Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.
Горящая сигнальная лампа в виде аккумулятора на щитке приборов, мерцание фар и освещения в салоне, некорректная работа гидроусилителя, громкий гул около правого крыла — признаки изношенного ремня генератора «Шевроле Лачетти» или натяжительного ролика. Эта статья расскажет, какую деталь лучше выбрать и как заменить ее самостоятельно.
2199-5-19-02
Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.
Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.
Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.
Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.
Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками
Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.
Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика
Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 15 мм. Может быть и на 14 мм
…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ
Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра
Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.
Я в первую очередь снимаю его со шкива генератора. Это подробно можно посмотреть на моем видео в конце страницы.