VIN-код Duster используется для идентификации машины и получения информации о ней. Эта информация заносится во все регистрационные документы. Зная эти данные, можно получить официальные сведения о дате производства, заводской комплектации, модели установленного силового агрегата, количестве предыдущих владельцев. Также можно проверить, числится ли Дастер как угнанный, попадал ли он в ДТП, имеются ли ограничения на регистрацию и т.д.
Знание номера кузова облегчает поиск необходимых деталей и аксессуаров, так как подбор по VIN гарантирует совместимость запчасти и автомобиля.
Вы узнаете, где находится Вин-номер Рено Дастер, какая информация содержится в паспортных данных и как, зная VIN, не ошибиться с выбором состава для окрашивания.
В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?
Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.
Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено.
На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2022 года на . В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена термостата на Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов
Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды.
Если говорить по качеству сборки, и сравнивать ее на различных заводах, этот вопрос пока открыт и единого мнения у специалистов нет.
Чаще хвалят машины, выпущенные под Москвой, ведь производство там налажено лучше, да и сама сборка является крупноузловой.
На завод приходят уже готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается собрать все в один механизм и окрасить кузов.
Несмотря на разницу в подходах производства, проблемы в обоих случаях идентичны — скрипы, неравномерные зазоры, подверженность металла коррозии и прочие. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.
Данные в информационной табличке на стойке кузова
Поскольку вин-номер представляет собой буквенно-числовую комбинацию, набор символов является своего рода шифром. Следовательно, для получения всей необходимой информации требуется расшифровка.
Отдельно стоит упомянуть о том, что компания Renault не включает в VIN сведения о дате производства машины. Так, чтобы определить, когда именно был выпущен ваш Дастер, необходимо найти овальную табличку с нанесенными данными, а также воспользоваться специальным компьютерным программным обеспечением.
Тем не менее, кузовной номер содержит много другой информации.
Рассмотрим расшифровку уникального VINа Renault Duster на примере кода X7LHSRH8546000000.
Первые три символа – в нашем случае, X7L – международный код завода, с конвейера которого сошел автомобиль. Четвертый символ (на примере — H) является обозначением типа кузова. Буквами SR (пятым и шестым символом) обозначен внутризаводской код модели автомобиля. Расшифровка комбинации H85 содержит информацию о комплектации транспортного средства. Следующий символ – резервный. Остальные 7 символов (в приведенном примере – комбинация 6000000) являются серийным номером.
На информационной наклейке нанесены такие данные:
- В нижнем левом углу нанесено изображение, свидетельствующее о соответствии нормам сертификации.
- Вертикально нанесенная комбинация справа представляет собой код краски кузова.
- Первая строчка сверху содержит информацию об изготовителе.
- Во второй строчке указан шифр сертифицирующего органа и номер акта Одобрения авто.
- Третья строчка – непосредственно вин-номер машины.
Под кузовным номером в столбик перечислены ограничения по массе. Значение первой строчки столбика означает максимально разрешенную полную массу Дастер. Второй показатель – максимально разрешенная масса авто с прицепом. Последние две строчки содержат информацию о максимальных нагрузках, которые допускается давать на переднюю и заднюю оси соответственно.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Общая информация про RENAULT
— известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.
Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.
«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.
Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.
В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.
Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.
После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.
В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии . Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.
С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.
К 2012 году доля Renault в достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».
Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.
Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.
Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.
Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:
- Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
- Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
- Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
- Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.
Это интересно: Сколько лошадиных сил в автомобиле Лада Гранта
Новый Renault Daster
В следующем году, французы выведут на отечественный Рынок новое поколение Renault Daster. Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие «Рено-Россия», расположенное под Москвой. Конструкторы и дизайнеры приложили много усилий, чтобы третье поколение получилось достойным транспортным средством. Известно, что производитель существенно изменил технические характеристики транспортного средства. Продавать машину на европейском рынке начнут в следующем году.
Когда обновленную модель будут поставлять на отечественный рынок, неизвестно. По сравнению с предшественником, кроссовер будет рассчитан на семь пассажиров, и станет на пятнадцать сантиметров длиннее своего сородича. На машину поставили новую оптику, радиаторную решетку, иные бампера и новую иную дверь багажника. Дизайн авто получился брутальным и немного вульгарным. Представитель французской фирмы сообщил, что на авто будут устанавливаться модернизированные силовые агрегаты с мощностями от 90 до 120 лошадок.
На европейском рынке цена на базовую версию стартует от 12 000 Евро. В сети Интернет Вы можете посмотреть на фото и видео новинки и узнать, как авто приблизительно будет выглядеть. Известно, что производитель постарался исправить все недочеты, которые были присущи предыдущим поколениям. Получилось у инженеров или нет, Вы сможете узнать только после презентации нового кроссовера.
Код краски Рено Дастер
На глаз угадать цвет лакокрасочного покрытия автомобиля невозможно. Поэтому, в случае такой необходимости, всегда можно свериться с кодом краски, который нанесен на информационной наклейке.
Первые две буквы комбинации являются обозначением типа краски. Буквы NV свидетельствуют о том, что кузов окрашен перламутровым лаковым покрытием. Комбинация OV шифрует непрозрачную матовую краску. TE говорит о том, что для кузова использован металлизированный состав.
Автомобили модели Рено Дастер используют цвета:
- Кузов автомобилей с отметкой OV 369 имеет цвет «Белый лед» (код оригинальной краски – 7711422174).
- Маркировка NV 676 соответствует цвету «Черная жемчужина» (артикул покрытия – 7711422169).
- Комбинация TE KNM — «Светлый базальт» с артикулом 7711424884.
- Цвет кузова машин с обозначением TE RNZ называется «Синий электро» (краску можно найти по артикулу 7711424888).
- Комбинация TE 21B шифрует цвет «Красный тореадор» (7711422244).
- Кузова с символами TE D69 окрашены в цвет под названием «Серая платина«, номер покрытия – 7711422231 (7711573046).
- Цвет маркировки TE CNA называется «Коричневый орех» (артикул лакокрасочного покрытия –7711430548).
- Код TE RNF соответствует цвету «Синий минерал» (с каталожным номером 7711427297).
- Под комбинацией TE KNA зашифрована краска с названием «Темная комета» (наименование — 7711424881).
- Цвет кузова с маркировкой TE D17 — «Темный каштан«, артикул – 7711424872.
- Шифр TE DNP соответствует названию цвета «Хаки» (краску можно купить по каталожному артикулу 7711424873).
Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.
Главные заводы и места сборки Renault в мире
Страна производитель Рено – Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, а строить дополнительные заводы на территории небольшой Франции и вообще обойдется в космические суммы. Поэтому для расширения корпорация использует другие возможности. Либо происходит постройка завода в странах третьего мира, либо выкуп других предприятий на территории Европы. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большинство бюджетных авто, попадаемых в Россию, собираются не во Франции. Главные заводы и места сборки автомобилей Рено следующие:
- Франция – недалеко от Парижа расположен первый и некогда основной завод компании, который служит для разработок и изобретения новых технологий;
- Румыния – бывшая корпорация Dacia практически в полном составе принадлежит компании Рено, все румынские заводы Дачия производят французские автомобили;
- Корея – бренд Samsung на 80% принадлежит компании Рено, многие производственные мощности используются для изготовления автомобилей;
- Бразилия – один из самых крупных сборочных узлов для автомобилей компании, который поставляет машины на все страны Латинской Америки;
- Россия – начнем с того, что Renault принадлежит 50% компании АвтоВАЗ, а также некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с обновленными производственными линиями.
Стоит вспомнить и о такой кооперации, как альянс Рено и Ниссан. Это две компании, которые могут похвастать своим выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по выпуску автомобилей. Рено принадлежит более 40 процентов акций компании Nissan, так что французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие данной компании. Тем не менее, конкурентная среду между этими брендами остается, поскольку компании принадлежат примерно к одному сегменту, каждая разработка является потенциальным конкурентом для братского концерна. Несмотря на все сложности, кооперация Рено-Ниссан приносит много положительных сторон в обмене технологиями и приобретении новых производственных возможностей.
Описание
Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с. Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д. Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.
Двигатель k9k 1.5 DCI
По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.
Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива – около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.