Переделка инжекторного двигателя в карбюраторный мотор


Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

«Шестерка» ВАЗ начала выпускаться в 1976 году. Эта модель давно морально устарела как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Однако на сегодняшний день есть много приверженцев эксплуатации таких автомобилей. Одни владельцы стараются сохранить машину в первозданном виде, другие оснащают ее современными узлами и механизмами. Одним из основных узлов, подвергающихся настройке, является двигатель. Именно на его модификациях мы остановимся подробнее.

Расточка блока цилиндров

Двигатель ВАЗ 2106 не отличается мощностью, ведь она составляет от 64 до 75 литров вместе с объемом от 1,3 до 1,6 литра в зависимости от установленного силового агрегата. Одна из наиболее распространенных модификаций двигателя — расширение блока цилиндров, которое позволяет увеличить диаметр цилиндра и увеличить мощность. Процесс развертывания включает удаление слоя металла с внутренней поверхности цилиндров. Однако необходимо понимать, что чрезмерная скука приведет к истончению стенок и снижению надежности и ресурсов двигателя. Таким образом, серийный силовой агрегат объемом 1,6 литра и диаметром цилиндра 79 мм можно просверлить до 82 мм, получив объем 1,7 литра. При таких изменениях показатели надежности практически не ухудшаются.

Любители экстрима могут на свой страх и риск увеличить цилиндры до 84 мм, потому что никто не знает, сколько прослужит такой двигатель.

Процесс сверления ведется на специальном оборудовании (сверлильном станке), хотя есть мастера, которые проводят эту процедуру практически в гараже, при этом точность остается под вопросом.

В конце процедуры поршни вставляются в блок, который по своим характеристикам соответствует новым размерам цилиндра. В целом блочное бурение состоит из следующих основных этапов:

  1. Разборка двигателя с автомобиля.
  2. Полная разборка силового агрегата.
  3. Сверление блока цилиндров по желаемым параметрам.
  4. Сборка механизма с заменой поршней.
  5. Установка двигателя на авто.

Видео: как растачивают блок цилиндров

Замена коленвала

Двигатель ВАЗ «шестерка» комплектуется коленчатым валом ВАЗ 2103 с ходом поршня 80 мм. Помимо увеличения диаметра цилиндров, можно увеличить ход поршня, тем самым улучшив работу двигателя. Для рассматриваемых целей двигатель комплектуется коленчатым валом ВАЗ 21213 с ходом поршня 84 мм. Таким образом, можно будет увеличить объем до 1,65 литра (1646 куб. См). Кроме того, такой коленчатый вал имеет восемь противовесов вместо четырех, что положительно сказывается на динамических характеристиках.

Доработка системы впуска и выпуска

Каждый, у кого есть «шестерка» или другая классическая модель «Жигулей», может при желании модернизировать ГБЦ и коллекторы. Основная цель — увеличить мощность. Это достигается за счет уменьшения сопротивления при подаче топливовоздушной смеси на вход, то есть за счет снятия шероховатости. Для проведения процедуры головку блока цилиндров необходимо снять с автомобиля и разобрать. После этого рекомендуется помыть установку. Для этих целей можно использовать современные средства или обычный керосин, солярку. Из необходимого списка инструментов и материалов вам потребуются:

  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • дрель;
  • гибкий брус;
  • шишки;
  • кожи разной зернистости;
  • тряпки;
  • датчики;
  • сливной кран и комплект шайб для отверстий больше 32 мм;
  • графитовая смазка;
  • порок.

Впускной коллектор

процедуру доработки впускного тракта лучше начать с коллектора, через который впоследствии будут просверлены каналы в ГБЦ. Выполняем работы следующим образом:

    Захватываем коллектор в тиски, на подходящую дрель или насадку наматываем тряпку и накладываем на нее наждачную бумагу зернистостью 60-80.

Доработка ГБЦ

Помимо впускного коллектора, необходимо доработать каналы в самой головке блока цилиндров, так как между коллектором и головкой блока цилиндров есть уступ, препятствующий свободному прохождению топливовоздушной смеси по цилиндрам. На классических головках этот переход может достигать 3 мм. Модификация головы сводится к следующим действиям:

    Чтобы определить, где необходимо удалить часть металла, наносим смазку или пластилин на плоскость головы в местах контакта коллектора. После этого будет хорошо видно, где и сколько нужно измельчить.

Помимо расточки канала, головку блока цилиндров можно доработать, установив настроенный распредвал. Чаще всего автовладельцы устанавливают вал от ВАЗ 21213, реже — спортивные элементы типа «эстонка» и тому подобное.

Замена штатного распредвала позволяет изменить фазы газораспределения. В результате цилиндры двигателя лучше заполняются горючей смесью, а также очищаются от выхлопных газов, что увеличивает мощность силового агрегата. Распределительный вал меняется так же, как и при обычном ремонте, то есть никаких специальных инструментов не требуется.

Видео: доработка ГБЦ и впускного коллектора

Выпускной коллектор

Суть доработки выпускного коллектора такая же, как и во впускном. Разница лишь в том, что швеллер нужно затачивать не более 31мм. Многие не обращают внимания на выпускной коллектор, так как он сделан из чугуна и с ним сложно работать, но все же возможно. При этом следует учитывать, что коллекторный канал должен иметь диаметр чуть больше головки. В этой же головке блока цилиндров проводим шлифовку как описано выше и рекомендуется шлифовать втулки по конусу.

Система зажигания

При серьезном подходе к доводке силового агрегата нельзя не установить бесконтактную систему зажигания (БСЗ) вместо традиционной контактной. БСЗ имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • более мощная искра;
  • точное размыкание цепи зажигания;
  • высокая надежность и долговечность.

Оснащение ВАЗ 2106 бесконтактным зажиганием делает двигатель более устойчивым, избавляет от необходимости периодически регулировать постоянно горящие контакты, так как в БСЗ их просто нет. Вместо группы контактов используется датчик Холла. Важным моментом является то, что зимой двигатель с бесконтактным зажиганием запускается намного проще. Для установки БСЗ на «сей» необходимо будет приобрести комплект, состоящий из следующих элементов:

  • распределитель;
  • свеча;
  • кабели высокого напряжения;
  • катушка зажигания;
  • выключатель;
  • проводка.

Последовательность действий по замене контактной системы зажигания на БСЗ следующая:

    Демонтируем старые провода свечей зажигания и крышку распределителя зажигания. Устанавливаем бегунок трамблера перпендикулярно оси автомобиля, повернув стартер так, чтобы он указывал на первый цилиндр двигателя.

После установки БСЗ необходимо будет корректировать зажигание во время движения автомобиля.

Карбюратор

На ВАЗ 2106 карбюратор Озон применялся чаще. В качестве доработки силового агрегата многие автовладельцы оснащают его другим устройством — ДААЗ-21053 (Солекс). Этот агрегат экономичен и предлагает лучшую динамику автомобиля. Чтобы двигатель развивал максимальную мощность, вместо одного карбюратора иногда устанавливают два. Таким образом можно добиться более равномерной подачи смеси топлива и воздуха в цилиндры, что сказывается на увеличении крутящего момента и увеличении мощности силовой установки. Основными элементами и узлами для этой переоборудования являются:

  • два карбюратора Solex или Ozone»;
  • пара впускных коллекторов «Ока»;
  • шланги, тройники, дроссельные заслонки.

Вся работа сводится к разборке штатного впускного коллектора и установке двух новых, при этом последние настраиваются так, чтобы они плотно прилегали к головке блока. Доработка коллекторов заключается в удалении выступающих частей с помощью фрезы. После этого устанавливаются карбюраторы и производится такая же регулировка, то есть регулировочные винты откручиваются на такое же количество оборотов. Для одновременного открытия амортизаторов в обоих карбюраторах сделана скоба, которая будет соединяться с педалью акселератора.

Подготовка к установке

После приобретения всех нужных запчастей можно приступать к модернизации. Для начала необходимо демонтировать ненужное оборудование, в частности:

  • ослабить и снять ремень генератора;
  • снять шкив коленвала и крышку привода распредвала;
  • демонтировать трамблер, бензонасос и коммутатор;
  • снять карбюратор и воздушный фильтр;
  • демонтировать старую головку блока цилиндров вместе с коллекторами;
  • открутить от ГБЦ выпускной коллектор и тройник-распределитель охлаждающей жидкости (расположен спереди от коллекторов по ходу движения авто);
  • демонтировать тяги привода акселератора, педаль газа и ненужные провода (к датчику ОЖ, ЭКХХ, трамблеру);
  • снять бензобак (если будет заменен).

Далее следует провести подготовительные мероприятия.

  1. Просверлить дырку на отливе тройника распределителя ОЖ, вкрутить в нее новый датчик температуры тосола и установить тройник на новую ГБЦ.
  2. Закрепить ДПДЗ на положенном ему месте в узле дроссельных заслонок.
  3. Закрыть заглушками отверстия в блоке, оставшиеся после снятия механического топливного насоса и трамблера.
  4. Протянуть обратку до топливного бака, если ее не было.
  5. Прикрепить кронштейн крепления электробензонасоса в багажнике или под днищем и врезать топливный насос в шланг подачи топлива.

Компрессор или турбина на «шестёрку»

Увеличить мощность двигателя можно, установив компрессор или турбину, но для начала нужно понять, что для этого нужно. Прежде всего, нужно понимать, что установить турбину на карбюраторный двигатель можно в силу его конструктивных особенностей, но это довольно проблематично. Нюансы заключаются как в больших материальных, так и во временных затратах. Наиболее важные моменты, которые следует учитывать при оснащении автомобиля турбиной:

    Обязательная установка интеркулера. Эта деталь представляет собой своеобразный радиатор, только в нем охлаждается воздух. Поскольку турбина создает высокое давление и воздух нагревается, ее необходимо охлаждать, чтобы добиться эффекта установки. Если интеркулер не использовать, эффект будет, но гораздо меньше.

Если вы не заядлый автогонщик, вам стоит присмотреться к компрессору, который имеет следующие отличия от турбины:

  1. Не вызывает повышенного кровяного давления.
  2. Нет необходимости устанавливать интеркулер.
  3. Можно оборудовать двигатель ВАЗ карбюраторным.

Для оснащения ВАЗ 2106 рассматриваемым агрегатом вам понадобится компрессорный комплект, комплект, в который входит все необходимое для переоборудования двигателя (патрубки, крепеж, компрессор и т.д.).

Изделие установлено в соответствии с инструкциями производителя.

Видео: установка компрессора на примере «пятёрки»

16-клапанный двигатель на ВАЗ 2106

Один из вариантов тюнинга «шестерки» — это замена 8-клапанного двигателя на 16-клапанный, например, от ВАЗ 2112. Однако банальной заменой двигателей весь процесс не заканчивается. Нас ждет довольно серьезная, кропотливая и дорогая работа. Основными этапами такого улучшения являются:

  1. На 16-клапанный двигатель устанавливаем впрыскивающую топливную систему.
  2. Регулируем опору на опорах двигателя (используются классические крепления).
  3. Меняем корону на маховике, для чего сбиваем старую, а на ее место ставим деталь ВАЗ 2101 с предпусковым подогревом. Затем со стороны двигателя на маховике шлифуем борт (придется обратиться к токарю). Это необходимо для того, чтобы стартер встал на место. По окончании работы с маховиком проводим балансировку.

По пунктам, перечисленным для установки 16-клапанного агрегата, вы можете понять и предварительно оценить свои финансовые и технические возможности. При отсутствии необходимых компонентов и знаний придется искать постороннюю помощь и «вливать» дополнительные средства в это хобби.

Видео: установка 16-клапанного мотора на «классику»

Двигатель «шестерка» хорошо поддается форсированию и не нужно быть специалистом с большим опытом, чтобы увеличить объем привода. Постепенно улучшая свою машину, вы со временем сможете получить довольно «бодрую» машину, которая позволит вам чувствовать себя безопаснее на дороге.

В этой статье мы рассмотрим установку инжектора на ВАЗ 2106-2107 и остальную классику. Почему необходимо производить такую ​​замену, некоторые могут подумать, причин может быть несколько, и первая важная — это то, что карбюратор уже из прошлого века, постоянно требует вмешательства водителя, так как обороты холостого хода становятся более или менее, или скорость начинает колебаться, увеличивается расход топлива и так далее, многие проблемы, связанные с карбюратором, все еще можно перечислить, поскольку зажигание в карбюраторных двигателях оставляет желать лучшего. На инжекторных двигателях все лучше, они уже проверены электроникой и если что не так, то не нужно гадать, что именно сломалось, пошли на диагностику и выяснили все проблемы с двигателем.

Теперь давайте разберемся, что нам нужно для установки инжектора самостоятельно на ВАЗ 2106-2107, первое — это сам двигатель от любого инжекторного классика, его можно купить на любую разборку, будет не очень дорого, значит нужен газ бак с электробензонасосом от инжекторной классики, вместе с ним нужно купить обратную трубу, идущую от двигателя к бензобаку, также понадобятся такие аксессуары, как впускной ресивер, коллектор, старый генератор, он будет идут хорошо старый стартер и блок управления с проводкой (косой), еще нужен радиатор от инжектора. Еще может понадобиться всякая мелочь, ну это уже будет известно при установке. Сама установка осуществляется обычным способом, как при замене двигателя на классический, что не представляет особой сложности. Также необходимо будет заменить тахометр, так как тахометр на форсунке работает от ЭБУ и у них разные значения напряжения. После установки вы получите удовольствие от езды на инжекторном двигателе и забудете о неприятных проблемах типа карбюратора, если возникнут вопросы, задавайте нам в комментариях. Также читайте другие интересные статьи об этом на нашем сайте.

Эксплуатация карбюраторного двигателя сопровождается несколькими проблемами (поломками). Ведь карбюратор нужно периодически регулировать, часто плавают обороты холостого хода, в сильный мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также для приготовления топливовоздушной смеси (ТВС) с правильным соотношением необходимо тщательно отрегулировать положение винта по качеству и количеству смеси. К тому же уровень в чаше влияет на расход топлива. Помимо этих нюансов есть проблемы с зажиганием, точностью его установки. Поэтому автовладельцы дорабатывают карбюраторные двигатели и устанавливают инжектор своими руками.

Карбюратор. Преимущества и недостатки

Начнем с негативных моментов. К таковым относят:

  • На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
  • На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
  • При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
  • Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
  • Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.


Карбюратор девятки

Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:

  • Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
  • Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
  • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
  • При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.

Поменять местами пару бронепроводов и сделать продувку — это простой вариант быстрого самостоятельного ремонта карбюратора. Инжекторный мотор такие фокусы не понимает.

Инжектор. Преимущества и недостатки

Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.


Инжекторная девятка

К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:

  • Инжекторы более щадит окружающую среду, удовлетворяет требования по выбросам вредных веществ;
  • Крутящий момент хоть недостаточный при малых оборотах, но на высокой скорости обеспечивает более легкие обгоны. Мотор словно открывает второе дыхание;
  • Стоимость обслуживания инжектора выше;
  • Для нормальной работы такого двигателя нужно чистое топливо. Карбюратор «питается» всем подряд;
  • Для проверки неисправностей необходимо выполнить диагностику, что затратно по времени и деньгам;
  • Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель — 6-7 литров на 100 километров;
  • Практически все системы функционируют за счет управления компьютером, потому при правильной работе движок работает максимально эффективно и экономично;
  • Есть возможность установить ГБО на инжектор. А вот с карбюратором такой шаг сопряжен с рядом сложностей.

Понятие

Как работает инжектор

Слово «инъектор» происходит от латинского слова «Inicio», что означает «выбросить». По сути, инжектор — это насос, который выталкивает жидкость или газ под давлением.

Форсунка ВАЗ — это форсунка, управляемая электронным блоком (ЭБУ.

Для подачи необходимого количества ТВС в камеру сгорания каждого цилиндра необходимо знать массу воздуха и топлива. Для этого на автомобиле устанавливаются соответствующие датчики, сигнал которых поступает на ЭБУ.

Устройство простейшего инжектора

В простейший автомобильный инжектор входят:

  • Датчики;
  • Электрический топливный насос;
  • Контроллер (ЭБУ);
  • Регулятор давления;
  • Собственно инжектор (форсунка).

Датчики необходимы для измерения таких параметров, как:

  • Масса воздуха;
  • Положение дроссельной заслонки;
  • Температура воздуха;
  • Расход топлива;
  • Положение коленчатого вала.

ЭБУ — это мозг системы впрыска топлива. Он проверяет форсунки по определенному алгоритму, обрабатывает сигналы с датчиков и выполняет необходимые расчеты.

Электрический топливный насос принудительно перекачивает бензин к регулятору давления, который поддерживает постоянное давление в системе.

Инжектор представляет собой электромагнитный клапан, который активируется, когда управляющее напряжение подается от ЭБУ. Момент открытия форсунки определяет количество топлива и воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Питающий канал ТВС форсунки сконструирован таким образом, чтобы обеспечить эффективное распыление и распределение смеси в цилиндре.

Подводим итоги

Современные автомобили все обладают инжекторным впрыском топлива. Уже давно не выпускаются карбюраторные автомобили, которые были слишком прожорливыми и очень нединамичными. Сегодня инжектор стал основным видов впрыска топлива в бензиновые двигатели. Пока технологии автомобилестроения не придумали ничего более интересного, стоит использовать именно этот вариант оборудования. Выбирая инжектор для вашего автомобиля, можно подобрать оборудование, снятое с качественной иномарки. Это предоставит еще больше интересных возможностей эксплуатации транспорта, позволит активно изменить отношение к технике.

Важно использовать качественное оборудование, иначе установка инжектора окажется очередной проблемой для вашего автомобиля. Если вы хотите эксплуатировать ваш транспорт без проблем, нужно избавляться от карбюратора, как от пережитка прошлого. Этот узел окажется не самым надежным и далеко не самым удачным для каждого автомобилиста. Так что покупайте инжекторное оборудование и выполняйте модернизацию вашего транспорта. Впрочем, стоит следить за нововведениями в законах и проверять, не указаны ли такие варианты переоборудования в списке запрещенных. А что вы думаете по поводу установки инжектора вместо карбюратора?

Как установить инжектор на ВАЗ 2106

Установка инжектора на ВАЗ сопровождается, в первую очередь, приобретением необходимых запчастей. В продаже есть специальные комплекты на ВАЗ 2106. Просто купите и установите. Описание процесса установки обычно входит в комплект. Такая установка — самый простой вариант для ВАЗ 2106. Однако купить весь комплект будет довольно дорого. При этом, конечно, не нужно гадать, что, как и куда поставить.

Другой вариант — приобретать все детали по отдельности.

Подготовка

Установка форсунки проводится после подготовки ВАЗ 2106:

  • Снятие карбюратора;
  • Снимаем резьбу карбюратора;
  • Катушка зажигания;
  • Переключатель (если есть);
  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Отсоедините впускной и выпускной коллекторы;
  • Меняем принудительную подачу воздуха радиатора на электрическую;
  • Заменим бензобак на другой с бензонасосом электрическим;
  • Снимаем трамблер и топливный насос;
  • На их место устанавливаем заглушки.

Перед покупкой всего оборудования нужно определиться, какой контроллер будет установлен на автомобиле. В зависимости от этого мы приобретаем все остальное.

Установка оборудования

Установка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) требует замены крышки двигателя ВАЗ 2106 на новую с противотоком. Для этого сначала нужно будет снять шкив коленчатого вала. При установке новой крышки меняют все уплотнительные детали, необходимо будет развернуть ГБЦ или заменить на новую от Нивы впрыска, так как карбюратор имеет меньшие впускные каналы, чем впрыскивающий. Также вам нужно будет установить приемник.

Далее крепим ресивер, пандус с патрубками, выпускной коллектор. Не забудьте прокладки между стыками. Присоединяем дроссельную заслонку к ресиверу и еще нужно установить модуль зажигания и датчик детонации (ДД). На некоторых моделях двигателей установка последнего может быть затруднена, поскольку его необходимо располагать как можно ближе к цилиндрам.

Топливный фильтр необходимо вставить в разрыв впускного патрубка. Выбираем его из имеющихся в продаже. Все зависит от ваших предпочтений.

Датчик скорости расположен между коробкой передач и вводом кабеля спидометра. По днищу автомобиля ВАЗ 2106 будет удобнее протянуть трубку возврата топлива.

Особенности инжектора, перечень оборудования для замены

Перед самостоятельной установкой инжектора прежде всего следует обратиться к теории. На абсолютное большинство автомобилей марки ВАЗ 2106 (модификации 21060, 21061, 21064, 21065) устанавливались карбюраторные атмосферные двигатели объемом 1,45 и 1,6 литра с одинаковой головкой блока цилиндров (ГБЦ) — 2101.

Эта ГБЦ мало подходит для установки на нее инжектора, поскольку обладает впускными отверстиями несоответствующей формы и не имеет шпилек для крепления впускного коллектора с ресивером. Конечно, можно ее переделать из соображения экономии средств, но если нет специальных знаний, то лучше приобрести готовую ГБЦ в сборе от модернизированной Нивы — 21214.

Мотор Нивы мало чем отличается от двигателя 2106, поэтому головка ее блока цилиндров идеально подходит по расчетным характеристикам.

В случае проблем с финансами можно приобрести пустую ГБЦ и переставить в нее клапаны и прочее из старой головки. Но опять же, для этого нужны знания и опыт. Кроме ГБЦ, потребуется приобрести следующее оборудование от ВАЗ 21214.

  1. Рампа в сборе с форсунками и регулятором давления.
  2. Ресивер в комплекте с дроссельным узлом и регулятором холостого хода.
  3. Впускной коллектор.
  4. Прокладка впускного и выпускного коллекторов.
  5. Прокладка ресивера.
  6. Передняя крышка мотора с отверстием под датчик положения коленвала (ДПКВ).
  7. Шкив коленвала с местом для ДПКВ.
  8. ДПКВ.
  9. Датчик положения дроссельных заслонок (ДПДЗ).
  10. Датчик моментального расхода воздуха (ДМРВ).
  11. Датчик температуры тосола.
  12. Датчик скорости.
  13. Датчик детонации (ДД).
  14. Педаль акселератора с приводным тросом.

Карбюратор против инжектора

Неисправность форсунки исправить гораздо сложнее, чем карбюратор. Вам необходимо подключиться к контроллеру, и для этого у вас есть специальная программа. В противном случае вам придется идти в автосервис и платить за это. Инжектор состоит из нескольких частей, распределенных под капотом. Кроме того, немаловажную роль играет качество топлива. Большое количество датчиков требует большой разводки. Иногда забиваются форсунки или перегорает обмотка соленоида. Помехи и помехи, действующие на проводку, искажают сигналы, поэтому место ее прокладки играет важную роль.

Несомненно, инжектор точно дозирует смесь в камеры сгорания и готовит ее с необходимым составом. Экономия топлива в этом случае естественная. Также зимой машина лучше заводится, не нужно часто регулировать обороты холостого хода. Автомобиль становится более отзывчивым и мощным.

Карбюратор можно отремонтировать почти до колена. Его легко снять, разобрать и собрать. Если поблизости нет источника сжатого воздуха, можно продуть его ртом из шланга. При наличии соответствующих знаний адаптироваться не составит труда.

Установите инжектор или оставьте карбюратор на ваше усмотрение!

Трудности при переделке

Так как работа довольно трудоёмкая и занимает немало времени, рекомендуем выполнять действия поэтапно. Важную роль при работе играет качество комплектующих и их сборка. У новичков могут возникнуть трудности с закреплением некоторых элементов, поэтому лучше позвать на помощь знакомого специалиста автосервиса или человека, который менял карбюратор на инжектор ранее.

Работа по замене карбюратора на инжектор потребует от вас внимательности и аккуратности. Потребуется заменить немало деталей, и сделать это новичку довольно сложно. Но при желании и чётком выполнении инструкций вы сможете выполнить действительно серьёзную модернизацию автомобиля и хорошо сэкономить на услугах автосервиса.

Это интересно: Перевозка домашних животных

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]