KAYABA

, которую валом прут из портовых городов Украины.

Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).2.

Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Последовательность демонтажа

Первым делом снимается колесо: откручиваются болты крепления. Если гайка не поддаётся (закисла) используется ВД-40.

Зачищается ржавчина, удаляется грязь с пальцев стабилизирующего механизма. Работы проводят с помощью металлической щётки.

Демонтируется гайка верхнего крепежа. Понадобится накидной ключ № 16. Для фиксации от проворачивания шарнирного пальца работают ключом № 5.

Работы с нижним креплением аналогичны по последовательности снятия верхнего рычага.

Установка стоек стабилизатора

Монтаж нового комплекта выполняется в обратной последовательности.

При затягивании не нужно прилагать высоких физических усилий. Хватит 44 Нм. Если ставиться оригинал, нужно знать каталожный № изделия: 8450006748.

Иногда можно обойтись только заменой втулок стабилизатора. Подходят втулки Стаба в размерах д/в/ш: 40/45/38 мм. диаметр отверстия 22 мм.

Определённый интерес вызывают изделия, изготовленные из полиуретана в следующих габаритах: д/ш/в:39/42/43,5 мм. аналогичные размеры на Шевроле Нива.

Также подходят расходники, которые по каталогу идут под № 2123-2906046. Если говорить о КИА – это каталожный номер KSBSJULF-21,5 мм (54813-2К 100). В данном варианте используются кронштейны 54814-G000.

Обратите внимание, что при установке иных запасных частей могут меняться ходовые качества транспортного средства. Это скажется на жёсткости при передвижении прямо и вхождении в поворот.

Для полноты ясности приводим средние цены втулок узла:

  1. Стаба обойдётся в 450-700 руб.
  2. Нива – это от 150 до 300 рублей за пару.
  3. Вариант КИА 150-600 рублей за единицу (штуку).

Обратите внимание, что деталь, о которой идёт речь, симметрична. Поэтому не имеет значения установка. На втулках стабилизатора нет обозначений «верх» или «низ». Это существенно облегчает монтаж и сокращает время работ.

Кроме этого, гайки крепления одноразового исполнения. Собирая новый комплект нужно использовать новые крепления.

Аналоги стоек стабилизатора Лада Веста

Теперь давайте рассмотрим вопрос, который беспокоит многих владельцев Vesta. Это оригинальные комплекты и продукция смежных предприятий. Какие аналоги подходят, и каковы их размеры.

Длина заводской стойки 275 мм. Из аналогов выделим:

  1. Стойки Тойота Рав 4. Длина 285 мм. Артикул 48820-42020.
  2. Комплект российского , стоимостью 520 руб.
  3. Продукцию компании CTR. Артикул CLT Цена за единицу 600 руб. следовательно, стоимость комплекта 1200 руб.
  4. Вместо «родной» стойки стабилизатора Лада Веста, можно поставить аналог ALFA/FIAT/Lancia
  5. Renault
  6. SASIC
  7. SIDEM
  8. Lemforder

Безусловно, подходят и другие комплекты. Но эти наиболее распространённые. К тому же, они доступны по цене.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно. К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.


Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750 , цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19 , сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065 ;
  • SASIC 4005146 ;
  • LEMFORDER 28334 01 ;
  • SIDEM , артикул 19061 , цена около $15;
  • Trek , номер по каталогу SL70-198 , цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]