Для чего ставить подкрылки ваз 2114 и как это сделать

Print this article Font size 16

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.


Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

  • базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
  • шумоизоляционный материал.

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Выполняем замену подкрылок:

Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам. Демонтажные работы лучше начать с задних арок. Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его. Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие. Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля. Дайте машине как следует высохнуть. Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки

Жалеть средство не стоит. Опять подождите, пока средство высохнет. Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит. Средство на битумной основе должно высохнуть. Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы. Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно. На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе. Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему. По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.


  • Подкрылки на лада гранта

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства

Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет

Отечественные автомобили ВАЗ всегда отличались надежными и прочными кузовами. Конструкторы, зная специфику условий эксплуатации, старались максимально подготовить все узлы автомобиля к длительной и бесперебойной работе. С развитием технологий, появились новые материалы, которые позволили сделать авто более легкими. Но подобные нововведения негативно сказались на прочности кузовных деталей.

Одна из запчастей ВАЗ 2114, которая наиболее часто страдает от разного рода механических повреждений — это переднее крыло машины. Проблемы могут возникать в результате:

  • дорожно-транспортного происшествия;
  • неудачной парковки;
  • простого износа самой детали.

Поэтому владельцам таких моделей автомобилей будет полезно знать, каким образом можно снять и заменить переднее крыло своего транспортного средства.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:

  • край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель. Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
  • использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.

Колесные арки автомобиля в любое время года подвергаются агрессивному воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают металл. Зимой на них действует влага, грязь и соль, которой посыпают дорожное полотно, летом – песок и мелкие камни. Многие производители автомобилей покрывают колесные ниши специальными составами или монтируют различные элементы защиты, но, как показывает опыт, они не могут полностью обезопасить металл. Единственным эффективным способом защитить эту часть кузова автомобиля, являются пластиковые подкрылки, которые владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно или в автосервисах.
Стоит ли платить деньги мастеру, чтобы тот произвел установку подкрылков? На самом деле, такая работа не требует специальных навыков и знаний и под силу любому автомобилисту, имеющему минимальный опыт работы с простейшими инструментами.

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов


  • Что такое жидкие подкрылки? критерии выбора и особенности установки

Важно, чтобы они не боялись деформации

Клипсы

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Защелки

При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.

Саморезы

Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.

Пистоны

Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.

Болт-гайка

Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Что понадобится для работы

Для выполнения этой работы, в первую очередь понадобятся сами подкрылки. Эти детали изготавливают для конкретной модели автомобиля и найти их на рынке автозапчастей совсем несложно. На сегодняшний день наиболее распространенными являются подкрылки из следующих материалов:

  • Стеклопластик;
  • АВС-пластик;
  • Полиэтилен.

Еще несколько лет назад можно было приобрести и фигурные изделия из алюминия и покрытой цинком стали, но сегодня они практически не встречаются. Наиболее выгодными по соотношению цена-качество в наши дни считаются подкрылки из полиэтилена – они прочны, эластичны и легко ремонтируются таким же способом, как и пластиковые бамперы. Кроме самих подкрылков, нам понадобятся саморезы по металлу с пресс-шайбой и любой антикоррозийный состав, например популярный и недорогой Мовиль. Лучше всего использовать оцинкованные саморезы, которые прослужат на порядок дольше обычных. Также для монтажа опционально стоит запастись обычным силиконовым герметиком.

Нюансы выбора

Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые


  • Локер передний левый для лада vesta (лада веста), седан, с 2022 по 2022 г. артикул nll.52.33.001

Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114

Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.


Закрепленная подкрылка

Производим подготовку

Удобнее всего производить установку подкрылков, когда машина находится на подъемнике и есть полный доступ к колесным аркам. Но не всегда есть возможность использовать такое оборудование, поэтому вполне подойдет и обычный домкрат. Последовательность подготовительных работ такая:

  1. Снимаются колеса;
  2. Колесные арки очищаются от пыли при помощи щеток. При наличии возможности стоит обработать поверхность сжатым воздухом, чтобы удалить самые мелкие загрязнения;
  3. Если на металле обнаружены очаги коррозии, их нужно тщательно зачистить и покрыть Мовилем;
  4. Производится примерка подкрылков – элементы из пластика должны идеально вписываться в колесные арки;
  5. Если «примерка» показала некоторые расхождения по форме, то их можно откорректировать, нагрев полиэтилен строительным феном;

Если все перечисленные пункты выполнены, то пластиковые подкрылки займут свое место идеально и колеса не будут их задевать даже в самых крутых поворотах.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

  • в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
  • материал в данном случае — фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
  • материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
  • звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
  • звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
  • сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок — это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки — там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

  • для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
  • затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
  • все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
  • далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
  • следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
  • если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
  • хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.

Последовательность действий

Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены. Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм. Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).


Задние пластиковые подкрылки после установки

Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:

  1. Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
  2. Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
  3. Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
  4. В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
  5. Восстанавливается крепление бампера;
  6. Выполняется установка щитка.

На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

  • значительное снижение рисков возникновения коррозии на подколесных арках, что значительно повышает надежность использования автомобиля и его долговечность;
  • понижения шума в салоне автомобиля от арок, что особенно важно на высоких скоростях при поездках по трассе или при эксплуатации автомобиля на сложных дорогах;
  • значительно меньше рисков сколоть краску или защитный слой кузова при поездке по гравию и песку, определенная защита металлических деталей от разрушения;
  • дополнение внешнего вида автомобиля — без подкрылков машина смотрится незавершенной, видны некоторые детали и пустоты, которые портят вид;
  • при мойке автомобиля будет намного сложнее залить воду в те места, где она не нужна, это в значительной мере повысит комфорт эксплуатации машины.

Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Характеристики двигателя Приоры

Это слабая защита двигателя

Двигатель для автомобиля Лада Приора был создан на базе агрегата для ВАЗ 2112. Внешне он очень схож с мотором на Ладу Калину, однако внутренне существенно отличается. Объем движка больше и составляет 1,6 л за счет того, что увеличен поршневой ход, но диаметр цилиндра остался прежним.

Цилиндровый блок отлит из высокопрочного чугуна, что делает его твердым и надежным. Рубашка охлаждения мотора сделана так, что все цилиндры защищены от деформации, потому что она располагается по высоте всего цилиндрового блока и в верхней части открыта. К тому же это положительно влияет на охлаждение поршней двигателя, что защищает его от перегрева.

В нижней части мотора расположены опоры подшипников коленчатого вала, они прикручены к основанию болтами. Сам коленвал выполнен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами, вставленными в среднюю опору. 8 противовесов, которые созданы для того, чтобы уменьшить вибрацию, тоже расположены на коленчатом валу.

Спереди, на конце коленвала, имеется насос, который выкачивает масло, шкив ремня привода распредвалов и шкив привода генератора. На противоположном конце коленвала — маховик из чугуна со стальным зубчатым ободом. Сами поршни двигателя автомобиля Лада Приора отлиты из сплава алюминия. Масса поршневого комплекта в целом составляет примерно 785 г, а это на 32% меньше, чем в моторе авто Лада Калина.

Экспериментальный вариант барьера

Распредвалы, которые расположены в верхней части цилиндрового блока, отлиты из того же прочного чугуна и закреплены болтами. Сама головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Масляный картер прикрепляется к ней болтами. Все рабочие поверхности деталей отбелены, то есть прошли термообработку, что значительно повышает их износостойкость. На каждый цилиндр приходится 4 клапана — два впускных и, соответственно, два выпускных. В головке блока есть направляющие втулки клапанов. Они оснащены стопорными кольцами. Эти кольца удерживают клапаны от выпадения.

Система питания описываемого двигателя состоит из нескольких деталей. К ним относятся: электрический топливный насос, расположенный в бензобаке, фильтр для тщательной очистки топлива, узел дросселя, регулятор топливного давления, шланги и форсунки. Благодаря особой улавливающей системе вредные пары топлива не попадают в атмосферу. На крышке головки блока цилиндров установлена система двигательного зажигания, состоящая из катушек. Они индивидуальны и управляются ЭБУ авто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]