Hyundai Accent масло для двигателей 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

Какое масло заливать в Хендай Акцент, чтобы «сердце» автомобиля прослужило много лет, разберемся с этим вопросом на этой странице. Моторное масло используют для обеспечения нормальной функциональности двигателя и защиты его от износа. При потере своих свойств масло перестает смазывать основные узлы мотора.

Самое главное в замене масла это подобрать правильный продукт! Какое масло выбрать, каким допускам оно должно соответствовать, и главное как и сколько его залить мы расскажем Вам!

О допускахРассмотрим, какие допуски масла подходят для Акцента

Как вы можете судить по этой таблице, чаще всго подходит допуск 5W20 и 5W30 он и рекомендован в нашей стране для автомобилей с пробегом!

Так же возможно использовать полусинтетические масла с вязкостью 10W40!

Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?

Для использования масла в Акцент 1.5 можно брать любое с вязкостными показателями 5W20, 5W30, 5W40. Специалисты завода Хендай советуют применять именно такую очередность поиска моторной жидкости. Если нет смазки класса 5W20, то допускается использование класса 5W30.

Например, продукт:

  • MOTUL 8100 X-clean

отлично подходит для автомобиля Hyundai Accent, или можете выбрать любой другой продукт из нашего списка или продукт с подходящим допуском. Из недорогих аналогов отличным вариантом будет

  • Lukoil Lux 5W30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Факторы, которые влияют на выбор

Очень часто автопроизводитель дает четкие рекомендации по применению смазывающей жидкости. Список продуктов, подходящих для данной модели, включен в руководство по эксплуатации модели автомобиля. В соответствии с ним, в агрегаты Хендай Акцент следует заливать жидкость 5W30 и 5W40. Если пробег составляет более 200000км подойдет вязкость 10W40.

Заводские рекомендации относятся к конкретным моделям и фиксируются в руководстве. Но не везде в реальности есть возможность точно следовать рекомендациям автопроизводителя. Часто требуется корректировка специалиста или самостоятельный вывод, какая жидкость подойдет для двигателя данного автомобиля. При выборе смазывающей жидкости для Хендай следует учитывать многие показатели, среди которых объем агрегата, его номер, год производства агрегата. Кроме этого, следует учитывать рекомендации производителя и заливочный объем. Перечисленные параметры следует принимать в комплексе.

Какой интервал замены?

Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.

Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:

  • сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
  • манера езды – щадящая или агрессивная;
  • темп работы, которую выполняет двигатель;
  • длительность использования мотора во время пробок;
  • качество дорог;
  • объем двигателя;

Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Контроль уровня и необходимый объем

Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

Возможные причины расхода масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

  1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
  3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
  4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
  5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Замена масла в двигателе Хендай Акцент

Для замены моторного масла в Хендай Акцент Вам понадобиться:

  1. Моторное масло
  2. Пробка сливного отверстия или же уплотнительное кольцо
  3. Фильтр масляный

Для замены масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, слейте отработанное масло, поменяйте сливной болт или же прокладку сливного болта, замените масляный фильтр, залейте моторное масло исходя из объёма указанного для вашего двигателя.

Видео-материалы (руководство):

Двигатель 1.5

Акцент (Тагаз)

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Фильтр и сливная пробка

При замене масла в обязательном порядке меняются масляный фильтр и пробка слива масла с уплотнительной прокладкой. В таблице приведены оригинальные фильтры и пробки, а также их аналоги известных производителей с указанием каталожных номеров запчастей.

ПроизводительНомер запчасти по каталогу
Масляный фильтр
HyundaiB17003H
Bosch0 451 103 316
Ashika1007703
And40129003
Japan carsB17003
Besf1tsFL1006
Bosch0 451 103 316
ChryslerMZ690150
JakopartsJ1317003
Js asakashiC307J
JapanpartsFO703S
MannMW810
MandoMOF4459
MitsubishiMZ690150
Maxgear26-0272
NippartsJ1317003
Motorparts15400-PR3-003
SakuraC1016
Profit1540-0740
VicC-307
Toko carsT1116003
Сливная пробка
Hyundai2151323001
Ajusa18001100
Elring726760
Febi30181
Kia21513-23001
MitsubishiMD050317
MobisMOB2151323001
Onnuri21513-23001
PmcP1Z-A052M

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость по SAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40. Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно. Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Особенности различных видов масел

Работающие поверхности движка постоянно находятся в трении, что способствует постепенному их износу, образованию задиров, трещин и многих других проблем. Высокие температуры постоянно воздействуют на детали двигателя, особенно в том случае, когда он работает на полную мощность.

Движок автомашины функционирует в постоянно меняющихся условиях окружающей среды, в результате чего происходит коррозия металла, которая имеет разрушительную силу. Сажа и нагар, образующиеся при сгорании топлива, негативно влияют на мотор в целом. Качественное моторное масло помогает справиться с такими проблемами: смазка поверхностей деталей, снижение силы трения, легкость движения, чистота деталей от нагара и копоти, удаление продуктов сгорания.

Смазка поверхностного слоя элементов двигателя защищает их от коррозии. Поэтому специалисты ведущих производителей масел продолжают работать над их качеством, пытаясь достичь усовершенствования, чтобы каждый компонент стал особенным и уникальным. Различается несколько видов моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетика.

Минеральное моторное масло — естественный нефтяной продукт. Синтетическое — получается в результате синтеза. Полусинтетика — масло для двигателя, делающееся из смешивания минерального и синтетического. Каждый автомобилист должен знать: синтетическое меньше всего подвергается действию пониженных температур и перегреваний, длительнее удерживает свои особенности в период эксплуатации.

Водители видят на панели приборов указатель температуры и считают ее показателем нагрева двигателя, но данное показание принадлежит жидкости охлаждения. Ее температура в прогретом движке устойчива и достигает примерно 90°. Температура моторного масла колеблется и может достигать отметки 150°. Эта отметка зависит от оборотов и интенсивности передвижения.

Оптимальный объем моторного масла должен обеспечить максимум КПД при минимуме изнашивания деталей мотора с учетом влияния температуры окружающей среды. Переменным числом моторного масла является вязкость. Благодаря ей масло способно задерживаться на поверхности узлов движка и сохранять текучесть. Оно должно быть определенной вязкости и соответствовать технической характеристике машины. Для каждого мотора — свои оптимальные нормы вязкости, что является индивидуальным показателем для авто.

Полусинтетическое — располагает постоянством характеристик. Оно качественнее, чем минеральное, однако ниже синтетического по свойствам. Полусинтетику предлагается заливать в движок современного автомобиля со значительным пробегом. Существуют определенные запросы к химическому составу моторных масел, поэтому при их смешивании может произойти химическая реакция, и неизвестно, как себя поведут используемые в этих маслах присадки.

Смешивание моторных масел — это исключительная мера. К ней прибегают, если смазочные материалы от одного производителя, и делается переход с одного вида на другой. Доливание другого моторного масла допускается в том случае, если водитель при первой возможности уберет эту смесь из мотора. При замене какое-то минимальное количество его все-таки остается в двигателе, поэтому разумно будет менять масло немного чаще, чем указывает сервисный цикл замены.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Многие молодые автовладельцы совершают типичную ошибку – нарушают установленные правила обслуживания технического средства. Непрофессиональный подход приводит к нежелательным последствиям, особенно, когда речь идёт о так званом самостоятельном вмешательстве в процессы ремонта и диагностики. Нередки случаи устранения ошибок мастерами СТО. В целях оказания методической помощи, рассмотрим некоторые вопросы, связанные с обслуживанием. Итак, Хендай Акцент, какое масло заливать в двигатель и как не ошибиться при выборе.

Выбираем масло в двигатель Хендай Акцент

В продаже существует множество видов смазывающих веществ, но не все из них подходят к каждому техническому средству. При осуществлении самостоятельной покупки нужно руководствоваться рекомендациями в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Для каждого автомобиля изготовитель чётко указывает приемлемый вариант масла.

Несмотря на это, инструкция не является догмой, она носит рекомендательный характер. Никто не запрещает использовать иные продукты или детали, главное, чтобы не во вред.

Справочно: для технических средств разработано три вида нефтяного продукта: минеральный; полусинтетический; синтетический.

В зависимости от марки, технических характеристик заправляется в двигатель то или иное масло. Но, с одной оговоркой, категорически запрещено понижать класс смазки. Например: производитель указал что нужно не ниже полусинтетической основы, минеральное не желательно. Конечно, в экстренных ситуациях, можно залить, но не смешивать. Это скорее исключение, нежели правило.

Какое масло лить в двигатель Хендай Акцент

Корейский производитель прямо указывает на полусинтетическую основу с индексом 10W40, 10W-30, 10W-50. Это принято считать всесезонными маслами. Существуют так званые «зимние», сугубо для критических отрицательных температур SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W.

Вместе с тем, изготовитель допускает заправку синтетической основы с высшими индексами и классификаторами. За минеральное масло нет ни одного упоминания, тем самым подразумевается, что не рекомендовано.

Третий момент – торговая марка смазывающего вещества. Это наиболее сложный вопрос из всех по той причине, что достаточно много контрафактной продукции, трудно отличить оригинал от качественной подделки. Покупается масло на свой страх и риск. Конечно, предпочтение отдаётся Мобил, Шелл, Ликви Моли.

На какой марке сделать выбор владельцу – дело сугубо индивидуальное. При возникновении затруднений, всегда можно получить квалифицированную помощь продавцов – консультантов. Пробуйте и у Вас всё получится. Теперь Вы точно знаете, что нужно заливать в мотор Хендай Акцент.

Отзывы автовладельцев

  • Кирилл, 32 года, владелец Хендай Акцент. Приобрёл машину два года назад в официальном автосалоне. Моделью доволен целиком и полностью, нареканий нет. В условиях густонаселённого мегаполиса потребляет минимальное количество топлива. Внёс свои коррективы: изготовитель написал, что рекомендовано заливать масла класса полусинтетика, не ниже. Предварительно получив одобрение мастеров СТО, заливаю синтетическую основу от Мобил. Рекомендую;
  • Владимир, 44 года, личный водитель, автомобиль Хендай Акцент. По роду своей профессии ежедневно сталкиваюсь с автомобилем. У моего шефа он с нуля, на гарантии, не прошло и года. Посетил два раза СТО для планового осмотра, замечаний не было. Указали, что состояние машины, как новое. Заправляю качественные масла от Шелл на полусинтетической основе;
  • Михаил, 27 лет, владелец Хендай Акцент. Несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, его состояние, как новое, позавидовать может каждый. Это благодаря уходу и своевременному проведению ТО. Заправляю только качественное топливо, хорошие масла на полусинтетической основе, как изготовитель прописал Шелл. Всем доволен. Рекомендую;
  • Виктор, 39 лет, владелец нового Хендай Акцент. Приобрёл авто месяц назад в автосалоне. Наездил уже 4500 км, прошёл первое ТО. Нареканий нет, авто работает исправно. Заливаю только качественные масла и топливо. Изготовитель указал на полусинтетику, придерживаюсь стандартов, купил Шелл. Недавно друзья посоветовали перейти на синтетическую основу от Мобил, пока думаю.

Популярные записи: –>

Hyundai Accent – автомобиль южнокорейской компании Hyundai, выпускаемый с середины 1990-ых годов. Позиционируется в качестве компактного и недорогого авто В-класса, который распространен в развивающихся странах – в Китае, Турции, России, Судане, Украине и Южной Корее. В 1995 году начались продажи первого поколения Hyundai Accent. Машина заменила на конвейере устаревшую модель Благодаря низкой цене автомобиль стал популярным, но только в “третьих» странах. В 1997-м состоялся незначительный рестайлинг, а в 1999 начались продажи совершенно нового «Акцента» с иными дизайном и конструкцией. Примечательно, что данная модификация пользовалась высоком спросом на российском рынке, преимущественно среди таксистов – недорогая в обслуживании, и наделенная сбалансированными качествами.

В 2006 году дебютировало третье поколение Hyundai Accent с более современным и аэродинамичным дизайном. При этом машина по-прежнему была адаптирована к российским условиям эксплуатации. В 2010 году начались продажи четвертого поколения Hyundai Accent, который в России известен как Hyundai Solaris первого поколения. Машина приобрела более спортивный дизайн, а также более жесткие настройки ходовой части. В 2022 году объявлено о завершении продаж Hyundai Solaris IV.

Сколько масла требуется для Hyundai Accent

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Hyundai Accent, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа моторов.

Год выпуска – 1994-2000

  • Для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла –
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1.5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 99 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 2 (1999-2005)

  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 93 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 2 (1999-2012, производство ТагАЗ)

  • Для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1999-2003) требуемый объем масла – 3,0-3,3 л.
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2012) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1999-2001) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1.5 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2012) требуемый объем масла – 3.3 л.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Для мотора 1.4 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 112 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 4 (2010-2017)

  • Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л

Какое масло рекомендовано для Hyundai Accent

Ниже представлены оптимальные характеристики моторных масел для двигателей Hyundai Accent всех поколений.

Год выпуска – 1994-2000

  • Классификация SAE для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) -5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 99 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30

Поколение 2 (1999-2005)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 93 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30

Поколение 2 (1999-2012, производство ТагАЗ)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1999-2003) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2012) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1999-2001) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2012) – 5W-40, 5W-30

Поколение 3 (2006-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 97 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 112 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика) – 5W-40, 5W-30

Поколение 4 (2010-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Accent: Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moily 5W-40, Valvoline SynPower 5W-30, Лукойл Генезис 5W-40.

Используемые источники:

  • https://kakoemaslo.ru/hyundai/maslo-dlya-dvigatelya-hyundai-accent/
  • https://korean-car.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-xyondaj-akcent/
  • https://zamenafiltr.com/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-hendaj-aktsent/
  • https://maslohelp.ru/hyundai-accent-maslo-dlya-dvigatelej-1-3-1-4-1-5-1-6-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Accent Mc 2006-2010 г.в.

ГодВязкость SAEвсесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители200615W-40 10W-40 5W-40
0W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200710W-40 5W-40
0W-30 5W-4020W-40 25W-30 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200810W-40 5W-40
0W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol200910W-40 15W-40 5W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol201010W-40 15W-40 5W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, MannolГодВязкость SAEвсесезон
от +25 до -25 °Cзима
от -35 до 0 °Cлето
от 0 до +35 °CБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители20115W-40 10W-40 15W-40
0W-30 0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy20125W-40 15W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy201310W-40 15W-40 5W-40
0W-40 0W-30 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx201410W-40 15W-40 5W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-OilГодВязкость SAEвсесезон
от +25 до -25 °Cзима
от -35 до 0 °Cлето
от 0 до +35 °CБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители201510W-40 10W-50 15W-40 5W-40
0W-40 5W-40 5W-5020W-40 25W-40 25W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201610W-50 15W-40 5W-40
0W-40 5W-5020W-40 25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil201710W-50 15W-40 15W-50
0W-40 0W-5020W-40 25W-50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC201810W-50 15W-40 15W-50
0W-40 0W-5020W-40 25W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado20195W-50 10W-50
0W-5015W-50 20W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil20205W-50 10W-60
0W-50 0W-6015W-50 15W-60
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]