GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.
Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.
Основные свойства состава:
- Соответствует жестким требованиям производителей шестипозиционных трансмиссий. Может использоваться в комплектующих, оснащенных гидроусилением. Рассчитан на работы в парах трения металл/металл.
- Хорошая температурная стабильность. Масло замерзает при -60°С. В условиях российской зимы оно обеспечивает нормальную работу АКПП и трансмиссии, не создает проблем при старте.
- Стойкость к окислению — разложению на более простые вещества под воздействием высоких температур. Это говорит о том, что продукт не стареет и не вырабатывается на протяжении длительного времени. Автомобилисты прозвали его «неменяемым», хотя это и не так — любая жидкость рано или поздно требует замены.
- Наличие противозадирных присадок. Специфика работы АКПП такова, что в ней создаются высокие нагрузки скольжения — детали трутся друг о друга. Это опасно для пленки, создаваемой на их поверхности. Специальная присадка повышает прочность защиты.
- Низкая сульфатная зольность — при выгорании создается очень мало осадка (десятые доли процента от объема). Он не способен повлиять на качество работы АКПП. Поэтому не обязательно промывать комплектующее при каждой замене.
- Совместимость с материалами изготовления прокладок, сальников и других частей.
Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.
Масло для АКПП ZIC ATF DEXRON 6: трансмиссионное, синтетическое
Трансмиссионные масла – это смазочный материал, используемый для уменьшения трения механизмов КПП (коробка переключения передач). Основная функция смазки – это создание защитной оболочки на поверхности работающих элементов системы трансмиссии.
Использование масла ZIC ATF Dexron 6 снижает износ и риск возникновения коррозии зубчатых механизмов, дифференциалах и других деталях. После проведенного ребрендинга, вместо жестяных банок, производитель начал разливать продукт в пластиковые канистры.
Описание
Трансмиссионное масло ZIC Dexron VI относится к смазкам синтетического происхождения. Продукт компании Зик разработан на основе оригинального базового масла Yubase. Необходимые свойства достигаются за счет однородной структуры. Улучшение характеристик синтетики на молекулярном уровне делает их на порядок качественнее минеральных аналогов.
Добавление присадок в состав позволяет маслу сохранять первоначальное агрегатное состояние. За счет этого не происходит образование осадка на смазываемых деталях и продолжительность использования увеличивается. Присадки улучшают скольжение механизмов, смягчая жесткий ход трансмиссий.
Зик Декстрон 6 защищает элементы внутри коробки передач от воздействия трения. Практически не оседает даже при продолжительных стоянках. Стоит отметить, что при использовании этого масла снижается нагревание механизмов и уровень шума. Смазка минимизирует энергозатраты автомобиля, направленные на работу АКПП. Вязкостные характеристики позволяют выдерживать температуру менее -50°C и более 200°C выше ноля.
На потребительском рынке трансмиссионное масло зарекомендовало себя одним из лучших. Явных недостатков продукта не было замечено, но положительных причин для покупки достаточно.
Плюсы трансмиссионного масла ZIC ATF 6:
- довольно редко требует замены, благодаря своему высокому качеству;
- хорошо переносит перепады температуры и интенсивный режим работы с передачами;
- обеспечивает плавный ход при переключении передач;
- невысокая цена на товар среди аналогов.
Основные преимущества состава
Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.
По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.
О преимуществах продукта говорят авторитетные специалисты в сфере автомобилестроения:
- Рой Фокс, начальник отделения компании по разработке жидкостей для трансмиссий GM Powertrain: «Количество испытаний для этого состава значительно увеличено. Поэтому мы полностью уверены в заявленных характеристиках».
- Джон Сунн, директор компании Afton, производящей трансмиссии: «Масло превосходит существующие составы по всем параметрам. Поэтому очень сложно привести состав ему в соответствие».
- Крейг Патерсон, один из ведущих менеджеров по закупкам: «Для выпуска данного состава придется использовать более качественные базовые масла и присадки. Я ожидаю повышение затрат на закупки».
Одним из требований стандарта является его совместимость с предыдущими спецификациями. Поэтому можно постепенно перевести трансмиссию на данный состав. Но существует ряд тонкостей, и лучше принимать решение, посоветовавшись с автомехаником.
Применяемость: для каких коробок и авто
АТФ ЗИК Декстрон 6 предназначен для автомобилей с автоматической коробкой передач. С 2006 года используется General Motors как базовое масло для АКПП и имеет соответствующую лицензию № J60003. Повышенные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач.
Продукт преимущественно используется для четырехтактных современных «легковушек», более требовательных к свойствам смазок. Гарантирует плавную работу шестипозиционных АКПП. Для того чтобы подобрать необходимую модификацию смазочного вещества от Zic обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Замена трансмиссивного масла производится с интервалами, рекомендуемыми компанией -производителем автомобиля. Однако, регулярное применение способно отсрочить замену и избавить от промывания деталей коробки.
Само масло относится к категории Filled For Life, то есть допускается заливка на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но первоначально следует отталкиваться от рекомендаций производителя авто.
Температурные колебания не отражаются на характеристике смазочного материала. Хорошая основа и присадки продукта выдержат суровые зимы и жару. Изнурительные пробки и поездки на высокой передаче также не влияют на ZIC ATF Dexron 6.
Замена масла в ГУР
Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.
Доливка жидкости
Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.
Полная замена
Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.
- Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
- Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
- Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
- Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
- Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
- Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.
Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC ATF Dexron 6 |
Страна производства | Южная Корея |
Тип трансмиссии | АКПП |
Вид масла | синтетика |
Цвет | красный |
Вязкость SAE | — |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 30,8 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 6,2 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура вспышки, °С | 210 |
Температура потери текучести, °С | -52,5 |
Кислотное число, мг KOH/г | 2,0 |
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл | 1-a |
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с | 12226 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- General Motors: GM Dexron VI.
Может использоваться, когда необходимы следующие спецификации:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC ATF Dexron VI |
Канистра | 1л | 132630 |
4л | 162630 | |
Бочка | 200л | 207068 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
Все представленные масла, являются аналогами ZIC ATF Dexron 6 | Ardeca UNI MATIC ATF |
Idemitsu ATF | |
Kroon Oil ATF Dexron VI | |
Liqui Moly ATF Top Tec 1600 | |
Mannol ATF AG52 Automatic Special | |
Mitasu MJ-328 PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic | |
Mobil ATF Dexron VI | |
Motul ATF VI | |
Petro-Canada Dexron VI | |
Ravenol Dexron VI | |
Repsol Matic VI ATF | |
S-OIL SEVEN ATF VI | |
Shell Spirax S5 ATF X | |
Total FLUIDE XLD FE | |
Tutela ATF 6 GI/VI AW-1 |
Одобрения, допуски и спецификации
Производитель автомобилей | Спецификация |
GM | DEXRON VI Approved, DEXRON IIIG, IIIH, DEXRON II, IID, IIE |
Toyota / Lexus | Type D-II, Type T, T-III, T-IV, Type WS (JWS 3324) |
VW / Audi | G 0520 533/055, G 052 025 (A2), G 052 990 (A2), G 055 025 (A2), G 055 540 (A2), G 060 162 (A1, A2, A6) |
ZF | Lifeguardfluid6, 8 TE-ML 03D/04D/11A/14A/16L/17C |
BMW | ATF-3+, JWS 3309 (T-IV), LA2634, LT71141, 7045E, ETL-8072B, 83 22 0 142 516, 83 22 2 152 426, 83 22 2 305 397 |
Mercedes / Daimler | MB 236.10/11/12/14/15, MB 236.3/41/5/6/7/8/81/9/91 |
Suzuki | 3314, 3317 |
Allison | TES-295/353/389 |
Volvo | P/N 1161521, 1161540, 1161640 |
Ford / Lincoln | WSS M2C 922A1, WSS M2C 924A |
Honda | ATF-Z1(except in CVTs), ATF Type 3.0/3.1 |
Mazda | JWS 3317, Type T-IV, D-II, M-III, M-V, FZ, F-1 |
Hyundai / Kia | SP-III, SP-IV, SP-IV RR, ATF Red-1K, JWS 3309 T-4, NWS 9638 T-5 |
Mitsubishi | Diaqueen SK, AW, SP-IV, Diaqueen J2, J3, Diaqueen ATF-PA |
Nissan | Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W |
JASO | M315-2013 1A-LV, Class 1A |
Упаковка 1 л.
Чем отличается от конкурентов
При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу. Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.
Список преимуществ, за которые его ценят потребители:
- приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
- экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
- обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
- нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
- изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
- можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.
Что думают автолюбители?
Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.
Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.
Как отличить подделку
Использование поддельного масла грозит непредвиденными проблемами, связанными выходом из строя дорогостоящих узлов. Но компания Зик позаботилась о защите своей продукции, поэтому чтобы приобрести оригинальный продукт нужно обратить внимание на следующие элементы упаковки:
- на жидкости предназначенной для АКПП всегда красная этикетка, расположенная на канистре красного цвета;
- голограмма с эмблемой компании на центральной надписи и полосе;
- на дне канистры присутствует тиснение с логотипом ZIC и датой производства канистры;
- пробка обтянута защитной пленкой;
- под крышкой дополнительная защита в виде ламинированной фольги.
Отзывы и мнения
Александр, 35 лет Попользуюсь продуктами этого производителя достаточно давно. Никогда не было проблем, что с моторным, что с трансмиссионным маслом. Платон, 41 год Хорошо справляется с поставленной задачей, всегда плавное переключение передач. Зимой проблем нету, температура застывания достаточно низкая. Летом тоже показало себя с лучшей стороны. Дмитрий, 27 лет Качественная трансмиссионная жидкость с большим сроком службы. Как показала практика действительно экономит топливо, за счет своей невысокой вязкости. Игорь, 44 года Zic atf dexron 6 используется в качестве трансмиссионного масла первой заливки на заводах GM, на это есть соответствующая лицензия. Я думаю, этот автопроизводитель кому угодна доверять не будет. Это один из критериев на который стоит обратить внимание при выборе.
Источник
Какое масло заливать в гидроусилитель руля
Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая. Но гораздо важнее другие её характеристики:
- Кинетическая вязкость
- Температуры работы
- Сырьё, из которого она сделана
Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.
Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.
Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в АКПП.
Узнать, какое масло подходит для определённой модели, можно в руководстве пользователя автомобиля или сверху на крышке расширительного бачка. В мануале есть рекомендуемые параметры и название состава, эта же информация обычно прописывается на крышке.
Описание продукта
Высококачественная синтетика Мобил АТФ Дексрон 6 изготовлена на основе жидкости полученной путем гидрокрекинговой обработки сырой нефти, что гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред механизму. Для улучшения свойств продукта, здесь используется широкий спектр высокоэффективных присадок. Добавки щелочного типа, минимизируют образование шламовых отложений. Модификаторы трения препятствуют перегреву механизма и повышают КПД автомобиля.
К другой группе относятся депрессоры. Компоненты позволяют смеси выдерживать критические заморозки, без потери необходимой текучести.
Применение
Смазка ATF Dexron 6 от Mobil предназначена для современных трансмиссий концерна GM, произведенных после 2006 года. Лубрикант также подходит для автоматов более ранних моделей. Имеется полная совместимость с 4, 5 и 6 позиционными блоками АКПП. При этом, конструкция силовой установки, ее мощность и тип потребляемого топлива не имеет принципиального значения.
Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию специализированной техники при наличии соответствующих допусков.
Технические характеристики
Трансмиссионное синтетическое масло MOBIL ATF Dexron VI имеет высокие показатели относительно предложений конкурентов.
Параметр | Значение |
Окрас | Красный |
Индекс вязкости | 161 |
Кинематическая вязкость при +40˚С | 29,5 |
Кинематическая вязкость при +100 ˚С | 5,83 |
Номинальная плотность при +15 ˚С | 0,857 |
Порог кристаллизации ˚С | -42 |
Порог воспламенения ˚С | +177 |
Допуск производителя | Dexron VI |
Форма выпуска и артикулы
Синтетика Мобил выпускается в трех разновидностях упаковок. Ассортимента недостаточно для полного удовлетворения спроса покупателей. Для обслуживания автоматических коробок передач потребуется купить 6-7 канистр, что не нравится пользователям.
Для удобства поиска каждая канистра ATF Dexron 6 имеет уникальный артикул.
Тара, л | OEM номер |
0,94 | 103529 |
1 | 153520 |
208 | 153521 |
Достоинства и недостатки
Среди плюсов трансмиссионного синтетического масла ATF Dexron VI от Мобил выделяются основные факторы.
- Обеспечение качественной защиты трансмиссии от перегрева и раннего старения.
- Совместимость с широким спектром коробок передач.
- Высокий индекс вязкости гарантирует стабильное поведение формулы при критических перепадах температур.
- Длительный срок эксплуатации. Смазка создана из качественных компонентов, что гарантирует сохранение полезных свойств при увеличенном интервале обслуживания.
- Стойкость к механической деструкции.
- Жидкость предотвращает износ шестерен и растрескивание зубцов высоконагруженных блоков.
- Повышенная стойкость к образованию шламов и нагара. В составе присутствует обильное количество щелочных присадок. Вещества нейтрализуют кислоты и отмывают накипь со стенок картера.
- Отличная фильтруемость. Благодаря особой структуре смазка быстро проходит через фильтрующие элементы.
Из минусов покупатели находят большое количество суррогатной продукции.
Масло в ГУР
Масло в ГУР
Сообщение valdey » 27 мар 2014, 14:14
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44
Режим : Нормальный Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес. Продукты : Transmax Dex III Multivehicle : ATF Dex II Multivehicle
Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12
Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33
Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.
Номерок для заказа 93165414
Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15
для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.
Изначально было маловато.
Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33
Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу. У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.
Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39
Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д. Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.
Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03
Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54
Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом. Поэтому по колхозному.
Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло MOBIL ATF можно смазками:
- AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
- AMALIE Pro 2-Cycle TC-W 3 RL;
- RYMAX Posidon SAE 5W-40;
- NGN ATF Dexron VI;
- NGN ATF 6HP;
- RAVENOL AWD-H Fluid;
- GT-OIL GT ATF CVTF Multi;
- AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI # 2;
- AMALIE X-treme 4-T SG Motorcycle Oil 10W-40;
- AMSOIL Synthetic Dirt Bike Transmission Fluid;
- AMSOIL 100% Synthetic 4T Performance 4-Stroke Motorcycle Oil SAE 10W-40;
- RAVENOL EHS 0W-20;
- NESTE ATF CVT;
- PETRO-CANADA DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF;
- EVEREST Dexron-VI;
- FUCHS Titan ATF 6008;
- REPSOL Moto Competicion 2T;
- WOLF OfficialTech ATF 9G;
- KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
- Смазка для суппортов синтетическая ABRO BG-200-R;
- ENEOS Super AT Fluid.
Стоимость масла Мобил АТФ Дексрон 6 в 2022 году:
- 0,946 л — 650 руб;
- 1 л — 637 руб;
- 208 л — 81832 руб.
Масло в ГУР
Масло в ГУР
Сообщение valdey » 27 мар 2014, 14:14
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44
Режим : Нормальный Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес. Продукты : Transmax Dex III Multivehicle : ATF Dex II Multivehicle
Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12
Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33
Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.
Номерок для заказа 93165414
Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15
для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.
Изначально было маловато.
Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33
Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу. У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.
Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39
Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д. Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.
Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03
Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54
Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом. Поэтому по колхозному.
Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.
Источник
Как отличить подделку
После 2022 года, компания ввела новый метод определения оригинальной упаковки. Технология на 95% исключает возможность копирования по причине высокой сложности технологического процесса производства.
На передней части упаковки наносится логотип производителя. В надписи буква «О» светится при ультрафиолетовом излучении. В нижней части этикетки находится специальное поле с выпуклыми металлическими вставками. Также здесь расположен QR-код.
Для установления подлинности MOBIL Dexron VI потребуется выполнить простую процедуру.
- При помощи смартфона отсканировать поле.
- После перехода на сайт, на экране отобразится информация.
- Данные с сайта должны полностью соответствовать тем, что нанесены на этикетку.
Для определения подлинности старой упаковки необходимо изучить внешние параметры.
- Крышка предельно плотно подогнана к упаковке. Под пробкой расположена фольгированная мембрана.
- Канистра отливается из высококачественного пластика. Материал выдерживает сильные морозы без растрескивания и деформации. Также исключено наличие дефектов отливки, спайки.
- Наклейки печатаются на фабричных станках. Недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок и опечаток.
- На донце емкости наносится дата производства тары. Разница между информацией на баллоне и этикетке не должна составлять более 1 месяца.
Масло в ГУР
Масло в ГУР
Сообщение valdey » 27 мар 2014, 14:14
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44
Режим : Нормальный Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес. Продукты : Transmax Dex III Multivehicle : ATF Dex II Multivehicle
Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12
Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33
Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.
Номерок для заказа 93165414
Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15
для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.
Изначально было маловато.
Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33
Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу. У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.
Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39
Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д. Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.
Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03
Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54
Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом. Поэтому по колхозному.
Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.
Источник