Как установить магнитолу в Ладу Веста своими руками

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

А так же не все комплектации автомобилей оснащаются мультимедийной системой, но имеется аудиоподготовка в автомобиле. Самая простая комплектация машины имеет закрытые шумоизоляцией отверстия под динамики.


Мультимедийная система

Основные функции и возможности штатной магнитолы

  • Проигрывание музыкальных файлов, радио;
  • возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
  • отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
  • опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
  • возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.


В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.

Перезапуск после установки

Для того, чтобы избежать ошибок в памяти и предотвратить возникновение нештатных ситуаций, все работы по переустановке необходимо производить при снятых клеммах аккумуляторной батарей.

Если после первого включения магнитола «зависла» или параметры на экране отображаются некорректно, следует сделать перезапуск. Для этого нужно вытащить флэш-накопитель, снять клеммы, выдержать паузу в течение 1 минуты и повторно включить магнитолу.

Если сбои даёт андроид-устройство, то необходимо «перепрошить» систему управления.

Lada Granta 2022

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новой Гранты 2020-2021

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Лада Гранта 2022 модельного года предлагается в 7-ми комплектациях, это один из самых доступных новых автомобилей в России, поэтому цены на него стартуют с отметки 483 900 рублей. У нас он предлагается в 3-х модификациях: 1,6 87 л.c MT, 1,6 106 л.c AMT и 1,6 98 л.c.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Установка колонок в передние и задние двери

Снимаем обшивки дверей и удаляем шумоизоляцию с мест, где будут располагаться динамики. АвтоВАЗ решил позаимствовать решение у Renault Logan. Место, куда должны ставиться динамики имеет три отверстия для крепления, а не четыре. Поэтому для установки колонок (без резки металла можно разместить динамики размером до 16 см) придется изготовить специальные проставки для передних и задний дверей ( автор ). Толщину колец и внутренний диаметр подбираем индивидуально (проверьте, чтобы колонки не упирались тыльной частью).

В дверях Весты уже есть проводка для подключения динамиков, но разъем для подключения колонок нестандартный и достался от Renault или Nissan. Если срезать колодку, то потеряем гарантию. Рекомендуется выполнять подключение через переходник (ZRS-AG-22 или CT55-17).

Сетка в обшивках дверей уже есть, поэтому просто выполняем сборку в обратной последовательности. Кстати, дилеры могут потребовать сертификат о квалифицированной установки аудио-системы, будьте к этому готовы!.

Видео пример установки динамиков 16,5 см в передние двери Лада Веста:

Монтаж динамиков

Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода.

Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.

Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.

Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.

Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.

Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.

После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.

Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.

Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.

Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами

Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне

Описание экрана/дисплея

1 – индикатор номера папки;2 – индикатор номера воспроизводимого трека;3 – окно воспроизведения;4 – индикатор режима «Радио»;5 – индикатор режима воспроизведения с карты памяти SD;6 – индикатор режима воспроизведения USB-флеш-накопителя;7 – индикатор подключения к радиоприемнику устройства по каналу «Bluetooth»;8 – индикатор режима сканирования радиостанций;9 – индикатор режима случайного воспроизведения треков;10 – индикатор режима повторения проигрываемого трека;11 – индикатор режима эквалайзера;12 – индикатор режима стерео;13 – индикатор работы режима тонкомпенсации;14 – индикатор режима без звука;15 – индикатор режима отображения станций по жанрам или принятия текстовой информации, передаваемой радио-станциями FM;16 – индикатор передачи информации об общем состоянии дорожного трафика;17 – индикатор режима отображения названия некоторых станций;18 – индикатор режима приема региональных радиостанций;19 – индикатор режима поиска альтернативных частот.

Первые отзывы владельцев о штатной магнитоле Лада Веста только положительные. Магнитола достаточно функциональная с дружеским интерфейсом, ничего лишнего. Звучание музыки на хорошем уровне. Для идеального случая не хватает только кнопок на руле. Более детально ознакомиться с аудиоустройством можно из этого видео:

Поддержка файлов на внешних носителях точно такая же, как и на более дорогой мультимедийной системе. Для владельцев Лада Веста выкладываем руководство пользователя магнитолой, в котором можно найти подробное описание Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте , пароль ladaonline.

Отзыв о магнитоле от журнала «За рулем»:

Отдельное спасибо за крупные клавиши управления. Ныне почти у всех штатные аудиосистемы двухдиновые, но почему-то далеко не всегда это означает удачную эргономику. Нередко создатели ставят во главу угла красоту большого дисплея, абсолютно бесполезного в отсутствие навигации или камеры заднего вида. У Весты же приоритеты правильные: в нужную кнопку легко попасть не глядя, а двух строк на экране более чем достаточно для отображения нужных данных.

Кто-то, возможно, пожалеет об отсутствии CD-проигрывателя, но будем объективны: этот формат уходит в прошлое. Удобнее использовать SD-карты и USB-флешки. Записывать и перезаписывать музыку на них куда проще, места они не занимают вовсе, а данных вмещают столько, что не за каждый «дальняк» все прослушаешь.

Участвуйте в опросе. Помогите оценить штатный радиоприемник, оставляя отзывы о нем. Напомним, другие инструкции по эксплуатации Лада Веста можно найти в этом разделе.

Ключевые слова: магнитола лада веста

Как подключить к сети автомобиля

Начальная укомплектовка машины имеет шесть колонок равномерно распределяются по салону для распределения акустики.

Аудиоподготовка лады включает подведение электропроводки от усилителей звука к месту установки приемника, где крепится к разъемам для последующего соединения.

Для подключения автомагнитолы Pioneer или аналога потребуется приобрести переходник для антенны и жгут проводки со штекером ISO, соответствующим разъему на автомобиле. Кабели жгута подключаются к проводам, идущим от головного устройства. Стыки проводки соединяются пайкой или обжимаются трубкой. Снаружи стык изолируется термоусадочной трубкой или матерчатой лентой.

При использовании штатного оборудования дополнительных переходников не требуется. Настройки магнитолы в Лада Веста зависят от типа примененного головного устройства. Пользователь программирует радиоприемник, настраивает баланс и кривую эквалайзера для лучшего звучания акустики. Также настраиваются режимы работы дополнительного оборудования (камеры заднего вида или порта AUX).

Наконец то, собрался с силами, написать установку магнитолы в Ладу Весту, разъем в разъем, а значит без разрезания, подпайки и прочей ереси.

Кандидатом для установки была выбрана китайская магнитола 7033B с Алика. Обзор на которую можно посмотреть здесь: ссылка. Мыторства по выбору, так же доступны здесь: ссылка. А так же, лучшая камера заднего вида в своем классе, за очень демократичную цену: ссылка.

Для начала нам необходимо приобрести переходную рамку. Один из вариантов предоставляет нам братья азиатские: ссылка. Много вариантов есть как на Авито, так и на Яндекс.Маркете.

Помимо переходной рамки, нам понадобиться немного кабелей, для подключения камеры заднего вида, штатного разъема антенны, а так же кнопок на руле.

Разъем ISO — ссылки: раз два;Разъем mini ISO — ссылки: раз два;Переходник для антенны — ссылки: раз два;Разъем для камеры заднего вида комплектации Luxe и выше — ссылки: раз два. Благодарность выражаю пользователю Drive2: unnown, очень помог с поиском кода разъема. Перед заказом, обязательно проверьте через лючок аварийного открывания замка багажника, есть ли у вас данный разъем, иногда бывает, что его срезают в 0 еще на заводе. В противном случае вам придется прокладывать проводу самостоятельно. Как выглядит «живой» разъем, фото ниже.

Для удачной работы, нам необходимо просмотреть электрическую схему автомобиля. Для себя обрисовал схему разъемов которые присутствуют в автомобиле, и понадобиться при подключении. Сама схема представлена ниже. Далее на нее и будем опираться.

Перед подключением, стоит обратить внимание, если вы используете штатную камеру заднего вида, обязательно используйте понижающий модуль питания на разъеме C7, т.к. штатная камера работает на напряжении 6в. Все же китайские, обычно на 12в. Из колодки mini ISO я вывел обычный AV желтый кабель, который шел с самой камерой заднего вида.

Для корректной работы кнопок на руле, необходимо согласно схеме, включить сопротивление. Разъемы C13 — C15 завести на землю разъема C19. Больше от разъема mini ISO нам не требуется.

Следом поработаем с разъемом ISO, аналгично освобождаем ото лишних пинов

Для подключения камеры заднего вида, необходимо подключить, ранее купленный разъем согласно схеме, в итоге получиться универсальный переходник, под любую китайскую камеру.

По итогу подключаем готовы жгуты, каждый из разъемов, в положенные для него места. Все функции магнитолы работают, кнопки на руле работают. И, один из плюсов, не пришлось тянуть проводу к камере заднего вида.

Если у вас есть вопросы, с радостью на оные отвечу.

Оставлю дополнительно ссылки на необходимые аксессуары:Паяльник: ссылкаПрипой: ссылкаКембрики — термо-усадка: ссылкаНабор резисторов: ссылкаЛента антишум: ссылка

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб.Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе.Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники.Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа». Часть В, отвечающую за динамики соединяем один к одному, здесь проблем нет. Наиболее важна часть А, где сидит питание и управление. Здесь надо быть внимательным.

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее.Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным)Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Таким образом получаем адаптер, за который барыги продавцы заламывают по 2000-2500 рублей! Потом обучение через меню магнитолы и – оппля, кнопки работают!

Теперь о подключении камеры заднего вида.

Камера устанавливал на саблю, питание подал здесь же на задней двери через крокодильчики от фонаря заднего хода.P.P.S. полтора года эксплуатации показали ненадежность этих крокодильчиков — не обеспечивают они надежный контакт. Поэтому выкинул их нахрен и сделал красивую скрутку с изоляцией))) Теперь изображение не пропадает когда захочет)

Как все разобрать есть видео в сети. Спасибо автору blaker

Ценник на родную камеру зашкаливает, где-то под 9000 рублей. Поэтому от нее отказался.На обратке провода камеры был тюльпан, его воткнул в соответствующий тюльпан магнитолы. Кроме этого там в проводе камеры был выход 12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы.

Эти 12В есть на контакте А1 разъема Лады, можно его использовать. Нужно это для вывода изображения на экран магнитолы при движении задним ходом.После всей проделанной работы теперь у меня версия Люкс с мультимедиа)))Вот пожалуй и все. Отвечу на все вопросы.P.S. В перспективе замена и установка внизу вместо штатного AUX-USB вот такого разъёма

Price tag: 15 700 ₽ Mileage: 4100 km

Элементы управления штатной магнитолой

В левом углу расположена функциональная клавиша активации-деактивации магнитолы. Правее вмонтирован микрофон для разговоров посредством Hands Free, там же находится и кнопка сброса к заводским настройкам.

Правее расположен монохромный дисплей, который отображает основную информацию о треках, радиочастотах.

Несколько ниже расположен слот для карты-накопителя. В основном он служит для вставки карты и перепрошивки модуля, но при необходимости можно использовать для считывания музыкальных композиций.

Ниже по периметру предустановлены кнопки:

  • MUTE – отключение звука;
  • Клавиша принятия и сброса вызова (красный и зеленый цвет);
  • SCAN — мультифункциональная клавиша для серфинга по навигационном меню;
  • RADIO и AUDIO для переключения режимов воспроизведения с носителя информации;
  • По центру конструкции расположена шайба – регулятор для выбора функций, листинга, изменения громкости;
  • В самом низу находится блок с механическими клавишами (всего — 6) для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям.

Подключение камеры заднего вида

Схема ММС Лада Веста:

Для активации камеры используем штатные разъемы (колодка зеленого цвета). Mini-ISO ММС:

  • C7 – питание;
  • C8 — CAM─;
  • C9 — CAM+.

Если соблюдали приведенную пошаговою инструкцию, то на дисплее отобразится картинка с камеры.

Штатная ММС Весты

На всех версиях Весты, за исключением базовой, устанавливается ММС. Авто в минимальной комплектации оснащается только аудиосистемой. Основными функциями ММС являются воспроизведение аудиофайлов со съёмных носителей, прием радиосигнала, навигация, помощь при парковке с воспроизведением видео с камеры заднего вида.

  • процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
  • ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K;
  • внутренняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT;
  • внутренняя память 8 ГБ SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031;
  • блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;
  • WI FI CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n;
  • цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN;
  • аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp;
  • контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems;
  • TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer;
  • TJA1042 high-speed CAN transceiver;
  • контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF;
  • контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller.

Для управления и воспроизведения файлов используются следующие элементы:

  • семидюймовый сенсорный экран;
  • клавиша «Mode» – выбор режимов;
  • «MUTE» – отключение всех звуков;
  • регулировка громкости – однократное нажатие включает или отключает устройство;
  • микрофон для возможности разговора по телефону без рук – Handsfree;
  • «Reset» – кнопка перезагрузки устройства;
  • слот для считывания съемной SD-карты;
  • разъем для считывания информации со съёмных носителей USB и подключения различных гаджетов;
  • разъем AUX для подключения наушников или внешних звуковых устройств.

Дополнительное управление

Кроме кнопок возле сенсорного экрана управление функциями MMS на Lada Vesta осуществляется с помощью дублирующих кнопок, которые располагаются на рулевом колесе:

  • управление уровнем громкости;
  • выбор режимов воспроизведения файлов и радио;
  • отключение всех звуков;
  • кнопка для навигации по папкам и трекам на съёмном носителе, в другом режиме кнопки отвечают за принятие/завершение входящего вызова.

Фото 2 (Дополнительное управление на руле)

Подобное оборудование впервые появилось на автомобилях «АвтоВАЗа». Ранее предлагались штатная аудиосистема и ММС без дублирования на руле. Благодаря этому Веста может конкурировать с бюджетными иномарками этого же класса в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Основные возможности

Система объединяет несколько разных устройств, которые должны быть в каждом современном автомобиле. Главное из них – это аудиосистема, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана. Ее особенность – резистивная основа и необходимость нажатия стилусом или другим подобным предметом. Способ ввода – не самый прогрессивный, но в погодных условиях с резкими перепадами температур резистивный экран работает без сбоев. Звук воспроизводится посредством шести динамиков для создания объемного звучания.

Система распознаёт большинство SD и USB накопителей, но с ограничением – на носителе не должно быть больше 1024 файлов и 256 папок. Флешка должна быть отформатирована до версии FAT 16 или 32 с максимальным количеством разделов – 4. Карты, поддерживаемые ММС Лады Весты:

  • SDHC не более 32 гигабайт;
  • SD не более 4 гигабайт;
  • USB 2.0 и 3.0 не более 64 Гб.

Пользователь предупреждается инструкцией, что скорость загрузки зависит от количества файлов на накопителе. В качестве оптимального решения будет носитель, на котором содержатся только аудио и видеофайлы.

Файлы, поддерживаемые ММС:

  • кодек аудио WMA, битрейт не более 128 кбит/с, дискретизация 44100 Гц;
  • кодек видео WMV3 с частотой кадров 25, битрейт 750 кбит/с.

Перед использованием рекомендуется конвертировать все файлы до нужных параметров. Для этих целей производитель рекомендует бесплатную программу Freemake Video Converter. При воспроизведении стоит учитывать, что файлы будут проигрываться в порядке их записи.

Рекомендации по снятию обшивки

Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.

Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.


Снятие обшивки


Снятие обшивки


Снятие обшивки


Снятие обшивки

Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.

Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.

Режим «Аудио»

Окно аудиоплеера интуитивно понятное. Все аудио файлы воспроизводятся на 6 колонках, звук акустики на достойном уровне. Регулировать звучание можно с помощью эквалайзера (есть 6 запрограммированных установок Jazz, Rock, Voice и.т.д.).

Есть возможность слушать музыку через Bluetooth с телефона. Тут стоит отметить один недостаток — информация о проигрываемом файле не отображается на экране ММС.

Требования к MP3 файлам c постоянным или переменным битрейтом:

  • 32-320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц для MPEG-1 Layer 3;
  • 16-160 кбит/c при частотах дискретизации 16000 Гц, 22050 Гц и 24000 Гц для MPEG-2 Layer 3;
  • 8-160 кбит/c при частотах дискретизации 8000 Гц и 11025 Гц для MPEG-2.5 Layer 3.

Требования к файлам WMA с постоянным битрейтом и скоростью передачи:

10–320 кб/с, с переменным битрейтом и скоростью передачи 32–192 кб/с, и частотой дискретизации 8/11,025/16/22,050/32/44,1/48 кГц.

Требования к WAV файлам:

Разрядность 8/16/24 бит с частотой дискретизации 44,1 кГц.

Требования к FLAC файлам:

с частотой дискретизации 44,1 кГц.

Отзывы

Положительные
1.Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатной магнитолой, качество хорошее, функционал достаточный.
2.Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): товарищи все агитируют меня на установку 2-DIMM стереосистемы. Пока не решился, так как цена кусается, а так, предложение хорошее.
3.Виталий, 22 года (autobann.su): качество штатной ММС не супер, но на несколько лет хватит, а там куплю импортную.
4.Даниил, 33 года (lada-vesta.net): заводская стереосистема не плохая, функциональная, нареканий нет.
5.Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): для меня качество звука не принципиально, поэтому ММС устраивает, замечаний нет.
6.Степанович, 44 года (www.zr.ru): три года прошло с момента покупки машины, все узлы работают исправно, состояние словно с завода.
7.Васильевич, 20 лет (autobann.su):мой положительный отзыв об отечественном транспорте, сборке. Достойный автомобиль, соперник многим европейским брендам.
8.Толик, 43 года (lada-vesta.net): я не меломан, для меня качество и чистота звучания не особо важны. В машине всегда включен телефон.
9.Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com):два года работает исправно, особых замечаний нет.
10.Константин, 43 года (www.zr.ru): покупкой машины доволен, салон тихий, акустика добротная.
11.Антон, 35 лет (autobann.su): за три года эксплуатации ничего плохого сказать о ММС не могу.
Отрицательные
12.Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): постоянные проблемы с прошивкой, глючит периодически.
13.Саша, 37 лет (otzovik.com): за полгода уже дважды был в СТО, у электрика, менял реле – коммутаторы.
14.Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): замените штатную магнитолу импортной чем быстрее, тем лучше.

Lada XRAY Cross Instinct модель 2022

В марте 2022 года была представлена обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗ — Lada XRAY Cross Instinct. Данная модель представляет собой Ладу Х-Рей Кросс в максимальной комплектации, которую назвали Инстинкт. Характерной особенностью новинки является крыша и зеркала, которые окрашены в черный цвет. На крыше представлена антенна черного цвета в форме акульего плавника. Литые диски имеют двойной окрас, подчеркивая стиль кроссовера.

Автомобиль оснащается рядом следующих опций:

  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • обогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
  • стеклоподъемники.

Во главе торпеды стоит 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Система мультимедиа включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алиса, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня можно посмотреть не только фото моделей обновленной Лады Х-Рей, но еще и рассмотреть новинку вживую. Первые машины уже поступают к официальным дилерам по стартовой цене от 1 млн. 33 тысяч рублей.

Автомобиль доступен с двумя версиями силовых установок. Первый — вазовский 122-сильный агрегат с 5-ступенчатой механикой, а второй — двигатель на 113 лошадок от компании Renault-Nissan, компонуемый вариатором.

FakeHeader

Comments 52

здраствуйте.а подскажите как подружили елм.

Да.елм у меня только с блютуз версией

Кроме этого там в проводе камеры был выход +12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы. — — — с каким? Как назывался провод

На картинке распиновки магнитолы провод BACK . На него подается +12 заднего хода, этим запираются все функции магнитолы и выводится только изображение

Не включается при выключенном двигателе

В каком положении ключа зажигания?

в выключенном (Зажигание выключено)

Если вы все правильно подключили — это правильно. Это не парадокс. Если вы хотите постоянную работу ММС то нужно запитать не используя +12В с замка ажигания (АСС), а взяв постоянно висящее напряжение используемое для питания памяти настроек ММС. Это понятно?

А с какого контакта подать питание на усилитель антенны? Lada westa sw cross.

На картинке подписано. Возьмите с С4

Появились штатные камеры в весташоп. Цена 5К

Дружище, а если у магнитолы только один провод для управления сруля, то как?

Китаймагнитолла, провод 10 на фото

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]