Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).
После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере
Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме: 1. Заведите двигатель и начинайте движение. 2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ». 3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль. 4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.
Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ: 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры; 2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко; 3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.
Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.
Ауди 80 выставить зажигание
Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить
Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Смотрите также
Комментарии 38
Граждане любящие свои авто и ощущения от их вождения. При совпадении всех меток, разумно и в какой то степени полезно пустить шестерню распредвала на зуб вперёд по ходу вращения. увеличивается крутящий момент на малых и средних оборотах. Лично проверял на гольф -3 1,4ABD, ауди 80 б-2 1,6 DТ, бензин. на движках с одним распредвалом, и на тех где встречаются клапана с поршнями ( при обрsве) тоже на 1 зуб вперёд, не более. Улучшается продувка-наполнение на малых и средних оборотах. На максимальную скорость и расход не влияет в худшую сторону. Особо не верующим вышлю видео .Пожалуйста.
Подскажите, у меня в голове ни хрена не укладывается, заменил ремень, выставил все метки грм, зажигание ставил по риске на трамблёр и риске на маховик, итог! Поездил месяца три, 4 дня назад начали юбки звенет, пальцы, и может ещё что то, бенз забыл на подходе, поехал заправился на другой АЗС, эффекта ноль, проверил метки, все отлично, перекинул на зуб вперёд, машина греется воет но не едет, поставил обратно, решил по стробоскопу поставить, ставлю и один хрен все звени, если ставлю уоз позднее ноля (вмт на маховике) не звенит, но и не едит! Че делать то?! Уже голова трещит
Возможно шестерня на распред вале, или болтается, или шпонка прослабла. это место должно быть цельным, жёстким в соединении. Судя по описанию, ездила же 4 месяца. всё как бы работало. Если предположить, что не то не сё, то мн кажется нет жёсткой связи или шестерни распредвала под ГРМ или шестерни на коленвале. ( может не так не тот болт не туда давил при затягивании, не фиксирует как нужно прослабло соединение. на сотке 5 цил такое встречал. Начинать нужно поиск мне кажется с этого. На холодную конечно юбки будут барабанить .На гарячую минимум. Иначе поршни /цилиндры выработаны. А что свечи говорят по нагару?
Свечи светло серые, ставил метки грм распредвала по срезу крышки, маховик на ноль, так что бы было видно половину ноля! И теперь самое интересное, на холодную тишина, ни звонка, как прогреется звенит! Грм уже раз 5 проверял, вытаскивал трамблёр, выставлял все по сто раз проверял, на работе у пацана такая же ауди, добрался до неё сверил, нашёл расхождение, ставлю метки 0 на двух машинах, метки на коленвалу (на шкиву) в разных положениях, на моей примерно на 10 часов, а у кореша по метке! Остальное все сов падает, зажигание, у него чуть раньше стоит бегунок от ризки на трамблёр, у меня за ризку стоит и звенит
Может светло серые при суммарно бедной смеси. Глохнуть не заглохнет. тянуть не будет. Будет перегревать масло, как в общем так и местно и возможен шум движка. Всё таки на свечах д. быть немного кирпично-красного оттенка . У меня на странице есть цвет.
И в чем может быть проблема?
Может светло серые при суммарно бедной смеси. Глохнуть не заглохнет. тянуть не будет. Будет перегревать масло, как в общем так и местно и возможен шум движка. Всё таки на свечах д. быть немного кирпично-красного оттенка . У меня на странице есть цвет.
Ну машина греется быстро, ну я грешу на красный антифриз
Может светло серые при суммарно бедной смеси. Глохнуть не заглохнет. тянуть не будет. Будет перегревать масло, как в общем так и местно и возможен шум движка. Всё таки на свечах д. быть немного кирпично-красного оттенка . У меня на странице есть цвет.
В общем щас заправил я на3 заправке, выехал на трассу, и зажигание регулировка на слух, метка получилась вот так, но она мне пируэты выдаёт, в магаз сбегал трогался как с третей передачи! Газовал хлопает в воздухан, проехал малость норм… Лямда может мозг выносить таким образом?
Хлопает в воздухан- слишком бедная смесь, ранее зажигание, не правильно установлены фазы газораспределения.
Свечи светло серые, ставил метки грм распредвала по срезу крышки, маховик на ноль, так что бы было видно половину ноля! И теперь самое интересное, на холодную тишина, ни звонка, как прогреется звенит! Грм уже раз 5 проверял, вытаскивал трамблёр, выставлял все по сто раз проверял, на работе у пацана такая же ауди, добрался до неё сверил, нашёл расхождение, ставлю метки 0 на двух машинах, метки на коленвалу (на шкиву) в разных положениях, на моей примерно на 10 часов, а у кореша по метке! Остальное все сов падает, зажигание, у него чуть раньше стоит бегунок от ризки на трамблёр, у меня за ризку стоит и звенит
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться105.01.2011 05:05
- Автор: werden
- Активный участник
- Откуда: Новосибирск 54
- Зарегистрирован : 15.06.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 447
- Уважение: [+10/-4]
- Позитив: [+13/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме: 14 дней 4 часа
- Последний визит: 26.07.2017 19:01
Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.
сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))
ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.
1. Метки для начальной установки зажигания
1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2). Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.
ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|» УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.
1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).
1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)
1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)
2. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.
ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены — снимите распредвал или обратитесь на СТО.
2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник
2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).
3. Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1). 3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны
Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место. Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале. 1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ
Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.
<<� Помогите настроить зажигание >>
DocK: Илья Братков Южа Сообщений: 44 Зарегистрирован: 10 май 2010, 22:04 | #1 Помогите настроить зажигание | 03 июн 2011, 20:07 |
При очень резком нажатии на педаль газа набирает обороты с провалами, потом работает стабильно, если нажимать плавно не троит. В какую сторону нужно крутить трамблер по или против часовой стрелки? и намного ли?
griz07rzn: Денис Мишин Рязань Сообщений: 1540 Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:21 | #2 Re: Помогите настроить зажигание | 03 июн 2011, 20:14 |
А стробоскоп есть? Или ты на слух будешь определять? Там миллиметр решают многое.
Бегунок крутится по часовой стрелке, значит по часовой крутить значит зажигание позднее, а против раньше.
И дело тут не только в зажигании, точне не в положении самого трамблера. Похоже что мембрана опережения порвана, или не лады с системой питания. Или( было и такое на пассате) провод высоковольтный пробивает на зажитный экран колпочка. Решилось просто удалением экранов со всех четырех проводов.
stalkerru: Саша МО, Клин Сообщений: 122 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:29 | #3 Re: Помогите настроить зажигание | 03 июн 2011, 20:51 |
Настроить зажигание не сложно, я настраивал(без страбоскопа) так: Первый этап- на месте отрегулировать; нахожу в карбе бегунок газа (не знаю как называется, к нему подходит тросик педали газа ) подгазовывая курчу трамблер, ищу положение такое, что бы при резком нажатии на газ не “стучали пальцы” (если стучат, то рановатое зажигание, т.е. надо крутить по часовой стрелке в сторону позднего зажигания). Теперь наступает 2й этап – настройка на ходу. Ищем ровную дорогу, берем для небольшой нагрузки друга и в путь. Разгоняемся до 60км/ч врубаем 4ю скорость и жмем на педаль до упора…слушаем…2-3 стука – считается норм. Если “пальцы” стучат дольше, то останавливаемся и проворачиваем чучуть трамблер по часовой стрелке. Если машина идет тупо на разгон и глухой звук при разгоне, то ставим по раньше зажигание. И так пока не настроим идеальный вариант. З.Ы. Если не настраивается, то регулируем СО, от не правильной настройки карба многое зависит
nikell23: Юрий Чмиренко Днепропетровск Сообщений: 4085 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 20:42 | #4 Re: Помогите настроить зажигание | 03 июн 2011, 21:06 |
stalkerru
писал(а)
:
от не правильной настройки карба многое завис
Ну если у него движок РМ, то наверное не карб а моник. Но принцип описал Сашка правильно. Я тоже никогда не пользовался стробоскопом. На ХХ настроил, потом день два, иногда до недели катаюсь наблюдаю, слушаю, подкручу туда или сюда в зависимости от ситуации снова катаюсь. Два три раза и получится. Правда одно но, я ориентируюсь не на скорость (60 км/ч), а на обороты. На 4-то, если меньше 2000 оборотов, сразу движок не потянет при резком нажатии (при плавном нажатии пойдет конечно), а вот с 2000-2200 должен тянуть. Поэтому не ошибись, что не делай, но скажем при 1700 оборотов на 4-той, резкого рывка не получишь!!!
DocK: Илья Братков Южа Сообщений: 44 Зарегистрирован: 10 май 2010, 22:04 | #5 Re: Помогите настроить зажигание | 03 июн 2011, 23:36 |
Спасибо за ответы буду пробовать!
stalkerru: Саша МО, Клин Сообщений: 122 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:29 | #6 Re: Помогите настроить зажигание | 04 июн 2011, 07:23 |
Юр, тут не в рывках дело. На 4й никто с 60 на разгон не идет, тут дело в детонации. На 4й при 60 и при резком нажатии педали до упора, идет самая сильная детонация, т.е. если настроим на 60км, то больше “сутки пальцев” услышать не должны, или даже если услышим, то это будет нормой. Хотя, сколько людей, столько и мнений. Мы же по стробоскопу не настраиваем (хотя по стробоскопу нельзя настроить идеально, тоже требуется подгонка), а чисто по “дедовскому” способу.
stalkerru: Саша МО, Клин Сообщений: 122 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:29 | #7 Re: Помогите настроить зажигание | 04 июн 2011, 07:36 |
Илья, я сомневаюсь что у тебя в зажигании дело. Если у тебя раньше было всё норм, а сейчас не идет, и при этом в зажигание ты не влезал, то момент зажигания тут не при чем. Я подозреваю что дело у тебя в вакумном корректоре опережения зажигания. Проверь, цела ли в нем нем мембрама. Толкает ли он бегунок.
nikell23: Юрий Чмиренко Днепропетровск Сообщений: 4085 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 20:42 | #8 Re: Помогите настроить зажигание | 04 июн 2011, 07:56 |
stalkerru
писал(а)
:
На 4й при 60 и при резком нажатии педали до упора, идет самая сильная детонация, т.е. если настроим на 60км, то больше “сутки пальцев” услышать не должны, или даже если услышим, то это будет нормой.
Согласен, именно так и обстоит дело. После описанной настройки у меня так и есть 2-3-4 стука и все, тишина. Правда есть ситуация, и даже на 3-тей, не говоря о 4-той, когда едешь на крутую зятяжную горку (в городе, скажем 60 км/ч), то стучат почти непрерывно, пока не раскрутится движок так до 2000 об.
stalkerru: Саша МО, Клин Сообщений: 122 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:29 | #9 Re: Помогите настроить зажигание | 04 июн 2011, 08:29 |
Ну у тебя же не v8 с 500 кобыл. Если крутая затяжная горка, то думаю не надо насиловать движок на 1700оборотах, как минимум 2500.
DocK: Илья Братков Южа Сообщений: 44 Зарегистрирован: 10 май 2010, 22:04 | #10 Re: Помогите настроить зажигание | 04 июн 2011, 09:25 |
stalkerru
писал(а)
:
Я подозреваю что дело у тебя в вакумном корректоре опережения зажигания. Проверь, цела ли в нем нем мембрама. Толкает ли он бегунок.
Я поставил новый трамблер. Сейчас попробывал поставить пораньше, но мне мешает кожух, в него упирается вакумник. Получилось повернуть примерно на 1мм, стала чуть хуже заводиться, но провалы стали поменьше. Если ставить позднее то машина ровнее работает на ХХ, но провалы больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4
Зажигание на Audi 80: справа принимать
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество
Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленвала;
- на распредвал.
Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься после изменения крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Как правильно рисовать этикетки
Для этого в автомобилях с пусковой рукояткой возможно проворачивать двигатель, а если его нет, толкать автомобиль с пройденным перемещением. С помощью этих манипуляций необходимо достичь такого положения с отметками на шкиве коленчатый вал на блоке цилиндров будет совпадать. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Другими словами, важно сфотографировать положение бегунка, в котором находится распорная пластина. Затем, конечно, снимите распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты имеют возможность отрицать, что правда принимать
зажигание на Audi 80 является опцией для любого цилиндра. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползун.
Как поставить слайдер
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск. когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
- сжатие. движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит зажигание горючая консистенция;
- рабочий ход. перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
- выпуск. поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.
Проверка и динамическая регулировка начала впрыска двигателей V6 2.5L TDI
Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC
Двигатели AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC устанавливались на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2005 Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5, 4B6) 1998 — 2005 Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (4BH) 2000 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001 Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A8 (D2) / Ауди А8 (4D2) 1994 — 2002
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005 Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (8E5) 2001 — 2005
Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 — 2008
Проверка и динамическая регулировка начала впрыска Audi A6, 2.5 TDI, V6, 2001г. (двигатель AKN)
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении натяжки ремня ТНВД. В случае изменения мощностных характеристик автомобиля — проверяется и корректируется при необходимости.
Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности , подгоранию клапанов , проблемным запуском холодного двигателя , дымности выхлопа и т.д .
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ : — Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 12,0 В. — Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны. — Базовая регулировка ГРМ проведена правильно . — Двигатель прогрет до температуры – минимум 85 градусов . — Все электропотребители и кондиционер выключены .
ИНСТРУМЕНТ : — отвертки — головка на 10 мм — Г-образный шестигранник на 6 мм — спецключ -T10023- на 27мм
— диагностический прибор ( VAG-COM , VAS …. и другие ) — диагностический кабель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :
1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.
2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД
3. Включить диагностический прибор ( в нашем случае VAS – 5052A ) .
4. Подключиться к диагностическому разъему. Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов , в районе педали сцепления.
5. Завести двигатель.
6. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“. Выбрать систему автомобиля — „ 01-Электроника двигателя“.
7. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие. Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 — Электроника двигателя“. Выйти из поля.
8.Выбрать функцию «Результаты измерений» и прочитать группу 01 или 07 . Проверить показания в окне 4 — температура ОЖ . Заданное значение: минимум 85 °C
Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти . Если они растут- падают в диапазоне 2-5 градусов , тогда возникают вопросы к датчику температуры ОЖ . Быстрее всего он работает некорректно и требует проверки . При необходимости заменить, продолжить проверку после установки нового датчика.
Когда температура ОЖ достигла 85 град , выходим из гр..01 .
9. Заходим в гр.04 , функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.
В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.
Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».
10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.
В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно. Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :
А). Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 — должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.
Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 — должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.
Наша цель — показания гр.04 в базовых установках.
Когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные : ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC ) или ( n. OT )– это и есть ориентир в регулировке.
11.В нашем случае реальные значения не совпадают с идеальными и довольно сильно….
12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.
Для этого : – Выключить зажигание. Диагностика должна быть включена. – Перепроверить натяжение зубчатого ремня. При необходимости подрегулировать . Установочные метки -1- на натяжном ролике должны совпадать.
13. Если натяжение зубчатого ремня в норме , тогда необходимо :
– Открутить гайки -1- шестерни распредвала.
– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :
Направление А ( против часовой ) — Начало впрыска ПОЗДНЕЕ ( ATDC ) или ( n. OT )
Направлении В ( по часовой ) — Начало впрыска РАННЕЕ ( BTDC ) или ( v. OT )
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Гайку -2- шестерни ТНВД не откручивать. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТО, а тем более гаража – невозможна .
14. Начинаем регулировать впрыск , как описано выше.
СОВЕТ : Вал насоса поворачивать на долю миллиметров, при необходимости сделать пометку маркером на шестерне для лучшей ориентировки .
15. После корректировки впрыска заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала. Момент затяжки: 22 Нм
16. Завести двигатель. Проверить начало впрыска на соответствие заданным значениям . При необходимости снова провести регулировку , повторить действия п.п 6 -10 .
17. Нам понадобилось несколько попыток , чтобы добиться нужного результата.
Когда вы приближаетесь к заданному значению впрыска , после регулировки можно проводить пробный заезд , для определения динамики автомобиля.
18.Разные установки впрыска и результаты наших пробных заездов смотрите ниже.
Сразу хочу заметить , что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля , состояния его двигателя и агрегатов.
Под этим понятием подразумевается пробег , износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия , форсунки, цикловая подача топлива , качество солярки в регионе , условия запуска и поездок , время года и т.д
19. После окончания регулировки проверить затяжку болтов с внутренним шестигранником на 6 мм. Установить защиту ремней на двигатель.
20. Угол опережения впрыска отрегулирован . Время проведения работ – около часа .
Оценив запуск двигателя и динамику авто ( вялость , резвость) на разных передачах в режиме «трасса» — мы остановились на последнем варианте регулировки впрыска.
21. Устанавливаем воздуховоды и верхнюю защиту двигателя .
ВАЖНО :
Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае , если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.
Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Противотуманки
Наружная оптика обозначается буквой «L» (само освещение, противотуманные фары). Электросхема подключения противотуманок ауди 80 б3 отображает также местонахождение выключателей (обозначены буквами «Е»). Конкретно за выключение противотуманок ауди 80 ответственность несут выключатели Е7 и Е18. В схеме электрики ауди 80 б3 птф они соединены одной клеммой (номер 55 – на рисунке обозначена символами «А47»).
Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор
По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.
Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю.
После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.
Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала.
Audi 80 › Бортжурнал › Супер точная настройка зажигания УОЗ audi 80 abt
Во время борьбы за низкие показатели расхода топлива настраивал зажигание по мануалу (по меткам и бегунку), в этом способе есть небольшой недостаток: сам бегунок находится высоко от кромки корпуса трамблера.
Поэтому для точной настройки нужно смотреть строго по оси бегунка (причем в двух плоскостях), это весьма проблематично. Для решения этой проблемы был изготовлен следующий девайс:
Из оргстекла (можно взять любой другой материал) толщиной 4 мм выпилил указанную «фетюльку». Снимаем крышку трамблера, крутим маховик чтоб бегунок смотрел на провод 1 го цилиндра, докручиваем до метки на маховике:
снимаем бегунок, ставим наш супер девайс в прорезь и крутим трамблер до совмещения метки на корпусе до середины «фетюльки»
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Установка Зажигания Ауди 80 Б3
Где находится дистрибьютор и его элементы
Распределитель автоматического зажигания. это устройство, отвечающее за искрение в определенной точке. Устройство установлено практически на всех автомобилях ICE, только на некоторых моделях автомобилей оно может быть размещено в разных местах, имеет монотонный принцип действия.
Деловое свидание, встреча
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше «
Для начала мы внимательно рассмотрим функции этого устройства. Без этого невозможно представить работу одного современного автомобиля электростанция
.
На фото ниже показано четкое расположение дистрибьютора.
Система зажигания является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Двигатель будет нормально функционировать только в том случае, если смесь сгорания горит своевременно. В противном случае общий прогресс будет нарушен.
Все, что нужно знать аудиводу о системе зажигания железного друга
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.
Как проверить модуль зажигания?
Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.
Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:
- Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
- Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
- Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
- Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.
Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:
- Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
- В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
- В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
- Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).
Отзывы владельцев о Audi 80 B3
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.
Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.
На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.
Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.
Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.
Достоинства
Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!
Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!
Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!
Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).
Недостатки
Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.
Когда менять свечи, какие устанавливать
Свечи меняют в двух случаях:
- планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
- внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.
Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.
Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.
Оригинальные
Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:
Модификация, объем | Код ДВС | Оригинальный номер свечи | Основные характеристики | |
B3, 1.6 | PP | 101 000 036 AB, 101 000 050 AB | Зазор: 1.0 mm | D резьбы: 14 mm, L резьбы: 19 mm |
RN | ||||
B3, 1.8 | RU | |||
B3, 1.6 | ABB | 101 000 050 AC, 101 000 040 AD | Зазор: 0.8 mm | |
B3, 1.8S | SF | |||
PM | ||||
JN | ||||
NE | ||||
B3, 1.8E | DZ | |||
B4, 2.0 | ABT | |||
B4, 2.0E | ABK | |||
B4, 2.0E 16V | ACE | 101 000 033 AB | Зазор: 0.8 mm | |
B4, 2.3E | NG | 101 000 026 AA, 101 000 038 AA | Зазор: 0.7 mm |
Аналоги
Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:
Модификация, объем | Код ДВС | NGK | Beru | Denso | Bosch | Champion |
B3, 1.6 | PP | BUR5ET-10 доп.: 7264 | Z92, Z93 | W20EPBR-S | 0 242 229 658, 0 241 229 716 | OE027/T10 |
RN | ||||||
B3, 1.8 | RU | |||||
B3, 1.6 | ABB | BUR6ET доп.: 3172 | Z91 | W20EPBR-S | 0 241 235 757, 0 242 235 664 | OE025/T10 |
B3, 1.8S | SF | |||||
PM | ||||||
JN | ||||||
NE | ||||||
B3, 1.8E | DZ | |||||
B4, 2.0 | ABT | |||||
B4, 2.0E | ABK | |||||
B4, 2.0E 16V | ACE | BKUR7ET доп.: 7873 | Z89 | K22PBR-S | 0 242 240 618 | OE076/T10 |
B4, 2.3E | NG | BPR5EKU доп.: 5685 | Z75 | W20EVR-ZU | 0 242 229 658 | EON6/286 |