Замена ремня грм на фиат альбеа: процедура, гнет ли клапана

Замена привода ГРМ на Феат Альбеа 1.4 – не такая уж сложная процедура, но все же она требует определенной подготовки. Некорректная установка ременной передачи может привести к поломке движка, поэтому относится к ней надо серьезно. Данное руководство было составлено теми, кто имеет большой опыт ремонта автомобилей. Следуя ему в точности, можно без проблем качественно установить ременную передачу.

Грамотная установка во многом находится в зависимости от корректного расположения валов. Очень важно, чтобы они продолжали находиться в том же положении, что и после снятия. Если хоть один вал не на много сместится, это станет причиной нарушения распределения газов. Во время демонтажа ремня следует проверить состояние натяжного ролика. Если оно будет неудовлетворительным, то ролик лучше тоже заменить. Если оставить дефектный ролик, то через некоторое время его все равно нужно будет заменить, но в этом случае опять придется разбирать весь механизм.

Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами

Своевременная замена ремня ГРМ Fiat Albea очень важная процедура. Правильно заменить ремень газораспределительного механизма можно самостоятельно. Важно внимательно изучить все шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с большим опытом в этом вопросе.

Во многом правильность замены зависит от грамотного и точного выставления положения распределительного и коленчатого вала. Важно чтобы они остались в том же положении, как и до снятия ремня. В случае смещения одного из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы распределения газов. Согласно предписанию руководства, идущего вместе с автомобилем Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ нужно менять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега. При замене, как правило, меняется и натяжной ролик.

Когда пора менять?

О том, что пришло время замены помимо пробега может указывать и его состояние, которое желательно проверять каждые 25 тыс. километров. Поменять ремень ГРМ на Fiat Albea 1.4 нужно, если на нем обнаружены пятна смазки, разлохмаченные края, трещины, потертости или стертые зубья. В противном случае это чревато его обрывом.

Меняем сами

Заменить ремень газораспределительного механизма, конечно, можно и на станции технического обслуживания. Но за эту нехитрую процедуру с вас возьмут не одну тысячу рублей. Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самому.

Необходимые инструменты

  • гидроподъемник;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцовая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • комплект для замены;


Новый комплект

  • чистая ветошь.
  • Этапы

  1. После поднятия автомобиля на подъемнике или домкратом демонтируем правое колесо.
  2. Открутив саморезы, снимаем пластиковую защиту.
  3. Ослабляем натяжку генератора и убираем ремень.
  4. Далее требуется ослабить натяжение ГУРа, открутив болт натяжки.
  5. Снимаем ремень гидроусилителя ремня.


Полный комплект со всеми шкивами и роликами

  • Следующий этап — снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Вы, тем временем раскрутив конструкцию, снимаете крышку сверху и откручиваете шкив. После снимаете нижнюю крышку.
  • Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4, ставим метки по рабочему. На коленчатом валу уже присутствует метка, ставим вторую, напротив, на блоке.
  • Далее делаем метку на блоке распределительного вала Fiat Albea, после помечаем зубец и еще одну ставим на головке.
  • После того как все метки нанесены можно открутить натяжитель.
  • Стягиваем старый ремень газораспределительного механизма.
  • Новый одевается снизу вверх и по часовой стрелке. Незабываем следить, чтобы метки не сбились.


    Деталь можно приобрести отдельно без комплекта

  • При помощи головки нужно затянуть ролик, вращаем коленчатый вал (2 оборота). В этот момент автомобиль должен быть снят со скорости. Снова проверяем метки.
  • Проверяем натяжку ремня ГРМ.
  • Ставим на место шкив.
  • Заводим автомобиль.
  • После смотрим, не загорится ли сигнальная лампочка (в случае если совершили ошибку пусть даже на один единственный зубец, то она будет светиться).
  • Если все в порядке, то ставим снятые детали на место. Установка узлов проходит в порядке обратном снятию.
  • После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 можно считать оконченной.

    Видео «Проверка натяжки»

    В этом видео показана проверка привода ГРМ на автомобиле Fiat Albea 1.4. Также показано как проверить его состояние, чтобы не допустить обрыва. Если обнаружены дефекты и трещины, то может потребоваться его установка нового.

    РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

    Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,30±0,05) мм, для выпускного -(0,40±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).

    Считая от шкива привода распределительного вала 1, 3, 6 и 8-й клапаны выпускные, 2, 4, 5 и 7-й -впускные.

    Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших «Самар» (ВАЗ-2114, 2109), проверено! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТовских, а так же диаметр самаровских 30 мм против 31 мм ФИАТовских.

    Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос? Загибает или нет клапана на двигателе 350А1000 при обрыве ремня ГРМ?

    Внимание: На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило. Другие же несколько известных случаев обрыва ремня, наоборот со 100% уверенностью доказывают, что поршни встречаются с клапанами

    У кого есть на этот счёт 100% проверенная информация просьба поделиться с нами. А мы уже поделимся со всеми автолюбителями.

    Установка меток грм фиат альбеа

    FIAT Albea Фиатик › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Поставили метки на ремне ГРМ, на шкиве коленвала и на клапанной крышке, на шкиве распредвала.Сравнили ремни, перенесли метки со старого ремня на новый и поставили на место.

    Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в вопросах и ответах вер. После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ.

    Фиат Добло замена ремня ГРМ, метки ГРМ и натяжка ремня.Секреты по установке ГРМ Fiat Doblo 1.9 — Продолжительность: 8:42 Синий фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1 — Продолжительность: 2:19 Expert R 7 032 просмотра.

    Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Цена вопроса не такая великая. Следующий этап — снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Ну, в принципе за всем процессом сам наблюдал, теперь следующую замену смогу сам произвести. Зато теперь проблем нет.

    Fiat Albea 1,4 л. 8 кл. Установка меток ГРМ — ChipTuner Forum

    Открыл крышку — а там такое… Решено было менять, но в силу разных обстоятельств долгое время не мог приобрести ремкомплект. Но вот ушёл в отпуск и часть отпускных на семейном совете было решено потратить на ремонт автомобиля. На Экзисте заказал ремень ГРМ и натяжной ролик. Ремень ГРМ Ремень ГРМ Натяжной ролик Заказал, всё пришло на третий день. Договорился в автосервисе о замене, но пацаны на следующий день позвонили и сказали, что, посмотрев инфу в интернете, засомневались и вообще отказались браться за эту работу ну вроде как там меток нету и вдруг на пару зубьев ремень не так поставят и всё такое….

    По совету знакомых обратился к известному в местных масштабах автосервисмену. В общем, договорились… Ну и, собственно, сам процесс ремонта: Сняли верхний кожух Сняли колесо, открутили подкрылок, сняли пластиковый экран на фото на нём лежит шкив коленвала , сняли нижний кожух ремня ГРМ, сняли шкив коленвала и ремни генератора и кондиционера.

    Кстати, ремни генератора и кондиционера с виду были в отличном состоянии, но снятие показало, что с внутренней стороны уже пошли мелкие трещины. Шкив снят, видны ремни генератора и кондиционера С внутренней стороны на ремне генератора трещины. В общем — пока не снимешь — ничего и не ясно толком… Дома лежали новые ремни кондиционера и генератора знакомый полгода назад после продажи своей Альбейки мне отдал , вот и пригодились.

    Быстренько сгонял и привёз… Тут же и заменили. Ремень навесного оборудования Второй ремень навесного оборудования Замена производилась без специальных приспособлений. Поставили метки на ремне ГРМ, на шкиве коленвала и на клапанной крышке, на шкиве распредвала.

    Сравнили ремни, перенесли метки со старого ремня на новый и поставили на место, несколько раз проверяя, чтобы метки совпадали. Натяжной ролик тоже новый поставили. Помпа со слов мастера в нормальном состоянии и «…ещё походит. И такие трещины по всей длине ремня. Важно чтобы стрелка на ремне соответствовала направлению вращения! Вид снизу сбоку со стороны коленвала Далее, установили шкив коленвала, на него надели ремни навесного оборудования и произвели их натяжку.

    Фото перед завершением процесса Далее все щитки, подкрылки и т. Запуск двигателя, погазовали до отсечки. Я так понял, что главное- метки. Могу дать его телефон. Он ремонтом авто занимается в Новой Ропше в своём гараже с подъёмником. О цене можешь с ним поговорить. Chevrolet Impala цвет Холодильник.

    Сняли колесо, открутили подкрылок, сняли пластиковый экран на фото на нём лежит шкив коленвала , сняли нижний кожух ремня ГРМ, сняли шкив коленвала и ремни генератора и кондиционера.

    С внутренней стороны на ремне генератора трещины. В общем — пока не снимешь — ничего и не ясно толком… Старый ремень ГРМ.

    Далее, установили шкив коленвала, на него надели ремни навесного оборудования и произвели их натяжку. Метки: визит на сервис.

    Как правильно установить метки коленвала и распредвала?

    Прям под ТНВД находим окошечко, через которое видим маховик, там же видим и метку на кожухе коробки.

    Крутим маховик (удобно плоской отверткой за зубцы венца) пока не увидим ноль, совмещаем с меткой на кожухе.

    На маховике есть и другие метки, на них не обращаем внимания.

    Далее: выставляем распредвал.

    Распредвальные шестерни сидят без шпонок, переднюю шестерню рапредвала не трогаем, откручиваем и снимаем заднюю шестерню распредвала, после снятия видим проточку в торце шейки распредвала.

    В эту проточку нам нужно вставить плоскую металлическую пластину, толщиной строго 4,5 мм (главное, чтоб плотно всталялась).

    Вставленная в прорезь распредвала пластина должна лечь плотно, точно по плоскости головки!

    Не вынимая пластины из распредвала и ещё раз проверив метку на маховике, одеваем ремень ГРМ.

    Делаем натяжку помпой, если нет прибора по натяжке ремня, то натягиваем ремень так, что бы на самом его длинном участке, можно было его повернуть пальцами на 90 градусов.

    Когда надо менять ремень ГРМ на фиате Альбеа

    Одна из регламентных и обязательных процедур обслуживания автомобиля на определенном пробеге — замена ремня ГРМ в машине Фиат Albea. Исключение в этом плане составляют лишь менее распространенные двигатели с цепным приводом установки газораспределительного механизма. Когда необходимо техническое вмешательство, возможно ли самостоятельное решение предстоящей задачи и какие последствия могут быть при несвоевременной замене ремня? Будем разбираться.

    Как натянуть ремень грм фиат мареа

    Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма. Причина такой типичности в непонимании самой аббревиатуры ГРМ, которая расшифровывается как газораспределительный механизм. Весь этот узел в комплексе меняется крайне редко, а вот срок замены ремня ГРМ регламентирован автопроизводителями, поэтому на нем и акцентируем внимание.

    Основной, и наиболее точный источник информации, — это сервисная книжка автомобиля, где обязательно указано, когда необходима замена ремня. Обобщить такие данные нельзя, потому как они могут существенно отличаться для разных марок машин и даже для отдельных моделей одного бренда.

    ВИДЕО: Когда нужно менять ремень ГРМ. Интервалы обслуживания и замены

    А на многих моделях Alfa Romeo, соответственно: 70 тыс. Если же вы приобрели подержанный автомобиль без учета фирменного сервиса и соответствующей документации, тогда, как минимум, следует проверить визуально состояние ремня и его натяжение. А лучше все-таки заменить его на новый, потому как последствиями обрыва ремня может стать дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля с заменой клапанов, поршневой группы, а иногда даже блока цилиндров.

    Ответы (1)

    Разумеется, стоимость такого восстановления будет несоизмеримо выше замены расходных комплектующих. Также волнующий многих вопрос, потому как стремление к экономии в целом и на услугах СТО в частности, похвально… но не всегда целесообразно.

    Без опыта подобной деятельности снять ремень ГРМ и натяжные ролики еще. Но вот установка ГРМ на Albea, вернее его комплектующих, требует определенного опыта и знаний по сопоставлению меток на шкивах коленвала, распредвала, на ремне и плите блока ДВС.

    Неправильное сочетание меток влечет за собой нарушения в работе системы зажигания двигателя, от нестабильности его функционирования, до полного отказа заводиться. Гарантии на качественно выполненную работу могут предоставить только профильные сервисмены. Во-первых, мастера ежедневно занимаются подобным ремонтом, имея, таким образом, соответствующий опыт, а во-вторых, являются профессионально обученными специалистами.

    Замена ремня грм на фиат добло форум

    Для владельцев итальянских и французских автомобилей, проживающих в Уральском регионе, таким центром техподдержки бесспорно является автосервис Е2 в Екатеринбурге. Приезжайте по адресу, указанному на сайте и убедитесь лично в профессионализме наших специалистов.

    Замена помпы ремень ГРМ снят руб. Замена ремня навесного оборудования руб.

    Замена ремня ГРМ Fiat Albea своими руками: инструкции, фото и видео

    Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи руб. Когда менять ГРМ на Фиат Albea Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма.

    Поменять ГРМ самому или довериться специалистам? Заказать звонок.

    Ваш комментарий Поле заполнено неверно. Записаться на ремонт. ИТОГО: 0 руб.

    Сроки этом

    Об замены владельцам сообщает инструкция по эксплуатации средства транспортного. Согласно указаниям производителя машины, замену производить привода необходимо при пробеге 60 Проверку. км. тыс его состояния проводят при техническом каждом обслуживании машины. На состояние ремня много влияет факторов, это условие эксплуатации качество, автомобиля установленных деталей. На его работоспособности сказывается негативно попадание в рабочую зону привода жидкостей технических, особенно моторного масла. А также роль немалую играет «возраст» изделия, если он пробег, а большой малый, ремень подлежит обязательной Видео.

    Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

    Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

    Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

    Двигатели

    Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

    Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

    Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

    Гнёт ли клапана

    Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

    В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

    Процедура замены

    Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

    Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.
  • Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

    • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
    • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
    • После этого демонтируют переднее правое колесо.
    • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.

    • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
    • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

    • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.
    • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

    • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
    • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
    • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
    • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
    • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
    • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
    • Ставят на свои места ранее снятые детали.

    Устройство распредвала

    Распредвал выполняет далеко не последнюю функцию в работе двигателя автомобиля – он синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя.

    В зависимости от типа двигателя, ГРМ может быть с нижним расположением клапанов (в блоке цилиндров), так и с верхним расположением клапанов (в головке блока цилиндров).

    В современном моторостроении предпочтение отдаётся верхнему расположению ГРМ. Это позволяет упростить процесс обслуживания, регулировки и ремонта распредвала, благодаря простоте доступа к деталям ГРМ.

    Конструктивно распредвал связан с коленвалом двигателя. Это соединение осуществляется посредством ремня или цепи. Ремень или цепь распредвала надета на шкив распредвала и звездочку коленвала. Привод распределительного вала осуществляется за счет коленчатого вала.

    Наиболее эффективным считается шкив распредвала — разрезная шестерня, который применяется для тюнинга рапредвала с целью увеличения мощностных характеристик двигателя.

    На головке блока цилиндров расположены подшипники, в которых вращаются опорные шейки распредвала. В случае ремонта для крепления опорных шеек используются ремонтные вкладыши распредвала.

    Осевой люфт распредвала предотвращают фиксаторы распредвала. По оси распределительного вала выполняется сквозное отверстие. Через него осуществляется смазка трущихся поверхностей деталей. С задней стороны это отверстие закрывает заглушка распредвала.

    Кулачки распредвала – важнейшая составная часть. Их количество соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Именно кулачки и выполняют основное назначение распредвала – регулировка фаз газораспределения двигателя и порядок работы цилиндров.

    Каждый клапан имеет свой, индивидуальный кулачок, который его и открывает, «набегая» на толкатель. Когда кулачок сходит с толкателя, под действием мощной возвратной пружины клапан закрывается.

    Кулачки распредвала располагаются между опорными шейками. Два кулачка: впускной и выпускной на каждый цилиндр. Кроме того, на вал крепится шестерня для привода прерывателя-распределителя и масляного насоса. Плюс эксцентрик для приведения в действие топливного насоса.

    Газораспределительная фаза распредвала подбирается опытным путём, и зависит от конструкции впускных и выпускных клапанов и числа оборотов двигателя. Производители для каждой модели двигателя указывают фазы распредвала в виде диаграмм или таблиц.

    На опорах распредвалов устанавливается крышка распредвала. Передняя крышка распредвала – общая. В ней установлены упорные фланцы, входящие в проточки в шейках распредвалов.

    Замена грм фиат альбеа

    Сайт сдается в аренду — обращайтесь на

    +7

    • Главная
    • О компании
    • Вакансии
    • Услуги автосервиса
    • Контакты

    Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

    Ремень привода газораспределительного механизма меняется, если: на нём видны масляные капли, разлохмачивание капроновых нитей или резины, трещины, выпуклости, углубления, порезы или стачивание зубьев на поверхности.

    Какие понадобятся инструменты и принадлежности: гидравлический подъёмник, ключ комбинированный на 8, 10 и 13мм, круглогубцы с изогнутыми под девяносто градусов губками, торцовая головка на 13мм, шлицевая отвёртка, крестообразная отвёртка, новый ремень газораспределительного механизма, новый натяжной ролик, ветошь и перчатки.

    Видео — тест-драйв автомобиля

    Порядок действий при самостоятельной замене ремня ГРМ на Fiat Albea

    Выведите воздухозаборник корпуса воздушного фильтра из фиксатора. Открутите два болта фиксации корпуса. Отсоедините тонкий и толстый шланги вентиляции картерных газов от корпуса. Поднимите корпус воздушного фильтра и выньте его из подкапотного пространства Фиат Альбеа.

    Открутите четыре болта фиксации переднего правого колеса и снимите его. Выверните шесть винтов фиксации подкрылка к переднему бамперу, лонжерону и накладке порога. Вынимайте подкрылок. Открутите три винта брызговика и снимите его. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (если имеется), а также насоса гидроусилителя руля Фиат Альбеа.

    Включите четвёртую скорость в коробке переменных передач. Открутите три болта фиксации шкива коленчатого вала. Стягивайте шкив.

    На верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма имеется три болта, открутите их и тяните крышку на себя. На нижней крышке, также выкручивайте один болт фиксации и оттяните её. На этой крышке зафиксирован жгут проводов. Отсоедините его и вынимайте крышку.

    Снимайте электронный блок управления, массовый провод на крышке головки, держатель и кронштейн блока управления. Отсоединяйте колодку от датчика фаз газораспределения, жгут проводов от крышки головки. Обесточивайте электромагнитный клапан фаз газораспределения и снимайте катушку зажигания. Откручивайте восемь болтов фиксации крышки клапанов, приподнимайте её на себя и вынимайте из моторного отсека.

    Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.

    На половину открутите гайку фиксации натяжного ролика, затем круглогубцами вращайте по часовой стрелке натяжитель до упора. Можете снимать ремень газораспределительного механизма. Откручивайте до конца гайку фиксации натяжного ролика и вынимайте его. Установите новый натяжной ролик, наживите гайку фиксации.

    На зубчатый шкив коленчатого вала наденьте новый ремень. Обхватывая его одной рукой, другой рукой, натягивая ремень, надевайте на шкив водяной помпы и, не ослабляя натяжения, заводите его на зубчатый шкив распределительного вала. После этого протягивайте ремень под натяжной ролик.

    Круглогубцами вращайте натяжитель против часовой стрелки до совмещения указателя на ролике с опорной вилкой. Затяните до упора гайку фиксации натяжного ролика.

    Проворачивайте ровно на два оборота коленчатый вал. Смотрите на совпадение меток на нём и распределительном вале.

    Все снятые узлы устанавливайте на свои места в порядке обратном, как Вы их снимали. Обязательно натяните ремень генератора с компрессором кондиционера (если имеется) и ремень гидроусилителя руля.

    Желаю Вам не хлопотной замены ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика!

    Уважаемые автолюбители, вы можете скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации Fiat Albea (216 Mb) с двигателем 1.4л, SOHC с 2005 г.в. чтобы более подробно изучить пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ на Фиат Альбеа (с фотографиями).

    Последовательность действий

    А вот какие инструменты нам при этом понадобятся:

    • отвертки с разными наконечниками;
    • плоскогубцы;
    • ключи и головки;
    • домкрат;
    • новый ролик натяжки;
    • купленный ремень.

    А теперь начинаем производить действия поэтапно:

    1. Берем домкрат, приподнимаем с его помощью автомобиль и снимаем правое колесо. 2. Снимаем защиту двигателя. Для этого придется открутить несколько саморезов. 3. Снимаем генераторный ремень, предварительно ослабив генератор. 4. Откручиваем болт крепления ГУРа. 5. Демонтируем ремешок гидроусилителя. На фото ниже вы можете видеть комплект ГРМ, в который входят все ролики и шкивы. Именно такой комплект и следует приобрести.

    6. Теперь нам понадобится напарник. Ему нужно будет выжать педаль тормоза на 4 скорости. А вам в это время следует снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку узла ГРМ. Затем нужно будет снять и нижнюю крышку. 7. Сейчас очень важный этап – выставление меток. На коленвале метка уже присутствует, нам нужно установить вторую напротив. Ставится она на блоке. 8. Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке. 9. Теперь пришло самое время для того, чтобы открутить натяжитель. 10. Сейчас уже можно приступить к демонтажу старой ременной передачи. Снимаем ремень. 11. При надевании нового ремня следует следить за тем, чтобы метки остались на том же месте, что и были. Кроме этого, обратите внимание на направление стрелок, находящихся на ремне. Они должны смотреть по направлению движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубцы очень быстро сотрутся.

    Кстати, вы можете купить ремень и без комплекта. Если остальные детали комплекта у вас уже имеются или они не требуют замены, то и покупать их незачем. Смотри фото ниже:

    12. Теперь проворачиваем коленвал на 2 оборота вправо. Затягиваем ролик. В это время машина не должна стоять на скорости. Теперь еще раз нужно проверить размещение меток. 13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжку проверяют с помощью специального устройства, но можно это сделать и без него. Просто надавите на ремень рукой. Кстати, ремень натяжка должна быть корректной во всех смыслах – ремень не должен провисать, перетягивать его тоже нельзя, так как из-за этого он обязательно растянется. 14. Возвращаем шкив на свое место. 15. Теперь нужно завести машину. 16. Если ремень надет неправильно, то загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны посторонние шумы. Если этого не происходит, значит все сделано верно. 17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установка должна производиться в обратном порядке.

    После того, как ремень установлен, обязательно немного покатайтесь на автомобиле, чтобы обкатать новый ремень. 2-3 километра будет вполне достаточно.

    Через сколько замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа

    Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует — поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как.

    В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Добрый день, в сегодняшней материале мы расскажем Вам про понятие ремня газораспределения или сокращенно Ето единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором — там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него — офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час.

    Замена ГРМ на Фиат Альбеа

    Эти же работают — кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень. Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.

    А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Используются запчасти: — ремень ГРМ Учитывая цену и порядок и замены — тут даже нечего думать.

    Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

    Всё получилось кроме самого видоса На 10 минутах крах. Видео на которое я опирался На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень ГРМ на Фиате Мой личны Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: симптомы Очень много вопросов по поводу того, когда стоит менять ремень ГРМ, не смотря на регламент, и как определить Фиат Добло 1.

    Объясняю, что догреватель — работает только при запущенном двигателе, предпусковой — самостоятельно, но при Москве своевременно произведут комплексную диагностику и замену компрессора кондиционера, гарантируя безупречную работу климатической системы Книги о ремонте и техническом обслуживании автомобилей Вопрос-ответ: Сервис Фиат стр.

    Подвески колес При Всё оказалось проще, просто полностью заменили выпрямитель генератора и всё заработало. Где-то и какой-то Сроки замены ремня грм на фиат Когда нужно менять ремень ГРМ.

    Интервалы обслуживания и замены Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует — поршни более грубо обработаны, следы облоя. Ремень ГРМ.

    Основные причины, ведущие к износу

    Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:

    • агрессивная манера вождения;
    • некачественное состояние дорожного покрытия;
    • плохие климатические условия.

    Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.

    Ремень ГРМ Fiat Albea

    В процессе эксплуатации Фиат Альбеа происходит постепенный износ ремня ГРМ. Его обрыв приводит к неработоспособности силовой установки.

    Для предотвращения этого требуется периодическая своевременная замена ремня. Выполнить ее не особо сложно своими руками, но при этом важно знать ряд тонкостей успешного обслуживания привода ГРМ.

    Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Фиат Альбеа

    На автомобиле Фиат Альбеа используется несколько моделей двигателей, в приводе газораспределительных механизмах которых применяются различные ремни. Так, в двигателе объемом 1.2 литра и мощностью 73 л.с применяются расходники с артикульными номерами 71719652 и 46526291. Цена за фирменное изделие под брендом Fiat/Alfa/Lancia находится в пределах от 540 до 720 рублей.

    В двигателях на 1.2 литра мощностью 80 л.с стоит оригинальный ремень, артикул которого — 46403659. Стоимость такого расходника составляет от 600 до 800 рублей.

    В двигателях на 1.9 литра используется ремень ГРМ с каталожным номером 46791187. Цена такого расходника находится в пределах 1600-4000 рублей.

    В системе привода газораспределительного механизма многие узлы и детали имеют сопоставимый со сроком службы ремня ресурс. Поэтому при выполнении его замены рекомендуется одновременно менять отслужившие свое элементы. Для этих целей имеется специальный оригинальный комплект с артикулом 71771599. Он позволяет произвести полное техническое обслуживание системы привода ГРМ. Стоимость фирменного набора колеблется в пределах 6000-8000 рублей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Фиат Альбеа от сторонних производителей

    Оригинальные ремни ГРМ на Фиат Альбеа обладают высокой ценой и не всегда имеются в продаже в автомагазинах. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей.

    Так как ремень выполняет весьма ответственную функцию крайне важно приобретать изделие, обладающее отменным качеством и высокой надежностью. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.2 литра и мощностью 73 л.с

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Dayco94860300-350
    ContitechCT999400-500
    Bosch1987949527450-580
    PolcarBS1987949527600-800
    Gates5545XS480-520

    Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Фиат Альбеа с силовой установкой на 1.2 литра, мощность которого 80 л.с.

    БрендАртикулПримерная цена, рубль
    ContitechCT1049560-710
    Gates5503XS460-510
    Dayco94709450-500
    PolcarBS1987949542800-1000
    SKFVKMT02204500-700

    Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.9 литра

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    Bosch19879496161000-1500
    Dayco94593840-900
    Gates5462XS650-890
    ContitechCT995820-950

    Сторонние производители выпускают не только аналоги оригинального ремня, но и комплекты для обслуживания привода ГРМ Фиат Альбеа. В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые имеют преимущественно положительные отзывы и рекомендованы к приобретению.

    Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Альбеа

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    INA5300462303000-4000
    Metelli30086613200-4500
    HepuPK105813300-4700
    DaycoKTBWP28534000-4800
    SKFVKMC0220623000-3900

    Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Фиат Альбеа, требуются инструменты из таблицы ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

    НазваниеПримечание
    ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
    Головка«на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
    Шестигранник«на 8», «на 15», «на 16», «на 17»
    Гаечные ключиКомплект
    Накидные ключиНабор
    ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
    Проникающая смазкаДля рассоединения прикипевших болтов и гаек
    Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений

    Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки ГРМ. Они отсутствуют как на коленчатом валу, так и на распредвале. По этой причине многие автосервисы отказывают браться за замену ремня ГРМ. При отсутствии нарушений фаз газораспределения установить новый расходник можно проставив метки самостоятельно и перенеся их на новый ремень. Автовладельцы рекомендуют подсчитывать количество зубьев, но можно воспользоваться и методом простого наложения.

    Если же присутствует нарушение фаз газораспределения или ремень был снят раннее или порвался, то для правильной установки расходника потребуются дополнительные специнструменты. Из-за отсутствия меток на шкивах для обслуживания привода ГРМ и контроля фаз газораспределения необходимы:

    • фиксатор коленчатого вала;
    • фиксатор распределительного вала;
    • фиксатор шкива распредвала.

    Советы и рекомендации

    Как видно, достаточно сложно однозначно утверждать, сколько ходит ремень ГРМ. Все будет зависеть от условий эксплуатации, сроков, состояния других элементов, которые взаимодействуют с ремнем, качества самого ремня ГРМ и т.д. Как правило, качественный ремень гарантированно служит около 60 тыс. км. или 3 года, однако только при условии того, что ролики полностью исправны, нет проблем с водяной помпой, на ремень не попало масло и т.д.

    Бывает и так, что игнорирование правила замены роликов и помпы может привести к тому, что новый ремень ГРМ оборвет в результате заклинивания, например, водяного насоса. Результат — все тот же загиб клапанов и ремонт мотора. По этой причине нужно проводить периодическую проверку всех элементов, а также в рамках замены ремня оптимально менять все ролики. Что касается помпы, ее также лучше менять каждые 80 тыс. км. пробега, даже если на момент замены она находится в рабочем состоянии.

    Также, если на ремень случайно попало масло или технические жидкости, не нужно ждать пробега, когда надо менять ремень ГРМ. В этом случае замена должна быть выполнена немедленно! Основная причина — даже новый ремень под воздействием масла и других химических компонентов начинает расслаиваться и растрескиваться, что значительно повышает риск обрыва.

    Также отметим, что при покупке комплекта ГРМ или отдельных элементов важно приобрести оригинал, а не подделку. Дело в том, что сегодня продукцию известных производителей активно подделывают

    Например, на рынке можно встретить подделки, например, ремней ГРМ или роликов известных брендов Gates, Contitech, INA и т.д. При этом подделывают не только отдельные запчасти, но и целые комплекты.

    В результате у владельца авто значительно повышаются риски того, что проблемы с ГРМ или с самим двигателем возникнут намного раньше запланированного срока. Бывает так, что поддельные детали среднего качества все же выхаживают 50-60 тыс. км., однако не редки случаи, когда поддельный ремень ГРМ рвется уже на пробегах 5-10 тыс. км, заклинивает ролик и т.д.

    По этой причине необходимо приобретать подобные изделия только у проверенных продавцов, выполнять самостоятельную проверку, изучить материал о том, как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки или как проверить комплект ГРМ на оригинальность.

    Также многое зависит и от правильности установки нового ремня на машину. Если вы меняете ремень ГРМ своими руками, важно учитывать все тонкости и нюансы в рамках такой замены. Если же данную замену ремня будут выполнять другие люди, необходимо доверять такую работу исключительно опытным специалистам

    Помните, ошибки при установке ремня ГРМ могут привести как к сбоям в работе двигателя, так и к преждевременному выходу из строя элементов привода ГРМ или износу/обрыву ремня.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]