Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.
Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.
Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)
Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в
интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.
Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.
Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).
Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.
Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.
В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.
Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.
Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.
Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.
Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично
Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)
И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.
Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).
И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).
Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!
- sancta
- Олег
- 1 апреля 2022 в 12:30
- 6
- ?
Паронитовые прокладки для воды: как выбор производителя, описание моделей
Паронитовые прокладки представляют собой изделия, выполненные из асбеста, каучука, специальных добавок. С их помощью создают герметичные соединения в различных трубопроводах. Эта продукция применяется в системах водоснабжения квартир, домов, предприятий. Обеспечивает прочность соединений.
Особенности паронитовых прокладок
Паронит – это листовой материал, в составе содержится 2/3 волокон асбеста, синтетический каучук, сера и специальные наполнители.
Прочность изделия усиливается с помощью армирования металлической сеткой. Из этого материала изготавливают детали для уплотнения любых соединений. Под определенным давлением паронит превращается в тягучую массу. В таком виде он заполняет неровности, обеспечивает герметичность.
На современном оборудовании производят детали нестандартной формы. Для этого разрабатывают алгоритм выпуска элементов. Прокладки изготавливают с помощью промышленной резки.
Материал очень пластичный. Из листа паронита определенной толщины вырезают детали нужной формы.
Прокладки из паронита применяют в самых различных сферах:
- металлургической индустрии;
- нефтегазовой отрасли;
- пищевой промышленности;
- коммунально-хозяйственной области.
В основном детали используют для герметизации труб водоснабжения, насосов, отопительной системы. В трубопроводах с газообразными и жидкими средствами. Они служат переходниками на стыках плоских труб.
Изделия обладают следующими достоинствами:
- высокой термостойкостью, используются для автомобилей, двигателей;
- выдерживают повышенное давление;
- сохраняют свойства при разных температурах.
К недостаткам относят:
- возможный брак при производстве;
- нарушение требований при эксплуатации.
Выпускают несколько вариантов изделий:
- Прокладки из паронита общего назначения, ПОНБ.
- Маслобензостойкие детали, ПМБ.
- Кислотостойкие ПК.
- Армированные, ПА.
При температурном режиме 200 градусов и давлении 40 бар используют неармированные прокладки. Армированные изделия выдерживают более высокое давление и температуру.
Популярные модели
Изделия с маркировкой ПОН
Выпускают более 10 марок паронита с разными характеристиками и областью применения. Изделия с маркировкой ПОН используют в нейтральной среде. ПМБ применяют в машинных, дизельных отделениях, при работе с нефтепродуктами.
ПОН, ПОН-А, Б, В используют для герметичности соединений в нейтральной среде. Выдерживают высокие температуры. каучука и асбеста обеспечивает эластичность деталей. Они легко нарезаются и штампируются.
При давлении 32 Мпа материал становится текучим, заполняет все просветы и зазоры. Герметизирует любые неподвижные стыки трубопроводов, запорной арматуры, механизмов.
Поверхность детали обрабатывают графитом для предотвращения слипания с металлом.
ПОН-А: марка используется в среде солевых растворов, пара, перегретой воды.
ПОН-Б применяется для герметичности при насыщенных парах. В среде нейтральных и сухих инертных газов, сложных нефтепродуктов.
Прокладки ПОН используется для герметизации стыков коммуникаций и оборудования, транспортирующего перегретую жидкость, воду и пар под давлением. На электрических и тепловых станциях, котельных. В металлургии и химической отрасли, отопительных системах, бытовой технике.
ПМБ, ПМБ-1 устойчивы к агрессивной среде любого типа, выдерживают высокие температуры. Используются для компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, нефтепродуктов, кислорода, азота.
Марка ПМБ используется для герметизации сочленений в различных аппаратах, насосах, компрессорах, трубопроводах. В среде масел, расплавленного воска, сжиженных и газообразных веществ. При производстве электроэнергии. В металлургии, коксохимической и пищевой промышленности.
ПК отличается устойчивостью к воздействиям агрессивной среды, кислот и щелочей. Применяется в химической среде, выдерживает максимальное давление 10 Мпа, температуру – 250 градусов.
Критерии выбора
Прокладки из паронита соответствуют требованиям ГОСТ. При выборе изделий учитывают внешний вид. Они должны быть ровными, без вздутий, изъянов, складок, разломов. Во время придания формы детали не должны крошиться и ломаться. Допускается небольшая ворсистость, материал может быть не прокрашен.
Толщина листа является важным критерием при выборе. Если она меньше, это не обеспечит качественную герметизацию, не заполнит пространство. Изделие с большей толщиной не выдерживает сильного давления, нарушается герметичность и защита.
Для паронитовых деталей установлена стандартная длина, ширина и вес.
Монтаж и крепление
Схема уплотнения фланцевого стыка
Перед установкой новую прокладку обрабатывают маслом и графитом. Это предотвращает прилипание к поверхности фланца. Края изделия должны касаться болтов, внутренний диаметр совпадает с диаметром трубы. Наружный размер соответствует параметрам болтов. Порядок установки:
- Основной и ответный фланец подбирают одного типа и выравнивают.
- Крепеж не должен превышать требуемой нагрузки.
- Дополнительную затяжку болтов выполняют после воздействия повышенной температуры.
- На крепеже не должно быть коррозии, это ослабляет способность выдерживать нагрузку.
- Марка прокладки соответствует спецификации соединения.
- Шайбы и гайки выбирают из одного материала.
- При необходимости на резьбу наносят смазку.
- Детали используют допустимой толщины.
Прокладки паронитовые строго соответствуют стандартам ГОСТ. Равномерная толщина гарантирует надежность и прочность соединений.
Виды поломок
Паронит – прочный и качественный материал, износ деталей происходит довольно редко. Причинами поломки служит потеря герметичности, связанная с механическими или химическими воздействиями. Происходит пробой или прогар прокладки.
Причины поломок:
- неправильная установка или замена элемента;
- слишком сильная затяжка болтов;
- неверный подбор прокладки;
- перегрев;
- наличие неисправностей.
В случае возникновения проблем прокладку меняют на новую.
Паронит – уникальный материал, применяется в виде прокладок для надежной герметизации соединений. Отличается высокими эксплуатационными свойствами. Сырье доступно, долговечно. Среди преимуществ – невысокая стоимость материала.
Необходимые материалы
Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:
- Паронит.
- Бензостойкая резина.
- Металоасбест.
- Картон.
Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.
К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Авто, Мото
05.03 12:19
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на поддон гидромуфты,картон капает, силикон тоже.
Продолжить тему
Старый добрый паронит. Ну и герметиком можно вдогонку, что бы наверняка.
формирователь прокладок тебе в помощь. если не пойдет то только поранит
Болты могут прокручиваться, через них тоже течет.
раньше из камеры вырезали… на поддон двигателя.
Бред! Камера не бензо-маслостойкая
доехать хватало. Зуб даю.
пробить в каталогах, есть ли новые в природе, проверить на искревление и целостность поддон, посадить на герметик. всё…
У меня есть порнит, надо посмотреть толщину(не помню). (Добавлено через 1 минуту)
Поронит.
Купи хороший герметик, никаких прокладок там ненадо!
Правте привалочную плоскость нормально,особенно там где болты прижимают,иначе никакая прокладка и герметик толком не помогут.Подойдёт любая ровная поверхность,положите на неё поддон и смотрите сбоку где просвет.
сузуки-свифт,1,3куб,2005 года.
понятно. у меня есть новая на автомат Террано/Мистраль/Бонго.
Герметик прокладочный “Done Deal”(чёрный).У нас в Смирных его нет.Только в Южном(практически в каждом автомагазине).Пользуюсь уже несколько лет.А те,что продают у нас по 150р.-ГОмно. В магазине Concept видел специальные герметики японские оригинальные-1700р за тюбик.Всё зависит от ваших желаний,возможностей и любви к своему авто.
Тупо на хороший герметик.
герметик очень хороший серый специально для поддона, термостойкий. Намазад поверх старой прокладки держит великолепно
Из паронита + термостойкий герметик. Или купить новую.
из герметика можно сделать, высоко температурного
надо купить листовой паронит и вырезать из него.
спасибо всем за советы,машину сделали,купили хороший герметик,тоже подсказали,называется автосила,сделали все как по инструкции,держит отлично,душа радуется,что есть такие вещи,и еще раз спасибо,что есть интернет и отзывчивые люди,эмоции переполняют,,,!
Загрузить ещё
Все дороги с утра мокрые -15
балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.
Добрый вечер уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,а то голову уже всю сломал куда лезть что смотреть.Итак при плавном наборе скорости от 0 до 30 примерно,машину постигает некая вибрация,как будто едешь по не ровной дороге,плавная такая,ощущение как-будто зад виляет.В результате поменял резину,диски,кардан с подвесным вместе,редуктор,привода задние,а вибрация как была так и осталась.Машина Марк Х,4 wd
Здравствуйте подскажите сколько стоит получит права категории А и сколько учиться?
Обсуждение новости: В Ногликском районе будут заранее оповещать об установке некоторых дорожных знаков https://sakhalin.info/news/203247
Подскажите пожалуйста, как и где посмотреть код краски авто? Именно Nissan Tiida Latio
Этапы работы
Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.
Прокладка из картона
Прокладка из картона
Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.
Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.
Прокладка из паронита
Прокладка из паронита
Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.
Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Есть у меня в выхлопной система стык такой хитрый — две переплетающиеся трубы вварены во фланец, который стягивается со второй частью выхлопной 8-ю болтами. (что меж штанами и резонатором)
Прокладки там отродясь небыло. Много раз пытался подобрать похожую, но всё время промахивался.
Звук, конечно, прикольный получается — такой басовито-мягкий. Но хотелось бы и от него избавиться.
ПОСЕМУ
— ищу материал, из которого можно вырезать подобие прокладки для выхлопной системы. Может подскажете материал таковой? А оригинале эти прокладки идут металлизированные по обеим сторонам — вроде металл при установке сжимается и соединение получается более плотное. Кстати, прокладки выпускного коллектора из этого же материала делаются..
Короче, расписался, блин.. Есть альтернатива, аль нет?
Поломки стартера и редуктора
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.
Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.
Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
Источник
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Есть альтернатива , аль нет? Есть- Вариант 1 Купить родную прокладку и не морочить голову. Цена чуть больше 60 гр. Вариант 2. Заказать прокладку с металлическим кантом у умельцев. В Харькове это реально. Цена около 30 гр. Вариант 3. Купить на рынке кусок паронита и вырубить отверстия под выхлоп и шпильки. Цена договорная (с продавцом паронита). Вариант 4. (Хреновый, но иногда выручал) Намазать стыки высокотемпературным герметом и подождать пока он не застынет. После система собирается.
Как сделать прокладку из паронита своими руками? — Справочник домашнего мастера
Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали.
Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.
Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
дружище, есть такой герметик серого цвета специально для глушителей (температурный, и пахнет вроде как муравьиной кислотой, не помню как называется но у продавцов глушаков он в принципе всегда есть) , разбираешь свой стык, обильно смазываешь и собираешь обратно, от температуры — он становится как прокладка, у меня между 2й и 3й банкой таким намазано потому как туда прокладок не делают, а просто стягивают кольцом, и еще между пламягасителем и второй банкой
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
pvdenis
, нее, дай я ж и говорю про герметики, котоыре для выхлопнйо системы! Там до 600С — глянь на своём! А шпаклёвка, мне кажется, рассыпется, тем более на таком соединении. Ведь на ямах. когда трубу шатает, изменяиется нагрузка в месте этой скрутки! Там должно быть что-то более-менее эластичное.. Но герметик — хорошая попытка, попробую ..
Касательно крепления — на Гольфе2 выпускной коллектор и штаны соединяет шарнир, зажатый двумя сильнющщими скобами. Если эти скобы отщёлкиваешь, штаны «выпадают» вниз. А есди они будут выпадать вместе с резонатором — невелика беда