Срок службы батарейки, устанавливаемой с завода в чип или выкидной ключ порядке 4-5 лет, после чего требуется ее замена. На Ford Focus 2 рестайл и дорестайл шли 2 типа ключа — один выкидной, другой простой. В нашей инструкции ниже, вы найдете информацию о том, как заменить батарейки на обоих ключах.
Какая батарейка в ключах Ford Focus 2
Для замены нам потребуется батарейка CR2032. Она достаточно распространена, поэтому проблем с ее приобретением у вас не возникнет. Этот тип батареи используется во многих автомобильных ключах,а так же часах и других гаджетах.
Характеристики батарейки:
- Типоразмер CR2032
- Тип батареи Li
- Напряжение 3 В
На сегодняшний день производители предлагают большой выбор батареек данного типа:
- GP CR2032
- Duracell cr2032
- SONY CR-2032
- Energizer CR2032
- Panasonic CR2032
Советуем при покупке обратить внимание не только на производителя, но и на цену. Не стоит покупать слишком дешевые батарейки, так как можно нарваться на подделку.
Какой элемент питания подойдет
Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.
Читайте также о батарейках CR2016 →
При покупке важна фирма, которая произвела источник тока, и цена. Не стоит покупать дешевые аналоги.
Как заменить батарейку в выкидном ключе Форд Фокус 2
С помощью плоской отвертки аккуратно разъединяем ключ на 2 части как показано на фото.
Ту часть ключа, которая с логотипом нужно будет разобрать, в ней и находится батарейка
С помощью плоской отвертки разделяем корпус на две части
В одной из частей будет располагаться микросхема, а в другой батарейка. Аккуратно вытаскиваем батарею и меняем на новую
Производим сборку в обратной последовательности
Пошаговая инструкция по замене
Теперь приступим к замене батарейки в ключе. Как указано выше, эти устройства бывают двух типов: флип-брелок и смарт-ключ. Рассмотрим оба варианта.
Выкидной ключ
Выбрасываем механический ключ. На боковом торце корпуса брелока, под его посадочным местом (ключом), находим отверстие.
Замок отверстие
Вставляем в него маленькую отвертку и поворачиваем против часовой стрелки, пока между двумя половинками брелка не образуется широкий зазор. Это примерно три оборота отвертки.
Откройте замок, скрепляющий половинки устройства
После этого брелок легко разделяется на 2 части.
Разделение брелка на две половинки
Кусочек с кнопками и логотипом тоже разбираем на 2 половинки, как грецкий орех, при помощи подходящего пластикового предмета или, в крайнем случае, той же отвертки или ножа.
Открытие электронной части
На крышке брелка мы видим отсек с установленной батарейкой CR2032. Обратите внимание, что элемент вставляется без верха.
Батарейка находится в крышке брелка
Поддеваем кончиком ножа аккумулятор, снимаем его. На его место устанавливаем новый, соблюдая полярность, и прижимаем до щелчка. Закрываем, защелкиваем крышку электронной части и ставим на место блок с откидным механическим ключом.
Важно! В процессе замены батареи мы следим за тем, чтобы не повредить и не потерять лепестки пружинных контактов, которые соединяют положительные батареи с электронной платой.
Если мы погнем или сломаем эти контакты, то брелок не будет работать
Проблемы после замены батарейки
Иногда после замены батарейки в ключе, машина «не видит» ключ. Это означает что программа сбилась и ключ нужно по новой программировать. Сделать это не сложно.
Переводим переключатель зажигания в положение — 2 кратковременными остановками четыре раза. Далее устанавливаем в положение — 0 и ждем звукового сигнала.
Сигнал прозвучит около 10 секунд, после чего можно программировать ключ. Для этого нужно нажать на любую кнопку на ключе.
Как определить, что нужна замена
Прежде всего выясним, как понять, что источник питания требует замены. Вот основные признаки, что батарейка в брелоке сильно разряжена и пора поставить новую:
- Зона действия брелока сократилась до нескольких метров.
- Автомобиль не сразу реагирует на управляющие сигналы с брелока. К примеру, сигнализация включается только после нескольких попыток.
- Автомобиль абсолютно не реагирует на команды. Возможно, проблема и не в батарейке, но первое, что нужно сделать, заменить элемент питания заведомо исправным.
- Батарейка проработала более 4-х лет независимо от частоты использования ключа.
Умный Форд
Форд Фокус
3 тут конечно смело именовать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля делает огромное количество функций, управляет работой мотора, диагностирует работу разных систем и агрегатов автомобиля и держит под контролем огромное количество всяких мелочей, об этом факте временами припоминает водителю.
К таким, вначале, зубов нет, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Форд Фокус 3. Эта мелочь по сути имеет большущее значение. Огромное количество водителей, авто которых обустроены электрическими ключами либо сигнализацией, в какой-то момент сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от в которой требуется работает ключ
по другому брелок, разрядилась. В данном варианте приходится или срочно находить батарейку, или запасной брелок. По другому открыть и завести машину невозможно. В таком контексте своевременное напоминание о том подмены элемента питания никак не представляется мелочью.
Форд Фокус 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от в которой требуется работает ключ, очень напористо припоминает о том, что ее нужно поменять. Иначе автомобиль просто не трогается с места.
Диагностика
Для проделывания технологических манипуляций подобного рода требуется привлечение опытных инженеров-электронщиков авторизованных сервисных станций с применением специализированного оборудования и приспособлений. Это дает возможность осуществлять качественные проверочные работы. С этой целью при помощи специального радиолокационного устройства определяются характеристики и уровень отправляемого брелоком сигнала. Данный процесс предполагает направление пульта к диагностическому приемному механизму с поочередным тестированием каждой функции брелочной единицы.
Вскрываем FF2 без ключей
В общем, эта ситуация имеет три типа: 1) Когда штанга тянулась, просто спрыгнул с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка; 2) Когда усач связки сломался со стороны личинки; 3), когда стяжка сокрушена со стороны замка.
1) В первом случае все довольно просто, либо касаясь, подкладывая руку под бампер, помещая антенны на шарнир, это не так просто, или ниже см. Стр.2 и стр.3 2) Во втором случае ситуация становится немного сложнее, мы берем плоскогубцы в руке, мы выталкиваем руку снизу за бампер, хватаем плоскогубцы за пластиковую тягу и осторожно, стараясь не переусердствовать и сломайте оставшиеся усики на тяге от замка, поверните упор сначала против часовой стрелки, чтобы характерно щелкнуть. замок открыт, затем по часовой стрелке и вытяните капюшон вверх. капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела , см. ниже стр.3. 3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое
Я сделал это из ручки ведра, провод там просто толстый, сильный, не сильно изогнутый, одним словом, что вам нужно. В просторах приводов, которые только устройство не было изобретено, чтобы открыть этот злополучный капюшон))
Надавите на отвертку или адаптер через решетку радиатора, используйте фонарик, чтобы посмотреть на шарнир, из которого выскочил пластиковый стержень, отделите этот шарнир от железных штанги замкового механизма, затем закрепите отвертку или адаптируйте ее между антеннами и скручивайте так же, как во втором случае, сначала против часа, чтобы щелкнуть, затем включите и вытяните капюшон. капот открыт.
Теперь, чтобы установить новую тягу, вам нужно снять пластиковую защиту с верхней части решетки радиатора, она прикреплена к 6 зажимам, мы ввинчиваем отвертку, получаем их, а затем вытаскиваем зажим.
Для удобства, по-прежнему можно снять решетку радиатора самостоятельно, для этого, после того, как у нас есть зажимы, потяните гриль на себя, чтобы сойти с защелок. Мы снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключ зажигания. все работает.
Еще одна небольшая заметка: петли купленного стержня не вращаются должным образом в антеннах личинки и замка, тяга летит, когда ключ зажигания поворачивается, поэтому я откидываю петли от собственного тяги, поскольку они уже разработаны для десятки и даже сотни отверстий капота.
Кстати, как я уже сказал, Ford не продает тягу отдельно, но только с замком замка под номером 1355231, на данный момент он стоит 3 000 р на имя, так как я спрашиваю у Exist игрока, что я даже не хочу посмотреть. Компания Dominant traction продается отдельно под номером FO13055231, по внешнему виду она точно такая же, как и у оригинала, поскольку для всего удовольствия требовалось только 257 деревянных, это не грех.
Источники
- https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/kak-razobrat-klyuch-ff2.html
- https://DriverTip.ru/repair/kak-zamenit-batarejku-v-klyuche-zazhiganiya.html
- https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-batarejki-v-klyuche-ford-fokus-2.html
- https://kip-pribor.ru/remont/pomenyat-batarejku-v-klyuche-ford-fokus-2.html
- https://SpecTorg.su/instrumenty/kak-razobrat-klyuch-ff2.html
- https://Acums.ru/batareyki/zamena/v-klyuche-ford-fokus-2-ford-focus-2-restayling-i-dorestayling
- https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/zamena-batarejki-v-klyuche-ford-fokus-2.html
- https://syzran-avto.ru/ford-focus/kak-otkryt-klyuch-ot-ford-fokus-2-i-pomenyat-batarejku.html
- https://tuning-mg.ru/dvigateli/kak-pomenyat-batarejku-v-klyuche-ford.html
- https://razborov.net/ford/kak-razobrat-klyuch-zazhiganiya-ford-fokus-2.html
Как разобрать ключ
Замена батарейки в ключе зажигания Форд Фокус 2 и есть основная причина вскрытия ключа. На своих фотографиях я использую нож, и ручку просто, чтобы использовать их в качестве указки. А бывший хозяин, видимо, использовал нож, чтобы вскрывать ключ и изуродовал его.
Для работы вам понадобится плоская отвертка, достаточно узкая, чтобы вошла в ячейку и с тупым концом. Вставляете в паз, чуть давите внутрь и, параллельно, двигаете отвертку от себя прямо.
Не используйте острые предметы для вскрытия ключа, повредите фиксатор
Сам ключ и половинка верхнего корпуса отделятся от корпуса с чипом и батарейкой.
А вот и тот язычок, который мы вдавливали вниз отверткой и который и фиксирует, скрепляет две половинки ключа зажигания Форд Фокус 2 (фото внизу, выше эмблемы Форд). При состыковке половинок, он заскакивает в паз в верхней части второй половины корпуса.Капсула ключа с чипом и батарейкой то же разделяется на две половинки. Для этого, нужно отжать по одному язычку с боков капсулы.
Пульт дистанционного управления с убирающимся ключом
В этом примере батарейка находится сразу под крышкой брелока, и разбирать ключ не нужно, достаточно снять крышку.
Вынуть ключ из ниши, переведя его в рабочее положение нажатием на кнопку фиксатора.
Плоской лопаткой отвёртки надо отжать зажим крышки для её высвобождения.
Далее, инструментом поддеть отошедшую из паза крышку и снять.
Перевернуть пульт на ребро и извлечь батарейку.
Заменить элемент питания на новый, “+” вверх. Закрыть крышку и прижать её к корпусу для фиксации защелок, проверить работоспособность брелока.
Пульт дистанционного управления с фиксируемым стержнем ключа
При таком варианте необходимо разобрать корпус брелока на две половинки для получения доступа к батарейке.
Нажать 2 кнопки по краям корпуса для высвобождения фиксаторов. Поддеть крышку тонким лезвием ножа и отделить её от корпуса. Извлечь ключ из ниши.
Отвёртку плоской лопаткой вставить в паз для ключа и, поворачивая вокруг своей оси, разделить в этом месте верхнюю и нижнюю части.
Отвёрткой или ножом расширить щель по периметру брелока, выводя фиксаторы из зацепления. Разъединить две половинки брелока.
Отвёрткой вынуть батарейку из гнезда. Встречаются конструкции корпуса с внутренней крышкой, закрывающей батарейку. Её следует снимать с применением тонкого лезвия ножа.
Заменить элемент питания новым. Собрать корпус в обратном порядке. Крышку и обе половинки прижать для фиксации защёлок.
Search
Как разобрать ключ зажигания Ford Focus 3
Возможно, владельцы столкнулись с проблемой разборки Ford Focus 3. Хотя Ford Focus третьего поколения стал, в конце концов, достойным продолжением модельного ряда и преемником традиций модели, а также прогрессивного и появляются инновационные машины с огромным количеством инноваций и технологических препятствий. Эпоха информационных технологий заставляет производителей автомобилей быть современными, оснащая своих детей большим количеством необходимых и очень удобных приборов.
Умный Форд
Форд Фокус 3 здесь, конечно, смело называют «умным» автомобилем. Автоэлектроника выполняет множество функций, контролирует работу мотора, диагностирует работу различных систем и узлов автомобиля и держит под контролем огромное количество мелочей, иногда водитель запоминает этот факт.
Чтобы держать зубы ровно, управление батареями в ключевом футляре — все о мелочах зажигание форд
Фокус 3. Эта маленькая вещь по сути огромна. Огромное количество водителей, чьи автомобили оснащены электрическими ключами или сигнализацией, в какой-то момент сталкиваются с ситуацией, когда батарея, ключ, занятый другим ключом, разряжается. В этом варианте вам либо нужно срочно найти аккумулятор или запасной брелок. Нет другого способа открыть и запустить машину. В этом контексте своевременное напоминание о том, что нужно менять батарею, не кажется мелочью.
Ford Focus 3 Когда обнаружена слабая батарея, ключ занят, очень энергично напоминает вам о необходимости заменить его. Иначе машина просто не сдвинется с места.
КЛЮЧЕВОЙ РЕМОНТ FORD FOCUS 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕИ)
ПОЗДРАВЛЯЕМ . ВСЕ ЧАСТИ 2022! Жилой чехол для КЛЮЧИ
Форд фиеста течь ключ (разборка, щелчок)
Небольшой обзор переключателя потока ключ
для форд фиеста (
фокус, Mondeo, C-max, S-max, Galaxy)
Замена батареи
Владелец Ford Focus 3 получает большую часть необходимой информации, используя приборную панель на приборной панели автомобиля. Так каков дизайн батареи Ключ зажигания. Если при включении зажигания водитель обнаруживает на мониторе, что батарея разряжена и ее необходимо заменить, это следует принять за контроль действий.
Когда вы покупаете последнюю плоскую круглую батарею CR2032, вы должны немедленно начать заменять ее. Для этого:
- Нажмите кнопки по краям ключа ближе к железной части.
- Аккуратно отожмите отвертку, нож или гвоздь, не отпуская его.
- Разделите пластиковый корпус на две части.
- Выньте разряженную батарею и замените ее новой.
Чтобы собрать ключ, соедините половинки ключа и заблокируйте его. Замена аккумулятора ключа зажигания в Ford Focus не требует крайнего приближения к автомобилю, и у нас все еще есть наш клиент, с которым можно работать.
Ремонт флип-ключа
В флип ключ
Воспаление Ford Focus 3 — одно из самых популярных заболеваний у многих автовладельцев. Время от времени он начинает восхищаться своим временем метания. Если вы одновременно пытаетесь помочь ключу, дайте нам знать, как будет выполнена правильная установка, что устройство не будет работать должным образом и вообще его извлечет. Анализ отзывов автомобилистов и ремонтников показывает, что большинство владельцев Ford Focus третьего поколения сталкиваются с этой проблемой. И сегодня основной частью предпосылки является маленький железный фрагмент, который попадает в механизм.
На самом деле, поиск фрагмента в большинстве случаев является подходящим звуком. Однако время от времени он застревает в механизме, как его называют, и не производит звука между платой и пластиковым корпусом.
Как устроен брелок и принцип его действия
Команды, которые подаются посредством данного элемента, вычисляются и приводятся в действие бортовой электросистемой контроля. В состав брелока входят следующие компоненты:
- Корпусный орган из пластика;
- Посадочное место под ключ зажигания;
- Батарейка в пульт для питания;
- Управляющая микросхема;
- Элемент отправки сигнала автомобильной электронике;
- Фиксация корпуса.
Когда автомобиль поставлен на стоянку или выполняются кратковременные остановки, владелец посредством брелока включает противоугонную систему и запирает двери транспортного средства. Если после этого произойдут несанкционированные попытки доступа, автомобиль активирует шумовую и световую сигнализацию.
Когда водитель нажмет клавишу управления замком, это подаст блоку ЭБУ специальный радиосигнал, который будет принят и переведен в соответствующие команды – за это отвечает определенное устройство, расшифровывающее и распознающее сигналы.
У брелока существует собственная программа и уникальный сигнал, то есть, если взять два брелока Форд Фокус и нажать на кнопку, деактивируется защита лишь на конкретном автомобиле, чей электронный блок программно объединен с пультом.
Виды используемых ключей
Если у вас возникли проблемы с зажиганием, для начала стоит удостовериться в том, что ключ работает, и батарейки в нём не сели.
Хотя логично начать с определения того, есть ли вообще в вашем ключе от замка зажигания хоть какая-нибудь батарейка. Понять это можно по тому, какой ключ используется для вашего авто. Всего есть несколько разновидностей:
- Стандартные или классические. Здесь отсутствует чип и микросхема. На вопрос о том, есть ли в подобном ключе зажигания хотя бы одна батарейка, можно уверенно ответить нет. Фактически это обычные металлические болванки с определённой нарезкой.
- Сервисные с поворотным механизмом. Более продвинутый вариант. Тут присутствует чип-транспондер. При этом функционал ограничен лишь ручным открыванием автомобильных замков. На дистанционную работу не рассчитаны. Батарейки обычно нет.
- С радиоэлектронным трансмиттером и поворотным механизмом. В корпусе ключа помещён транспондер и микросхема. Они позволяют дистанционно управлять замками. Батарейка присутствует.
- С выкидным механизмом. Может быть без батарейки или с ней.
- Смарт-ключ. Актуальны для машин, где отсутствует стандартный замок зажигания, а используется кнопка Старт-Стоп. Батарейка есть обязательно.
Также ключи можно разделить на основные и запасные. Второй обычно является копией первого либо слегка упрощённой его версией.