Stealth fighter security схема подключения. Сигнализация Fighter — обзор устройства и инструкция по эксплуатации. Плюсы и минусы


Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Высокая эффективность защиты: секретный шифр

Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Независимо от выбранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) или серии stealth fighter S (107, 111, 109) машина всегда будет надежно защищена благодаря применению эффективного принципа шифрования по технологии Keeloq®.

Комфортное управление: максимум полезных опций

Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

  1. Автоматическое запирание дверей . Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
  2. Дистанционное управление . Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется при помощи пульта управления (брелка сигнализации).
  3. Автовозврат в режим охраны . Режим включается тогда, когда после отмены защиты двери машины не открылись за промежуток времени в полминуты, система в этом случае снова возвращает автомобиль в охранный режим.
  4. Автопостановка на охрану . Через десять секунд после того, как закрылись двери машины (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматически перейдет в защитный режим.
  5. Бесшумная постановка/снятие с охраны . Изменения в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные действия.

Более совершенные модели линейки производителя сигнализаций Fighter (например, ex plus) могут похвастаться более длинным перечнем функций, в числе которых и автозапуск двигателя, и режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие очень полезные опции.

Разновидности и модельный ряд

Существуют следующие модельные ряды сигнализации Файтер:

  1. Jet. Серия противоугонных средств оснащена системой блокировки двигателя, срабатывающей при несанкционированном открытии дверей, включении зажигания и механических воздействиях на кузов.
  2. Revolution. Линейка сигнализаций оснащена функцией включения защитного режима при работающем двигателе. Также имеется возможность автоматического запуска мотора по команде водителя или выбранным заранее параметрам.
  3. Fighter Excellent. Сигналки Экселент отличаются более широким набором функций, включающим опции AntiHiJack, Турботаймер, Антиограбление.
  4. Jerry. Охранные системы оснащены функцией поэтапного отключения охраны с введением пароля, активации защиты с работающим двигателем.

Доступный монтаж и подключение: понятная схема

Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

  1. Расположения комплектующих сигнализации . Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
  2. Подключения элементов . Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

Как установить

Согласно управлению юзера, установка противоугонной системы Fighter F 90 осуществляется с выполнением таковых действий:

  • размещение процессорного блока (устанавливается под приборной панелью и закрепляется шурупами);
  • установка сирены (деталь закрепляется в моторном отделе вдалеке от впускного клапана);
  • установка концевого переключателя (входящая в набор деталь устанавливается на капоте, провода прокладываются в сторону головного устройства под обшивкой салона);
  • установка датчика удара (располагается на перегородке, отделяющей салон от моторного отдела, регулятор чувствительности должен быть легкодоступным для водителя);
  • размещение модуля приемопередатчика (деталь устанавливается в более высочайшей точке лобового стекла, вдалеке от железных предметов и электрических устройств);
  • установка сервисной клавиши (кнопка устанавливается так, чтоб ее не могли найти угонщики);
  • подключение компонент (установочные кабели подсоединяются к разъемам согласно содержащейся в аннотации схеме).

Настройка системы: проще простого

Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31 . Порядок действий:
      (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
  2. запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  3. Fighter F – 14 . Применяемая схема:
      переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
  4. запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Объединяет все сигнализации Fighter последний этап процесса привязки брелка: для записи дополнительных брелков повторяем последнее действие столько раз, сколько ПУ, предполагается прописать в памяти системы.

Бывают ситуации, когда перед владельцем транспортного средства встает вопрос: как определить модель по брелку (в большинстве случаев после покупки подержанного автомобиля с уже установленной на нем сигнализацией). Ответы нужно искать во всемирной сети Интернет. Именно там, есть вся необходимая информация, касающаяся темы: как узнать модель по брелку (сигнализацию Пантера, Старлайн, Томагавк, Файтер и другие можно с легкостью распознать при помощи их пульта управления, это не проблема).

Что касается программирования функций и режимов, то это действие мало чем отличается от привязки брелка. В инструкции по эксплуатации даны четкие указания, которым просто нужно следовать и тогда, все получится!

Информация к размышлению

Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

Интересные сравнения:

  1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
  2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

Можно привести аналогии и с другими продуктами известных брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и прочие), но вывод всегда однозначен: дороже не значит лучше.

Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!

Характеристики

    Тип кодирования:динамический
    Функция обратной связи:
    Автозапуск двигателя:
    Дальность действия, м:
    Турботаймер:
    Anti-Hi-Jack:
    GSM:
    GPS:
    ГЛОНАСС:

Дополнительные характеристики

Автосигнализация Stealth Security 333 JET

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 9-15 В
  • Ток потребления в режиме охраны: 20 мА
  • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу сирены: 2 А
  • световая сигнализация: 15 А
  • цепь реле блокировки ARM (-): 30 А
  • цепь реле блокировки ARM (-), CH3: 0.5 А
  • замки дверей: 15 А
  • программируемые каналы
  • СН2: 30 А
  • Рабочий диапазон температур: от -40° до +85°С
  • Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех): до 30 м
  • Мощность радиопередатчика в брелоке: 9 мBт
  • Тип кода брелоков: динамический
  • Система кодировани:я 40 bit
  • Рабочая частота: 433,92 MHz

Стандартные функции системы:

  • Динамический код Advanced code (система кодирования 40 bit) с технологией защиты от сканирования
  • Двухканальный приемник {возможность программирования до четырех передатчиков)
  • Два трехкнопочных программируемых брелока
  • Кнопочный переключатель Valet
  • Двузонный пьезоэлектрический датчик удара
  • Сирена
  • Встроенное реле управления световой сигнализацией
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков
  • Две цепи блокировок (требуется установка дополнительного реле)
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника)
  • Многофункциональный светодиодный индикатор
  • Память срабатываний
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Временное отключение датчика(ов) удара
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах
  • Звуковое подтверждение режима Valet
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Охрана периметра
  • Обход зоны неисправности
  • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/ включении питания системы в режиме ARM (охрана)
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник
  • Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны
  • Поиск автомобиля

Программируемые функции системы:

  • Программируемый персональный код отключения и управления системой
  • Задержка постановки системы на охрану: от 5 до 60 сек.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Функция перепостановки на охрану
  • Управление центральным замком при перепостановке на охрану
  • Программируемая длительность импульса запирания дверей: 0,9 сек., 3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей
  • Закрыть все (КОМФОРТ) — программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек. при постановке на охрану
  • Функция управления дополнительным каналом 2
  • Функция управления дополнительным каналом 3
  • Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания

{Инструкция}

Общие сведения Система FIGHTER-14 создана для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании тс, блокировки цепей пуска мотора, дистанционного выполнения сервисных функций. Система Fighter F-14 быть может установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи. Сигнализация Fighter F-14 делает последующие функции:

Охранные • Блокировку мотора от несанкционированного пуска контактами доп (наружного) реле • Пассивную блокировку мотора опосля выключения зажигания и открытия и закрытия двери* • Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника) • Срабатывание при включении зажигания • Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара • Срабатывание по сигналам двухуровневого доп датчика • Срабатывание опосля перерыва питания • Защиту от перехвата и проигрывания кодовых композиций (динамический код – KeeLoq разработка).

Сервисные • Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении режима охраны • Автоматический возврат в режим охраны* • Автоматическое включение режима охраны* • Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охраны* • Четыре программируемых варианта работы замков дверей, в том числе 30-ти секундный импульс запирания (можно употреблять для функции Удобство)* • Аварийное выключение охраны без брелка индивидуальным кодом • Задержку включения охранных функций на 5 либо 40 секунд* • Дистанционное отключение датчика удара и доп датчика при включении режима охраны • Бесшумное включение и выключение режима охраны* • Выход на сирену/клаксон* • Паника Функции, обеспечивающие личную сохранность • Защита от ограбления anti-hi-jack* • Автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания*

Функции клавиш брелка Левая клавиша: • Включение и выключение режима охраны; • Выключение волнения и паники. Правая клавиша: • Паника – надавить и задерживать наиболее 2-х секунд; • Включение и выключение датчика удара – надавить не позднее 5-ти секунд опосля включения режима охраны. • Выключение пассивной блокировки мотора. Левая и Правая клавиши сразу: • Включение режима защиты от ограбления – при включенном зажигании надавить и задерживать наиболее 3-х секунд.

Включение охраны Для включения охраны нажмите левую клавишу брелка. Закроются замки дверей, прозвучит один сигнал сирены, один раз вспыхнут световые сигналы, включится блокировка, и индикатор состояния замигает с частотой 1,5 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)

. Охрана будет включена через 5 либо 40 секунд зависимо от запрограммированной функции задержки. Автоматическое включение охраны, если оно запрограммировано, производится через 30 секунд опосля выключения зажигания и закрывания дверей. Индикатор состояния в течение 30-ти секунд мигает с частотой около 3 Гц
(единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
. Открывание дверей в течение этих 30-ти секунд прерывает пассивный период включения охраны, опосля закрывания двери отсчет времени возобновляется. Автоматическое включение охраны отменяется включением зажигания. При включении охраны с незакрытыми дверьми (капотом, багажником) либо включенным салонным освещением прозвучат три сигнала сирены и трижды вспыхнут световые сигналы, активный датчик будет исключен из охраны до момента восстановления его обычного состояния. Датчик удара и доп датчик могут быть вполне либо отчасти выключены на один цикл охраны брелком. Для этого, не позднее, чем через 5 секунд опосля включения режима охраны, нажмите правую клавишу брелка: • один раз для отключения первого уровня срабатывания; • дважды для полного отключения датчиков; • трижды для оборотного включения датчиков. Поле всякого нажатия последуют световые и звуковые сигналы в количестве, соответственно, 1-го, 2-ух, и 3-х.

Скачать аннотацию на автосигнализацию Fighter F-14

Источник: www.idsas.ru

Описание

Автосигнализация с сиреной, световой сигнал тревоги, режим Anti-HiJack, запирание дверей при включении зажигания, возможность ручного программирования системы.. Доставка автосигнализация stealth security 333 jet по городу Москва и другим городам России.

Оповещение о поступлении товара по SMS
УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ!

На сегодняшний день ассортимент противоугонных автомобильных систем, представленных на рынке, просто огромный. Каждый покупатель может приобрести сигналку в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями, но большой выбор просто может сбить потребителя с толку. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой сигнализация Fighter, какие модели можно найти в продаже и какие недостатки характерны для таких сигналок.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации Fighter

Как известно, назначение любой противоугонной системы заключается в звуковом, а также световом оповещении автовладельца о незаконном проникновении в салон авто. Сигналка Fighter не является исключением. Помимо этого, данная сигнализация позволяет осуществить блокировку запуска мотора в случае взлома авто, а также выполнять сервисные функции с помощью брелока удаленно. Установка сигналки Fighter допускается во все транспортные средства, в которых напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт.

Внешний вид, комплектация и параметры

В комплектацию системы входит:

  • блок управления, являющийся «мозгом», он предназначен для обработки сигналов, поступающих с пульта, а также выполнения основных защитных функций;
  • сирена, использующаяся для подачи звукового сигнала;
  • два пульта управления — как правило, один с обратной связью, а другой — запасной, но все зависит от модели сигналки;
  • монтажный комплект для установки и подключения противоугонной системы;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для предупреждения о том, что сигнализация включена;
  • антенный адаптер, предназначенный для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели, комплектация также может включать в себя реле .

Функциональные возможности

Теперь рассмотрим основные функциональные возможности, начнем с защитных функций:

  • противоугонная система защищает транспортное средство от незаконного запуска мотора;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника, а также капота;
  • позволяет защитить от открывания двери при запущенном моторе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и прочих воздействий на кузов транспортного средства;
  • также сигналка позволяет обеспечить надежную защиту от прерывания питания.

Это — основные защитные особенности автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления замками дверей в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, то спустя какое-то время система автоматически вернет авто на охрану;
  • есть опция автоматической активации охраны;
  • опции активации и деактивации режима защиты могут быть осуществлены как со звуковым подтверждением, так и без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта, при помощи персонального кода;
  • опция «Паника»;
  • опция поиска автомобиля, особенно актуальна, когда машина остается на большой стоянке, где множество других авто;
  • опция «тихой» охраны;
  • возможность управления дополнительными каналами системы;
  • также Fighter F-31 позволяет управлять длительностью сигналов управления вспомогательными каналами;
  • возможность управления освещением в салоне транспортного средства, часто наши соотечественники используют эту функцию для того, чтобы отпугнуть подозрительных людей от авто;
  • диодная индикация режимов функционирования, факта, а также причины, по которой сигналка сработала;
  • удаленное выключение датчика удара, особенно актуально, если контроллер настроен неправильно (слишком чувствительный) и система часто срабатывает без причины;
  • открытие дверей в два этапа;
  • сигналка также позволяет управлять центральным замком авто;
  • двух импульсное открытие замков дверей;
  • опция выявления незапертых дверей, крышки багажного отсека либо капота при активации защиты;
  • еще одна немаловажная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, позволяет в случае неполадок выявить вышедшие из строя устройства;
  • функция записи кодов, а также удаления из памяти комбинаций потерянных пультов управления.

Отдельно следует отметить функции, которые позволяют обеспечить личную безопасность автомобилиста:

  • возможность включения опции Анти Хай Джек с брелока — функция защиты от ограбления;
  • эту же опцию можно запустить в автоматическом режиме;
  • опция автоматического управления — открытия и закрытия — дверей во время вождения.

Разновидности и модельный ряд

Как можно понять, между собой модели противоугонных установок Fighter отличаются не только по стоимости, но и по функционалу.

В настоящее время в продаже можно встретить такие модели сигналок:

  • F-14;
  • F-15;
  • F-16B;
  • F-17;
  • F-18;
  • F-19;
  • F-28;
  • F-29;
  • F-31;
  • Revolution.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками сигнализаций Fighter. Стоимость таких систем не особо высокая, но несмотря на это, практически каждая модель характеризуется обширным функционалом. Воспользовавшись инструкцией, каждый пользователь сможет подстроить эту сигнализацию под себя.

Итак, преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Удобство настройки системы. Все функции водитель может настроить при помощи брелока управления.
  3. Огромный функционал.
  4. Высокая степень защищенности от перехватов сигналов. Следует отметить, что такой защищенности могут позавидовать и премиальные модели сигналок. Разработчики использовали уникальную кодировку при разработке систем, что позволяет предотвратить возможный перехват импульсов (автор видео о настройке датчика удара — канал Michael MNS).

Теперь ознакомьтесь с основными недостатками:

  1. Из-за того, что разработчик сэкономил при производстве сигнализации, пострадало качество составляющих элементов. К примеру, пульт управления — это устройство не имеет защиты от различных воздействий окружающей среды. Так что элементарное воздействие влаги или даже несерьезное падение может уничтожить брелок. Хотя качество компонентов противоугонной системы, которые устанавливаются на борту, довольно высокое и таких нареканий не вызывает.
  2. Помимо этого, экономия привела к различным неудобствам в плане настройки. Не то, чтобы настройка системы вызвала трудности, но без инструкции по эксплуатации выполнить эту задачу будет практически невозможно. В каждой модели — изобилие различных команд, которые разделены между собой на 2 и 4 кнопки. Так что для выполнения той или иной функции придется запоминать все комбинации подаваемых импульсов, а также их значение.
  3. В комплектацию некоторых моделей линейки идет брелок без экрана, а это, в свою очередь, значительно затрудняет использование системы, пусть и не критично. В том случае, если возникнет какая-то проблема, то система в любом случае предупредит об этом. Но что конкретно случилось, автовладелец сможет узнать уже на месте.

Преимущества и недостатки

Огромную популярность среди населения торговая марка Fighter завоевала с помощью минимальной стоимости товара. С уверенностью можно говорить о том, что компания считается лучшим производителем сигнализаций бюджетного типа.

Несмотря на невысокую стоимость, каждая модель снабжена максимальным числом полезных функций и возможностей. С помощью инструкции возможно создание оптимальных условий работы. Сигнализация очень просто подстраивается под многие бытовые задачи.

Степень защищенности от перехватов сигнала на высоком уровне. Этому могут позавидовать и конкуренты не только бюджетной группы. Благодаря уникальной кодировке, перехватить контроль над охранной системой практически невозможно.

Подытожим положительные качества продукции. Ими стали:

  • невысокая стоимость;
  • гибкая система настройки;
  • большой набор функций и программ;
  • защищенность сигнала.

Высокая экономия отразилась на качестве самых элементарных деталей. Взять, хотя бы, тот же брелок. Он практически не имеет защиты от факторов окружающей среды. В то же время качество компонентов сигнализации, расположенных на борту автомобиля, не вызывает таких жестких нареканий.

Еще одна сторона экономии – минимализм и всевозможные неудобства. Настроить работу сигнализации, без инструкции, практически невозможно. Обилие команд, разделенных, в основном, на 2 и 4 кнопки, значительное. Придется также запомнить и комбинации подаваемых сигналов и их значение, если речь идет о двусторонней связи с автомобилем.

Многие модели из производственного ряда не имеют дисплея на брелоке, что очень затрудняет эксплуатацию. Но это не настолько критично. Если возникла какая-то опасность, то система даст знать про это. А что там произошло – можно уже разобраться на месте.

Обобщим сказанное. Среди недостатков выявлено следующее.

Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Руководство по эксплуатации и установке

Несколько моментов, которые следует учесть при установке:

  1. Установка управляющего блока осуществляется в скрытом месте в салоне авто. Модуль должен быть установлен в недоступном для злоумышленника месте. То есть такие места, как под приборной панелью в бардачке, под сиденьем, в районе магнитолы — исключаются.
  2. Провод от антенного адаптера при установке нельзя защищать, а также скручивать. Этот кабель должен быть вытянут в длину не меньше, чем на 15 см, его следует укладывать как можно дальше от металлических компонентов кузова машины.
  3. Чтобы не допустить аварийной ситуации, необходимо заблокировать только те цепи, которые не виляют на движение транспортного средства, к примеру, стартера.
  4. Укладка жгутов противоугонной установки должна осуществляться подальше от движущихся элементов авто, источников высоких температур, а также электромагнитных помех. Необходимо исключить возможность попадания горюче-смазочных материалов либо других посторонних предметов на жгуты, то же самое касается и осадков, а также пыли. Провода можно защитить от возможного перетирания с помощью дополнительных фиксаторов. Когда проводка будет укладываться через отверстия, необходимо также использовать изоляционные втулки.

Фотогалерея «Программируемые функции»

Вкратце рассмотрим основные нюансы эксплуатации на примере модели F-31. Чтобы отключить контроллер удара, необходимо сразу же после активации защиты еще раз нажать на кнопку 1 на пульте. В данном случае контроллер удара будет выключен, но только на один цикл охраны, в подтверждение раздастся один звуковой сигнал. Чтобы снизить длительность тревоги по контроллеру удара, нужно после активации защиты на протяжении трех секунд нажать два раза на кнопку 1.

Как изменить программируемые функции:

  1. Сначала активируется режим охраны.
  2. Затем производится активация и отключение зажигания три раза, после чего ключ нужно оставить в положении «выключено».
  3. Далее, нажмите на служебную кнопку 2, 4, 6 либо 8 раз, а при последнем нажатии ее следует удерживать до того момента, пока не прозвучат соответствующие сигналы сирены (их число зависит от количества раз нажатия на кнопку). После этого раздастся один длинный сигнал, который означает активацию программирования опций в соответствии с таблицами, приведенными выше. После этого кнопку нужно отпустить.
  4. В соответствии с выбранной функцией, необходимо нажать на кнопку на пульте определенное количество раз.
  5. Далее, опять . Должны раздаться три звуковые сигнала, это значит, что произошла активация режима программирования. Он активируется в автоматическом режиме на протяжении пятнадцати секунд, если вы не будет предпринимать никаких действий.

Как вернуть противоугонную системы к заводским настройкам:

  1. Сначала следует активировать и отключить зажигание три раза, после чего оставить ключ в отключенном состоянии.
  2. Затем на служебную клавишу следует нажать 12 раз и удерживать ее до того момента, пока сирена не подаст 6 кратких сигналов. В конце должен раздаться еще один, более длинный сигнал.
  3. После выполнения этих действий нужно удерживать кнопки 2 и 4 на пульте на протяжении не менее шести секунд. В итоге должно раздаться шесть кратких и три более длинных звуковых сигнала. Это приведет к тому, что все запрограммированные опции возвратятся к заводским настройкам.

Цена вопроса

Стоимость сигналки зависит от ее модели. Одной из самых ходовых моделей является модель F-14, ее цена в среднем составляет около 1700-2000 рублей.

Эта марка бюджетных систем безопасности для автомобилей широко известна во всем СНГ, ее изделия считаются лучшими в своем ценовом сегменте. Приличный функционал, удобная и несложная настройка, высокая степень защиты от перехвата сигнала, уникальная кодировка — очень неплохо для эконом-варианта. К сожалению, брелки являются слабым звеном систем Fighter, т.к. их защита от повреждений оставляет желать большего.

Но эта проблема решаема: у нас на сайте можно купить или заказать какой угодно брелок для сигнализации этой марки. Неважно, потерялся прежний или сломался, украли его или просто села батарейка — если есть прибор, его можно отремонтировать или продать на запчасти, а вместо утраченного — купить новый, такого же размера и веса, с таким же дизайном и количеством кнопок. Специалисты нашей компании всегда готовы помочь с программированием и перепрограммированием брелка, «познакомить» дополнительный или заменяющий прибор с уже установленной системой, разблокировать, выполнить ремонт любой степени сложности.

Все необходимое для использования

Предлагаемые изделия всегда имеются в наличии, весь модельный ряд — новенькие, полностью исправные, без дефектов и с сопроводительными документами. Это важный момент, т.к. у многих моделей дисплей отсутствует, а программировать без инструкции по считанным кнопкам проблематично — придется запоминать комбинации и значение сигналов. А еще без дисплея на брелке эксплуатация усложняется — приходит сигнал без конкретики, надо лично явиться к машине и на месте выяснять, что именно случилось. На то он и бюджетный вариант — минимум удобств, зато с приемлемой надежностью и по доступной цене. Понадобится брелок — обращайтесь к нам, не пожалеете!

Разбираем по полочкам все нюансы автомобильной сигнализации Fighter Ex Plus. Устройство и характеристики Fighter Ex Plus.

Охранная система Fighter F-14. Лаборатория. Супертест

В данной нам системе время будто бы тормознуло – все это мы уже лицезрели и 5, и 10 лет вспять

Это не только лишь не самая современная сигнализация, да и не самая финансово накладная. Потому, прямо скажем,следы производственной экономии наблюдаются с излишком в почти всех ее узлах и элементах. К примеру, в двухкнопочном брелке дизайна, никак не необычного, кочующего из версии в версию не 1-ый год попорядку. Вообщем, он полностью симпатичен. Две клавиши увлекательной формы размещены в углублении, их комфортно жать втемную, даже не вынимая брелок из кармашка. Нажатие сопровождается неплохими звуковым и тактильным откликами – ошибиться нереально. Материал кнопок-жесткий пластик, с тыльной стороны приклеенный к корпусу. Это ненадежно. Рано либо поздно таковой тип фиксации разрушается от нажатий, и кнопки начинают просто болтаться в корпусе. Снутри брелка – простая схема со стабилизацией частоты на поверхностно-акустических волнах (ПАВ) и кодере HCS 200. Собрано все качественно – не придерешься. Но нашелся один„прокол” – ни на плате, ни на корпусе нет обозначения полюсности элемента питания („обычный” человек совсем не должен знать, что пружинка на контакте обычно отвечает за „минус”). Плата основного блока изготовлена из гетинакса (по сути, прессованного картона), что для автомобильного применения не очень хорошо – гетинакс не стоек к влажности и перепадам температуры (зато дешев). Монтаж компонентов на плате преимущественно навесной, только на оборотной стороне имеются несколько деталей для поверхностного монтажа. По всей видимости, часть элементов припаяна вручную по технологии, автомобильным требованиям не соответствующей. Например, диоды, мало того что поставлены кривовато, так еще и вертикально – для экономии места. Такие громоздкие детали обычно„кладут”. Микропроцессор тут обыденный, бытового предназначения. Разъемы тоже не самые наилучшие и размещены они неловко для установщиков – по различные стороны платы. Варистор всего один – по питанию. Плата покрыта защитным лаком лишь с одной стороны. Питание датчика и светодиода не„отвязано” от общего. Ко всему прочему, это единственная сигнализация в обзоре, которая не имеет в комплекте реле блокировки – его придется докупать. Не совсем обычно реализовано аварийное снятие с охраны – здесь нет специальной сервисной кнопки, поэтому введение пин-кода осуществляется через замок зажигания. Но алгоритм чертовски неудобен: приходится отсчитывать вспышки светодиода, а в этом легко и ошибиться. Но кто сказал, что ввод персонального кода должен быть простой процедурой? Отнюдь! Простота здесь – подарок угонщику. Так что в смысле защиты аварийного канала здесь все в порядке. Изготовители даже„заводской” код сделали необычным (24 разряда заместо обычных 11), что добавляет системе защищенности. А программирование новейшего кода – совершенно запутанная процедура, что тоже хорошо. Принудительная блокировка мотора при разбойном нападении (anti-carjack) врубается по неопасному методу: поначалу пауза в 40 секунд, позже предупредительные сигналы сирены, позже на 4 минутки врубается тревога. Опосля„проигрывания” тревожного цикла двигатель остается заблокированным до введения пин-кода. Инструкция к комплекту издана аккуратно, но написана поверхностно. В частности, функция запирания дверей через 5 секунд после включения зажигания не„прописана” – что будет, если в этот просвет открыть дверь? Перейдет ли система в ожидание либо отменит команду?

Функциональность и удобство использования автосигнализации Fighter Ex

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Охранный комплекс для автомобилей «ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС» является защитной системой, работающей на основе двухсторонней связи, и использующей функцию автоматического запуска.

Автомобильная сигнализация ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС имеет множество конструктивных преимуществ и гибкие возможности настройки. Перечислим некоторые, наиболее значимые пункты:

Запуск автомобильного двигателя и его функции

  1. Системой производится запуск любого двигателя: бензинового/дизельного, с автоматической или ручной трансмиссией.
  2. Запуск системы двигателя на дистанции, где располагается область функционирования брелока.
  3. Процесс активации и деактивации охранного режима осуществляется в режиме бесшумного действия.
  4. Есть возможность устанавливать режим охраны при деактивированных датчиках.
  1. Автомобильная сигнализация позволяет использовать «Панику».
  2. Есть функция запирания блокировки дверных замков в автоматическом режиме, когда происходит включение зажигания.
  3. Когда питание переходит в неактивный режим, охрана автоматическим образом возобновляется.
  4. Деактивация сирены. Чтобы деактивировать сигнал сирены во время включенной функции тревоги, придётся нажать на кнопочку для прекращения действия сигнала.
  5. Область передвижения транспортного средства, присутствие ДД (датчика перемещения).
  6. Область лобового стекла машины, где функционирует датчик, работающий с разрывом цепи.
  7. Установка двухуровневого датчика удара происходит во время работы режима защиты транспортного средств.
  8. Активация дополнительной автоматизации системы центрального типа для проведения блокировки дверных замков осуществляется во время перемещения машины.
  9. На дисплее, расположенном на пейджере, пользователь может ознакомиться со всеми происходящими событиями.
  10. Работа с состоянием АКБ. Использование датчика сети машины бортового типа.
  11. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с использованием таймера (работает практически каждый час или каждые два, три часа).
  12. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с определённой отрицательной температурой.
  13. Устройство открывает возможность для пользователя в плане блокировки системы двигателя.
  14. Область ножного тормоза – работа с концевым выключателем педали тормоза для ног.
  15. Область автомобильного кузова – работа с двухуровневым адаптивным датчиком удара.
  16. Область автомобильного салона – имеют только один уровень: наличие микроволнового
  17. Охранная система открывает возможность для обхода зоны, имеющей определённую неисправность;
  18. Если устройством обнаруживается область, в которой кроется определённого рода неисправность, то пользователя об этом обязательно оповестят.

Технические свойства

Сигнализация имеет последующие технические данные:

  • источник питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • количество потребляемого находящейся в дежурном режиме сигнализацией тока — не наиболее 15 мА;
  • продолжительность тревожного оповещения — 30 секунд;
  • наибольшее количество привязываемых брелоков — 3;
  • радиус деяния головного коммуникатора при подаче сигналов — 800 м;
  • дальность работы брелока при приеме сообщений — 1,5 км;
  • радиус деяния вспомогательного коммуникатора — 20 м;
  • спектр рабочих температур — -40…+85°С;
  • продолжительность работы частей питания в основном брелоке — 4 месяца, в доп — 3 года.

Комплектация

Автосигнализация Fighter поставляется в наборе со последующими изделиями:

  • головное устройство с процессором;
  • главный коммуникатор с экраном и 5 кнопками;
  • доп брелок без экрана;
  • светодиодный индикатор, позволяющий оценивать состояние системы;
  • набор установочных кабелей;
  • провода для подключения к центральному блоку;
  • сервисная клавиша;
  • вспомогательное реле блокировки цепей запуска мотора;
  • датчики чувствительности;
  • {инструкция} по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Охранная система владеет последующими многофункциональными способностями:

  • остановка мотора при несанкционированном запуске;
  • сохранение пользовательских опций в энергонезависимой памяти;
  • возможность отключения одной из зон датчика чувствительности;
  • функция Антиограбление (при разбойном нападении на авто движок блокируется через 30 секунд);
  • тревожный режим (дозволяет принудительно включать сирену и световую индикацию);
  • дистанционное управление замками дверей и багажника;
  • автоматическое возобновление защиты при случайном выключении;
  • дистанционный пуск мотора;
  • применение штатного гудка для тревожного оповещения;
  • автоматическая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
    состояния системы;
  • дистанционное регулирование чувствительности датчиков.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]