Стартер ВАЗ 2106 – конструкция важного механизма «шестерки»

Стартер представляет собой электромеханический двигатель постоянного тока, который скомпонирован с электромагнитным тяговым рыле.

На автомобилях ВАЗ 2106 предполагается установка двух марок стартеров: на ранних моделях авто стоял СТ-221, а на машинах более позднего производства — 35.3708. По своим техническим характеристикам они практически одинаковые, поэтому оба взаимозаменяемые.

Стартер СТ-221 с цилиндрическим коллектором отличается от стартера 35.3708 конструкцией задней части и перемоткой стартера, которая состоит из двух пар катушек (двух шунтовых и двух сервисных). А у стартера 35.3708 в конструкцию обмотки входит одна шунтовая и одна сериесная.

Как Снять Стартер Ваз 2106 Без Ямы

Снятие и установка стартера ВАЗ 2106
Стартер от автомобиля ВАЗ 2106 снимается для ремонта или замены, также во время разборки

Основные неисправности, при которых должен быть стартер взлетать для осмотра и ремонта:

1. При запуске стартера:

2. Необычный стартовый шум при вращении якоря.

Перед снятием стартера убедитесь, что вышеупомянутые неисправности не вызваны другими причинами (разрядка аккумулятора, окисление клемм, клемм, неисправность электрических соединений и т. Д.).

Для снятия стартера с ВАЗ 2106 вам понадобятся: ключи «10», «13», отвертка, удлинитель, розетка «10».

Снимите стартер на подъемнике или в канаве.

Стартер 1 установлен на двигателе справа от задней стороны вниз под поглотителем воздуха 3 и теплоизоляционным экраном 2 (и

. вид сверху;
б
. вид снизу).

1. Освободите манжету и снимите шланг абсорбера с корпуса воздушного фильтра.

2. Освободите хомут и снимите шланг с воздушного абсорбера.

3. Ослабьте нижнюю гайку крепления воздушного поглотителя на два-три оборота.

4. Снимите верхнюю крепежную гайку воздушного абсорбера.

в качестве взлетать стартер для ваз классик 2101-2107

в качестве снимите стартер ВАЗ

-классика, нужен третий крепежный болт
стартер
, советы в процессе. ВК Группа.

Снимите стартер, вам нужен третий болт стартера?

Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я публикую различные видео о моей собственной жизни и многое другое.

5. Снимите воздухозаборник.

6. Снимите две гайки, которыми крепится теплозащитный экран.

7. От нижней части ВАЗ 2106 используйте удлинительный кабель 2 и головку гнезда, чтобы отвинтить болт 1, который крепит экран к правому кронштейну подвески двигателя.

8. Снимите теплозащитный экран.

9. Снимите нижний крепежный болт стартера с днища ВАЗ 2106.

10. Снимите два верхних болта крепления стартера.

11. Слайд стартер вперед для легкого доступа к кабельным зажимам на тяговом реле стартера.

12. Снимите розетку с выхода тягового реле стартера.

13. Снимите гайку и снимите трос с верхнего тягового реле.

14. Снимите стартер вверх.

15. Установить на автомобиль новую вазу 2106 стартер и удалил детали в обратном порядке.

Чтобы облегчить установку и, при необходимости, снять тепловой экран, измените способ монтажа на нужный кронштейн.

Выберите болт 14-1b мм с таким же диаметром и шагом резьбы, как у обычного болта крепления клапана, соответствующей гайки и шайбы.

Вверните болт в приварную гайку на правом кронштейне крепления двигателя перед ВАЗ 2106, чтобы.

. закрепить его как шпильку на щите (после монтажа выпускного коллектора на шпильки).

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Ремонт стартера ВАЗ 2106

Устройство стартера предполагает наличие многих деталей и при выходе из строя одного элемента стартера появляются сложности с запуском двигателя авто. Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими силами помогает устранить проблему. В большинстве случаев полная замена стартера не требуется — достаточно лишь отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь.

Редукторный стартер СтартВольт LSt 0101 на ВАЗ 2106.

Шестёрка оснащена стартером с коллектором торцового типа модели 35. 3708 . Иногда на автомобили ставят аналогичные по техническим свойствам немецкие стартеры Bosch или КЗАТЭ . Стартеры Бош отличаются более высокой стоимостью и сроком службы.

Когда при повороте ключа зажигания стартер не крутит нужно исключить вариант с разряженным аккумулятором.

Зачастую причина неисправности в низком заряде АКБ и ремонт стартера не требуется.

Признаки неисправности

Если проверка электроники Vaz 2106 не выявила проблем — необходимо искать поломку в стартере. По проявлению неполадки можно понять какая деталь вышла из строя.

  1. Стартер крутится, но не запускает двигатель. В большинстве случаев требуется замена щёток стартера.
  2. Щелчок во время поворота ключа. Ремонт втягивающего реле стартера должен устранить неполадку.
  3. Частые щелчки при попытке запуска двигателя. Вероятная причина неисправности в бендиксе стартера.
  4. Работа стартера продолжается после запуска двигателя. Возможно проблемы с тяговым реле — слиплись контакты или произошло заедание механизма. Нужно исключить перекос стартера и заедание рычага привода. Проверить возвратную пружину — она находится на выключателе зажигания.
  5. Сильный шум в момент работы стартера. Проверить крепление стартера. Если крепление в норме — требуется замена втулок.

Эти признаки чаще всего возникают на Lada 2106.

Диагностика

Включить стартер и снять показания приборов: при исправном тяговом реле амперметр должен показывать не более 23А, вольтметр — не более 9В. Превышение показателей указывает на наличие замыкания в проводке.

Диагностировать износ деталей стартера в домашних условиях можно только после снятия и разборки стартера. Детали проверяются на наличие следов износа и соответствия стандартам.

Как снять

Удобней проводить снятие стартера на смотровой яме или эстакаде. Перед операцией необходимо снять клемму «-» с аккумулятора.

  1. Ослабить хомут и снять шланг с воздушного фильтра.
  2. Открутить нижние и верхние болты крепления корпуса воздухозаборника.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Открутить 1 нижний и 2 верхних болта крепления стартера к коробке передач. Понадобится ключ на 13.
  5. Отсоединить все провода от стартера.
  6. Достать стартер.

Процедуру лучше выполнять в рабочих перчатках.

Как разобрать

Перед разборкой необходимо подготовить коробки для складирования мелких деталей стартера.

Фотография разбора корпуса стартера.

  1. Открутить гайку с нижнего болта.
  2. Убрать провода и 2 шайбы.
  3. Открутить 3 нижних болта крепления втягивающего реле. Реле должно вытянуться.
  4. Снять втягивающее реле. В момент снятия реле нужно придерживать якорь.
  5. Достать пружину из якоря.
  6. Потянуть за якорь вверх и отвести в сторону. Якорь снят.
  7. Открутить 2 болта с верхней защиты стартера и снять её.
  8. Поддеть плоской отвёрткой стопорное кольцо вала ротора и снять его.
  9. Открутить два стяжных болта крышки с корпусом и снять вместе со статором. Для отвинчивания стяжных болтов понадобится ключ 10-го размера .
  10. Отвернуть отвёрткой болты, соединяющие провода и обмотки стартера.
  11. Вынуть корпус со статором с крышки стартера.
  12. Снять щётки стартера вместе с пружинами при помощи отвёртки.
  13. Задний подшипник выпрессовывается из крышки стартера при помощи оправки. Диаметр оправки должен соответствовать разъёму из которого выпрессовывается подшипник.
  14. Демонтировать шплинт из передней крышки. Потребуется отвёртка и пассатижи.
  15. Снять ось рычага привода стартера.
  16. Снять якорь с вилкой. Они находятся под резиновой заглушкой.
  17. Выпрессовать передний подшипник.
  18. Отодвинуть шайбу и снять стопорное кольцо. Таким образом достаётся бендинкс.

Важно не потерять детали. Иначе после ремонта будет невозможно собрать конструкцию.

Поиск неисправностей

На этом этапе проверяется состояние деталей стартера Жигули 2106.

Щётки стартера

Главным показателем состояния щёток является их высота. Для измерения используется стандартный штангенциркуль. Высота исправных щёток должна быть не меньше 12 мм.

Обмотки стартера

Обмотки стартера проверяются на наличие подгорания и нарушения изоляции.

Якорь стартера

В первую очередь проверяется посадка конца вала и нижней части стартера. Допускается минимальный люфт. Пригоревшая поверхность якоря стартера очищается наждачкой.

Проверка втягивающего реле

Лада 2114 Milky Way is Samara Бортжурнал Замена сеточки бензонасоса

Проверить работоспособность данного элемента не так уж и сложно. Причем проверить его можно даже не снимая стартер с авто. Для примера, возьмем автомобиль ВАЗ-2110.

Итак, стартер на этом авто не срабатывает. Для начала нужно проверить проводку, идущую к нему на наличие обрыва.

Если с проводкой все в порядке, нужно узнать, срабатывает ли вообще тяговое реле.

Для этого можно попросить кого-то повернуть ключ зажигания, а самому слушать, есть ли щелчок срабатывания. Если он отсутствует – оно неисправно и нужно его менять.

Если же щелчок срабатывания имеется, но сам стартер не крутит – возможно, что реле не срабатывает из-за подгорания контактных пластин.

Проверить так ли это, можно при помощи обычной отвертки. С реле отсоединяется клемма, идущая от замка зажигания.

Далее отверткой замыкаются клемма, идущая от АКБ, с клеммой, идущей на стартер – получается прямая передача электроэнергии на электродвигатель, минуя реле. Если он заработал – искать причину нужно в реле.

Можно и проверить напряжение, идущее на стартер мультиметром, но это скорее даст понять, проблема заключается в стартере или же в проводке и АКБ.

Для этого мультиметр, подсоединяется к плюсовой клемме втягивающего реле, к которой подводится напряжение от АКБ. Другой минусовой провод мультиметра подсоедините к массе.

Далее кто-то должен повернуть ключ зажигания в положение запуска. Напряжение, на дисплее мультиметра должно соответствовать 12 В.

Если оно ниже – возможно батарея попросту разряжена и ее энергии не хватает на запуск двигателя, но при этом ее заряда хватает для срабатывания реле, а вот уже на вращение ротора энергии недостаточно.

Ремонт стартера ВАЗ 2106 лучше делать в автосервисе

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда вместо ровного звука работающего двигателя, появляющегося после включения стартера, из-под капота ВАЗ 2106 раздается либо неприятное пощелкивание втягивающего реле, либо вообще ничего. Также может произойти два-три поворота коленвала и на этом все прекратится. Как вариант, может быть неисправность аккумулятора, но зачастую причиной является выход из строя стартера. Ремонт стартера ВАЗ 2106 – дело достаточно сложное, требующее от исполнителей высокой квалификации, к тому же потребуются специальные инструменты и оборудование.

В принципе, ремонт стартеров ВАЗ одинаков для всех моделей, да и неисправности и них типичные. Вот основные неполадки, при которых потребуется обязательный ремонт:

  1. Включение стартера происходит, но при этом не срабатывает втягивающее реле и якорь не крутится. Происходит это по следующим причинам:
      полностью разрядилась аккумуляторная батарея;
  2. выводы аккумулятора окислились, либо окислились наконечники проводов;
  3. недостаточная затяжка наконечников;
  4. провода втягивающего рее стартера ВАЗ 2106 оборвались;
  5. возможное замыкание обмотки втягивающего реле;
  6. заедание якоря, замыкание на «минус».
  7. После включения стартера реле срабатывает, но якорь не крутится, либо крутится, но очень медленно. Происходит это по таким причинам:
      аккумулятор разрядился;
  8. выводы окислились;
  9. ослабилось крепление болтов на втягивающем реле;
  10. износились щетки, либо просто «зависли»;
  11. в обмотке произошел обрыв;
  12. замыкание пластин коллектора, подгорание.
  13. Якорь стартера вращается, но коленвал не крутится. Причины таковы:
      муфта свободного хода пробуксовывает;
  14. ось рычага включения пробуксовывает;
  15. буферная пружина неисправна.
  16. Двигатель запустился, а стартер продолжает вращаться. Это может происходить по причине заедания рычага, залипания контактов реле, неисправностей возвратной пружины, перекоса стартера. Если это повторяется регулярно, следует обязательно выполнить ремонт стартера ВАЗ 2106, потому что он попросту сгорит, и в этом случае ремонт не поможет, придется его менять.
  17. Во время работы стартера слышатся посторонние звуки, а уровень шума высокий. Это может быть из-за большого износа втулок, на которых вращается якорь, ослабление крепления стартера к кожуху двигателя, поломки одного или нескольких зубьев шестерни.

Но все равно, прежде чем заняться ремонтом, стартер ВАЗ 2106 необходимо с двигателя снять. После снятия нужно проверить работоспособность втягивающего реле, целостность обмоток якоря и ротора. Перед этим стартер желательно очистить от грязи, вымыть, а уж потом приступать к разборке и ремонту. Делать это все лучше в автосервисе

Если на движущихся частях стартера обнаруживаются задиры и царапины, то их нужно устранить, используя наждачную бумагу, мелкий напильник. Если износ деталей не слишком большой, то можно попытаться его устранить установкой прокладок, хотя это мера временная – лучше сразу заменить износившиеся детали. Но если степень износа превышает значения, допустимые производителем или техническими условиями, то лучше сразу заменить их. Также нужно проверить изоляцию и в случае повреждения заменить ее. Изношенные или расшатанные пластины коллектора также ремонту не подлежат.

Поврежденную или сорванную резьбу можно нарезать заново, если не удастся – надо устанавливать ввертыши.

В принципе, ремонт стартера ВАЗ 2106 можно выполнить и своими силами, но лучше, все-таки, отправиться в автосервис. Ведь часто бывает такое, что без специальных инструментов определить неисправность не удается, да ко всему можно прайти компьютерную диагностику авто и выявить все неполаднки.

Снятие и установка

Установка нового устройства осуществляется в обратном порядке.

Ремонт стартера Ваз 2106 – занятие долгое и неблагодарное. Тем более, что в магазине можно купить новенькое устройство за небольшую плату. Поэтому мы советуем не тратить свое драгоценное время и в случае поломки просто ставить новый. Но если все же есть желание повозиться, предлагаем просмотреть видео-урок.

Если есть сомнения в эффективности работы стартера, снимите его (см. «Снятие и установка стартера») и проверьте на стенде. Электрическая схема соединений для проверки стартера на стенде показана на рис. 9.9. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь площадь сечения не менее 16 мм. кв. Стартер должен питаться от полностью заряженного аккумулятора 6СТ-55 или от специального источника тока, характеристика падения напряжения которого при нагрузке соответствует характеристике падения напряжения аккумулятора 6СТ-55. Температура стартера при проверках должна быть (25±5) °C, а щетки — хорошо притерты к коллектору. Для проверки работоспособности

, замыкая выключатель 5 (см. рис. 9.9) при напряжении источника тока 12 В, три раза включите стартер с разными условиями торможения, например, при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н.м (0,2; 0,6 и 1 кгс.м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями не менее 5 с. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер(см. «Ремонт стартера — (разборка, дефектовка и сборка») и проверьте его детали.
При испытании в режиме полного торможения
затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708

соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н.м (1,4 кгс.м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение — не более 6,5 В. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на «массу». Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных выше величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток или снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов обмотки статора, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле. При полном торможении якорь стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали. При испытании на режиме холостого хода

выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221) и (5000±1000) мин при напряжении на клеммах стартера 11,5-12 В. Если сила тока и частота вращения вала якоря отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании.

Для проверки тягового реле

установите между ограничительным кольцом 3 (см. рис. 9.7) и шестерней прокладку толщиной 12,8 мм и включите реле. У однообмоточного реле проверьте силу потребляемого тока, которая должна быть не более 23 А. У двухобмоточного реле проверьте напряжение включения реле, которое должно быть не более 9 В при температуре окружающей среды (20+5) °С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.
Для проверки механических данных
определите динамометром силу давления пружин на щетки, которая для новых щеток должно составлять (9,8±0,98) Н или (1±0,1) кгс. Если щетки изношены до высоты 12 мм, то замените их, предварительно притерев к коллектору. Осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,5 мм (0,07-0,7 мм для стартера СТ-221). Если он не находится в этом пределе, то разберите стартер и подберите толщину и количество регулировочных шайб. Привод стартера должен свободно, без заметных заеданий перемещаться по шлицевому концу вала якоря и возвращаться из рабочего положения в исходное под действием возвратной пружины якоря реле. При повороте шестерни привода в направлении вращения якоря якорь вращаться не должен. Шестерня должна проворачиваться относительно вала якоря под действием момента не более 27,4 Н.см (2,8 кгс.см).

Рис. 9.9. Схема соединений для проверки стартера на стенде

: 1 — стартер; 2 — вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В; 3 — реостат на 800 А; 4 — амперметр с шунтом на 1000 А; 5 — выключатель; 6 — аккумуляторная батарея

ВАЗ 2106: ремонт стартера своими руками

В современных автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания. ВАЗ 2106 не исключение. Для эксплуатации этого автомобиля должна идеально работать система зажигания. При неисправностях стартера эта система не работает и, соответственно, машина не едет, так как он обеспечивает искру при повороте ключа зажигания. В этой статье будет описан ремонт данного узла.

Стартер ВАЗ 2106 состоит из корпуса с обмотками, якоря с приводом, крышек и реле. Деталь представляет собой электрический двигатель с четырьмя щетками и полюсами.

  1. 1. Севший аккумулятор или нерабочий стартер. Такое явление наблюдается, если ключ зажигания повернут, а стартер не производит никаких движений. Если электронная начинка машины в рабочем состоянии, а запуск двигателя не происходит, то дело в данном устройстве, а именно в реле, то есть там залипли контакты;
  2. 2. Изнашивание щитка. Если стартер крутит, но запуск двигателя не происходит, то его неисправность точно из-за этой причины;
  3. 3. Неисправное реле. При повороте ключа в замке зажигания слышен щелчок, а дальнейших действий не происходит из-за реле;
  4. 4. Неисправность шестерни, цепляющей маховик. При повороте ключа зажигания слышны несколько щелчков;
  5. 5. Заклинивание стартера. Причиной этой неисправности могут быть: исчерпанный ресурс подшипников, перекос из-за образования выработки на валу и в корпусе. Если были замечены данные поломки, то необходима замена стартера. Весь процесс ремонта будет описан ниже.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Как проверить стартер ВАЗ 2106

Содержание

  1. Снятие стартера с ВАЗ 2106
  2. Проверка работоспособности

Отказ стартера — неприятность, которая «посещает» отечественный ВАЗ 2106 не так уж и редко. Однако прежде чем бросаться в магазин за новой деталью, имеет смысл осмотреть старый агрегат, чтобы определить причину его неработоспособности.


Медленное проворачивание коленчатого вала, частые щелчки втягивающего реле или полное «молчание» в ответ на попытку пустить двигатель, — все это может быть причиной неисправности стартера. Однако прежде чем снимать эту «запчасть» с автомобиля, необходимо убедиться, что дело именно в ней; т.е. вся проводка, идущая к стартеру исправна, а аккумулятор хорошо заряжен. Если это так, можно приступать к демонтажу детали, чтобы проверить ее работоспособность.

Снятие стартера с ВАЗ 2106

Снимите плюсовую клемму с аккумулятора. Отсоедините шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра и карбюратор, открутите 3 гайки крепления крышки воздушного фильтра, а затем 4 гайки, крепящие его корпус (ключ на «8»). Если имеется теплоизоляционный щиток со шлангом, то придется снять и его. На следующем этапе отсоедините разъем, соединяющий втягивающее реле и проводку авто. Попутно открутите от стартера гайку, присоединяющую главный, силовой провод, идущий от АКБ. Теперь необходимо отвернуть 3 гайки крепления стартера (накидной ключ на «13»), — одна из них снизу; ее удобнее откручивать под машиной, для чего последнюю можно поставить на домкрат и подставку. Далее отодвиньте стартер назад, к радиатору, а затем вытащите и поднимите вверх.

Проверка работоспособности

Очистите «запчасть» от грязи, пыли. Толстым проводом присоедините корпус стартера к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Возьмите более тонкий проводник и соедините вывод «50» (втягивающее реле) с плюсом АКБ. В момент контакта должен быть слышен щелчок: при этом в окошке стартера появится шестерня привода. Это свидетельствует о том, что деталь исправна. Если щелчок отсутствует, то необходимо приобрести другое втягивающее реле, что гораздо дешевле, нежели покупка нового стартера. Бывает и другой вариант, когда щелчок есть, а шестерня не выскакивает; это говорит о неисправности втягивающего механизма. В домашних условиях, без опыта, восстановить его вряд ли удастся — придется нести в мастерскую.

Для проведения дальнейшей проверки понадобится омметр. Снимите заднюю крышку стартера, чтобы добраться до щеточного узла. Вы увидите присоединенные к щеткам концы обмоток. Один щуп омметра поставьте на корпус детали, а вторым по очереди касайтесь контактов, присоединенных к щеткам. Показания прибора должны находиться в районе 10 кОм. Если это значение значительно меньше, значит, в обмотке статора есть межвитковое замыкание. Если же наоборот, стрелка омметра показывает «бесконечность», значит, есть обрыв. В любом случае придется покупать новый стартер.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ 2106

Стартер Ваз 2106 в разрезе

Как известно, чтобы ездить на автомобиле, нужно, чтобы он заводился. А с поломанным стартером это сделать крайне трудно,поэтому часто становится вопрос о ремонте стартера на автомобилях ВАЗ 2106. Какие могут быть причины не работоспособного состояния стартера ВАЗ 2106? Как своими руками отремонтировать его? Эта инструкция по ремонту даст ответы на эти и другие вопросы и все сразу станет на свои места!

Признаки неисправности стартера и возможные причины

Давайте рассмотрим некоторые признаки неработающего стартера, и что может быть причиной поломки при данном признаке. Итак:

  • При повороте ключа зажигания не происходит никакого движения стартера. Такой признак может характеризовать как севший аккумулятор, так и неработающий стартер. Если все электроника автомобиля работает, но он не заводится – дело в стартере.
  • В таком случае значит, что контакты во втягивающем реле залипли и не работают.
  • Другой признак – стартер крутит, но не заводится. Причиной данной неисправности может быть значительный износ щеток стартера.
  • Еще один момент – при повороте ключа зажигания раздается щелчок, а дальше ничего не происходит. Опять же – это свидетельствует о том, что не исправно втягивающее реле.
  • При попытке завести двигатель раздаются многократные щелчки из-под капотного пространства. Это признак того, что вышел из строя бендикс – шестерня для зацепки с маховиком.
  • Стартер «клинит». Это уже серьезнее, ведь в таком случае может быть причиной выработка на валу стартера или в корпусе – происходит перекос и зубья ловят клин. Может быть еще один вариант – неисправные подшипники. Это лучше и дешевле!

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Схема блока управления инжекторным двигателем

Схема электрических соединений системы управления инжекторным двигателем:

1. — Разъем контроллера. 2. — Сенсор массового расхода воздуха. 3. — Сенсор температуры охлаждающей жидкости. 4. — Сенсор положения коленчатого вала. 5. — Сенсор положения дроссельной заслонки. 6. — Сенсор концентрации кислорода. 7. — Сенсор скорости. 8. — Модуль зажигания. 9. — Электромагнитный клапан продувки адсорбера. 10. — Реле электровентилятора. 11. — Реле электробензонасоса. 12. — Основное реле. 13. — Предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса. 14. — Предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле. 15. — Плавкая вставка. 16 — Предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера. 17. — Диод. 18. — Регулятор холостого хода. 19. — Форсунки. Х1. — Колодка диагностики. Х2. — Колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.

Схемы отдельных узлов шестёрки

Электросхема соединений генератора

1 — АКБ VAZ-2106; 2 — генераторная установка «шестерки»; 3 — регуляторное устройство, предназначенное для контроля рабочего параметра напряжения; 4 — замок; 5 — пластиковый модуль с предохранительными элементами; 6 — контрольный световой индикатор, определяющий заряд АКБ; 7 — реле, защищающее электролинию контрольного светового индикатора заряда батареи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]