Меняем тросик сцепления на Лада Приоре своими руками


Как свидетельствует практика, сама по себе замена троса, соединяющего привод сцепления с КПП на Ладе Приора, требуется очень редко. Он достаточно нечасто рвется. Самая распространенная с ним проблема – нити, его составляющие разлохмачиваются. По этой причине механизм сцепления начинает регулярно заедать и педаль, в итоге не желает возвращаться на место.

Процедура замены не является особо сложной, но требует времени и определенного старания. Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • отвертка плоская;
  • фиксатор для троса.

Добраться до него можно в Приоре только через моторный отсек. Для этого, естественно, понадобится открыть капот. Сам трос расположен рядом с коробкой передач.

В каких случаях нужно заменить элемент:

  • при обрыве;
  • из-за заедания;
  • по причине растяжения;
  • в случае отказа механизма, регулирующего его длину.

Советы автомастеров по покупке детали

Автомастера и автопроизводители настаивают на установке нового тросика сцепления. Старые изделия обычно растянуты и хватает их на очень короткий срок. Поэтому их покупка нецелесообразна.

Лучше брать для Приоры оригинальный тросик. Цена запчасти невысокая. Поэтому экономить не стоит. Если не получается найти оригинальную деталь, то стоит обратить внимание на изделия таких производителей: ANDYCAR, Riginal, ТРОСАВТО. Эти фирмы изготавливают тросики высокого качества и дают гарантию.

Многие автомобилисты сегодня заказывают детали для машины в интернет-магазинах. Это удобно, просто и экономит время. Но можно стать жертвой мошенников. Немало аферистов действуют под именем магазинов, требуя с покупателей полную предоплату и не высылая ничего после получения денег. Поэтому надо совершать покупку в проверенных и надежных интернет-компаниях.

Источник

Примерные цены

Новый тросик сцепления на Приору в магазинах страны продают за 350-850 рублей. Дороже всего стоит оригинальная запчасть. Примерные цены на тросики разных производителей приведены ниже:

Трос сцепления б/у можно найти за 250-400 рублей.

Если запчасть покупается по частному объявлению или в интернет-магазине, то может потребоваться ее доставка. Эта услуга, как правило, платная. Ее цена зависит от транспортной компании и расстояния от продавца до покупателя, вида доставки. В среднем по городу товары доставляют за 300-500 рублей. Некоторые интернет-компании за доставку денег не берут.

Трос сцепления от 2110 на приору(провал)

Всем привет. С покупкой машины не давали покои щелчки и рывки при выжиме педали сцепления. Сначала попытался смазать, но подлезть туда как все знают, не имеется возможности. Начитался тут что ставят трос от 2110 тк он без лишних механизмов которые и издают эти звуки.

Пошёл, купил. Не стал тратить время на попытки снять все это из салона и сразу начал разбирать жабо и не зря… Во первых под жабо было много грязи, листьев и тп, даже паутина, никто никогда туда не лазил.

Установил трос, проблем не возникло. Возникли они уже после неоднократной попытки настроить сцепление. Я не обратил внимание что новый трос чуть длиннее. Педаль настроил как надо, в уровень с педалью тормоза и при нажатии был адекватный отклик, хоть и педаль немного болталась. Смущало только то что вилка сцепления имела свободный ход и не была так сказать натянута. Запустив двигатель все передачи включались без хрустов, но после попыток поехать засвистел выжимной. Кладёшь ногу на педаль, вилка натягивается и перестаёт свистеть. Провозился с этим часа 2 наверное так и не получилось ничего сделать с этим. Я думал они все одинаковой длины, но по ходу нет.

Удаление щелчков педали привода сцепления

Как отрегулировать сцепление? В случае если щелчки становятся постоянными, то от этой проблемы можно избавиться нехитрым способом, проявив немного смекалки, при этом нужно использовать обыкновенную линейку. Как правило, исходят щелкающие звуки от автомата привода сцепления. Нужно произвести следующие действия: открыть капот автомобиля и осмотреть место левее АКБ. В этом месте расположен тросик привода сцепления, входящий в вилку. Для осмотра потребуется его вытащить из вилки.

При помощи линейки необходимо измерить расстояние от основания тросика до регулировочного винта. Необходимо, чтобы расстояние составляло ровно 27 мм. Главным фактором регулировки сцепления Приоры является точность. При этом нужно отметить, что данный показатель никоим образом не должен повышаться или же, наоборот, понижаться с отклонением даже в один миллиметр.

В противном случае педаль будет продолжать свое назойливое щелканье. Теперь нужно поставить тросик обратно. После регулировки расстояния требуется выжать несколько раз педаль сцепления. Ликвидировав данную неполадку, сразу становится заметна более мягкая работа педали привода механизма выключения сцепления, по сравнению с тем, как она работала до проведения регулировки.

Что это за деталь и признаки ее износа

Трос сцепления представляет собой механизм, обеспечивающий сцепление машины с дорожным полотном. Такой элемент присутствует в автомобилях с механической и автоматической коробкой переключения передач. Изготавливается данная деталь из фрикционного материала. Со временем тросик изнашивается, растягивается и рвется.

Признаки того, что пора менять тросик на авто марки Приора:

Если трос сцепления отсоединился, то его просто ставят на место. Если же он износился, то его меняют на новый. Ремонт данной детали не производится.

Поиск причины

Один из владельцев автомобиля Лада Калина (ВАЗ 11194) решил проверить, откуда в салоне такой шум от трансмиссии. При помощи точечной прослушки ему удалось выяснить, что часть вибраций от коробки передач передается в салон через трос сцепления. Убедиться в этом позволил простой эксперимент:

  1. подняли передние колеса
  2. включили первую скорость
  3. подняли обороты до 4500-5000 об/мин
  4. Сбрасывали обороты до 1500 об/мин при помощи педали тормоза, не отпуская педаль газа

Затем, то же самое выполнили с отсоединенным тросом сцепления от вилки КПП. Знакомый звук «хрррр…» исчез. Звуки были записаны в mp3 файл (до паузы — с тросом, после — без него). Скачать файл могут пользователи сайта:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Вывод: трос сцепления является передатчиком колебаний от вилки КПП.

Аналогичная ситуация может быть на автомобилях Лада Гранта и Приора.

Регулировка троса сцепления В ШОКЕ ОТ ЭФФЕКТА

Напишу небольшую историю о том как моя пепелац начал ехать и раскручиватся лучше. В педале сцепления у меня были щелчки при выжиме. В интернетике посоветовали подрегулировать трос по заводскому параметру 27мм при вытягивании тросса из под вилки сцепы.
Пару слов о моей машине: при езде на других приорах я заметил что у меня раскручивается как то не ахти быстро и на низах уж очень сильно машина тупит, но в общем и целом ехала нормально. Я думал пробег сказывается катализатор забился прошивка свечки катушки и т.д. но т.к. проблема особо не глобальная тачка ездиет впринципе думаю такое бывает.

Полез я регулировать сцепу и первый трабл это то что тросс у меня перетянут. Немогу достать его из вилки. Т.е. вилка сцепы и трос постоянно были в натянутом положениии не о каком зазоре в 27 и не может быть и речи. Кое как сдёрнув тросс с вилки выставил нужное значение зазора в 27мм и случилось чудо! Тачка поехала не хуже других приор! Было такое чувство что до этого тачка ехала как будто гружённая керпичами которых на колизей должно хватить. +немного упал расход по трассе был в районе 7.4 после 6.6 ВОЗМОЖНО ЭТОТ СЛУЧАЙ ЧАСТНЫЙ ВОЗМОЖНО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ИЗ ЗА РУКОЖОПОСТИ ПРЕД ВЛАДЕЛЬЦА ВОЗМОЖНО НА ЗАВОДЕ ТАК СОБРАЛИ НО ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ Кстати щелчки в педали сцепы так и остались

Источник

Доработка

Цель: установить прокладку между тросом сцепления и вилкой КПП

Порядок действий:

  1. Снять наконечник троса сцепления с вилки.
  2. Открутить наконечник троса, предварительно замерив длину свободных витков резьбы.
  3. Снять пыльник троса сцепления.
  4. Снять с упора троса резиновую вставку (фото №1).
  5. Вместо нее установить круглую шайбу из пористой резины (диаметр 32-35 мм, отверстие 12-13 мм) (фото 2).

  1. Вырезать из резины кусок размерами 20х70 мм, толщиной 2,5-3 мм.
  2. Приклеить его (например, клеем «Момент») к пластиковому упору троса (в один оборот), зафиксировать изолентой в 1,5 оборота.

  1. Вставить трос в кронштейн на КПП и одеть пыльник.
  2. Накрутить наконечник, оставляя свободных витков резьбы на шпильке на пару миллиметров меньше (т.к. новая прокладка толще, чем заводская деталь).
  3. Подложить 2 мм прокладку из пористой резины между наконечником троса и рычагом вилки.
  4. Отрегулировать педаль сцепления.

В итоге: эффект был заметен сразу. Теперь тарахтение слышно только с открытыми окнами. После доработки крепления троса сцепления на машине проехали более 15 тыс. км, шум КПП в пределах нормы. Повышенные вибрации и шумы замечены только при температуре -20оC, когда резиновые прокладки становятся твердыми. Автор выложил звуковые файлы (режим разгон-торможение двигателем на оборотах 1500-2000 на 3-й передаче), в которых показывает, какой был шум от КПП до и после доработки. Скачать файл могут пользователи сайта:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

На иномарках с повышенными вибрациями троса сцепления борются при помощи специального грузика (трос Renault Logan). Повторить зарубежный опыт можно в гаражных условиях, например, на оболочку троса намотать шарик из битума (взять от вибродемпфера).

Напомним, владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора также сталкиваются с щелчками педали сцепления.

Ключевые слова: шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | педали лада гранта | педали лада калина | педали лада приора | сцепление лада гранта | сцепление лада калина | сцепление лада приора | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

0 0 0 0 0 0

Поделиться в социальных сетях:

Трос сцепления

Драссе

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]