Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) Оставить комментарий

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Замена фильтра тонкой очистки масла вариатора

vasvi

Moderator

Приветствую! Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый. В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене Все мы знаем к чему приводит такая «натянутая» необслуживаемость. Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A (для 2.0 и 1.6). Для 1.2 — 31526-3JX1B
Решил я заглянуть, посмотреть состояние фильтра на своей машине при пробеге 16т.км. Пробег совсем небольшой, поэтому я надеялся увидеть достаточно чистый фильтр. Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:

Начисто вытираем всю пыль и грязь под колбой, чтоб собрать слившееся масло в чистую тару. При откручивании сливается около 90-100мл масла. Состояние фильтра оказалось совсем не ах: И это всего на 16т.км. при моей достаточно спокойной езде, отжигаю редко. Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.

Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках):

Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.

Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху:

Если хочется доливать новым маслом, каталожные номера NS-3: 999MPNS300P — 1л, KLE5300004 — 4л, KE90999943 — 5л, KE90999943R — 5л.

Заказал 31526-3VX0A — 97р, 31726-3JX0A — 415р. Как приедут, сразу поменяю и в дальнейшем буду менять каждые 15т.км. Само масло планирую менять раз в 30т.км. —Добавлено 27.09.2016—

Новые коды фильтра: Оригинальный — 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A — аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

—Добавлено 27.11.2016—

Вторая замена фильтра на пробеге 30.5т.км показала, что второй установленный фильтр был гораздо чище, чем первый (хотя интервалы замены были одинаковыми). Видимо, первому фильтру достаются продукты обкатки вариатора. В общем могу рекомендовать первую замену фильтра на 15т.км, а далее через каждых 30т.км. Замену масла вариатора планирую на 60т.км.

Вложения

Супер-модератор

vasvi

Moderator

Заменил сегодня фильтр. Для замены использовал фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A, так как 31726-3XX0A купить нереально.

31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он оказался на 0.5-1.0мм длиннее старого. Может быть после установки в колбу он сжимается на эту величину? Но несмотря на это, фильтр стал без всяких проблем, а колба закрылась без каких-то существенных дополнительных усилий.

Фотика под рукой не оказалось, поэтому снимки не очень.

При замене использовал старое уплотнительное кольцо, поменяю его уже при следующей замене фильтра.

dr.zlo13

Member

IgorSml

Active member

Просто уменьшить количество продуктов износов в системе и новый фильтр будет лучше справляться со своими обязанностями

Вообще 365 рублей за фильтр это не много и менять его можно вместе с масляным фильтром двигателя. Вот с жижей попадалово. На долив можно и литрушку брать, но при ТО это ппц почти 12000 только за масло

taraen85

New member

Pashtet

Active member

Если аппаратом менять, то литров 12 нужно.

Интересно если скинуть трубку идущую из вариатора в радиатор, и завести машину, сколько масла сольется. Я так на АКПП менял, скинул трубку с радиатора, удлинил ее прозрачной трубкой чтобы видно было что по ней течет, свободный конец засунул в прозрачную емкость.Завел двигатель, в емкость полилось черное масло, в это время я через отверстие для щупа заливал свежее масло, как только в емкость из трубки полилось светлое масло значит система заполнилась свежим маслом, заглушил двигатель, выставил уровень по щупу отсосав излишек шприцем с надетой трубкой от капельницы. Наверное и в нашем варике так же можно было бы поменять масло, основная проблема в отсутствии щупа и невозможности выставить уровень обычным способом(по щупу), ну и может нельзя так на варике делать?

taraen85

New member

Pashtet

Active member

vasvi

Moderator

Если аппаратом менять, то литров 12 нужно.

Интересно если скинуть трубку идущую из вариатора в радиатор, и завести машину, сколько масла сольется. Я так на АКПП менял, скинул трубку с радиатора, удлинил ее прозрачной трубкой чтобы видно было что по ней течет, свободный конец засунул в прозрачную емкость.Завел двигатель, в емкость полилось черное масло, в это время я через отверстие для щупа заливал свежее масло, как только в емкость из трубки полилось светлое масло значит система заполнилась свежим маслом, заглушил двигатель, выставил уровень по щупу отсосав излишек шприцем с надетой трубкой от капельницы. Наверное и в нашем варике так же можно было бы поменять масло, основная проблема в отсутствии щупа и невозможности выставить уровень обычным способом(по щупу), ну и может нельзя так на варике делать?

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15

Трансмиссионное масло для вариатора Ниссан Кашкай J10 RE0F10A/JF011E

Вариативную коробку переключения передач RE0F10A(JF011E) устанавливали на полноприводные модели первого поколения Nissan Qashqai J10, оснащенные 2-литровым двигателем. Соответственно, в данном случаем масло вариатор Кашкай J10 можно выбрать по допускам CVT NS-2 или CVT NS-3. Все дело в том, что изначально в данную CVT заливали трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT NS-2. Однако с появлением улучшенного допуска CVT NS-3, японский автопроизводитель дает автовладельцам самостоятельный выбор. Нам лишь остается привести примеры оригинального одноименного масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также упомянуть об аналогах TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и Molygreen CVT.

Nissan CVT NS-24 литра Артикул: KLE52-00004
Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE4 литра Артикул: 4562374691261
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 900 рублей

Nissan CVT NS-34 литра Артикул: KLE53-00004
Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Molygreen CVT4 литра Артикул: 0470105
Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 1100 рублей

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Инструкция

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

  1. Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
  2. Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
  3. Демонтировать защиту ДВС.
  4. Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
  5. Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
  6. Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
  7. Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
  8. Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
  9. В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
  10. Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
  11. Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
  12. Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
  13. Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
  14. Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
  15. Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
  16. После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.

Кашкай 1.6

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F11A 1/1
  • Oбъём 7,1 литр

Кашкай 2.0

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F10A 1/1
  • Oбъём 7,5 литр
  • Набор прокладка поддона с фильтром внутренним
  • Фильтр картридж наружный
  • Подшипник
  • Прокладка поддона
  • Ремень приводной
  • Фильтр масляный
  • Пару сальников

Примечание:Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются

Моторное масло Nissan Qashqai J10 1,6-2,0

Для бензиновых двигателей Qashqai, компания Nissan рекомендует использовать масла: — Уровень качества по API не ниже API SL, либо выше классом — SM, SN, SP. — Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3. — Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели и заменены на GF-5, а сейчас (2021 год) идёт процесс замены на ILSAC GF-6A.

Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и, фактически, а для специалиста это переводится как «Используйте моторное масло. Любое».

Для тех кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

  1. ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.
  2. ACEA A5/B5 – в сравнении с 1, обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором.
  3. ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены, справляются со своими функциями без проблем. Благодаря наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них, чаще всего, двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Вязкость моторного масла следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно итрицательных температурах.

Для замены масла в двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.

Для двигателя 2,0 л. MR20DE необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине.

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.

Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • рывки и толчки во время смены положения рычага;
  • падение уровня масла.

Особенности выбора масла

От того, правильное ли масло подобрано для АКПП, зависит не только корректная работа вариатора, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Ниссан Кашкай с вариатором достаточно долго радовал своего владельца,необходимо приобретать исключительно продукцию, рекомендованную производителем.

Самым оптимальным вариантом будет масло Nissan CVT Fluid NS-2. Чтобы заменить масло в вариаторе необходимо запастись двумя 4-литровыми канистрами масла.

Сроки смены масла в АКПП Ниссана

Согласно данным, указанным в техническом регламенте по замене смазочных материалов в автоматической коробке передач автомобиля Ниссан Кашкай, обновление смазочных материалов в АКПП в первый раз стоит выполнять на отметке в 60000 километров пробега. После первой смены смазочного материала в коробке передач автомобиля модельного ряда Кашкай, последующие обновления можно проводить с интервалом в 65000 километров.

Производитель уточняет, что при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, выполнять смену масла в АКПП стоит гораздо раньше. Таким образом, при использовании автомобиля в неблагоприятных условиях, смену смазочного материала в коробке передач советуют выполнять на отметках в 30000 — 45000 километров пробега. Это связано с тем, что в условиях с повышенной запыленности в автоматической коробке передач масло быстрее отрабатывается.

В автомобиле Ниссан Кашкай устанавливается гибридная АКПП. Она представляет собой смесь обычной АКПП и Вариаторной коробки передач. Поэтому такие АКПП гораздо требовательны к качеству применяемого смазочного материала. Это создает эффект, при котором от качества используемого масла зависит то, насколько корректно и долговечно будет функционировать данная коробка передач.

Конструкторы из компании Ниссан советуют использовать исключительно оригинальные смазочные материалы в АКПП машины модели Кашкай. Наиболее лучшим вариантом по соотношению цены и качества является смазочная смесь NISSAN CVT Fluid NS-2. В журнале масел его индекс KLE52-00004. Данная смазочная жидкость является наиболее подходящей для смешанного типа езда, при которой автовладелец эксплуатирует свою машину как в городской черте, так и за ее пределами.

Стоит учитывать тот факт, что для первой смены смазочного материала в АКПП понадобится гораздо большее количество масла. Для первой смены необходимо 8,5 литров смазочной жидкости. Поэтому стоит приобрести 3 канистры. Каждая канистра смазочного материала составляет 4 литра. Приобретая 3 канистры автовладелец конечно не израсходует весь смазочный материал. Не стоит переживать по этому поводу ведь оставшийся смазочный материал можно будет использовать при следующей процедуре замены масла. Обычно срок хранения смазочного материала не составляет менее 12 месяцев. Поэтому не стоит переживать о том, что автовладелец переплачивает за не используемую смазочную жидкость.

Проверка уровня смазочного материала в АКПП Ниссан Кашкай

В автомобиле Ниссан Кашкай при замене смазочного материала понадобится от 8 литров — до 8,5 литров, в зависимости от того первая ли это замена смазочной жидкости в коробке передач или нет.

Перед выполнением работ по обновлению смазочного материала в автоматической коробке передач автомобиля модели Кашкай необходимо выполнить проверку уровня и состояния масла в ней. Для этого нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Первым делом необходимо припарковать автомобиль на ровную поверхность.
  2. Затем нужно завести мотор, и дать ему поработать около 10-15 минут на холостых оборотах.
  3. После этого необходимо сесть в автомобиль и нажать педаль тормоза.
  4. Затем при зажатой педали тормоза по очереди осуществить переключение рычага управления автоматической коробки передач в различные положения, при этом необходимо после переключения в новый режим выжидать около 10-15 секунд.
  5. После этого необходимо перевести рычаг управления коробкой передач в положение P, после чего отпустить педаль тормоза.
  6. Далее необходимо выйти из автомобиля и открыть капот машины.
  7. Под капотом можно увидеть часть АКПП. Автовладельцу необходимо открутить масляной щуп коробки передач и вынуть его.
  8. Затем необходимо посмотреть на какой отметке на щупе находится смазочный материал.
  9. После проверки уровня смазочного материала, необходимо проверить его состояние.
  10. Для проверки состояния смазочной жидкости нужно нанести небольшое количество смазочного материала на ткань белого цвета. Для этого можно воспользоваться ветошью белого цвета. При нанесении масла на ткань, на ней не должно быть металлических частиц, или каких-либо других продуктов отработки. Если смазочный материал в неудовлетворительном состоянии, то его придется заменить.

Также важно учитывать ряд специфических моментов при проверках состояния и уровня смазочного материала в автоматической коробке передач автомобиля Ниссан Кашкай. К ним относится следующее:

  • Уровень смазочной жидкости на щупе должен быть между значениями минимум и максимум. Как правило, его уровень находится на отметки Hot.
  • В зависимости от комплектации автомобиля, отметка на щупе может быть со значением ADD и FULL.
  • Перед проверкой уровня смазочных материалов в АКПП при использовании не оригинального масла необходимо вытащить масляной щуп из автоматической коробки передач и предварительно протереть его. После чего можно завести двигатель и проводить проверку состояния смазочного материала.

В зависимости от того какая версия автомобиля у автовладельца (Европейская модель или модель для экспорта в США), контрольного масляного щупа может не быть. В таком случае необходимо открутить крышку заливного масляного клапана. После откручивания крышки клапана нужно посмотреть на его кромку. Уровень масла должен быть на уровне нижней кромки.

Выбор смазочных материалов для АКПП Ниссан Кашкай

Для замены масла в АКПП в Ниссане Кашкай необходимо применять исключительно оригинальные смазочные материалы. Конструкторы из автомобильной компании Ниссан допускают также применение аналогов оригинальных масел. Однако такие смазочные жидкости должны соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым компанией Ниссан.

Применение низкокачественных масел приведет к неисправности в работе автоматической коробки передач автомобиля.

При выборе нового смазочного материала для автоматической коробки передач автомобиля Ниссан Кашкай необходимо соблюдать следующий ряд мер:

  • нужно чтобы вязкость масла соответствовала такой же, как и у оригинального масла;
  • нужно читать состав масла, который указывается на обороте канистры со смазочным материалом;
  • технические показатели должны быть идентичны тем, которые указаны на оригинале, или хотя бы максимально быть приближенными к ним;
  • при затруднениях в выборе следует обратиться к техническому консультанту в магазине автомобильных запчастей и расходников, он подберет расходный материал, соответствующий техническим требованиям вашего автомобиля.

Самый простой способ выбора нового масла в автоматическую коробку передач — если автовладелец при самостоятельном подборе нового расходного материала может искать такой по индексу масла, которое применялось в прошлый раз. Например: индекс у оригинального масла, которое заливается производителем, соответствует следующему 52-00004. Зная данный индекс автомобилист значительно облегчит себе работу. Так как при посещении магазина автомобильных комплектующих понадобится лишь взглянуть на список расходных материалов, соответствующих данному номеру.

Следует учитывать, порядковый индекс маркируется на таре с расходным материалом следующим образом KLE52-00004, где цифры 52-00004 — обозначают сам индекс. Однако стоит учитывать, что у некоторых производителей смазочных жидкостей маркировка может немного отличаться. Поэтому при использовании не оригинальных масел стоит обратиться за помощью к консультанту. Как правило, консультант разъяснит автовладельцу где указана маркировка индекса на упаковке смазочного материала, который он использовал.

Официальные автомобильные дилеры и представители компании Ниссан советуют заливать в АКПП автомобилей модельного ряда Кашкай оригинально масло Nissan CVT Fluid NS-2. Как правило, его аналогом будет Mobil 5 VT NS-5, и Mobil 1 NS-2. Также следует учитывать год выпуска, и срок годности расходного материала. Следует отдавать предпочтение маслам, у которых будет в запасе срока годности по крайней мере 6-7 месяцев.

Последствия несвоевременного проведения замены масла в АКПП автомобиля Ниссан Кашкай

Автомобильный производитель подчеркивает, что в случае если автовладелец не будет выполнять замену смазочного материала в автоматической коробке передач автомобиля Ниссан Кашкай, то коробка передач может работать с задержками при наборе скорости, или вовсе выйти из строя. Обычно перед окончательным выходом из строя коробки передач могут наблюдаться следующие симптомы того, что в работе АКПП неполадки:

  1. При переключении передач слышны трески.
  2. Достаточно сложно переключить рычаг управления автоматической коробки передач в следующее положение: P, N.
  3. При переключении на нейтральную скорость автомобиль двигается прерывисто, при этом могут быть слышны скрипы.
  4. Во время переключения передач для повышения скорости автомобиль резко подхватывается, после чего происходит сброс скорости.
  5. Автомобиль не может передвигаться без предварительного долгого прогрева. Как правило, такие неполадки в автомобиле наблюдаются если в автоматической коробке передач застоявшееся и отработанное масло. Такая смазочная смесь очень вязкая, из-за чего ее требуется достаточно долгое время прогревать, чтобы она приобрела более жидкое состояние, которое необходимо для смазывания технических узлов коробки передач.
  6. При переключении передач для понижения скорости возникает скрежет.
  7. При высокой скорости наблюдается вибрация в селекторе коробки передач.
  8. Во время передвижения на большой скорости двигатель может просто заглохнуть. Как правило, это происходит в качестве предохранительной меры из-за того, что при использовании отработанного масла в АКПП возникает асинхронны с работой двигателя. Из-за этого бортовой компьютер переключает автомобиль в аварийный режим, после чего двигатель может либо сбросить скорость до минимума, либо вовсе выключиться.
  9. При старте двигателя автомобиль спустя 5-15 секунд выключается.
  10. При переключении передач слышен треск и скрежет. Как правило, это возникает из-за того, что в смазочном материале чрезмерно много металлической пыли, и продуктов отработки смазочного материала.
  11. Во время переключения передач появляется запах гари, а иногда может нагреваться и рычаг переключения передач.

Все эти симптомы могут свидетельствовать о необходимости смены смазочного материала в автоматической коробке передач автомобиля Ниссан Кашкай. При этом замену следует провести в срочном порядке. Если не выполнить обновление смазочной жидкости в автоматической коробки передач при наблюдении таких симптомов, то в скором времени может понадобиться капитальный ремонт АКПП. Не редки случаи, когда из-за того, что автовладелец не предпринимал никаких действий при появлении таких симптомов, из-за чего приходилось в последствии производить замену не только коробки передач, но и двигателя.

Поэтому официальные автомобильные дилеры и представители компании советуют автовладельцам не пренебрегать заменой смазочных материалов в АКПП автомобиля. В дальнейшем это может привести к необходимости полной замены силового агрегата и АКПП. Обычно такой ремонт может обойтись в сумму от 350 000 — до 520 000 рублей. К тому же придется ждать около 1,5 — 3 месяцев доставки новых компонентов с завода производителя.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Вот что понадобится, чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Кашкай:

  • новый микрофильтр масляный на замену;
  • прокладка картера;
  • уплотнительное колечко для пробки слива;
  • фильтр-сеточка грубой фильтрации;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • воронка для заливки в узкую горловину;
  • достаточно широкая и вместительная пустая емкость под отработку объемом не менее 8 литров;
  • промывочное средство, специально предназначенное для АКПП;
  • ветошь, защитные перчатки и рабочая одежда.

И, конечно, новое масло объемом 8 литров.

Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай

1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Датчик старения сбрасывается при помощи ЕЛМ327 и CVTz50 за 3-5 секунд, ну или за 3000 рублей в сервисе

Видео:

Вам может быть интересно:

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан КашкайНе закрывается передняя дверь Ниссан КашкайЗамена катализатора Ниссан КашкайЗамена передних колодок на Ниссан КашкайЗамена масла в редукторе Ниссан Кашкай – задний дифференциалЗамена переднего рычага Ниссан КашкайЗамена датчика положения дроссельной заслонки Nissan QashqaiБлок реле и предохранители Ниссан Кашкай J10

В данной статье мы ответим на вопрос: “Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?”.

Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года.

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]