Насос гидроусилителя рулевого управления (насос ГУР) — снятие и установка

Благодаря тесному сотрудничеству концернов АвтоВАЗ и Renault автолюбители получили надёжный и неприхотливый автомобиль Lada Largus. Свою популярность эта модель завоевала по многим причинам, среди которых функциональность, практичность, хорошее качество сборки и доступная цена.

Благодаря высокому клиренсу и низким свесам автомобиль обладает отличной проходимостью, мощная силовая установка характеризуется высокими динамикой, а современный рулевой механизм, дополненный гидравлическим усилителем руля (ГУР), облегчает управление транспортным средством.

В привод гидроусилителя на заводе-производителе Лады Ларгус заливается масло Mobil ATF 52475. Для последующего обслуживания допускается использовать аналогичные по составу и характеристикам жидкости, например, ELF Elfmatic G3.

ГУР Ларгус вмещает в себя 1,2 литра масла.

Доливка, фаза 1 и 2

с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

    Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно;

Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

Гидроусилитель руля лада ларгус | LARGUSinfo

Гидроусилитель руля лада ларгус так же, как и любой агрегат автомобиля может в любой момент выйти из строя, и каждому автомобилисту желательно знать особенности работы ГУР в своем авто и возможные пути решения проблем.

В этой статье рассмотрим:

Возможные неисправности

По словам завода-изготовителя, на всем промежутке эксплуатации автомобиля, жидкость можно не менять. А лишь следить за уровнем масла в бачке. На холодный двигатель масла не должно быть меньше отметки min, на горячий больше отметки max. Но на деле специалисты и сами автомобилисты рекомендуют менять раз 60-70 тыс. км. К 40 тыс км. жидкость красного цвета похожа на что-то ужасное.

Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля

Завод-изготовитель в привод гидроусилителя руля заливает масло Mobil ATF 52475. Если по каким-то причинам оно вас не устраивает, залить можно любое аналогичное по составу и характеристикам. Объем заливаемой жидкости 1.2 литра.

  • ELF Elfmatic G3
  • ATF 1100 LIQUI MOLY
  • ELF RENAULTMATIC D2 (рекомендации Renault)
  • RAVENOL ATF Dexron D II

Замена жидкости гидроусилителя руля лада лада ларгус

Для удобства нужно приподнять переднюю часть авто.

Откачать использованную жидкость из бачка ГУР. Отсоедините шланг и слейте с него жидкость

Запустите двигатель на несколько секунд несколько раз, одновременно проворачиваю руль до упора в обе стороны

Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя

Залейте жидкость в бочок и прокачайте систему ГУР

Прокачка системы гидроусилителя руля

Прокачка проводится после любого вмешательства в механизм гидроусилителя при котором проводился разгерметизация системы. Замена трубопровода, замена насоса.

Признаками наличия в системе воздуха может служить повышенный шум при повороте руля, при этом жидкость в бачке может начать пениться, а также при резком повороте возможно подклинивание.

Автомобиль должен быть приподнят, как при заливке новой жидкости.

Заполните бачок жидкостью до отметки max, и не запуская двигатель проверните руль 5-6 раз в левую и правую сторону до упора.

Запустите двигатель и на холостом ходу проверните руль до упора в одну из сторон, удерживайте несколько секунд и поверните руль в другую сторону.

Внимание! Не задерживайте руль в одном из положений более 5 секунд.

Отпустите руль в исходное положение.

Проверьте уровень жидкости в бачке, долейте до отметки max и повторяйте процедуру еще 4-7 раз до того момента, пока жидкость перестанет уходить в систему и не будут появляться пузырьки воздуха. Установите авто на землю и сделайте несколько полных оборотов в обе стороны. При этом уровень жидкости во время поворота в левую и правую сторону должен быть примерно одинаковый. Также следите чтобы уровень масла на запущенном двигателе и после остановки различался в пределах 5 мм. В противном случае воздух из системы вышел не полностью. Повторите прокачку снова.

Замена жидкости ГУР

Всех приветствую! Настала осень, и пока что есть тёплые деньки появилась идея поменять масло в ГУРе. Полистав сервисную книжку и ненайдя интервала замены (для всех 150к пробега) решил менять, пробег 84к. Многие меняют и на 30 и на 60-70. И состояние удручающее. Так думал будет и у меня но оказалось не плохо но на грани. По замене ни чего трудного нет, все писали и говорили, но мне тоже хочеться))) Вывесил передние колёса ( чтобы небыло нагрузки на подвеску в момент прокачки/слива).
Шприцом откачал жидкость. Снял хомуты и стянул шланги.

Под концы шлангов положил ведерочко и стал интенсивно крутить рулем от упора до упора порядка 10-15 раз.

Вымыл весь бочек от грязи, фильтр сетку и сапун под крышкой. На сетки грязи небыло ( были лишь небольшие крошки).

Масло еще чуть чуть напоминало красный цвет вернее коричневый ((((

На просвете видно нить накаливания сквозь масло.

Масло выбрал то что рекомендует завод ELF elfmatic G3 1L

Далее собрал в обратном порядке Не забываем сопоставить метки шланга с бочком (возможен излишний изгиб шланга).

Налил полный бочек, закрыл крышку и так-же выполнил 15 оборотов руля от упора до упора. И доливаем до уровня. Опускаем машину, заводим, крутим несколько раз рулем, ещё раз убеждаемся в уровне и все готово. По ощущениям — руль стал чутучку туже практически незаметно. Старое масло было жидкое, новое было гуще. Как пишут многие литр туда не входит, вошло порядка 900мл при положеном 1,2. Ну большинство кол-ва масла заменено значит уже можно считать больше чем частичная замена))) Из всех жидкостей осталось поменять только охлаждающую жидкость ну думаю менять ближе к 100к. Кто дочитал до конца респект! И посоветуйте какая ОЖ подходит для k4m и сколько ее нужно.

Источник

Замена гидравлической жидкости и прокачка гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус

Замена, доливка жидкости производится в случае испарения, утечки жидкости из гидросистемы гидроусилителя рулевого упраления. Если утечка вызвана неисправностью, то после ремонта, вам не только необходимо заменить, долить жидкость, но и прокачать ее, для того, чтобы избавиться от воздушных пробках в системе. Кроме того, гидравлическая жидкость меняется в случае чрезмерного загрязнения. В данной статье мы расскажем о замене жидкости в гидросистеме и прокачке гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус.

Замена гидравлической жидкости в гидроусилителе руля Лада Ларгус

Вам потребуются: пассатижи, емкость для сбора жидкости.

Согласно рекомендации завода изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.2. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.3. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг .4. Опустите конец отсоединенного сливного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.6. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.7. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилитепя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» абзац ниже). Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».8. Установите пробку на место и вытрите потеки.

Прокачка гидравлической системы гидроусилителя руля Лада Ларгус

Комплектующие ГУР и ЭУР

В том случае когда вы хотите заиметь в вашем городе добротные составляющие к своему транспортному средству, милости просим в ! У нас в наличии всевозможные , детали для улучшения, дооснащения авто (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные многофункциональные товары как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше увеличиваем наш ассортимент, поэтому даже самый придирчивый владелец авто запросто найдет для своей «ласточки» нужную деталь. Для того чтобы вам было легко определиться, мы рассортировали все изделия по блокам «Комплектующие ГУР и ЭУР», общее число продукции на странице 34шт., с помощью этого оформить покупку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В наличии нашего интернет-магазина вы найдете все, что необходимо для укомплектования или починки вашего авто. У нас есть запчасти и для малогабаритных ТС (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых ТС.

Продукция для наружного модернизации модернизации салона

являться владельцем уникального машины мечтает быть каждый, потому большинство стараются изменить свое транспортное средство., внося коррективы во наружный дизайн. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме в наличии на нашем сайте. Но помимо кузова, неймется дооснастить ТС и интерьер, потому здесь на спасение поспевают товары для модернизации салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Приобрести для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На сайте есть разные приспособления, которые различаются по цене от «120 руб.», по опциональности, брэндам.

Сохранность – на первом месте!

сохранность комплектующих ТС имеет большую роль, ведь благодаря ей предохраняются отдельные части ТС от повреждений, тем более если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим покрытиям. Чтобы не губить облицовочный металл ТС, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

стоит устанавливать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе влияет кроме как на наружный вид авто, но и на здоровье управляющего авто и сопровождающих лиц. Все это мы рекомендуем проанализировать и заиметь группе «Комплектующие ГУР и ЭУР» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите преодолевать на длинные расстояния, то вам лучше обзавестись качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут появится в течение дороге. Также с этой предназначением стоило бы заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы часто транспортируете в машине, довольно большие грузы, то у нас можете заиметь крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для таких авто вы так же имеете возможность выбрать составляющие. К примеру, можно заиметь атрибутику для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым управление таким ТС будет еще более прочным, удобным и защищенным. Здесь есть и запчасти для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

У нас вы найдёте и отдельные части для починки или укомплектования кузова ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы можете заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это сделает вашу езду более удобной.

переживаете об природе? – Тогда вам желательно обзавестись у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с нами «Regiontehsnab.ru» рентабельно работать.

К выбору составляющие ТС желательно относиться с серьезно, ведь от них формируется не только внешний образ ТС, но и собственная здоровье. в настоящее время большинство торговые площадки комплектующих продают некачественный товар, который в скором времени ломается, но это не о нашей . Мы гарантируем, что всякая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм сделана из качественных материалов в согласии с нормами и признанными нормами, потому будет работать бесперебойно и большое количество времени.

Наш сервис признается лидером на рынке автотоваров. За период своего деятельности мы заполучили популярность и респектабельность среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, потому, что:

  • мы предоставляем приемлемые ценовую категорию от «120 руб.»руб. на всю изделия – все время изучаем среднерыночные ценовую категорию «120 руб.», чтобы создать для наших покупателей самые выгодные условия покупки;
  • у нас служат только проверенные профессионалы, которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультировав об особенностях той или иной запчасти;
  • предоставляем разные варианты перечисления средств (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при необходимости, мы привезем продукциюв любой регион Российской Федерации (в Самаре привоз сделает наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разные транспортные службы);
  • перед отсылкой каждого товара мы тщательно изучаем его на присутствие отклонений, соответствие документальным характеристикам чтобы он доехал до вас в в рабочем виде и без отклонений, укладываем в крепкие коробки или бумагу;
  • у каждого покупателя есть функция, смотреть путь посылки в любое время вы имеете возможность увидеть, где хранится на сейчас купленный продукция, тем более пригодится, если вы покупаете крупную партию в другой регион;
  • у нас вы имеете возможность заказывать изделия как крупными партиями, так и в розницу.
    Если вы живете не в в нашей стране, а в какой-либо стране содружества независимых государств, ничего страшного – и там имеются наши представительства. С нами легко и выгодно иметь дело и потому, что весь имеющийся на интернет-сервисе товар всегда у нас в доступе (на складе), значит вам не надо ждать долгое время, а то и месяцами (как у почти всех соперников), до тех пор приедет определенная запчасть.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – Задавайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, они ответят вам в моментально! Также вы обладаете возможностью посетить нас к нам по адресу, написанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-магазин в любой момент нацеленк новому коллаборации как с гражданами, так и с фирмами лицами. Мы прикладываем максимум действий, чтобы устроить заказы у нас удобными и производились в короткий срок.

    Источник

Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

Доливка,» фаза 1 и 2

с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

Прокачка гидравлической системы гидроусилителя руля Lada Largus

Замена, доливка жидкости производится в случае испарения, утечки жидкости из гидросистемы гидроусилителя рулевого упраления. Если утечка вызвана неисправностью, то после ремонта, вам не только необходимо заменить, долить жидкость, но и прокачать ее, для того, чтобы избавиться от воздушных пробках в системе. Кроме того, гидравлическая жидкость меняется в случае чрезмерного загрязнения. В данной статье мы расскажем о замене жидкости в гидросистеме и прокачке гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус.

Вам потребуются: пассатижи, емкость для сбора жидкости.

Согласно рекомендации завода изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить. При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. 2. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления. 3. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг . 4. Опустите конец отсоединенного сливного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра. 5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора. 6. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя. 7. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилитепя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» абзац ниже). Не переливайте жидкость выше метки «МАХ». 8. Установите пробку на место и вытрите потеки.

>

Отзывы

Григорий, Днепропетровск. Проехал на Ларгусе 110 тыс. км, машина еще держится. Достойная рабочая лошадка, которая стоит своих денег. Этот фургон уже давно себя окупил и приносит стабильную прибыль. На комфорт и мультимедиа-опции мне фиолетово, лишь бы подвеска выдерживала перевозимые грузы из пункта А в пункт Б. Вазовский мотор 1.6 потребляет в районе 11 литров в городском цикле.

Владимир, Липецкая область. У моей жены Логан, а у меня – более практичный семиместный Ларгус, подходящий для вылазок на природу по пересеченной местности. Главное достоинство Ларгуса на фоне предыдущего Логана – очень много места. И в этом плане у универсала просто не может быть конкурентов за такие деньги. Неприхотливый 1.6-литровый мотор никогда не подводит, главное вовремя заливать масло и фильтры. Средний расход 9 л.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]