Выравнивание отметок на валах
Если все в порядке, вы можете сделать обратную сборку.
Вывод
Нетрудно поменять ремень ГРМ на «Chery For», руководствуясь этой аннотацией и хотя бы небольшим опытом ремонта. При этом вы можете сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобилей. Таким образом, можно будет чаще проверять механизм распределения газа, не обращаясь за помощью в автосервис.
Если вы постоянно следите за состоянием моторных устройств, машина будет работать правильно и не будет работать неисправно в пути.
Видео «Замена ремня ГРМ на Cherie Fore» Видео
Это видео поможет вам лучше узнать особенности замены газораспределительного ремня для вашего автомобиля Cherie For.
Под названием Вортекс Эстина на территории Европы известен автомобиль китайского производства Chery Fora. На территории России этот компактный седан с передним приводом обрёл значительную популярность за счёт относительной неприхотливости и доступной ценовой категории. Однако любое транспортное средство, даже самое выносливое, нуждается в своевременном уходе за своими составляющими агрегатами. В частности, со временем может потребоваться замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ). В противном случае Вортекс Эстина не прослужит дольше гарантийного срока.
Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ в механизме Вортекс Эстина? Как, в соответствии с положениями инструкции, произвести замену этой детали самостоятельно? Какие инструменты, расходные материалы и технические агрегаты для этого понадобятся? Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.
Признаки необходимости замены
Ремень ГРМ Вортекса Эстина представляет собой сплошную резиновую ленту с рельефной внутренней поверхностью. Этот агрегат выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом. Располагается ремень ГРМ под капотом транспортного средства (за пыльником).
Но когда требуется замена рассматриваемого агрегата? В соответствии с официальным регламентом замены, прописанным в инструкции по эксплуатации Вортекса Эстина, обновлять ремень ГРМ нужно с периодичностью в 100 000 — 150 000 км пробега. Однако в ряде случаев следует увеличить частоту замены. Чаще всего преждевременная замена ремня ГРМ в системе Вортекса Эстина требуется по следующим причинам:
- Чрезмерная эксплуатация машины. К примеру, водитель увлекается экстремальной ездой на больших скоростях;
- Местность, на которой совершается основной пробег транспортного средства, чрезвычайно холмистая;
- Автомобиль оснащён дополнительным утяжелителем, например — прицепом.
Используемый агрегат не отличается высоким качеством;
В качестве признаков необходимости срочного обновления агрегата можно выделить следующие явления:
- Сильная тряска силового механизма в процессе езды;
- Осложнения при работе двигателя. К примеру, мотор запускается рывками или не запускается вовсе. В целом двигатель Вортекса Эстина при дисфункции ремня ГРМ не способен работать в полную мощность;
- Плотный тёмный дым из выхлопного отверстия транспортного средства;
- Потёртости, трещины, пробоины и разрывы эксплуатируемой ленты. Ремень ГРМ устроен таким образом, что даже незначительные его повреждения просматриваются невооружённым взглядом. Однако даже микротрещины на агрегате таят в себе реальную угрозу для элементов механизма Вортекса Эстина. Проблема в том, что ремень может разорваться на высокой скорости, а стёртая резьба на его внутренней стороне — спровоцировать столкновение поршней и клапанов. Всё это может привести к поломке газораспределительного механизма, а также к аварийной ситуации на дороге;
- Неправильная работа водяного насоса Вортекса Эстина.
Во избежание серьёзных поломок и чрезвычайных ситуаций на дороге, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ каждые 25 000 километров прогона.
Когда менять ремень
Основное назначение привода ГРМ – синхронизация действий валов, принимающих участие в работе двигательной системы – коленвала и распредвала. С помощью ремня передается крутящийся момент от коленвала распредвалам. Так отработанный газ выводится, а цилиндры снабжаются воздухом. С помощью ремня обеспечивается синхронная работа клапанов и поршней, поэтому во время движения они не сталкиваются.
Если ремню не оказывать должного внимания, то он обязательно порвется, и произойдет это раньше времени, регламентированного производителем. Считается, что ремень на Чери Фора подлежит замене после 60 000 км. Но это может произойти и гораздо раньше, если не производить диагностику.
Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, из-за чего он получает дополнительные нагрузки. Производить диагностические процедуры по отношению к ремню рекомендуется через каждые 25 000 км. А вот какие признаки говорят о том, что расходник пора заменить на новый:
- автомобиль стал расходовать топлива больше, чем прежде;
- в работе мотора стали часто замечаться сбои;
- мощность автомобиля стала падать;
- двигатель стал быстро перегреваться.
При обнаружении одного из этих признаков стоит задуматься и заглянуть под капот, чтобы проверить состояние ременной передачи. В ходе визуального осмотра узла ГРМ можно самостоятельно обнаружить дефекты, говорящие о том, что привод пора заменить. Вот список данных дефектов:
- поверхность ремня выглядит изношенной;
- на зубьях видны сколы и выбоины;
- поверхность покрылась трещинами;
- торцы разлохматились и видны отдельные нити;
- структура начала расслаиваться;
- поверхность покрыта масляными пятнами.
Если на ремне были обнаружены масляные подтеки, это значит, что придется менять и сальники. Если это не будет сделано, то масло продолжит капать и на новый расходник, что очень быстро выведет его из строя, так как машинное масло сильно разъедает резину. Если вы решите, что будете производить замену своими силами, тогда приготовьте все необходимые инструменты, а именно:
- накидные ключи;
- набор головок;
- динамометрический ключ;
- отвертки с разными жалами;
- домкрат;
- опору, которую можно подложить под мотор.
Покупайте только оригинальные расходники, так как подделки выйдут из строя намного раньше, и получится, что вы зря потратите свои деньги.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:
- Домкрат;
- Технический фиксатор;
- Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
- Отвёртка или шило;
- Пассатижи;
- Тряпки или полотенца без ворса.
Также понадобится ряд деталей на замену:
- Ролики;
- Новый ремень ГРМ;
- Сальники;
- Прокладки.
Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.
Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.
Установка ролика ГРМ 473H-1007060AB
Установка ролика ГРМ 473H-1007060AB
В интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости роликов 473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить ролик нового образца на автомобиль из-за, мягко говоря, своей некомпетентности.
Страдают все – покупатели, которые разъезжают по всему городу в поисках ролика старого образца, которых на рынке все меньше. Магазины, потому что покупатели возвращают ролик, а иногда даже весь комплект ГРМ. Ну и собственно автомобили клиентов, т.к.
ролик старого образца не просто так заменили на новый, а из-за его существенных недостатков.
Ни для кого не секрет, что автомобили, после выпуска партии на рынок, не перестают совершенствоваться. Процесс совершенствования протекает следующим образом: клиент, купив автомобиль, через некоторое время обнаруживает, что у него вышла из строя та или иная деталь.
Он едет в авторизованный центр, вышедшую из строя деталь меняют и на основании данных о том, что выходит из строя раньше положенного времени, автозавод делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Далее изготовитель автомобилей дает задание инженерам, чтобы они устранили проблему.
Те в свою очередь разрабатывают новый узел, и все новые автомобили начинают комплектоваться уже усовершенствованными деталями.
Но было бы как минимум глупо поставлять новые детали на конвейер, а уже выпущенные автомобили продолжать ремонтировать конструктивно не совершенными деталями, поэтому новый узел делается таким образом, чтобы максимально подходить как к старым, так и к новым автомобилям.
Именно такая судьба была у натяжного ролика 473h-1007060, который был установлен на автомобилях линейки Chery (самые распространенные из них Chery Fora (Vortex Estina), Chery Kimo, Chery QQ6, Chery Tiggo (Vortex Tingo)).
Ролик ГРМ был недостаточно надежен, и часто ломался, провоцируя обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому завод Chery вместе с поставщиками роликов Gates разработали новый ролик 473h-1007060ab, в котором фиксация ролика на двигателе осуществляется только за счет болта. Конструкция ролика такова что этого достаточно для надежной фиксации.
Однако, это не все отличия. При более детальном рассмотрении мы видим, что ролик старого образца имеет усики в верхней свой части, которые позволяют натянуть ремень ГРМ именно с тем усилием, которое необходимо для правильной его работы. На ролике нового образца таких усиков нет, но конструкторы не забыли о важности правильной натяжки.
Если мы присмотримся, то увидим маленькую черную риску около места под шестигранник. Натяжение ремня нужно производить до того момента, пока риска не совпадет с другой, которую сейчас не видно. Кроме того, натяжка этим роликом осуществляется в противоположном направлении, чем роликом старого образца. Ну вот пожалуй и все отличия.
Процесс установки:
1) Накидываем ремень ГРМ 2) Закручиваем болт, чтобы ролик не болтался, но в то же время мог свободно проворачиваться. 3) Натягиваем ролик, до сопоставления рисок 4) Делаем окончательную затяжку болта
5) Делаем пару оборотов двигателя (не заводя мотор), убеждаемся что метки не сместились, и со спокойной душой закрываем крышку ГРМ.
Для полной вашей уверенности в том, что этот ролик именно то что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором вкратце показано как устанавливается этот ролик.
Замена ремня ГРМ на Vortex Estina
Этапы замены ремня ГРМ на Вортекс Эстина 1 6 своими руками предоставлены в следующей пошаговой инструкции:
- Демонтаж клеммы с аккумулятора Вортекса Эстина. Это делается для того, чтобы обесточить механизм машины на период работы с её системами;
- Приподнимание двигателя транспортного средства при помощи домкрата;
- Демонтаж верхнего кожуха;
- Отворот моторного кронштейна;
- Ослабление роликов крепления механизма;
- Демонтаж шкива коленчатого вала. Для этого предварительно удаляется правый подкрылок;
- Снятие натяжного ролика;
- Удаление нижней крышки ГРМ Вортекса Эстина;
- Установка меток, которые позже помогут вернуть механизм в изначальное положение. Для этого в хвостик коленчатого вала по часовой стрелке закручивается болт таким образом, чтобы технические отверстия расположились напротив друг друга. Для удобства, отмечать правильное расположение элементов можно при помощи мягкого простого карандаша;
- Снятие старого ремня ГРМ Вортекса Эстина. Если покрытие его внутренней части раскрошилось и осыпалось в нижнюю часть механизма, следует убрать этот технический мусор, так как в будущем он может нанести машине существенный вред;
- Проверка натяжных валиков и, в случае необходимости, замена данных компонентов;
- Установка нового ремня и натяжение агрегата на шестерни механизма транспортного средства;
- Вращение первого ролика вправо. Это необходимо для усиления натяжения нового агрегата. Ленту можно считать окончательно натянутой только в том случае, если роликовый штырь совпадёт с нижним техническим отверстием;
- Вращение второго ролика. Важно учесть, что при этом нельзя допускать максимально сильной утяжки. В противном случае увеличится давление на ленту, и её рельефная сторона быстро сотрётся. Кроме того — при чрезмерном натяжении повышается риск разрыва ремня ГРМ в процессе передвижения Вортекса Эстина;
- Возвращение всех рассмотренных агрегатов в изначальное положение. При этом следует ориентироваться на предварительно проставленные метки.
После окончательного монтажа элементов газораспределительного механизма автомобиля, на 5-7 минут запускается двигатель. При отсутствии посторонних шумов, тряски и при беспрепятственном запуске мотора, можно прийти к выводу, что процедура замены ремня ГРМ на Vortex Estina была произведена успешно.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Выставить Метки ГРМ На Чери Фора
По крайней мере, некоторые бензиновые двигатели оснащены ременной силой. Многие водители не обращают на это особого внимания, хотя за его состоянием следует следить так же внимательно, как и за другими расходами. В статье описаны особенности ремня ГРМ и даны пошаговые инструкции по его замене на автомобиль Cheri For.
Функции ремня ГРМ
Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации работы валов двигателя, входящих в систему газораспределения: коленчатого вала и распределения. Он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Таким образом, топливо и воздух попадают в баллоны, а дымовые газы удаляются. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поскольку они не встречаются вместе.
В случае поломки ремня клапаны ударяются о поршни и изгибаются, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Кроме того, ремень ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. Эффективность времени и комплектующих зависит от состояния ременной передачи.
Необходимость замены ремня ГРМ проявляется в следующих особенностях:
- неисправность мотора;
- увеличение расхода топлива;
- падающая способность автомобиля;
- перегрев двигателя.
Эффективность газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования зависит от состояния ременной передачи. Во избежание поломки ремня и капитального ремонта двигателя его необходимо заменить в соответствии с правилами в 50 тысяч километров.
Кроме того, часто бывает необходимо визуально осмотреть компоненты газораспределительного механизма и заменить их, если выявлены недостатки.
Ремень необходимо заменить, если выявлены следующие дефекты:
- износ как внутренних, так и внешних поверхностей;
- недостатки, прорезывание зубов;
- трещины на наружной поверхности;
- потертые концы;
- отслаивание материала от основания;
- следы масла на поверхностях.
Срок службы ремня зависит от свойств продукта, критерия, по которому автомобиль управляется, стиля вождения водителя.
Как поменять ремень ГРМ?
Чтобы облегчить эту функцию, установите автомобиль на подъемном устройстве или в смотровой канавке.
Набор инструментов
Для замены необходимы следующие инструменты:
- набор вызовов;
- набор головок;
- с вращающимся ключом
- отвертка;
- разъем;
- Подставка под двигатель.
Лучше брать уникальные припасы, в противном случае есть возможность купить подделку. Плохие материалы дешевле и могут вызвать много проблем на этом пути.
Ремонтный комплект для Chery Fore
Этапы
Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Chery Fore состоит из следующих этапов:
- Сначала поднимите автомобильный домкрат, снимите переднее правое колесо и поставьте автомобиль на подготовленную подставку.
- Затем мы отключаем машину, отсоединив клемму аккумулятора с минусом.
- Затем мы удаляем оборудование, которое будет мешать. Открутите зажимы и снимите корпус воздушного фильтра.
- Отвинчивая крепежные болты, необходимо снять широкий бак.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». своими руками Подробнее
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 Подробнее
Быстрый способ замены ГРМ на Чери Фора — Вортекс Подробнее
Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0 Подробнее
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1 Подробнее
Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora, Renault Megane16 клапанов без приспособлений. Подробнее
правильная замена ГРМ чери фора, чери тигго, вортекс 1.6 , 1.8, 2.0 Подробнее
Вортекс Эстина. Замена комплекта ГРМ. ( На коленке) Подробнее
«ГТ» Черри Элара (Фора) «Acteco-2.0» Перескок ремня ГРМ и его последствия! Часть1. Подробнее
Замена ремня ГРМ на чери фора Подробнее
Vortex Estina напугал.Замена роликов и многоручьевого ремня. Подробнее
Замена ремня ГРМ на Чери Тиго Подробнее
погнулись клапана , обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». Подробнее
Когда менять ремень ГРМ для моторов Acteco 1.6, 1.8, 2 л.? На Chery Fora, Chery Tiggo Подробнее
Замена ремня ГРМ Подробнее
Замена ремня ГРМ черри вери, черри А13, черри бонус Подробнее
Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками Подробнее
Проверка состояния ремня ГРМ Chery Eastar 2 0 Подробнее
Плановое техническое обслуживание автомобиля для Chery Tiggo
Стандартное техобслуживание Chery Tiggo | Уточните |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена ремня ГРМ | 4000 |
Замена приводного ремня | 1600 |
Замена роликов приводного ремня | 800 |
В нашем техническом для владельцев автомобилей CHERY (ЧЕРИ) широко проводятся специальные акции! Поэтому цена на замену ГРМ Чери Тиго
не ударит по кошельку.
Наличие склад-магазина дает возможность произвести любой ремонт вашей техники качественно и быстро. Имея партнерские программы с крупными поставщиками, мы обладаем возможностью в минимальные сроки, если комплектующей нет в наличии на складе в данный момент, обеспечить вас любыми запчастями.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». своими руками Подробнее
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 Подробнее
Быстрый способ замены ГРМ на Чери Фора — Вортекс Подробнее
Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0 Подробнее
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1 Подробнее
Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora, Renault Megane16 клапанов без приспособлений. Подробнее
правильная замена ГРМ чери фора, чери тигго, вортекс 1.6 , 1.8, 2.0 Подробнее
Вортекс Эстина. Замена комплекта ГРМ. ( На коленке) Подробнее
«ГТ» Черри Элара (Фора) «Acteco-2.0» Перескок ремня ГРМ и его последствия! Часть1. Подробнее
Замена ремня ГРМ на чери фора Подробнее
Vortex Estina напугал.Замена роликов и многоручьевого ремня. Подробнее
Замена ремня ГРМ на Чери Тиго Подробнее
погнулись клапана , обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». Подробнее
Когда менять ремень ГРМ для моторов Acteco 1.6, 1.8, 2 л.? На Chery Fora, Chery Tiggo Подробнее
Замена ремня ГРМ Подробнее
Замена ремня ГРМ черри вери, черри А13, черри бонус Подробнее
Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками Подробнее
Проверка состояния ремня ГРМ Chery Eastar 2 0 Подробнее
Под названием Вортекс Эстина на территории Европы известен автомобиль китайского производства Chery Fora. На территории России этот компактный седан с передним приводом обрёл значительную популярность за счёт относительной неприхотливости и доступной ценовой категории. Однако любое транспортное средство, даже самое выносливое, нуждается в своевременном уходе за своими составляющими агрегатами. В частности, со временем может потребоваться замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ). В противном случае Вортекс Эстина не прослужит дольше гарантийного срока.
Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ в механизме Вортекс Эстина? Как, в соответствии с положениями инструкции, произвести замену этой детали самостоятельно? Какие инструменты, расходные материалы и технические агрегаты для этого понадобятся? Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.
Об автомобиле
Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.
В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.
Гнёт ли клапана
Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.
Признаки необходимости замены
Ремень ГРМ Вортекса Эстина представляет собой сплошную резиновую ленту с рельефной внутренней поверхностью. Этот агрегат выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом. Располагается ремень ГРМ под капотом транспортного средства (за пыльником).
Но когда требуется замена рассматриваемого агрегата? В соответствии с официальным регламентом замены, прописанным в инструкции по эксплуатации Вортекса Эстина, обновлять ремень ГРМ нужно с периодичностью в 100 000 — 150 000 км пробега. Однако в ряде случаев следует увеличить частоту замены. Чаще всего преждевременная замена ремня ГРМ в системе Вортекса Эстина требуется по следующим причинам:
- Чрезмерная эксплуатация машины. К примеру, водитель увлекается экстремальной ездой на больших скоростях;
- Используемый агрегат не отличается высоким качеством;
- Местность, на которой совершается основной пробег транспортного средства, чрезвычайно холмистая;
- Автомобиль оснащён дополнительным утяжелителем, например — прицепом.
В качестве признаков необходимости срочного обновления агрегата можно выделить следующие явления:
- Сильная тряска силового механизма в процессе езды;
- Осложнения при работе двигателя. К примеру, мотор запускается рывками или не запускается вовсе. В целом двигатель Вортекса Эстина при дисфункции ремня ГРМ не способен работать в полную мощность;
- Плотный тёмный дым из выхлопного отверстия транспортного средства;
- Потёртости, трещины, пробоины и разрывы эксплуатируемой ленты. Ремень ГРМ устроен таким образом, что даже незначительные его повреждения просматриваются невооружённым взглядом. Однако даже микротрещины на агрегате таят в себе реальную угрозу для элементов механизма Вортекса Эстина. Проблема в том, что ремень может разорваться на высокой скорости, а стёртая резьба на его внутренней стороне — спровоцировать столкновение поршней и клапанов. Всё это может привести к поломке газораспределительного механизма, а также к аварийной ситуации на дороге;
- Неправильная работа водяного насоса Вортекса Эстина.
Во избежание серьёзных поломок и чрезвычайных ситуаций на дороге, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ каждые 25 000 километров прогона.
Отзыв владельца
Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.
Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.
Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.
После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.
На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Fora (A21) | от 75 до 240 тысяч |
Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».
С намеком на респектабельность
Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.
Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.
Офисная атмосфера
Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.
Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.
Chery Arrizo 7 — новое направление
Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.
Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.
Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.
Объем багажного отделения равен 420 литрам.
Ставка на комфорт
Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.
Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.
Chery Amulet — вторая жизнь
А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.
Фото Chery Fora:
Необходимые инструменты
Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:
- Домкрат;
- Технический фиксатор;
- Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
- Отвёртка или шило;
- Пассатижи;
- Тряпки или полотенца без ворса.
Также понадобится ряд деталей на замену:
- Ролики;
- Новый ремень ГРМ;
- Сальники;
- Прокладки.
Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.
Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.
Замена ремня ГРМ на Vortex Estina
Этапы замены ремня ГРМ на Вортекс Эстина 1 6 своими руками предоставлены в следующей пошаговой инструкции:
- Демонтаж клеммы с аккумулятора Вортекса Эстина. Это делается для того, чтобы обесточить механизм машины на период работы с её системами;
- Приподнимание двигателя транспортного средства при помощи домкрата;
- Демонтаж верхнего кожуха;
- Отворот моторного кронштейна;
- Ослабление роликов крепления механизма;
- Демонтаж шкива коленчатого вала. Для этого предварительно удаляется правый подкрылок;
- Снятие натяжного ролика;
- Удаление нижней крышки ГРМ Вортекса Эстина;
- Установка меток, которые позже помогут вернуть механизм в изначальное положение. Для этого в хвостик коленчатого вала по часовой стрелке закручивается болт таким образом, чтобы технические отверстия расположились напротив друг друга. Для удобства, отмечать правильное расположение элементов можно при помощи мягкого простого карандаша;
- Снятие старого ремня ГРМ Вортекса Эстина. Если покрытие его внутренней части раскрошилось и осыпалось в нижнюю часть механизма, следует убрать этот технический мусор, так как в будущем он может нанести машине существенный вред;
- Проверка натяжных валиков и, в случае необходимости, замена данных компонентов;
- Установка нового ремня и натяжение агрегата на шестерни механизма транспортного средства;
- Вращение первого ролика вправо. Это необходимо для усиления натяжения нового агрегата. Ленту можно считать окончательно натянутой только в том случае, если роликовый штырь совпадёт с нижним техническим отверстием;
- Вращение второго ролика. Важно учесть, что при этом нельзя допускать максимально сильной утяжки. В противном случае увеличится давление на ленту, и её рельефная сторона быстро сотрётся. Кроме того — при чрезмерном натяжении повышается риск разрыва ремня ГРМ в процессе передвижения Вортекса Эстина;
- Возвращение всех рассмотренных агрегатов в изначальное положение. При этом следует ориентироваться на предварительно проставленные метки.
После окончательного монтажа элементов газораспределительного механизма автомобиля, на 5-7 минут запускается двигатель. При отсутствии посторонних шумов, тряски и при беспрепятственном запуске мотора, можно прийти к выводу, что процедура замены ремня ГРМ на Vortex Estina была произведена успешно.
Чтобы увидеть полное видео по замене ремня ГРМ на Черри фора пройдите по доступной ссылке.
Для замены ремня на этом автомобиле нужно знать, что замена предполагает собой смену ремня каждые 100 тысяч км. пробега, в видеоролике можем также наблюдать снятие ремня, который работает, как газораспределяющий и видим болт, для которого предназначено место для крепления и фиксирования каленвала. Расположенный болтик находится на месте заглушки, где рядом с ней есть стартер и фильтр отвечающий за топливо. Все остальные операции изучайте по видео-инструкции.
Для замены ремня ГРМ Черри Фора используются приспособления, такие как: натяжной ролик — 473H-1007060, стоимостью в среднюю цену — шестьсот восемьдесят рублей; обводной ролик — 481H-1007070BA, стоимостью в тысячу рублей; малый обводной ролик — 481H-1007071, выходящий в цену двести тридцать рублей; и уже сам ремень ГРМ — 481H-1007073BA, ценой округления, где-то в пятьсот тридцать пять рублей.
Замена происходит в домашних условиях и не предполагает похода к авторемонтникам, ведь зачем поручать делать самые простые вещи специалистам, если мы можем сделать и произвести таковой ремонт своими руками, израсходовав при этом минимум времени и сил!
Отзывы о самостоятельной замене
Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.
Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Chery Fora
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон: +7
Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон: +7(495) 256-00-55
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон: +7
Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон: +7
Метро: Сокол, Аэропорт
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон: +7
Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон: +7
Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон: +7(495) 021-33-77
Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00