Почему педаль сцепления не возвращается обратно ваз 2106


Проваливается педаль сцепления ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Прогрессировать будет, сколько можно проездить — Х.З. Правда, на старых машинах неисправности нарастают долго, так что, до базы скорее всего дотянешь
. Но, возможно, и нет.

Гидропривод сцепления (трубка+главный и рабочий цилиндры) в сборе стоят в районе 1000 р (я, когда менял на старой машине, не смог отвернуть трубку, пришлось ее перекусить и заменить оба цилиндра), и меняется за пару часов.

«В сборе» их не продают — трубка ставится «по месту». В сборе бывает рабочий цилиндр — со штоком и пыльником. А бывает без них. Лучше взять со штоком — фактически расходник. Еще надо резиновый шланг и клипсу для его крепления.

Ездить так можно и год — помирать будет плавно. Но такая езда жутко бесит, особенно по городу

раньше она была намного легче и схватывала ближе к полу

прокачки педаль стала тугой, и схватывать стала в конце

сколько еще так проездить можно?

схватывать стала в конце, раньше она была намного легче и схватывала ближе к полу , ваш вердикт почему так?

После налива питьевой воды во флягу от мовиля она потемнела через несколько минут взбалтывания. Вопрос: почему она потемнела и можно ли её теперь пить? Можно ли использовать флягу с грязой водой в качестве гнета при изготовлении альбома-гербария?

Ты давай по существу: гидропривод работает теперь или нет? Не нравится цвет — меняй тормозуху пока не просветлеет (что врядли) — но если задаваться вопросами эстетичности, так можно пол машины переменять

Почти аналогичная проблема. По утру педаль сцепления полупустая. Завелся, прогрелся немного и все, сцепление работает норм. На ходу иногда появляются провалы, но сразу же исчезают.

Симптомы появились после стояния в пробке на трассе в подъем. Кажись диск поджег.

Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать

У вашего автомобиля неожиданно появились проблемы с тормозами? Не нужно впадать в панику. Есть специальные приемы, благодаря которым вы постепенно сбросите скорость и остановите автомобиль даже в этом случае. Самым полезным инструментом в этом случае является стояночный тормоз, или «ручник».

Он может замедлить и остановить машину, если она ехала со скоростью в пределах 20–40 км/ч. Но если у вас маленький водительский опыт, не нужно резко поднимать «ручник» на средней и высокой скорости, особенно, когда движетесь по мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. Вашу машину может занести, раскрутить, выбросить с дороги, вынести на встречную полосу, пр.

голоса

Рейтинг статьи

Педаль сцепления проваливается до упора при прокачке на ВАЗ

  • Як відремотувати циліндр щеплення на ВАЗ 2101? – 5 ответов
  • Сцепление плохо работает! – 4 ответа
  • Трудно переключать передачи на ВАЗ 2101 – 3 ответа
  • Не могу прокачать сцепление ВАЗ – 3 ответа
  • Пропадает сцепление – 2 ответа

Как прокачать сцепление, описано ниже или предоставлено в этой статье, если сцепление при этом не прокачивается или не срабатывает, то проблема может быть в главном цилиндре сцепления (ГЦС), в рабочем цилиндре сцепления.

Если что, то ремонт — замена шлангов, замена манжет

Проваливается педаль, а выжима сцепления нет, тогда это значит в гидравлической системе есть воздух. Либо в главном цилиндре сцепления манжеты сносились и перепускают тормозную жидкость.

Раньше при дефиците зап. частей, покупали манжеты снимали и перебирали ГЦС и рабочий цилиндр сцепления. Но это не всегда помогало, потому что зеркало цилиндра тоже изнашивается, уплотнения не получалось даже с новыми манжетами. Время было потеряно на перестановку манжет зря и приходилось искать в магазинах новый главный цилиндр сцепления либо рабочий цилиндр сцепления.

С рабочим цилиндром сцепления легче, верней быстрее было видно если он не работает, манжеты пропускают, то он мокрый, жидкость убывает в бачке. Если всё-таки его перебирать, установить новые манжеты, то после заливки тормозной жидкости тоже будет видно держат новые манжеты или нет (в смысле если не удерживают, то будут подтёки из цилиндра, он снова будет мокреть и не работать).

А вот с главным цилиндром там может быть по другому. Допустим рабочий цилиндр исправен, значит «беда» в ГЦС. Если сносилась манжета та которая ближе к салону и уходит тормозная жидкость из бачка, то сырость появится в салоне, где от педали входит шток в ГЦС, через моторный щит. Если в салоне сухо, в смысле около штока не выходит жидкость, и в бачке не уменьшается, а выжима педали нет, сцепление не выключается, тогда значит изношена вторая манжета, она перепускает тормозную жидкость, гоняется по самому цилиндру жидкость и не продавливается в систему. Можно конечно купить манжеты и перебрать ГЦС, может поможет, но может быть и нет, если в цилиндре большая выработка стенок(бывает выработка овальная набивается). Сейчас делают проще, покупают новый цилиндр и устанавливают.

Маленькая подсказка (но важная): что бы потом долго не мучиться с прокачкой сцепления, надо перед установкой ГЦС прокачать в руках, то есть залить тормозную жидкость в бачок и несколько раз качнуть толкателем поршня. Как только жидкость польётся из выходного отверстия, заткнуть его, и установить ГЦС на место. Потом когда будет установлен цилиндр на место, то затычку убрать и подсоединить трубку. Немного вытечет тормозной жидкости, но это не страшно, в бачок подольёте, главное что бы полностью из бачка не вытекло, потому что если дополнительно хватанёт воздух через бачок, то снова получиться надо долго и упорно прокачивать воздух педалью.

А если ГЦС прокачан и в нём уже есть тормозная жидкость, то после установки на место, сцепление начинает работать почти сразу, прокачивать мало приходится. Это если рабочий исправный и в нём жидкость есть.

Если же перебирали только рабочий цилиндр, тогда его тоже не обязательно долго дрыгать педалью, просто откройте штуцер для прокачки и подождите несколько минут. Контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра, вовремя доливайте.

Ну собственно если не проморгать начало вытекания жидкости из рабочего цилиндра, то её вытечет немного. Закрыть штуцер. Испытать педалью выжим сцепления. Если всё сделано аккуратно, то иной раз и прокачка не нужна, сцепление сразу работает, выжим есть. Даже если выжим не полноценный, в смысле сколько-то воздуха получиться в системе, то прокачка не занимает много времени, быстро прокачается и будет работать педаль как надо и сцепление будет отключаться.

Да, если установили новое сцепление, то нужна регулировка на штоке рабочего цилиндра сцепления.

Провалилась и заклинила педаль сцепления

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Gayardo

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 10
  • Сегодня вечером ехал на окружной, попал в тянучку, где-то полчаса дёргался-мыкался. На светофоре выжимаю сцепление, а педаль просто проваливается. Не возвращается, ничего. Поднял рукой вверх, и её намертво клинит. со скорости снял.
    Эвакуатором отвез в гараж, на выходных буду смотреть. Решил создать тему, может было у кого такое?

  • Наверх
  • Жалоба

#2 liuskywalker

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 821 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 821 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Тормозную жидкость нужно менять вовремя: и в тормозах, и в приводе сцепы.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • а так же проверять пыльник на ГЦС

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 821 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Gayardo

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • На Главном Цилиндре Сцепления (ГЦС) нет пыльника

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Rassel

  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 821 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Rassel

  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 maxis91

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Владимир81

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 ПРОХОЖИЙ

  • Пользователи
  • 723 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Владимир81

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Май 11
  • Владимир81,да было дело. поменял гидравлику сцепления ВСЮ,а его нет!пришлось снимать кпп и менять диск.

    • Наверх
    • Жалоба

    Проваливается педаль сцепления ваз 2106

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза

    Доброго времени суток !

    Сегодня случился косяк. ехал как обычно проехал примерно 20 км от начала пути и тут перед поворотом выжимаю сцепление и машина почти глохнет. Свободный ход педали сцепления увеличился почти наполовину всего хода. Кое-как доехал до работы. При работе на холостом ходу просто выжимаешь сцепление и обороты резко падают с 2 тысяч до 900. отпускаешь — возвращаются на место.Посмотрел потеков тормозной жидкости нет, уровень в норме. Шток рабочего цилиндра и вилка ходит нормально. Думал может ее загнуло или сломало. Поехал в сервис на диагностику. Сервисмен посмотрел и сказал, что со сцеплением у меня все ок (типа вилка, выжимной и оба цилиндра). Но меня не было рядом и что он смотрел я не знаю. Но коробку не снимал точно. 1) Можно ли определить целый или нет выжимной не снимая коробаса ? Поменял мне пыльник вилки естественно нифига не изменилось.

    Как доехать до ближайшего СТО или домой, если педаль сцепления провалилась?

    Задача хоть и непростая, но все же вполне реальная. Здесь главное — тронуться и не убирать ногу с «газа», поддерживая скорость движения на первой передаче.

    Действовать нужно следующим образом

    Прогреваем двигатель, включаем «аварийку», затем включаем первую скорость, и поворачиваем ключ в замке зажигания. Когда мотор начнет «схватывать», даем газку и начинаем двигаться. При правильном подходе машина не заглохнет, и вы сможете тронуться с места и не спеша добраться до пункта назначения. Не пытайтесь переключить скорость без сцепления — это, безусловно, возможно, существует определенная техника, однако без должного умения вы, скорее всего, заглохнете или навредите своей КПП.

    Теперь вы знаете почему педаль сцепления не возвращается, по каким причинам это происходит и как решить данную проблему. Кроме того, в случае, когда это случится вы будете знать как добраться домой, если провалилась педаль сцепления ВАЗ. На этом у меня все, напишите в комментариях как вы решили данную проблему и какие у вас были признаки неисправности и причина поломки. Всем спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока.

    Диагностика неполадок сцепления автомобиля ВАЗ 2106 без обращения в СТО

    Сцепление, как отдельный гидромеханический узел в транспортном средстве, отвечает за взаимодействие силовой установки и трансмиссии. Не исключением является и сцепление ВАЗ 2106, и всего ряда моделей ВАЗ с задним приводом колесной пары.

    Устройство сцепления

    На «шестерке» оборудовано сухое сцепление с 1 диском, работающее в постоянном режиме замкнутого типа. Оно оснащено пружинным элементом нажимного действия, расположенным по центру, и устройством гашения колебаний, размещенным на диске сцепления ведомого вида. Механический отдел агрегата представляет собой деталь неразборного вида, включающий в себя защитный корпус, диск сцепления нажимного действия и пружину диафрагменного типа. Корпус защиты крепится к маховику специальными болтами и штифтами установочного типа. Этот диск сопрягается с корпусом предохранения 3 парами пластин из стали, которые соединяют между собой диск сцепления и защитную корпусную часть.

    С помощью фиксаторных креплений корзина сцепления ВАЗ 2106 (он же – диск нажимного принципа действия) сочленяется с внешним сегментом пружины диафрагменного типа. Сама пружина непосредственно держится на 2 кольцах защитной корпусной части на заклепках. 12-секторный штатный диск сцепления с прорезями ведомого типа изготовлен из стали. К секторным элементам изделия подсоединены накладки фрикционного типа отдельно друг от друга. Для затухания импульсов пассивного кручения в составе механизма сцепления ВАЗ 2106 присутствует демпфер, расположенный между ступицей и диском ведомого типа.

    Гидравлическая часть механизма состоит из ГЦС и РЦС (главного и рабочего цилиндров сцепления), а также вилки сцепления, подшипника выжимного типа, бачка для жидкости и ножной педали сцепления с пружиной. Надежность механизма сцепления, цена которого достаточно высока, зависит не только от протяженности пройденного за период эксплуатации, но и от кондиций его функционирования и степени нагрузок. Если в ВАЗ 2106 сцепление проваливается, то это значит, что, скорее всего, потребуется отрегулировать размер свободного перемещения ножного привода.

    Иногда случается так, что педаль сцепления провалилась по причине обрыва троса этого механизма. Если буксует сцепление ВАЗ 2106, то происходит ускоренный процесс износа т.н. «феррадо», т.е. накладок фрикционного вида диска, диафрагмы корзины сцепления и маховика, взаимодействующего с двигателем. Об износе корзины сцепления свидетельствует и отсутствие свободного перемещения ножного привода. Демонтаж и ремонт этого важного узла можно посмотреть в фильме «сцепление ВАЗ 2106», видео инструкция по которому изложена на очередных кадрах просмотра на нашем интернет-портале.

    Неисправности сцепления

    Существует перечень неисправностей сцепления ВАЗ 2106, которые в данной статье размещены в таблице. Если пропало сцепление, следует искать дефект узла здесь:

    Неисправности сцепления

    Как устранить

    В таблице приведены наиболее распространенные на практике неисправности сцепления.

    Что привело к неисправности?

    Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

    Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

    1. Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.
    2. Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее — СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один — только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.
    3. Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.
    4. Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один — замена элемента.
    5. Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.
    6. Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.

    Пропало сцепление на ваз 2106. Провалилась педаль сцепления на ваз 2106

    Помогите пожалуйста. Провалилась педаль сцепления на ваз 2106, посмотрел в бачок с жидкостью. Он пустой. Можно просто залить жидкости или что делать? Этот бачок с жидкостью он, и на тормоза тоже идет? Может быть что тормознул и жидкость вылетела где-то через патрубок и из-за этого пропало сцепление?.Пропало сцепление на ваз 2106.

    Похожие статьи

    32 comments on “ Пропало сцепление на ваз 2106. Провалилась педаль сцепления на ваз 2106 ”

    В первую очередь нужно найти течь, устранить её, потом залить жидкость, прокачать сцепление и можно ехать.

    Если мне не изменяет память, там бачок отдельный должен быть

    Ты вообще понял что написал?

    Как можно так ездить, и не заглядывать перед выездом под капот? Элементарные вещи надо знать. И если в бачке нету жидкости, то чем тормозил тогда? Ручником? Или все таки перед поездкой решил заглянуть под капот, и о боже, что я вижу: в тормозном бачке нет жидкости.

    Дмитрий, а что туда смотреть? Все прекрасно работало, просто жидкость вылетела походу

    Павел, да точно, там есть 2 бачок

    Под рулевой колонкой отогни коврик и проверь следы вытекания из главного цилиндра. Потом уж вниз ныряй

    Святослав, куда вниз? Что смотреть нужно?

    На сколько мне помнится на классике два бочка…

    Дмитрий, да, все верно 2 бачка, разобрался уже. Что мне со сцеплением делать, куда жидкость пропала, что теперь делать?

    Налей жидкость в бачок, поставь машину на чистое место и подочи педалью сцепления… и увидишь где каеает…

    Дмитрий, Понял, спасибо

    Дмитрий, туда обычная тормозуха заливается же?

    Вячеслав, рабочий цилиндр, течь сальника

    На коробке смотри рабочий цилиндр сцепления у класики это болезнь пропускать начинает

    Вячеслав, да тормозуха

    Вячеслав, я конечно не знаю, у меня десятка, но должна заливаться желательно таже самая…

    Вопрос не по теме, сори уже замерз.. постоянно орет клаксон если снять реле он замолчит?

    Что собой представляет механизм сцепления?

    На ВАЗ 2106 и 2107 установлен сухой вид сцепления с одним диском, что работает по типу замкнутого режима. Пружинный механизм расположен по центру, устройство гашения колебаний расположено на ведомом диске. Данный агрегат является не разборным механизмом с защищенным корпусом, внутри которого находится диск сцепления нажимного типа и диафрагменная пружина.

    При помощи специальных болтов и установочных штифтов защитный корпус прикреплен к маховику. Диск сцепления посредством трех пар стальных пластин сопряжен с защитной частью корпуса. Корзина сцепления ВАЗ 2106 и 2107 посредством фиксаторных креплений соединена с внешней частью пружины диафрагмы. Пружина удерживается на двух кольцах, прикрепленных с помощью заклепок к корпусу защиты. Диск сцепления изготовлен из стали и имеет 12 секторов с прорезями ведомого типа.

    Диагностика неисправностей сцепления Ваз 2106 Жигули

    Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

    Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через манжеты двигателя и/или коробки передач)

    Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

    Замените ведомый диск в сборе

    Снижение усилия диафрагменной пружины

    Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)

    Поршень главного цилиндра привода сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

    Замените манжеты или цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

    Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)

    Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените

    В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

    Прокачайте систему, подтяните соединения

    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

    Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

    Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

    Перекос или коробление нажимного диска

    Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

    Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

    Заклинил выжимной подшипник

    Сильный износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником

    Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

    Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

    Воздух в системе гидропривода

    Прокачайте систему, подтяните соединения

    Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

    Прочистите или замените цилиндр. При любом обслуживании следует заменить и его манжеты

    Износ или дефект манжеты

    Замените манжеты или цилиндр в сборе

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

    Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

    Деформация ведомого диска

    Замените ведомый диск

    Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

    Замените ведомый диск

    Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

    Замените ведомый диск

    Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

    Замените ведомый диск

    Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

    Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

    Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

    Замените ведомый диск

    Деформация ведомого диска

    Замените ведомый диск

    Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

    Замените ведомый диск

    Износ, повреждение выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки

    Не смазаны пластмассовые втулки педали

    Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

    Сильно изношены пластмассовые втулки педали

    Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

    Воздух в системе гидропривода

    Прокачайте систему, подтяните соединения

    Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали

    Гидравлический привод сцепления

    Более сложный и по своему устройству похож на привод тормозной системы. В его арматуре также используется тормозная жидкость с низким коэффициентом сжатия. Основные элементы гидропривода повторяют конструкцию тормозной системы:

    • педаль;
    • главный цилиндр;
    • рабочий цилиндр;
    • емкость для жидкости;
    • соединительная магистраль;
    • штуцеры для прокачки системы.

    Конструктивно гидравлические цилиндры состоят из поршней и толкателей, которые размещены в корпусе. Поршень в рабочем цилиндре перемещается, вытесняя рабочую несжимаемую жидкость, которая передает по магистрали давление в рабочий цилиндр. Рабочий поршень с толкателем перемещают вилку выключения сцепления, тем самым производится разъединение двигателя и коробки передач. Сцепление такого типа установлено на автомобилях ВАЗ 2101, 2105-2107, ВАЗ 2106, Москвич 412, ГАЗ 2410 Волга, Мерседес и многих других. Теперь, когда мы в общих чертах знаем устройство двух основных приводов сцепления, можно говорить о характерных особенностях и поломках. Существует еще несколько разновидностей приводов — пневматический, гидроэлектрический, но они применяются в основном на роботизированных коробках передач, а пневматический может использоваться на грузовиках и автобусах, на легковых автомобилях такие системы не используются.

    Как исправить залипшее сцепление на ваз 2106

    парни,такая проблема:машина стоит 8 лет в гараже,заехала своим ходом,но от времени залипло сцепление и теперь ни как не получается ее толкнуть(завести тоже)если ее грузовиком дернуть сцепление разлипнет?и что может сломаться от дергания?(машина ваз 2108)

    Жизнь полна неожиданностей. А для автомобилистов особенно. Мало того, что необходимо постоянно быть внимательным на дороге, так еще и уметь вовремя заметить и устранить неполадки в своем автомобиле. Особенно, когда по близости нет населенных пунктов и до ближайшего СТО далеко или, когда стоишь в пробке, и заклинило педаль сцепления, или пропали тормоза.


    Данная проблема является постоянной темой для общения на множестве форумов владельцев авто практически всех марок. Безусловно, сцепление может отказать по многим причинам. Рассмотрим самые распространенные случаи неполадок с педалью сцепления ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.

    Варианты причин провала педали сцепления

    Педаль сцепления при выжиме вдавилась и не возвращается

    Данная проблема легко решается в стационарных условиях либо на СТО, либо своими руками в гараже. Чтобы выполнить замену или ремонт ГЦС или РЦС в гараже необходимо иметь ремкомплекты для рабочего и главного цилиндров сцепления.


    Причины провала и не возвращения педали сцепления ВАЗ2106 и ВАЗ2107:

    • порыв тросика сцепления в месте задела наконечника. Данную неисправность самостоятельно устранить не легко. Можно, конечно возить с собой запасной тросик на всякий случай, но случаи бывают разные и не реально все предусмотреть;
    • пружина, что выполняет функцию возвращения педали в исходное положение, может лопнуть или слететь. Если пружина слетела, то достаточно ее поставить на место, а если лопнула, то, как и в случае порыва тросика, необходимо либо отбуксировать авто, либо попробовать своим ходом добраться до гаража или СТО.

    Каким образом ехать без сцепления на ВАЗ2106 или ВАЗ2107? Об этом поговорим ниже:

    Что делать, если не работает механизм переключения передач?

    В случае провала педали сцепления на дороге с интенсивным движением, нервничать не стоит, а надо спокойно с «холодной головой» действовать и добраться до ближайшего места парковки, а еще лучше до гаража или до СТО. Для этого можно воспользоваться буксиром, эвакуатором или самостоятельно доехать.

    Провалилось сцепление: причины и ремонт

    Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и длительным сроком службы. При этом сцепление в МКПП считается «расходным материалом» с довольно ограниченным сроком службы. Кроме того, если автомобиль активно загружен, допускаются ошибки при обслуживании сцепления, а автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, некоторые узлы сцепления могут выйти из строя уже через 60-80 тысяч километров. км на новой машине.

    Как правило, довольно часто владельцы автомобилей с МКПП сталкиваются с поломкой при выходе из строя педали сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как МКПП представляет собой сборку, состоящую из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему вышла из строя педаль сцепления, а также что нужно делать при выходе из строя сцепления.

    Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

    Во-первых, такая поломка при отсутствии сцепления может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно определить неисправность, важно знать, почему выходит из строя сцепление и что нужно делать в такой ситуации.

    Короче говоря, сцепление необходимо, чтобы «отсоединить» двигатель от коробки, чтобы можно было включать и выключать передачи, а машина могла работать на холостом ходу.

    Водитель самостоятельно управляет сцеплением с помощью педали. Когда педаль нажата, усилие передается на корзину сцепления через ряд механизмов. Это позволяет диску сцепления втягиваться и прерывать передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

    Во-первых, заедание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возвратная пружина вышла из строя. Возвратная пружина сцепления обеспечивает сопротивление, которое заставляет педаль втягиваться после того, как водитель перестанет оказывать на нее давление. Если просто снять ногу со сцепления, педаль сама должна вернуться в исходное положение. Если пружина сломана, перекручена или сильно изношена, педаль сцепления может не возвращаться или опускаться. Для решения этой проблемы необходимо разобрать возвратный механизм и заменить пружину; Еще одна проблема в списке — повреждение вилки сцепления. Как правило, эти вилки необходимо заменять, так как они активно изнашиваются, а затем повреждаются в процессе эксплуатации; Поврежден трос сцепления (оборван / порван трос сцепления), повреждено крепление троса сцепления. В этом случае трос сцепления необходимо заменить; Воздух в гидравлическом приводе сцепления. В некоторых случаях вы можете решить проблему самостоятельно, хотя это не всегда возможно. На самом деле вам придется прокачивать сцепление. Самое главноеиметь правильные ключи и запас тормозной жидкости. Поврежден главный цилиндр (MCC). Этот элемент может быть поврежден по многим причинам (повреждение зеркала исполнительного механизма, трещина или повреждение фланца главного цилиндра сцепления и т.д.). В некоторых случаях помогает ремонт главного тормозного цилиндра с заменой сальников на новые из ремкомплекта главного цилиндра. . Если зеркало главного цилиндра повреждено, лучше сразу заменить всю деталь.
    • Возвратная пружина сломана. Подходящая возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое толкает педаль назад после того, как водитель перестал нажимать. Если просто снять ногу со сцепления, педаль сама должна вернуться в исходное положение. Если пружина сломана, перекручена или сильно изношена, педаль сцепления может не возвращаться или опускаться. Для решения проблемы необходимо разобрать возвратный механизм и заменить пружину;
    • Еще одна проблема в списке — повреждение вилки сцепления. Как правило, эту вилку нужно менять, так как она активно изнашивается, а затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Обрыв троса сцепления (обрыв / обрыв троса сцепления), повреждено крепление конца троса сцепления. В этом случае трос сцепления необходимо заменить; Воздух задерживается в гидравлическом приводе сцепления. В некоторых случаях вы можете решить проблему самостоятельно, хотя это не всегда возможно. На самом деле вам придется прокачивать сцепление. Самое главное — иметь правильные ключи и запас тормозной жидкости.
    • Поврежден главный цилиндр (MCC). Этот элемент может быть поврежден по многим причинам (повреждение зеркала исполнительного механизма, трещина или повреждение фланца главного цилиндра сцепления и т.д.). В некоторых случаях помогает ремонт главного тормозного цилиндра с заменой сальников на новые из ремкомплекта главного цилиндра. . Если зеркало главного цилиндра повреждено, лучше сразу заменить всю деталь.
    • Возвратная пружина сломана. Подходящая возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое толкает педаль назад после того, как водитель перестал нажимать. Если просто снять ногу со сцепления, педаль сама должна вернуться в исходное положение. Если пружина сломана, перекручена или сильно изношена, педаль сцепления может не возвращаться или опускаться. Для устранения проблемы необходимо разобрать возвратный механизм и заменить пружину;
    • Еще одна проблема в списке — повреждение вилки сцепления. Как правило, эту вилку нужно менять, так как она активно изнашивается, а затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Обрыв троса сцепления (обрыв / разрыв троса сцепления) или сломано крепление конца троса сцепления. В этом случае трос сцепления необходимо заменить; Воздух в гидравлическом приводе сцепления. В некоторых случаях вы можете решить проблему самостоятельно, хотя это не всегда возможно. На самом деле вам придется прокачивать сцепление. Самое главное — иметь правильные ключи и запас тормозной жидкости.
    • Поврежден главный цилиндр (MCC). Этот элемент может быть поврежден по многим причинам (повреждение зеркала исполнительного механизма, трещина или повреждение фланца главного цилиндра сцепления и т.д.). В некоторых случаях помогает ремонт главного тормозного цилиндра с заменой сальников на новые из ремкомплекта главного цилиндра. . Если зеркало главного цилиндра повреждено, лучше сразу заменить всю деталь.

    Обратите внимание, что в случае задержки срабатывания сцепления из-за проблем с главным цилиндром, работа педали сцепления может быть частично восстановлена ​​путем сильного нажатия на нее. Этот способ подходит как временное решение, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако длительное вождение в таком состоянии не рекомендуется, так как могут возникнуть другие поломки. По этой причине владелец автомобиля с механической коробкой передач должен знать, как ехать без сцепления, как включать передачу (скорость) без сцепления и т.д. Такие навыки позволяют комбинировать доступные методы, что позволяетдля минимизации риска дополнительных неисправностей при движении с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    В связи с тем, что большинство неисправностей, связанных с педалью сцепления или сцепления (например, неисправность педали сцепления), могут удивить водителя, и часто невозможно устранить неисправность на месте, единственный вариант — обратиться в пункт обслуживания самостоятельно.

    Мы хотели бы еще раз отметить, что следующие методы следует использовать только в случае крайней необходимости, так как риск повреждения коробки передач или аварии значительно возрастает.

    • Поэтому сначала нужно выключить двигатель автомобиля. Если сцепление потеряно на уклоне, толкните автомобиль на ровной дороге. Тогда рекомендуется заранее продумать маршрут, по возможности пересечь маршрут с минимумом светофоров, пешеходных переходов, не загружен трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т. д .;
    • Затем на заблокированном двигателе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийный выключатель», после чего двигатель может запуститься (обратите внимание, автомобиль будет рывком двигаться вперед сразу после поворота ключа зажигания в положение «старт»); После того, как двигатель «схватился», слегка и осторожно нажмите на педаль газа, чтобы двигатель не остановился. Если первая попытка запуска не удалась, остановите автомобиль, подождите около 5 минут, пока стартер остынет, затем попробуйте запустить его на первой передаче и снова начать движение.
    • После удачной попытки запуска вы можете ехать на первой передаче на небольшой скорости и не превышать среднюю частоту вращения двигателя до места, где вы ремонтируете себя. При езде на первой передаче следует учитывать большой расход топлива (рекомендуется заранее позаботиться о правильном количестве топлива в баке);

    Добавим, что новичкам в такой ситуации стоит быть готовыми к тому, что двигатель заглохнет при полной остановке или сильно снизит скорость без выключения первой передачи. Это означает, что в этом случае придется снова включить первую передачу.

    Опытные водители часто владеют техникой вождения без сцепления, т. Е. Они знают, как переключать передачи без сцепления, например, «вверх» и «вниз», сразу начинать со второй передачи, переключаться с первой передачи на нейтральную без сцепления и т.д. .

    Это возможно, если водитель чувствует, что можно включить передачу без сцепления с минимальными усилиями, без особого риска повредить детали коробки передач и коробки передач с учетом оборотов и оборотов двигателя. Однако, если мы попытаемся сделать это без опыта и навыков, велик риск повредить коробку передач, значительно сократив срок службы устройства или полностью исключить коробку передач и другие компоненты коробки передач из эксплуатации.

    Подведем итоги

    Очевидно, что проблемы со сцеплением в коробке передач могут в некоторых случаях полностью обездвижить автомобиль. Если проблема связана с педалью сцепления, т.е. водитель теряет способность управлять работой сцепления, то ремонт тоже необходим, но если у вас есть определенные навыки и способности, вы можете обратиться в ремонтную мастерскую или в другое место для ремонта автомобиля. самостоятельно.

    Также рекомендуем прочитать статью о том, как отрегулировать педаль сцепления. В этой статье объясняется, когда регулировать педаль сцепления и как регулировать сцепление при необходимости. Напоследок стоит добавить, что при каждом плановом техническом осмотре оптимально проверять качество работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление тоже не исключение. Необходимо проверять состояние троса сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить срок службы главного цилиндра сцепления.

    Также необходимо отрегулировать педаль сцепления, накачать сцепление и учесть даже самые мелкие неисправности в работе этого агрегата при эксплуатации транспортного средства.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]