Инструкция по эксплуатации А. П. С. 2100
Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы A.P.S. 2100
: — Брелок-передатчик — Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД) — Переключатель Vale
1. Брелок-передатчик с динамическим кодом В комплект автосигнализации A.P.S. 2100 входят два брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего передатчика, используя код-граббер. В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например, если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика. На Вашем брелке-передатчике имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже: Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны. Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой нопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара. Обе кнопки, нажатые вместе — управляют дистанционным режимом “Паника” и включают противоугонную функцию Anti-Carjacking. 2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД) СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы. 3. Переключатель Valet Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking, для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ A.P.S. 2100
1. Постановка системы A.P.S. 2100
на охрану при помощи передатчика Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены, габаритные огни включатся один раз и СИД начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля и заблокирует стартер (или зажигание). 2. Постановка системы A.P.S. 2100 на охрану с отключением датчика удара Для постановки системы на охрану с отключением датчика удара нажмите и отпустите Большую левую кнопку передтчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал и габаритные огни включатся один раз) и затем в течение 3 секунд нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку. Сирена подаст дополнительно 1 длинный подтверждающий сигнал и габаритные огни включатся не несколько секунд, подтверждая, что система поставлена на охрану, но вход датчика удара отключен. 3. Обход неисправной зоны при постановке на охрану a) Если одна из дверей, капот или багажник не закрыты, или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного) и габаритные огни мигнут 3 раза. При этом открытая или неисправная цепь будет обойдена и СИД будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая неисправную и обойденную цепь (дверь или капот/багажник, соответственно). b) Если неисправна цепь датчика удара, то через 5 секунд после постановки системы A.P.S. 2100 на охрану (т.е. после 1 сигнала сирены) Вы услышите еще 3 сигнала сирены и 3 раза мигнут габаритные огни. СИД будет в этом случае мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд. c) После того, как “обойденная” при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану. 4.
Автоматическая (пассивная) постановка системы A.P.S. 2100 на охрану
1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД начнет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также автоматически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2) и заблокирует стартер (или зажигание). Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник, СИД перестанет гореть и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро мигать и 30-секундный отсчет времени начнется заново. Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе “Программируемые функции системы”. ВНИМАНИЕ: в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепи НЕ будет работать! Поскольку отсчет времени перед автоматической постановкой системы
A.P.S. 2100
на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану не начнется. Вы, тем не менее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика. Если неисправна только цепь датчика удара – через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, габаритные огни мигнут 3 раза и СИД будет мигать сериями из 3 впышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена. 2. Если Вы временно хотите отключить функцию автоматической постановки на охрану — выключите зажигание и в течение 3 секунд нажмите и удерживайте Большую левую кнопку передатчика до тех пор, пока сирена не подаст один короткий подтверждающий сигнал. После этого функция автоматической постановки на охрану (или функция автоматической блокировки двигателя, если данная функция включена) будет временно отключена до следующего включения зажигания, независимо от закрывания или открывания дверей автомобиля.
Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.
Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.
Инструкция по установке и эксплуатации…
Страница 6
- Изображение
- Текст
A.P.S. 2100 “Инструкция по установке и эксплуатации”
6
♦ Для снятия системы с охраны при включенном режиме автоматической блокировки двигателя небходимо сначала поставить систему в режим «полной»
охраны (нажав и отпустив Большую левую кнопку передатчика) и затем снять систему с охраны (нажав и отпустив Большую левую кнопку передатчика). В случае утери или неисправности передатчика Вы также сможете можете снять систему с охраны с помощью переключателя Valet.
♦ Данная функция также может быть временно отключена нажатием Большой левой кнопки передатчика в течение 3 секунд после выключения зажигания
и удерживанием ее нажатой до подачи сиреной короткого подтверждающего сигнала (см. выше).
6. Срабатывание системы при включенной охране. Режим предупреждения.
a) При легком толчке или ударе по корпусу автомобиля включится режим предупреждения и сирена подаст 5 быстрых предупреждающих сигналов. b) При более сильном ударе или при открывании двери, капота или багажника включится режим тревоги: сирена и габаритные огни будут работать
непрерывно в течение 30 секунд (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с передатчика). Если по истечении 30 секунд все двери, капот или багажник закрыты, система автоматически вновь встанет на охрану. Если же одна из цепей осталась открыта, то 30-секундный цикл режима тревоги повторится. Тем не менее, после 5 циклов сирена и габаритные огни выключатся и система встанет в режим охраны в обход открытой цепи. После того, как все цепи будут закрыты, система вновь немедленно автоматически возьмет их под охрану.
c) Когда система сработала, нажав и отпустив кнопку Большую левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги,
Вы только отключите сигналы сирены. Система при этом останется в режиме охраны. Если после этого Вы нажмете и отпустите Большую левую кнопку передатчика еще раз Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 4 раза и система снимется с охраны. СИД будет указывать зону, вызвавшую срабатывание системы.
7. Функция защиты от ложных срабатываний
Для того, чтобы свести к минимуму ложные срабатывания системы и не тревожить окружающих Вы можете использовать программируемую функцию
защиты от ложных срабатываний (функция # 9). Когда данная функция включена:
♦ Если зона предупреждения датчика удара сработала 10 раз в течение 30 минут, данный вход системы будет автоматически отключен на 1 час (или до
снятия системы с охраны, если это произойдет раньше).
♦ Если основная зона датчика удара сработала 5 раз в течение 60 минут, данный вход системы будет также автоматически отключен на 1 час (или до
снятия системы с охраны, если это произойдет раньше).
Временное отключение различных зон датчика удара происходит независимо друг от друга.
8. Снятие системы с охраны.
Нажмите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза, система отопрет двери
автомобиля и отключит блокировку стартера (или зажигания).
Если включена функция автоматической повторной постановки в режим охраны (функция # 5) СИД начнет быстро мигать и система вновь встанет на
охрану через 30 секунд, если за это время не была открыта одна из дверей, капот или багажник, или не было включено зажигание (если неисправна цепь датчика – Вы услышите еще 3 сигнала через 5 секунд, габаритные огни мигнут 3 раза и цепь датчика будет обойдена). Если также включена функция # 6 —
Высокая эффективность охранных функций
Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.
Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).
Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.
Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).
Бюджетные модели: функциональные возможности
Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:
- одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
- управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
- служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
- режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
- бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
- светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).
Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:
APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).
Отзывы владельцев сигнализации APS 2100
Позитивные | Негативные |
Саша (Отзовик) Простая, надежная и дешевая сигнализация. Стоит у меня на 21099 уже Бог знает сколько лет. Работает исправно, глюков не обнаружено. | Иван (rozetka.com.) У меня такая сигнализация на копейке стояла. Я с ней постоянно воевал. Брелок часто глючил, работал только впритык к машине, а потом вообще перестал. Купил новый брелок, он тоже не работает. Пришлось все-таки покупать новую сигналку, только зря выбросил деньги и время потратил. |
Петр (ugonavto.net) Недавно приобрел подержанный Ланос. На нем стоит АПС. Когда покупал, она была не рабочая, бывший хозяин сказал, что ее ремонтировать смысла нет, лучше установить новую. Но я решился попробовать восстановить сигнализацию. Переподключил провода, все зачистил и заизолировал. Купил новые концовики, а то старые своем заржавели. Подключил по инструкции (благо в Интернете все есть), и сигнализация опять как новая! Я очень доволен ее работой | Алексей (ugonavto.net) Лично мне сигнализация APS 2100 не подходит. У отца стояла на машине, он не жаловался, а мне функций маловато. Датчик удара без предупреждения, сразу срабатывает от малейшего прикосновения, и обратной связи нет. Думаю, придется раскошелиться на что-то получше. |
Подведем итоги
Сигнализация 2100 – одна из самых простых в модельном ряду APS. У нее нет обратной связи, а функциональное наполнение сводится к минимальному набору базовых функций. Но все же, многие автолюбители продолжают пользоваться этой охранной системой, так как она надежно защищает машину и отличается простотой в использовании
Возможностей, которые предоставляет APS 2100, хватает для того, чтоб водитель был проинформирован о проблемах с машиной громким сигналом. Если этого достаточно, и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы водителя, то данная сигнализация будет отличным решением для охраны автомобиля.
Ссылка по теме:
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 9.
Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:
- Обратная связь . О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
- Режим Anti-Carjacking (антиограбления) . Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
- Режим Anti-Hi-Jack . Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
- пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
- активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
- Автоматический запуск двигателя . Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
- Функции, повышающие степень комфорта . Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
- стеклоподъёмниками ;
- замками дверей, капота, багажника ;
- «вежливой подсветкой» салона ;
- указателями поворота .
Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.
Инструкция по установке и эксплуатации…
Страница 7
- Изображение
- Текст
A.P.S. 2100 “Инструкция по установке и эксплуатации”
7
система запрет двери автомобиля при повторной постановке на охрану. Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны будет открыта одна из дверей, капот или багажник или будет включено зажигание — СИД перестанет гореть и функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена.
9. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Нажмите Маленькую правую кнопку для постановки или снятия системы с охраны без подтверждающих сигналов сирены. При этом габаритные огни и
СИД будут функционировать как обычно. Кроме того, при срабатывании системы сирена немедленно включится и будет звучать полный 30-секундный цикл.
Вы также можете совсем отключить подтверждающие сигналы сирены. Процедура программирования описана в разделе “Программируемые функции
системы”, функция # 5.
ВНИМАНИЕ:
при бесшумной постановке или снятии системы с охраны, 3 и 4 сигнала сирены (Предупреждение об открытой или неисправной цепи и
Предупреждение о срабатывании системы) не будут отключаться.
10. Предупреждение о срабатывании системы
Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены — это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. СИД при этом
будет мигать определенное количество раз через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:
♦ если система сработала от триггера двери или от включения зажигания — СИД будет мигать двойными
вспышками через паузу;
♦ если система сработала от основной зоны датчика удара — СИД будет мигать тройными
вспышками через паузу;
♦ если система сработала от капота или багажника — СИД будет мигать четверными
вспышками через паузу;
Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания.
11. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
Если включена функция # 3, система автоматически запрет двери автомобиля через 5 сек. после включения зажигания для обеспечения Вашей
безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле.
Данная функция является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе
“Программируемые функции системы”.
12. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
Если включена функция # 4, система автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания. Данная функция является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе
“Программируемые функции системы”.
Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).
Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.
К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:
- Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
- Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.
Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.
Проще простого: программируем систему защиты
Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.
Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:
- Шаг 1 . Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
- Шаг 2 . Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
- Шаг 3 . Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
- Шаг 4 . Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
- Шаг 5 . Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).
Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!
Инструкция по установке и эксплуатации…
Страница 8
- Изображение
- Текст
A.P.S. 2100 “Инструкция по установке и эксплуатации”
8
13. Выход 2-го канала
Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой
кнопки передатчика и ее удерживанием в течение 3 секунд.
Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во
время движения.
14. Режим “Valet”
Режим Valet используется для: а) Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении
питания системы.
b) Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует
нормально (например, села батарея).
c) Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet: 1. Откройте дверь автомобиля (если система находится на охране, сирена немедленно зазвучит) 2. Включите зажигание 3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение “ON”. 4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
ВНИМАНИЕ:
Когда система находится в режиме Valet каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для
напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!
Выключение режима Valet: 1. Включите зажигание 2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение “ON” 3. СИД погаснет Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим “Паника”, режим
“Anti-CarJacking” и управлять выходом 2-го канала.
15. Режим “Паника”
Режим “Паника” включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля
выключено. Двери автомобиля
будут автоматически заперты и в течение 30 секунд будет непрерывно звучать сирена и будут мигать габаритные огни. Для отключения режима “Паника» до
APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность
Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.
Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:
- недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
- ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).
Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?
Охранная система автомобиля под названием APS 2100 была создана в 2001 году и в данный момент не выпускается.
Эта сигнализация пользовалась большой популярностью у жителей стран СНГ и встретить ее можно на многих автомобилях отечественного автопрома.
APS 2100 – простая и эффективная защита автомобиля
Главная особенность автосигнализация апс 2100 – надежность в борьбе с попытками взлома и угона машины. Односторонняя система работает безотказно. Она моментально оповещает владельца транспортного средства о возможной опасности и подает тревожный сигнал.
Автозащита также располагает и другими функциями, основные из которых это:
- Отпирание и запирание дверей с пульта управления.
- Сервисный режим. С помощью спрятанной в салоне кнопки Valet можно снять сигнализацию в аварийном режиме и запрограммировать некоторые дополнительные функции.
- Режим «паника», который позволяет найти автомобиль на заполненной парковке.
- Функция «антиограбление», подающая тревожный сигнал при включенном двигателе, и другое.
Разработчики также снабдили APS 2100 некоторыми дополнительными возможностями, которые владелец может запрограммировать индивидуально.
Инструкция по установке и эксплуатации…
Страница 9
- Изображение
- Текст
A.P.S. 2100 “Инструкция по установке и эксплуатации”
9
окончания 30 секунд – нажмите и отпустите любую кнопку передатчика После этого система немедленно встанет в режим охраны независимо от состояния, в котором она находилась до включения режима “Паника”.
Функция “Паника” может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме Valet, но только при
выключенном зажигании. После
окончания 30-секундного цикла режима “Паника” система вновь перейдет в режим Valet.
16. Противоугонная функция Anti-Carjacking
Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание
автомобиля
включено. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet.
Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать габаритные огни и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится
блокировка двигателя.
Через 3 минуты сирена и габаритные огни выключатся и система встанет на охрану – если ключ зажигания находится в положении ”Выкл”. Если же ключ
зажигания будет оставаться в положении “Вкл” – сирена и габаритные огни будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора.
ВНИМАНИЕ:
Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5
секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet –
не забудьте его затем отключить!
17. Значение сигналов сирены и габаритных огней
Сигналы сирены и габаритных огней информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы: a)
1 сигнал сирены и 1 включение габаритных огней
— система поставлена на охрану с помощью передатчика;
b)
1 включение габаритных огней (без сигнала сирены)
— система поставлена на охрану бесшумно с помощью передатчика или функция # 5
выключена;
c)
1 короткий и 1 длинный сигналы сирены и 1 короткое и 1 длинное включение габаритных огней
— система поставлена на охрану с
помощью передатчика с отключением датчика удара;
d)
2 сигнала сирены и 2 включения габаритных огней
— система снята с охраны с помощью передатчика;
e)
2 включения габаритных огней (без сигналов сирены)
— система снята с охраны бесшумно с помощью передатчика или функция # 5
выключена;
f)
2 сигнала сирены
— система вышла из режима программирования;
g)
2 сигнала сирены после выключении зажигания
– включен режим Valet;
h)
3 сигнала сирены и 3 включения габаритных огней при постановке на охрану
— система поставлена на охрану с помощью передатчика, но
одна из дверей, капот или багажник открыты или одна из этих цепей неисправна;
i)
3 сигнала сирены и 3 включения габаритных огней при автоматической постановке на охрану
— система встала на охрану, но цепь
датчика удара неисправна и обойдена;
j)
4 сигнала сирены и 4 включения габаритных огней при снятии системы с охраны
— система срабатывала, Определите зону или триггер,
вызвавший срабатывание системы по миганию СИДа;
Комплектация и цена сигнализации
В комплект APS 2100 входят следующие элементы:
- Колокол с регулировкой тональности
- датчик удара с микрофоном
- два брелока из пластика
- реле для блокировки стартера
- набор для монтажа системы
- инструкция по подключению автосигнализации aps 2100
Так как данная модель производителем не выпускается, приобрести в магазинах можно только ее аналоги. Наиболее близкой по набору своих возможностей будет сигнализация APS-2700, которая продается под аркой Sheriff. Стоимость такой односторонней сигнализации составляет примерно 26-30 долларов.
APS 2100 – 5 основных преимуществ и недостатков
Преимущества | Недостатки |
1. Надежная работа. APS 2100 редко дает сбои в работе. Она обеспечивает стабильный сигнал и хорошую связь с автомобилем | 1. Односторонняя связь. При срабатывании сигнализации уведомление на брелок автосигнализации апс 2100 не поступает |
2. Удобство в использовании. Двухкнопочный брелок и минимальное количество функций позволяют без проблем управлять системой любому человеку. | 2. Устаревший функционал. APS 2100 не способна обеспечить многих современных функций, таких как дистанционное включение двигателя, управление стеклоподъемниками и другое |
3. Простота монтажа. Схема подключения автосигнализации aps 2100 позволяет с легкостью установить ее на машину самостоятельно. | 3. Небольшое расстояние приема сигнала. Сигнализация откликается на сигналы пульта не больше чем на расстоянии 30 метров. |
4. Долговечность. Многие системы APS 2100 прослужили на автомобилях около 10-15 лет, не вызывая нареканий владельцев | 4. Отсутствие запасных частей. При поломке того или иного элемента, могут возникнуть сложности в его замене. |
5. Универсальность. Сигнализация устанавливается на любые автомобили, в том числе карбюраторные ВАЗы. | 5. Излишняя чувствительность магниторезонансного датчика удара. |
Типичные неисправности APS 2100
Сбои в работе сигнализации APS 2100 случаются редко. В основном они обусловлены долгим термином эксплуатации и происходят из-за нарушения контактов и отсутствия изоляции на проводах.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автосигнализации aps 2100 и способы устранения неисправностей:
1. Сигнализация не реагирует на брелок
Возможные причины неисправности:
Отслужившие батарейки
- Пульт управления попал в воду
- Неисправная антенна на блоке управления
- Брелок не синхронизируется с центральным модулем
Способы решения проблемы: если причина не в батарейках и брелок не попадал в воду, необходимо перезаписать его в памяти блока. Как это делается подробно описано в инструкции. Если это не помогло, значит вышла из строя антенна приемника или другие детали системы. Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр.
2. Ложные срабатывания.
Возможные причины неисправности:
- На датчике удара выставлена слишком высокая чувствительность
- Отошло крепления датчика
Способы решения проблемы: Датчик на APS 2100 имеет встроенный микрофон. Если он реагирует на громкие звуки, необходимо настроить его с помощью регулятора на корпусе. Иногда после долгой эксплуатации крепления датчика могут разболтаться, и он будет давать ложные сигналы. В таком случае необходимо жестко закрепить прибор под капотом.
Видео — Аварийное отключение сигналки A.P.S KeeLoQ 2100
Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации APS 2100. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации APS 2100.
Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации APS 2100 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:
• Просмотр в полноэкранном режиме – легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации APS 2100 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer». • Загрузка на компьютер – Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации APS 2100 на свой компьютер и сохранить его в файлах.
Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации APS 2100, можно выбрать только нужные страницы инструкции.
Самостоятельное подключение APS 2100
Схема подключения автосигнализации aps 2100 находится в каждом комплекте. С помощью этого руководства произвести установку под силу даже водителю, который никогда ранее этим не занимался.
Чтоб успешно произвести монтаж, необходимо действовать в соответствии с инструкцией. При этом учитывать необходимо такие нюансы:
- все элементы устанавливать в местах, куда не попадает влага
- центральный блок, датчики и другие детали нужно надежно крепить на жесткой поверхности, так как они поддаются влиянию постоянной вибрации
- проводку необходимо соединять в жгуты, и надежно крепить к кузову
- сервисную кнопку Valet желательно устанавливать в незаметном месте, так как злоумышленники знают, как отключить автосигнализацию aps 2100 при помощи этой клавиши
- провода подключать только в соответствии со схемой, где каждый провод соединяется с таким же по цвету.
После того, как все детали установлены и провода подключены, проводится настройка системы. В инструкции подробно описано как подключить авто сигнализацию aps 2100. Выполняя все в правильной последовательности, можно настроить сигнализацию буквально за 10 минут.
Установка APS 2100 на автомобили марки ВАЗ
Сигнализации APS часто устанавливают на машины отечественного производителя. Это продиктовано, прежде всего, доступной ценой оборудования, а также простотой в установке и использовании данной системы.
Схема подключения автосигнализации aps 2100 содержит дополнение, в котором описаны особенности установки на автомобили ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110 и Нива.
Ссылка по теме:
Сигнализация APS 2550 — 5 самых необходимых охранных функций