Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.
Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.
История создания
Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.
ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)
Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские .
Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.
Развитие модельного ряда
О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:
- усложненная разработка ВАЗ 2110;
- создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.
В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.
Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.
Поколения 2112
1995
2112
2000
21120
2000
21122
2004
21121
2004
21124
Экстерьер
Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.
Lada 2112 (1999–2008)
Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».
Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.
Lada 2112 (1999–2008)
Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.
Кузова и какими они бывают
Как известно, кузов на «десятке» является несущим и повторяет основную схему устройства любого легкового автомобиля современного типа. На сегодняшний день принято говорить о нескольких разновидностях кузова. Рама и несущий кузов считаются основными.
Различие рамного и несущего
Сколько весит кузов ваз 2110
На раме располагаются все основные узлы машины, она является опорой и сама зафиксирована на колесах авто посредством подвесок. Если обратить внимание на грузовики, то на них рама просматривается невооруженным глазом, и, тем самым, можно сделать соответствующие выводы о ее устройстве. В «легковушках» рамы нет или точнее будет сказать, что на некоторых легковых авто рамно-кузовное ассорти образует единое целое, получившее название кузова.
Безрамные кузовы, к которым относится и металлический каркас Ваз 2110, сделаны таким образом, чтобы выдерживать массу многочисленных тяжелых узлов. Пол кузова с этой целью хорошо усилен, а большая часть габаритных деталей изготовлена из материалов с легкой основой.
На безрамных кузовах роль рамы выполняют лонжероны. Они, можно сказать, отвечают за массивность всей кузовной конструкции. Периодически эти составляющие подвергаются непланомерным и толчковым нагрузкам, меняющимся очень быстро в разных направлениях. Данный сценарий работы не может сказываться положительно, и со временем сварочные точки разрываются, болты расшатываются, ослабевает монолитность всей кузовной конструкции.
Ваз 2110 кузов схема
Кузов автомобиля ощущает нагрузки также от работающего мотора. Он сильно вибрирует, хотя некоторую долю вибраций призваны поглощать сам двигатель и цилиндры. Чтобы минимизировать последствия вибраций на кузов, производителями используются специальные подушки или демпферы, а также шайбы из плотной резины.
Примечание. Эффект от этих подкладок можно хорошо определить, если проследить за работающим агрегатом при открытом капоте. Мотор «рычит» и трясется, а кузову все нипочем.
Наиглавнейшей задачей безрамного кузова «легковушки» является перевозка багажа и пассажиров. При этом машина должна также обеспечивать капитальную защиту. Количество перевозимых людей и массу допустимого груза определяют конструкторы, отвечающие за схему и другие показатели кузова.
Если представить себе каркас «легковушки» в виде его составляющих, то основными деталями его являются три главные зоны, подразумевающие багажник, салона и передок. Завершенный вид монолитности каркаса придают его навесные детали или «оперение», куда входят различные панели.
Типы кузова «десятого» семейства
Схема ваз 2110 кузов
Различие в типах кузова, опять же, связано бывает с тем, для чего предназначается та или иная модель. Автокар может предназначаться для поездок по бездорожью, и тогда он будет выполнен как кроссовер или полноценный вездеход, или же, он может предназначаться только для городской езды.
Примечание. Кузов Ваз 2110 – типичный седан. Связанные с «десяткой» модели имеют уже другие типы кузова: 2111 – универсал, 2112 – 5-дверный хэтчбек, 21123 – купе или 3-дверный хэтчбек.
Полезно будет знать, что за весь период производства модели 2110 Ваз создает немало вариаций этого седана. В частности, внимания заслуживает лимузин Консул, уже с еще более удлиненной колесной базой.
Проектирование седана началось сразу же после устаревания Ваз 2108, когда на заводе решили заменить проект. Но выход «десятки» был еще не скоро. Дело в том, что конструкторами было внесено немало революционных доработок, значительно удорожающих проект. Из-за экономического кризиса, царившего в ту эпоху в стране, проект сдвинули на несколько лет вперед и только в 95-м году началось серийное производство «десяток».
Кузов ваз 2110 схема универсала 2111
Седан – это классический и самый популярный вариант кузова современных автомобилей. Салон подразумевает наличие 2-х рядов сидений и помещается внутри, как правило, 4-5 человек вместе с водителем. Багажное отделение в седанах грамотно отделено от салона.
Для многих и по сей день вопрос достоинств автомобиля Ваз 2110 является в некотором роде спорным. Ясно, что с иномарками ему не сравниться, но наличие бегающих по дорогам нашей страны «десяток» говорит о многом.
Размеры и сколько весит
Длина кузова седана «десятки» составляет 4265 мм, что лишь незначительно меньше «универсальных» размеров. Такая длина выглядит наиболее органично не только среди моделей «десятого» семейства, но и в целом по Ваз.
Инструкция по размерам кузова Ваз 2110 и ремонту
Отметим также и то, что длина «десятки» на 6 см больше длины единственного «самаровского» седана – Ваз 21099. То же и другие параметры:
- Продольное расстояние между колесными осями больше на 3,2 с;
- Высота кузова больше на 1,8 см;
- Клиренс на 5 см выше.
Зато одинаковы обе колеи у «99» и «десятки». Кроме того, схожие у обеих моделей коробки и двигатели. Но все же, в целом теххарактеристики «десятки» и «99» отличаются. «Десятка» способна открывать лучшую скорость и демонстрировать завидную маневренность на дороге по сравнению с «99», именно за счет схемы кузова, выполненной с модернизациями и существенными улучшениями. В частности, это плавные линии кузова и полностью модернизированные системы управления.
За счет большей длины, названной экспертами «идеально достаточной», багажник седана Ваз 2110 становится очень вместительным. Обычная его компоновка составляет 415 л, что уже вызывает зависть конкурентов.
Размеры 2110
Большой объем багажного отсека позволяет перевозить на машине не только самое необходимое, включая запаску и инструменты, но и множество дополнительных вещей. Если же убрать задние сиденья, превратив заднюю часть салона в дополнительный багажник, можно перевозить до 1270 литров груза.
Колесная база «десятки» составляет 2492 мм, что тоже очень неплохо. Если приплюсовать к этому длину багажника – 944 мм, то в дальней дороге при наличии спального матраса можно устроить вполне удобное ложе.
Новый седан получился у Ваз шире, выше и длиннее, но также и тяжелее машин стандартного семейства (1020 кг). Это и следовало ожидать, ведь конструкторы стремились увеличить салонное пространство, тем самым, повышая удобство, сидящих в салоне людей.
Интерьер
Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.
Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.
Торпедо Lada 2112 (2006-08)
Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.
Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.
На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.
Интерьер Lada 2112 (1999–2008)
Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.
Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.
Тюнинг
ВАЗ-2112 является одним из лучших решений русского автопрома. Машина обладает небольшим комфортом. Однако многие стремятся выделить свое транспортное средство путем тюнинга. В наше время тюнинг стал очень популярным, особенно для отечественных автомобилей. Из-за того, что производители уменьшили кузов, хэтчбек стал более удобным во время управления.
К еще одному достоинству можно добавить высокую способность маневрировать во время поворотов, что делает данный автомобиль похожим на машину спортивного класса. «Двенашка» представляет в целом законченный и комфортный автомобиль, однако почти каждый мастер найдет, что нужно улучшить. Например, можно обновить силуэт машины. Для этого применяются разнообразные дополнения, которые позволяют создать новую внешность Лада 2112. Кроме этого, специалисты советуют увеличить аэродинамические данные транспортного средства.
Тюнинг внешности
Чтобы изменить внешность следует использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильному аэродинамическому обвесу, который может иметь разную внешность. Есть спортивный тип, а есть обвес, который подчеркивает уникальный стиль и характерную особенность советского хэтчбека.
После монтажа таких обвесов, «двенашка» будет немного похожа на американские автомобили. Есть две разновидности аэродинамического обвеса для подобной пятидверки:
- Первая – со спортивным уклоном – влияющая на плавность управления при передвижении на высокой скорости благодаря правильной структуре;
- Вторая – улучшающая стиль. В комплекте идет внушительный воздухозаборник, который позволяет без труда охлаждать силовой агрегат и тормозную систему.
Модернизировать свою машину можно, если поработать над ее подсветкой. Подсветка устанавливается не только под само днище, но и фонари, размещенные на корме. Более современная передняя оптика поможет омолодить хэтчбек, придав ему спортивных ноток. В данном случает применяется светодиодное освещение.
С практической стороны, можно установить подогрев ветрового стекла, что помогает сэкономить большое количество времени во время очистки стекла в зимнее время. В теплое время года подобный тюнинг ВАЗ-2112 помогает уменьшить запотевание транспортного средства.
Тюнинг салона
Внутренняя часть автомобиля является любимейшей частью машины для любителей тюнинга. Обычно владельцы решают установить в салоне подсветку. Штатная подсветка приборной панели приходится по душе не всем. Такие работы может осуществить любой автовладелец хэтчбека Лада 2112. Есть умельцы, заменяющие потолок на похожий от Лада Приора.
Он подходит идеально, так как соответствует по габаритам. Аналогичные действия проводят и с обшивкой дверей. Чтобы улучшить уровень комфорта, проводятся работы по шумоизоляции. Также для удобства устанавливаются новые сидения с неплохой боковой поддержкой, качественная музыкальная система и прочее.
Тюнинг технической части
Для модернизации технических характеристик двенадцатой модели важно повысить рабочий объем. Он определяется исходя из диаметра хода и поршня. Для повышения данного объема используют заводской вариант или улучшение своими руками. Если выбрать второй случай, то придется преобразовать заводской ход, однако подобным путем не получится существенно повысить объем.
Сегодня очень популярен чип-тюнинг мотора. Существует экономическая и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный способ включает в себя повышение динамических показателей машины в городской черте. Придется быть готовым к повышению потребления топлива.
Если немного отпугивает большой топливный аппетит, можно перейти на газовое оборудование. Эконом вариант снижает топливный расход в городе, что как раз и интересует многих.
Данные работы выполняются с использованием специальных оборудований и навыка, поэтому настоятельно советуется проводить подобные процессы на качественных СТО.
Модификации двигателей
Под капотом Lada 2112 (1999–2008)
Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:
- 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
- 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
- 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
- 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
- 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
- 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.
Что такое прошивка
Это специальная программа, которая содержит в себе определенный набор коррекций и калибровок, что позволяет управлять двигателем в автоматическом режиме. Также в ней используется набор показаний с разных датчиков:
- массового расхода воздуха;
- положения коленчатого вала;
- детонации;
- положения дроссельной заслонки.
На основании этих датчиков прошивка может выдавать сотни вариантов калибровок. Все это необходимо для слаженной и эластичной работы мотора на разных его оборотах. Прошивка «залита» в двигателем. Именно ЭБУ определяет, сколько топливной смеси и каком соотношении нужно подать в тот или иной цилиндр в данный период времени.
Чип-тюнинг — это программное изменение прошивки ВАЗа путем замены одних настроек на более «продвинутые». Стоит отметить, что такие прошивки могут быть построены под разные задачи. Так, одна программа «запилена» под экономию топлива, другая — под высокую мощность и крутящий момент.
Комплектации
Lada 112 Coupe (2002–06)
Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:
- 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
- 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
- 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
- 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
- 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
- 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
- 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
- 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
- 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
- 2112-90 «Тарзан» – версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).
Плюсы и минусы двенадцатой модели
Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:
- с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
- с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
- с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.
Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.
Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:
- сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
- воплощены они были весьма неуклюже.
По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.
А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.
Прямые потомки 2112 и 2114 моделей хэтчбеки «Лада Приора» и «Лада Калина 2» так же мало отличаются друг от друга и продаются в тех же секторах рынка, что и их предшественники.
Ходовая часть и ее преимущества
На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.
Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.
Минусы «ВАЗ-2112»
Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.
Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.
Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).
Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).
Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.
Технические характеристики
Обзорность
Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.
Кузов
Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.
Пробег
Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.
Lada 2112 (1999–2008)
Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.
Трансмиссия
12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.
Минусы КПП на «двенашке»:
- ненадежность;
- нечеткость переключения;
- сильный вой;
- частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
- протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
- выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
- выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.
Подвеска
Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.
Уход за кузовом «десятки» и ремонт
Ремонт ваз 2110 кузова своими руками
Более надежным смотрится в целом и кузов «десятки», прочный и устойчивый к воздействию коррозии. Цельнометаллический и частично оцинкованный, он сходит с конвейера уже обработанный антикором, готовый к жестким условиям эксплуатации.
С другой стороны, надо отдать должное и нашим автовладельцам, привыкшим доводить все до ума своими руками. В частности, оставаясь приверженцами отечественного автопрома, они закрывают глаза на отличия и недостатки техники в сравнительном плане и проявляют дополнительную заботу о кузове, дабы он служил долгие годы без проблем. К штатной антикор обработке практически всегда российскими автовладельцами добавляется особая защита.
Ремонт кузова ваз 2110 и полировка
Профилактические работы подразумевают конкретно подкрашивание днища авто, обработку мовилем порогов и подкрылков.
Примечание. Можно с уверенностью заявить, что среди «десяток» с большим пробегом и сегодня можно найти образцы, так ухоженные владельцем, что смотрятся они как новые.
Народную любовь к «десятке» символизирует и емкие названия, дающиеся автомобилю любителями. «Матрешка», «беременная антилопа», «пухлая» — все эти клички, пусть и с некоторой долей иронии, говорят о любви к автомобилю. Если вначале своеобразный, новый дизайн вазовской модели и вызывал вопросы, то со временем угловатые формы «носа» и «кормы» стали привычными.
Вот какие профилактические работы принято проводить по кузову «десятки» на протяжении всего эксплуатационного периода:
- Уход за ЛКП;
- Смазка металлических составляющих кузова;
- Прочистка техноотверстий;
- Периодическая антикор защита кузова в целом и обрабатывание скрытых зон;
- Шумоизоляция;
- Герметизация.
Ваз 2110 ремонт кузова
Для защиты первоначального ЛКП кузова надо уметь подбирать соответствующие полироли и соблюдать правила по их нанесению. Кроме того, мыть Ваз 2110 надо сначала, когда машина новая, только холодной водой, а для обработки ЛКП использовать полироли, не содержащие абразива.
Уход за лакокрасочным покрытием кузовом «десятки» 3-5 летнего пробега подразумевает уже другой сценарий:
- Употреблять средства для обветренных покрытий (они содержат в своем составе некоторое количество абразива).
Соответственно, для кузова старше 5 лет:
- Использовать средства, предназначенные соответственно для покрытий с возрастом.
Рекомендуется также полировать кузов небольшими участками ручным методом, применяя чистую фланель. Это делается для того чтобы полироль не высохла в процессе нанесения.
Хорошо зарекомендовали себя полироли ПМА-1 и ПМА-2.
Полироль для кузова
Еще хорошие советы по кузову в целом:
- Не хранить машину под резиновыми чехлами;
- Не класть на окрашенные поверхности резиновые предметы (они будут оставлять пятна, которые практически невозможно будет вывести);
- Охранять ЛКП от попадания на него щелочей, тормозной жидкости и другой химии, способной разрушать покрытие.
Трущиеся части и элементы кузова рекомендуется время от времени смазывать, дабы увеличить долговечность металлического остова. Так, делать это нужно не реже чем через 15 тыс. км пробега авто или раз в год.
Вот, как и где это нужно делать:
- Наносить моторное масло на дверные петли;
- Наносить смазку ШРУС-4 или Моликот на ограничители;
- Замки дверей смазывать ФИОЛ-1;
- Наносить аэрозольную смазку ВТВ-1 на цилиндры замков;
- Этим же средством смазывать петли и пружины люка топливного бачка;
- Замок капота смазывать ФИОЛ-1;
- Этим же средством замок крышки багажника.
Антикор обработке также надо уделять большое внимание. Более всего подвержены отрицательному воздействию ржи пустотелые части кузова и детали, расположенные в нижней части (они подвергаются постоянному воздействию влаги и грязи из-за близкого расположения к дорожному покрытию).
Хорошо зарекомендовал себя для защиты от коррозии металлической составляющей кузова. Что касается периода обработки, то рекомендуется проводить ее каждый год.
Из-за сложности выполнения работ, обработку скрытых полостей кузова антикором рекомендуется проводить на СТО. Если же в гараже имеется соответствующие инструменты и оборудование, то процесс заключается в следующем:
- Машина ставится на домкрат;
- Снимаются обшивка и все компоненты, мешающие доступу к срытым полостям;
- Промываются отверстия до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода;
- Поверхности хорошенько высушиваются, сжатым воздухом продуваются все места нанесения антикора.
В таблице ниже показаны скрытые полости и как наносить антикор.
Тормозная система
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.
Lada 2112 (1999–2008)
Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | хэтчбек (5 дверей), купе (3 двери) |
Объем двигателя, л | 1.5, 1.6, 1.8 |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Тип привода | передний |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Вес, кг | 1495 |
Объем багажника, л | 400 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Тип топлива | бензин |
Итоги
Хотя автомобиль ВАЗ-2112 уже давно не производится, его можно довольно часто встретить на улицах многих городов постсоветского пространства. Машина смогла неплохо себя зарекомендовать, особенно в начале производства. Многие даже принимали данный хэтчбек за иномарку. Даже сегодня авто имеет не такой грубый дизайн, как например «девятка» или подобные ей автомобили, и смотрится даже современно.
Если водитель не оставляет без внимание свою машину, она будет выглядеть хорошо. «Двенашка» получила среднюю высоту дорожного просвета, передний привод, более-менее неплохой салон и объемный багажник. Понятное дело, что с иномарками модель соперничать не может, но для своей цены является оптимальным вариантом.
Особенно она подойдет для любителей тюнига, так как располагает массой возможностей для улучшения внешности, салона и технической части. Не получится избежать некачественного салона, низкого уровня шумовой изоляции. Также внутри, особенно на заднем ряду, не хватает свободного пространства. Скрипящие звуки будут постоянно сопровождать водителя на дороге.
Мощности силовых установок хватает не всегда, преимущественно ощущается недостаток мощи при обгоне. Зато двигатель может назвать достаточно экономичным, даже в городской черте. ВАЗ 2112 хоть и не идеальная машина, но для первого автомобиля подойдет хорошо, так как имеет небольшую стоимость на вторичном рынке, низкие ценники на запчасти и легко ремонтируется.
Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Управляемость
Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.
Lada 2112 (1999–2008)
На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.
Мнение автолюбителей
Отзывы владельцев о ВАЗ 2112, по большей части, положительные. Несмотря на множество недочетов, плохое качество сборки и комплектующих, данный автомобиль пользуется высокой популярностью среди молодого поколения в России и в некоторых странах СНГ.
Причинами столь лояльного отношения к машине можно считать ее привлекательный дизайн кузова, а также тяговитые моторы.
Размеры ВАЗ 2112 и вес
Габаритные размеры Лада 2112 от 4170 x 1680 x 1435 до 4193 x 1680 x 1435 мм, а масса от 1030 до 1060 кг.
Размеры Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 4193 x 1680 x 1435 | 1030 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 4193 x 1680 x 1435 | 1060 |
Размеры Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди
Сколько мест в ВАЗ 2112
В автомобиле Лада 2112 5 мест.
Сколько мест в Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Комплектации | Количество мест |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 5 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 5 |
Сколько мест в Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 5 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 5 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 5 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 5 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 5 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 5 |
Сдача машины на металлолом. Правила приема
Компания Метла занимается приемом металлолома, а также вывозом старых авто не первый год. Заключить сделку с компанией и получить денежные средства не будет для Вас утомительным. Благодаря круглосуточному приему заявок, Вы в любое время можете договориться с оператором о сдаче ненужного автомобиля.
Для того, чтобы оставить заявку, позвоните по номеру, указанному на сайте.
При себе на момент оформления договора необходимо иметь:
- паспорт технического средства;
- личный паспорт;
- разрешение ГИБДД на утилизацию автомобиля
В случае, если Вы не можете доставить автомобиль самостоятельно в пункт приема, то в компании Метла имеется вся необходимая техника для его доставки:
Объем багажника ВАЗ 2112
Багажник на Лада 2112 350 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 350 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 350 |
Объем багажника Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 350 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 350 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 350 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 350 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 350 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 350 |
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
Источник
Какой привод у ВАЗ 2112?
Привод Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Комплектации | Тип привода |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | Передний (FF) |
1.8i MT Базовая 3-дв. | Передний (FF) |
Привод Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | Передний (FF) |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | Передний (FF) |
1.5 MT Базовая 5-дв. | Передний (FF) |
1.6 MT Базовая 5-дв. | Передний (FF) |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | Передний (FF) |
1.8 MT Люкс 5-дв. | Передний (FF) |
Клиренс ВАЗ 2112
Клиренс Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 160 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 160 |
Клиренс Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 160 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 160 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 160 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 160 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 160 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 160 |
Трансмиссия ВАЗ 2112
Лада 2112 выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП.
Трансмиссия Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Модификации | Тип трансмиссии |
1.6 л, 89 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
Трансмиссия Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 л, 71 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
Расход топлива ВАЗ 2112
Расход топлива Лада 2112 составляет от 7.2 до 8.5 л на 100 км.
Лада 2112 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.
Расход топлива Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-92 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,2 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,2 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Преимущества сдачи авто на металлолом
Если в машине остались горючие вещества, например бензин, то он сливается в определенную канистру. Полностью разобранный автомобиль теперь представляет собой груду металла и отправляется под металлодробительный прибор, который измельчает автомобиль на мелкие кусочки.
Остатки авто переплавляются и служат отличным вторсырьем и идут на изготовление кузовов для новых автомобилей.
Сдавая автомобиль Вы:
- зарабатываете;
- очищаете окружающую среду от мусора;
- участвуете в улучшении экологии;
- помогаете получить вторсырье
Объём бака ВАЗ 2112
Объем топливного бака Лада 2112 составляет 43 л.
Объём бака Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 43 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 43 |
Объём бака Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 43 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 43 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 43 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 43 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 43 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 43 |
Разгон до 100 у Лада 2112
Время разгона до 100 км/ч Лада 2112 — от 10.5 до 17 сек.
Разгон до 100 у Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
Разгон до 100 у Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 13.5 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 14 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 14 |
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 17 |
Объем двигателя ВАЗ 2112, технические характеристики
Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л.
Мощность двигателей Лада 2112 от 71 до 120 л.с.
Двигатель Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | ВАЗ-21124 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
Двигатель Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21102 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21102 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21102 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21120 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21120 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-11183 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | ВАЗ-21124 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
Крутящий момент ВАЗ 2112
Крутящий момент Лада 2112 составляет от 104 до 162 Н*м.
Крутящий момент Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
03.2002 — 11.2009
Модификация | Максимальный крутящий момент, Н*м | Марка двигателя |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 131 | -21124 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |
Крутящий момент Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
02.1999 — 07.2008
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 104 | -21102 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 115 | -21102 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 116 | -21102 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 120 | -11183 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 128 | -21120 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 133 | -21120 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 133 | -21124 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |