Как часто обслуживать вариатор?
Вариатор Nissan
Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:
- Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
- Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
- Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
- Посторонний шум в процессе езды.
- Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.
Конструкция вариатора
Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.
На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.
Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.
Периодичность
Согласно инструкции производителя, в вариаторах Nissan Qashqai j11 и прочих моделях Ниссан, рекомендована замена раз в 2 года или через 60 тысяч пробега машины. Для рестайлинговых автомобилей этой же марки, этот интервал увеличен до 90 тысяч и трех лет соответственно.
Однако, на практике дело обстоит совсем иначе: для долговечной работы вариатора Ниссан, полная замена масла нужна уже через 30-40 тысяч пробега.
Нужно учесть условия, в которых эксплуатируется именно ваш автомобиль. При повышенных нагрузках, таких как: сильные перепады температур летом и зимой; плохие дороги; вождение агрессивным стилем; интервал между сменами масла уменьшается. Понять, что требуется очередная замена вы можете по таким признакам:
- Подклинивает вариатор;
- Рывок, при трогании с места;
- Появление шумов при движении;
- Повышенный нагрев вариатора;
- Гул в подшипниках;
Следует немедленно сменить масло при любом из таких признаков, как правило, после смены они исчезают, если не дошло до поломки.
Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?
Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.
NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.
NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.
Другие производители масла для вариаторов
Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:
Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.
Вариатор Jatco JF15
Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники
Масло в вариаторе менять надо регулярно (это напрямую влияет на остаточный ресурс вариатора). Но экономическая ситуация в стране такая, что у многих людей просто нет денег на «оригинальные расходники». Какой же выход? Один из вариантов — использовать неоригинальные расходники (то есть фильтра и прокладки других производителей). Мы специально подготовили несколько таблиц для вас (они ниже).
Для начала общая табличка распространенности вариатора JF015e
(он же
RE0F11A
) в РФ. В России данная вариатор чаще всего встречается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литров на автомобилях «Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida» и Renault Fluence, Megane и Kaptur и Suzuki SX4. При этом у Ниссана данный вариатор имеет название RE0F11A, а у Рено он называется DK0.
Вариатор JF015e (он же RE0F11A) в разрезе:
Итак, таблица № 1.Фильтр грубой очистки вариатора и Фильтр тонкой очистки вариатора. Пояснения по таблице ниже.
1. Обратите внимание, что компания Nissan имеет три(!) взаимозаменяемых каталожных номера на фильтр грубой очистки вариатора (на схеме выше он под номером 31728):
Nissan 31728-3JX0A
Nissan
31728-3JX0B
Nissan
31728-3JX0C
Вы можете выбрать любой(!) из этих номеров (именно как «оригинальный» фильтр). Те же артикулы (каталожные номера) и у компании Renault (так как Nissan и Renault входят в один альянс). У Mitsubishi свой номер — Mitsubishi 2824A021
, но это не принципиально. Они все — взаимозаменяемые.
2. Если вы хотите купить «неоригинальный фильтр», то есть самые разные варианты (как правило неоригинальный стоит 2-3 раза дешевле, нежели «оригинальный фильтр»). Вопрос лишь доступности их в вашем регионе проживания.:
а). Burjauto NS317283JX0A б). Aspaco AP27637 в). Cob-Web SF425 г). ZZVF ZVFT041 д). SAT ST317283JX0A е). Deppul DEFT041 ж). Gogo GG-TF414-1 з). Filong 31728-3JX0B и). Zoneko 31728-3JX0A к). Linesoon 015722
3. Обратите внимание вот на какой интересный момент. Некоторые компании выпускают (под одним артикулом) некий набор, который состоит из фильтра грубой очистки и прокладки поддона для вариатора JF015e. И покупать такой набор (по сути «два в одном») выгоднее, нежели покупать отдельно фильтр и отдельно прокладку поддона:
а) Linesoon K015722-A
б) Cob-Web
SF9022
в) Asakashi
JT-553K
4. Есть одно исключение. В России много праворульных автомобилей (ввезенных из Японии) с бензиновым двигателем объёмом 0.66 литра (так называемые «кей кары»
) и оснащённых вариатором J
F015e
. Так вот, модель то вариатора там такая же, но модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другой фильтр грубой очистки. Для них есть только оригинальные фильтры (на выбор) — Nissan
31726-6A00A
, Mitsubishi
2824A017
или Suzuki
26572-72MA0
.
5. Фильтр тонкой очистки (бумажный катридж).
Менять его надо обязательно. Компания Nissan имеет два(!) взаимозаменяемых каталожных номера: Nissan
31726-3JX0A
и Nissan
31726-3JX0C
. Неоригинальных фильтров намного больше —
а) JS Asakashi JT534 б) COB WEB SF425CF в) SAT ST317263JX0A г) SOLLO SSVA7342 д) ROADRUNNER RR317263JX0A е) Burjauto NS317263JX0A ж) Linesoon 015721 з) Azumi JT22004
6. Уплотнительное кольцо фильтра маслоохладителя. Об нём многие забывают, что неправильно. Часто оно повреждается. Соответственно — приходится покупать новое кольцо. Чтобы понять где оно находится, вот отдельная схема (красным показан сам фильтр и это самое кольцо) —
Пока есть только оригинальные номера — Nissan 31526-3JX1B
и
Nissan 31526-3JX3A
. Второй найти проще и легче (цена за «оригинал» всего 100 — 200 российских рублей, то есть всего $2 — $3, то есть достаточно бюджетно)
таблица № 2. Прокладка поддона вариатора JF015e. Пояснения по таблице ниже.
1. Оригинальные каталожные номера прокладок поддона (все они взаимозаменяемые) —
а) Nissan 31397-3JX0A б) Renault 313973JX0A в) Suzuki 24762-71LR0 г) Mitsubishi 2705A037
2. «Неоригинальных» прокладок намного больше. Если вы хотите купить «неоригинальную прокладку поддона», то есть самые разные варианты (как правило неоригинальная прокладка стоит в 2-3 раза дешевле, нежели «оригинальная»). Вопрос лишь доступности их в вашем регионе проживания.:
а) COB WEB 074250C б) ENA GK081255 в) ZZVF ZVBZ0287 г) DEPPUL DEBZ0287 д) CONCORD 123500KTK е) TRANSKIT 123500K ж) BURJAUTO NS313971XJ0A з) KIBI (Kubi Gasket) AFB040021
3. Есть одно исключение. Как написано выше, в РФ ввезено много праворульных автомобилей (из Японии) с бензиновым двигателем объёмом 0.66 литра (так называемые «кей кары»
) и вариатором JF015e. Так вот, модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другая прокладка поддона (ни одна из списка выше — не подходит). Там возможно использовать только оригинальную прокладка со следующими артикулами — Nissan 31397-6A00A, Mitsubishi 2705A047 или Suzuki 24762-82KA0 (все эти три прокладки между собой – взаимозаменяемые) —
Очередность затяжки болтов (и сила затяжки болтов) при замене масла в вариаторе Jatco JF015e
Лучше всего опубликую изображения из официального документа (так более наглядно и понятно):
Трансмиссионное масло для вариатора Jatco JF015e
Объём. Полная заливка в чистый (сухой) вариатор JF015e — 7,2 литра (это вместе с радиатором, после переборки вариатора). Именно столько мы заливаем (а мы ремонтируем вариаторы JF015e — ежедневно). При смене масла в вариаторе частично — сливается около 4 литров.
Этот раздел возникает много споров (у каждого свои предпочтения по бренду масла). Однако есть требования(!) производителя о соответствии трансмиссионной жидкости. На сегодняшний день, для вариатора модели Jatco JF015e
трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации Nissan
NS-3
и/или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid
J4/J4+
. Ранее (до 2014 года) требования по соответствию были несколько ниже (Nissan
NS-2
). Однако после массового выхода гидроблоков из строя (зимой), требования подняли с NS-2 до NS-3 (так как жидкость спецификации NS-3 менее вязкая, нежели NS-2).
Трансмиссионные жидкости для вариатора Jatco JF015e которые официально(!) рекомендуются производителями автомобилей с данной моделью вариатора мы собрали в одну таблицу.
Есть так же большой выбор «неоригинальных» трансмиссионных жидкостей для вариатора Jatco JF015e самых разных производителей. Так же некоторые из них (не все) собрали в две(!) отдельные таблицы. Какую жидкость выбрать для своего вариатора (оригинальную или неоригинальную, а если не оригинальную, то какого производителя) — каждый принимает решение самостоятельно. Здесь нет какого-то одного единого рецепта (каждый человек имеет свой уровень доверия тому или иному бренду).
Ну и в заключение. Очень большое количество автомобилей Nissan и Renault с вариатором Jatco JF015e — уже сошли с гарантии, имеют проблемы с трансмиссией и приезжают к нам на диагностику и ремонт вариатора. Мы отремонтировали уже несколько десятков(!) вариаторов модели Jatco JF015e и уже есть собранная статистика по их проблемам, ремонту и модернизации (это мало кто пока умеет делать). Чаще всего с проблемами вариатора JF015e приезжают в ремонт Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Sentra. Реже — Renault Megane и Renault Fluence. Вот, у нас даже есть отдельная статя по ремонту вариатора JF015e . То есть, к сожалению вариатор модели Jatco JF015e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал выше, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Соответственно регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора.
Ну и самое главное — если вы почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть в Москве и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.
Наш телефон в Москве Наш телефон в Санкт-Петербурге
Как продлить жизнь вариатора?
Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:
- Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
- Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
- Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
- Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
- Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
- Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.
Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан
Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.
Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.
Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.
При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.
Пошаговое описание
Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
- С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
- Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
Защелка щупа вариатора Ниссан
- Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
- После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.
В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.
Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня
Проверяем уровень
Проверка уровня и внешнего вида масла, тоже может помочь определить необходимость его замены. Поэтому следует делать проверку уровня ежемесячно. Выполнить проверку не трудно, на всех вариаторах Nissan Qashqai имеется щуп. Однако, просто вынуть его и посмотреть уровень недостаточно, перед проверкой уровня следует выполнить такие действия:
- Прогреть охлаждающую жидкость машины до 60-80 градусов, (индикатор на приборной панели) если она нагрета сильнее, дайте ей остыть до нужной температуры;
- Закатить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, мотор не глушить;
- Выжать тормозную педаль. Затем последовательно переключать селектор с промежутком в 5-10 секунд, через все возможные положения;
- Рычаг переключить в режим «Р». Тормозную педаль отпустить.
- Отыщите наливную горловину (она бывает отмечена CVT или Transmission);
- Отщелкните фиксатор, и вытащите щуп из горловины;
- Протрите щуп ветошью и верните его на место;
- Снова достаньте щуп и посмотрите, на какой отметке будет уровень смазки;
- Нормой считается уровень по о («hot» или «full»);
- Верните на место щуп и закрепите его защелкой;
Когда уровень у вас ниже нормального, необходимо искать и устранять причину — скорее всего, имеются протечки. Если смазка потемневшая или имеет запах гари, ее следует заменить немедленно.
Металлические частички в смазке, заметные на щупе, означают проблему с радиатором.
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.
Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.
Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.
Кашкай 1.6
- Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
- RE0F11A 1/1
- Oбъём 7,1 литр
Кашкай 2.0
- Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
- RE0F10A 1/1
- Oбъём 7,5 литр
- Набор прокладка поддона с фильтром внутренним
- Фильтр картридж наружный
- Подшипник
- Прокладка поддона
- Ремень приводной
- Фильтр масляный
- Пару сальников
Примечание:Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются
Особенности работы вариатора
Коробка передач CVT-типа принципиально отличается от всех известных сегодня аналогов. Сама технология бесступенчатого регулирования была известна еще со времен бума малолитражных скутеров.
Но в случае со скутером механизм бесступенчатого регулирования было довольно легко сделать надежным. Использовался метод повышения запаса прочности за счет массивности узла. Да и крутящий момент, который пропускал через себя вариатор на скутере, был ничтожно мал.
Как работает вариатор — видео
В случае с автомобилем замедление внедрения этой технологии частично объяснялось именно сложностями в создании надежного и долговечного прототипа коробки CVT. Никто не приобретет автомобиль, в котором ресурс трансмиссии едва достигает 100 тысяч километров пробега.
Сегодня эта проблема решена. CVT-коробки без проблем отрабатывают не меньше своих автоматических оппонентов, построенных по классической схеме. Но здесь очень важным условием является своевременное обслуживание. А именно замена трансмиссионного масла и фильтров.
В вариаторе Nissan Qashqai крутящий момент передается посредством металлического ремня, натянутого между двух шкивов. Шкивы имеют подвижные стенки, управляемые гидравликой, которые могут расходиться и сдвигаться. За счет этого изменяется радиус этих шкивов, и, соответственно, передаточное отношение.
Гидроблок вариатора Ниссан Кашкай
Гидравлическая система в вариаторе Ниссан Кашкай управляется через гидроблок, который контролируется компьютером. Потоки жидкости распределяются по системе за счет открытия и закрытия клапанов, приводимых в действие соленоидами.
Последствия и симптомы несвоевременной замены
Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.
Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.
Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:
- увеличение временного периода для прогрева коробки;
- падение показателей мощности силовой установки;
- рывки и толчки во время смены положения рычага;
- падение уровня масла.
Особенности выбора масла
От того, правильное ли масло подобрано для АКПП, зависит не только корректная работа вариатора, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Ниссан Кашкай с вариатором достаточно долго радовал своего владельца,необходимо приобретать исключительно продукцию, рекомендованную производителем.
Самым оптимальным вариантом будет масло Nissan CVT Fluid NS-2. Чтобы заменить масло в вариаторе необходимо запастись двумя 4-литровыми канистрами масла.
Процесс замены масла в Кашкае с вариатором
- две 4-литровые канистры масла;
- «плоская»отвертка;
- емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
- набор ключей – гаечные и рожковые;
- лейка;
- две-три чистые тряпки либо ветошь;
- резинка-уплотнитель для поддона;
- чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
- фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).
Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:
1. Установить паркетник на яму.
2. Демонтировать защиту силовой установки.
3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.
4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.
5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).
6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.
7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.
8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.
9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.
10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.
11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).
12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.
Инструменты и расходники для замены
Если собираетесь выполнить самостоятельно заменить вариаторное масло в J10 и прочих моделях Qashqai, подготовьте такие инструменты:
- Отвертка шлицевая;
- Плоскогубцы;
- Ключи торцевые либо головки 10 и 19;
- Ключик рожковый «10»;
- Воронка;
Материалы понадобятся такие:
- Сменная жидкость, из тех, что описаны выше в разделе «Выбор масла»;
- Прокладка поддона вариатора;
- Фильтрующий элемент теплообменника;
- Прокладка теплообменника;
- Фильтр грубой очистки вариаторный Кашкай;
- Прокладка сливной пробки;
- Запасная сливная пробка, на случай повреждения резьбы основной пробки;
- Тара под отработку;
- Чистая ветошь;
- Очиститель;
Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай
1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”
2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.
Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО
Датчик старения сбрасывается при помощи ЕЛМ327 и CVTz50 за 3-5 секунд, ну или за 3000 рублей в сервисе
Видео:
Вам может быть интересно:
Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан КашкайНе закрывается передняя дверь Ниссан КашкайЗамена катализатора Ниссан КашкайЗамена передних колодок на Ниссан КашкайЗамена масла в редукторе Ниссан Кашкай – задний дифференциалЗамена переднего рычага Ниссан КашкайЗамена датчика положения дроссельной заслонки Nissan QashqaiБлок реле и предохранители Ниссан Кашкай J10
В данной статье мы ответим на вопрос: “Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?”.
Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.
Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.
Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?
Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?
В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.
Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:
Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:
Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:
Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.
Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года.
Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай
Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы.