Бьет руль на скорости, при разгоне и торможении – что делать?


Ваз 2110 – вибрации руля

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой люфта и биений рулевого колеса. Так, вибрация на руле ваз 2110 – довольно распространенное явление, наблюдаемое чаще на скорости 90 км/ч. Тряска все более увеличивается, когда езда превышает отметку в 100 км/ч, независимо от дорожного покрытия. Попробуем разобрать в этой статье, почему же возникают вибрации на руле ваз 2110?

Причины вибрации руля автомобиля

В различных ситуациях водители автомобиля могут почувствовать вибрацию руля. Как правило, это связано с неполадками в ходовой системе, поэтому подобным явлением не стоит пренебрегать. Возникать эта проблема может в нескольких случаях:

  • вибрация при наборе скорости;
  • во время движения автомобиля на определенных скоростях, особенно в диапазоне 80-120 км./час;
  • на холостых оборотах;
  • во время торможения.

В большинстве случае ощутить подобные биения руля достаточно просто, так как они четко выделяются по сравнению с обычным вождением, в ходе которого вибрация не проявляется. Для максимально точной диагностики и последующего ремонта, конечно же, мы рассмотрим каждую из вышеописанных ситуаций по отдельности.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

В ходе эксплуатации автомобиля водители постоянно привыкают к звукам и вибрациям, которые издает транспортное средство. Однако необходимо быть всегда на стороже, так как нехарактерное поведение авто, как правило, является первым «звоночком» приближающейся поломки. Особое внимание стоит обращать на появление вибрации в руле. Это может свидетельствовать о серьезных проблемах, решение которых не требует отлагательств. Пренебрежение диагностикой и ремонтом, естественно, приведет к аварийной ситуации и попаданию в дорожно-транспортное происшествие.

Снег и грязь нарушают балансировку колес

Одной из наиболее явных причин вибрации руля на большой скорости, а также всего автомобиля, является забивание дисков колес снегом или грязью. При этом биение создается на некоторое время, и может исчезнуть после разгона автомобиля, и не возникать больше, или после небольшого промежутка времени поездки. Выявить наличие снега довольно легко на литых дисках. Сложнее обстоит дело со стальными дисками. У них обычно небольшие отверстия для вентиляции, а также могут быть установлены декоративные колпаки. Грязь чаще всего скапливается с внутренней стороны колеса.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Часто встречаемая причина данной проблемы – скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро — покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

avtoexperts.ru

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Колеса и ходовая часть

ВАЗ-2110 и все семейство в силу переднего привода испытывает повышенную нагрузку на фронтальные колеса. Необходимо обязательно сделать балансировку, а также проконтролировать состояние гаек, ступицы, и вообще ходовой в целом.

Довольно часто бьет при торможении сам колесный диск. Причем не из-за балансировки, а из-за разбитых болтов и отверстий. Можно попытаться снять колесо, переставить его на один болт вперед по кругу, проверить результат. Некоторые наматывают один оборот изоленты, это помогает хотя бы диагностировать проблему. Если на короткое время проблема исчезла, значит дело в дисках и крепеже.

Рулевые тяги, поворотные кулаки, шаровые опоры, рычаги – все это нужно подергать на подъемнике на предмет люфта. Опять же, при езде стоит внимательно прослушать работу подвески на поворотах или неровностях. После поездки – проверить рукой те же ступицы на нагрев.

В принципе, ВАЗ-2110 это такой автомобиль, что если биения руля нет на скоростях до 90 км/ч, то это нормально. С более высокой скоростью ездить на нем в любом случае опасно, даже если ходовая в идеальном состоянии – дело тут в качестве деталей и вообще слабой прочности авто.

Если на скорости 100-120 км/ч появляется вибрация руля, это еще не означает, что необходимо сразу производить балансировку колес на автомобиле. Причины могут быть различными, хотя это наиболее распространенная причина. Большинство автовладельцев считают, что биение руля и вибрация автомобиля возникает из-за разбалансировки колес, но могут быть и другие причины.

Проблема может возникнуть в том, что биение рулевого колеса, а также и кузова автомобиля является наиболее популярной и неприятной проблемой. К тому же, она чаще всего появляется незаметно, пока наше терпение не лопается от того, что руль уже слишком сильно бьет, что это влияет на весь автомобиль. Однако водители быстро привыкают к этому, и не спешат в автосервис или шиномонтажную мастерскую для решения вопроса.

Но, обычно в этот момент люди задаются вопросом, что означает вибрация машины и почему бьет руль. Существует множество причин возникновения вибрации машины и рулевого колеса. В этой проблеме можно разобраться без значительных денежных затрат. После обнаружения причины вибрации, может понадобиться заплатить за ремонт и решение проблемы с вибрацией. Однако, следует знать, что в будущем эта процедура нам сэкономит деньги, так как не проводя ремонт, могут выйти из строя некоторые узлы подвески или рулевого управления.

Износ подушек двигателя

Еще одна причина биения руля на скорости 100 км/ч — это износ опоры двигателя. Подушка мотора может не компенсировать вибрации, в особенности, когда происходит разгон автомобиля, что и приводит к заметному биению руля на большой скорости. Определить подобные неисправности можно, осмотрев подкапотное пространство, где будет видно, что двигатель словно завалился на одну из сторон. В подобном случае ремонт подразумевает замену изношенных подушек двигателя, что позволяет полностью решить проблемы с биением руля.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Что нужно делать при возникновении вибрации руля?

В первую очередь необходимо понимать, что данная неисправность возникает на определенной скорости. Соответственно в первую очередь нужно определить насколько быстро движется автомобиль при возникновении вибраций.

Ведь вибрацию на руле, на скорости в 100 или менее, километров или при торможении могут вызывать совершенно разные причины. Чаще всего биение хорошо ощутимо на средней или низкой скорости, спадает на высокой, и снова появляется при большем ускорении.

Диагностика и стандартные причины вибраций

Ваз 2110 вибрация на руле

Причин того, что наблюдаются вибрации на руле автомобиля ваз 2110 может быть несколько. Во многих случаях поверхностная диагностика точных ответов не даст и только грамотный, доскональный осмотр поможет определить точный диагноз.

Колодки для тормоза

Как правило, новички-автомобилисты, которые мало что понимают в автомобилях, наивно верят в то, что тряска и вибрации – результат изношенных тормозных колодок. Установив новые тормозные колодки, автомобилисты начинают понимать, что причины кроются гораздо глубже. Хотя, если данная «болезнь» не зашла слишком далеко, то помогает и смена колодок, но на время. А в большинстве своем – замена колодок на новые является пустой тратой времени и сил.

Диски

Что касается так называемых «гаражных» специалистов, то они все, как один скажут одно и то же – вибрации связаны с тормозными дисками, которые нужно заменить на новые. И обязательно нужно устанавливать импортные тормозные диски, так как отечественные со своей функцией справляются плохо. Что правда, то правда. Биение отечественных тормозных дисков, установленных на автомобиль, проявляются гораздо больше, чем даже у старых дисков, установленных на конвейере. К тому же, металл наших дисков часто бывает так сказать «сырой», то есть легко поддается воздействию тормозных колодок и стирается.

Примечание. Установка новых тормозных дисков не дает полной гарантии того, что вибрации исчезнут. Дело в том, что причина может лежать еще глубже, а смена дисков даст только половинчатый эффект.

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков

Обычно, когда автомобиль пробегает более 50 тыс. км, то жалобы на дрожание руля увеличиваются. Стандартный вариант диагностики в центрах СТО следующий:

  • Тщательно проверяется ходовая часть автомобиля;
  • Подвергаются диагностике органы управления автомобилем;
  • Часто подвергается замене левый рулевой наконечник;
  • Проводится балансировка колес;
  • Тормозные диски либо заменяются на новые, либо протачиваются.

Спрашивается: зачем покупать новые тормозные диски, особенно вентилируемые (стоят они недешево), если можно просто заняться их проточкой, дающей отличные результаты.

Внимание! Примечательно, что проточить тормозные диски не так уж и просто. Здесь нужны умения высоквалифицированного токаря, который и на глаз определит лишнюю часть рабочих поверхностей, которую и удачно сточит. После этого поверхности могут остаться шероховатыми, но этого опасаться не стоит.

Внимание! Минимально допустимая толщина вентилируемого диска для ваз 2110 – 17,8 мм, невентилируемого – 10,8 мм.

Нестандартные причины

Интересно, но бывает и так, что после проточки и установки дисков вибрации на руле не исчезают. В этом случае может помочь нетрадиционный способ – проточка самой ступицы на токарном станке, что уменьшает биение.

Алгоритм проведения проточки ступицы

  • Специальное приспособление крепится жестко и под нужным углом (обязательно строго перпендикулярно плоскости вращения);
  • Под автомобиль ставятся мощные упоры;
  • Домкрат убирается, а тормозной суппорт привязывается прочно к амортизационной стойке.

Примечание. Нужно привязывать тормозной суппорт проволокой и подальше от токарного станка.

  • Заводим двигатель;
  • Включаем четвертую передачу;
  • Подключаем «станок».

Примечание. Стружка должна тонко наматываться на резак. После одного полного прохода, оставшаяся часть будет заметно видна на ступице. После очередных нескольких заходов, эта самая «залысина» полностью исчезнет.

  • Ступица протачивается в «нуль».

Граната рассыпалась

На ваз 2110 причины вибрации в руле могут быть связаны с гранатой, хотя некоторые горе-мастера это и отрицают. Особенности вибрации руля при рассыпанной гранате:

  • При ускорении вибрации ощущаются явно;
  • Ощущается они и пропадают когда двигаешься накатом;
  • На ранних стадиях вибрация рулевого колеса может ощущаться и на скорости 60-80 км/ч;
  • На низких скоростях вибраций не ощущается;
  • Автомобиль может вылететь с дороги на поздней стадии этой болезни, особенно на скорости выше 100 км/ч;
  • Кроме вибраций ощущается еще и страшный стук, а когда отпускаешь педаль газа, вибрация сразу же исчезает;
  • Вибрации могут явно увеличиваться пропорционально количеству людей в салоне (чем их больше, тем сильнее вибрация);
  • Причиной увеличения вибраций может стать и сильный лобовой ветер.

При наблюдении вышеописанных симптомов нужно осмотреть гранату. Примечательно, что дефект ШРУС может быть так сразу и не замечен. Придется немного повозиться, взять валы с гранатами в руки и покрутить, меняя угол.

Балансировка колес самая распространенная причина вибрация на руле

Рулевая ваз 2110

Как известно, балансировка колес автомобиля играет роль важнейшую в управлении транспортным средством. Нарушить ее может любая мелочь и посторонние предметы, которые попадают в протектор колеса.

Примечание. Эксперты советуют проверять балансировку каждые 5 тысяч км пробега автомобиля.

Стоит отметить, что совершенно отбалансированных колес не бывает. В каждом колесе принято распознавать свой тяжелый участок, который при раскручивании и наборе скорости не дает автомобилю нормально ездить. При неправильной балансировке автомобиль начинает подпрыгивать и раскачиваться на дороге, ощущаются вибрации на руле.

Вибрация руля из-за неправильной балансировки колес

Симптомы вибрации на руле при неправильной балансировке

  • Вибрации обычно появляются при прямолинейном движении на скорости выше 100 км/ч;
  • Вибрации могут ощущаться и при повороте руля;
  • Ощутимы они и при разгоне или торможении транспортного средства;
  • Руль вибрирует и при работе автомобиля на холостых оборотах.

Проводить балансировку следует обязательно в сервисах, где есть специальное для этого оборудование. Обычная процедура проводится следующим образом:

  • Колесо моют и очищают;
  • Затем устанавливают на специальный балансировочный стенд;
  • После этого определяется мести установки дополнительной нагрузки диска колеса;
  • Затем колесо устанавливается на адаптер специального типа;
  • Балансировка проводится повторно, так как фиксирующий конус колеса в процессе эксплуатации мог быть подвергнут различным механическим повреждениям.

Что касается финишной балансировки, то она может проводится без снятия колес:

  • Транспортное средство вывешивают при помощи домкрата;
  • Затем колесам придают ускорение, равное езде в 120 км/ч.

Финишная балансировка считается самой точной и она обычно проводится в конце. Конечно же, проводить балансировку своими руками не удастся, зато определить причину вибраций руля все-же самостоятельно можно. Полезно будет также просмотреть множество фото, в том числе проведенных здесь, и видео. Подробная инструкция, где приводятся способы замены различных деталей, таких как диски или колодки, также будет очень актуальной. В любом случае цена того ремонта, который можно сделать самому будет в несколько раз ниже той операции, которую сделают в СТО.

Как устранить биение?

Когда на автомобиле слегка вибрирует руль в момент резкого торможения, можно просто ничего не делать и ездить дальше, принимая соответствующие меры безопасности. Они заключаются в том, чтобы избегать слишком резких замедлений, иначе неисправность усугубится, а вы рискуете потерять бдительность и слететь с дороги.

Если биение довольно ощутимо и реально угрожает безопасности людей (пассажиров транспортного средства и пешеходов), деформированный диск следует поменять либо реставрировать. Первый путь связан со значительными финансовыми затратами – запчасти на некоторые марки автомобилей достаточно дороги. Вдобавок тормозные диски необходимо менять парами, иначе в моменты резкого замедления переднюю часть машины начнет уводить в сторону.

Реставрация дисков заключается в проточке на специализированном станке. Оборудование продвинутых станций техобслуживания позволяет обработать металл, не снимая дефектной детали с машины. Процедура обойдется дешевле покупки и установки новых запчастей.

Когда при торможении трясет машину независимо от скорости движения, нужно искать и устранять неполадку в другом месте:

  1. Убедитесь, что рабочие накладки задних и передних колес не заливает тормозная жидкость. Вторичный признак – снижение ее уровня в расширительном бачке.
  2. Проверьте работоспособность суппортов и колесных цилиндров системы тормозов. Причиной появления вибрации нередко становится заклинивший поршень, а протечки жидкости – прохудившаяся манжета.
  3. Иногда руль начинает вибрировать после замены колодок. Данный симптом указывает на низкое качество установленных запчастей.

В отдельных случаях вибрация появляется из-за отвалившихся тормозных накладок. Неисправность сопровождается посторонним звуком скрежета либо трения о металл.

Как выявить источник вибрации

Определение источника вибрации – очень сложный момент. Для начала автолюбитель должен понять, когда появляется вибрация – в движущейся или в неподвижной машине.

Кроме этого, необходимо проанализировать, когда появилась вибрация. Возможно, только недавно были произведены ремонтные работы на СТО или же это явление было заметно с первых же дней покупки авто.

Первое, на что следует обращать внимание – работа двигателя. Вибрация в салоне часто ощущается именно по причине некорректной настройки «сердца» автомобиля.

Сейчас читают Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Чтобы проанализировать данный момент, необходимо понаблюдать за работой двигателя на холостых – насколько «ровно» он работает, нет ли периодических «засыпаний» и «всплесков».

Для большей эффективности проверки, можно позвать в помощники товарищ. При этом один будет наблюдать за вибрацией в салоне, а второй – внимательно осмотрит подкапотное пространство.

Вибрации руля при наборе скорости

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, что во время разгона появляются сильные колебания в руле, которые только усиливаются. Причин этому может быть несколько. К наиболее распространённым относится:

  • нарушение балансировки колес;
  • деформации диска или покрышки;
  • ненадежное крепление колес;
  • некорректное давление в покрышках;
  • развал-схождение.

Каждый водитель знает, что покрышки и диски не являются абсолютно идентичными. Они имеют различную форму и небольшие отклонения в весе. При наборе скорости эти мелкие различия как раз могут приводить к описанным вибрациям. Устранить этот эффект поможет качественная балансировка колес. Как правило, ее выполняют сразу после шиномонтажа в специализированных автосервисах. Рекомендуется производить балансировку сразу четырех колес.

В современных мастерских также имеются специализированные стенды, которые помогут выявить повреждения диска. Нарушение формы может повлечь за собой отдачу в руль. Нередки случаи повреждения покрышки, например, образования грыжи. В большинстве случаев удалить ее крайне проблематично, поэтому рекомендуется приобрести новый комплект шин.

Ослабления даже одного крепления представляет особую опасность. Если вы заметили вибрацию в руле, в первую очередь проверьте надежность болтов, так как их раскручивание может привести к потере колеса на ходу. Это представляет собой большую опасность как для вашей жизни, так и для других участников дорожного движения.

Также рекомендуется проводить развал-схождение, которое устранит неправильный угол наклона колес. Нарушение развала-схождения может давать вибрацию на весь кузов, а также приведет к неравномерному износу шин и повышенному расходу топлива.

Если осмотр всех вышеописанных компонентов не дал результатов, значит, проблему необходимо искать в ходовой части. Элементарный износ амортизаторов или подшипников может стать причиной данной проблемы.

Вибрации руля при наборе скорости

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, что во время разгона появляются сильные колебания в руле, которые только усиливаются. Причин этому может быть несколько. К наиболее распространённым относится:

  • нарушение балансировки колес;
  • деформации диска или покрышки;
  • ненадежное крепление колес;
  • некорректное давление в покрышках;
  • развал-схождение.

Каждый водитель знает, что покрышки и диски не являются абсолютно идентичными. Они имеют различную форму и небольшие отклонения в весе. При наборе скорости эти мелкие различия как раз могут приводить к описанным вибрациям. Устранить этот эффект поможет качественная балансировка колес. Как правило, ее выполняют сразу после шиномонтажа в специализированных автосервисах. Рекомендуется производить балансировку сразу четырех колес.

В современных мастерских также имеются специализированные стенды, которые помогут выявить повреждения диска. Нарушение формы может повлечь за собой отдачу в руль. Нередки случаи повреждения покрышки, например, образования грыжи. В большинстве случаев удалить ее крайне проблематично, поэтому рекомендуется приобрести новый комплект шин.

Ослабления даже одного крепления представляет особую опасность. Если вы заметили вибрацию в руле, в первую очередь проверьте надежность болтов, так как их раскручивание может привести к потере колеса на ходу. Это представляет собой большую опасность как для вашей жизни, так и для других участников дорожного движения.

Также рекомендуется проводить развал-схождение, которое устранит неправильный угол наклона колес. Нарушение развала-схождения может давать вибрацию на весь кузов, а также приведет к неравномерному износу шин и повышенному расходу топлива.

Если осмотр всех вышеописанных компонентов не дал результатов, значит, проблему необходимо искать в ходовой части. Элементарный износ амортизаторов или подшипников может стать причиной данной проблемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]