Где находится предохранитель на противотуманки на ВАЗ 2114?

Предохранитель на туманки ВАЗ 2114 защищает электрическую проводку автомобиля от возгорания при превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания. Систематическое перегорание плавкого элемента свидетельствует о наличии неисправностей в цепи. Чтобы определить, где находится предохранитель на противотуманки на ВАЗ 2114, необходимо открыть крышку монтажного блока. На её тыльной стороне производитель нанес обозначения.

В зависимости от года выпуска транспортного средства место расположения предохранителей в монтажном блоке отличается.

Блок нового образца

На автомобиле ВАЗ 2114 производитель установил одновременно два плавких предохранителя, предназначенных для защиты цепей противотуманных фар. Предохранитель ПТФ на ВАЗ 2114, защищающий левую фару, имеет обозначение F8 и располагается восьмым сверху вниз в левом столбце монтажного блока. Электрическая цепь включения правой противотуманной фары защищена элементом с обозначением F9. Он установлен 9 по счёту в левом столбце сверху вниз.

Оба предохранителя имеют мощность 7.5 ампер. В случае замены следует подбирать предохранитель на противотуманные фары ВАЗ 2114, рассчитанный именно на такую нагрузку. Превышение этого параметра может привести к возгоранию электропроводки. Установка элемента, предназначенного для более низкой нагрузки, приведёт к его быстрому перегоранию.

Расшифровка предохранителей и реле

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

Пример схемы

Таблица с обозначением

A/CКондиционер
ABSABS
FLTГенератор
ALT-SГенератор
FVПереключатель двигателя
DEFОбогрев окон
DOMEОсвещение салона
DOOR, ROOMДверь
ECUКонтрольный (управляющий) модуль двигателя
EDUКонтроль впрыска
EFIСистема электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAINГлавный двигатель
FANВентилятор
FOGПротивотуманка
FrПередний
R-TAILЗадние фонари
GAUGEПриборная доска, спидометр
HAZARDАварийные сигналы
HAZ-TRNАварийные — повороты.
HEADПередние фары
HEAD-LHПередние фары левые
HEAD-RHПередние фары правые
HORNЗвуковой сигнал
HTRОбогреватель
I/UPХолостой ход
IGЗажигание
IGNЗажигание
MAINГлавный
P/WРадио
POWERПитание
RADРадио
RrЗадний
SIGПрикуривать
SPAREЗапасной
STСтартер
STOPСтоп — сигнал
TAILФонари / Габариты
TURNПоворотники
WASHСтеклоомыватель
WIPСтеклоочиститель
WIPERСтеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

полное описание

4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП 4А/Т — 4-скоростная АКПП 5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКПП ABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозов AC (A/C) — air conditioner — кондиционер ACL (air cleaner) — воздухоочиститель ANT (antenna) — антенна AR (air bag) — воздушная подушка безопасности AT — automatic transmission — АКПП AW (A/W) — alloy wheels — литые диски CD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисков CL (C/L) — central locking — центральный замок CS — cassette stereo — магнитола D — diesel — дизель DM (door mirror) — зеркало на двери DR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль) EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемники F5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКПП FL — fuel — топливо FL (F/L) — fog lamps — противотуманные фары FS (F/S) — front spoiler — передний спойлер G — gasoline — бензин GG (G/G) — grille guard — дуга H/B — hatch back — хэтчбэк KE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключей LB — log book — технический паспорт (сервисная книжка) MT — manual transmission — МКПП P/U — pick up — пикап PM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркал PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле PS (P/S) — power steering — гидроусилитель руля PW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемники RC (R/C) — radio/cassette — магнитола RS (R/S) — rear spoiler — задний спойлер RW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла» S/D — sedan — седан S/H — seat heater — подогрев сидений S/P — sports — спортивный автомобиль SKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум») SR (S/R) — sun roof — люк SS (S/S) — side spoiler — боковой спойлер ST — stereo — стерео STR — stereo cassette player & radio — магнитола T/R = truck — грузовик TM (T/M) — transmission — трансмиссия TR — transmission — трансмиссия W/G = wagon — универсал WS (wheel steer) — управляемые колеса YR — year — год

А — ampere(s) — ампер ABS — антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) — добавочное питание ACCEL (accelerator) — педаль газа ACL (air cleaner) — воздухоочиститель ADJ —ADJUST — регулировка A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха ALB — антиблокировочная система ALT (alternator) — генератор ALT (altitude) — высота AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания АМР — см. А ANT (antenna) — антенна APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне ASM (assembly) — сборка А/Т — автоматическая трансмиссия ATDC — после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) — автоматический В (battery)- батарея BACK UP — задний ход BAND — диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) — атмосферное давление ВАТ — см. В BEAM — дальний свет BELT — ремень BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE — тормоз BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS — до верхней мертвой точки С — см. CONTROL САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT — распределительный вал СС — кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK — проверка CHECK CONNECTOR — проверочный разъем CHG — CHARGE — зарядка CHOKE — воздушная заслонка CI — центральный впрыск CIG FUSE — предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) — положение распредвала СО (carbon monoxide) — окись углерода COLD — холод CONTROL — управление CRANK (crankshaft) — коленчатый вал D — DRIVE — движение DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) — распределить зажигания DITRIBUTOR — трамблер DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока DOME — панель приборов, салон DOOR CONTROL — управление дверью DOWN — вниз DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики E — END — конец (топлива) Е — EARTH — «земля» (корпус) EAI — подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) — см. ECV ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) — электронное учравление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя ECU (electric control unit) — электрический блок управления EFI — электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов ENG — ENGINE — двигатель EPS — электронное управление амортизаторами EST-S — см. ЕСТ EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) — полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD — вперед FAST — быстро FAN MOTOR — мотор вентилятора FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива FL (fusible link) — предохранительная вставка FLUID — жидкость FOG LIGHTS — противотуманные фары FP — см. FUEL PAMP FREE — свободно FUEL — топливо FUEL PAMP — топливный насос FUSE — предохранитель FUSIBLE LINK — предохранительная линия FWD (front wheel drive) — передний привод GAUGE — датчик GLOG PLUG — свеча накаливания Н (hard) — жестко (режим подвески) Н (hocr) — час Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) — аварийная сигнализация HEAD LN — левая фара HEAD RH — правая фара HEAD RH LWR — правая фара ближнего света HEAD RH UPR — правая фара дальнего света HORN — сигнал НОТ — горячий HTR (heater) — нагреватель IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) — холостой ход IDL/UP — см. I/UP IG (IGN) — igniter — коммутатор IG (IGN) — ignition — зажигание IGNITION COIL — катушка зажигания НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания INJECTOR — инжектор INT — interval — интервал I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) — левое (зеркало, положение) LEVEL — уровень LF (left front) — левый передний LH (left hand) — левая рука LO — см. L LOCK — блокировка LR (left rear) — левый задний LS (left side) — левый боковой М (medium) — середина М (memory) — память М (minute) — минута М см. MANU MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха MAIN RELAY — главное реле MAN — см. MANU MANU — ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) — управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check») MIRROR — зеркало заднего вида MODE — выбор режима MPI — многоточечный впрыск М/Т — механическая трансмиссия N — neutral — нейтральное (положение) N — normal — нормальное (состояние) O/D — over drive — повышенная передача 2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров OFF — выключено OIL — масло ON — включено OX SENSOR — датчик кислорода Р — PARKING — стоянка РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP — насос PULL — потянуть PUSH — нажать PWR (power) — мощностной режим QUICK — быстро R (return) — возвращение, назад R (right) — правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR — задняя дверь REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла RELAY — реле RESET — установка REV (reversal) — изменение направления RICH — богатая (смесь) R.P.M. — обороты в минуту RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель) RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений SEEK — поиск SELECT — выбор (режима) SENSOR — датчик SET — установка SLOW — медленно SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока SPD — SPEED — скорость SPORT (S) — спортивный (режим) ST — STARTER — стартер SUN ROOF — люк в крыше автомобиля S/W (switch) — выключатель TAIL — габаритные (огни) ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка TEMP (temperature) — температура THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки THA — temperature heat air — температура воздуха TGH — температура выхлопных газов THW — temperature heat water — температура воды («Тосола») TRN — TURN — поворот TURN RELAY — реле поворотов UP — вверх VACUUM SENSOR — датчик вакуума VALVE — клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER — нагреватель W (warning) — предупреждение WASHER — омыватель WATER — вода WD (wheel drive) — ведущие колеса WIPER — стеклоочиститель WINDOW стекло WS (wheel steer) — управляемые колеса 4WD (four wheel drive) — полный привод 4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач

Не наши что что искали? Пишите в комментарии.

Монтажный блок старого образца

На более старых моделях автомобиля установлен монтажный блок другого типа. Предохранитель на противотуманки ВАЗ 2114 также установлен отдельно для каждой фары. В блоке старого образца элемент, отвечающий за правую туманку, имеет обозначение F9, а за левую – F8.

Максимальная допустимая нагрузка для каждого элемента составляет 7.5 ампер. F9 и F8 располагаются
первым и вторым по счёту слева направо в нижнем ряду.

Полезно: Не горят туманки (7 причин)

Описание реле в салонном блоке

Наименованиечто включает
К1Реле вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
К2Реле стеклоподъемниковЭлектродвигатели стеклоподъемников
КЗРеле стартераТяговое реле стартера
К4Дополнительное релеЦепи управления: реле ближнего и дальнего света фар, дневными ходовыми огнями, элементом обогрева зад­него стекла, электродвигателем вентилятора отопителя, очистителем и омывателем ветрового стекла
К5Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЛампы указателей поворота в блок-фарах, задних фона­рях и боковых указателях поворота
К6Реле очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
К7Реле дальнего света фарБлок-фары (дальний свет)
К8Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
К9Реле ближнего света фарБлок-фары (ближний свет)
К10Реле обогрева заднего стеклаЭлемент обогрева заднего стекла
К11Главное релеСистема управления двигателем
К12Реле топливного насосаТопливный насос (бензонасос)

Где находится реле ПТФ?

На автомобилях ВАЗ 2114 передние противотуманные фары по умолчанию отсутствует. Монтаж ПТФ является дополнительной опцией. На более старых версиях реле туманок установлено в моторном отсеке. Для беспрепятственного доступа к нему необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. На современных моделях реле противотуманок устанавливается в салоне. Оно располагается с водительской стороны под рулевой колонкой.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.

Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.

В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.

На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Если все вышеперечисленные причины были проверены, и ни одна из них не была выявлена, значит дело в самой проводке. В этом случае следует прозвонить все провода, используемые в цепи подключения противотуманных фар, а также проверить правильность самого подключения.

Сделать это можно, воспользовавшись схемой, приведенной в начале. Особое внимание в этом случае следует уделить правильному подключению (к нужным разъемам) кнопки и реле.

Замена предохранителя ВАЗ 2114

Зачастую поломки электрооборудования автомобиля вызваны сгоревшим предохранителем. Прежде, чем проверять узлы, контакты, проводку на предмет повреждений, всегда в первую очередь проверяются предохранители. Если целостность элемента нарушена, его попросту нужно заменить.

Для начала определяем, какой прибор неисправен и где находится его предохранитель. При дальнейшем поиске и устранения неисправности надо отсоединить клемму «—» аккумулятора. Откройте капот, снимите крышку монтажного блока ВАЗ 2114, возьмите пинцет и вытяните предохранитель, который предположительно перегорел. Не используйте металлическую отвертку или другие инструменты для работы с предохранителями.

Существуют внешние признаки, по которым визуально можно определить, сгорел или нет. Но самая надежная проверка — при помощи тестера. Выставляем мультиметр в режим прозвонки и прикладывает щупы к контактам ЗЭ. Если изделие исправно, то тестер покажет сопротивление 0 и издаст звуковой сигнал.

Если плавкий элемент разрушен, предохранитель подлежит замене. Стоимость изделия варьируется в пределах 150–350 рублей, в зависимости от типа.

  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
  • Прочее
  • Двигатель
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • Лада Приора
  • Рулевое управление
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Электрооборудование
  • Тюнинг
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2114 Лада

Важная часть электросхемы Лады — это плавкие предохранители. Без них оборудование часто выходило бы из строя. В каждой машине для защитных элементов предусмотрен отдельный блок. Чтобы своевременно выявлять неисправности в схеме электрооборудования этого авто, нужно в первую очередь знать, что собой представляет блок предохранителей ВАЗ 2114.

Под капотом расположено большинство защитных элементов, еще часть — справа от центральной консоли приборов. Предохранителей в Ладе больше двадцати. Необходимо разобраться, какая у каждого из них функция, схема подключения и характеристика.

Зачем заменять предохранитель габаритного света на Форд Фокус?

. Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого о расположении предохранителя габаритного света вашего Ford Focus благодаря его изменению. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать ночное освещение вашего автомобиля, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Важно знать, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Ford Focus . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Как правило, хочется заменить предохранитель стояночных огней Ford Focus, если они больше не работают без объяснения причин . Если ваша батарея работает нормально, возможно, проблема связана с предохранителем.

У ВАЗ 2114 предусмотрены два блока

Электрическая схема предохранителей ВАЗ 2114 предусматривает разделение на два монтажных блока:

Основной комплект приборов вмонтирован под капотом с левой стороны (если смотреть с позиции водителя). Крышка из пластика держится на фиксаторах, при помощи которых легко отщёлкивается и ее после этого можно снять. Внутренняя сторона этой крышки оборудована схемой расположения, где указаны величины номинальной силы тока для каждого элемента. Подробная электрическая схема монтажного блока с порядком подведения контактов к штекерам изображена в руководстве по эксплуатации Лада 2114.

Не допускается вставка предохранителя, ампераж которого превышает допустимые значения в схеме. Это ставит под угрозу электрооборудование. В правом верхнем углу монтажного блока предусмотрен пинцет. Конструкцией данного блока предусмотрено семнадцать рабочих предохранителей (которые схематично названы F1-F16) и четыре резервных защитных элемента (F17-F20): серый (2 А), розовый (4 А), жёлтый (20 А); зелёный (30 А).

Второй монтажный блок ВАЗ 2114 располагается в салоне под бардачком, справа от центральной приборной консоли. Добраться до него можно, отодвинув назад до упора пассажирское кресло. В состав этого монтажного блока включен защитный элемент для бензонасоса (с номинальным током 15 А). Остальные ЗЭ предназначены для защиты реле вентилятора, датчика скорости (встроенного в КПП), датчика массового расхода воздуха.

Номинальный ампераж элемента — 7,5 А. С такой же номинальной силой тока предусмотрен элемент для блока зажигания и ЭБУ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]