Вы решились выполнить тюнинг своего автомобиля своими руками? Можно начать с самого простого — наклеить реснички на фары. После наклейки ресничек у вашего авто появится интересный хищный прищур.
Наклеить реснички очень просто. Но следует помнить, что реснички ресничкам рознь. Купленные на рынке непонятно у кого реснички могут плохо приклеиваться, потому что неизвестно, из чего они сделаны. Лучше купить реснички проверенных фирм в магазине. И с наклейкой не будет проблем. Можно, конечно, сэкономить и вырезать реснички самостоятельно из виниловой пленки, например, но получится ли у вас так, как надо? Не будет ли выглядеть ваше авто дешево с самодельными ресничками? Итак, чем клеить?
На двухсторонний скотч
Один из способов — на двусторонний скотч (лучше красный) 3М. Скочт 3М в наклейке ресничек пользуется успехом, но только в том случае, если он не подделка!
Клеить нужно в теплом помещении, желательно в теплую погоду. Поверхность очистить, обезжирить и лучше немного разогреть, можно феном, можно рядом поставить галогеновую лампу (на холодную поверхность — долго не продержится). Пару дней не мочить (не мыть автомобиль) и на мороз сразу не выезжать. Клеить скотч на ресницу, обрезать по контуру и одним (!) точным движением — к фаре. Готово. Для успокоения души и совести, проклеив по периметру ресничку скотчем, можно в полость нанести герметик, но этот вариант из разряда «на века» и нужен ли он вам? Родные реснички не должны ничего закрывать… А если они ложатся на резинки, лучше подрезать реснички.
На клей-герметик
На строительный силиконовый герметик, который продается в любом строительном магазине.
Это еще один способ наклейки ресничек. Держится очень крепко, но потом проблема оторвать ресничку. Только выбирать нужно герметик водо-, термостойкий.
На клей-герметик прозрачный. Он пока в тюбике и свежий — белого цвета. А когда окончательно застынет, становится прозрачным. Все вымыть до идеальной чистоты, обезжирить. Берем ресничку, намазываем герметиком, потом берем мажем место на фаре, куда собираемся ее приклеить. Прикладываем ресничку к фаре. Излишки герметика убираем. Потом малярным скотчем притягиваем как следует. Машина должна постоять пару дней в гараже.
И наконец, видео в помощь.
Ресницы на фары на КИА – украшение либо нужный аксессуар
Авто марки КИА довольно популярны в Рф по многим причинам. А их выразительная наружность – одна из особенностей, которую обладатели желают малость доработать. Как подключить противотуманные фары на калину. Например, приобрести и установить
ресницы на фары KIA Ceed
, Диапазону либо всякую другую модель.
Жабры на ресницах добавляют видимости поворотникам
А о том, почему они это делают, и как происходит данный процесс, мы и изучим в рамках данной публикации.
Психология украшательства
Гласить о том, что из-за установки ресничек автомобиль поедет быстрее, или снизится расход топлива, конечно, никто не станет. Как подключить противотуманные фары на калину:. Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля нива. Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного. В таком желании выслеживается престижная черта, такой китч, как будто это не пластмассовые изделия и не автомобиль, а визитка преуспевающего человека (см. статью — тюнингуем фары на Паджеро). как снять переднюю фару и заменить как снять фары на установка фары туарег. И от того, как она окажется выразительной, зависит восприятие о ее обладателе. В этом случае – об автолюбителе КИА.
Художественный взгляд на реснички для авто
Если на данное действие поглядит живописец, то он обязательно приведет ассоциацию с последним штрихом на картине.
Смотрите:
Руки «владельца-художника» с любовью устанавливают последний штришок
Более того, так как ресницы на фары КИА Сид приобретаются неокрашенными, то весь процесс:
припоминает процесс сотворения художественного полотна.
Пластмассовые ресницы еще предстоит выкрасить и установить
В таком творчестве автовладелец проявляет свое стремление к улучшению внешнего облика своей машины, что в целом похвально.
Ваз как установить реснички на фары и чем их прикрепить. (stas alekseev)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY Приглашаю на твич .
Новый концепт-кар KIA– дизайнеры не перестают экспериментировать с формой и расположением фар
Обратите внимание! Легковые автомобили марки КИА изначально выпускались с учетом модных тенденций. Как снять фару на ниссан кашкай видео. Ринкс 05 may 2022. А у тебя фары оригинальные? У меня в фарах совсем другой цоколь в ближнем. Начиная от модели Briza 70-х годов и до ультра современных концепт-каров форма оптики постоянно видоизменяется.
Преимущества накладок
- возможность свести до минимума зазор между капотом и блок-фарами;
- создание оригинального внешнего вида передней части автомобиля;
- простота и низкая стоимость тюнинга;
Недостатки:
- некоторые сложности с креплением;
- вероятность потери ресничек при движении на больших скоростях.
Устанавливаем сами
Если вас интересует больше практичная сторона вопроса, и вовсе не беспокоит мнение окружающих, равно как и психология, то следующая инструкция позволит вам быстро и правильно установить это украшательство на своем автомобиле марки КИА.
- покупаем пластиковые заготовки;
- красим их в цвет, который выбираем сами;
- вооружаемся двухсторонним скотчем;
- закрепляем с его помощью реснички на фарах.
Совет: полезным дополнением будет также и изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленочка при ударе камнем распределит кинетическую энергию на большей площади, тем самым, убережет фару от повреждений (см. статью — ремонт фары КИА). Видео: how to adjust headlight of astra headlight ремонт автомобилей своими руками как отрегулировать фары в опель астра g как отрегулировать фары на опель астра g. Как снять фару на туареге на автомобиле фольксваген туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Ее цена существенно ниже стоимости блок-фары у автодилера.
А теперь о том же, но более подробно:
- обезжириваем поверхность
реснички из пластика. Для этого воспользуемся антисиликоном – специальным обезжиривателем для герметика. Использовать спиртосодержащие растворители не стоит, они могут помешать краске качественно высохнуть; - с помощью баллончика с краской окрашиваем его и оставляем сохнуть. Быстросохнущие автомобильные краски позволяют эксплуатировать детали буквально через 30-40 минут;
- обезжириваем поверхность
блок-фары; - монтируем полоску скотча на ресничку с тыльной стороны и отрываем защитный бумажный слой;
- прикладываем к поверхности фары и прижимаем.
Все, на этом работа закончена и вы можете эксплуатировать свое авто.
Хорошим допонением к вашему авто станут шины КАМА EURO-532 205 60 r16 — элегантные и надежные.
Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления
Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.
Реснички из плёнки изготовить быстро и просто
Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.
Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.
Как сделать реснички для фар из плёнки: видео
Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.
Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.
Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.
Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.
Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.
Общие сведения о ресничках
Реснички — это небольшие накладки, плотно прилегающие к фаре и закрывающие собой её часть (как правило, верхнюю). Основная функция — декоративная: такие элементы используют для визуального изменения формы оптики, но они также служат защитой от механических повреждений и воздействий окружающей среды, если ездить не особо осторожно.
Фотогалерея: изображения ресничек на фарах
Помимо разнообразия форм и цветов, основной параметр классификации ресничек — материал изготовления. Наибольшей популярностью пользуются реснички из самоклеящейся плёнки, ПВХ и стекловолокна. Чтобы понять, какой материал лучше выбрать, рассмотрим плюсы, минусы и сложности работы с каждым из них.
Виды
Что такое сплиттер, зачем он нужен и как его установить на автомобиль
Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.
- Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
- Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
- Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.
Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.
Типы, представленные на российском рынке: видео
https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0
Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.
Самоклеющаяся плёнка
Сегодня можно найти любые цвета и фактуры самоклеющейся плёнки, чтобы изготовить из неё ресницы на фары
Самый простой способ сделать ресницы — использовать «самоклейку». Для работы с плёнкой не требуются никакие специальные навыки и инструменты, она дёшево стоит, её не придётся красить, можно выбрать любой цвет, не нужно снимать фары, а весь процесс изготовления ресничек займёт у вас не более 40 минут.
Казалось бы, сплошные плюсы, но они же являются одновременно и минусами. Плёнка недорогая, но она дёшево выглядит на автомобиле, не требует покраски — и нет точного попадания в цвет кузова, легко использовать — и потому любой может сделать так же.
К тому же срок службы плёнки на фарах ограничен: края «самоклейки» после моек задираются и рвутся, в царапины от камней забивается грязь, и уже через 3 месяца езды по российским дорогам такой тюнинг будут не улучшать, а портить вид автомобиля. Учтите и то, что лет 10 назад, когда магазины ещё не были переполнены автоаксессуарами, тюнинг-ателье были развиты лишь в столице, а заказ тюнинга через интернет только входил в жизнь, реснички из плёнки могли вызвать восхищение и желание «сделать также». Сегодня ими сложно кого-то удивить.
Что можно сделать из пластика своими руками
Пластиковые реснички выглядят презентабельнее. Стоимость листа пластика невысока, а купить его можно в магазине стройматериалов или в производственном рекламном агентстве. Широкий выбор цветов позволяет подобрать материал в цвет автомобиля и обойтись без покраски, а изготовление ресничек не потребует от вас специальных навыков. На такие реснички придётся потратить больше времени и сил, так как обязательно демонтировать фару. Из специальных инструментов вам понадобится строительный фен.
Самый простой способ изготовления и установки ресниц для фар
Для изготовления ресничек следует использовать:
- лист ПВХ толщиной 2–3 мм либо другой подходящий пластик;
- строительный фен;
- крестовую отвёртку;
- наждачную бумагу для пластика трёх видов (грубая, для первичной шлифовки, для окончательной шлифовки);
- обезжириватель;
- чистую хлопковую тряпку;
- двухсторонний скотч (или герметик);
- карандаш.
Как правило, фара крепится на 2–3 болта сверху и имеет дополнительные нижние крепления. Найти верхние крепления и выкрутить болты не составит труда (вы увидите их сразу после того, как откроете капот), а чтобы добраться до нижних, если они присутствуют в вашем автомобиле, придётся снимать бампер.
Затем нужно действовать по приведённому ниже алгоритму.
- От листа ПВХ отрежьте достаточный кусок, на котором уместится ресничка с припусками на подкапотную и боковые, граничащие с решёткой радиатора и крылом, части фары.
- К снятой фаре приложите отрезанный лист, и, нагревая феном, разглаживайте до тех пор, пока лист не станет полностью повторять форму фары.
- Точно так же поступите со второй фарой. Когда пластик застынет в нужной форме, очертите на нём карандашом границы реснички, оставляя маленький припуск — около 0,3 мм — и вырежьте по рисунку.
- Обработайте края наждачной бумагой начиная от самой грубой, для уточнения и выравнивания границ, и переходя к мелкой, чтобы избавиться от возможных зазубрин, царапин и сделать края идеально гладкими.
- Переходим к установке: очищаем и обезжириваем фару, то же самое проделываем с внутренней частью реснички.
- После полного высыхания обезжиривателя клеим на фару двухсторонний скотч, аккуратно прикрепляем накладку и наслаждаемся обновлённым видом оптики.
Фотогалерея: простой способ наклейки ресничек
Будьте аккуратны с феном. Лист может расплавиться до жидкого состояния и вы испортите заготовку. Если у вас нет опыта в обращении со строительным феном, лучше заранее потренироваться на другом листе, нагревая его и изучая, как он будет деформироваться.
До процедуры с феном изучите материал вашей фары. Сейчас получила распространение дешёвая оптика китайских производителей, которая зачастую выполнена не из стекла, а из пластика. Если такая установлена на автомобиле и вы нагреете её феном, фару можно будет выбросить.
Хотелось бы добавить несколько слов по поводу покраски пластиковых ресничек: считается, что покраска не нужна, т. к. можно подобрать пластик в цвет автомобиля, а при желании изменить его цвет самоклеющейся плёнкой. Но точного совпадения цвета добиться почти невозможно, а поскольку пластик более матовый, чем лакокрасочное покрытие авто, пластиковая ресничка может смотреться инородно.
Если пластик затрётся от времени, он будет выглядеть непривлекательно. Поэтому мы рекомендуем потратить ещё немного времени и перед установкой всё-таки покрасить пластиковые реснички.
Как покрасить ресницы
Для покраски пластиковых ресничек следует использовать:
- наждачную бумагу;
- обезжириватель;
- чистую хлопковую тряпку;
- баллончики с лаком, акриловым грунтом и краской.
Лак, грунт, краску можно найти в специализированных магазинах, торгующих автомобильной краской. При покупке обратите внимание на применяемость материалов для пластика. При выборе краски, если вы хотите точно попасть в цвет, используйте код краски вашего автомобиля, указанный на металлической табличке под капотом (когда машина не перекрашивалась).
Применение пластика
Более эффективным и эффектным вариантом будет ресничка из пластика. Купить материал не составит большого труда. Плюс есть ряд ателье, где вам могут сделать декор быстро и профессионально. Одна лишь Москва насчитывает десятки таких тюнинг-ателье.
Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.
Для работы потребуется:
Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.
Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.
Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:
- отрежьте кусочек пластика, размеры которого захватят поверхность оптики с припусками по сторонам;
- придайте материалу приближенную форму будущей реснички;
- к фаре приложите пластик;
- включите фен и начинайте нагревать материал;
- постепенно пластик станет мягче и пластичнее;
- придавайте заготовке форму;
- дождитесь остывания;
- снимите заготовку с фары;
- нанесите карандашом разметку нужной геометрии ресницы, добавив припуск буквально 0,3 мм;
- вырежьте излишки;
- края обработайте наждачкой;
- обезжирьте саму фару и пластиковую заготовку;
- с помощью герметика или скотча закрепите реснички.
Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.
Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.
Стекловолокно
По нескольким причинам это самый сложный вариант исполнения: нет готового материала (накладку придётся лепить с нуля), обязателен демонтаж фары, обязательна покраска. Но результат стоит стараний: задавшись целью изготовить реснички из стекловолокна, на выходе вы получите качественное прочное изделие.
Простой способ изготовления, покраски и установки
Для изготовления ресничек из стекловолокна нам потребуется следующий набор инструментов:
- крестовая отвёртка;
- малярный скотч;
- карандаш;
- кисточка;
- эпоксидная смола;
- несколько листов стекловолокна;
- грунтовка;
- чистая хлопковая тряпка;
- обезжириватель;
- шпатлёвка;
- три узких шпателя (на 3, 5 и 8 см);
- шлифовальная машинка (болгарка с шлифовочными кругами или долгий и упорный ручной труд);
- акриловая краска;
- наждачная бумага;
- лак.
Демонтируем фару и начинаем процесс установки ресничек.
- Обклеиваем фару малярным скотчем (чтобы избежать случайного попадания смолы, обклеивать лучше полностью, а не только ту часть, на которой будет размещена ресничка).
- Определяемся с формой, делаем трафарет и вырезаем по нему стеклоткань (от 2 до 5 слоёв на каждую ресничку; количество будет зависеть от качества стеклоткани и объёмов эпоксидной смолы), с припусками на шлифовку краёв.
- Начинаем создавать заготовку: с помощью кисти кладём на фару тонкий слой эпоксидной смолы, аккуратно прикладываем заранее вырезанный лист стеклоткани, прижимаем, разглаживаем и оставляем сохнуть. Это небыстрый процесс, слой может сохнуть от 1 до 5 часов, в зависимости от температуры и влажности в помещении.
- После полного высыхания таким же образом кладём последующие слои.
- Затем снимаем заготовку, грубой наждачкой корректируем форму и тщательно отшлифовываем края, убираем наиболее явные шероховатости на ресничке.
А дальше работаем по стандартной схеме, которая была описана выше. Обезжириваем, накладываем шпатлёвку, ждём пока высохнет, шлифуем. Обезжириваем, грунтуем, шлифуем. Обезжириваем, красим и покрываем лаком, ждём, пока высохнет.
Со снятой фарой работать проще, но можно обойтись без демонтажа, если закрыть соседние элементы автомобиля плёнкой. Выбирайте плотную плёнку — тонкую эпоксидная смола разъедает.
Фотогалерея: проверенный способ изготовления ресничек
Устанавливаем на фару с помощью двухстороннего скотча или герметика. Наслаждаемся победой! Времени и сил потрачено немало, но такие реснички прекрасно выглядят и будут не один год радовать глаз.
Видео: изготовление ресничек своими руками
Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани
Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.
Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:
- стеклоткань;
- эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
- скотч бытовой и скотч малярный;
- кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
- валик небольшой ширины;
- резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
- респиратор для защиты дыхательных путей работающего.
Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.
Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек
Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.
На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.
Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.
Последовательность работы:
- Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
- Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
- Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
- На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.
- На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
- Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
- После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
- Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
- На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
- Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
- Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
- Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.
Светодиоды как основа для модных фар
Существуют реснички, которые монтируются в корпус фары, а именно — из светодиодной ленты. Однако 21 июля 2016 года был введён новый закон об ужесточении мер за установку тюнинга. Обычные реснички под запрет не попали, если их наличие не препятствует подаче света.
Светодиодные элементы тюнинга выглядят стильно: жаль, что они запрещены
А вот установка светодиодных ресничек — это изменение конструкции осветительных приборов, не предусмотренное заводом-изготовителем (за исключением тех случаев, когда светодиодные реснички ставились на точно такую же модель, но в другой комплектации). За это по нынешнему законодательству вам может грозить абсолютно легальное лишение водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев. Стоит ли игра свеч? Решать вам.
Тюнинг необязательно должен быть дорогостоящим и трудозатратным. Даже без специальной подготовки можно за несколько часов своими руками создать оригинальную деталь, на которую будут обращать внимание другие автолюбители. Самостоятельный тюнинг любимой машины — это всегда приятные и интересные впечатления, о которых вы будете вспоминать каждый день, смотря на преображённый автомобиль. Запаситесь всем необходимым и попробуйте сделать реснички — вы об этом не пожалеете!