Сравним технические характеристики
Если сравнивать технические характеристики этих двух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне двигателя 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.8), максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового двигателя 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таким образом, если вас больше интересуют именно качественные характеристики, то, непременно, стоит обратить внимание на первый вариант двигателя. Однако, с другой стороны он оказался менее практичным в плане экономии.
Сравнительные таблица характеристик
Различия составляет: объем всех камер сгорания у 21129 на 178 куб.см меньше и составляет 1596 куб.см., потому у 1.8-литрового мотора, кроме большего количеста лошадиных сил, также и поболее высочайший вращающий момент – 170 Нм против 146 Нм.
Динамические свойства также различаются: наибольшая скорость автомобиля с движком 1.8. литра составляет 180км/час, время разгона до 100 км/час равна 11,5 секундам. Мотор 1.6 уступает более массивному варианту и по наибольшей скорости на 8 км/час, и по разгону с 0 км/час до 100 – на 1,4 с.
KEY-DOP
Расходует горючее в наименьшем количестве 21129 – в городке 9,7 литра на 100 км, в пригороде 6 л., на смешанной дороге – 7,5 литра.
21179 имеет больший расход в городке на 1 литр, чем 1-ый вариант, в пригороде на смешанной дороге – на 0,4 л. горючего на 100 км уходит чем просто.
Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста
Касаясь экономии, завод изготовитель рекомендует заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40 отечественных марок:
Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:
- Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
- Motul Specific DEXO s2;
- Shell HELIX HX8.
Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).
Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.
В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).
Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео
Хорошие характеристики, пока что для себя я отметила 2 минуса: расход масла в 250 мл на тысячу км и рекомендации не заливать 92-й бензин (все-таки финансово он выгоднее, да и не на всех заправках можно найти 95-й у нас в городе).
На весту 92-й допускается. На 127 движке 95-й
Чтож получается если 250 мл. на тысячу то у меня на 12 тысячах осталось около 1 литра масла? Щуп масляный получается врет?
Эт завод себя обезопасил. Чтобы в случае чего отказать в гарантии. А вообще почти 3 литра от замены до замены эт дохуя.
У меня 6 горшков (3,3 литра), 250 тыс. пробега, 18 лет машине. Расход масла, около 500 мл на 15 тыс. км. От замены до замены, ещё запас остаётся. А 250 мл. на тысячу, это не минус, это дрова!
Радует Ваз своей Вестой во всём и даже в выборе двигателя для новой Весте! Двигатель конечно мощный и «кушает» немало, но если вы хотите ездить быстро и что бы машина не задыхалась, то нужно платить деньги за бензин и за масло! Хотя этот движок экономичнее чем на иномарках…
))))) экономичней. СМЕШНО, мой 1.7 со 130 лошадками кушает по городу порядка 8 а то и меньше литров 95, по трассе в пределах 100км/час кушает 4.5-5.5л…. и максимум литр масла на 10000, так пробег на моторе уже больше 260т.км. …..
«Хотя этот движок экономичнее чем на иномарках…»
Правда «мощный»? Правда «экономичнее»? У меня двигатель 3,3 литра, масса машины 1905/2460 кг,- кушает 8 литров по трассе. Так этот двигатель выпускается с 1991 года! И клапанов поменьше будет… И двигатель V образный… И машине 18 лет… Хотите сравнение приближённое к Весте? Был у меня когда-то Опель Кадет 1,6 литра (седан, 87г.в.),- расход был 5,6 литра на трассе, хотя спокойно я тогда не ездил.
Характеристики довольно неплохие — стал поближе к одноклассникам по показателям. Хотя с точки зрения налогов предыдущий вариант двигателя был предпочтительнее.
На счет масла тут что то не так. Через 8000км расход масла должен быть
2литров. Я проехал 8000 км, масло не доливал. Может ошибка, а на самом деле 250мл на 10 тыс.км?
Спасибо за комментарий, мы уточним у представителя АвтоВаза, и обязательно Вам ответим!
Неужели в вестемотор одноразовый
Конечно, ошибка! (или происки вазофобов). Первой машиной у меня был «Москвич» АЗЛК 2140, в его руководстве по эксплуатации был указан расход масла 80 г/1000 км, а при увеличении этого показателя до 200г/1000 км двигатель считался изношенным и требовался его капитальный ремонт. Как на новом современном авто расход масла может быть таким высоким? Я на своей Весте проехал пока только 2000 км, масло постоянно контролирую, уровень также не понизился.
Перспектива
Следует отметить, что силовой агрегат от концерна Ниссан превосходит наши отечественные моторы как по многим качественно-техническим характеристикам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверняка, далеко не каждому нужны именно рекордные цифры от автомобиля и его двигателя – большинство автовладельцев ищут наиболее выгодное сочетание надежности, практичности и экономичности, а потому в этом случае стоит обратить внимание на Ладу Весту с ниссановским двигателем.
Но есть одно но, установка импортного двигателя H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость такой модернизации.
Есть и хорошая новость, 20 октября 2022 года поступила информация, что АвтоВаз тестирует еще один мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Renault 1,4 литра и 150 лс, чем это закончится узнаем чуть позже.
Но дабы не вводить лишний раз публику в заблуждение нужно в нескольких словах упомянуть о сочетании этих двигателей с различными видами трансмиссии. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех трех типах коробок, используемых в Весте: роботизированная, механическая и автоматическая . Обычный отечественный силовой агрегат объемом 1.6 л сочетается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех трех видах коробок передач. Как понятно большинству автовладельцев, на роботизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь свой потенциал двигателя. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из двигателей же стоит отметить 1.6-литровый именно ниссановского концерна ввиду его более высокой надежности и экономичности.
ГАБАРИТЫ ЛАДА ВЕСТА
Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.
Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.
Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.
Технические характеристики двигателя 21179
Предлагаем подробнее ознакомиться с этим двигателем. Ниже описаны все основные параметры, которыми обладает двигатель 1.8 на Ладу Веста Кросс.
- индекс — 21179;
- рабочий объем — 1,8 л;
- мощность двигателя — 122 л.с., которые достигаются при 6050 об/мин;
- крутящий момент — 170 Нм, при 3750 об/мин;
- класс экологичности — Евро5;
- тип топлива — АИ92 или АИ95;
- средний расход топлива на 100 км;
- механическая коробка передач;
- городской цикл — 10,7 л;
- загородный — 6,4 л;
- смешанный цикл — 7,9 л;
- автоматическая коробка;
- городской цикл — 10,1 л;
- загородный — 6,3 л;
- смешанный цикл — 7.7л.
Максимальный ресурс двигателя, если верить паспортным данным, составляет порядка 200 тыс. километром.
Мотор «ВАЗ-21179»
Данный вариант силового агрегата для Весты является первенцем в своем роде, ведь его объем пока наибольший – 1,8 литра. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что данным агрегатом производитель оснастит долгожданную новинку – универсал «Веста Кросс». Для этого двигателя доступна комплектация с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Сборку агрегата выполняют селективным методом.
Теперь детальней рассмотрим технические параметры и прочие важные аспекты, свойственные для этого мотора.
- С 1,8-литрового объема разработчикам удалось «выжать» 122 «лошадки» это реальная мощность.
- Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина, а уровень токсичности выхлопа находится в пределах регламентированных значений системы «Евро-5».
- Величина крутящего момента достигает 170 Нм;
- Специалисты заверяют, что мотор способен в безремонтном режиме преодолеть пробег в 300 тыс. км, что является редкостью для современных автомобилей.
На заметку! Уровень топливного потребления этого мотора несколько выше, чем у аналогов, применяемых производителем для Лада Веста. Это объясняется большим объемом рабочих камер агрегата. Многих владельцев не смущает такая ситуация, поскольку двигатель компенсирует этот условный недостаток улучшенными динамическими и скоростными возможностями.
Недостатки двигателя
В массовое производство и установки двигатель поступил вместе с выходом на рынок новой Lada Vesta. С тех пор прошло достаточно времени, в ходе которого автовладельцы и эксперты выявили ряд самых распространенных поломок. К таковым относятся:
- биение гидрокомпенсаторов. Эта проблема не новая для АвтоВАЗа. Довольно часто 16-клапанные моторы, произведенный отечественным производителем, страдают этой “болячкой”. Появляется она в следствии применения неподходящего масла либо в его недостаточном объеме непосредственно в двигателе.
- повышенный расход масла. Еще одна проблема, перекочевавшая ВАЗовских двигателей, перекочевавшая на новый мотор с индексом 21179. Как правило решить ее удается лишь после замены шатунно-поршневой группы. Хорошо, если авто еще на гарантии и дилер выполнит процедуру бесплатно. Если же срок гарантии истек, денежная нагрузка по замене ложится на владельца.
Что касается остальной работы двигателя, нареканий в его сторону у владельцев, в подавляющем большинстве, нет. Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Достаточно своевременного и правильного обслуживания и вы не узнаете проблем с двигателем на протяжении 150-200 тысяч километров пробега.
К слову, если боитесь брать Весту Кросс с автоматической коробкой, то ваши опасения совершенно напрасны. Как показывает практика, ресурс работы такой коробки вполне сопоставим с механической версией.
Какими особенностями наделен мотор «ВАЗ-21129»?
Этот двигатель может комплектоваться в автомобиль Лада Веста как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Родоначальником данного агрегата стал общеизвестный мотор «ВАЗ-21127», который считается морально устаревшим и не соответствующим требованиям экологических стандартов по системе «Евро-5».
Обновленный агрегат заимел современные опции и прогрессивные конструктивные особенности, что позволяет его ставить в ряд с двигателями конкурентов иностранного производства. К числу таких особенностей специалисты относят:
- заниженную степень сжатия, позволяющую применять топливо меньшего октанового числа;
- модифицированную систему выхлопа;
- переработанную конструктивно систему впуска;
- обновленную прошивку ЭБУ.
Внешний облик мотора также стал более современным. По периметру агрегат «оброс» всевозможными датчиками системы электронного управления.
Заметим, что наиболее распространена эта версия мотора в комплектации «Комфорт». Также конструкторы позаботились о создании спортивной вариации автомобиля, куда поместили форсированный мотор, способный развивать 150 л. с. Базой для такого «пламенного сердца» послужил рассматриваемый здесь агрегат. какие двигатели ставят во все версии модели?
Достичь обозначенной отдачи инженерам удалось путем применения следующих конструктивных решений:
- Понижения потерь за счет трения в цилиндрах. Здесь была реализована идея уменьшения толщины как компрессионных, так и маслосъемных колец.
- Доработки системы выхлопа, где применен конструктивно новый резонатор.
- Использования облегченных поршней, выполненных из специального алюминиевого сплава.
На заметку! На опыте доказано, что естественный расход масла в моторе «ВАЗ-21129» равен 3 мл в перерасчете на 1 литр потребляемого бензина. Это означает, что примерно 25% от 1 литра масла, присутствующего в моторе, уйдет на угар за пробег, равный 1 тыс. км. Это неплохой результат, ведь в сравнении с отечественным мотором силовые агрегаты некоторых иномарок расходуют за аналогичную дистанцию намного больше смазывающей жидкости.
Теперь рассмотрим основные характеристики и особенности силовой установки «ВАЗ-21129»:
- мощность, как уже отмечалось, 106 л. с.;
- момент составляет 148 Нм;
- присутствует возможность форсировать агрегат до 150 л. с.;
- к замене масла следует приступать спустя каждые 15 тыс. км;
- бесперебойная работа мотора на любых оборотах отчасти достигнута благодаря применению специальной системы заслонок внутри впускного коллектора;
- рабочее значение давления в камерах (компрессия) равно 12,5 атм.;
- прогнозируемый ресурс – 200 тыс. км.
Какое моторное масло выбрать?
Чтобы не ошибиться с выбором моторного масла для Vesta SW Cross, как и в случае с другими автомобилями, необходимо четко понимать, в каких условиях будет работать авто. Прежде всего, нужно выбрать подходящую вязкость моторного масла. В инструкции по эксплуатации сказано, что для этого мотора подходят следующие виды масел:
И вот здесь начинаются нюансы, о которых упомянуто выше. Так, например, если автомобиль эксплуатируется в более холодных регионах, предпочтение лучше отдать жидким маслам: 5W-30 или 5W-40. А если мотор новый и имеет малый пробег, допускается использование масла с показателями 0W-40.
Если же вы живете в теплом регионе или используете автомобиль исключительно весной-летом, можете смело заливать масла 10W-40 и 15W-40.
Далее, необходимо подобрать оптимальный класс качества. Опять же, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется использовать масла классом не ниже SM по API или GF-4 по ILSAC.
Состояние клапанов при обрыве ГРМ
Как и любой современный двигатель, мотор Лада Веста СВ Кросс объемом 1,8 и индексом 21179 подвержен этому дефекту. Действительно, при обрыве ремня ГРМ в двигателе происходит деформация клапанов. Происходит это главным образом из-за того, что производители стремятся добиться большой мощности при прежнем объеме двигателя. Чтобы это стало возможным, приходится идти на облегчение шатунно-поршневой группы с одновременным увеличением степени сжатия.
При таком подходе становится невозможным проточка поршней, чтобы исключить возможность их “встречи” с клапанами при непосредственном обрыве ремня. Вне зависимости от характера поломки, имеется в виду обрыв ремня ГРМ, заклинивание помпы и натяжного ролика, вы столкнетесь с капитальным ремонтом.
Материалы сборки двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс
Продолжим наш разбор двигателя. Далее предлагаем более углубленно ознакомиться с деталями, из которых собирается этот мотор. Список деталей:
- используемые в этих моторах ремни ГРМ производит фирма Continental. Заявленный ресурс ремня — 180 тыс. км. Насколько правдиво это можно узнать лишь от владельцев Веста Кросс СВ или на собственном опыте;
- Continental также поставляет форсунки. Эта модель форсунок имеет больший ресурс и повышенную производительность;
- клапана фирмы Mahle;
- помпа от GMB. Ее ресурс соответствует ремню ГРМ и составляет те же 180 тыс. км;
- также используется масляной насос фирмы GMB;
- а вот установленные распредвалы изготовлены фирмой Toyota Tsusho. Они выгодно отличаются от старых по весу;
- механизм регулировки фаз INA.
Отличительные черты двигателя
Многие автолюбители справедливо отмечают внешнее сходство двигателя 21179 с ранними образцами 16-клапанных моторов ВАЗ и, в частности, с двигателем 1.6. Однако достичь большего, по сравнению с 1.6, объема мотора удалось не за счет увеличения диаметра цилиндров, а за счет увеличения хода поршня в прежнем цилиндре. Чтобы реализовать задумку, потребовалось переделать шатунно-поршневую группу и установить новый коленвал.
Стоит отметить, что на новом моторе применяются регуляторы фаз газораспределения, чего не было ни на одном ранее выпущенном варианте.
Также значительно изменились масляные и охлаждающие каналы.
Новые форсунки с повышенной производительностью, о которых упоминалось выше, понадобились вследствие увеличения рабочего объема двигателя. Помимо них пришлось устанавливать новую дроссельную заслонку и повысить объем масляного поддона до 4,4 литров. Увеличение объема масла в моторе повлекло за собой установку более производительного насоса. Также стали больше и впускные каналы.
Стоит упомянуть и новый метод считывания массового расхода топлива. За это теперь отвечает датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.
Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й
Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.
Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ
Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:
- Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
- Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
- У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
- Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.
Скоростные характеристики двигателей Лада Веста Кросс объемом 1.8 и 1.6 л.
Показания работы двигателей наглядно демонстрируют итоговые характеристики. Отметим качественную настройку производителя. Максимальный крутящий момент, равный 170 Нм, удается достигать на 4000 об/мин. При этом, на 5500 об/мин, мотор выдает максимальные для себя 122 л. с.
Видео про обслуживание и ремонт двигателя Лада Веста Кросс:
Выбирая автомобиль, необходимо определиться не только с маркой, цветом, внешним видом, но так же и техническими параметрами машины. Предпочтительней эксплуатация более мощного двигателя или нет, решает только водитель, ведь каждый имеет свои предпочтения. Если выбор пал на российскую Ладу Весту Кросс, нужно будет выбрать между моторами 1.6 литров или 1.8 л.
Сравнение цен и комплектаций
Цены на Ладу Весту Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 отличаются несущественно – 770 тысяч и 795 тысяч российских рублей в комплектации «Люкс». К сожалению, двигатель 21129 доступен исключительно в данной версии, если вас интересуют модификации побогаче, то придется раскошелиться и на мотор 21179.
Комплектация у этих двух машин абсолютно одинаковая. Что касается безопасности — имеются подушки безопасности спереди и сбоку, крепления для детских сидений, ABS, BAS, EBD, ESC, HAS, защита картера, сигнализация, фары, блокировка дверей. Двери запираются автоматически, имеется противоугонное устройство.
Интерьер включает в себя розетки спереди и сзади, футляр для очков, бортовой компьютер, подсветку, козырек против солнца. Обивку сидений можно выбрать оранжевую или серую. Заднее сидение раскладывается.
Для комфорта при езде предусмотрена регулировка ремне безопасности и колонка руля, а также водительское сиденье. Салон имеет воздушный фильтр, климат – контроль, сиденья могут подогреваться. Веста также предусматривает наличие датчиков погодных условий и парковки. Предусмотрена аудиосистема.
Экстерьер включает в себя наружные зеркала, запасное колесо, легкоплавные диски R17, рейлинги для перевозки грузов и обтекатели.
КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ
КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ
Приобрести НА 1.6 по другому говоря 1.8 МОТОРЕ Какую
лучше
взять
ладу весту
lada vesta
Лада веста
добросовестный отзыв .
Комплектация у этих 2-ух машин полностью однообразная. Что касается безопасности — имеются подушки безопасности впереди и с боковой стороны, крепления для детских сидений, Абс, BAS, EBD, ESC, HAS, защита картера, сигнализация, фары, блокировка дверей. Двери закрываются автоматом, имеется противоугонное устройство.
При помощи арок содержит розетки впереди и сзади, футляр для очков, бортовик, подсветку, козырек против солнца. Обивку сидений подберете оранжевую по другому говоря сероватую. Заднее сиденье раскладывается.
Лада веста св кросс какой двигатель лучше.
Для комфорта при езде предусмотрена регулировка ремне безопасности и колонка руля, а не считая того водительское сидение. Салон имеет воздушный фильтр, климат – контроль, сидения быть подогреваться. Веста также предугадывает наличие датчиков критерий погоды и парковки. Предусмотрена аудиосистема.
Внешний вид содержит внешние зеркала, запасное колесо, легкоплавные диски R17, рейлинги для перевозки грузов и обтекатели.
Достоинства и недостатки двигателя 1.6
Двигатели 1.6 и 1.8 устанавливаемые на Lada Vesta SW Cross имеют свои достоинства и недостатки. Выбирая машину, необходимо обращать внимание на характеристики ее силового агрегата, ведь от его надежности будет зависеть качество поездки и возможные финансовые затраты на ремонт в том числе.
Основные достоинства:
- Соответствует европейским стандартам;
- Соответствует экологическим нормам;
- В моторе присутствуют гидрокомпенсаторы которые сглаживают ударную нагрузку;
- Проверенная временем конструкция.
Недостатки:
- Гидрокомпенсаторы могут стучать сразу после запуска некоторое время;
- Не самый экономочный;
- Со временем возможны моторного масла.
Плюсы и минусы двигателя 1.8
Данные силовой агрегат нельзя смело рекомендовать всем кто решил купить Ладу Весту Кросс у кого есть несколько лишних десятков тысяч рублей, так как он тоже не идеален, и обладает не только плюсами, но и некоторыми существенными минусами.
Основные плюсы:
- Мощность и крутящий момент заметно больше, чем у мотора с меньшим объемом;
- Плавность при езде;
- Уверенно тянет загруженный автомобиль.
Минусы:
- Неэкономичный расход топлива;
- Разница в разгоне с мотором 1.6 несущественна;
- Менее экологичный;
- Ремонт более затратный;
- Шум при работе.
Если вы выбираете Весту СВ Кросс с двигателем 1.6 или 1.8, то прежде всего вам необходимо пройти тест-драйв автомобилей с обоими типами силовых агрегатов и понять для себя стоит ли переплачивать за дополнительные лошадиные силы или нет.