Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло

Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в этом плане не представляет исключения. Качественное смазочное вещество, вовремя обновляемое, увеличивает общие сроки эксплуатации мотора. Отвечая на заботу автовладельца, двигатель устойчиво работает на всех оборотах, сохраняет технические параметры мощности в течение длительного периода эксплуатации. Систематическая замена моторного масла обеспечит надлежащим образом отличное сочетание стремительно-динамичного дизайна и функциональных возможностей этой модели.

Зачем нужно менять масло в автомобиле

Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива. Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или каждый год.

Рекомендуемые показатели по замене смазки

Производитель советует выполнять замену масла в двигателе Пежо 308 раз в год либо через каждые 24 000 км. Эти советы рассчитаны на идеальные условия эксплуатации автомобиля. А на практике установленные показатели существенно сокращаются (иногда двукратно).

На уменьшение сроков по замене моторного масла влияют:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • эксплуатация автомобиля в условиях большого города с частыми пробками;
  • интенсивная запыленность;
  • горная местность с заметными перепадами высот;
  • работа двигателя на повышенных оборотах при буксировке прицепов, трейлеров, других транспортных средств;
  • невысокое качество смазочно-горючих материалов.

Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что после 50 000 км двигатель Пежо 308 замену масла также может требовать чаще. Поэтому оптимальным регламентом признается смена смазочного вещества через каждые 10 000 км и не реже одного раза в год. Этот оптимизированный регламент по замене масла может варьироваться в пределах 1500–2000 км как в сторону уменьшения пробега, так и в сторону его увеличения.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 / Mobil1 ESP 5W-30 / Ineo First 0W-30
EP6C
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTX
EP6DT
5FE-J
5FS-9
N6A-C
бензин 1.4EP3C
бензин 1.2EB2DT3.5
EB2DTS
дизель 2.0DW10BTED45.25
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FC
DW10FD
дизель 1.6DV6C3.75
DV6CTED4
DV6DTED
DV6DTED4
DV6FC
DV6FD
9HZ

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Сколько масла заливать (заправочные объемы)

  • Бачок омывателя стекла – 4,5 л;
  • Гидропривод тормозной системы (выключение сцепления) – заливается до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
  • Автоматическая коробка – 2 л (ATF LT 71141);
  • Механическая КПП – 1,9 л (Трансмиссионное масло классификация по API GL-4, SAE 75W-80);
  • Усилитель ГУР – DEXRONII /DEXRON III (доливать по необходимости);
  • Система охлаждения – 6 л (Охлаждающая жидкость);
  • Система смазки движка – 4,25 (SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40, качество ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM);
  • Топливный бак на 60 л.

Spread the love

Пошаговая инструкция:

  • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
  • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
  • После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
  • Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его. На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

  • Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.
  • Заливаем в двигатель новое масло через маслоналивное отверстие. Заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 — 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.
  • Закручиваем крышку горловины.
  • Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
  • Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.

Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

Основные принципы по подбору моторного масла

Удачный выбор оптимального смазочного продукта для двигателя Пежо 308 способствует снижению расхода горючего, повышению мощности силового агрегата. Можно отдавать предпочтение различным производителям и брендам. Но всегда желательно следовать основным принципам по подбору моторного масла, чтобы достаточно обосновать свой вариант:

  • выбирать необходимо только сертифицированный, оригинальный, качественный продукт;
  • не выходить за допустимые классификационные пределы, установленные производителем (0W30; 5W30; 5W40);
  • при смене типа используемого масла обязательно промывать двигатель специальными веществами;
  • увеличение возраста двигателя влечет повышение вязкости моторной смазки.

Автолюбители-практики советуют после слива старой смазки заливать несколько литров новой (по минимальному показателю на щупе). Двигателю дают поработать приблизительно 10 минут. Смазочное вещество сливают в емкость и заправляют мотор таким же новым маслом до нужного объема.

Отказ от использования промывочных средств мотивирован тем, что современные смазки от ведущих производителей содержат различные компоненты, включая моющие. Эффективность промывки можно увеличить, проехав на обыкновенном качественном масле 1500–2000 км, затем заменив его на постоянное.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Пежо 308, зависит от сезонов преимущественного использования автомобиля. Для летней поры оптимальным можно признать вариант масляного продукта с индексом вязкости 5W40. В зимний период лучше заливать автомасло, имеющее обозначение 0W30.

Масло в АКПП Пежо 307

Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности.

Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками.

Итак, поехали.

Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору

Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.


Это классический 4-х ступенчатый «автомат», французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т.д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Для того, чтобы определиться с выбором масла в АКПП Пежо 307, я зашел в электронный каталог (elcats.ru) и нашел нужную мне модель.

Благо модификаций не сильно много, поэтому нашел нужную информацию очень быстро. Итак, оригинальное масло в АКПП Пежо 307 можно найти по артикулу 9730.AE (емкость 1л) или 9736.22 (2л).

Производитель Citroen/Peugeot, а называется Масло трансмиссионное «4HP20 AL4». Вот так выглядит само масло:


На литровой канистре написано MOBIL ATF 4HP20 AL4, а на 2х-литровой — ESSO ATF 4HP20 AL4. Кстати, 2л канистра на данный момент снята с производства. Не сложно догадаться, что производителем данного продукта является корпорация ExxonMobil, которая является владельцем торговых марок ESSO и MOBIL. Но, взглянув на цену данного масла, я сразу подумал, что покупать оригинал не особо выгодно, поэтому приступил к дальнейшему поиску информации. На 07.02.2017 цены на оригинал были примерно вот такие:


Честно говоря, мне показалось, что это перебор, так как сама коробка была разработана 18 лет назад, соответственно и масло для нее должно быть не таким уж и дорогим и соответствовать примерно цене DEXRON-II или DEXRON-III.

Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги

Самым ближайшим аналогом оригинального масла в АКПП Пежо 307 является MOBIL ATF LT 71141 (старое название ESSO ATF LT 71141).

Это частично синтетическая жидкость для автоматических коробок, которая имеет в своем составе хороший пакет присадок, а также рассчитана на удлиненные интервалы замены, что собственно нам и требуется. Вообще, менять масло в автомате Пежо 307 надо через 60 тыс.

км пробега, поэтому масло должно быть рассчитано на такой срок службы. А 60 000 км — это не мало, поверьте мне. Но Мобил АТФ ЛТ 71141, к счастью, рассчитан на такой срок службы. Канистра выглядит вот так:


Есть вариант в 1л и 20л. Артикулы 151009 и 151008.

Давайте пробежимся и по другим аналогам, которые можно без проблем купить в большинстве городов России. Мне лично симпатизирует марка Liqui Moly. Я зашел на их сайт и в разделе подбора масел нашел подходящий продукт. Это масло Liqui Moly ATF 1200.

Это высококачественная HC-синтетика, которая имеет в своем наборе большое количество различных допусков и стандартов, среди которых и LT 71141. Артикулы для поиска и фасовка: 7502 — 1 л, 8040 — 5 л, 3683 — 20 л, 3684 — 60 л, 3685 — 205 л.

В общем, это лично мой выбор, который я сделал бы, владея 307 Peugeot.


Еще одним хорошим вариантом, на мой взгляд, является масло TOTAL FLUIDE XLD FE.


Это тоже гидрокрекинг, однако достаточно качественный. Разработан под широкую линейку автоматических коробок европейского и азиатского производства, а также рассчитан на увеличенные интервалы замены. Однако, у этой жидкости есть существенный минус. Это сложность ее найти в рядовых розничных магазинах. Я обзвонил 6 разных магазинов в городе и ни один не смог продать мне это масло. Но в интернете такое масло найти можно. Если у Вас есть время подождать, то можно заказать в интернет-магазине. Артикул для заказа 181783. Совсем забыл, что масла в АКПП Пежо 307 требуется не менее 8 литров для полной замены и 3,5-4 л — для частичной. Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Я изложил Вам необходимую информацию, а выбор самой жидкости остается за Вами! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.

  • Новая технология защиты масла Мобил от подделок!

Промывка двигателя

Нужно ли промывать двигатель, перед тем как заливать новое масло?

Не подумав, конечно же, можно безукоризненно сказать, что мыть нужно, и обязательно! Совершенно нормально то, что со временем в двигатели образуются шлам, лаки и другие отложения, которые наносят двигателю непоправимый урон.

Только не стоит забывать, что не все то золото, что блестит.

Попробуйте вспомнить какие либо известные бренды, которые имеют в своем арсенале подобные промывочные масла? Нет таких. Но почему же? На самом деле ответ очень и очень прост.

Современные масла имеют огромный пакет присадок, которые выполняют функции очищающих агентов, например кальций или натрий. Эти «агенты» отлично справляются со шламом и другими видами отложений.

В результате своевременная замена масла, рекомендованное заводом-производителем автомобиля помогут держать двигатель в частоте и вам никогда не понадобится промывка .

Многие владельцы автомобилей используют промывочное масло при переходе с одного масла на другой, чтобы «старое» масло ушло вместе с промывочным и не вступало с реакцией с новым маслом. Что же мы имеем в итоге? К частицам «промывки», зачастую крайне низкого качества и непонятного происхождения, предлагается добавить устойчивый и надежный состав нового масла. Вот и получается «хотели как лучше, а получилось как всегда».

В связи с этим, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться только лишь качественными и известными брендами, которые пользуются популярностью у автовладельцев.

Следует добавить, что самая лучшая очистка или промывка двигателя производится стандартным маслом. Нужно просто залить масло и проехать на нем около 1000 – 2000 километров, а затем слить его.

Наверняка данный способ покажется вам затратным, однако, наиболее дорогостоящее мероприятие это ремонт двигателя автомобиля.

Производим замену

Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.


При смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

Что потребуется?

  • в первую очередь — это смазывающее вещество (для автомобилей 307 и 308 потребуется около трех литров расходного материала);
  • сам компонент очистки ММ;
  • уплотнительная резинка для сливного отверстия (эти кольца одноразовые и их следует менять при каждой замене моторной жидкости, поскольку при использовании старого уплотнителя возможны утечки);
  • емкость для сбора «отработки», можно использовать старую пластиковую канистру (желательно, чтобы она была чистой, чтобы вы могли визуально оценить отработанное масло);
  • набор гаечных ключей для откручивания крышки сливного отверстия и защиты картера, если она установлена;
  • воронка, через которую вы будете заливать расходное вещество в двигатель (она может быть выполнена из любого материала, главное — чтобы воронка была чистой).


Новое ММ для автомобилей Пежо


Новый элемент очистки моторного расходного материала


Уплотнительное кольцо сливного отверстия


Тара для сбора «отработки»


Гаечные ключи и головки


Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

Пошаговая инструкция по замене

Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

  1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
  2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
  3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
  4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
  6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
  7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
  8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
  9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
  10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.


1. Для начала загоните авто на яму


2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы.


3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ.


4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера.


5. Открутите крышку фильтрующего элемента.


6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

Как отличить подделку оригинального масляного фильтра VAG

Владельцам автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat, Audi наверняка знакома проблема покупки оригинальных запчастей, так как можно нарваться на подделку. В данном случае речь пойдет о масляном фильтре двигателя, конкретно для автомобиля Skoda Octavia Tour 2009 года с двигателем объемом 1,6 литра, код двигателя BFQ.

Пробеги на данном автомобиле – небольшие, масло меняется раз в сезон – весной и осенью. Масло заливалось всегда Lukoil Genesis Armotech 5W40. Оно имеет соответствующие допуски, которые подходят по спецификации для данного двигателя, и прекрасно справлялось с температурой и давлением в других автомобилях.

Ранее, к сожалению, стоял масляный фильтр MAN, и судя по тем симптомом, которые недавно вылезли, стало понятно, что это был поддельный фильтр.

Как это удалось понять? Когда автомобиль пару дней стоит на месте, и двигатель холодный, выйти и запустить – неважно, днем или вечером. Сутки-двое он постоял, и при попытке запуска, в течение секунды-полутора после запуска двигателя, очень громкий цокот от гидрокомпенсаторов. И как только насос масляный накачал давление в магистрали, посторонний звук стихает.

Стало понятно, что не держит клапан в масляном фильтре, который должен удерживать остаток масла в системе, чтобы минимизировать масляное голодание в момент холодного запуска.

Сколько необходимо автомасла для замены?

Относительно транспортных средств марки Пежо 308 наиболее актуальным считается вопрос, сколько масла потребуется для его замены в двигателе. Поиск ответа на этот вопрос на разнообразных форумах не даёт точного результата, можно встретить различные цифры, и при этом каждый из автовладельцев будет утверждать, что он прав, основываясь на личном опыте замены смазочного материала.

Дело в том, что Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней объём цилиндров, которыми укомплектован агрегат. Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четырёхлитровую канистру. Независимо от модификации двигателя внутреннего сгорания, уровень масла проверяется во всех моделях с помощью щупа, а нормальными считаются показатели смазки, когда её критерии находятся посредине между отметками MIN и MAX.

Замена салонного фильтра Пежо 3008 —

Салонный фильтр на Пежо 3008 предназначен для фильтрации воздушного потока, поступающего извне. Посредством воздухозаборников кислород подается к очистительному элементу, проходит абсорбцию, после, через дефлекторы для насыщения салона.

Систематическая и длительная эксплуатация без замены приводит к засорению гигроскопического материала. Движение воздуха усложнено, сила потока снижается, салон в недостаточном количестве насыщается кислородом. Кроме того, на поверхности очистителя образуются болезнетворные бактерии, которые негативно влияют на здоровье водителя, пассажиров. Нередко возникает кашель, ощущение нехватки кислорода.

Учитывая несложность процедуры, поменять фильтр салона на Пежо 3008 можно своими руками. Многие автолюбители так и практикуют, не прибегая к помощи мастеров СТО. При самостоятельной замене всегда приобретайте оригинальные расходные материалы, сверяйте каталожные артикулы с фактическими, данными в инструкции по эксплуатации.

Дешевые аналоги, подделки не выхаживают более 7000 км, а качество фильтрации не соответствует стандартам.

Как часто производить замену?

Изготовитель в сервисной книге указывает на рекомендованный интервал в 15000 км. пробега. Это каждое плановое ТО. В качестве альтернативной системы исчисления берут один год с момента начала эксплуатации.

Период обновления очистительного элемента подлежит сокращению при условии использования машины в особых климатических регионах с повышенной запыленностью, загазованностью, прочими нетипичными природными факторами. На практике, ресурс снижается до 10000 км.

По завершении срока гарантийного обслуживания владелец технического средства должен в индивидуальном порядке согласовать график посещения сервисного центра для проведения профилактических мероприятий. Автомобиль не должен длительное время эксплуатироваться без осмотра специалистами.

Выбор салонного фильтра на Пежо 3008

Заводские стандарты фильтрующего элемента: 29.6 х 9.6 х 3.1 см. Форма прямоугольная, без пластикового корпуса, только бумажный наполнитель.

  • STELLOX, артикул 7110238SX, цена от 370 рублей;
  • DENCKERMANN, арт. M110650, цена от 370 рублей;
  • STARLINE, арт. SF2KF9495, цена от 370 рублей;
  • JC PREMIUM, арт. B4C013PR2X, цена от 370 рублей;
  • SCT, арт. SA1260, от 380 рублей;
  • JC PREMIUM, B4C013CPR2X, от 380 рублей;
  • STARLINE, SF2KF9557C, от 380 рублей;
  • PROFIT, 15212325, от 380 рублей;
  • KRAFT AUTOMOTIVE, 1735961, от 380 рублей;
  • KRAFT AUTOMOTIVE, 1735960, от 380 рублей;
  • ALCO FILTER, MS6400, от 380 рублей;
  • SOFIMA, S3154C, от 450 рублей;
  • Dello, 3064470XF, от 450 рублей;
  • MISFAT, HB215, от 450 рублей;
  • HENGST, E2977LI-2, от 450 рублей;
  • WIX WP9318, от 450 рублей;
  • DENCKERMANN M110645K, от 450 рублей;
  • CHAMPION CCF0137, от 450 рублей;
  • KAMOKA F412201, от 450 рублей;
  • CLEAN FILTERS NC2315, от 450 рублей;
  • STELLOX 7110271SX, от 450 рублей.

Вышеуказанные салонные фильтры с оригинальными каталожными артикулами применимы на модели Пежо 3008 с предустановленными силовыми агрегатами: 1.6 (бензин, дизель) / 2.0 дизель. На расходные материалы вне списка гарантия не распространяется.

Чтобы снизить риск покупки подделки, контрафактной продукции рекомендуем приобретать запчасти исключительно в официальных представительствах, салонах, дилеров. Последнее время становиться популярным и безопасным заказ с последующей установкой в сертифицированных СТО. Доступная цена, нередко акционная, гарантия качества, комплексная диагностика, современное оборудование – и это не полный перечень преимуществ обслуживания в мастерской.

Замена салонного фильтра Пежо 3008

Где находиться салонный фильтр: в автомобиле марки Пежо 3008 по умолчанию установлено два салонных очистителя. Они расположены по центру приборной панели с тыльной стороны.

Чтобы провести профилактические мероприятия потребуется демонтировать вещевой ящик, некоторые пластиковые декоративные вставки, элементы.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвертка с плоским наконечником, новый фильтр, осветительный прибор (фонарик).

Последовательность действий:

  • машина установлена ровной платформе, обеспечен беспрепятственный доступ к передней пассажирской двери;
  • отвинчиваем два крепежных болта «TORX 20», снимаем три пластиковые клипсы, извлекаем вещевой ящик. Отключать контактные платы на подсветке ящика вовсе не обязательно. Штатной длины электрического кабеля достаточно для доступа к отсеку с очистителем;
  • ближе к центральной приборной панели снимаем защитную пластиковую крышку, поочередно извлекаем два салонных фильтра;
  • на штатное место укладываем новые, закрываем крышку, собираем конструкцию.

Самому поменять элемент воздушной очистки вовсе не сложно. Достаточно десяти минут времени и в салоне вновь свежий, насыщенный воздух.

(2 5,00 из 5) Загрузка…

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-salonnogo-filtra-peugeot-3008/

Какие инструменты требуются для замены масла на Пежо 308?

В целом, инструментарий для обслуживания Пежо 308 схож с тем набором оборудования, который требуется для замены моторных масел в любых других автомобилях.

  • Начинать нужно с поиска подходящего помещения. Вам подойдет любой гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником. Это упростит доступ к нижней части двигателя – масляному картеру.
  • Особенность масляных фильтров Пежо 308 такова, что они требуют кассетного исполнения. Что это значит? То, что вам нужно вставлять фильтр в специальный корпус, а не накручивать его по резьбе, как это общепринято. Большинством автовладельцев не используются оригинальные фильтры. Водители отдают предпочтение более дешевым аналогам. Мы бы порекомендовали изделия , продающееся под каталожным номером «HU7115X».
  • Обязательно запаситесь торцевым ключом на 27 миллиметров, удлинителем и воротком. Без них замену не произвести. Здесь же упомянем о наборе шестигранных ключей.
  • Заранее позаботьтесь и о емкости подходящего размера, в которую вы будете сливать отработанное масло. Не помешает и немного ветоши.
  • Когда вы приготовили все необходимое, можно переходить к непосредственному выполнению намеченной работы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]