Инструкция и руководство для Sheriff ZX-900 на русском

В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

ZX-900

Руководство по установке и использованию.

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.
Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или. возможно. Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Стандартные функции системы

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.
  • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
  • Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция).
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
  • Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы

  • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/10/35 сек.
  • Программируемая функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/22/30 сек).
  • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение / при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Программируемая функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход СН2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
  • Выход СН3 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
  • Выход СН4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
  • Выход /ARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер.
  • Выход СН5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
  • Выход СН6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход «вежливой» подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
  • Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (Keeloq)

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

Страница 5


в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой- ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-

дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный си-

гнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охра- ну/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реа- гировать на все команды дистанционного управления.

Кнопки брелоков-передатчиков

Кнопка постановки системы на охрану
(ARM)
Кнопка снятия системы с охраны
(DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом
ch2,
управления режимами системы при поста- новке/снятии системы с охраны

Кнопка управления программируемым каналом ch3,

управления доплонительными каналами Кнопка изменения параметров сигналов пей-

джера, выключение звуковой и световой сигна- лизации пейджера

Комбинации индикаторов LCD-дисплея

3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне

5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание. 8+9 Обход главной зоны датчика удара. 9+10(мигают) «Срабатывание тревоги при сильном ударе» или

«постановка на охрану с обходом неисправного

11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack).

11 Включена функция защиты от насильственного за-

12[мигает) «Срабатывание системы от концевого выключателя

двери» или «постановка на охрану с обходом неисправ-

ной зоны дверей».

13 Включен режим виброзвонка. 16+15(мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи. 14 Установить/отменить включение СН6

по таймеру. 14(мигает) Выход
СН6
активирован. 17(мигает) Вызов пейджера. 18 Режим экономии питания (если главная система

снята с охраны, ее потребляемый ток — нулевой).

22 Включен режим Valet

— значок показан на дисплее

всегда, пока система находится в режиме Valet.

24+23 Стандартный режим тревоги. 24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.

23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля. 26(мигает) «Срабатывание системы при включении зажигания». 27+21 [мигают) «Открыт багажник/капот» или «срабатывание системы от концевого выключателя капота/ ба-

гажника» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника».

28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля. 29 Настроить время установки СН6.

29 Настроить время отмены
СН6.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:

  • напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
  • энергопотребление — до 20 мА;
  • допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
  • сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
  • ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
  • радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
  • частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.

Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.

Комплектация

Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:

  • головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
  • основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • резервный передатчик (с 4 клавишами);
  • внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
  • сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
  • переключатель Valet (с отдельным кабелем);
  • контактный датчик крышки багажника;
  • набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
  • дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
  • техническая документация по установке и применению.

Функции

Стандартные режимы и функции, поддерживаемые оборудованием:

  • раздельные клавиши для снятия и постановки под охрану;
  • поддержка режима защиты при работающих цепях зажигания;
  • дистанционное изменение рабочих параметров канала сирены;
  • аварийное включение охраны при помощи переключателя Valet;
  • бесшумный режим управления (настраиваемый);
  • дистанционное управление сенсором удара;
  • подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой автомобиля;
  • запоминание последнего состояния комплекса при обесточивании процессорного блока;
  • возобновление подачи сигналов тревоги при восстановлении питания;
  • возможность отпирания замка багажника с временным отключением шок-сенсора.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы оборудования, отмеченные владельцами:

  • низкая стоимость;
  • предусмотрен 2-сторонний обмен информацией;
  • дополнительные каналы для управления внешним оборудованием.

Недостатки бюджетной сигнализации ZX-900:

  • возникновение помех от соседних автомобилей на стоянке;
  • быстрый разряд батареек в коммуникаторе;
  • устаревшая конструкция, не предусмотрена поддержка автозапуска.

Как установить

Инструкция к ZX-900 рекомендует придерживаться следующей последовательности монтажа:

  1. Распаковать сигнализацию, подключить компоненты, а затем подать питание от автомобильного аккумулятора для предварительной проверки работоспособности.
  2. Установить процессорный блок в салоне, предусмотрев хорошее крепление к элементам конструкции.
  3. Разместить под крышкой багажника или капота переключатели, определяющие положение элементов.
  4. Прикрутить к моторной переборке звуковой сигнализатор (допускается использовать изделие с автономным источником питания).
  5. Наклеить антенный блок на верхнюю кромку лобового стекла.
  6. Проложить кабель и закрепить скрытый переключатель. Узел размещается в зоне быстрого доступа с места водителя.
  7. Привинтить к моторному щиту со стороны пассажирского салона машины шок-сенсор. Предусмотреть беспрепятственный доступ к детали для корректировки чувствительности.
  8. Соединить элементы жгутами проводки, приложенными изготовителем. Подключение выполняется в соответствии со схемами из документации. Сигнализация оборудована встроенным контроллером, реализующим функцию центрального замка.

Как снять корпус брелка Sheriff 5btx925lcd

Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.

  1. Поверните брелок обратной стороной к себе.
  2. Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
  3. В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
  4. Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
  5. Аккуратно разъедините пейджер на две части.
  6. После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.

Инструкция по эксплуатации

Блок управления оборудования Sheriff ZX-900 программируется на основе таблиц, приведенных в инструкции по эксплуатации. При поставке с завода предусматривается вход в настройку путем попеременного использования зажигания и нажатия на скрытый переключатель Valet. Водитель или установщик может запрограммировать отдельную функцию, требующую ввода 2-значного цифрового пароля. Методика настройки и алгоритм ввода подробно описаны в руководстве пользователя автосигнализации.

После входа в меню необходимо выбрать требуемый раздел (нажатиями на кнопку Valet). Для корректировки текущего значения используется кнопка с символом запертого замка, расположенная на коммуникаторе 5BTX900LCD. Настройщик выполняет от 1 до 5 нажатий, выбирая требуемое значение из таблицы. После выполнения программирования рекомендуется протестировать работу комплекса и внести корректировки (в случае обнаружения сбоев).

Для управления охранными и дополнительными функциями используется коммуникатор или резервный передатчик. На дисплее основного пульта схематично отображается состояние зон охраны при включении защиты, отдельное поле выделено для показа текущего времени. Поскольку экран является унифицированным для нескольких модификаций сигнализаций Sheriff, часть пиктограмм не используется.

При утере пульта водитель включает охрану автомобиля путем 3-секундного воздействия на переключатель Valet. После гудка происходит включение контрольного диода (в режиме ускоренного мигания), что указывает на ожидание замыкания переключателей дверей или крышки багажника. После закрытия последней дверцы происходит постановка машины под охрану, штатный ключ от автомобиля не требуется.

Сигнализация поддерживает дополнительный транспондер, который предварительно заносится в память головного блока. Дополнительно требуется внести корректировки в настройки оборудования ZX-900. После активации цепей поджога рабочей смеси начинается поиск устройства, которое необходимо хранить вместе с коммуникатором. Если устройство обнаружено, блокировка цепи пуска двигателя отключается. Если транспондер не обнаружен, включается защита цепей зажигания и стартера.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

  • неисправен пульт;
  • сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
  • повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
  • система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.


Узнайте, что делать если сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок.

Основные функции системы

  • динамический код Super Kee Loq ProII;
  • возможность контроля открытия и закрытия багажного отделения с отключением охранных датчиков sheriff zx 900 по времени;
  • автосигнализация имеет два отдельных канала для управления охранными режимами;
  • отключение иммобилайзера двигателя с брелка sheriff zx 900;
  • одновременное программирование двух пар передатчиков;
  • мгновенный запуск сигнализации при попытке отключить питание системы в режиме ARM;
  • основной передатчик sheriff zx 900 с пятью кнопками программируемого типа, оснащенный пейджером интерактивного типа и TFT экраном;
  • запоминание режимов VALET, DISARM (остановка охранной системы), TRIGGERS (состояние входов охраны) когда напряжение питания отключается;
  • основной программируемый передатчик с четырьмя кнопками;
  • запоминание включений;
  • противоразбойный транспондер активного типа (в качестве дополнения);
  • цветной индикатор – светодиод;
  • аналоговый тригер Valet;
  • обход места поломки;
  • звуковое уведомление о Valet режиме в сигнализации;
  • наблюдение за окружающей местностью и ее охрана;
  • сенсор удара двухуровневого типа;
  • автосигнализация устанавливает длительность периода тревоги;
  • сирена небольшого размера;
  • практически полное исключение ложных включений 58tx900lcd;
  • встроенная система управления сигнальными огнями автомобиля;
  • звуковое и световое сопровождение любых команд, которые передает брелок, как входящих, так и исходящих;
  • усиленный канал для контроля дверных замков;
  • отображение состояния каналов запуска сирены sheriff zx 900;
  • контроль основного замка машины в режиме Valet в том числе при заведенном моторе;
  • свет и звук при включении системы;
  • трехкратная комплиментарная блокировока (необходимо поставить вспомогательное реле);
  • контроль функции паника сигнализации в независимости от удаленности;
  • несколько слотов для подключения дополнительных сенсоров;
  • прекращение тревожного сигнала с дистанционного пульта (брелок);
  • несколько программируемых каналов, для контроля за сервисными системами машины (вторая блокировка, турбо таймер, триггер канал, таймер канал, подъем и опускание стекол, и т.д.);
  • отключение функции охраны по таймеру;
  • пара каналов, с возможностью дистанционного их контроля, отвечающих за работу сервисных систем авто;
  • отключение датчиков удара на определенный период;
  • ведение охраны при работающем моторе;
  • включение и отключение сигнализации без звуковых и световых эффектов;
  • управление охранной сиреной на стоянии;
  • постановка автомобиля в режим полной охраны при помощи клавиши Valet в том числе если нет ключа зажигания;
  • вспомогательный канал контроля внешнего пейджера или исполнительного устройства;
  • вспомогательный (программируемый) триггер входного типа и отрицательной полярности;

Передатчики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Передатчики, оснащаются методикой обеспечения безопасности цифровых кодов от попытки перехвата (Keeloq)

Брелок, которым оснащается sheriff zx 900, имеет наиболее качественно защищенный радиоканал. Многие автомобильные воры используют систему, запоминающую сигнал, который передает брелок автомобилю сигнал и записывает его. Когда водитель уходит, взломщики посылают код автомобилю и угоняют его. Подробнее об этом можно узнать из инструкции к устройству.

Sheriff zx 910 работает по алгоритму, постоянно меняющему код. Даже если злодеи запишут сигнал, автомобиль не станет на него реагировать. Если кнопку на брелоке sheriff zx 900 нажать более тридцати раз (например, брелоком играют дети), в не зоны видимости авто, то при попытке открыть автомобиль передатчик не сработает. Для того чтобы он снова заработал, его нужно синхронизировать с системой охраны.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Инструкция по ручной постановке системы на охрану

Если нет возможности использовать брелок sheriff 5btx900lcd, используйте кнопку Valet, она поможет, даже если у вас нет ключа от машины.

Инструкция полной постановки автомобиля на охрану:

  • нажать ненадолго, бросить, а потом нажать и держать (больше 3 секунд) клавишу VALET пока не послышится сигнал о том, что автомобиль включил сигнализацию;
  • светодиод замигает, сигнализируя о закрытии последней двери;
  • после закрытия двери, по истечении трех секунд полный охранный режим включится;

В случае присутствия дублирующей закрывающей цепи для дверей, и при активной программной функции F27 (когда включается охранная система, то, согласно инструкции, все двери запираются автоматически), соответственно, они закрываются. Постановка в режим охраны в ручном режиме, выполняется один раз, до отключения охранной системы.

Примечание: если зажигание отключено, постановка на охрану в ручном режиме возможно только после паузы в 5 секунд.

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС.

Sheriff, Zx-900 sheriff

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС-

НЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис-

танционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления допол-

нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу- щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол- чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27,

аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

  1. Снимите машину с охраны. Включите зажигание.
  2. Нажмите на «Валет» три раза. Последует звуковой сигнал.
  3. Зажмите 1-ую клавишу на первом пульте до той поры, пока не прозвучит продолжительный писк сигналки, подтверждающий успешную запись. Светодиод редко замигает.
  4. Проделайте предыдущую операцию для оставшихся дистанционных устройств.
  5. Проверьте транспондер. Прозвучит сирена. Выключите коммутатор.
  6. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или не нажимая ничего на протяжении восьми секунд. Прозвучат один короткий и продолжительный сигналы сирены. Светодиод потухнет.
  7. Включите транспондер.

Стандартные функции системы .

Стандартные функции системы

• Динамический код Super KeeLoq Pro II.


Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность программирования до четырех передатчиков. • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейдже-

ром и дисплеем LCD.

• Один четырехкнопочный программируемый передатчик. • Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция) • Кнопочный переключатель Valet.

• Звуковое подтверждение режима
Valet.
• Двухуровневый датчик удара. • Малогабаритная сирена. • Встроенное реле управления габаритными огнями. • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. • Управление центральным замком автомобиля в режиме
Valet
и при работающем двигателе. •
Три цепи комплиментарных блокировок
(требуется установка дополнительного реле). • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема). •
Шесть программируемых каналов
управления сервисными устройствами автомобиля

(дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек- лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

• Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами. • Охрана при запущенном двигателе.

• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель-

• Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности. • Ручная постановка системы в режим полной охраны

в любое время с помощью кнопки

Valet

даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. • Временное отключение датчиков удара. • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану. • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. • Дистанционное управление функцией Паника

во всех режимах. • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

• Индикация каналов включения тревожной сигнализации. • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи. • Ограничение ложных срабатываний. • Ограниченное время режима тревоги. • Охрана периметра. • Обход зоны неисправности. • Многофункциональный светодиодный индикатор. • Память срабатываний. • Память состояний VALET, DISARM

(снято с охраны),
TRIGGERS
(состояние входов

охраны) при отключении питания системы.

• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания

системы в режиме ARM

(охрана).

• Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика. • Управление открыванием багажника

с временным отключением датчиков и канала

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Модели автосигнализации

Самыми популярными моделями являются:

  1. APS-2500 — поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
  2. ZX-750 — модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
  3. ZA-1095 — сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
  4. ZX945 — динамическая защита сигнала от перехвата.
  5. APS-2400 — односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
  6. ZX-1055 — относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
  7. APS-35PRO — включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

Основные характеристики:

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

Имеет следующие минусы:

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Установка на автомобиль

Перед установкой следует определиться с местом будущего расположения автомобильной сигнализации «Шериф». Инструкция предлагает использовать пространство за бардачком или блоком кондиционера.

В другие места ставить не рекомендуется из-за возможности некорректной работы оборудования. Управляющий блок фиксируется на месте с помощью стяжек и винтов, они идут в комплекте поставки.

А сирена монтируется в двигательном отсеке.

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

Чтобы правильно всё подключить к сигналке «Шериф», инструкция очень пригодится. А если нет уверенности в своих силах, то лучше всего обратиться к специалисту.

Это интересно: Как выбрать и установить бокс на крышу автомобиля?

Управление сигнализацией

Для управления автосигнализацией используется специальный брелок, передающий радиосигналы с командой, которая защищена от повторного использования. При каждом нажатии кнопки генерирует новый код, его нет смысла перехватывать, так как после одноразового применения система перестаёт на него реагировать.

В большинстве управляющих брелоков есть такие кнопки:

  • охрана;
  • снятие с охраны;
  • управление вторым каналом;
  • выключение световой и звуковой сигнализации;
  • запуск и выключение двигателя.

Сигнализация совершает такие действия при включённом режиме охраны:

  1. При открытии багажника, двери, капота срабатывает сигнализация и включает габариты и сирену, всё это будет работать в течение 30 секунд.
  2. Когда автомобиль ставится на охрану, зажигается светодиод, который медленно мигает. Это служит предупреждением для злоумышленника, при этом не потребляет много энергии.
  3. При ударе по стеклу или кузову сработает сигнализация.
  4. При постановке на охрану автоматически отключается стартер и подача топлива. Завести автомобиль становится невозможно даже при помощи ключа.
  5. При слабых ударах сигнализация подаст только несколько предупреждающих сигналов.

Система автоматически записывает все происшествия и информирует владельца. После снятия с охраны и вставки ключа в зажигание мигание индикатора на панели автомобиля означает:

  • 1 — 2 раза — было срабатывание датчика удара или дополнительного подключённого оборудования;
  • 3 раза — датчик открытия капота был потревожен;
  • 4 раза — была попытка открытия дверей;
  • 5 раз — сработал датчик в зажигании;
  • 6 раз — был потревожен замок багажника.

При включении зажигания все сигналы автоматически стираются из памяти системы.

Сервисный режим

За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

Чтобы его включить, нужно:

  • снять автосигнализацию с охраны;
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
  • индикатор на панели светится постоянно;
  • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.

Дополнительные функции

Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим.

Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину.

При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Это интересно: Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2014 на дизеле

Для отключения блокировки двигателя нужно:

  1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не о.
  2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

Скрытые возможности «900-го Шерифа»

В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

Базовая схема подключения

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:

Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним. Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать. Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.

Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:

  1. Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
  2. Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).

Согласно инструкции, рекомендуемым является первый вариант. Что лучше, и как к сигналке Шериф подключать дополнительное оборудование, рассмотрено дальше.

Выбор оптимального варианта, программирование

Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.

Подключение обмотки реле турботаймера

Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

  1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
  2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
  3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

Программирование сигналки

Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

  1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
  2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
  3. Зажигание выключают и снова включают;
  4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
  5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

Программирование нового брелка-пейджера

Если предполагается запись кода противоразбойного транспондера, то перед началом действий, отключите его питание. Для того чтобы прикрепить брелок к блоку управления сигнализации снимите автомобиль с охраны командой с пульта или же вводом кода кнопкой «Валет». При использовании секретного пароля привязка пейджера осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Включите и выключите зажигание. Ещё раз включите его.
  2. Нажатием на клавишу «Валет» введите первую цифру персонального кода (количество нажатий – первое значение пароля).
  3. Выключите и включите зажигание.
  4. Используя клавишу «Валет», введите второе значение кода.
  5. Деактивируйте и активируйте зажигание. Последует звуковой сигнал.
  6. Трижды нажмите «Валет». Прозвучит один продолжительный писк сирены.
  7. Нажмите 1-ую кнопку первого коммутатора. Последует писк.
  8. Повторите предыдущее действие для оставшихся пультов дистанционного управления.
  9. Включите транспондер. Прозвучит сирена, свидетельствующая об успешно проведённых действиях. Выключите устройство.
  10. Для выхода из режима программирование выключите зажигание или ничего не делайте в течение восьми секунд. Пискнут один короткий и длинный сигналы. Светодиодный индикатор погаснет.
  11. Проверьте транспондер.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]